Ruby ★ Предложения по улучшению сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CharlieDeneiro

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
0
Сервер
Ruby
Ваш Nick Name: Matteo Delgado
Ваше предложение/корректировка(желательно описать):
Как поднимать законопослушность кроме доната и 20 часовой игре на сервере? А что если у человека -100 и он хочет исправиться? Донат? Я предлагаю придумать какие-то квесты, которые добавляли бы законопослушность, и наоборот, понижали её.

S.Rainbaw: это уже изменение мода, а подобное нужно писать сюда: https://forum.diamondrp.ru/forums/predlozhenija-po-uluchsheniju.15/
 
Последнее редактирование модератором:

CharlieDeneiro

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
0
Сервер
Ruby
Ваш Nick Name: Matteo Delgado
Ваше предложение/корректировка(желательно описать):
Как поднимать законопослушность кроме доната и 20 часовой игре на сервере? А что если у человека -100 и он хочет исправиться? Донат? Я предлагаю придумать какие-то квесты, которые добавляли бы законопослушность, и наоборот, понижали её.

Извиняюсь, но в чем тут изменение мода? Добавление менее десятка квестов и приз за них законопослушность и возможно что-то еще?

S.Rainbaw: я к этому, что администрация сервера не занимается изменением мода, даже минимальным. Правила сервера или иная "политика" внутри сервера - да.
 

Rоbert Castillo

Пользователь
Сообщения
2,071
Реакции
3,939
Баллы
0
Сервер
Ruby
Ваш Nick Name: Robert Castillo
Ваше предложение/корректировка(желательно описать):
Предложения по улучшению неофициальных организаций - давайте их возродим вместе!


1.1. Нужно сделать так, чтоб каждый игрок мог создать свою организацию, которая будет взаимодействовать с другими организациями в РП мире. При этом, это могут быть совершенно любые организации: мафиозные картели, мотоклубы, бандитские преступные организации, киллеры, наркодиллеры, ЧОПы, детективные агенства, строительные компании, частные больницы, и.т.п.
Много отказано заявок, потому что организации, которые игроки хотят создать, есть в игровом моде - это неправильно.
1.2. Предлагаю установить следующие критерии заявок (Всё с РП отыгровками):
1) Обязательно набрать людей, которые будут основывать организацию вместе с этим игроком (Количество людей - мин. 4 человека).
2) Обязательно найти здание (Дом/бар/клуб, и.т.п), которое должно принадлежать члену организации, или вам, или же договориться с владельцем здания о базировании там организации.
3) Обязательно провести подготовку (Убрать помещение, расставить мебель, купить оборудование, оружие, и.т.п)
1.3. Предлагаю полностью отменить отчётность лидеров данных организаций, убрать лидерскую норму для них: они создают организации, дабы играть себе в удовольствие, поэтому думаю не стоит портить им это бюрократическими формальностями.
Дабы проверять работу организации, в разделе организации обязательно должен быть раздел "Жизнь организации", "Бытие", и.т.п, дабы можно было следить за работой данной организации.
1.4. Лидерам данных организаций предлагаю давать какие-то поощерения: дополнительные баллы на обзвонах фракций (Например: игроки обыгрывают организацию "Мотоклуб Ночные Волки", и лидер пошёл на обзвон на Байкеров - дать ему один доп.балл (как вариант), ну или можно сразу выдвигать данного лидера на пост администратора (При условии, что он хорошо играет РП на протяжении долгого времени, ну допустим 45-60 дней минимум).
1.5. Дать какие-то возможности для неофициальных организаций такие, которых нет ни в одной организации или нельзя сделать обычным игрокам: проведение легальных (благотворительные концерты, помощь гражданам, размещение рекламы и проведение пиар-компании, выпуск собственных журналов, книг, газет, общественная деятельность) и нелегальная (похищения, теракты, рэкет, нападения на ВБ, тюрьму, СО, ПД, захваты зданий, продажа наркотиков, оружия, взрывчатых веществ, контрабанда, браконьерство, и.т.п) деятельность.
1.5.1. Для создания легальной организации, необходимо всё делать в РП режиме и зарегистрировать её в мэрии этого города, а только потом уже ждать одобрения данной организации.






2. Поговорим о финансовом направлении деятельности нелегальных и неофициальных организаций (Ограбления банка, казино, кража банкоматов, государственной казны, и.т.п). На нашем сервере есть игроки, проводящие махинации с виртуальной валютой. Как правило, данных игроков банят, деньги обнуляют. Предложение такое:
2.1. Отбирать полностью деньги у игрока, переводить их на счёт администрации.
2.2. В случае успешного проведения RolePlay ситуации (Например: ограбление банка), и успешного вывода денег, администрация будет выдавать деньги лидеру, которые она же забрала у нечестного игрока, который проводит махинации с виртами - это даст второе дыхание для неофициальных организаций, а так же для нелегальных (мафии и банды).
2.3. Написать правила для нелегальных/неофициальных организаций по проведению таких ситуаций: установить КД 2-3 недели в случае успеха, 1 неделя - в случае неудачи, определённое кол-во человек, специальные вещи для проведения таких вещей (бомба, таран, и.т.п), обязательная подготовка, и.т.п.
2.4. Установить определённые суммы за ограбление банка/казино/банкомата, и.т.п.
 

Drago Despotovich

нет, я не колю мефедрон
Пользователь
Сообщения
3,045
Реакции
227
Баллы
230
Возраст
18
Ваш Nick Name: Robert Castillo
Ваше предложение/корректировка(желательно описать):
Предложения по улучшению неофициальных организаций - давайте их возродим вместе!

1.1. Нужно сделать так, чтоб каждый игрок мог создать свою организацию, которая будет взаимодействовать с другими организациями в РП мире. При этом, это могут быть совершенно любые организации: мафиозные картели, мотоклубы, бандитские преступные организации, киллеры, наркодиллеры, ЧОПы, детективные агенства, строительные компании, частные больницы, и.т.п.
Много отказано заявок, потому что организации, которые игроки хотят создать, есть в игровом моде - это неправильно.
1.2. Предлагаю установить следующие критерии заявок (Всё с РП отыгровками):
1) Обязательно набрать людей, которые будут основывать организацию вместе с этим игроком (Количество людей - мин. 4 человека).
2) Обязательно найти здание (Дом/бар/клуб, и.т.п), которое должно принадлежать члену организации, или вам, или же договориться с владельцем здания о базировании там организации.
3) Обязательно провести подготовку (Убрать помещение, расставить мебель, купить оборудование, оружие, и.т.п)
1.3. Предлагаю полностью отменить отчётность лидеров данных организаций, убрать лидерскую норму для них: они создают организации, дабы играть себе в удовольствие, поэтому думаю не стоит портить им это бюрократическими формальностями.
Дабы проверять работу организации, в разделе организации обязательно должен быть раздел "Жизнь организации", "Бытие", и.т.п, дабы можно было следить за работой данной организации.
1.4. Лидерам данных организаций предлагаю давать какие-то поощерения: дополнительные баллы на обзвонах фракций (Например: игроки обыгрывают организацию "Мотоклуб Ночные Волки", и лидер пошёл на обзвон на Байкеров - дать ему один доп.балл (как вариант), ну или можно сразу выдвигать данного лидера на пост администратора (При условии, что он хорошо играет РП на протяжении долгого времени, ну допустим 45-60 дней минимум).
1.5. Дать какие-то возможности для неофициальных организаций такие, которых нет ни в одной организации или нельзя сделать обычным игрокам: проведение легальных (благотворительные концерты, помощь гражданам, размещение рекламы и проведение пиар-компании, выпуск собственных журналов, книг, газет, общественная деятельность) и нелегальная (похищения, теракты, рэкет, нападения на ВБ, тюрьму, СО, ПД, захваты зданий, продажа наркотиков, оружия, взрывчатых веществ, контрабанда, браконьерство, и.т.п) деятельность.
1.5.1. Для создания легальной организации, необходимо всё делать в РП режиме и зарегистрировать её в мэрии этого города, а только потом уже ждать одобрения данной организации.






2. Поговорим о финансовом направлении деятельности нелегальных и неофициальных организаций (Ограбления банка, казино, кража банкоматов, государственной казны, и.т.п). На нашем сервере есть игроки, проводящие махинации с виртуальной валютой. Как правило, данных игроков банят, деньги обнуляют. Предложение такое:
2.1. Отбирать полностью деньги у игрока, переводить их на счёт администрации.
2.2. В случае успешного проведения RolePlay ситуации (Например: ограбление банка), и успешного вывода денег, администрация будет выдавать деньги лидеру, которые она же забрала у нечестного игрока, который проводит махинации с виртами - это даст второе дыхание для неофициальных организаций, а так же для нелегальных (мафии и банды).
2.3. Написать правила для нелегальных/неофициальных организаций по проведению таких ситуаций: установить КД 2-3 недели в случае успеха, 1 неделя - в случае неудачи, определённое кол-во человек, специальные вещи для проведения таких вещей (бомба, таран, и.т.п), обязательная подготовка, и.т.п.
2.4. Установить определённые суммы за ограбление банка/казино/банкомата, и.т.п.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Нужно сделать так, чтоб каждый игрок мог создать свою организацию, которая будет взаимодействовать с другими организациями в РП мире. При этом, это могут быть совершенно любые организации: мафиозные картели, мотоклубы, бандитские преступные организации, киллеры, наркодиллеры, ЧОПы, детективные агенства, строительные компании, частные больницы, и.т.п.
Много отказано заявок, потому что организации, которые игроки хотят создать, есть в игровом моде - это неправильно.
- Организацию смогут создать игроки, имеющие желание.Да, бывает что отклонялись заявки по некоторым причинам.Но если игроки захотят и сделают все грамотно, то им все одобрят.К примеру , недавно у нас появилась " SPRSKA MAFIA ", игроки этой организации отнеслись серьезно к ее созданию, делают различные РП ситуация и т.п. и следящей администрацией это все одобряется.

. Предлагаю установить следующие критерии заявок (Всё с РП отыгровками):
1) Обязательно набрать людей, которые будут основывать организацию вместе с этим игроком (Количество людей - мин. 4 человека).
2) Обязательно найти здание (Дом/бар/клуб, и.т.п), которое должно принадлежать члену организации, или вам, или же договориться с владельцем здания о базировании там организации.
3) Обязательно провести подготовку (Убрать помещение, расставить мебель, купить оборудование, оружие, и.т.п)
Это уже у нас имеется в правилах.Для того чтобы создать частную организацию(не криминальную) нужно как минимум 4 человека, а для создания криминальной организации 6 человек, думаю не будем менять число.

Предлагаю полностью отменить отчётность лидеров данных организаций, убрать лидерскую норму для них: они создают организации, дабы играть себе в удовольствие, поэтому думаю не стоит портить им это бюрократическими формальностями.
Дабы проверять работу организации, в разделе организации обязательно должен быть раздел "Жизнь организации", "Бытие", и.т.п, дабы можно было следить за работой данной организации.

У нас таковой отчетности нет, мы проверяем хотя-бы на наличие 1 сски за неделю.А чтобы проверить работу организации, нам достаточно глянуть топик, который они ведут.

Лидерам данных организаций предлагаю давать какие-то поощерения: дополнительные баллы на обзвонах фракций (Например: игроки обыгрывают организацию "Мотоклуб Ночные Волки", и лидер пошёл на обзвон на Байкеров - дать ему один доп.балл (как вариант), ну или можно сразу выдвигать данного лидера на пост администратора (При условии, что он хорошо играет РП на протяжении долгого времени, ну допустим 45-60 дней минимум).

С одной стороны интересное предложение, ведь и в правду, если игроки стараются, создают организацию похожую там с мафией/бк или еще другими, то можно как-то поощерять их.С другой стороны, обычные игроки без организаций и т.п. будут жаловаться на это.Ведь не у каждого получается создать свою организацию, команду.А так, можно давать поощерения в виде денег, подарков каких-то.
1.5. Дать какие-то возможности для неофициальных организаций такие, которых нет ни в одной организации или нельзя сделать обычным игрокам: проведение легальных (благотворительные концерты, помощь гражданам, размещение рекламы и проведение пиар-компании, выпуск собственных журналов, книг, газет, общественная деятельность) и нелегальная (похищения, теракты, рэкет, нападения на ВБ, тюрьму, СО, ПД, захваты зданий, продажа наркотиков, оружия, взрывчатых веществ, контрабанда, браконьерство, и.т.п) деятельность.
А почему бы и нет? Организации могут это делать, от каких-то мероприятий заканчивая похищениями.Только проблема есть, что для неофициальных организаций нет привелегий, в плане системных.То есть нельзя элементарно даже связать игрока.Поэтому нужно вступать в какие-то другие организации, чтобы можно было пользоваться даже простыми командами.
1.5.1. Для создания легальной организации, необходимо всё делать в РП режиме и зарегистрировать её в мэрии этого города, а только потом уже ждать одобрения данной организации.
Насколько я знаю, все неофициальные легальные организации так делают.Но в правилах этого критерия не прописано, поэтому думаю можно будет его добавить.
Поговорим о финансовом направлении деятельности нелегальных и неофициальных организаций (Ограбления банка, казино, кража банкоматов, государственной казны, и.т.п). На нашем сервере есть игроки, проводящие махинации с виртуальной валютой. Как правило, данных игроков банят, деньги обнуляют. Предложение такое:
2.1. Отбирать полностью деньги у игрока, переводить их на счёт администрации.
2.2. В случае успешного проведения RolePlay ситуации (Например: ограбление банка), и успешного вывода денег, администрация будет выдавать деньги лидеру, которые она же забрала у нечестного игрока, который проводит махинации с виртами - это даст второе дыхание для неофициальных организаций, а так же для нелегальных (мафии и банды).
2.3. Написать правила для нелегальных/неофициальных организаций по проведению таких ситуаций: установить КД 2-3 недели в случае успеха, 1 неделя - в случае неудачи, определённое кол-во человек, специальные вещи для проведения таких вещей (бомба, таран, и.т.п), обязательная подготовка, и.т.п.
2.4. Установить определённые суммы за ограбление банка/казино/банкомата, и.т.п.
Насчет этих предложений, посоветовавшись со Старшей Администрации, то здесь будет отказ.
Спасибо вам за ваше обращение!
 

magnum)))

nenene
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
1,547
Реакции
4,179
Баллы
0
Ваш Nick Name:magnum magnus opus
Ваше предложение/корректировка(желательно описать):пересмотр правил гетто

1 - слив вне,убрать данный пункт
"1.3.3. Если вы/ваш бандит стреляет(е) по противнику в радиусе +2 горизонталь/вертикаль или +1 диагональ/на терре и противник специально уходит из этого радиуса - любой ваш бандит может убить его вне радиуса, если вы/ваши бандиты точно знаете, что это был именно он(или если не знаете, но окажется так, что противник по факту нарушил) | Если не он - Наказание: Предупреждение(Warn). Игрок, который уезжает из радиуса, когда в него ведут/вели пальбу не наказывается за провокацию на слив вне территории, по сколько данные ситуации неоднозначные"
слишком бредовое и мудрёное,смысл?не проще тогда сделать слив вне с 5?
абсолютно каждый капт меня сливают вне теры,но им от этого никогда ничего не дают,смысл от этих варнов?кто-нибудь вообще собирал 10 варнов когда-то?тем более на данный момент финд в каждой банде на каптах по 20-30 человек(не 40,не 60)
 

Loganidze Gerrard ⚡

Грузинский Пользователь
Пользователь
Сообщения
17,276
Реакции
15,883
Баллы
0
Сервер
Ruby
Ваш Nick Name:magnum magnus opus
Ваше предложение/корректировка(желательно описать):пересмотр правил гетто
1 - слив вне,убрать данный пункт
"1.3.3. Если вы/ваш бандит стреляет(е) по противнику в радиусе +2 горизонталь/вертикаль или +1 диагональ/на терре и противник специально уходит из этого радиуса - любой ваш бандит может убить его вне радиуса, если вы/ваши бандиты точно знаете, что это был именно он(или если не знаете, но окажется так, что противник по факту нарушил) | Если не он - Наказание: Предупреждение(Warn). Игрок, который уезжает из радиуса, когда в него ведут/вели пальбу не наказывается за провокацию на слив вне территории, по сколько данные ситуации неоднозначные"

слишком бредовое и мудрёное,смысл?не проще тогда сделать слив вне с 5?
абсолютно каждый капт меня сливают вне теры,но им от этого никогда ничего не дают,смысл от этих варнов?кто-нибудь вообще собирал 10 варнов когда-то?тем более на данный момент финд в каждой банде на каптах по 20-30 человек(не 40,не 60)

Приветствую вас!
1.3.3. Сделано специально для того, чтобы игрок читая правило понял, что лучше стреляться просто на территории, чем уезжать, когда до 4 нужно сливать. Теперь представьте такое, по таймеру 5:00, вы стреляете во врага и буквально остался децл, но он уезжает из радиуса и без этого правила вы не имеете права его убить, ведь это будет сливом вне территории, а благодаря этому правилу, если вы на другой конец уедете - вы сможете его там добить, даже если на таймере не подошло время слива вне территории.
Правила 10/10 варнов сделаны для того, чтобы каждый капт не отдавали терры за 5/5, потому что это быстрые терры, которые провоцируют быстрое поднятие терр, а нам сотки за неделю не нужны. Все доступно и понятно объяснил, или еще нужно что-то пояснить?
 

magnum)))

nenene
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
1,547
Реакции
4,179
Баллы
0
Приветствую вас!
1.3.3. Сделано специально для того, чтобы игрок читая правило понял, что лучше стреляться просто на территории, чем уезжать, когда до 4 нужно сливать. Теперь представьте такое, по таймеру 5:00, вы стреляете во врага и буквально остался децл, но он уезжает из радиуса и без этого правила вы не имеете права его убить, ведь это будет сливом вне территории, а благодаря этому правилу, если вы на другой конец уедете - вы сможете его там добить, даже если на таймере не подошло время слива вне территории.
Правила 10/10 варнов сделаны для того, чтобы каждый капт не отдавали терры за 5/5, потому что это быстрые терры, которые провоцируют быстрое поднятие терр, а нам сотки за неделю не нужны. Все доступно и понятно объяснил, или еще нужно что-то пояснить?
1-е правило не очень работает, пример : https://forum.diamondrp.ru/threads/barber_el_deplaza-grv-4life.1114933/ , человек уже на другом краю гетто и все равно может сливать вне
2-е,ну да,только это правило даёт возможность нарушать,до 5/5 никто не фастил,все играли нормально и по правилам,а что же сейчас?второй проект с красным логотипом
 

Loganidze Gerrard ⚡

Грузинский Пользователь
Пользователь
Сообщения
17,276
Реакции
15,883
Баллы
0
Сервер
Ruby
1-е правило не очень работает, пример : https://forum.diamondrp.ru/threads/barber_el_deplaza-grv-4life.1114933/ , человек уже на другом краю гетто и все равно может сливать вне
2-е,ну да,только это правило даёт возможность нарушать,до 5/5 никто не фастил,все играли нормально и по правилам,а что же сейчас?второй проект с красным логотипом
1. Логика в том, что барбер участвовал на территории и уехал с нее, в него можно стрелять - так и работает правило
2. Игроки не со своими аккаунтами конечно же будут +сшить, это и с 5/5 было и будет, но факт того, что тот сквад, который с 5/5 так же выигрывает капты как и с правилом 10/10 - говорит о том, что ничего не изменилось, просто сделали минимальный шанс на легкую территорию.
 

♥Beatrice Doriano

Здоровья погибшим
Пользователь
Сообщения
330
Реакции
307
Баллы
0
Сервер
Ruby
Ваш Nick Name: Beatrice Doriano
Ваше предложение/ Здравствуйте, есть такое предложение как Штабы в МО, но для Нац.Гвардим и ВП.
Было бы хорошо создать штабы для НГ и ВП, что-бы мы могли спавниться не на базах ВВС, СВ,ВМФ, а именно в штабах, в которых можно будет брать специальные униформы, как скин "Swat" для спец.операций Что-бы каждый раз не просить у администрации скин "285",боеприпасы, так-же автомобили для Спец.Операций и другого.
И желательно что-бы был в скрытность месте, (по РП).
корректировка(желательно описать): сверху ⤴

M.Carbon: Здравствуйте, Вам в данный раздел. https://forum.diamondrp.ru/forums/predlozhenija-po-uluchsheniju.15/
 

♥Beatrice Doriano

Здоровья погибшим
Пользователь
Сообщения
330
Реакции
307
Баллы
0
Сервер
Ruby
Ваш ник: Beatrice Doriano
Ваше предложение: Новые правила для Гетто а то есть, ходить на военную часть "ГС" будет разрешено только с 3 человек.
Если один геттовец войдёт на военную часть один - КПЗ от 15 дом 120 минут // Варн за ПГ.
Почему же так? Есть куча надоедливых геттовцев которые мешают работе МО, а именно: Срывают РП/Колоны на СО/Доклады в рацию, после чего у нас РК, и все доклады которые были ранее будут неактуальны, так-как время доклада уже было сбито, вчера был один момент : Геттовец с салом залетел на военку в одиночку, а печеньки не могут брать ПТ со склада, подбегают и говорят "Помоги нас убивают на складе", ну а я что? Иду убивать, в итоге меня убивают с сала, и у меня РК 15 минут, Так-то предлогаю добавить новые правила для Гетто.

S.Rainbaw: с одной стороны да, нужно так сделать. Но есть игроки которые играют с утра и в банде с утра не всегда найдёшь 3 человек которые захотят пойти на военку.
 
Последнее редактирование модератором:

dimka.bandit

Пользователь
Сообщения
133
Реакции
39
Баллы
0
Сервер
Trilliant


Ваш Nick Name: Armando Scorsese
Ваш игровой сервер: RUBY
Подробное описание проблемы: Так же и улучшения, все расписано ниже.





Предложения по улучшению работ, что связаны с ТС - давайте их возродим вместе!





Вступление:

Начнем, пожалуй, с предыстории и затем окунемся в настоящее.
1.Ранее бензин уходил намного медленнее и цены на бензин были адекватные, так как АЗС боролись за клиентов. Сейчас же наоборот, бензин уходит очень быстро и 90% АЗС ставят бензин по заоблачным ценам, что убивает все работы связанные с транспортов для новичков, да и просто рабочих.
2.Летом-осенью 2019 года были добавлены стоянки, что безусловно было прекрасным обновлением. Первое время(Пол года) они пользовались популярностью и там работали как новички, так и игроки, которые уже добились чего-то на проекте. Думаю все помнят рекорд в 77 миллионов за 10 дней. В нынешних реалиях на стоянках лишь малая часть игроков желает работать.







Проблемы:

При заказе товара на склад в таблице заказов у водителей они появляются с задержкой в 30 секунд-минуту.
• При заказе двух позиций на склад они не будут отображаться в таблице, а только лишь одна.

Даже когда развезли заказ который появился первым, второй со временем не появляется и приходится заказывать заново, теряя 70к(при заказе 101 тыс. ед.) за доставку.
• В /delivery не видно какая компания какой заказ доставляет.
В списке заказов для водителей не показывается, какая компания доставляет заказ. Соответственно это затрудняет поиск заказов для водителей.
Заправка ТС
После последнего фикса топлива бензин тратится очень быстро, что не соответствует РП и убивает все работы для новичков, так как их заработок не более, чем расходы на бензин. Большинство, если не все СТО уже вне актива и ими никто не занимается, а цены на АЗС очень высокие. Я думаю не стоит говорить, что при прошлых фиксах бензина, когда он уходил не так быстро, заправки боролись за игроков и были адекватные цены на бензин, сейчас же цены на АЗС очень высокие и работать на работах по типу стоянок или автобусниках не имеет смысла, что очень сильно затрудняет развитие новичков. Если уж со стоянкой на 6 и 10 мест нет проблем, что бы заправить автомобили, то на 16 мест это влетает в очень серьезную копейку. Так же имеет смысл увеличить кол-во бензина на всех рабочих машинах стоянок, автобусников, развозчиков топлива и так далее. За пару рейсов у них кончается бензин, вплоть до того, что до другой АЗС где цена ниже нет возможности доехать.
Баганная панель /parking, а именно перечень игроков.
Когда кол-во игроков превышает 50-60, то в панели игроков(/parking) не отображаются все игроки, только до определенного.
В моем случае было 61 и не более, соответственно я не могу уволить/выдать премию/повысить.

Кол-во заказов в городах.
1. После добавления двух дополнительных Аэропортов СФ и ЛВ большинство заказов появляется в ЛВ, соответственно это убивает стоянки и склады в ЛС и СФ. Пусть люди могут ездить в ЛВ, но опять же все упирается во время поездки и проблему с расходом бензина и заправкой ТС.
1.1 Так же присутствуют баги с появлением заказов от сервера.
Повышенная частота бессмысленных заказов по 1000-7000 ед, которые Управляющим компании нет смысла ловить, а сотрудникам развозить соответственно, так как они с них по сути ничего не заработают. Уж более, очень часто такое, что нормальные заказы(более 6000 тыс ед.) ожидаешь до 30-40 минут. Так же, мелкие заказы очень часто долго висят и утруждают Управляющим ловлю заказов. Ещё нестабильное распределение заказов, было бы честно, что бы все типы доставляемого товара появлялись с одинаковой частотой и количеством, так как некоторые типы складов сейчас являются имбалансными.

Огородить стоянки и сделать ЗЗ.
ДМ, ДБ и ДТП стали нормой для стоянок, что есть неправильным. Часто игроки влетают на авто в рабочие автомобили, которые попросту стоят или в которых находятся игроки и с этим сделать ничего нельзя поделать, поэтому это обновления очень нужно для стоянок.
Добавление новых интерьеров офиса, особенных внешних предметов для стоянки.
1. Добавление новых интерьеров офисов прежде всего важно для Владельца и Управляющих. За ловлей заказов "Старший состав" проводит очень много времени и хотелось бы видеть новые интерьеры, что бы менять их.
2. Все стоянки очень однообразные и автомобили соответственно тоже. Нужным обновлением было бы добавить внешние обьекты для стоянки и автомобилей рабочих.

Сотрудники в сети и выговоры.
1. Огромным минусом есть то, что Владелец и Управляющие стоянкой не могут посмотреть сотрудников в сети. Это является очень нужной функцией с экономической стороны стоянки.
2. Я считаю не правильным увольнять работников стоянки за их ошибки, нужно ввести выговоры, дабы давать более мелкие наказания, а не сразу увольнять. Так как сотрудников не так уж и много, как я писал выше.
Да и такая система наказаний была бы более гуманной.

Стоимость доставки товара с заказов сервера.
Львиная доля игроков работает из-за зарплаты, что является довольно-таки низкой. Их зарплата состоит из стоимости доставки товара, которую стоянка регулировать не может. Достойным обновлением было бы повысить стоимость доставки с заказов сервера на 30-40%, тем самым мы увеличим доход игроков и интерес работы на стоянке.






Улучшения:


1. Убрать задержку появления заказов в меню у водителей
2. Исправить баги с заказом двух товаров на один склад.
3. Поставить отображение компании, которая доставляет товар в /delivery
4. Исправить расход топлива на всех рабочих ТС(Уменьшить).
5. Добавить цистерну с бензином на каждую стоянку.
6. Увеличить кол-во бензина во всех рабочих ТС.
Изменить кол-во бензина цистерны в зависимости от кол-ва автомобилей на стоянке.
6. Сделать равное кол-во заказов во всех городах.
7. Убрать заказы до 7000 тыс. ед.
8. Сделать баланс заказов между всеми категориями товара.
9. Исправить баг с отображением сотрудников в /parking.
10. Добавить отображение Управляющих компании в /parking.
11. Исправить баг с изменением цветов машин на каждом РР.
12. Сделать стоянки зеленой зоной(ЗЗ) и огородить их.
13. Добавить большее кол-во интерьеров для офиса.
14. Добавить внешние улучшения для стоянки(Флаги, наклейки на автомобили и тд.)
15. Добавить на стоянку команду, подобную /find.

16. Добавить выговоры для сотрудников стоянки.
17. Увеличить стоимость доставки товара сервером.
18. Увеличить ЗП на всех работах, что связаны с ТС на 30-40%.





S.Rainbaw: это предложения уже именно по моду, их писать нужно сюда: https://forum.diamondrp.ru/forums/predlozhenija-po-uluchsheniju.15/
 
Последнее редактирование модератором:

♥Beatrice Doriano

Здоровья погибшим
Пользователь
Сообщения
330
Реакции
307
Баллы
0
Сервер
Ruby
Ваш ник: Beatrice Doriano
Ваше предложение: Новые правила для Гетто а то есть, ходить на военную часть "ГС" будет разрешено только с 3 человек.
Если один геттовец войдёт на военную часть один - КПЗ от 15 дом 120 минут // Варн за ПГ.
Почему же так? Есть куча надоедливых геттовцев которые мешают работе МО, а именно: Срывают РП/Колоны на СО/Доклады в рацию, после чего у нас РК, и все доклады которые были ранее будут неактуальны, так-как время доклада уже было сбито, вчера был один момент : Геттовец с салом залетел на военку в одиночку, а печеньки не могут брать ПТ со склада, подбегают и говорят "Помоги нас убивают на складе", ну а я что? Иду убивать, в итоге меня убивают с сала, и у меня РК 15 минут, Так-то предлогаю добавить новые правила для Гетто.
Извиняюсь за ОФФТОП, Сергей.
Можно будет сделать,что-бы ночью люди могли от 1-3 ходить на военку,а точнее : 1 человек может пойти на военку примерно в 01.00 - 05.00 , далее же будет утро , утром можно ходить с 3-мя людьми , а именно во время: 05.00 - 00.00. , одному в такое время нельзя,а ночью будет можно,как такая идея?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху