- Сообщения
- 1,625
- Реакции
- 4,753
- Баллы
- 325
- Сервер
- Ruby
КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ РУБИН
З А К О Н О П Р О Е К Т
КОНГРЕССА РЕСПУБЛИКИ РУБИН
Я, Премьер-Министр Эстеван Гранадос, действуя на основании Конституции, вношу в Конгресс на рассмотрение законопроект "о Кабинете Министров".
ЗАКОН О КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ
Глава I. Основное положение.
Статья 1. Определение.
Кабинет Министров - высший самостоятельный коллегиальный орган исполнительной власти.
1) Деятельность Кабинета Министров является коллегиальной, решения принимаются методом голосования.
2) Никто не может влезать в работу Кабинета Министров, кроме лиц, непосредственно находящихся на тех или иных государственных постах в кабинете министров.
Статья 2. Руководство.
Председателем Кабинета Министров является Премьер-Министр. Его заместитель - Вице-Премьер-Министр.
Статья 3. Премьер-Министр.
Полномочия председателя Кабинета Министров:
Глава I. Основное положение.
Статья 1. Определение.
Кабинет Министров - высший самостоятельный коллегиальный орган исполнительной власти.
1) Деятельность Кабинета Министров является коллегиальной, решения принимаются методом голосования.
2) Никто не может влезать в работу Кабинета Министров, кроме лиц, непосредственно находящихся на тех или иных государственных постах в кабинете министров.
Статья 2. Руководство.
Председателем Кабинета Министров является Премьер-Министр. Его заместитель - Вице-Премьер-Министр.
Статья 3. Премьер-Министр.
Полномочия председателя Кабинета Министров:
- Представляет Кабинет Министров во внутренних и внешних отношениях;
- Ведет заседания Кабинета Министров, имея право решающего голоса;
- Подписывает акты Кабинета Министров;
- Распределяет обязанности между членами Кабинета Министров, если те не указаны в настоящем законе, в актах Президента, в действующей Конституции и прочем законодательстве;
- Информирует Президента о работе Кабинета Министров и своей работе;
- Осуществляет исполнение других обязанностей, возложенных на него другими законодательством и указами Президента;
- Назначает и отстраняет Вице-Премьер-Министра;
- Представляет Кабинету Министров проекты внесения изменений в структуру Кабинета Министров за исключением структуры, утвержденной в данном законе и Конституции;
- Имеет право исполнять работу, возложенную на каких-либо отдельных Министров;
- Имеет право руководить министерствами в рамках закона, актов Президента и Конституции;
- Имеет право приказывать министрам в рамках закона, актов Президента и Конституции;
- Имеет право делегировать полномочия членов Кабинета Министров.
Статья 4. Информирование Президента от Премьер-Министра.
Премьер-Министр раз в неделю в воскресенье до 23:59 по решению Президента представляет отчётную деятельность, которая должна содержать:
Премьер-Министр раз в неделю в воскресенье до 23:59 по решению Президента представляет отчётную деятельность, которая должна содержать:
- Все акты, принятые Кабинетом Министров;
- Состояние всех министерств, а также подконтрольных им организаций;
- Прошедшие за эту неделю мероприятия с участием Премьер-Министра;
- Судебные решения за неделю в отношении министерств и министров;
- Другие описания деятельности работы министерств.
Президент после проверки отчета должен подписать его. Глава государства имеет право указать Премьер-Министру на его ошибки и дать другие наставления на следующую неделю. Отчётная деятельность может быть предоставлена после 23:59 при уведомлении Президента.
Статья 5. Состав Кабинета Министров.
Кабинет Министров состоит из министерств, образованных в соответствии с принятыми положениями и действующих в соответствии с законами. Членами Кабинета Министров являются все руководители государственных организаций, а также Министры, назначенные Парламентом по представлению Премьер-Министра.
Статья 6. Коллегиальность.
1) Большинством голосов, необходимым для принятия акта от имени Кабинета Министров, считается половина от количества министров и ещё один голос.
2) Право голоса в кабинете министров имеют: Министры, Премьер-Министр, Вице-Премьер-Министр и все руководители государственных организаций исполнительной власти.
3) Право инициативы имеют: Министры, Президент, Премьер-Министр, Вице-Премьер-Министр и все руководители государственных организаций исполнительной власти.
4) Проект, за который проголосовала половина от общего числа членов Кабмина и один голос считается принятым и подлежит подписанию его Премьер-Министром и дальнейшей реализацией в течении недели после подписания.
5) Проект, который не смог набрать поддержку в Кабинете Министров, считается отклоненным и не может быть выдвинут в Кабинет Министров в ближайшие 20 дней.
6) Любой проект, представленный на рассмотрение в Кабинет Министров, должен быть рассмотрен в течении недели. В случае, если какой-либо член Кабмина не проголосовал в проекте за неделю, поднимается вопрос о выдаче дисциплинарного взыскания.
7) Премьер-Министр голосует последним, имеет право решающего голоса. Если уже набрано достаточное количество голосов для принятия или отказа проекта, Премьер-Министр может не дожидаться голосов всех оставшихся не проголосовавших Министров, и голосовать, вынося окончательное решение, после которого министры, не проголосовавшие в проекте, имеют право не голосовать.
8) Если член Кабмина подаёт тот или иной проект в Кабинет Министров, он автоматически считается проголосовавшим "за".
9) При назначении на должности, кандидаты обязаны присылать свои подписи на сайты с выдвижениями в качестве подтверждения намерений.
10) Шаблоны подачи проектов и голосования устанавливаются Премьер-Министром.
Статья 7. Санкции от руководства.
Премьер-Министр, Вице-Премьер-Министр, Президент для осуществления контроля за деятельностью министерств могут производить следующие санкции к ним:
1) Приостанавливать действие актов министерства;
2) Отстранять состав, кроме министра и заместителя министра на неопределенный срок по следующим причинам: обвинительный приговор суда, неоднократное невыполнение обязанностей, нарушение субординации и других правил министерства, невозможности исполнять обязанности по состоянию здоровья;
3) Накладывать определенные запреты или принуждения в форме указов или распоряжений министерствам;
4) Производить дисциплинарные взыскания по отношению как к министрам, их заместителям, так и ко всем другим сотрудникам министерства: штрафы зарплат от 1000$ до 5000$ на 1 месяц, дисциплинарные устные предупреждения и письменные выговоры, влекущие за собой иные последствия в форме запретов или принуждений, наличие трех письменных выговоров может стать основанием для отстранения сотрудника или министра, но под приговором верховного суда.
Статья 8. Министерский запрос.
Члены Кабмина могут направлять в Парламент запрос о нежелательности введения закона. Данный запрос должен быть рассмотрен Парламентом не менее, чем через неделю.
Статья 9. Право Премьер-Министра и Вице-Премьер-Министра.
Премьер-Министр или Вице-Премьер-Министр могут предложить Кабинету Министров изменение структуры и перераспределения полномочий и обязанностей. Внесение изменений в структуру Кабинета Министров, утвержденной в настоящем законе и Конституции - недопустимо.
Глава II. Полномочия Кабинета Министров.
Статья 10. Общие вопросы руководства министерствами и иными органами исполнительной власти.
1) Кабинет Министров руководит работой министерств, иных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность;
2) Министерства и иные органы исполнительной власти подчиняются и несут ответственность перед Кабинетом Министров за исполнение своих задач и обязанностей;
3) Кабинет Министров распределяет полномочия между органами исполнительной власти;
4) Кабинет Министров устанавливает порядок создания и деятельности органов исполнительной власти;
5) Кабинет Министров назначает и отстраняет заместителей министров;
6) Кабинет Министров вправе приостанавливать или отменять акты органов исполнительной власти.
Статья 11. Общие полномочия Кабинета Министров.
1) Организует реализацию внутренней и внешней политики;
2) Осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
3) Обеспечивает единство системы исполнительной власти, направляет и контролирует деятельность её органов;
4) Формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
5) Реализует предоставленное право законодательной инициативы;
6) Передает некоторые свои полномочия органам исполнительной власти;
7) Осуществляет общее руководство таможенным делом;
8) Обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
9) Принимает меры по реализации трудовых прав граждан;
10) Принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья;
11) Взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями;
12) Разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
13) Обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования;
14) Обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
15) Участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
16) Обеспечивает представительство в иностранных государствах и международных организациях;
17) Формирует новые подразделения в исполнительной ветви власти и новые министерства, а также регулирует их путём редакции положений.
Статья 12. Акты Кабинета Министров.
1) Кабинет Министров во исполнение Конституции, законов, указов Президента осуществляет издание постановлений и распоряжений и обеспечивает их исполнение;
2) Акты, имеющие нормативный характер и относящиеся к политике всей страны, издаются в форме положений и постановлений Кабинета Министров. Акты по локальным вопросам издаются в форме распоряжений, приказов и постановлений отдельных министерств и их должностных лиц. Акты по назначению на должности заместителей министров издаются в форме постановлений.
3) Постановления и распоряжения Кабинета Министров подписываются Премьер-Министром, а в случае временного отсутствия такого - Вице-Премьер-Министром.
4) Постановления Кабинета Министров, за исключением тех, что содержат государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальной публикации.
Статья 13. Полномочия членов Кабмина.
1) Участие в голосовании с правом решающего голоса;
2) Участие в подготовке постановлений и распоряжений;
3) Координация и контроль работы органов исполнительной власти, находящихся в их ведении.
Глава III. Взаимоотношение Кабинета Министров и Президента.
Статья 14. Права Президента.
Президент в соответствии с конституцией и законами обеспечивает согласование функционирования и взаимодействия Кабинета Министров и других органов власти.
1) Для этого он издает указы с описанием прав и обязанностей Кабинета Министров по отношению к органам власти и наоборот.
2) Президент может непосредственно принимать участие в реализации постановлений и распоряжений Кабинета Министров, может их дополнять своими указами, а также влезать в работу Кабинета Министров на законных основаниях.
Статья 15. Поднятие президентского вопроса.
Президент в случае поднятия своего вопроса в Кабинете Министров может:
1) Председательствовать на заседании Кабинета Министров;
2) Подписывать акты Кабинета Министров вместо Премьер-Министра и Вице-Премьер-Министра;
3) Созывать заседания Кабинета Министров и отменять те, которые созвал.
Статья 16. Особенности руководства органами исполнительной власти.
Президент в соответствии с законами, конституцией и актами Кабинета Министров осуществляет регулирование и непосредственный контроль за деятельностью органов исполнительной власти.
1) Президент руководит непосредственно и через уполномоченных на то сотрудников деятельностью министерств и подконтрольных им органов исполнительной власти.
2) Президент в случае отсутствия соответствующего акта Кабинета Министров может самостоятельно в форме указа распределять полномочия между органами исполнительной власти.
3) Президент в соответствии с законами и Конституцией координирует деятельность органов исполнительной власти в формате указа.
Статья 17. Отмена Президентом актов Кабинета Министров.
Акты Кабинета Министров в случае противоречия законам или Конституции, указам президента или решениям суда могут быть отменены Президентом.
Глава IV. Взаимодействие и взаимоотношения Кабинета Министров Сапфира и Парламента.
Статья 18. Участие Кабинета Министров в законодательстве.
1) Всем членам Кабмина принадлежит право законодательной инициативы в области исполнительной власти непосредственно касающейся их организации.
2) Кабинет Министров может направлять в Парламент отзывы о разрабатываемых и рассматриваемых законах.
3) Члены Кабинета Министров вправе присутствовать и выступать на заседаниях Парламента.
Статья 19. Вопрос о недоверии.
Премьер-Министр вправе поставить вопрос о недоверии Кабинету Министров перед Парламентом. Парламент может рассмотреть данный вопрос и ратифицировать резолюцию недоверия Кабинету Министров.
Глава V. Взаимодействие Кабинета Министров и органов судебной власти.
Статья 20. Полномочия в отношении суда.
Кабинет Министров в пределах своих полномочий:
1) Осуществляет финансирование судов и организаций, обслуживающие суды.
2) Реализует решения суда.
Статья 21. Невиновность.
Кабинет Министров в случае объявления Президенту импичмента обращается в Верховный Суд с просьбой выдачи постановления невиновности Кабинета Министров, которое разрешает Кабинету Министров продолжать свою деятельность. В противном случае Кабинет Министров расформировывается.
Статья 22. Обжалование резолюции недоверия.
Кабинет Министров в составе не менее чем одного члена может обжаловать резолюцию недоверия Кабинету Министров.
Глава VI. Органы исполнительной власти. Министерства.
Статья 23. Аппарат министерств.
В любом министерстве может образоваться аппарат, который осуществляет обслуживание этого министерства.
1) В любом аппарате министерства может быть глава аппарата, назначаемый министром.
2) В любом аппарате министерства может быть секретарь министерства, назначаемый главой аппарата или министром.
Статья 24. Недопустимость вмешательства в работу министерств.
1) Во исполнение принципа разделения ветвей власти соблюдается принцип недопустимости вмешательства законодательной и судебной власти в исполнительную. Так, судом или парламентом не могут быть использованы права и полномочия Кабинета Министров, а также суд или парламент не может исполнять обязанности Кабинета Министров. Президент как глава государства может осуществлять вмешательство в работу министерств для координирования и контролирования их работы.
2) Никто не вправе шантажировать и манипулировать Кабинетом Министров, его членами и сотрудниками.
Статья 25. Заместители министров.
В каждом министерстве у каждого министра может быть только один заместитель. Заместители несут ответственность перед Министром. В случае отсутствия Министра, невозможности им исполнения обязанностей, заместитель исполняет обязанности Министра. Заместитель какого-либо министра назначается Кабинетом Министров по представлению самого министра и закрепляется за данным министром. В случае, если министр прекратил исполнение обязанностей, но не был назначен новый министр, заместитель министра исполняет обязанности министра до назначения нового министра.
Статья 5. Состав Кабинета Министров.
Кабинет Министров состоит из министерств, образованных в соответствии с принятыми положениями и действующих в соответствии с законами. Членами Кабинета Министров являются все руководители государственных организаций, а также Министры, назначенные Парламентом по представлению Премьер-Министра.
Статья 6. Коллегиальность.
1) Большинством голосов, необходимым для принятия акта от имени Кабинета Министров, считается половина от количества министров и ещё один голос.
2) Право голоса в кабинете министров имеют: Министры, Премьер-Министр, Вице-Премьер-Министр и все руководители государственных организаций исполнительной власти.
3) Право инициативы имеют: Министры, Президент, Премьер-Министр, Вице-Премьер-Министр и все руководители государственных организаций исполнительной власти.
4) Проект, за который проголосовала половина от общего числа членов Кабмина и один голос считается принятым и подлежит подписанию его Премьер-Министром и дальнейшей реализацией в течении недели после подписания.
5) Проект, который не смог набрать поддержку в Кабинете Министров, считается отклоненным и не может быть выдвинут в Кабинет Министров в ближайшие 20 дней.
6) Любой проект, представленный на рассмотрение в Кабинет Министров, должен быть рассмотрен в течении недели. В случае, если какой-либо член Кабмина не проголосовал в проекте за неделю, поднимается вопрос о выдаче дисциплинарного взыскания.
7) Премьер-Министр голосует последним, имеет право решающего голоса. Если уже набрано достаточное количество голосов для принятия или отказа проекта, Премьер-Министр может не дожидаться голосов всех оставшихся не проголосовавших Министров, и голосовать, вынося окончательное решение, после которого министры, не проголосовавшие в проекте, имеют право не голосовать.
8) Если член Кабмина подаёт тот или иной проект в Кабинет Министров, он автоматически считается проголосовавшим "за".
9) При назначении на должности, кандидаты обязаны присылать свои подписи на сайты с выдвижениями в качестве подтверждения намерений.
10) Шаблоны подачи проектов и голосования устанавливаются Премьер-Министром.
Статья 7. Санкции от руководства.
Премьер-Министр, Вице-Премьер-Министр, Президент для осуществления контроля за деятельностью министерств могут производить следующие санкции к ним:
1) Приостанавливать действие актов министерства;
2) Отстранять состав, кроме министра и заместителя министра на неопределенный срок по следующим причинам: обвинительный приговор суда, неоднократное невыполнение обязанностей, нарушение субординации и других правил министерства, невозможности исполнять обязанности по состоянию здоровья;
3) Накладывать определенные запреты или принуждения в форме указов или распоряжений министерствам;
4) Производить дисциплинарные взыскания по отношению как к министрам, их заместителям, так и ко всем другим сотрудникам министерства: штрафы зарплат от 1000$ до 5000$ на 1 месяц, дисциплинарные устные предупреждения и письменные выговоры, влекущие за собой иные последствия в форме запретов или принуждений, наличие трех письменных выговоров может стать основанием для отстранения сотрудника или министра, но под приговором верховного суда.
Статья 8. Министерский запрос.
Члены Кабмина могут направлять в Парламент запрос о нежелательности введения закона. Данный запрос должен быть рассмотрен Парламентом не менее, чем через неделю.
Статья 9. Право Премьер-Министра и Вице-Премьер-Министра.
Премьер-Министр или Вице-Премьер-Министр могут предложить Кабинету Министров изменение структуры и перераспределения полномочий и обязанностей. Внесение изменений в структуру Кабинета Министров, утвержденной в настоящем законе и Конституции - недопустимо.
Глава II. Полномочия Кабинета Министров.
Статья 10. Общие вопросы руководства министерствами и иными органами исполнительной власти.
1) Кабинет Министров руководит работой министерств, иных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность;
2) Министерства и иные органы исполнительной власти подчиняются и несут ответственность перед Кабинетом Министров за исполнение своих задач и обязанностей;
3) Кабинет Министров распределяет полномочия между органами исполнительной власти;
4) Кабинет Министров устанавливает порядок создания и деятельности органов исполнительной власти;
5) Кабинет Министров назначает и отстраняет заместителей министров;
6) Кабинет Министров вправе приостанавливать или отменять акты органов исполнительной власти.
Статья 11. Общие полномочия Кабинета Министров.
1) Организует реализацию внутренней и внешней политики;
2) Осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
3) Обеспечивает единство системы исполнительной власти, направляет и контролирует деятельность её органов;
4) Формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
5) Реализует предоставленное право законодательной инициативы;
6) Передает некоторые свои полномочия органам исполнительной власти;
7) Осуществляет общее руководство таможенным делом;
8) Обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
9) Принимает меры по реализации трудовых прав граждан;
10) Принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья;
11) Взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями;
12) Разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
13) Обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования;
14) Обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
15) Участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
16) Обеспечивает представительство в иностранных государствах и международных организациях;
17) Формирует новые подразделения в исполнительной ветви власти и новые министерства, а также регулирует их путём редакции положений.
Статья 12. Акты Кабинета Министров.
1) Кабинет Министров во исполнение Конституции, законов, указов Президента осуществляет издание постановлений и распоряжений и обеспечивает их исполнение;
2) Акты, имеющие нормативный характер и относящиеся к политике всей страны, издаются в форме положений и постановлений Кабинета Министров. Акты по локальным вопросам издаются в форме распоряжений, приказов и постановлений отдельных министерств и их должностных лиц. Акты по назначению на должности заместителей министров издаются в форме постановлений.
3) Постановления и распоряжения Кабинета Министров подписываются Премьер-Министром, а в случае временного отсутствия такого - Вице-Премьер-Министром.
4) Постановления Кабинета Министров, за исключением тех, что содержат государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальной публикации.
Статья 13. Полномочия членов Кабмина.
1) Участие в голосовании с правом решающего голоса;
2) Участие в подготовке постановлений и распоряжений;
3) Координация и контроль работы органов исполнительной власти, находящихся в их ведении.
Глава III. Взаимоотношение Кабинета Министров и Президента.
Статья 14. Права Президента.
Президент в соответствии с конституцией и законами обеспечивает согласование функционирования и взаимодействия Кабинета Министров и других органов власти.
1) Для этого он издает указы с описанием прав и обязанностей Кабинета Министров по отношению к органам власти и наоборот.
2) Президент может непосредственно принимать участие в реализации постановлений и распоряжений Кабинета Министров, может их дополнять своими указами, а также влезать в работу Кабинета Министров на законных основаниях.
Статья 15. Поднятие президентского вопроса.
Президент в случае поднятия своего вопроса в Кабинете Министров может:
1) Председательствовать на заседании Кабинета Министров;
2) Подписывать акты Кабинета Министров вместо Премьер-Министра и Вице-Премьер-Министра;
3) Созывать заседания Кабинета Министров и отменять те, которые созвал.
Статья 16. Особенности руководства органами исполнительной власти.
Президент в соответствии с законами, конституцией и актами Кабинета Министров осуществляет регулирование и непосредственный контроль за деятельностью органов исполнительной власти.
1) Президент руководит непосредственно и через уполномоченных на то сотрудников деятельностью министерств и подконтрольных им органов исполнительной власти.
2) Президент в случае отсутствия соответствующего акта Кабинета Министров может самостоятельно в форме указа распределять полномочия между органами исполнительной власти.
3) Президент в соответствии с законами и Конституцией координирует деятельность органов исполнительной власти в формате указа.
Статья 17. Отмена Президентом актов Кабинета Министров.
Акты Кабинета Министров в случае противоречия законам или Конституции, указам президента или решениям суда могут быть отменены Президентом.
Глава IV. Взаимодействие и взаимоотношения Кабинета Министров Сапфира и Парламента.
Статья 18. Участие Кабинета Министров в законодательстве.
1) Всем членам Кабмина принадлежит право законодательной инициативы в области исполнительной власти непосредственно касающейся их организации.
2) Кабинет Министров может направлять в Парламент отзывы о разрабатываемых и рассматриваемых законах.
3) Члены Кабинета Министров вправе присутствовать и выступать на заседаниях Парламента.
Статья 19. Вопрос о недоверии.
Премьер-Министр вправе поставить вопрос о недоверии Кабинету Министров перед Парламентом. Парламент может рассмотреть данный вопрос и ратифицировать резолюцию недоверия Кабинету Министров.
Глава V. Взаимодействие Кабинета Министров и органов судебной власти.
Статья 20. Полномочия в отношении суда.
Кабинет Министров в пределах своих полномочий:
1) Осуществляет финансирование судов и организаций, обслуживающие суды.
2) Реализует решения суда.
Статья 21. Невиновность.
Кабинет Министров в случае объявления Президенту импичмента обращается в Верховный Суд с просьбой выдачи постановления невиновности Кабинета Министров, которое разрешает Кабинету Министров продолжать свою деятельность. В противном случае Кабинет Министров расформировывается.
Статья 22. Обжалование резолюции недоверия.
Кабинет Министров в составе не менее чем одного члена может обжаловать резолюцию недоверия Кабинету Министров.
Глава VI. Органы исполнительной власти. Министерства.
Статья 23. Аппарат министерств.
В любом министерстве может образоваться аппарат, который осуществляет обслуживание этого министерства.
1) В любом аппарате министерства может быть глава аппарата, назначаемый министром.
2) В любом аппарате министерства может быть секретарь министерства, назначаемый главой аппарата или министром.
Статья 24. Недопустимость вмешательства в работу министерств.
1) Во исполнение принципа разделения ветвей власти соблюдается принцип недопустимости вмешательства законодательной и судебной власти в исполнительную. Так, судом или парламентом не могут быть использованы права и полномочия Кабинета Министров, а также суд или парламент не может исполнять обязанности Кабинета Министров. Президент как глава государства может осуществлять вмешательство в работу министерств для координирования и контролирования их работы.
2) Никто не вправе шантажировать и манипулировать Кабинетом Министров, его членами и сотрудниками.
Статья 25. Заместители министров.
В каждом министерстве у каждого министра может быть только один заместитель. Заместители несут ответственность перед Министром. В случае отсутствия Министра, невозможности им исполнения обязанностей, заместитель исполняет обязанности Министра. Заместитель какого-либо министра назначается Кабинетом Министров по представлению самого министра и закрепляется за данным министром. В случае, если министр прекратил исполнение обязанностей, но не был назначен новый министр, заместитель министра исполняет обязанности министра до назначения нового министра.
Автор: Estevan Granados
Дата: 23 июля 2021 года
Подпись: EsteOneGra
Дата: 23 июля 2021 года
Подпись: EsteOneGra