Happy Holiday ☯︎
Пользователь
- Сообщения
- 5,992
- Реакции
- 12,160
- Баллы
- 780
- Возраст
- 24
Основные правила проведения стрел
Расшифровка наказаний игрокам/лидерам:
Предупреждение(Warn) - Предупреждение на аккаунт, из-за которого игрок в течении 7 дней не сможет состоять во фракции.
КПЗ - Тюрьма, в которой игрок отбывает наказание определенное время.
Устный выговор - 1/2 лидеру.
Выговор - 1/3 лидеру.
Возврат ТК/СТО - Передача во владения Байкерского Клуба ТК или СТО в случае выигрыша со стороны нарушителя.
Отдача ТК/СТО - Передача любого бизнеса Байкерского Клуба другому клубу в случае нарушения, не зависимо от того, какой именно бизнес был забит на стреле.
1. Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к Транспортной Компании/СТО и ввести команду /war.
2. Каждый участник стрелы должен быть в косухе своего клуба. С косухами каждого клуба можно ознакомиться по ссылке.
Наказание: Предупреждение игроку, отдача бизнеса.
3. Один клуб может забивать по одной стреле каждому клубу в день.
Примечание: По обоюдному согласию, можно забить две стрелы одному клубу, но забивов на другой клуб у Вас не остается за этот день(системное ограничение).
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
4. Лидер или его заместитель имеют право перенести стрелу два раза в неделю. Переносить стрелу можно максимум на 3 часа, минимум на 1 минуту, но не позже, чем 21:45 по московскому времени.
Исключение: По обоюдному согласию стрелу можно перенести на неограниченное время и это не будет засчитано, как односторонний перенос стрелы.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
5. Лидер или его заместитель имеет право на отказ, максимум один раз в неделю.
Примечание: При отказе, запрещено по новой забивать стрелы этому же клубу.
Исключение: По обоюдному согласию отказаться от стрелы можно не ограниченное количество раз.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
6. Интервал между стрелами 30 минут.
Исключение: По обоюдному согласию разрешено играть стрелы без КД.
Наказание: Устный выговор лидеру.
7. Чтобы забить стрелу, лидеру/заместителю необходимо написать об этом в игре стрел заму или же лидеру. Забивать стрелу необходимо минимум за час, максимум за 2 до метки. Забивать можно с 14:00 до 20:45.
Примечание: Запрещено редактировать сообщения в теме с забивом стрел. Наказание: 1\2.
Примечание: Если стрел зам или лидер не ответили в дс канале, то забивать стрелу запрещено. Клубу, которому забили стрелу, но он её не принял будет засчитан уход от стрелы.
Исключение: При обоюдном согласии разрешено забивать стрелы без соблюдения минимального интервала.
7.1 После проведения стрелы, лидер/заместитель забивающего клуба должен отписать в специальном канале дискорда результат стрелы.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
8. После того как лидер/заместитель забил стрелу в специальном канале, ему необходимо дождаться сообщения от противоположной стороны. (подтверждение, отказ, перенос), прикрепив скрин с забивом стрелы в игре с /time(on) + /id)
В случае если вторая сторона не ответила (уход от стрелы), забивать стрелу запрещено.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
9. Принять стрелу нужно минимум за 20 минут до её начала. В случае если сторона которой была забита стрела не ответил в специальном канале, то байкерскому клубу это засчитывается как уход от стрелы. Если байкерский клуб ушел от стрелы, то на следующий день он может забить только 1 стрелу, если уходит от забивов обоих БК, то на следующий день он не может забивать стрелы.
Исключение: В случае, если отведенное время прошло, но до указанного в забиве времени оба байкерских клуба согласились провести стрелу, уход от стрелы не будет засчитан.
Наказание: За многочисленные уходы от стрел в течении недели лидер получит от беседы до выговора.
10. Минимальное количество человек 3х3, максимальное 5х5.
Наказание: Устный выговор лидеру.
11. Забивающая сторона имеет право на выбор места, количества человек, времени проведения стрелы, оружия, стороны.
Разделение сторон на локациях можно посмотреть по ссылке.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
12. По приезду на метку по одному человеку от каждого байкерского клуба должны отыграть РП диалог, в котором они сообщат за какое ТК/СТО они стреляются, а также через какое время они начнут стрелу.
13. Забивать время по табличке разрешено минимум на 25 секунд после РП диалога, максимум на одну минуту.
Наказание: Устный выговор лидеру.
14. Забивать стрелу(/war) можно с 15:00 до 21:45 по Московскому времени.
Примечание: Разрешено забивать стрелу с 21:45 до 22:45 в случае обоюдного согласия.
Наказание: Устный выговор лидеру.
15. Неприезд считается с 5:00 по табличке.
Примечание 1: В случае, если в 5:00 на метке находится неполный состав одной из сторон, при согласовании обоих БК, стрелу можно провести в таком количестве, которое присутствует на стреле (даже 3х4 и т.д). В этом случае неприезд не будет засчитан.
Примечание 2: В случае, если обоюдное согласие на проведение стрелы отсутствует, бизнес передается клубу, который приехал на метку в полном составе.
Наказание: После двух неприездов лидер получит устный выговор.
16. За одну стрелу лидер максимум может получить 1/3.
17. Отказаться или же перенести стрелу нужно минимум за 20 минут (максимум за один час) до начала стрелы, об этом нужно отписать в специальный дискорд канал для забивов стрел.
Наказание: устный выговор лидеру.
18. Если клуб не имеет ТК/СТО, то забивать стрелу этому клубу заранее нельзя.
Наказание: Выговор лидеру.
19. За два и более нарушений от состава лидер получает устный выговор.
20. Каждый участник стрелы обязан иметь опровержение и хранить его в течении пяти дней. В случае необходимости предоставить его следящей администрации.
Наказание: Блокировка аккаунта по нормативам сервера.
21. За один день лидер может получить только 1/2 за нарушения одного и того же человека. Бизнесы за нарушение все равно передаются.
22. После того как лидер байкерского клуба берёт под контроль все ТК и СТО, по истечению 5 дней они распределяются между всеми БК.
Пример: Лидер Hells-Angels взял 3 ТК и 3 СТО в пятницу, перераспределение произойдет в вторник на следующей неделе.
Исключение: В случае, если лидер решает не брать мороз (согласно пункту 24), расформирование бизнесов происходит сразу.
23. Метка должна быть забита строго в установленное в забиве время.
Наказание: От беседы до выговора лидеру.
24. После взятия под контроль одним Байкерским Клубом всех ТК и СТО, он по желанию может взять мороз на проведение стрел вплоть до перераспределения бизнесов между всеми БК.
Примечание: После того как клубу засчитывается взятие под контроль всех бизнесов, то бизнесы по жалобам со стрел которые происходили до этого момента более не передаются.
25. Запрещено забивать стрелу противоположному клубу, лидер которого взял отпуск/неактив/выходной.
Примечание 1: Разрешено в случае обоюдного согласия обоих сторон.
Примечание 2: Если лидер пишет на неактив/отпуск, после забива стрелы, будет засчитываться как уход от стрелы/захвата.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру
26. Забить стрелу можно только вражескому клубу.
Исключение: Можно забивать стрелы созному клубу по обоюдному согласию двух сторон.
Исключение: Можно забивать стрелы созному клубу по обоюдному согласию двух сторон.
27. Запрещено забивать стрелу в одном и том же месте два раза в день, касается каждого клуба отдельно.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
28. Запрещено проводить стрелы в Воскресенье.
Исключение: По обоюдному согласию разрешено проводить стрелы в воскресенье.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
29. Разрешено использовать оружие: Desert Eagle, Shotgun, M4, Rifle.
30. Запрещено проводить подставные стрелы. (специально проигрывать, чтобы отдать Транспортную Компанию/СТО)
Наказание: Выговор обоим лидерам.
31. На опровержении должен присутствовать полный пробив, подробнее по ссылке.
Наказание: 1/3 лидеру.
32. Во время РП диалога члены каждого клуба должны стоять около своего лидера и не занимать позиции раньше времени.
Наказание: Предупреждение, переигровка стрелы, от беседы до устного выговора лидеру.
33. Если Вы забиваете стрелу, то Вы после обязаны отыграть забив от другого клуба.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
34. За бан на стреле лидер получает устный выговор.
35. За одну стрелу от одного человека может быть передан максимум один бизнес.
36. Время на разбег не меньше 20 секунд
Пример: Если РП диалог закончился в 6:20 по табличке то открывать стрельбу можно не ранее 6:00 по табличке.
Наказание: от беседы до устного выговара лидеру.
37. Разрешено забивать стрелы только в дс (без забива в игре) по обоюдному согласию.
Примечание: Если вам забили стрелу только в дс и вы её приняли, то это расценивается как согласие на проведение стрелы без забива в игре.
Примечание: если вы не желаете проводить стрелу без забива в игре, то отклоняете стрелу в дс.
На стреле запрещено:
1. Сбивы перекатов, +С, слайды, отводы, сел - выстрел - встал - выстрел.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
2. Использовать любое не разрешенное правилами оружие/пиротехнику/предметы для нанесения урона персонажу или его обездвиживанию.
Наказание: КПЗ игроку,1/3 лидеру.
3. Пинг 180+.
Наказание: Кик, если администрация не уследила и нарушение не было пресечено во время стрелы то назначается переигровка в случае поражения пострадавших от нарушения.
4. Мониторинг стрелы.
Наказание: Кик, КПЗ, предупреждение, от беседы до устного выговора лидеру, возврат ТК/СТО.
5. Начинать стрелу не на своей стороне(забитый таймер).
Наказание: Предупреждение игроку, лидеру от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
Исключение: Если не повлияло на исход стрелы.
6. Использовать скрипты/программы дающие преимущество на стреле.
Наказание: Варн/Бан игроку, устного выговора лидеру в случае бана, 1/3 лидеру.
Примечание: За использования программ не дающих преимущество на стреле (пример: АнтиАФК, огород хелпер и т.д) наказание будет выдано по нормативам сервера, наказание лидеру выдано не будет, ТК/СТО передаваться не будет.
7. Маски (/mask).
Наказание: Предупреждение игроку, устный выговор лидеру, 1/3 лидеру.
Примечание: Если игрок снял маску до забитого времени во время РП диалога - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
8. Транспорт на метке.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру клуба, которому принадлежит байк, отдача 1/3 лидеру.
Примечание: Если не повлияло на исход стрелы - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
9. Бронежилет.
Наказание: Предупреждение игроку, переигровка.
10. Использовать баг с колёсиком мыши, быстрым нажатием на пробел или использование спринтхука и его аналогов для ускорения персонажа.
Наказание: Предупреждение игроку.
11. Изменять правила стрелы после РП диалога.
Наказание: 1/3 лидеру.
12. Забивать стрелу клубу без лидера.
Наказание: Выговор лидеру, откат стрелы.
13. Бегать/прыгать во время РП диалога на метке.
Исключение: Случайное движение, прыжок во время пробива.
Наказание: КПЗ игроку, в случае трехкратного нарушения - устный выговор лидеру.
13.1 Разговоры при проведение РП диалога на метке, помимо людей которые его проводят.
Наказание: КПЗ игроку, в случае трехкратного нарушения - устный выговор лидеру.
14. Неадекватный состав.
Наказание: Устный выговор лидеру.
15. Наносить урон противнику на метке до начала забитого времени во время РП диалога.
Наказание: Если противник не заполнил ХП перед забитым временем и клуб нарушителя выиграл - 1/3 лидеру, игроку нанесшему урон - КПЗ/Предупреждение.
16. Возвышенности и заниженности (возвышенностью/заниженностью считаются такие позиции игроков, которые отображаются на миникарте в виде треугольника у тех игроков, которые находятся на ровной поверхности) в случае если это дало какое-то преимущество (был замечен какой-то игрок, начали стрелять по замеченному человеку).
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
Примечание: Разрешено использовать заниженности и возвышенности на локации лес, кроме крыши дома.
17. Антифраг.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
Исключение: Если убийство было не намеренное - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
18. Запрещено выходить за метку на более чем пять метров.
Примечание: под понятием "5 метров" предполагается когда край клиста касается метки, если клист не касается метки, то это уже считается выходом.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
19. Любой способ восстановления ХП после назначенного времени начала стрелы в РП диалоге.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
20. Трансфер состава между БК (от 1-го человека, в счет идет один игровой день).
Пример: Если вы были на стреле за Outlaws и в этот день пойдете за Hells Angels - трансфер.
Наказание: Предупреждение игроку, выговор лидеру который принял и пустил на стрелу, 1/3 лидеру.
21. Отключать трейсеры от пуль, если возникнут подозрения на сприд.
Наказание: Бан, Устный выговор лидеру, 1/3 лидеру.
22. Ставить объекты.
Наказание: Предупреждение игроку, переигровка стрелы.
23. Продолжать стрелу после окончания метки.
Наказание: Предупреждение игроку.
24. Офф на стреле.
Примечание: Если офф ничего не решил, то он приравнивается к смерти и наказание не выдается, бизнес не передается.
Исключение: Кик античита/тех. рестарт.
Наказание: Предупреждение игроку, отдача 1/3 лидеру.
25. Помощь сторонних людей.
Наказание: Предупреждение игрокам, переигровка стрелы в случае если повлияло на исход.
26. Любые нарушения правил сервера.
Наказание: По нормативам сервера.
27. Принимать участие на стреле, играя на телефоне или мобильном эмуляторе со встроенным аимботом.
Примечание: Проводить РП диалог разрешено.
Наказание: Бан, выговор лидеру, отдача 1/3 лидеру.
28. Использовать оружие нарушающее договор.
Наказание: Предупреждение игроку, от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
29. Выходить из игры всем участникам во время стрелы (после смерти), и после её конца в течении 30 секунд.
Пример: Стрела закончилась в 2:30, выходить из игры разрешено после 2:00 по табличке.
Наказание: На усмотрение следящей администрации.
30. Использовать любые анимации во время проведения стрелы.
Исключение: РП диалог.
Наказание: КПЗ/Предупреждение игроку, 1/3 лидеру, в случае если повлияло на исход.
31. Передавать непроговоренное оружие игрокам противоположного клуба.
Наказание: КПЗ игроку + переигровка стрелы.
Примечание: Переигровка назначается в случае если до начала стрелы от оружия не избавились.
32. АФК во время стрелы.
Примечание: Если повлияло на исход и вызвано специально, в случае если вызвано не специально, то назначается переигровка, на это должны быть доказательства.
Наказание: КПЗ/Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
33. Багшот от 2-х выстрелов.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
34. Умышленное убийство члена своего клуба.
Наказание: Предупреждение игроку, от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
35. Удалять растительность.
Наказание: Warn, 1/3 лидеру. если повлияло на исход.
Причины переигровок стрел:
1. Если администратор каким либо образом влияет на стрелу (выдает ХП, телепортирует, наказывает по ошибке).
Исключение: При телепортации можно отказаться от переигровки при обоюдном согласии.
2. Технические проблемы с сервером (кик античитом по ошибке, тех.рестарт на всем сервере, умираете из-за бага игры)
Исключение: Стандартный рассинхрон не считается причиной переигровки.
3. Помеха от 3-его лица на стреле (Наносит урон игрокам из оружия/Мешает с помощью читов)
Исключение: Переигровки не будет если 3-е лицо не существенно повлияло на стрелу.
4. В случае если в правилах выше переигровка прописана в качестве наказания.
Примечание: В случае если одна из сторон/обе стороны считают что нужна переигровка, необходимо с доказательствами обратиться к следящей администрации.
Пример РП диалога:
Расшифровка наказаний игрокам/лидерам:
Предупреждение(Warn) - Предупреждение на аккаунт, из-за которого игрок в течении 7 дней не сможет состоять во фракции.
КПЗ - Тюрьма, в которой игрок отбывает наказание определенное время.
Устный выговор - 1/2 лидеру.
Выговор - 1/3 лидеру.
Возврат ТК/СТО - Передача во владения Байкерского Клуба ТК или СТО в случае выигрыша со стороны нарушителя.
Отдача ТК/СТО - Передача любого бизнеса Байкерского Клуба другому клубу в случае нарушения, не зависимо от того, какой именно бизнес был забит на стреле.
1. Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к Транспортной Компании/СТО и ввести команду /war.
2. Каждый участник стрелы должен быть в косухе своего клуба. С косухами каждого клуба можно ознакомиться по ссылке.
Наказание: Предупреждение игроку, отдача бизнеса.
3. Один клуб может забивать по одной стреле каждому клубу в день.
Примечание: По обоюдному согласию, можно забить две стрелы одному клубу, но забивов на другой клуб у Вас не остается за этот день(системное ограничение).
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
4. Лидер или его заместитель имеют право перенести стрелу два раза в неделю. Переносить стрелу можно максимум на 3 часа, минимум на 1 минуту, но не позже, чем 21:45 по московскому времени.
Исключение: По обоюдному согласию стрелу можно перенести на неограниченное время и это не будет засчитано, как односторонний перенос стрелы.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
5. Лидер или его заместитель имеет право на отказ, максимум один раз в неделю.
Примечание: При отказе, запрещено по новой забивать стрелы этому же клубу.
Исключение: По обоюдному согласию отказаться от стрелы можно не ограниченное количество раз.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
6. Интервал между стрелами 30 минут.
Исключение: По обоюдному согласию разрешено играть стрелы без КД.
Наказание: Устный выговор лидеру.
7. Чтобы забить стрелу, лидеру/заместителю необходимо написать об этом в игре стрел заму или же лидеру. Забивать стрелу необходимо минимум за час, максимум за 2 до метки. Забивать можно с 14:00 до 20:45.
Примечание: Запрещено редактировать сообщения в теме с забивом стрел. Наказание: 1\2.
Примечание: Если стрел зам или лидер не ответили в дс канале, то забивать стрелу запрещено. Клубу, которому забили стрелу, но он её не принял будет засчитан уход от стрелы.
Исключение: При обоюдном согласии разрешено забивать стрелы без соблюдения минимального интервала.
7.1 После проведения стрелы, лидер/заместитель забивающего клуба должен отписать в специальном канале дискорда результат стрелы.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
8. После того как лидер/заместитель забил стрелу в специальном канале, ему необходимо дождаться сообщения от противоположной стороны. (подтверждение, отказ, перенос), прикрепив скрин с забивом стрелы в игре с /time(on) + /id)
В случае если вторая сторона не ответила (уход от стрелы), забивать стрелу запрещено.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
9. Принять стрелу нужно минимум за 20 минут до её начала. В случае если сторона которой была забита стрела не ответил в специальном канале, то байкерскому клубу это засчитывается как уход от стрелы. Если байкерский клуб ушел от стрелы, то на следующий день он может забить только 1 стрелу, если уходит от забивов обоих БК, то на следующий день он не может забивать стрелы.
Исключение: В случае, если отведенное время прошло, но до указанного в забиве времени оба байкерских клуба согласились провести стрелу, уход от стрелы не будет засчитан.
Наказание: За многочисленные уходы от стрел в течении недели лидер получит от беседы до выговора.
10. Минимальное количество человек 3х3, максимальное 5х5.
Наказание: Устный выговор лидеру.
11. Забивающая сторона имеет право на выбор места, количества человек, времени проведения стрелы, оружия, стороны.
Разделение сторон на локациях можно посмотреть по ссылке.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
12. По приезду на метку по одному человеку от каждого байкерского клуба должны отыграть РП диалог, в котором они сообщат за какое ТК/СТО они стреляются, а также через какое время они начнут стрелу.
13. Забивать время по табличке разрешено минимум на 25 секунд после РП диалога, максимум на одну минуту.
Наказание: Устный выговор лидеру.
14. Забивать стрелу(/war) можно с 15:00 до 21:45 по Московскому времени.
Примечание: Разрешено забивать стрелу с 21:45 до 22:45 в случае обоюдного согласия.
Наказание: Устный выговор лидеру.
15. Неприезд считается с 5:00 по табличке.
Примечание 1: В случае, если в 5:00 на метке находится неполный состав одной из сторон, при согласовании обоих БК, стрелу можно провести в таком количестве, которое присутствует на стреле (даже 3х4 и т.д). В этом случае неприезд не будет засчитан.
Примечание 2: В случае, если обоюдное согласие на проведение стрелы отсутствует, бизнес передается клубу, который приехал на метку в полном составе.
Наказание: После двух неприездов лидер получит устный выговор.
16. За одну стрелу лидер максимум может получить 1/3.
17. Отказаться или же перенести стрелу нужно минимум за 20 минут (максимум за один час) до начала стрелы, об этом нужно отписать в специальный дискорд канал для забивов стрел.
Наказание: устный выговор лидеру.
18. Если клуб не имеет ТК/СТО, то забивать стрелу этому клубу заранее нельзя.
Наказание: Выговор лидеру.
19. За два и более нарушений от состава лидер получает устный выговор.
20. Каждый участник стрелы обязан иметь опровержение и хранить его в течении пяти дней. В случае необходимости предоставить его следящей администрации.
Наказание: Блокировка аккаунта по нормативам сервера.
21. За один день лидер может получить только 1/2 за нарушения одного и того же человека. Бизнесы за нарушение все равно передаются.
22. После того как лидер байкерского клуба берёт под контроль все ТК и СТО, по истечению 5 дней они распределяются между всеми БК.
Пример: Лидер Hells-Angels взял 3 ТК и 3 СТО в пятницу, перераспределение произойдет в вторник на следующей неделе.
Исключение: В случае, если лидер решает не брать мороз (согласно пункту 24), расформирование бизнесов происходит сразу.
23. Метка должна быть забита строго в установленное в забиве время.
Наказание: От беседы до выговора лидеру.
24. После взятия под контроль одним Байкерским Клубом всех ТК и СТО, он по желанию может взять мороз на проведение стрел вплоть до перераспределения бизнесов между всеми БК.
Примечание: После того как клубу засчитывается взятие под контроль всех бизнесов, то бизнесы по жалобам со стрел которые происходили до этого момента более не передаются.
25. Запрещено забивать стрелу противоположному клубу, лидер которого взял отпуск/неактив/выходной.
Примечание 1: Разрешено в случае обоюдного согласия обоих сторон.
Примечание 2: Если лидер пишет на неактив/отпуск, после забива стрелы, будет засчитываться как уход от стрелы/захвата.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру
26. Забить стрелу можно только вражескому клубу.
Исключение: Можно забивать стрелы созному клубу по обоюдному согласию двух сторон.
Исключение: Можно забивать стрелы созному клубу по обоюдному согласию двух сторон.
27. Запрещено забивать стрелу в одном и том же месте два раза в день, касается каждого клуба отдельно.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
28. Запрещено проводить стрелы в Воскресенье.
Исключение: По обоюдному согласию разрешено проводить стрелы в воскресенье.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
29. Разрешено использовать оружие: Desert Eagle, Shotgun, M4, Rifle.
30. Запрещено проводить подставные стрелы. (специально проигрывать, чтобы отдать Транспортную Компанию/СТО)
Наказание: Выговор обоим лидерам.
31. На опровержении должен присутствовать полный пробив, подробнее по ссылке.
Наказание: 1/3 лидеру.
32. Во время РП диалога члены каждого клуба должны стоять около своего лидера и не занимать позиции раньше времени.
Наказание: Предупреждение, переигровка стрелы, от беседы до устного выговора лидеру.
33. Если Вы забиваете стрелу, то Вы после обязаны отыграть забив от другого клуба.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
34. За бан на стреле лидер получает устный выговор.
35. За одну стрелу от одного человека может быть передан максимум один бизнес.
36. Время на разбег не меньше 20 секунд
Пример: Если РП диалог закончился в 6:20 по табличке то открывать стрельбу можно не ранее 6:00 по табличке.
Наказание: от беседы до устного выговара лидеру.
37. Разрешено забивать стрелы только в дс (без забива в игре) по обоюдному согласию.
Примечание: Если вам забили стрелу только в дс и вы её приняли, то это расценивается как согласие на проведение стрелы без забива в игре.
Примечание: если вы не желаете проводить стрелу без забива в игре, то отклоняете стрелу в дс.
На стреле запрещено:
1. Сбивы перекатов, +С, слайды, отводы, сел - выстрел - встал - выстрел.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
2. Использовать любое не разрешенное правилами оружие/пиротехнику/предметы для нанесения урона персонажу или его обездвиживанию.
Наказание: КПЗ игроку,1/3 лидеру.
3. Пинг 180+.
Наказание: Кик, если администрация не уследила и нарушение не было пресечено во время стрелы то назначается переигровка в случае поражения пострадавших от нарушения.
4. Мониторинг стрелы.
Наказание: Кик, КПЗ, предупреждение, от беседы до устного выговора лидеру, возврат ТК/СТО.
5. Начинать стрелу не на своей стороне(забитый таймер).
Наказание: Предупреждение игроку, лидеру от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
Исключение: Если не повлияло на исход стрелы.
6. Использовать скрипты/программы дающие преимущество на стреле.
Наказание: Варн/Бан игроку, устного выговора лидеру в случае бана, 1/3 лидеру.
Примечание: За использования программ не дающих преимущество на стреле (пример: АнтиАФК, огород хелпер и т.д) наказание будет выдано по нормативам сервера, наказание лидеру выдано не будет, ТК/СТО передаваться не будет.
7. Маски (/mask).
Наказание: Предупреждение игроку, устный выговор лидеру, 1/3 лидеру.
Примечание: Если игрок снял маску до забитого времени во время РП диалога - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
8. Транспорт на метке.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру клуба, которому принадлежит байк, отдача 1/3 лидеру.
Примечание: Если не повлияло на исход стрелы - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
9. Бронежилет.
Наказание: Предупреждение игроку, переигровка.
10. Использовать баг с колёсиком мыши, быстрым нажатием на пробел или использование спринтхука и его аналогов для ускорения персонажа.
Наказание: Предупреждение игроку.
11. Изменять правила стрелы после РП диалога.
Наказание: 1/3 лидеру.
12. Забивать стрелу клубу без лидера.
Наказание: Выговор лидеру, откат стрелы.
13. Бегать/прыгать во время РП диалога на метке.
Исключение: Случайное движение, прыжок во время пробива.
Наказание: КПЗ игроку, в случае трехкратного нарушения - устный выговор лидеру.
13.1 Разговоры при проведение РП диалога на метке, помимо людей которые его проводят.
Наказание: КПЗ игроку, в случае трехкратного нарушения - устный выговор лидеру.
14. Неадекватный состав.
Наказание: Устный выговор лидеру.
15. Наносить урон противнику на метке до начала забитого времени во время РП диалога.
Наказание: Если противник не заполнил ХП перед забитым временем и клуб нарушителя выиграл - 1/3 лидеру, игроку нанесшему урон - КПЗ/Предупреждение.
16. Возвышенности и заниженности (возвышенностью/заниженностью считаются такие позиции игроков, которые отображаются на миникарте в виде треугольника у тех игроков, которые находятся на ровной поверхности) в случае если это дало какое-то преимущество (был замечен какой-то игрок, начали стрелять по замеченному человеку).
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
Примечание: Разрешено использовать заниженности и возвышенности на локации лес, кроме крыши дома.
17. Антифраг.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
Исключение: Если убийство было не намеренное - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
18. Запрещено выходить за метку на более чем пять метров.
Примечание: под понятием "5 метров" предполагается когда край клиста касается метки, если клист не касается метки, то это уже считается выходом.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
19. Любой способ восстановления ХП после назначенного времени начала стрелы в РП диалоге.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
20. Трансфер состава между БК (от 1-го человека, в счет идет один игровой день).
Пример: Если вы были на стреле за Outlaws и в этот день пойдете за Hells Angels - трансфер.
Наказание: Предупреждение игроку, выговор лидеру который принял и пустил на стрелу, 1/3 лидеру.
21. Отключать трейсеры от пуль, если возникнут подозрения на сприд.
Наказание: Бан, Устный выговор лидеру, 1/3 лидеру.
22. Ставить объекты.
Наказание: Предупреждение игроку, переигровка стрелы.
23. Продолжать стрелу после окончания метки.
Наказание: Предупреждение игроку.
24. Офф на стреле.
Примечание: Если офф ничего не решил, то он приравнивается к смерти и наказание не выдается, бизнес не передается.
Исключение: Кик античита/тех. рестарт.
Наказание: Предупреждение игроку, отдача 1/3 лидеру.
25. Помощь сторонних людей.
Наказание: Предупреждение игрокам, переигровка стрелы в случае если повлияло на исход.
26. Любые нарушения правил сервера.
Наказание: По нормативам сервера.
27. Принимать участие на стреле, играя на телефоне или мобильном эмуляторе со встроенным аимботом.
Примечание: Проводить РП диалог разрешено.
Наказание: Бан, выговор лидеру, отдача 1/3 лидеру.
28. Использовать оружие нарушающее договор.
Наказание: Предупреждение игроку, от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
29. Выходить из игры всем участникам во время стрелы (после смерти), и после её конца в течении 30 секунд.
Пример: Стрела закончилась в 2:30, выходить из игры разрешено после 2:00 по табличке.
Наказание: На усмотрение следящей администрации.
30. Использовать любые анимации во время проведения стрелы.
Исключение: РП диалог.
Наказание: КПЗ/Предупреждение игроку, 1/3 лидеру, в случае если повлияло на исход.
31. Передавать непроговоренное оружие игрокам противоположного клуба.
Наказание: КПЗ игроку + переигровка стрелы.
Примечание: Переигровка назначается в случае если до начала стрелы от оружия не избавились.
32. АФК во время стрелы.
Примечание: Если повлияло на исход и вызвано специально, в случае если вызвано не специально, то назначается переигровка, на это должны быть доказательства.
Наказание: КПЗ/Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
33. Багшот от 2-х выстрелов.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
34. Умышленное убийство члена своего клуба.
Наказание: Предупреждение игроку, от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
35. Удалять растительность.
Наказание: Warn, 1/3 лидеру. если повлияло на исход.
Причины переигровок стрел:
1. Если администратор каким либо образом влияет на стрелу (выдает ХП, телепортирует, наказывает по ошибке).
Исключение: При телепортации можно отказаться от переигровки при обоюдном согласии.
2. Технические проблемы с сервером (кик античитом по ошибке, тех.рестарт на всем сервере, умираете из-за бага игры)
Исключение: Стандартный рассинхрон не считается причиной переигровки.
3. Помеха от 3-его лица на стреле (Наносит урон игрокам из оружия/Мешает с помощью читов)
Исключение: Переигровки не будет если 3-е лицо не существенно повлияло на стрелу.
4. В случае если в правилах выше переигровка прописана в качестве наказания.
Примечание: В случае если одна из сторон/обе стороны считают что нужна переигровка, необходимо с доказательствами обратиться к следящей администрации.
Пример РП диалога:
- Хoй. (Нападающий клуб)
- Хoй. (Защищающий клуб)
- Ваши люди готовы? (Нападающий клуб)
- Мы готовы. Какая компания? (Защищающий клуб)
- *Название компании*, Ваше время? (Нападающий клуб)
- 7:50. (Защищающий клуб)
Примечание к правилам:
В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
Автор: Leraye Linton