Правила [OOC] Ruby ☠ Свод правил для байкеров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23
Основные правила проведения стрел

Расшифровка наказаний игрокам/лидерам:

Предупреждение(Warn)
- Предупреждение на аккаунт, из-за которого игрок в течении 7 дней не сможет состоять во фракции.
КПЗ - Тюрьма, в которой игрок отбывает наказание определенное время.
Устный выговор - 1/2 лидеру.
Выговор - 1/3 лидеру.
Возврат ТК/СТО - Передача во владения Байкерского Клуба ТК или СТО в случае выигрыша со стороны нарушителя.
Отдача ТК/СТО - Передача любого бизнеса Байкерского Клуба другому клубу в случае нарушения, не зависимо от того, какой именно бизнес был забит на стреле.

1. Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к Транспортной Компании/СТО и ввести команду /war.
2. Каждый участник стрелы должен быть в косухе своего клуба. С косухами каждого клуба можно ознакомиться по ссылке.
Наказание: Предупреждение игроку, отдача бизнеса.
3. Один клуб может забивать по одной стреле каждому клубу в день.
Примечание: По обоюдному согласию, можно забить две стрелы одному клубу, но забивов на другой клуб у Вас не остается за этот день(системное ограничение).
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
4. Лидер или его заместитель имеют право перенести стрелу два раза в неделю. Переносить стрелу можно максимум на 3 часа, минимум на 1 минуту, но не позже, чем 21:45 по московскому времени.
Исключение: По обоюдному согласию стрелу можно перенести на неограниченное время и это не будет засчитано, как односторонний перенос стрелы.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
5. Лидер или его заместитель имеет право на отказ, максимум один раз в неделю.
Примечание: При отказе, запрещено по новой забивать стрелы этому же клубу.
Исключение: По обоюдному согласию отказаться от стрелы можно не ограниченное количество раз.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
6. Интервал между стрелами 30 минут.
Исключение: По обоюдному согласию разрешено играть стрелы без КД.
Наказание: Устный выговор лидеру.

7. Чтобы забить стрелу, лидеру/заместителю необходимо написать об этом в игре стрел заму или же лидеру. Забивать стрелу необходимо минимум за час, максимум за 2 до метки. Забивать можно с 14:00 до 20:45.
Примечание: Запрещено редактировать сообщения в теме с забивом стрел. Наказание: 1\2.
Примечание: Если стрел зам или лидер не ответили в дс канале, то забивать стрелу запрещено. Клубу, которому забили стрелу, но он её не принял будет засчитан уход от стрелы.
Исключение: При обоюдном согласии разрешено забивать стрелы без соблюдения минимального интервала.


7.1 После проведения стрелы, лидер/заместитель забивающего клуба должен отписать в специальном канале дискорда результат стрелы.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.

8. После того как лидер/заместитель забил стрелу в специальном канале, ему необходимо дождаться сообщения от противоположной стороны. (подтверждение, отказ, перенос), прикрепив скрин с забивом стрелы в игре с /time(on) + /id)
В случае если вторая сторона не ответила (уход от стрелы), забивать стрелу запрещено.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.

9. Принять стрелу нужно минимум за 20 минут до её начала. В случае если сторона которой была забита стрела не ответил в специальном канале, то байкерскому клубу это засчитывается как уход от стрелы. Если байкерский клуб ушел от стрелы, то на следующий день он может забить только 1 стрелу, если уходит от забивов обоих БК, то на следующий день он не может забивать стрелы.
Исключение: В случае, если отведенное время прошло, но до указанного в забиве времени оба байкерских клуба согласились провести стрелу, уход от стрелы не будет засчитан.
Наказание: За многочисленные уходы от стрел в течении недели лидер получит от беседы до выговора.
10. Минимальное количество человек 3х3, максимальное 5х5.
Наказание: Устный выговор лидеру.
11. Забивающая сторона имеет право на выбор места, количества человек, времени проведения стрелы, оружия, стороны.
Разделение сторон на локациях можно посмотреть по
ссылке.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
12. По приезду на метку по одному человеку от каждого байкерского клуба должны отыграть РП диалог, в котором они сообщат за какое ТК/СТО они стреляются, а также через какое время они начнут стрелу.
13. Забивать время по табличке разрешено минимум на 25 секунд после РП диалога, максимум на одну минуту.
Наказание: Устный выговор лидеру.

14. Забивать стрелу(/war) можно с 15:00 до 21:45 по Московскому времени.
Примечание: Разрешено забивать стрелу с 21:45 до 22:45 в случае обоюдного согласия.
Наказание: Устный выговор лидеру.

15. Неприезд считается с 5:00 по табличке.
Примечание 1: В случае, если в 5:00 на метке находится неполный состав одной из сторон, при согласовании обоих БК, стрелу можно провести в таком количестве, которое присутствует на стреле (даже 3х4 и т.д). В этом случае неприезд не будет засчитан.
Примечание 2: В случае, если обоюдное согласие на проведение стрелы отсутствует, бизнес передается клубу, который приехал на метку в полном составе.
Наказание: После двух неприездов лидер получит устный выговор.
16. За одну стрелу лидер максимум может получить 1/3.
17. Отказаться или же перенести стрелу нужно минимум за 20 минут (максимум за один час) до начала стрелы, об этом нужно отписать в специальный дискорд канал для забивов стрел.
Наказание: устный выговор лидеру.
18. Если клуб не имеет ТК/СТО, то забивать стрелу этому клубу заранее нельзя.
Наказание: Выговор лидеру.
19. За два и более нарушений от состава лидер получает устный выговор.
20. Каждый участник стрелы обязан иметь опровержение и хранить его в течении пяти дней. В случае необходимости предоставить его следящей администрации.
Наказание: Блокировка аккаунта по нормативам сервера.
21. За один день лидер может получить только 1/2 за нарушения одного и того же человека. Бизнесы за нарушение все равно передаются.
22. После того как лидер байкерского клуба берёт под контроль все ТК и СТО, по истечению 5 дней они распределяются между всеми БК.
Пример: Лидер Hells-Angels взял 3 ТК и 3 СТО в пятницу, перераспределение произойдет в вторник на следующей неделе.
Исключение: В случае, если лидер решает не брать мороз (согласно пункту 24), расформирование бизнесов происходит сразу.
23. Метка должна быть забита строго в установленное в забиве время.
Наказание: От беседы до выговора лидеру.
24. После взятия под контроль одним Байкерским Клубом всех ТК и СТО, он по желанию может взять мороз на проведение стрел вплоть до перераспределения бизнесов между всеми БК.
Примечание: После того как клубу засчитывается взятие под контроль всех бизнесов, то бизнесы по жалобам со стрел которые происходили до этого момента более не передаются.
25. Запрещено забивать стрелу противоположному клубу, лидер которого взял отпуск/неактив/выходной.
Примечание 1: Разрешено в случае обоюдного согласия обоих сторон.
Примечание 2: Если лидер пишет на неактив/отпуск, после забива стрелы, будет засчитываться как уход от стрелы/захвата.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру

26. Забить стрелу можно только вражескому клубу.
Исключение: Можно забивать стрелы созному клубу по обоюдному согласию двух сторон.
Исключение: Можно забивать стрелы созному клубу по обоюдному согласию двух сторон.

27. Запрещено забивать стрелу в одном и том же месте два раза в день, касается каждого клуба отдельно.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
28. Запрещено проводить стрелы в Воскресенье.
Исключение: По обоюдному согласию разрешено проводить стрелы в воскресенье.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
29. Разрешено использовать оружие: Desert Eagle, Shotgun, M4, Rifle.
30. Запрещено проводить подставные стрелы. (специально проигрывать, чтобы отдать Транспортную Компанию/СТО)
Наказание: Выговор обоим лидерам.
31. На опровержении должен присутствовать полный пробив, подробнее по ссылке.
Наказание: 1/3 лидеру.
32. Во время РП диалога члены каждого клуба должны стоять около своего лидера и не занимать позиции раньше времени.
Наказание: Предупреждение, переигровка стрелы, от беседы до устного выговора лидеру.
33. Если Вы забиваете стрелу, то Вы после обязаны отыграть забив от другого клуба.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
34. За бан на стреле лидер получает устный выговор.
35. За одну стрелу от одного человека может быть передан максимум один бизнес.

36. Время на разбег не меньше 20 секунд
Пример: Если РП диалог закончился в 6:20 по табличке то открывать стрельбу можно не ранее 6:00 по табличке.
Наказание: от беседы до устного выговара лидеру.
37. Разрешено забивать стрелы только в дс (без забива в игре) по обоюдному согласию.
Примечание: Если вам забили стрелу только в дс и вы её приняли, то это расценивается как согласие на проведение стрелы без забива в игре.
Примечание: если вы не желаете проводить стрелу без забива в игре, то отклоняете стрелу в дс.

бк 22.png
На стреле запрещено:

1. Сбивы перекатов, +С, слайды, отводы, сел - выстрел - встал - выстрел.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
2. Использовать любое не разрешенное правилами оружие/пиротехнику/предметы для нанесения урона персонажу или его обездвиживанию.
Наказание: КПЗ игроку,1/3 лидеру.
3. Пинг 180+.
Наказание: Кик, если администрация не уследила и нарушение не было пресечено во время стрелы то назначается переигровка в случае поражения пострадавших от нарушения.
4. Мониторинг стрелы.
Наказание: Кик, КПЗ, предупреждение, от беседы до устного выговора лидеру, возврат ТК/СТО.
5. Начинать стрелу не на своей стороне(забитый таймер).
Наказание: Предупреждение игроку, лидеру от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
Исключение: Если не повлияло на исход стрелы.
6. Использовать скрипты/программы дающие преимущество на стреле.
Наказание: Варн/Бан игроку, устного выговора лидеру в случае бана, 1/3 лидеру.
Примечание: За использования программ не дающих преимущество на стреле (пример: АнтиАФК, огород хелпер и т.д) наказание будет выдано по нормативам сервера, наказание лидеру выдано не будет, ТК/СТО передаваться не будет.
7. Маски (/mask).
Наказание: Предупреждение игроку, устный выговор лидеру, 1/3 лидеру.
Примечание: Если игрок снял маску до забитого времени во время РП диалога - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
8. Транспорт на метке.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру клуба, которому принадлежит байк, отдача 1/3 лидеру.
Примечание: Если не повлияло на исход стрелы - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
9. Бронежилет.
Наказание: Предупреждение игроку, переигровка.
10. Использовать баг с колёсиком мыши, быстрым нажатием на пробел или использование спринтхука и его аналогов для ускорения персонажа.
Наказание: Предупреждение игроку.
11. Изменять правила стрелы после РП диалога.
Наказание: 1/3 лидеру.
12. Забивать стрелу клубу без лидера.
Наказание: Выговор лидеру, откат стрелы.
13. Бегать/прыгать во время РП диалога на метке.
Исключение: Случайное движение, прыжок во время пробива.
Наказание: КПЗ игроку, в случае трехкратного нарушения - устный выговор лидеру.
13.1 Разговоры при проведение РП диалога на метке, помимо людей которые его проводят.
Наказание: КПЗ игроку, в случае трехкратного нарушения - устный выговор лидеру.
14. Неадекватный состав.
Наказание: Устный выговор лидеру.
15. Наносить урон противнику на метке до начала забитого времени во время РП диалога.
Наказание: Если противник не заполнил ХП перед забитым временем и клуб нарушителя выиграл - 1/3 лидеру, игроку нанесшему урон - КПЗ/Предупреждение.
16. Возвышенности и заниженности (возвышенностью/заниженностью считаются такие позиции игроков, которые отображаются на миникарте в виде треугольника у тех игроков, которые находятся на ровной поверхности) в случае если это дало какое-то преимущество (был замечен какой-то игрок, начали стрелять по замеченному человеку).
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
Примечание: Разрешено использовать заниженности и возвышенности на локации лес, кроме крыши дома.
17. Антифраг.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
Исключение: Если убийство было не намеренное - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
18. Запрещено выходить за метку на более чем пять метров.
Примечание: под понятием "5 метров" предполагается когда край клиста касается метки, если клист не касается метки, то это уже считается выходом.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
19. Любой способ восстановления ХП после назначенного времени начала стрелы в РП диалоге.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
20. Трансфер состава между БК (от 1-го человека, в счет идет один игровой день).
Пример: Если вы были на стреле за Outlaws и в этот день пойдете за Hells Angels - трансфер.
Наказание: Предупреждение игроку, выговор лидеру который принял и пустил на стрелу, 1/3 лидеру.
21. Отключать трейсеры от пуль, если возникнут подозрения на сприд.
Наказание: Бан, Устный выговор лидеру, 1/3 лидеру.
22. Ставить объекты.
Наказание: Предупреждение игроку, переигровка стрелы.
23. Продолжать стрелу после окончания метки.
Наказание: Предупреждение игроку.
24. Офф на стреле.
Примечание: Если офф ничего не решил, то он приравнивается к смерти и наказание не выдается, бизнес не передается.
Исключение: Кик античита/тех. рестарт.
Наказание: Предупреждение игроку, отдача 1/3 лидеру.

25. Помощь сторонних людей.
Наказание: Предупреждение игрокам, переигровка стрелы в случае если повлияло на исход.
26. Любые нарушения правил сервера.
Наказание: По нормативам сервера.
27. Принимать участие на стреле, играя на телефоне или мобильном эмуляторе со встроенным аимботом.
Примечание: Проводить РП диалог разрешено.
Наказание: Бан, выговор лидеру, отдача 1/3 лидеру.
28. Использовать оружие нарушающее договор.
Наказание: Предупреждение игроку, от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
29. Выходить из игры всем участникам во время стрелы (после смерти), и после её конца в течении 30 секунд.
Пример: Стрела закончилась в 2:30, выходить из игры разрешено после 2:00 по табличке.
Наказание: На усмотрение следящей администрации.
30. Использовать любые анимации во время проведения стрелы.
Исключение: РП диалог.
Наказание: КПЗ/Предупреждение игроку, 1/3 лидеру, в случае если повлияло на исход.
31. Передавать непроговоренное оружие игрокам противоположного клуба.
Наказание: КПЗ игроку + переигровка стрелы.
Примечание: Переигровка назначается в случае если до начала стрелы от оружия не избавились.
32. АФК во время стрелы.
Примечание: Если повлияло на исход и вызвано специально, в случае если вызвано не специально, то назначается переигровка, на это должны быть доказательства.
Наказание: КПЗ/Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
33. Багшот от 2-х выстрелов.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
34. Умышленное убийство члена своего клуба.
Наказание: Предупреждение игроку, от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
35. Удалять растительность.
Наказание: Warn, 1/3 лидеру. если повлияло на исход.

бк 22.png
Причины переигровок стрел:

1. Если администратор каким либо образом влияет на стрелу (выдает ХП, телепортирует, наказывает по ошибке).
Исключение: При телепортации можно отказаться от переигровки при обоюдном согласии.
2. Технические проблемы с сервером (кик античитом по ошибке, тех.рестарт на всем сервере, умираете из-за бага игры)
Исключение: Стандартный рассинхрон не считается причиной переигровки.
3. Помеха от 3-его лица на стреле (Наносит урон игрокам из оружия/Мешает с помощью читов)
Исключение: Переигровки не будет если 3-е лицо не существенно повлияло на стрелу.
4. В случае если в правилах выше переигровка прописана в качестве наказания.

Примечание: В случае если одна из сторон/обе стороны считают что нужна переигровка, необходимо с доказательствами обратиться к следящей администрации.
бк 22.png
Пример РП диалога:

- Хoй. (Нападающий клуб)



- Хoй. (Защищающий клуб)



- Ваши люди готовы? (Нападающий клуб)



- Мы готовы. Какая компания? (Защищающий клуб)



- *Название компании*, Ваше время? (Нападающий клуб)



- 7:50. (Защищающий клуб)
бк 22.png

Примечание к правилам:

В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
Автор: Leraye Linton

 

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23

Правила проведения РП ситуаций.

Начнем с того, что каждая ситуация должна с чего-то начинаться и естественно заканчиваться.


Для проведения ситуаций вы должны продумать их от А до Я. Учитывая характер вашего персонажа, РП атмосферу, продумать мотив, цель для дальнейшей игры. Обязательно при использовании каких-то предметов нужно их заранее приобрести.

Основные пункты при РП ситуациях:

  • РП атмосфера. Учитывайте мелочи, что допустим в городе есть люди, даже если вокруг никого нет. Что в магазинах или же на заправках есть кассиры\продавцы, взаимодействуйте с ними через команду /do. В организациях могут быть сотрудники даже в ночное время суток.
  • Мотив. Чтобы совершить действия криминального характера у вас должен быть весомый мотив. Пример ситуаций: похищение, теракт, порча имущества и т.д.
  • Подготовка и доказательства. При использовании каких либо предметов, вы должны предоставить доказательства на приобретение их, в ином случае это считается как игра в свою пользу. К любой ситуации нужно подготовиться, чтобы создать комфортную игру для себя и окружающих.
  • Характер персонажа. Вы должны учитывать нюансы в характере своего персонажа. Отыгрывать как хорошие так и плохие качества, продумать логичную реакцию на внешние факторы. Для этого лучше всего написать квенту или биографию персонажа:
    Квента, бэкграунд (англ. background), или бэк — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание.Ъ
    Ознакомится -
    Ссылка.


Запрещено:
  • Нарушать правила сервера и проекта [DM, PG, SK и т.д.].
  • Игра в свою пользу.
  • Неправильно использовать отыгровки.
  • Чрезмерный мат в IC чат.
  • Совершать жестокие действия или сексуального характера без согласия игрока.


Полезные темы:
Подробнее об отыгровках - Ссылка.
Информация о байкерах - Ссылка.
Правила РП доказательств - Ссылка.
Правила РП процесса -
Ссылка
 

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23
Основные правила ограбления Военных Грузовиков:

1. На ограблении военных фур разрешено присутствовать с нашивки Prospect (1 rang).
2. Ограбление разрешено проводить в количестве не менее трех байкеров.
Наказание: от беседы до 1/2, откат ситуации.
3. Руководить ограблением должен байкер с нашивкой Treasurer(5 rang) и выше.
Наказание: КПЗ игрокам, откат ситуации.
4. Ограбление должно проходить в косухе своего клуба, маске и с оружием.
Наказание: КПЗ игрокам, от беседы до 1/2, откат ситуации.
5. Ограбления должны проходить на байках и фургоне байкерского клуба.
Примечание: Разрешено брать с собой дополнительные фургоны без FPT.
Наказание: от беседы до 1/2.
6. Ограбление должно проходить в безлюдном месте (где редко ездит транспорт и нет скопления машин).
Наказание: от беседы до 1/2, откат ситуации.
7. На ограблении может присутствовать союзная организация(БК/Мафия/Банды/Неоф.орг.).
8. Все байкеры/союзные организации должны полноценно отыгрывать свою роль.
9. Жертвами байкеров должны быть военные фуры перевозящие патроны.
Примечание: В военном грузовике находится не более 30 ящиков с патронами[В Pony и другие фургоны помещаются максимум 15 ящиков].
10. После ограбления военного фургона нужно обязательно сделать вызов в 911 от лица свидетелей.
Наказание: от беседы до 1/2.

бк 22.png
На ограблении запрещено:

1. Запрещено нарушать основные правила ограбления военных грузовиков.
Наказание: по нормативам правил сервера.
2. Запрещено нарушать общие правила сервера.
Наказание: по нормативам.
3. Запрещено нарушать Role Play правила [DM, DB, PG и т.д].
Наказание: от КПЗ до предупреждения.
4. Перед ограблением и в момент его совершения запрещено вести ООС переговоры с военными с просьбой согласиться отдать вам фуру добровольно или за какие-либо материальные ценности. Данное нарушение будет приравниваться к Игре по ООС.
Наказание: от беседы до 1/2, откат ситуации.
5. Запрещено проводить подставные ограбления с целью фарма патронов оружия.
Наказание: 1/2.
6. Во время ограбления запрещено уходить в АФК более чем на 3 минуты. (Исключение: При согласии обоих сторон разрешено уходить в АФК на больший срок).
Наказание: kick.
7. Запрещено одновременно отстреливаться от свидетелей/правоохранительных органов и загружать патроны себе в фургон.
Наказание: КПЗ.
8. Запрещено нападать на военный грузовик в людном месте, в чертах города/зеленых зонах, на военных базах и рядом с ними.
Наказание: От беседы до 1/2, откат ситуации.
9. Запрещено употреблять наркотики/использовать аптечку в бою.
Наказание: Предупреждение игроку.
10. Запрещено стрелять по военной фуре, не предупредив водителя об остановке.
Наказание: от КПЗ до предупреждения игроку.
11. Запрещено уничтожать военный грузовик (топить, взрывать и т.д.).
Наказание: КПЗ, от беседы до 1/2 лидеру.

бк 22.png
На ограблении разрешено:

1. Разрешено использовать аптечку, но не в бою.
2. Разрешено использовать любое огнестрельное оружие.
3. Разрешено убивать свидетелей/сотрудников правоохранительных органов, водителя военного грузовика (если оказывает сопротивление, проявляет неадекватное поведение).
4. Разрешено брать личный транспорт с закрытым грузовым отсеком для материалов (без FPT).

бк 22.png
Последовательность ограбления:

1. Перед началом любого ограбления нужно найти минимум 3 человека, взять оружие, надеть косуху и маску. Желательно, чтобы один байкер был за рулем фургона с сопровождением 2 байкеров, один из которых будет сидеть на пассажирском сиденье, чтобы угрожать военному и по необходимости стрелять по колесам фуры.
2. Найти место дислокации(место, где удобнее наблюдать за проезжающим транспортом), ждать проезжающую военную фуру, после чего начинать нападение. При появлении военной фуры группа байкеров выезжает, обгоняет водителя и кричит, чтобы тот остановил фуру. Если водитель не подчиняется, то Вы можете прострелить колеса военной фуры, при этом продолжая угрожать водителю.
3. После того как водитель остановился, необходимо заблокировать все пути, чтобы военный не смог убежать или уехать. Один из байкеров должен с оружием в руках вести диалог с военным(и) про требования в ограблении, другие байкеры осматривают территорию/держат на мушке военного/военных.
4. Если военный соглашается и выполняет требования Байкеров, то после ограбления Вы можете отпустить его. Если военный проявляет в Вашу сторону агрессию, нападает на Вас или оскорбляет, то Вы имеете право его ликвидировать.
Примечание: Если военный нарушает правила сервера, сообщите администрации через репорт.
5. После чего байкеры должны подогнать фургон к военной фуре, открыть его и вручную переносить ящики с патронами в свой фургон (Используя отыгровки /me, /do, /try, /todo).
Примечание: Если появились свидетели/правоохранительные органы, то вам нужно их устранить и только потом продолжать переносить ящики с патронами.
6. После погрузки ящиков с патронами в фургон, байкеры должны доставить его к Байкерскому клубу(месту хранения оружия) и также вручную выгрузить на склад(Используя отыгровки /me, /do, /try, /todo).
Примечание: погрузка/разгрузка должна осуществляться не в одно действие.

бк 22.png
Важно: Для системного пополнения склада, лидеру необходимо оставить сообщение в специальной теме на форуме с доказательствами, если руководителем ограбления был Заместитель, то доказательства передаются в специальном канале Дискорда.

C одного украденного ящика Вы можете получить - 40 патронов

бк 22.png
Примечание к правилам:

В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23
Информация о захвате АЗС.

Что Вам требуется для того, чтобы начать захват АЗС:

1. Зайти в интерьер Вашего Байкерского клуба.
2. Подойти на зелёный пикап.
3. Выбрать пункт "Контроль над АЗС"

2021-02-10 20-43-31-554.png



4. Выбрать АЗС, которую Вы хотите захватить.

2021-02-10 20-43-35-260.png


5. Далее в чате появится следующее сообщение:

Ваш клуб начал захват АЗС № **
• [Подсказка] У клуба доступен специальный байк для захвата.
• [Подсказка] Вам необходимо проехать на нем через все АЗС под контролем вашего клуба.
• [Подсказка] Лидер сам должен решить, что будет делать его состав при захвате АЗС.
• [Подсказка] При уничтожении байка захват будет прерван.
• [Подсказка] После объезда всех АЗС под Вашим контролем, необходимо отправиться к захватываемой АЗС.
• [Подсказка] Используйте /bgps для указания.

После начала захвата возле Вашего клуба появится мотоцикл "Wayfarer"

6. После того, как Вы сели на мотоцикл, Вам нужно прописать команду /bgps и выбрать АЗС из предоставленного списка.
7. После того, как Вы выбрали АЗС из предоставленного списка, она появится у Вас на мини-карте, в левом нижнем углу экрана.
8. На выбранной Вами АЗС будет красный маркер, через который Вы должны проехать, чтобы подтвердить контроль над этой АЗС.
9. Вам нужно проехать по всем остальным АЗС и на последней АЗС Вы должны простоять 1 минуту, сохраняя свой мотоцикл в порядке.
10. После того, как Вы простоите на последней АЗС 1 минуту, Вы автоматически получаете контроль над выбранной АЗС.
11. Если Ваш мотоцикл "Wayfarer" взорвут - Вы потеряете контроль над АЗС.


Правила захвата АЗС.

Правила для президента и вице-президента:

1. Захватывать АЗС можно только с 15:00 по 22:00.
Наказание: От беседы до устного выговора + возврат АЗС.
2. При захвате АЗС, лидеры или же заместители обоих сторон должны быть в сети.
Наказание: Лидеру от беседы до устного выговора.
3. Перед началом захвата АЗС Вы должны сообщить Президенту/Вице-Президенту противоположного клуба о нападении на АЗС, позвонив на телефон. После чего написать в конференцию для забивов захвата АЗС.
3.1. Захват нужно назначать за 60 минут до начала.
Исключение: При обоюдном согласии двух сторон захват можно провести раньше назначенного времени.
Примечание: Нельзя игнорировать звонок от Президента/Вице-Президента.
Наказание: От беседы до 1/2.
4. После того как лидер/заместитель забил захват в специальном канале, ему необходимо дождаться сообщения от противоположной стороны (подтверждение, отказ, перенос).
Пример забития захвата АЗС: @Outlaws vs @Bandidos | АЗС №2| 19^00
Примечание: Запрещено редактировать сообщения в теме с захватов АЗС. Наказание: 1\2
5. Принять Захват АЗС нужно минимум за 20 минут до его начала. В случае если захват не принимается за отведенное время, то считается, что байкерский клуб ушёл от данного захвата.
Исключение: В случае если отведённое время прошло, но до указанного в забиве времени оба байкерских клуба согласились провести захват, то уход не будет засчитан.
Наказание: От беседы до устного выговора.
6. Лидер/заместитель имеют право перенести захват два раза в неделю. Переносить захват можно максимум на 3 часа, минимум на 1 минуту, но не позже, чем 21:45 по московскому времени.
7. Обязательно должна быть полная видеозапись захвата или отбива АЗС.
Наказание: от беседы до 1/2.
8. По окончанию захвата, президент или вице-президент должны написать в специальном канале итог захвата АЗС [Удачно/неудачно].
9. Один клуб может совершить один захват АЗС в день.
Примечание: В случае обоюдного согласия можно совершить один дополнительный захват АЗС.
Наказание: От беседы до выговора лидеру + откат захвата.
10. В случае удачного отбива АЗС, байкерский клуб имеет право сделать два захвата АЗС, вместо одного.
Пример: Outlaws успешно отбил захват АЗС от Hells Angels, значит, он может сделать +1 захват АЗС Hells Angels.
Примечание: Разрешено провести дополнительный захват АЗС только тому байкерскому клубу, от которого отбивали АЗС.
Наказание: От беседы до 1/2, откат захвата.
11. КД между захватами АЗС - 1 час.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
Исключение: При обоюдном согласии двух сторон захваты можно проводить без КД.
12. Запрещено проводить захват АЗС с байкерским клубом у которого отсутствует лидер.
Наказание: Выговор лидеру + возврат АЗС.
13. Запрещено забивать захват АЗС противоположному клубу, лидер которого взял отпуск/неактив/выходной.
Примечание 1: Разрешено в случае обоюдного согласия обеих сторон.
Примечание 2: Если лидер пишет на неактив/отпуск, после забива захвата, будет засчитываться как уход от стрелы/захвата.
Наказание: от беседы до 1/2.
14. Если лидер захватит все АЗС, то АЗС будут распределены по 6 каждому клубу и 8 клубу, который захватил все АЗС.
15. Лидер, взявший под контроль все АЗС, при перераспределении АЗС по клубам может самостоятельно выбирать АЗС которые он хочет взять под свой контроль.
16. Запрещено намеренно сливать АЗС другому байкерскому клубу.
Наказание: От 1/2 до 1/3.
17. Брать спец.байк можно только заместителю или же лидеру байкерского клуба.
Наказание: Игроку от кпз до предупреждения.
18. Запрещено забивать Захват клубу с которым у вас Союз.
Наказание: от беседы до 1/2.
бк 22.png
Важно: За нарушения правил лидером, наказание выдаётся по усмотрению следящей администрации.

Основные правила захвата:

1. За 5 и более нарушений от состава лидер получает устный выговор, а также отдаётся АЗС.
2. На захвате и отбиве АЗС обязательно должен быть состав не менее чем из 5 человек.
Примечание: Если лидер/заместитель не смог собрать состав из 5 человек на отбив, он может поехать на захват (по желанию), но это будет рассчитываться как недобор/неприезд.
Наказание: После трёх недоборов/неприездов лидер получит устный выговор.
3. При захвате и отбиве АЗС все байкеры должны быть в косухах своего клуба.
Наказание: КПЗ игрокам, если лидер без/не в своей косухе от беседы до устного выговора.
4. Каждый участник захвата обязан иметь с собой любое разрешенное огнестрельное оружие.
Наказание: КПЗ игрокам. В случае нарушения от лидера от беседы до 1/2.
5. На захвате АЗС разрешены гражданские байки[Freeway без FPT], только в том случае, если нет места на фракционных мотоциклах.
Примечание: Также можно попросить администрацию выдать Freeway.
Наказание: От беседы до 1/2 лидеру, игроку от КПЗ до предупреждения.
6. Если сторона защиты на АЗС убила всех байкеров атакующего клуба, но не успела убрать спец. байк с АЗС, а время захвата закончилось, то АЗС переходит стороне защиты.
7. Захват АЗС является IС. (ФБР/ПД - запрещено вмешиваться в захват АЗС, наказание: от КПЗ до Варна)
бк 22.png
На захвате запрещено:
1. Любые нарушения правил сервера.
Наказание: По нормативам сервера.
2. Использовать такое оружие как: Баллончик с краской, бомба, фейерверк, мешок, верёвка, кляп, Sniper Rifle.
Наказание: Предупреждение игроку.
3. Взрывать АЗС.
Наказание: Предупреждение игроку + возврат АЗС (Если повлияло на исход захвата).
4. Использовать бронежилеты, если их никак не получали в IC.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
5. Брать спец.байк захватывающего клуба (если на АЗС остались байкеры захватывающей стороны).
Наказание: Предупреждение игроку + возврат АЗС (если повлияло на исход захвата).
6. Продолжать стрельбу по другому байкерскому клубу после окончания захвата АЗС.
Наказание: От кпз до предупреждения.
7. Ездить к клубу, с которым проводите захват, во время захвата.
Наказание: Предупреждение игроку.
8. Возвращаться на захват если вас убили.
Наказание: Предупреждение.
9. Использовать любой транспорт кроме байков клуба/админских.
Наказание: От кпз до предупреждения.
Исключение: Если отсутствует администрация которая может выдать транспорт, разрешено взять гражданские байки “Freeway”, без перфоманс тюнинга.
10. Переходить в позу стрельбы с байка и начинать перестрелку.
Наказание: Предупреждение игроку.
Примечание: Если даже не начинаете перестрелку, но сидите прицеливаетесь, тем самым вы не пробиваетесь из-за бага - тоже наказуемо предупреждением.
11. Запрещено находиться на захвате АЗС без огнестрельного оружия.
Наказание: kick.
12. Запрещено стоять на захвате АЗС в AFK более 30 секунд.
Наказание: kick.
13. Запрещено нападать на спец. байк на мостах.
Наказание: Игроку предупреждение + возврат АЗС.
14. Запрещено стрелять по гражданским во время захвата АЗС.
Примечание: Разрешено открыть ответный огонь.
Наказание: Лидеру от беседы до 1/2, игроку от кпз до предупреждения.
бк 22.png
На захвате АЗС разрешено:
1. Просить помощи от союзных мафий.
2. Разрешается использовать крыши на захвате АЗС.
3. Участникам захвата АЗС разрешается использовать завышенности и заниженности.
4. Участвовать в захвате/отбиве с 1 ранга.
5. Стрелять по спец. мотоциклу и водителю.
6. Вести перестрелку одному против неопределённого количества людей на самой АЗС, в остальных случаях PowerGaming запрещён.
7. После убийства всех байкеров захватывающей стороны уничтожать байк всеми возможными способами (Не считая багов, софтов).
8. Разрешено использовать маски.
бк 22.png
Примечание к правилам:


В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23
Основные правила совместных клубов.

1. Сделать совместный клуб могут два/три байкерских клуба (чаптера).
2. Объединить три клуба можно только после одобрения следящий администрации, но на такое объединение должна быть весомая причина[пример: противостояние фбр/пд, месть другим криминальным структурам и т.д.].
2.1. При уходе с поста одного из лидеров, объединение автоматически распадается.
Примечание: Два оставшихся лидера могут остаться в состоянии обычного союза.
3. Косухи байкеров должны быть одинаковыми у обоих чаптеров. Выбор происходит из уже имеющихся косух у двух чаптеров.
Примечание: Выбранные общие косухи должны быть оговорены со следящей администрацией.
Наказание: От беседы от устного выговора лидеру.
4. Для создания совместного клуба у обоих БК должна быть одинаковая дипломатия со всеми криминальными организациями, а между собой должен быть заключён союз.
5. Совместные клубы имеют общую дипломатию.
6. При заключении дипломатии с клубом/мафией, другой лидер не обязан повторно заключать её.
7. При заключении дипломатии лидер должен уведомить бк/мафию о том что дипломатия заключается сразу с двумя байкерскими клубами (чаптерами).
Наказание: от беседы до устного выговора + откат дипломатии.
8. Чаптеры могут помогать друг другу на ограблении и захвате АЗС.
9. При проведении поджога/подрыва и похищении лидера вражеского байкерского клуба, на нём обязаны присутствовать оба лидера чаптеров.
Наказание: от устного до письменного выговора лидерам.
10. В случае рейда на один из чаптеров, мороз на действия выдаётся только одному чаптеру.
11. При объединении клубов, лидеры должны проводить минимум 2 совместные РП-ситуации.
Примечание: От каждого лидера должно быть минимум 2 байкера.
12. Следящая администрация имеет право “разорвать” объединения в случаи отсутствия надобности в ней.
13. Для объединения клубов нужно встретиться с другим(ими) лидером(рами) байкерского клуба и его(их)заместителями, и провести РП диалог[мотив,планы,польза объедения].
14. После встречи Вы пишите заявление в специальную тему и только после одобрения следящей администрацией можете обыгрывать совместный клуб[пункт 2].

бк 22.png
Примечание к правилам:
В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.

Чаптер - отделение основного мотоклуба, находящееся в другой местности.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23
Основные правила проведения ограбления развозчиков/дальнобойщиков
1. На ограблении развозчиков продуктов/топлива/дальнобойщиков должно быть минимум два человека.
Наказание: 30 минут КПЗ.
2. Руководить ограблением должен байкер с нашивкой Sergeant и выше (4+ rang).
3. Ограбление должно проходить в косухе своего клуба, маске и с оружием.
Наказание: 30-60 минут КПЗ.
4. Максимальное количество денег с одного развозчика/дальнобойщика на группу байкеров - 20.000$.
Наказание: 30 минут КПЗ.
5. Интервал между ограблением одного и того же развозчика/дальнобойщика составляет 2 часа.
Наказание: 30-60 минут КПЗ.
6. Минимальное количество байков на ограблении 1.
Наказание: 30 минут КПЗ.
7. В вашем вооружении (хотя бы у одного человека) обязательно должно быть MP5 для пробития колёс развозчика/дальнобойщика.
Наказание: 30 минут КПЗ всем участникам ограбления.
8. Ограбление должно проходить в безлюдном месте (где редко ездит транспорт и нет скопления машин).
Наказание: 30-60 минут КПЗ.
9. Разрешено созывать союзные клубы/мафии.
10. Разрешено использовать бронежилеты, имея на них RolePlay док-ва.
11. На ограблении развозчиков/дальнобойщиков можно присутствовать с нашивки Prospect (1 rang).
12. Грабить развозчиков/дальнобойщиков можно круглосуточно.
13. Разрешено грабить дальнобойщиков только тех, над которыми вы не крышуете.
Наказание: 30 минут КПЗ. В случае многократных нарушений от лидера - 1/2.
14. Если развозчик/дальнобойщик отказывается отдавать вам деньги, есть несколько вариантов действий:
- Попросить сумму по-меньше
- Уничтожить груз/грузовик
- Припугнуть его.
15. Разрешенные обязательные фразы для остановки дальнобойщика/развозчика:
"Стой развозчик! Будет хуже если не остановишься "
"Грузовик, остановись и мы не тронем твой груз!"
"Сворачивай на обочину или останешься без груза"
бк 22.png
На ограблении запрещено:
1. Использовать любой вид багоюз стрельбы на ограблении.
Наказание: По нормативам сервера.
2. ДМ на ограблении.
Наказание: 30-60 минут КПЗ/Варн.
3. Злоупотребление РП матом.
Наказание: По нормативам сервера.
4. Проводить ограбление без 4+ рангов.
Наказание: 30-60 минут КПЗ.
5. Проводить ограбление без косухи, маски и оружия.
Наказание: 30-60 минут КПЗ.

бк 22.png
Примечание к правилам:

В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23
Правила рейдов для Байскерских клубов.

За несоблюдение правил лидер может получить наказание в виде беседы/устного-письменного выговора.


1.
Если рейд осуществляется ФБР в сторону Байкерского клуба,то по его результатам организация (прикрытие Байкерского клуба) перестает существовать.
2. После Рейда лидер Байкерского клуба получает мороз на стрелы,АЗС (всю нелегальную деятельность),а так же на проведение РП ситуаций на три дня,кроме:
а) Легализация нового прикрытия Байкерского клуба.
(Пример: Договор с Президентом о открытии Мотосалона "Bandidos"/Мото-цеха "Outlaws"/Клуба любителей мотоциклов "Hells Angels" и т.д.)
б) Все действия,связанные с утверждением нового "Имени" Байкерского клуба.
(Пример: Покупка и процесс установки новой вывески "Мотосалон Bandidos" у Байкерского клуба.)
3. Если до Рейда у Байкерского клуба было прикрытие "Мото-цех"(ПРИМЕР), то после Рейда запрещено использовать идентичное прикрытие.(Нужно новое)
(Пример: Байкеры узнав о ситуации собрались и организовали план побега для лидера, подкупка работников тюрьмы и т.д.)
4. Новое "Имя" организации должно быть оформлено исключительно в Role Play разделе, как и все действия,связанные с утверждением такового прикрытия.
5. Если на Байкерский клуб было совершено 2 и более рейдов за неделю,то лидер не получает наказание за отсутствие стрел/Азс в отчете ввиду запрета на их проведение.
6. Во время рейда лидер Байкерского клуба обязан быть в игре.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23
Правила предоставления опровержений со стрел.

1. Опровержение должно длиться с начала РП диалога и до смерти персонажа\окончания стрелы. | отказ опровержения
2. Каждый участник стрелы обязан хранить опровержение не менее 5 дней. | бан, варн, кпз (в зависимости от ситуации)
3. На опровержении должны быть оригинальные звуки игры. | отказ опровержения
4. На опровержении не должны быть наложенных посторонних звуков (громкая музыка и т.п.). | отказ опровержения
5. Байкер, у которого запросили опровержение, обязан предоставить его в жалобу в течение 24 часов. | бан, варн, кпз (в зависимости от ситуации)
6. Каждый участник стрелы обязан пробить: /time, /stats, нажать на свой nickname в TAB, нажать ESCAPE, удерживать F5 в течение 5 секунд, открыть консоль Sampfuncs и прописать команды: threads, chatcmds (необязательно соблюдать такой порядок пробития). | возврат ТК \ СТО
7. В случае предоставления опровержения не в срок, оно будет рассмотрено, но бизнес возвращаться не будет.
8.
В теме с жалобой/предоставленным опровержением по запросу администратора разрешено один раз взять задержу на предоставление опровержение, на 12 часов. Отписать о задержке должен лидер/доверка/игрок у которого запрошено опровержение.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23


Правила мороза.

- При любом из морозов лидер обязан отыгрывать свою норму.
Наказание: Беседа/Предупреждение (1/2) (На усмотрение следящих).
- При любом из морозов лидер обязан проверять форум\дс.


Степени:
  • 0 степень (При становлении на лидерский пост)
  • 1 степень (Выдается на персонажа)
  • 2 степень (Выдается организации в целом)



1. 0 степень.

1.1. Выдается на три дня при становлении на лидерский пост.

1.2. За этот срок лидер должен решить все дипломатические вопросы, сделать прикрытие (Если актуально), обустроить клуб (закупить косухи, байки, нашивки, склад).
1.3. Лидер в праве снять мороз досрочно. Для этого нужно отметить всех следящих в дс 1686816090428.png , в канале 1686816059246.png

Примечание: Мороз снимается после одобрения следящей администрацией
1.4. При морозе запрещено:
- Проводить РП ситуации не связанные с пунктом 1.2
- Проводить ГРП.

Дополнение: (Запрещено при морозе) - Заниматься деятельностью Вашей организации.(Ограбление АЗС, захват АЗС, стрелы, слив бензина, гонки)
При морозе 0 степени разрешено совершать налет на другой клуб для объявления войны.

2. 1 степень.

2.1. Мороз действует до рестарта 05:03.
Исключение: При взятии лидера под стражу от 24 до 48 часов (зависит от взаимодействия с фбр\пд).
2.2. Заморозка 1-ой степени выдается только после смерти на RP ситуации.
Например: Теракт, похищение, рейд и т.д.
Примечание: Заморозка выдается с момента убийства.
Исключение: В случае убийства лидера, во время ограбления АЗС- мороз 1-ой степени не выдаётся.
2.3. Заморозка 1-ой степени выдается только после задержания при RP ситуации.
Например: Теракт, похищение, рейд и т.д.
Примечание: Заморозка выдается с момента заключения под стражу лидера
Исключение: В таком случае заморозка выдается от 24 до 48 часов (зависит от взаимодействия с фбр\пд).
2.4. Во время заморозки 1-ой степени запрещено:
- Участвовать в глобальных РП
- Проводить РП с составом.
- Заниматься деятельностью организации (лидеру).

Примечание: Запрет действует только на лидера. Организация в целом функционирует как обычно.


3. 2 степень.

3.1. Мороз выдается на три дня (72 часа).
Например: рейд, уничтожение клуба т.д.
3.2. Запрещается:
- Заниматься деятельностью Вашей организации.(Ограбление АЗС, захват АЗС, стрелы, слив бензина и т.д.)
- Участвовать в глобальных РП.
- Проводить РП с составом\любые РП ситуации (Исключение: Восстановление здания).
- Проводить наборы.

3.3. Лидер обязан восстановить свое здание или же полностью переехать в другое.
Наказание: На усмотрение следящих.
3.4. Лидер обязан сделать РП как он восстанавливает здание, пополняет склад и залить в специальную тему.
3.5. У фракции убираются RP улучшения, те которые были задеты при взрыве, рейде и т.д.. ( Смотрится следящей администрацией )
3.6. Мороз может быть снят только после восстановления здания, доказательства на восстановление должны быть проверены следящей администрацией.
Примечание: Мороз можно снять досрочно.
3.7. Если лидер не восстановит здание за 72 часа (3 дня), то получает 1\2 и мороз продлен еще на 1 день. За каждый дополнительный день мороза лидер получает 1\2.
3.8. При успешной облаве от ФБР лидер обязан оформить новое прикрытие или изменить название клуба(Название, вид, косухи, логотип, клички).
3.9. При не успешной облаве от ФБР клуб не получает мороз, но лидер обязан восстановить то, что было испорчено во время облавы (Двери, окна, байки и т.д.).
3.10. При удачном уничтожении клуба(взрыв\поджог) лидер обязан восстановить клуб (Повреждения озвучивает следящая администрация).
3.11. При не удачном уничтожении клуба(взрыв\поджог) мороз не выдается, но лидер обязан восстановить то, что было повреждено (Повреждения озвучивает следящая администрация).

author: vi vi
 
Последнее редактирование:

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,219
Реакции
10,664
Баллы
530
Легальные байкерские клубы

Основная информация В каких случаях можно заниматься нелегальными делами? Лидерам легальных клубов запрещено


  • Легальный Байкерский Клуб - это типичные любители байков, которым нравится выпить пивка в баре вместе с друзьями, прокатиться на своём железном коне по дорогам республики, заехать снова в бар, завязать разговор с красивой девушкой, а после, уехать с ней в закат. Участники такого клуба не занимаются запрещённой деятельностью (не продают наркотики/оружие и так далее), днём они обычные жители, а вечером уже короли дорог. Конечно, мы не ограничиваем игроков, если они захотят, то будут заниматься чем-то криминальным, но президент клуба должен быть законопослушным гражданином, ведь покрывать преступника это уже преступление. Всем и так понятно что лидер легального байкерского клуба не может заниматься криминальной деятельностью.

  • 1. Например, вам объявил войну байкерский клуб Outlaws, начал запугивать, отнимать ваше имущество (АЗС, ТК, СТО), покушаться на жизнь участников вашего клуба. Первый вариант, Вы можете связаться с ПД/ФБР, дать им какие-нибудь доказательства против клуба Outlaws. После разговора с ФБР вы можете оказать содействие и вывести лидера Outlaws для дальнейшего задержания агентами ФБР
    2. У вас появился вражеский байкерский клуб, он становится популярнее вашего и все только говорят про него. Вы узнаете, что лидер этого клуба занимается криминалом, вы можете договориться с ПД/ФБР о проведении рейда на данный байкерский клуб. Вы начинаете оказывать помощь этому байкерскому клубу в нелегальных делах, потом сливаете всю информацию федералам, и наслаждаетесь крахом популярности этого БК.

    Это только примеры, список причин может быть куда больше, это может быть не обязательно бк, а любая криминальная организация, но всё это нужно обговаривать со следящей администрацией.

    В обоих случаях вы сможете играть криминал только для того, чтобы собрать компромат на другой байкерский клуб. Ведь легальные клубы против наркотиков и насилия.
    Вместо ограблений АЗС вы можете проводить мотопробеги. Обычный проезд по своим дорогам, попутно останавливаясь в баре или же на АЗС, чтобы отдохнуть и поговорить со своими товарищами.
    Участники в вашем клубе это: госслужащие, телеведущие, редакторы, журналисты, врачи и так далее. Им не нужны проблемы, они члены вашего клуба только из-за любви к байкам и желанием посидеть в баре с хорошими людьми.

  • 1. Совершать нелегальную деятельность.
    Наказание: От 1/2 до 1/3 лидеру.
    Примечание: К нелегальным действиям также относятся: захваты АЗС, ограбления АЗС, помощь в проведении терактов, поджоги/подрывы, ограбления, похищения, перестрелки, слив бензина с автомобилей.
    Исключение: Договор с ПД/ФБР.
    2. Менять вид байкерского клуба на нелегальный без одобрения серьезного мотива от следящей администрации.
    Наказание: От 1/3 лидеру.
    3. Покрывать игроков, занимающихся нелегальной деятельностью (не увольнять их, только в случае предоставления РП доказательств от ПД/ФБР).
    Наказание: От беседы до 1/2 лидеру.

    Примечание к правилам:
    В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,159
Баллы
780
Возраст
23
Правила не системных стрел за АЗС

1. При проведении не системной стрелы Вы должны руководствоваться правилами стрел (кликабельно)
2. Запрещено забивать стрелы за АЗС, пока не отыграны системные стрелы за ТК/СТО
3. Локации, на которых проводятся стрелы за АЗС
3.1 Ковбойская деревня (СВ-ВВС)
1698826211945.png
3.2 Метеорологическая станция
1698826261256.png
3.3 Каменки (над Bandidos) - New
1698826325524.png
3.4 Деревня над ЖД (Ведстоун) - New
1698826411018.png
4. Забивающая сторона должна отписать в кф забива стрел по следующему примеру:
1698826584397.png
5. Проигравшая сторона должна написать в кф забива стрел по следующим примерам:
1698826679930.png

1698826714936.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху