Рассмотрено Samuel Ledesmaro | ПВС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

William Di Rayne

Trilliant| Вечный Министр Юстиции.
Пользователь
Сообщения
1,061
Реакции
1,096
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Ваш ник и номер аккаунта (Nick_Name/id): William Di Rayne | 416044
Ник судьи (Nick_Name): Samuel Ledesmaro
Номер аккаунта нарушителя (/id): -
Причина жалобы: Рассмотрел запрос на снятие неприкосновенности, при этом полностью игнорируя смысл законодательства. Получается, что это кассация:

1) с целью "контроля за деятельностью правоохранительных органов, совершенствования методов борьбы с преступностью и координирования Federal Bureau of Investigation, как системной единицы Министерства Юстиции"[1]. Согласно распоряжению ФБР обязывалось передать уголовные дела генеральной прокуратуре за период с 29.03.2023 по 10.04.2023. В связи с этим, 10.04.2023 прокуратурой был направлен официальный запрос директору ФБР с требованием предоставления уголовных дел.

Я все прекрасно понимаю, но статья, на которую ссылается Самвел работает не так. Читаем: Согласно части 1, статьи 44, раздела V[2] закона "О Министерстве юстиции" полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность и следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Республики Триллиант и другими республиканскими законами. Опираясь на данную норму закона, согласно пункту 1 части 2 статьи 10 Уголовно-процессуального кодекса Республики Триллиант, прокурор уполномочен по мотивированному письменному запросу ознакомиться с материалами находящегося в производстве уголовного дела.

Отсюда ряд вопросов: 1) Мотивированный запрос приравнивается к проверке? Суд приравнивает, потому что: Установлено, что данный запрос был, и он был мотивирован распоряжением генеральной прокуратуры от 10.04.2023 "О проверки деятельности ФБР".

Открываем само распоряжение. Цель - Исходя из цели контроля за деятельностью правоохранительных органов, совершенствования методов борьбы с преступностью и координирования Federal Bureau of Investigation. А поводом проверки то что послужило? Плановая проверка? Окей, обратимся к графику проверок:


Federal Bureau of InvestigationОсуществление проверки оборудования, документовСоблюдение законодательства в сфере правоохранительных органовСвой0/5

Отсюда тоже вопрос: Какие именно документы запрашиваются? Соблюдение законодательства - а именно? Что значит "свой" график проверок? Помимо этого, у нас до сих пор действует негласное АПшное правило "уведомления". Если назначается проверка/допрос/опрос, лидер соответствующей организации должен быть уведомлен об этом как минимум за 24 часа. По итогу имеем "свой график проверок", который сопровождается по факту требованием передачи уголовных дел.

2) Самвел упомянул УПК, в котором прописаны возможности надзора за возбужденными УД. Давайте посмотрим на УПК:
Статья 10
2.1. По мотивированному письменному запросу прокурора ему предоставляется возможность ознакомиться с материалами находящегося в производстве уголовного дела.

Далее поймем, что такое мотивированный запрос. В сложившейся правовой системе, которая есть на Триллианте, мотивированный запрос должен содержать фактические данные о причинах запроса конкретного уголовного дела. Например, таковым может являться заявление о нарушении порядка ведения уголовного дела, либо, например, фактическое ознакомление прокурора с некоторыми положениями уголовного дела. Я лично могу показать, как смотивировать данный запрос, но сделаю это только Мише в случае просьбы. В остальном же - ввиду абсолютной глупости при составлении листа проверок, просто запрос "документации" не является основанием, а уж тем более мотивацией к запросу уголовного дела. Особенно, которое находится в производстве иного следственного органа. Для ознакомления с делами у нас есть норма в УПК:

Статья 10 п. 14) утверждать обвинительное заключение, обвинительный акт или обвинительное постановление по уголовному делу;

Иными словами, Федеральное Бюро само в состоянии передать дело, если только не: 1. Оно еще не завершено. 2. Ген.прокурор является подозреваемым. Поскольку, эти положения можно применить исходя из логики. В первом случае, еще нечего править, Прокурор может вернуть переданное завершенное дело для доработки. Второй случай также максимально понятен - Генеральный Прокурор в жизни не утвердит обвинительное заключение против себя ввиду личной заинтересованности.

3) Суд не рассмотрел ответа в теме полностью. Генеральному Прокурору был дан ответ от меня, в качестве представителя, где были даны обоснования отказа от передачи уголовных дел. Исходя из неполной проверки данных при вынесении решения суда, складывается мнение об игре в пользу АП.

4) Нет уголовного дела. - Запрос о снятии неприкосновенности подается исключительно при возбужденном уд. В разделе производств последнее дело - мое, которое я лично писал. Нет дела - нет запроса. Такие дела

P.S: Миша может написать мне в ЛС ВК/ DS, мы все это обсудим более подробно.

Доказательства: Запрос о снятии неприкосновенности с должностного лица.
Эл. кабинет. 15 - 16 посты - отказ. 17 - 19 посты - предостережение + отказ от меня

Надзорные производства (там ничего нет, кроме моих дел)
 

Angel Black

#триллиантживи
Старший Администратор
Сообщения
4,006
Реакции
5,273
Баллы
530
Сервер
Trilliant
Доброго времени суток уважаемый игрок.
Жаль, что ушли в ФБР, хороший сотрудник был. Но, выбрали не то. Что-ж.. Может оно и лучше, интереснее будет хоть.
Генеральный прокурор в лице Nakamuro Black, осуществляет контроль или-же надзор деятельности фбр, а так-же сопровождает уголовные дела Федерального Бюро Расследований (далее по тексту - ФБР) в надзорном порядке.

Статья 38. Контроль за деятельность органов Федерального Бюро Расследований.
1. Контроль за деятельностью органов ФБР осуществляют Министр юстиции, генеральная прокуратура, федеральные законодательные органы и судебные органы в пределах своих полномочий, определяемых Конституцией, федеральным законодательством. Президент и Премьер-Министр контролируют деятельность ФБР в пределах своих полномочий
Статья 39. Прокурорский надзор.
1. Надзор за исполнением органами ФБР законов осуществляют Генеральный прокурор единолично или совместно с другими прокурорами US-T.
2. Граждане могут обратиться в органы Генеральной прокуратуры с целью обжаловать действие (бездействие) должностных лиц ФБР.
Министр Юстиции/Генеральный Прокурор (далее МЮ/ГП) обладает исключительной властью координации работы структуры (ФБР). Он (ГП/МЮ) направляет запрос о проверке уголовных дел (далее УД) ФБР на факт нарушения Законодательства (ссылки ниже), для проведения координации их действий, лицом - N.Black (в данном случае).
Статья 1. Федеральное Бюро Расследований и его назначение.
1.3. Республиканской службой руководящей деятельности является Министерство Юстиций. Министр Юстиции наделен исключительным правом координации работы FBI, внесение корректив в рабочий и организационный процесс ведомства.
Собственно, при Вашей работе были, некоторые отклонения от законов сотрудниками ФБР.

Напоминаю, уголовно-процессуальный кодекс (далее - УПК), лишь координирует процесс, в отличии от законов (такие как "О ФБР" и "О МЮ/ГП"...). А именно: наделение лица полномочиями по запросу УД.
Статья 39, пункт 3.

Статья 39. Прокурорский надзор.
3. Генеральная прокуратура сопровождает все уголовные дела ФБР в надзорном порядке.
ГП/МЮ запрашивает все УД за период становления на должность ГП/МЮ для ознакомления с ними, а так-же надзора и недопуещения нарушения законов.
Я-бы мог CTRL+C, но можно и прочитать главу 1. Кому нравится много воды - не сюда.

Статья 5. Снятие неприкосновенности с лица.
Снятие неприкосновенности возможно только решением Верховного суда, в ходе доказательств совершения преступления или подозрений в совершении преступления, а также в случаях и органами, предусмотренными законодательством или Конституцией.
Итого: Снятие неприкосновенности с должностного лица только по решению Верховного Суда в ходе доказательств. УД не обязательно для снятия неприкосновенности, хватит и доказательств нарушения закона и/или подозрения в совершении.
УД может быть возбуждено так-же после снятия неприкосновенности с лица.


Закон | О Министерстве Юстиций
Статья 5. Основными задачами Министерства Юстиции является:
3) Обеспечение соблюдения закона в правовом обществе;
4) Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина;
Статья 7. Министерство Юстиции осуществляет следующие полномочия:
9) Осуществляет проверку деятельности органов исполнительной власти, некоммерческих и коммерческих организаций, местных органов территориальной власти, местных органов самоуправления на предмет нарушения законодательства Триллианта, местного законодательства округов, решения судов Триллианта.
Статья 11. Министр Юстиции уполномочен:
10) Запрашивать доступ к секретным материалам у Всех государственных, негосударственных организаций, в т.ч, юридических лиц (исключение Генеральная прокуратура Триллианта и дела особой важности Верховного суда Триллианта).
Статья 16. Основное требование к исполнению обязанностей правоохранительных структур Министерства Юстиции.
1) Правоохранительные структурные подразделения Министерства Юстиции, а именно TRPD, ФБР и TDoC обязаны проводить полную фото/видео фиксацию (доказательную базу) при исполнении своих полномочий, а так же их хранить на протяжении 2-х (двух) недель с момента фиксации, в случае необходимости предъявлять их своему руководству или же запросившим органам имеющим такие полномочия.
Статья 21. Прокуратура Республики Триллиант
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Республики Триллиант осуществляет:
а) надзор за исполнением законов республиканскими органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами муниципалитетов Республики Триллиант, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
в) надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность и следствие;
ё) координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
Статья 25. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
2. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.
Статья 28. Координация деятельности по борьбе с преступностью
1. Генеральный прокурор Республики Триллиант координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов Федерального бюро расследования и других правоохранительных органов.
2. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прокурор созывает координационные совещания, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью, утверждаемым Правительством Триллианта.
Статья 41. Полномочия прокурора
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
в) Принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

Закон «О Федеральном Бюро Расследований»
Статья 1. Федеральное Бюро Расследований и его назначение
1.1 Федеральное Бюро Расследований (далее-FBI) — структурная единица Министерства Юстиции, которая является органом внутренней разведки и, одновременно, правоохранительной структурой с республиканской юрисдикцией. Действует на территории всего Триллианта.
1.3. Республиканской службой руководящей деятельности является Министерство Юстиций. Министр Юстиции наделен исключительным правом координации работы FBI, внесение корректив в рабочий и организационный процесс ведомства.
Статья 38. Контроль за деятельность органов Федерального Бюро Расследований.
1. Контроль за деятельностью органов ФБР осуществляют Министр юстиции, генеральная прокуратура, федеральные законодательные органы и судебные органы в пределах своих полномочий, определяемых Конституцией, федеральным законодательством. Президент и Премьер-Министр контролируют деятельность ФБР в пределах своих полномочий
Статья 39. Прокурорский надзор.
1. Надзор за исполнением органами ФБР законов осуществляют Генеральный прокурор единолично или совместно с другими прокурорами US-T.

3. Генеральная прокуратура сопровождает все уголовные дела ФБР в надзорном порядке.

Закон «О неприкосновенности»
Статья 5. Снятие неприкосновенности с лица.
Снятие неприкосновенности возможно только решением Верховного суда, в ходе доказательств совершения преступления или подозрений в совершении преступления, а также в случаях и органами, предусмотренными законодательством или Конституцией.


- Законодательство (ссылка).
- Закон «О Федеральном Бюро Расследований» (ссылка).
- Закон «О неприкосновенности» (ссылка).
А теперь.. спать!
 

William Di Rayne

Trilliant| Вечный Министр Юстиции.
Пользователь
Сообщения
1,061
Реакции
1,096
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Собственно, при Вашей работе были, некоторые отклонения от законов сотрудниками ФБР.

А какие именно? Он запрашивает УД, в том числе, по которому сам подозреваемый. Если есть основания полагать, что было совершено нарушение при ведении УД - пусть продемонстрирует.

Второй момент: По поводу надзора. Понятие это довольно растяжимое, равно как и контроль.

Например, в том же законе об МЮ:
22) Координирует работу Федерального Бюро Расследований совместно с Директором; брать себе в подчинение руководящий состав в служебных рамках.

Обрати внимание на слово "совместно" - эта уступка была введена при Леше. Нужна она для ликвидации конфликтов между МЮ и ФБР.


2. Напоминаю, уголовно-процессуальный кодекс (далее - УПК), лишь координирует процесс

Да Миш, я с тобой согласен - процесс. В том числе и процесс ведения и передачи в суд уголовных дел. В ИРЛ УПК - такая же законодательная единица, как и УК. Можно сказать, два брата-акробата.

3. Генеральная прокуратура сопровождает все уголовные дела ФБР в надзорном порядке.

Надзорный порядок - это установленный законодательством процесс контроля уголовных дел прокуратурой. Этот же порядок должен быть мотивирован. Причем не простым детским желанием "позырить", а с точки зрения логики и необходимости.

Скажу так, когда в надзорной прокуратуре сидел в ИРЛ, мы НИКОГДА без жалобы не лезли в расследования СК и Дознания. Просто потому что это не нужно - последняя инстанция за прокуратурой в любом случае.

4.
Снятие неприкосновенности с должностного лица только по решению Верховного Суда в ходе доказательств. УД не обязательно для снятия неприкосновенности, хватит и доказательств нарушения закона и/или подозрения в совершении.
УД может быть возбуждено так-же после снятия неприкосновенности с лица.

Так, а являются ли доказательства основательными, если прокурор не имеет права просто так ( по описанной мною мотивации его проверки) запрашивать УД? По сути, они безосновательны, а у нас есть отличный принцип - мы можем не исполнять постановления и распоряжения, противоречащие действующему законодательству.

5. Попрошу еще ответить по 2 пунктам, которые появились у меня в качестве вопросов:

1. Что это за график проверок? Ответ ты так и не дал
2. Как может запрос идти раньше, чем начинаются процессуальные действия? То есть, я соглашусь, что не нужно там иметь прям дело оформленное на 120%, нет. Но хотя бы постановление о возбуждении уголовного дела. Опять же, можешь посмотреть на моем форуме МЮ, там сначала открывается дело, потом снимается неприкосновенность. Либо я на основании дел ФБР запрашиваю снятие. Нынешний МЮ этого не делает, а это нарушает логику и последовательность действий.
 

Salazar Garcia

Хранитель Демократии
Лидер
Сообщения
737
Реакции
1,825
Баллы
220
Сервер
Trilliant
Дима доброе утро.
1. Он запрашивал уд для ознакомления и надзора, проверить нет ли нарушения законов в них, а так же прав и свобод граждан. По закону он занимается надзором всех уголовных дел ФБР, а уголовное дело на него можно ему и не передавать тк тут идёт заинтересованность, хотя гп его и не запрашивал , да и директор фбр был в курсе, что данное дело передавать не нужно, я лично его об этом ставил в известность, когда ещё был на должности
2. Надзор бывает разный , в том числе и такой, за его рамки он пока что ещё не выходил
3. Мотивация с точки зрения логики. Так как ГП новый он решил проверить уголовные дела ФБР , а не нарушают ли они закон и права и свободы граждан ( повторяюсь уже , да ? ), что по закону входит в его прямые обязанности , тк при прошлом мю/гп ФБР активно нарушали права и свободы граждан , новый мю/гп решил это предотвратить. Так же уд запрашивались для дальнейшей координации деятельности и работы с фбр , тк согласно закону, фбр - структурная единица министерства юстиций, ну и прочее.
4. Про запрос уд и мотивацию этого ответ выше. А вот по поводу принципа, ну тут уже игра в свою пользу и обида на нового мю/гп из за того, что он сильно моложе тебя и занял твою вотчину. Докажите по закону , ну и в рамках рп разумеется , что решение суда противоречит закону , а так же запрос уд гп для надзора тоже. Пока что это идёт отказ от рп и игра в свою пользу
5.
1. За график ответит гс , но как я знаю, он был скопирован у тебя :)
2. Сам запрос тоже можно отнести к процессуальным действиям. Для большей РПэшности гп посчитал сделать так , сначала снять неприкосновенность, а уже потом заводить дело ( хотя оно у него в разработке уже есть ) и проводить дальнейшие процессуальные действия по нему. Этот запрос скорее как «последнее предостережение», он решил пойти более гуманным путём по отношению к директору фбр , чем сразу заводить уголовное дело и идти на крайние меры.
Да и Правительство переехало компактно в дс , поэтому большая часть работы гп там , тут , на форуме , уже итоговые варианты дел, постановлений , распоряжений и прочего.

пс, Дим, зачем писать такие большие тексты , когда можно это все обсудить в дс ?
пс 2, сами наделили мю/гп большим спектром полномочий , а теперь недовольны)

Не вижу проблем передать для надзора гп парочку уд и пусть он работает по ним , я не думаю что у вас там так много нарушений, чтобы вы боялись этого делать и шли так в штыки , с прямым нарушением закона.

С уважением Салазар Гарсия
 
Последнее редактирование:

William Nash

Лидер
Сообщения
1,534
Реакции
3,556
Баллы
410
Дима доброе утро.
1. Он запрашивал уд для ознакомления и надзора, проверить нет ли нарушения законов в них, а так же прав и свобод граждан. По закону он занимается надзором всех уголовных дел ФБР, а уд дело на него можно ему и не передавать тк тут идёт заинтересованность, хотя гп его и не запрашивал , да и директор фбр был в курсе, что данное дело передавать не нужно, я лично его об этом ставил в известность.
2. Надзор бывает разных , в том числе и такой, за его рамки он пока что ещё не выходил
3. Мотивация с точки зрения логики. Так как ГП новый он решил проверить уголовные дела ФБР , а не нарушают ли они закон и права и свободы граждан ( повторяюсь уже , да ? ), что по закону входит в его прямые обязанности , тк при прошлом мю/гп ФБР активно нарушали права и свободы граждан , новый мю/гп решил это предотвратить. Так же уд запрашивались для дальнейшей координации деятельности и работы с фбр , тк согласно закону фбр - структурная единица министерства юстиций, ну и прочее.
4. Про запрос уд и мотивацию этого ответ выше. А вот по поводу принципа, ну тут уже игра в свою пользу и обида на нового мю/гп из за того, что он сильно моложе тебя и занял твою вотчину. Докажите по закону , ну и в рамках рп разумеется , что решение суда противоречит закону , а так же запрос уд гп для надзора тоже. Пока что это идёт отказ от рп и игра в свою пользу
5.
1. За график ответит гс , но как я знаю, он был скопирован у тебя :)
2. Сам запрос тоже можно отнести к процессуальным действиям. Для большей РПэшности гп посчитал сделать так , сняла снять неприкосновенность, а уже потом заводить дело ( хотя оно у него в разработке уже есть ) и проводить дальнейшие процессуальные действия по нему. Этот запрос скорее как «последнее предостережение», он решил пойти более гуманным путём по отношению к директору фбр , чем сразу заводить уголовное дело и идти на крайние меры.
Да и Правительство переехало компактно в дс , поэтому большая часть работы гп там , тут , на форуме , уже итоговые варианты дел, постановлений , распоряжений и прочего.

пс, Дим, зачем писать такие большие тексты , когда можно это все обсудить в дс ?
пс 2, сами наделили мю/гп большим Спектором полномочий , а теперь недовольны)

Не вижу проблем передать для надзора гп парочку уд и пусть он работает по ним , я не думаю что у вас там так много нарушений, чтобы вы боялись этого делать и шли так в штыки , с прямым нарушением закона.

С уважением Салазар
Прошу прощения за вмешательство в вашу дискуссию...
Ну может оно конечно и так, но кто сказал что МЮ/ГП так называемый не затопал бы ножками мол мы не все дела ему передали, а это нарушение, фсо сушите сухари, так же добавлю и то что, а кто вообще сказал та что есть дела за этот период помимо уд на самого МЮ/ГП так называемого?)

Ну так, разве это не похоже на то самое желание "ПОЗЫРИТЬ", о котором говорил Дима? Ибо какой либо жалобы, доноса я не припомню = нарушения вероятно отсутствуют как и повод инициировать проверку, к тому же то что было при прошлом МЮ/ГП остается с ним и прошлыми Директорами, не более, не менее, касательно координации и прочего, хм а в этом была острая необходимость? Кто является главой FBI? Правильно, Директор следовательно и управлять Бюро ему, МЮ/ГП в данном случае может лишь наблюдать и при НЕОБХОДИМОСТИ вносить свой вклад в управление Бюро, во всяком случае я так считаю.
Хм, а не кажется ли это вам не правильным? Сначала направить запрос в ВС о снятии неприкосновенности и только потом открывать УД. Дело открыть легко, точно так же как и закрыть его по соответствующим причинам...
Предлагаю посмотреть на это с другой стороны, УД не заведено, уведомлений насчет УД так же не было, НО при этом неприкосновенность снята, резонный вопрос возникает, Для чего? С какой целью? Показать какой крутой, смотрите как могу? Какой толк в этом если по факту уд отсутствует, следовательно нарушается процессуальный порядок, по крайне мере я так считаю, ибо в законах нет пункта о том что на неприкосновенное лицо нельзя заводить уд, есть пункт что нельзя к нему применять какие либо санкции за то или иное нарушение, но опять же, даже тут есть исключение.


Я как Инспектор FBI, точно так же как и Директор, не вижу АРГУМЕНТИРОВАННОЙ причины для инициации проверки а так же передачи дел МЮ/ГП, со стороны Бюро это похоже на топот ножками маленького ребенка со словами "Хочу".
Кстати, так же добавлю и то что, когда пост Директора FBI занимал Я, как-то же пришли к тому что с МЮ/ГП отношения наладились, да не без помощи следящих, но всё же, это повод задуматься стоит ли сразу начинать какой-то конфликт или же всё же с Бюро можно договариваться.
 

•Sancho Deathrow•

Liberator Father
Пользователь
Сообщения
926
Реакции
1,060
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Trilliant
Приветствую!
С лидером будет проведена беседа, по запросу будет вынесено новое решение по вновь открывшимся обстоятельствам.
В остальной части нарушений не вижу.
Закрыто.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху