Законопроект | О Кабинете Министров.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Estevan Granados

шестёрка алекса гранадоса
Пользователь
Сообщения
1,625
Реакции
4,749
Баллы
325
Сервер
Ruby
DPM8nDW.png



КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ РУБИН

З А К О Н О П Р О Е К Т
КОНГРЕССА РЕСПУБЛИКИ РУБИН



Я, Премьер-Министр Эстеван Гранадос, действуя на основании Конституции, вношу в Конгресс на рассмотрение законопроект "о Кабинете Министров".



ЗАКОН О КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ


Глава I. Основное положение.

Статья 1. Определение.

Кабинет Министров - высший самостоятельный коллегиальный орган исполнительной власти.
1) Деятельность Кабинета Министров является коллегиальной, решения принимаются методом голосования.
2) Никто не может влезать в работу Кабинета Министров, кроме лиц, непосредственно находящихся на тех или иных государственных постах в кабинете министров.

Статья 2. Руководство.
Председателем Кабинета Министров является Премьер-Министр. Его заместитель - Вице-Премьер-Министр.

Статья 3. Премьер-Министр.
Полномочия председателя Кабинета Министров:
  • Представляет Кабинет Министров во внутренних и внешних отношениях;
  • Ведет заседания Кабинета Министров, имея право решающего голоса;
  • Подписывает акты Кабинета Министров;
  • Распределяет обязанности между членами Кабинета Министров, если те не указаны в настоящем законе, в актах Президента, в действующей Конституции и прочем законодательстве;
  • Информирует Президента о работе Кабинета Министров и своей работе;
  • Осуществляет исполнение других обязанностей, возложенных на него другими законодательством и указами Президента;
  • Назначает и отстраняет Вице-Премьер-Министра;
  • Представляет Кабинету Министров проекты внесения изменений в структуру Кабинета Министров за исключением структуры, утвержденной в данном законе и Конституции;
  • Имеет право исполнять работу, возложенную на каких-либо отдельных Министров;
  • Имеет право руководить министерствами в рамках закона, актов Президента и Конституции;
  • Имеет право приказывать министрам в рамках закона, актов Президента и Конституции;
  • Имеет право делегировать полномочия членов Кабинета Министров. 



Статья 4. Информирование Президента от Премьер-Министра.
Премьер-Министр раз в неделю в воскресенье до 23:59 по решению Президента представляет отчётную деятельность, которая должна содержать:
  • Все акты, принятые Кабинетом Министров;
  • Состояние всех министерств, а также подконтрольных им организаций;
  • Прошедшие за эту неделю мероприятия с участием Премьер-Министра;
  • Судебные решения за неделю в отношении министерств и министров;
  • Другие описания деятельности работы министерств.
Президент после проверки отчета должен подписать его. Глава государства имеет право указать Премьер-Министру на его ошибки и дать другие наставления на следующую неделю. Отчётная деятельность может быть предоставлена после 23:59 при уведомлении Президента.

Статья 5. Состав Кабинета Министров.
Кабинет Министров состоит из министерств, образованных в соответствии с принятыми положениями и действующих в соответствии с законами. Членами Кабинета Министров являются все руководители государственных организаций, а также Министры, назначенные Парламентом по представлению Премьер-Министра.

Статья 6. Коллегиальность.
1) Большинством голосов, необходимым для принятия акта от имени Кабинета Министров, считается половина от количества министров и ещё один голос.
2) Право голоса в кабинете министров имеют: Министры, Премьер-Министр, Вице-Премьер-Министр и все руководители государственных организаций исполнительной власти.
3) Право инициативы имеют: Министры, Президент, Премьер-Министр, Вице-Премьер-Министр и все руководители государственных организаций исполнительной власти.
4) Проект, за который проголосовала половина от общего числа членов Кабмина и один голос считается принятым и подлежит подписанию его Премьер-Министром и дальнейшей реализацией в течении недели после подписания.
5) Проект, который не смог набрать поддержку в Кабинете Министров, считается отклоненным и не может быть выдвинут в Кабинет Министров в ближайшие 20 дней.
6) Любой проект, представленный на рассмотрение в Кабинет Министров, должен быть рассмотрен в течении недели. В случае, если какой-либо член Кабмина не проголосовал в проекте за неделю, поднимается вопрос о выдаче дисциплинарного взыскания.
7) Премьер-Министр голосует последним, имеет право решающего голоса. Если уже набрано достаточное количество голосов для принятия или отказа проекта, Премьер-Министр может не дожидаться голосов всех оставшихся не проголосовавших Министров, и голосовать, вынося окончательное решение, после которого министры, не проголосовавшие в проекте, имеют право не голосовать.
8) Если член Кабмина подаёт тот или иной проект в Кабинет Министров, он автоматически считается проголосовавшим "за".
9) При назначении на должности, кандидаты обязаны присылать свои подписи на сайты с выдвижениями в качестве подтверждения намерений.
10) Шаблоны подачи проектов и голосования устанавливаются Премьер-Министром.

Статья 7. Санкции от руководства.
Премьер-Министр, Вице-Премьер-Министр, Президент для осуществления контроля за деятельностью министерств могут производить следующие санкции к ним:
1) Приостанавливать действие актов министерства;
2) Отстранять состав, кроме министра и заместителя министра на неопределенный срок по следующим причинам: обвинительный приговор суда, неоднократное невыполнение обязанностей, нарушение субординации и других правил министерства, невозможности исполнять обязанности по состоянию здоровья;
3) Накладывать определенные запреты или принуждения в форме указов или распоряжений министерствам;
4) Производить дисциплинарные взыскания по отношению как к министрам, их заместителям, так и ко всем другим сотрудникам министерства: штрафы зарплат от 1000$ до 5000$ на 1 месяц, дисциплинарные устные предупреждения и письменные выговоры, влекущие за собой иные последствия в форме запретов или принуждений, наличие трех письменных выговоров может стать основанием для отстранения сотрудника или министра, но под приговором верховного суда.

Статья 8. Министерский запрос.
Члены Кабмина могут направлять в Парламент запрос о нежелательности введения закона. Данный запрос должен быть рассмотрен Парламентом не менее, чем через неделю.

Статья 9. Право Премьер-Министра и Вице-Премьер-Министра.
Премьер-Министр или Вице-Премьер-Министр могут предложить Кабинету Министров изменение структуры и перераспределения полномочий и обязанностей. Внесение изменений в структуру Кабинета Министров, утвержденной в настоящем законе и Конституции - недопустимо.




Глава II. Полномочия Кабинета Министров.

Статья 10. Общие вопросы руководства министерствами и иными органами исполнительной власти.

1) Кабинет Министров руководит работой министерств, иных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность;
2) Министерства и иные органы исполнительной власти подчиняются и несут ответственность перед Кабинетом Министров за исполнение своих задач и обязанностей;
3) Кабинет Министров распределяет полномочия между органами исполнительной власти;
4) Кабинет Министров устанавливает порядок создания и деятельности органов исполнительной власти;
5) Кабинет Министров назначает и отстраняет заместителей министров;
6) Кабинет Министров вправе приостанавливать или отменять акты органов исполнительной власти.

Статья 11. Общие полномочия Кабинета Министров.

1) Организует реализацию внутренней и внешней политики;
2) Осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
3) Обеспечивает единство системы исполнительной власти, направляет и контролирует деятельность её органов;
4) Формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
5) Реализует предоставленное право законодательной инициативы;
6) Передает некоторые свои полномочия органам исполнительной власти;
7) Осуществляет общее руководство таможенным делом;
8) Обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
9) Принимает меры по реализации трудовых прав граждан;
10) Принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья;
11) Взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями;
12) Разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
13) Обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования;
14) Обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
15) Участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
16) Обеспечивает представительство в иностранных государствах и международных организациях;
17) Формирует новые подразделения в исполнительной ветви власти и новые министерства, а также регулирует их путём редакции положений.

Статья 12. Акты Кабинета Министров.
1) Кабинет Министров во исполнение Конституции, законов, указов Президента осуществляет издание постановлений и распоряжений и обеспечивает их исполнение;
2) Акты, имеющие нормативный характер и относящиеся к политике всей страны, издаются в форме положений и постановлений Кабинета Министров. Акты по локальным вопросам издаются в форме распоряжений, приказов и постановлений отдельных министерств и их должностных лиц. Акты по назначению на должности заместителей министров издаются в форме постановлений.
3) Постановления и распоряжения Кабинета Министров подписываются Премьер-Министром, а в случае временного отсутствия такого - Вице-Премьер-Министром.
4) Постановления Кабинета Министров, за исключением тех, что содержат государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальной публикации.

Статья 13. Полномочия членов Кабмина.
1) Участие в голосовании с правом решающего голоса;
2) Участие в подготовке постановлений и распоряжений;
3) Координация и контроль работы органов исполнительной власти, находящихся в их ведении.




Глава III. Взаимоотношение Кабинета Министров и Президента.

Статья 14. Права Президента.

Президент в соответствии с конституцией и законами обеспечивает согласование функционирования и взаимодействия Кабинета Министров и других органов власти.
1) Для этого он издает указы с описанием прав и обязанностей Кабинета Министров по отношению к органам власти и наоборот.
2) Президент может непосредственно принимать участие в реализации постановлений и распоряжений Кабинета Министров, может их дополнять своими указами, а также влезать в работу Кабинета Министров на законных основаниях.

Статья 15. Поднятие президентского вопроса.
Президент в случае поднятия своего вопроса в Кабинете Министров может:
1) Председательствовать на заседании Кабинета Министров;
2) Подписывать акты Кабинета Министров вместо Премьер-Министра и Вице-Премьер-Министра;
3) Созывать заседания Кабинета Министров и отменять те, которые созвал.

Статья 16. Особенности руководства органами исполнительной власти.

Президент в соответствии с законами, конституцией и актами Кабинета Министров осуществляет регулирование и непосредственный контроль за деятельностью органов исполнительной власти.
1) Президент руководит непосредственно и через уполномоченных на то сотрудников деятельностью министерств и подконтрольных им органов исполнительной власти.
2) Президент в случае отсутствия соответствующего акта Кабинета Министров может самостоятельно в форме указа распределять полномочия между органами исполнительной власти.
3) Президент в соответствии с законами и Конституцией координирует деятельность органов исполнительной власти в формате указа.

Статья 17. Отмена Президентом актов Кабинета Министров.
Акты Кабинета Министров в случае противоречия законам или Конституции, указам президента или решениям суда могут быть отменены Президентом.




Глава IV. Взаимодействие и взаимоотношения Кабинета Министров Сапфира и Парламента.

Статья 18. Участие Кабинета Министров в законодательстве.

1) Всем членам Кабмина принадлежит право законодательной инициативы в области исполнительной власти непосредственно касающейся их организации.
2) Кабинет Министров может направлять в Парламент отзывы о разрабатываемых и рассматриваемых законах.
3) Члены Кабинета Министров вправе присутствовать и выступать на заседаниях Парламента.

Статья 19. Вопрос о недоверии.
Премьер-Министр вправе поставить вопрос о недоверии Кабинету Министров перед Парламентом. Парламент может рассмотреть данный вопрос и ратифицировать резолюцию недоверия Кабинету Министров.



Глава V. Взаимодействие Кабинета Министров и органов судебной власти.

Статья 20. Полномочия в отношении суда.

Кабинет Министров в пределах своих полномочий:
1) Осуществляет финансирование судов и организаций, обслуживающие суды.
2) Реализует решения суда.

Статья 21. Невиновность.
Кабинет Министров в случае объявления Президенту импичмента обращается в Верховный Суд с просьбой выдачи постановления невиновности Кабинета Министров, которое разрешает Кабинету Министров продолжать свою деятельность. В противном случае Кабинет Министров расформировывается.

Статья 22. Обжалование резолюции недоверия.

Кабинет Министров в составе не менее чем одного члена может обжаловать резолюцию недоверия Кабинету Министров.




Глава VI. Органы исполнительной власти. Министерства.

Статья 23. Аппарат министерств.

В любом министерстве может образоваться аппарат, который осуществляет обслуживание этого министерства.
1) В любом аппарате министерства может быть глава аппарата, назначаемый министром.
2) В любом аппарате министерства может быть секретарь министерства, назначаемый главой аппарата или министром.

Статья 24. Недопустимость вмешательства в работу министерств.
1) Во исполнение принципа разделения ветвей власти соблюдается принцип недопустимости вмешательства законодательной и судебной власти в исполнительную. Так, судом или парламентом не могут быть использованы права и полномочия Кабинета Министров, а также суд или парламент не может исполнять обязанности Кабинета Министров. Президент как глава государства может осуществлять вмешательство в работу министерств для координирования и контролирования их работы.
2) Никто не вправе шантажировать и манипулировать Кабинетом Министров, его членами и сотрудниками.

Статья 25. Заместители министров.
В каждом министерстве у каждого министра может быть только один заместитель. Заместители несут ответственность перед Министром. В случае отсутствия Министра, невозможности им исполнения обязанностей, заместитель исполняет обязанности Министра. Заместитель какого-либо министра назначается Кабинетом Министров по представлению самого министра и закрепляется за данным министром. В случае, если министр прекратил исполнение обязанностей, но не был назначен новый министр, заместитель министра исполняет обязанности министра до назначения нового министра.

Автор: Estevan Granados
Дата: 23 июля 2021 года
Подпись: EsteOneGra
 

Estevan Granados

шестёрка алекса гранадоса
Пользователь
Сообщения
1,625
Реакции
4,749
Баллы
325
Сервер
Ruby
Против. Нету смысла, а также директор Новостной сети чисто теоретически не может входить в каб.мин
23.07.2021
A.Alessandrini
Открытое письмо Премьер-Министра Эстевана Гранадоса
Председателю Конгресса Энтони Алессандрини


Директор сети по факту не может входить лишь в Конгресс, а уж тем более быть там председателем, потому что он - член исполнительной власти, а не законодательной. Вы - этому подтверждение, потому что показываете непрофессионализм голосованиями. Нельзя совмещать ветви власти, грубейшее нарушение. Я же предлагаю исправить это нарушение, исходя из наших реалий. А реалии таковы, что, к сожалению, должность Министра Информации отсутствует. Именно поэтому счёл справедливым, если каждый руководитель организации сможет голосовать в Кабмине. От этого все в выигрыше: больше голосов - взвешаннее решение. Если Вы против того, чтобы главы организаций имели право голоса - Ваше право, но этим Вы лишь приносите ущерб коллегам своим. Думаю, другие члены Конгресса поддержат моё предложение.

Дата: 24 июля 2021 года
Подпись: EsteOneGra
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
(( Если что, можно совмещать законодательную и исполнительную власть. Уважаемые лидеры, если вы хотите подчиняться премьеру напрямую - пожалуйста, голосуйте за. На вашем месте я бы подумал ))
 

✨Florentin Levente✨

✨Пришел дарить добро✨
Пользователь
Сообщения
631
Реакции
1,546
Баллы
0
Возраст
18
Сервер
Ruby
Воздержусь.Директор не может входить в кабинет министров, так как не является министром. Согласен с мнением A.Alessandrini 24.07.2021 F / L
 
Последнее редактирование:

Diego Valladares

ачькьюди со вкусом присадок женских
Команда тестирования
Сообщения
922
Реакции
2,448
Баллы
250
Сервер
Ruby
Воздержусь. Согласен с мнениями F.Levente и A.Alessandrini. Директор не входит в кабинет министров, и директор не является министром.
C.Cherrix
25.07.2021
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху