- Сообщения
- 1,275
- Реакции
- 1,162
- Баллы
- 0
- Сервер
- Trilliant
Судьям Высшего суда.
От Гражданина Рубина - Napoleon Bonaparte.
Подаю иск на Депутата Парламента Рубина - Filiron Cox.
От Гражданина Рубина - Napoleon Bonaparte.
Подаю иск на Депутата Парламента Рубина - Filiron Cox.
ИСК
Я, вышеупомянутый гражданин, руководствуясь своими правами, ровно также, как и:
Главой I, Статьёй 3 действующей Конституции Рубина;
Главой II, Статьёй 17 действующей Конституции Рубина;
Главой II, Статьёй 19 действующей Конституции Рубина;
Главой II, Статьёй 28 действующей Конституции Рубина;
оставляю исковое заявление на Гражданина Республики Рубин - Filiron Cox, занимающего должность депутата парламента Рубина на момент написания иска.
Главой I, Статьёй 3 действующей Конституции Рубина;
Главой II, Статьёй 17 действующей Конституции Рубина;
Главой II, Статьёй 19 действующей Конституции Рубина;
Главой II, Статьёй 28 действующей Конституции Рубина;
оставляю исковое заявление на Гражданина Республики Рубин - Filiron Cox, занимающего должность депутата парламента Рубина на момент написания иска.
Я, вышеупомянутый гражданин, уповаю на корректность судебной системы и судей (ровно также, как и на действующий Уголовный Кодекс Государства Рубин, а именно: Раздел I, Статья IV), осуществляющих судопроизводство в отношение данной инстанции суда, а также заявляю о некомпетентности данного лица, при осуществление обязанностей, возложенных на него согласно действующему законодательству "О статусе депутатов Парламента".
Уповая на корректность судебной системы и судей, осуществляющих судопроизводство в отношение данной инстанции суда(ровно также, как и на действующий Уголовный Кодекс Государства Рубин, а именно: Раздел I, Статья IV), прошу при ведение данного дела инкриминировать вышеупомянутому должностному лицу следующие обвинения:
1. Нарушение действующего Уголовного Кодекса Государства Рубин, а именно: Глава 17, Статья 129, Пункт 1;
2. Нарушение действующего Уголовного Кодекса Государства Рубин, а именно: Глава 17, Статья 129, Пункт 3;
3. Нарушение действующего Уголовного Кодекса Государства Рубин, а именно: Глава 17, Статья 129, Пункт 5;
(вышеупомянутое лицо обязано понести наказание по данным пунктам согласно действующему законодательству Государства Рубин "О статусе депутатов Парламента", а именно: Раздел 4, Статья 20, невзирая на Раздел 3, Статью 12 того же законодательного акта, поскольку Раздел 4, Статья 20 может и должна быть трактована, как:
"Любой заседатель Парламента может понести наказание в случае нарушения моральных и этических норм. За несоблюдение данных правил и систематическое их нарушение(более двух раз), депутат может быть лишен мандата решением комитета по депутатской этики. Вопрос о лишении депутатского мандата за несоблюдение этических норм рассматривается комитетом по депутатской этики. ")
4. Нарушение действующего законодательства Государства Рубин "О статусе депутатов Парламента", а именно: Раздел 4, Статья 20;
5. Нарушение действующего законодательства Государства Рубин "О статусе депутатов Парламента", а именно: Раздел 3, Статья 16;
6. Нарушение действующего Трудового Кодекса Государства Рубин , а именно: Глава 5, Статья 5.1;
7. Открытая демонстрация своего непрофессионализма и профессиональной непригодности в процессе ведения деятельности заседателя Парламента в качестве депутата, ровно также, как и демонстрация своей откровенной несдержанности в мыслях.
8. Открытое использование своего должностного положения в своих личных целях, преследуя мысль "насолить" Мэру Города Лас-Вентурас - Адаму Стаплесу. Данное суждение было сделано на основание того, что данное лицо отправило депутатский запрос на внеочередной приём вышеупомянутому Мэру, поставив свои условия, что не должно допускаться при осуществление депутатского запроса, после чего удалило данную публикацию невзирая на возможность официального отзыва своего запроса, очевидно, решив, что данная удалённая публикация потеряется в архивах и не будет замечена никем.
9. Нарушение действующего законодательства Государства Рубин "О статусе депутатов Парламента", а именно: Раздел 2, Статья 6. (Ведение деятельности без публикации депутатского запроса и получения его рассмотрения.)
10. Явное нарушение моральных и этических норм, а также нарушение прав должностного лица(Мэра) на имущество, находящееся в собственности мэрии города, ровно также, как и ведение Мэра города Лас-Вентурас.
10.1 Ведение некорректного поведения с целью выведения лица(Мэра) на конфликт, ровно также, как и осуществление провокации в отношение того же самого лица.
10.2 Ведение деятельности Ген. Прокуратуры Государства Рубин, не имя на то полномочий(вышеупомянутый депутат совместно с неизвестным мне лицом превратили беседу в прокурорскую проверку на знание, как локальной документации, так и действующих законодательных актов Государства Рубин.
10.3 Неверное трактование понятия действующего законодательного акта "О положение депутатов Парламента", а именно понятия о том, что согласно вышеупомянутому законодательному акту, а именно: Разделу 1, Статье 5, лицо не имеет права отказать в депутатском запросе.
(Данный депутатский запрос не был осуществлён согласно порядку, установленному действующим законодательным актом "О положение депутатов Парламента", а именно: Раздел 2, Статья 6, посему являлся незаконным во всех своих отношениях, посему Мэр не был обязан терпеть всё, что было устроено депутатом парламента. Лицо, на имя которого составлено данное заявление считает, что имеет право заставить Мэра находиться во внерабочее время на своём рабочем месте(в обход действующему трудовому кодексу, а именно: Глава 3, Статья 3.1.2), также, как и считает, что имеет право заставить Мэра в своё свободное от работы время НЕМЕДЛЕННО побеседовать с ним(в обход действующему трудовому кодексу, а именно: Глава 3, Статья 3.1.2), ровно также, как и считает, что Мэр ОБЯЗАН отвечать на его вопросы, ответы на которые находятся на портале Мэрии в открытом доступе.)
10.4 Превышение своих должностных полномочий.
Уповая на корректность судебной системы и судей, осуществляющих судопроизводство в отношение данной инстанции суда(ровно также, как и на действующий Уголовный Кодекс Государства Рубин, а именно: Раздел I, Статья IV), прошу при ведение данного дела инкриминировать вышеупомянутому должностному лицу следующие обвинения:
1. Нарушение действующего Уголовного Кодекса Государства Рубин, а именно: Глава 17, Статья 129, Пункт 1;
2. Нарушение действующего Уголовного Кодекса Государства Рубин, а именно: Глава 17, Статья 129, Пункт 3;
3. Нарушение действующего Уголовного Кодекса Государства Рубин, а именно: Глава 17, Статья 129, Пункт 5;
(вышеупомянутое лицо обязано понести наказание по данным пунктам согласно действующему законодательству Государства Рубин "О статусе депутатов Парламента", а именно: Раздел 4, Статья 20, невзирая на Раздел 3, Статью 12 того же законодательного акта, поскольку Раздел 4, Статья 20 может и должна быть трактована, как:
"Любой заседатель Парламента может понести наказание в случае нарушения моральных и этических норм. За несоблюдение данных правил и систематическое их нарушение(более двух раз), депутат может быть лишен мандата решением комитета по депутатской этики. Вопрос о лишении депутатского мандата за несоблюдение этических норм рассматривается комитетом по депутатской этики. ")
4. Нарушение действующего законодательства Государства Рубин "О статусе депутатов Парламента", а именно: Раздел 4, Статья 20;
5. Нарушение действующего законодательства Государства Рубин "О статусе депутатов Парламента", а именно: Раздел 3, Статья 16;
6. Нарушение действующего Трудового Кодекса Государства Рубин , а именно: Глава 5, Статья 5.1;
7. Открытая демонстрация своего непрофессионализма и профессиональной непригодности в процессе ведения деятельности заседателя Парламента в качестве депутата, ровно также, как и демонстрация своей откровенной несдержанности в мыслях.
8. Открытое использование своего должностного положения в своих личных целях, преследуя мысль "насолить" Мэру Города Лас-Вентурас - Адаму Стаплесу. Данное суждение было сделано на основание того, что данное лицо отправило депутатский запрос на внеочередной приём вышеупомянутому Мэру, поставив свои условия, что не должно допускаться при осуществление депутатского запроса, после чего удалило данную публикацию невзирая на возможность официального отзыва своего запроса, очевидно, решив, что данная удалённая публикация потеряется в архивах и не будет замечена никем.
9. Нарушение действующего законодательства Государства Рубин "О статусе депутатов Парламента", а именно: Раздел 2, Статья 6. (Ведение деятельности без публикации депутатского запроса и получения его рассмотрения.)
10. Явное нарушение моральных и этических норм, а также нарушение прав должностного лица(Мэра) на имущество, находящееся в собственности мэрии города, ровно также, как и ведение Мэра города Лас-Вентурас.
10.1 Ведение некорректного поведения с целью выведения лица(Мэра) на конфликт, ровно также, как и осуществление провокации в отношение того же самого лица.
10.2 Ведение деятельности Ген. Прокуратуры Государства Рубин, не имя на то полномочий(вышеупомянутый депутат совместно с неизвестным мне лицом превратили беседу в прокурорскую проверку на знание, как локальной документации, так и действующих законодательных актов Государства Рубин.
10.3 Неверное трактование понятия действующего законодательного акта "О положение депутатов Парламента", а именно понятия о том, что согласно вышеупомянутому законодательному акту, а именно: Разделу 1, Статье 5, лицо не имеет права отказать в депутатском запросе.
(Данный депутатский запрос не был осуществлён согласно порядку, установленному действующим законодательным актом "О положение депутатов Парламента", а именно: Раздел 2, Статья 6, посему являлся незаконным во всех своих отношениях, посему Мэр не был обязан терпеть всё, что было устроено депутатом парламента. Лицо, на имя которого составлено данное заявление считает, что имеет право заставить Мэра находиться во внерабочее время на своём рабочем месте(в обход действующему трудовому кодексу, а именно: Глава 3, Статья 3.1.2), также, как и считает, что имеет право заставить Мэра в своё свободное от работы время НЕМЕДЛЕННО побеседовать с ним(в обход действующему трудовому кодексу, а именно: Глава 3, Статья 3.1.2), ровно также, как и считает, что Мэр ОБЯЗАН отвечать на его вопросы, ответы на которые находятся на портале Мэрии в открытом доступе.)
10.4 Превышение своих должностных полномочий.
Дополнение:
В случае, если судей не устраивает качество предоставленной записи, она может послужить, как аудио-доказательство, поскольку звук также имеется на ней, а картинка, будет являться подтверждением аудио-дорожки.
Выдвигаю прошение на снятие ответчика с занимаемой должности, дополнительных санкций не требуется.
Приложение:
1) Доказательная База:
Пункт 1.
Гиперссылка на публикацию.
Фотоприложение.
Пункт 2.
Гиперссылка на публикацию.
Фотоприложение.
Пункт 3.
Гиперссылка на публикацию.
Фотоприложение.
Пункт 4.
Гиперссылка на публикации: 1, 2, 3, 4, 5.
Фотоприложения.
Пункт 5.
Гиперссылка на публикации: 1, 2, 3, 4, 5.
Фотоприложения.
Пункт 6.
Является логическим заключением в следствие всех вышеописанных пунктов.
Пункт 7.
Гиперссылка на публикации: 1, 2, 3.
Фотоприложения.
Пункт 8.
Гиперссылка на публикацию.
Фотоприложение.
Пункт 9.
Фиксация с нагрудной камеры.
Пункт 10.
Фиксация с нагрудной камеры.
10.1. timecode: С самого начала до самого конца записи.
10.2. timecode: С самого начала до самого конца записи.
10.3. timecode: 6:20 до самого конца записи.
10.4. timecode: С самого начала до самого конца записи.
2) Гиперссылка на ксерокопию паспорта.
3) 44-45-65.
4) г. Los-Santos, Santa-Maria Street. Hotel "Santa-Maria".
5) 9869.
В случае, если судей не устраивает качество предоставленной записи, она может послужить, как аудио-доказательство, поскольку звук также имеется на ней, а картинка, будет являться подтверждением аудио-дорожки.
Выдвигаю прошение на снятие ответчика с занимаемой должности, дополнительных санкций не требуется.
Приложение:
1) Доказательная База:
Пункт 1.
Гиперссылка на публикацию.
Фотоприложение.
Пункт 2.
Гиперссылка на публикацию.
Фотоприложение.
Пункт 3.
Гиперссылка на публикацию.
Фотоприложение.
Пункт 4.
Гиперссылка на публикации: 1, 2, 3, 4, 5.
Фотоприложения.
Пункт 5.
Гиперссылка на публикации: 1, 2, 3, 4, 5.
Фотоприложения.
Пункт 6.
Является логическим заключением в следствие всех вышеописанных пунктов.
Пункт 7.
Гиперссылка на публикации: 1, 2, 3.
Фотоприложения.
Пункт 8.
Гиперссылка на публикацию.
Фотоприложение.
Пункт 9.
Фиксация с нагрудной камеры.
Пункт 10.
Фиксация с нагрудной камеры.
10.1. timecode: С самого начала до самого конца записи.
10.2. timecode: С самого начала до самого конца записи.
10.3. timecode: 6:20 до самого конца записи.
10.4. timecode: С самого начала до самого конца записи.
2) Гиперссылка на ксерокопию паспорта.
3) 44-45-65.
4) г. Los-Santos, Santa-Maria Street. Hotel "Santa-Maria".
5) 9869.
(( Огромная просьба не писать абсолютно никому в данном иске, кроме судей. Уважаемый Филирорапрарпарпраппрон, свои мнимые знания, за успешно прогулянный седьмой класс, обществознания можете оставить при себе, Вы достаточно раскрыли свою персону. Этого дополнения бы не было, если бы Вы сначала так сильно не рвались к власти, чтобы помогать гос. аппарату, а потом получив власть - что-то пошло не так, и теперь, все и вся против Вас и Вашего друга(сори мэн, ник забыл). ))
(( With love from terzo wood <3 ))
(( With love from terzo wood <3 ))
Последнее редактирование: