Правила [OOC] Ruby ∞ Свод правил для байкеров.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,221
Реакции
10,664
Баллы
530

Правила проведения РП ситуаций.

Начнем с того, что каждая ситуация должна с чего-то начинаться и естественно заканчиваться.


Для проведения ситуаций вы должны продумать их от А до Я. Учитывая характер вашего персонажа, РП атмосферу, продумать мотив, цель для дальнейшей игры. Обязательно при использовании каких-то предметов нужно их заранее приобрести.

Основные пункты при РП ситуациях:

  • РП атмосфера. Учитывайте мелочи, что допустим в городе есть люди, даже если вокруг никого нет. Что в магазинах или же на заправках есть кассиры\продавцы, взаимодействуйте с ними через команду /do. В организациях могут быть сотрудники даже в ночное время суток.
  • Мотив. Чтобы совершить действия криминального характера у вас должен быть весомый мотив. Пример ситуаций: похищение, теракт, порча имущества и т.д.
  • Подготовка и доказательства. При использовании каких либо предметов, вы должны предоставить доказательства на приобретение их, в ином случае это считается как игра в свою пользу. К любой ситуации нужно подготовиться, чтобы создать комфортную игру для себя и окружающих.
  • Характер персонажа. Вы должны учитывать нюансы в характере своего персонажа. Отыгрывать как хорошие так и плохие качества, продумать логичную реакцию на внешние факторы. Для этого лучше всего написать квенту или биографию персонажа:
    Квента, бэкграунд (англ. background), или бэк — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание.Ъ
    Ознакомится -
    Ссылка.


Запрещено:
  • Нарушать правила сервера и проекта [DM, PG, SK и т.д.].
  • Игра в свою пользу.
  • Неправильно использовать отыгровки.
  • Чрезмерный мат в IC чат.
  • Совершать жестокие действия или сексуального характера без согласия игрока.


Полезные темы:
Подробнее об отыгровках - Ссылка.
Информация о байкерах - Ссылка.
Правила РП доказательств - Ссылка.
Правила РП процесса -
Ссылка
 

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,221
Реакции
10,664
Баллы
530
Основные правила ограбления Военных Грузовиков:

1. На ограблении военных фур разрешено присутствовать с нашивки Prospect (1 rang).
2. Ограбление разрешено проводить в количестве не менее трех байкеров.
Наказание: от беседы до 1/2, откат ситуации.
3. Руководить ограблением должен байкер с нашивкой Treasurer(5 rang) и выше.
Наказание: КПЗ игрокам, откат ситуации.
4. Ограбление должно проходить в косухе своего клуба, маске и с оружием.
Наказание: КПЗ игрокам, от беседы до 1/2, откат ситуации.
5. Ограбления должны проходить на байках и фургоне байкерского клуба.
Примечание: Разрешено брать с собой дополнительные фургоны без FPT.
Наказание: от беседы до 1/2.
6. Ограбление должно проходить в безлюдном месте (где редко ездит транспорт и нет скопления машин).
Наказание: от беседы до 1/2, откат ситуации.
7. На ограблении может присутствовать союзная организация(БК/Мафия/Банды/Неоф.орг.).
8. Все байкеры/союзные организации должны полноценно отыгрывать свою роль.
9. Жертвами байкеров должны быть военные фуры перевозящие патроны.
Примечание: В военном грузовике находится не более 30 ящиков с патронами[В Pony и другие фургоны помещаются максимум 15 ящиков].
10. После ограбления военного фургона нужно обязательно сделать вызов в 911 от лица свидетелей.
Наказание: от беседы до 1/2.

1704972999580.png
На ограблении запрещено:

1. Запрещено нарушать основные правила ограбления военных грузовиков.
Наказание: по нормативам правил сервера.
2. Запрещено нарушать общие правила сервера.
Наказание: по нормативам.
3. Запрещено нарушать Role Play правила [DM, DB, PG и т.д].
Наказание: от КПЗ до предупреждения.
4. Перед ограблением и в момент его совершения запрещено вести ООС переговоры с военными с просьбой согласиться отдать вам фуру добровольно или за какие-либо материальные ценности. Данное нарушение будет приравниваться к Игре по ООС.
Наказание: от беседы до 1/2, откат ситуации.
5. Запрещено проводить подставные ограбления с целью фарма патронов оружия.
Наказание: 1/2.
6. Во время ограбления запрещено уходить в АФК более чем на 3 минуты. (Исключение: При согласии обоих сторон разрешено уходить в АФК на больший срок).
Наказание: kick.
7. Запрещено одновременно отстреливаться от свидетелей/правоохранительных органов и загружать патроны себе в фургон.
Наказание: КПЗ.
8. Запрещено нападать на военный грузовик в людном месте, в чертах города/зеленых зонах, на военных базах и рядом с ними.
Наказание: От беседы до 1/2, откат ситуации.
9. Запрещено употреблять наркотики/использовать аптечку в бою.
Наказание: Предупреждение игроку.
10. Запрещено стрелять по военной фуре, не предупредив водителя об остановке.
Наказание: от КПЗ до предупреждения игроку.
11. Запрещено уничтожать военный грузовик (топить, взрывать и т.д.).
Наказание: КПЗ, от беседы до 1/2 лидеру.

1704973010525.png
На ограблении разрешено:

1. Разрешено использовать аптечку, но не в бою.
2. Разрешено использовать любое огнестрельное оружие.
3. Разрешено убивать свидетелей/сотрудников правоохранительных органов, водителя военного грузовика (если оказывает сопротивление, проявляет неадекватное поведение).
4. Разрешено брать личный транспорт с закрытым грузовым отсеком для материалов (без FPT).

1704973007153.png
Последовательность ограбления:

1. Перед началом любого ограбления нужно найти минимум 3 человека, взять оружие, надеть косуху и маску. Желательно, чтобы один байкер был за рулем фургона с сопровождением 2 байкеров, один из которых будет сидеть на пассажирском сиденье, чтобы угрожать военному и по необходимости стрелять по колесам фуры.
2. Найти место дислокации(место, где удобнее наблюдать за проезжающим транспортом), ждать проезжающую военную фуру, после чего начинать нападение. При появлении военной фуры группа байкеров выезжает, обгоняет водителя и кричит, чтобы тот остановил фуру. Если водитель не подчиняется, то Вы можете прострелить колеса военной фуры, при этом продолжая угрожать водителю.
3. После того как водитель остановился, необходимо заблокировать все пути, чтобы военный не смог убежать или уехать. Один из байкеров должен с оружием в руках вести диалог с военным(и) про требования в ограблении, другие байкеры осматривают территорию/держат на мушке военного/военных.
4. Если военный соглашается и выполняет требования Байкеров, то после ограбления Вы можете отпустить его. Если военный проявляет в Вашу сторону агрессию, нападает на Вас или оскорбляет, то Вы имеете право его ликвидировать.
Примечание: Если военный нарушает правила сервера, сообщите администрации через репорт.
5. После чего байкеры должны подогнать фургон к военной фуре, открыть его и вручную переносить ящики с патронами в свой фургон (Используя отыгровки /me, /do, /try, /todo).
Примечание: Если появились свидетели/правоохранительные органы, то вам нужно их устранить и только потом продолжать переносить ящики с патронами.
6. После погрузки ящиков с патронами в фургон, байкеры должны доставить его к Байкерскому клубу(месту хранения оружия) и также вручную выгрузить на склад(Используя отыгровки /me, /do, /try, /todo).
Примечание: погрузка/разгрузка должна осуществляться не в одно действие.

1704973016847.png
Важно: Для системного пополнения склада, лидеру необходимо оставить сообщение в специальной теме на форуме с доказательствами, если руководителем ограбления был Заместитель, то доказательства передаются в специальном канале Дискорда.

C одного украденного ящика Вы можете получить - 40 патронов

1704973020346.png
Примечание к правилам:

В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,221
Реакции
10,664
Баллы
530
Информация о захвате АЗС.

Что Вам требуется для того, чтобы начать захват АЗС:

1. Зайти в интерьер Вашего Байкерского клуба.
2. Подойти на зелёный пикап.
3. Выбрать пункт "Контроль над АЗС"

2021-02-10 20-43-31-554.png



4. Выбрать АЗС, которую Вы хотите захватить.

2021-02-10 20-43-35-260.png


5. Далее в чате появится следующее сообщение:

Ваш клуб начал захват АЗС № **
• [Подсказка] У клуба доступен специальный байк для захвата.
• [Подсказка] Вам необходимо проехать на нем через все АЗС под контролем вашего клуба.
• [Подсказка] Лидер сам должен решить, что будет делать его состав при захвате АЗС.
• [Подсказка] При уничтожении байка захват будет прерван.
• [Подсказка] После объезда всех АЗС под Вашим контролем, необходимо отправиться к захватываемой АЗС.
• [Подсказка] Используйте /bgps для указания.

После начала захвата возле Вашего клуба появится мотоцикл "Wayfarer"

6. После того, как Вы сели на мотоцикл, Вам нужно прописать команду /bgps и выбрать АЗС из предоставленного списка.
7. После того, как Вы выбрали АЗС из предоставленного списка, она появится у Вас на мини-карте, в левом нижнем углу экрана.
8. На выбранной Вами АЗС будет красный маркер, через который Вы должны проехать, чтобы подтвердить контроль над этой АЗС.
9. Вам нужно проехать по всем остальным АЗС и на последней АЗС Вы должны простоять 1 минуту, сохраняя свой мотоцикл в порядке.
10. После того, как Вы простоите на последней АЗС 1 минуту, Вы автоматически получаете контроль над выбранной АЗС.
11. Если Ваш мотоцикл "Wayfarer" взорвут - Вы потеряете контроль над АЗС.


Правила захвата АЗС.

Правила для президента и вице-президента:

1. Захватывать АЗС можно только с 15:00 по 22:00.
Наказание: От беседы до устного выговора + возврат АЗС.
2. При захвате АЗС, лидеры или же заместители обоих сторон должны быть в сети.
Наказание: Лидеру от беседы до устного выговора.
3. Перед началом захвата АЗС Вы должны сообщить Президенту/Вице-Президенту противоположного клуба о нападении на АЗС, позвонив на телефон. После чего написать в конференцию для забивов захвата АЗС.
3.1. Захват нужно назначать за 60 минут до начала.
Исключение: При обоюдном согласии двух сторон захват можно провести раньше назначенного времени.
Примечание: Нельзя игнорировать звонок от Президента/Вице-Президента.
Наказание: От беседы до 1/2.
4. После того как лидер/заместитель забил захват в специальном канале, ему необходимо дождаться сообщения от противоположной стороны (подтверждение, отказ, перенос).
Пример забития захвата АЗС: @Outlaws vs @Bandidos | АЗС №2| 19^00
Примечание: Запрещено редактировать сообщения в теме с захватов АЗС. Наказание: 1\2
5. Принять Захват АЗС нужно минимум за 20 минут до его начала. В случае если захват не принимается за отведенное время, то считается, что байкерский клуб ушёл от данного захвата.
Исключение: В случае если отведённое время прошло, но до указанного в забиве времени оба байкерских клуба согласились провести захват, то уход не будет засчитан.
Наказание: От беседы до устного выговора.
6. Лидер/заместитель имеют право перенести захват два раза в неделю. Переносить захват можно максимум на 3 часа, минимум на 1 минуту, но не позже, чем 21:45 по московскому времени.
7. Обязательно должна быть полная видеозапись захвата или отбива АЗС.
Наказание: от беседы до 1/2.
8. По окончанию захвата, президент или вице-президент должны написать в специальном канале итог захвата АЗС [Удачно/неудачно].
9. Один клуб может совершить один захват АЗС в день.
Примечание: В случае обоюдного согласия можно совершить один дополнительный захват АЗС.
Наказание: От беседы до выговора лидеру + откат захвата.
10. В случае удачного отбива АЗС, байкерский клуб имеет право сделать два захвата АЗС, вместо одного.
Пример: Outlaws успешно отбил захват АЗС от Hells Angels, значит, он может сделать +1 захват АЗС Hells Angels.
Примечание: Разрешено провести дополнительный захват АЗС только тому байкерскому клубу, от которого отбивали АЗС.
Наказание: От беседы до 1/2, откат захвата.
11. КД между захватами АЗС - 1 час.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
Исключение: При обоюдном согласии двух сторон захваты можно проводить без КД.
12. Запрещено проводить захват АЗС с байкерским клубом у которого отсутствует лидер.
Наказание: Выговор лидеру + возврат АЗС.
13. Запрещено забивать захват АЗС противоположному клубу, лидер которого взял отпуск/неактив/выходной.
Примечание 1: Разрешено в случае обоюдного согласия обеих сторон.
Примечание 2: Если лидер пишет на неактив/отпуск, после забива захвата, будет засчитываться как уход от стрелы/захвата.
Наказание: от беседы до 1/2.
14. Если лидер захватит все АЗС, то АЗС будут распределены по 6 каждому клубу и 8 клубу, который захватил все АЗС.
15. Лидер, взявший под контроль все АЗС, при перераспределении АЗС по клубам может самостоятельно выбирать АЗС которые он хочет взять под свой контроль.
16. Запрещено намеренно сливать АЗС другому байкерскому клубу.
Наказание: От 1/2 до 1/3.
17. Брать спец.байк можно только заместителю или же лидеру байкерского клуба.
Наказание: Игроку от кпз до предупреждения.
18. Запрещено забивать Захват клубу с которым у вас Союз.
Наказание: от беседы до 1/2.

1704973128556.png
Важно: За нарушения правил лидером, наказание выдаётся по усмотрению следящей администрации.

Основные правила захвата:

1. За 5 и более нарушений от состава лидер получает устный выговор, а также отдаётся АЗС.
2. На захвате и отбиве АЗС обязательно должен быть состав не менее чем из 5 человек.
Примечание: Если лидер/заместитель не смог собрать состав из 5 человек на отбив, он может поехать на захват (по желанию), но это будет рассчитываться как недобор/неприезд.
Наказание: После трёх недоборов/неприездов лидер получит устный выговор.
3. При захвате и отбиве АЗС все байкеры должны быть в косухах своего клуба.
Наказание: КПЗ игрокам, если лидер без/не в своей косухе от беседы до устного выговора.
4. Каждый участник захвата обязан иметь с собой любое разрешенное огнестрельное оружие.
Наказание: КПЗ игрокам. В случае нарушения от лидера от беседы до 1/2.
5. На захвате АЗС разрешены гражданские байки[Freeway без FPT], только в том случае, если нет места на фракционных мотоциклах.
Примечание: Также можно попросить администрацию выдать Freeway.
Наказание: От беседы до 1/2 лидеру, игроку от КПЗ до предупреждения.
6. Если сторона защиты на АЗС убила всех байкеров атакующего клуба, но не успела убрать спец. байк с АЗС, а время захвата закончилось, то АЗС переходит стороне защиты.
7. Захват АЗС является IС. (ФБР/ПД - запрещено вмешиваться в захват АЗС, наказание: от КПЗ до Варна)

1704973107308.png
На захвате запрещено:
1. Любые нарушения правил сервера.
Наказание: По нормативам сервера.
2. Использовать такое оружие как: Баллончик с краской, бомба, фейерверк, мешок, верёвка, кляп, Sniper Rifle.
Наказание: Предупреждение игроку.
3. Взрывать АЗС.
Наказание: Предупреждение игроку + возврат АЗС (Если повлияло на исход захвата).
4. Использовать бронежилеты, если их никак не получали в IC.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
5. Брать спец.байк захватывающего клуба (если на АЗС остались байкеры захватывающей стороны).
Наказание: Предупреждение игроку + возврат АЗС (если повлияло на исход захвата).
6. Продолжать стрельбу по другому байкерскому клубу после окончания захвата АЗС.
Наказание: От кпз до предупреждения.
7. Ездить к клубу, с которым проводите захват, во время захвата.
Наказание: Предупреждение игроку.
8. Возвращаться на захват если вас убили.
Наказание: Предупреждение.
9. Использовать любой транспорт кроме байков клуба/админских.
Наказание: От кпз до предупреждения.
Исключение: Если отсутствует администрация которая может выдать транспорт, разрешено взять гражданские байки “Freeway”, без перфоманс тюнинга.
10. Переходить в позу стрельбы с байка и начинать перестрелку.
Наказание: Предупреждение игроку.
Примечание: Если даже не начинаете перестрелку, но сидите прицеливаетесь, тем самым вы не пробиваетесь из-за бага - тоже наказуемо предупреждением.
11. Запрещено находиться на захвате АЗС без огнестрельного оружия.
Наказание: kick.
12. Запрещено стоять на захвате АЗС в AFK более 30 секунд.
Наказание: kick.
13. Запрещено нападать на спец. байк на мостах.
Наказание: Игроку предупреждение + возврат АЗС.
14. Запрещено стрелять по гражданским во время захвата АЗС.
Примечание: Разрешено открыть ответный огонь.
Наказание: Лидеру от беседы до 1/2, игроку от кпз до предупреждения.

1704973100755.png
На захвате АЗС разрешено:
1. Просить помощи от союзных мафий.
2. Разрешается использовать крыши на захвате АЗС.
3. Участникам захвата АЗС разрешается использовать завышенности и заниженности.
4. Участвовать в захвате/отбиве с 1 ранга.
5. Стрелять по спец. мотоциклу и водителю.
6. Вести перестрелку одному против неопределённого количества людей на самой АЗС, в остальных случаях PowerGaming запрещён.
7. После убийства всех байкеров захватывающей стороны уничтожать байк всеми возможными способами (Не считая багов, софтов).
8. Разрешено использовать маски.

1704973097143.png
Примечание к правилам:

В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,221
Реакции
10,664
Баллы
530
Основные правила проведения ограбления развозчиков/дальнобойщиков
1. На ограблении развозчиков продуктов/топлива/дальнобойщиков должно быть минимум два человека.
Наказание: 30 минут КПЗ.
2. Руководить ограблением должен байкер с нашивкой Sergeant и выше (4+ rang).
3. Ограбление должно проходить в косухе своего клуба, маске и с оружием.
Наказание: 30-60 минут КПЗ.
4. Максимальное количество денег с одного развозчика/дальнобойщика на группу байкеров - 20.000$.
Наказание: 30 минут КПЗ.
5. Интервал между ограблением одного и того же развозчика/дальнобойщика составляет 2 часа.
Наказание: 30-60 минут КПЗ.
6. Минимальное количество байков на ограблении 1.
Наказание: 30 минут КПЗ.
7. В вашем вооружении (хотя бы у одного человека) обязательно должно быть MP5 для пробития колёс развозчика/дальнобойщика.
Наказание: 30 минут КПЗ всем участникам ограбления.
8. Ограбление должно проходить в безлюдном месте (где редко ездит транспорт и нет скопления машин).
Наказание: 30-60 минут КПЗ.
9. Разрешено созывать союзные клубы/мафии.
10. Разрешено использовать бронежилеты, имея на них RolePlay док-ва.
11. На ограблении развозчиков/дальнобойщиков можно присутствовать с нашивки Prospect (1 rang).
12. Грабить развозчиков/дальнобойщиков можно круглосуточно.
13. Разрешено грабить дальнобойщиков только тех, над которыми вы не крышуете.
Наказание: 30 минут КПЗ. В случае многократных нарушений от лидера - 1/2.
14. Если развозчик/дальнобойщик отказывается отдавать вам деньги, есть несколько вариантов действий:
- Попросить сумму по-меньше
- Уничтожить груз/грузовик
- Припугнуть его.
15. Разрешенные обязательные фразы для остановки дальнобойщика/развозчика:
"Стой развозчик! Будет хуже если не остановишься "
"Грузовик, остановись и мы не тронем твой груз!"
"Сворачивай на обочину или останешься без груза"
1704973290862.png
На ограблении запрещено:
1. Использовать любой вид багоюз стрельбы на ограблении.
Наказание: По нормативам сервера.
2. ДМ на ограблении.
Наказание: 30-60 минут КПЗ/Варн.
3. Злоупотребление РП матом.
Наказание: По нормативам сервера.
4. Проводить ограбление без 4+ рангов.
Наказание: 30-60 минут КПЗ.
5. Проводить ограбление без косухи, маски и оружия.
Наказание: 30-60 минут КПЗ.

1704973288191.png
Примечание к правилам:
В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,221
Реакции
10,664
Баллы
530
Правила рейдов для Байскерских клубов.

За несоблюдение правил лидер может получить наказание в виде беседы/устного-письменного выговора.


1.
Если рейд осуществляется ФБР в сторону Байкерского клуба,то по его результатам организация (прикрытие Байкерского клуба) перестает существовать.
2. После Рейда лидер Байкерского клуба получает мороз на стрелы,АЗС (всю нелегальную деятельность),а так же на проведение РП ситуаций на три дня,кроме:
а) Легализация нового прикрытия Байкерского клуба.
(Пример: Договор с Президентом о открытии Мотосалона "Bandidos"/Мото-цеха "Outlaws"/Клуба любителей мотоциклов "Hells Angels" и т.д.)
б) Все действия,связанные с утверждением нового "Имени" Байкерского клуба.
(Пример: Покупка и процесс установки новой вывески "Мотосалон Bandidos" у Байкерского клуба.)
3. Если до Рейда у Байкерского клуба было прикрытие "Мото-цех"(ПРИМЕР), то после Рейда запрещено использовать идентичное прикрытие.(Нужно новое)
(Пример: Байкеры узнав о ситуации собрались и организовали план побега для лидера, подкупка работников тюрьмы и т.д.)
4. Новое "Имя" организации должно быть оформлено исключительно в Role Play разделе, как и все действия,связанные с утверждением такового прикрытия.
5. Если на Байкерский клуб было совершено 2 и более рейдов за неделю,то лидер не получает наказание за отсутствие стрел/Азс в отчете ввиду запрета на их проведение.
6. Во время рейда лидер Байкерского клуба обязан быть в игре.
 

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,221
Реакции
10,664
Баллы
530
Правила предоставления опровержений со стрел.

1. Опровержение должно длиться с начала РП диалога и до смерти персонажа\окончания стрелы. | отказ опровержения
2. Каждый участник стрелы обязан хранить опровержение не менее 5 дней. | бан, варн, кпз (в зависимости от ситуации)
3. На опровержении должны быть оригинальные звуки игры. | отказ опровержения
4. На опровержении не должны быть наложенных посторонних звуков (громкая музыка и т.п.). | отказ опровержения
5. Байкер, у которого запросили опровержение, обязан предоставить его в жалобу в течение 24 часов. | бан, варн, кпз (в зависимости от ситуации)

6. Каждый участник стрелы обязан пробить: /time, /stats, /id, нажать на свой nickname в TAB, нажать ESCAPE, удерживать F5 в течение 5 секунд, открыть консоль Sampfuncs и протянуть ползунок сверху вниз > прописать команды: threads, chatcmds > протянуть ползунок сверху вниз. > передвигать окно по всему экрану > уменьшать и увеличивать его в размерах. (необязательно соблюдать такой порядок пробития). | возврат ТК \ СТО
7. В случае предоставления опровержения не в срок, оно будет рассмотрено, но бизнес возвращаться не будет.
8.
В теме с жалобой/предоставленным опровержением по запросу администратора разрешено один раз взять задержу на предоставление опровержение, на 12 часов. Отписать о задержке должен лидер/доверка/игрок у которого запрошено опровержение.
 

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,221
Реакции
10,664
Баллы
530


Правила мороза.

- При любом из морозов лидер обязан отыгрывать свою норму.
Наказание: Беседа/Предупреждение (1/2) (На усмотрение следящих).
- При любом из морозов лидер обязан проверять форум\дс.


Степени:
  • 0 степень (При становлении на лидерский пост)
  • 1 степень (Выдается на персонажа)
  • 2 степень (Выдается организации в целом)



1. 0 степень.

1.1. Выдается на три дня при становлении на лидерский пост.

1.2. За этот срок лидер должен решить все дипломатические вопросы, сделать прикрытие (Если актуально), обустроить клуб (закупить косухи, байки, нашивки, склад).
1.3. Лидер в праве снять мороз досрочно. Для этого нужно отметить всех следящих в дс 1704973405164.png, в канале 1704973420961.png

Примечание: Мороз снимается после одобрения следящей администрацией
1.4. При морозе запрещено:
- Проводить РП ситуации не связанные с пунктом 1.2
- Проводить ГРП.

Дополнение: (Запрещено при морозе) - Заниматься деятельностью Вашей организации.(Ограбление АЗС, захват АЗС, стрелы, слив бензина, гонки)
При морозе 0 степени разрешено совершать налет на другой клуб для объявления войны.

2. 1 степень.

2.1. Мороз действует до рестарта 05:03.
Исключение: При взятии лидера под стражу от 24 до 48 часов (зависит от взаимодействия с фбр\пд).
2.2. Заморозка 1-ой степени выдается только после смерти на RP ситуации.
Например: Теракт, похищение, рейд и т.д.
Примечание: Заморозка выдается с момента убийства.
Исключение: В случае убийства лидера, во время ограбления АЗС- мороз 1-ой степени не выдаётся.
2.3. Заморозка 1-ой степени выдается только после задержания при RP ситуации.
Например: Теракт, похищение, рейд и т.д.
Примечание: Заморозка выдается с момента заключения под стражу лидера
Исключение: В таком случае заморозка выдается от 24 до 48 часов (зависит от взаимодействия с фбр\пд).
2.4. Во время заморозки 1-ой степени запрещено:
- Участвовать в глобальных РП
- Проводить РП с составом.
- Заниматься деятельностью организации (лидеру).

Примечание: Запрет действует только на лидера. Организация в целом функционирует как обычно.


3. 2 степень.

3.1. Мороз выдается на три дня (72 часа).
Например: рейд, уничтожение клуба т.д.
3.2. Запрещается:
- Заниматься деятельностью Вашей организации.(Ограбление АЗС, захват АЗС, стрелы, слив бензина и т.д.)
- Участвовать в глобальных РП.
- Проводить РП с составом\любые РП ситуации (Исключение: Восстановление здания).
- Проводить наборы.

3.3. Лидер обязан восстановить свое здание или же полностью переехать в другое.
Наказание: На усмотрение следящих.
3.4. Лидер обязан сделать РП как он восстанавливает здание, пополняет склад и залить в специальную тему.
3.5. У фракции убираются RP улучшения, те которые были задеты при взрыве, рейде и т.д.. ( Смотрится следящей администрацией )
3.6. Мороз может быть снят только после восстановления здания, доказательства на восстановление должны быть проверены следящей администрацией.
Примечание: Мороз можно снять досрочно.
3.7. Если лидер не восстановит здание за 72 часа (3 дня), то получает 1\2 и мороз продлен еще на 1 день. За каждый дополнительный день мороза лидер получает 1\2.
3.8. При успешной облаве от ФБР лидер обязан оформить новое прикрытие или изменить название клуба(Название, вид, косухи, логотип, клички).
3.9. При не успешной облаве от ФБР клуб не получает мороз, но лидер обязан восстановить то, что было испорчено во время облавы (Двери, окна, байки и т.д.).
3.10. При удачном уничтожении клуба(взрыв\поджог) лидер обязан восстановить клуб (Повреждения озвучивает следящая администрация).
3.11. При не удачном уничтожении клуба(взрыв\поджог) мороз не выдается, но лидер обязан восстановить то, что было повреждено (Повреждения озвучивает следящая администрация).

author: vi vi
 

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,221
Реакции
10,664
Баллы
530
Легальные байкерские клубы

Основная информация В каких случаях можно заниматься нелегальными делами? Лидерам легальных клубов запрещено


  • Легальный Байкерский Клуб - это типичные любители байков, которым нравится выпить пивка в баре вместе с друзьями, прокатиться на своём железном коне по дорогам республики, заехать снова в бар, завязать разговор с красивой девушкой, а после, уехать с ней в закат. Участники такого клуба не занимаются запрещённой деятельностью (не продают наркотики/оружие и так далее), днём они обычные жители, а вечером уже короли дорог. Конечно, мы не ограничиваем игроков, если они захотят, то будут заниматься чем-то криминальным, но президент клуба должен быть законопослушным гражданином, ведь покрывать преступника это уже преступление. Всем и так понятно что лидер легального байкерского клуба не может заниматься криминальной деятельностью.

  • 1. Например, вам объявил войну байкерский клуб Outlaws, начал запугивать, отнимать ваше имущество (АЗС, ТК, СТО), покушаться на жизнь участников вашего клуба. Первый вариант, Вы можете связаться с ПД/ФБР, дать им какие-нибудь доказательства против клуба Outlaws. После разговора с ФБР вы можете оказать содействие и вывести лидера Outlaws для дальнейшего задержания агентами ФБР
    2. У вас появился вражеский байкерский клуб, он становится популярнее вашего и все только говорят про него. Вы узнаете, что лидер этого клуба занимается криминалом, вы можете договориться с ПД/ФБР о проведении рейда на данный байкерский клуб. Вы начинаете оказывать помощь этому байкерскому клубу в нелегальных делах, потом сливаете всю информацию федералам, и наслаждаетесь крахом популярности этого БК.

    Это только примеры, список причин может быть куда больше, это может быть не обязательно бк, а любая криминальная организация, но всё это нужно обговаривать со следящей администрацией.

    В обоих случаях вы сможете играть криминал только для того, чтобы собрать компромат на другой байкерский клуб. Ведь легальные клубы против наркотиков и насилия.
    Вместо ограблений АЗС вы можете проводить мотопробеги. Обычный проезд по своим дорогам, попутно останавливаясь в баре или же на АЗС, чтобы отдохнуть и поговорить со своими товарищами.
    Участники в вашем клубе это: госслужащие, телеведущие, редакторы, журналисты, врачи и так далее. Им не нужны проблемы, они члены вашего клуба только из-за любви к байкам и желанием посидеть в баре с хорошими людьми.

  • 1. Совершать нелегальную деятельность.
    Наказание: От 1/2 до 1/3 лидеру.
    Примечание: К нелегальным действиям также относятся: захваты АЗС, ограбления АЗС, помощь в проведении терактов, поджоги/подрывы, ограбления, похищения, перестрелки, слив бензина с автомобилей.
    Исключение: Договор с ПД/ФБР.
    2. Менять вид байкерского клуба на нелегальный без одобрения серьезного мотива от следящей администрации.
    Наказание: От 1/3 лидеру.
    3. Покрывать игроков, занимающихся нелегальной деятельностью (не увольнять их, только в случае предоставления РП доказательств от ПД/ФБР).
    Наказание: От беседы до 1/2 лидеру.

    Примечание к правилам:
    В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 

Sam Layer

Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
4,221
Реакции
10,664
Баллы
530
Правила не системных стрел за АЗС

1. При проведении не системной стрелы Вы должны руководствоваться правилами стрел (кликабельно)
2. Запрещено забивать стрелы за АЗС, пока не отыграны системные стрелы за ТК/СТО
3. Локации, на которых проводятся стрелы за АЗС
3.1 Ковбойская деревня (СВ-ВВС)
1704973531355.png
3.2 Метеорологическая станция
1704973548844.png
3.3 Каменки (над Bandidos) - New
1704973564358.png
3.4 Деревня над ЖД (Ведстоун) - New
1704973577365.png
4. Забивающая сторона должна отписать в кф забива стрел по следующему примеру:
1704973592895.png
5. Проигравшая сторона должна написать в кф забива стрел по следующим примерам:
1704973599570.png
1704973606854.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху