Важная тема [IT] Помощь по поиску различных модификаций

Foster Carter

Пользователь
Реакции
0
Баллы
0
Сервер
Модератор здравствуй, подскажите можно ли использовать какие-нибудь скрипты на водолазах, чтобы не умирать?Все время умираю в пещере на одном и том же месте, но бывает и по разному. (Как я понимаю это происходит из-за бага с кислородом и oxygen cs про который мне подсказали, исправляет этот баг). Есть какой то oxygen cs, но первое не знаю где скачать, второе не знаю разрешено это и третье желательно, чтобы было без стиллеров конечно же. И еще есть какие нибудь скрипты или что-то в этом роде, чтобы не вылетало на водолазах(именно рестартается когда приезжаешь на базу сдать предметы или же в других местах, но редко, обычно на базе где устраиваться нужно)

Foster Carter

Пользователь
Реакции
0
Баллы
0
Сервер
И еще если не трудно, и если у вас есть такой мод на графику + зимний мод + можем увидеть как падает снег (возможно это входит в зимний мод, я не разбираюсь ) а может вообще у вас есть такая сборка, то можете скинуть?
[вот в этом видео можете увидеть]:
Просто как-то случайно наткнулся на это видео и очень сильно понравился мод пак этот с графикой и зимним модом+снежинки которые падают =), а так, как особо не шарю в самп модах где, что скачать и без стиллеров, лучше спрошу у знающего человека.
п.с Там у него на канале много всяких видео с такой графикой.

Lance Whisky

Информационные технологии Diamond RP
Пользователь
Реакции
1,384
Баллы
0
Сервер
Emerald