Biker's Club ∞ Свод правил для Байкерских клубов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,068
Реакции
16,887
Баллы
808
Возраст
21
Сервер
Trilliant


系 Доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта, а также читатели форума.
— В данной теме Вы сможете ознакомиться со всеми правилами для Байкерских клубов просто перейдя по ссылкам снизу.


Правила слива бензина с автомобилей — Нажмите, чтобы перейти.
Правила для байкеров — Нажмите, чтобы перейти.
Устав байкеров — Нажмите, чтобы перейти.
Правила при похищениях игроков и лидера Байкерского клуба — Нажмите, чтобы перейти.
Правила ограбления развозчиков товаров, топлива и дальнобойщиков — Нажмите, чтобы перейти.
Правила ограбления АЗС — Нажмите, чтобы перейти.
Кодекс чести байкера — Нажмите, чтобы перейти.
Сленг байкеров — Нажмите, чтобы перейти.
Основные правила проведения стрел —
Нажмите, чтобы перейти.
Локации проведения стрел за ТК/СТО— Нажмите, чтобы перейти.
Правила не системных стрел за АЗС — Нажмите, чтобы перейти.
 
Последнее редактирование модератором:

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
系 Правила слива бензина с автомобилей.


系 Общие правила:
  • Разрешено сливать в безлюдных местах;
  • Разрешено сливать, если нет свидетелей;
  • Разрешено сливать бензин с нашивки Prospect [1];
  • Запрещено сливать в Зеленых Зонах и местах массового скопления людей;
  • Запрещено сливать у членов вашего клуба;
  • Запрещено если на вас смотрят люди;
  • Запрещено сливать без маски и косухи клуба;
  • Запрещено без RP отыгровок.

— Для начала нужно взять канистру для слива топлива. Ее можно взять в подсобке за клубом. При этом должна быть RP отыгровка:

/me подошел к подсобке, открыл дверь
/do В подсобке лежит пустая канистра.
/me взял пустую канистру, после чего вышел с подсобки

(Подходим на пикап с канистрой)



— Далее подходим к байку и вешаем канистру на крючок:

/me повесил канистру на крючок байка
/do Канистра висит на крючке байка.



— Далее, едем искать брошенные машины. При обнаружении брошенного автомобиля, вы должны проделать следующие действия:

/me снял канистру с крючка, взял шланг в руки
/me поставил канистру со шлангом на пол
/me открыл крышку бензобака автомобиля
/me открутил крышку канистры,положив ее на пол
/me засунул один конец шланга в бензобак
/me засунул второй конец шланга в канистру
/pour
/do Бензин сливается в канистру.
/me глянул в отверстие канистры
/do В канистру слилось 5 литров бензина.
/me вынул шланг из канистры и бензобака
/me закрыл крышку канистры
/me повесил канистру со шлангом на байк
(Это действие продолжается пока не наберется 20 литров)
Нажмите для раскрытия...



— Когда вы уже слили 20 литров бензина, вы должны ехать на задний двор клуба и положить канистру в подсобку:

/me открыл дверь подсобки, подошел к байку
/me снял канистру с крючка байка, направился к подсобке
(Подходим на пикап с канистрой)
/me положил канистру в подсобку, после чего закрыл дверь подсобки
/do Дверь закрыта, канистра с топливом внутри.
 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
系 Правила для байкеров.


1. Байкерский клуб это семья, поэтому во фракции не может быть блата. Именно поэтому получить высокий ранг не так уж и легко.
2. Байкеры - это на половину нелегальная организация, но не стоит сравнивать её с мафиями или бандами.
3. Байкеры, как правило, склонны к нацизму, поэтому в клубах нет людей с африканским цветом кожи. Если же такой игрок приходит к их клубу с целью стать членом семьи, байкеры спокойно могут его избить (но не убить).
4. Байкеры не большие сторонники насилия, но если кто-то "переходит им дорогу", то тут уже месть от всего клуба ему обеспечена. Именно поэтому все личности, которые находятся в Чёрном Списке клуба рано или поздно будут найдены и жестоко наказаны за свои ошибки перед клубом.
5. Байкеры - короли дорог. Именно поэтому их основной заработок - ограбление дальнобойщиков. Каждый дальнобойщик должен знать, что лучше заплатить байкерам немного денег сразу, чем после оплачиваться за это в десятки раз больше.
6. Каждый байкер имеет право договорится с дальнобойщиком о "крышевании" его. В данной ситуации, байкер обязан всегда обеспечивать дальнобойщику беспечный путь от места загрузки до места разгрузки.
7. Как уже сказано, байкерский клуб - это семья, что означает у каждого клуба есть своя, "семейная", казна, в которую каждый член клуба обязан вносить свои взносы. Сумма взноса обычно устанавливается лидером.
 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
系 Устав для байкеров.


— Общие положения.

1.1. Байкеры - это 3 прикладных организации, в которые могут вступить игроки, не покидая своей основной организации, а также игроки, не состоящие в организации.
1.2. Устав всех клубов байкеров един и обязателен к исполнению всеми без исключения членами любого байкерского клуба.
1.3. Байкерский клуб - исключительно "мирная" организация и преследует исключительно "мирные" цели.
1.4 За нарушение устава игрок может быть исключен из байкерского клуба, а при серьезных нарушениях может быть наказан администрацией вплоть до блокировки игрового аккаунта (бана).



— Прием в байкерский клуб и выход из него.

2.1. Прием в байкерский клуб открыт для игроков, достигших 3 игрового уровня.
2.2. Прием в байкерский клуб проводит лидер клуба и его заместитель.
2.3. Лидер клуба имеет право ввести дополнительные требования для приема в свой клуб.
2.4 В байкерский клуб не могут вступать сотрудники МВД/ФБР и члены банд.
2.5. За нарушение одного или нескольких пунктов устава игрок может быть исключен из клуба, а также может быть наказан администрацией сервера.
2.6. Игрок имеет право покинуть байкерский клуб по собственному желанию без выплаты неустойки.



— Переводы между клубами.

3.1. Каждый игрок, состоящий в одном из байкерских клубов имеет право перевестись в любой другой клуб с согласия лидеров обоих клубов.
3.2. Перевод между клубами осуществляется с потерей двух рангов.
3.3. Перевод из одного клуба в другой одним игроком может осуществляться не чаще, чем 1 раз в 7 дней.
3.4. Игрок не может быть переведен в другой клуб, если он находится в черном списке того клуба, в который он желает перевестись.
3.5. Игрок не может перевестись в другой клуб, если он не уведомил при этом лидера своего текущего клуба.



— Взаимоотношения между членами байкерского клуба.

4.1. Все игроки, состоящие в одном байкерском клубе должны с уважением относится друг к другу, так как они преследуют общие цели, которых они не смогут достичь, если не будут действовать все вместе.
4.2. Все члены байкерского клуба должны с уважением относиться к лидеру байкерского клуба и прислушиваться к его мнению.
4.3. Члены одного байкерского клуба не должны применять физического насилия по отношению друг к другу.



— Взаимоотношения между членами разных байкерских клубов.

5.1. Игроки разных байкерских клубов должны вежливо и корректно общаться с членами других байкерских клубов.
5.2. Члены одного байкерского клуба должны уважительно относиться как к своему лидеру, так и к лидерам других байкерских клубов.
5.3. Члены одного байкерского клуба не должны применять физического насилия по отношению к членам других байкерских клубов, все отношения выясняются исключительно в гонках!



— Использование транспорта байкерского клуба.

6.1. Каждый байкерский клуб имеет по 5 мотоциклов.
6.2. Каждый байкерский клуб может повесить на мотоцикл символику клуба ( Флаг\Рога).
6.3. Лидеры байкерских клубов могут установить дополнительные правила по использованию мотоциклов своего клуба.



— Использование рации Байкерского клуба.

7.1. У каждого байкерского клуба есть своя волна, на которой они могут общаться между собой через команду /bk, но для использования рации её необходимо приобрести в любом магазине 24/7.
7.2. При общении в рацию байкерского клуба запрещено использовать метагейминг, мат, оскорбления и другую нецензурную брань, а также флуд.



— Использование шкафа байкерского клуба.

8.1. В шкафу клуба находится оружие клуба, которым может воспользоваться член клуба в целях обороны.
8.2. К шкафу клуба имеет полный доступ President клуба .
6.2. Шкаф клуба можно использовать на Стрелы/АЗС.



— Помещение байкерского клуба.

9.1. В помещение клуба имеет доступ любой член байкерского клуба
9.2. В помещении клуба имеется барная стойка, за которой члены клуба могут отдыхать и выпить напитки .
9.3. В помещении клуба имеется сцена, для проведения рок концертов .
9.4. В помещении имеется шкаф оружия, подробно в пункте 8.
9.5. В помещении клуба имеется зона отдыха, в которой можно играть в бильярд.
9.6. В помещении клуба имеется зона для сбора, в которой можно проводить собрания клуба.
9.7.На втором этаже имеется кабинет President "а клуба с сейфом для важных документов и общака.



— Строго запрещено.

10.1. Нарушение правил сервера.
10.2. Война между членами разных байкерских клубов, исключение стрелы между клубами.
10.3 Оскорбление членов как своего так и других байкерских клубов.
10.4. Использование транспорта клуба в личных целях без разрешения лидера клуба.
 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
系 Правила при похищениях игроков и лидера Байкерского клуба.


— Общие правила:
  • Разрешено заниматься похищениями с +2 ранга;
  • Разрешено похищать если Ваше кол-во в два раза больше похищаемых.
  • Разрешено требовать выкуп с заложника и его связей;
  • Разрешено похищать заложника не только с целью выкупа;
  • Разрешено по RP узнавать информацию о жертве;
  • Разрешено морально давить на жертву;
  • Разрешено похищать с 12:00 — 22:00;
  • Разрешено использовать бронежилет;
  • Разрешено переводить выкуп через банковский счет раз в неделю;
  • Разрешено похищать с клубом, с которым заключен голд союз;
  • Интервал после похищения игрока составляет 2 часа.
  • До похищения вы должны провести подготовку к нему (Собраться в клубе, обсудить план действий и так далее);
  • При получении денег вы обязательно должны проверить их на подлинность (Через /try);
  • Похищать жертву разрешено только на транспорте Байкерского Клуба / Мафии, а уезжать от ФБР после выдачи выкупа / передачи заложников /убийства заложников и так далее — разрешено на личном авто;
  • При похищении вы должны один раз оповестить ФБР о похищении. Например: /c 911 - [Скрытый номер]: У нас заложник. Мы требуем выкуп. И написать номер, на который ФБР может позвонить (Если хотите выкуп именно от ФБР);
  • Запрещено спрашивать ранг у жертвы это нонрп, нужно обязательно проверять его документы в машине. Или же проследить за ним и узнать об этом человеке информацию;
  • Запрещено похищать в людных местах, в местах скопления народа и прилегающих территорий Зеленым зонам (Мэрия, Автошкола, Автовокзалы, Больницы, Казино и так далее);
  • Запрещено при похищении говорить подобные фразы: «Это РП похищение! В Машину! Снимаю на Фрапс! Жди нонРПшник, бан тебе! Садись в машину, неподчинение = варн!» Это грубое нонРП, говорить подобное запрещено даже в nonRP (( /n )) чат;
  • Запрещено похищать без огнестрельного оружия и маски;
  • Запрещено БХшить при погоне;
  • Запрещено постоянно держать заложника в машине, или в другом виде транспорта;
  • Запрещено унижение чести и достоинства жертвы;
  • Запрещено завышать выкуп и брать дополнительные деньги у жертвы;
  • Запрещено похищать без Viсe-President`a и President`a;
  • Запрещено похищать людей, не продумав план до самой мельчащей детали;
  • Запрещено увозить жертву на недоступные машине места;
  • Запрещено похищать одного и того же человека больше 1 раза в сутки;
  • Запрещено убивать заложника, если за него дали выкуп.


— Действия при похищениях:

1. Похищать людей можно только в безлюдных местах, переулках, за городом;
2. Если на месте преступления есть свидетели / люди то вам надо от них избавится;
3. Как минимум для похищения вас должно быть вдвое больше;
4. Должно быть с собой огнестрельное оружие;
5. Похищение надо полностью продумывать заранее, выбирая жертву и обдумывая где будет обмен заложника на деньги, как вам не потерять заложника и не оказаться в местах лишения свободы;
6. После того, как план готов, приступаете к действию, как только подвернется момент к похищению, у вас открывается 2 варианта развития событий:
  • Оглушить тяжелым предметом будущего заложника и ввести в бессознательное состояние, для этого вам понадобится тяжелый предмет! Главное, не забудьте привести заложника в сознание!
/me снял биту со спины
/me резко ударил человека битой
/do Эффект?
[После отыгровки эффекта жертвы]
/me достал из кармана веревку и мешок, после чего потянулся к жертве
/me надел мешок на голову жертвы, затем второй рукой взялся за руки и связал руки жертвы
/me открыл двери машины, затем взялся за жертву (/hold) и кинул жертву в машин (/push)
/me захлопнул двери машины.
[После данной отыгровки, садитесь в машину и начинаете обыск жертвы. Примечание: Вещи находятся с помощью команды /do!
Пример: /me начал щупать правый карман штанов жертвы
/do Что находится в правом кармане жертвы?.
Если человек отвечает что в нём ничего нет, обыскиваете дальше]
[ДАННЫЕ ОТЫГРОВКИ ЛИШЬ ПРИМЕР, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОТЫГРОВКИ]

Самый распространенный, наставить оружие и силой затащить в машину. Далее везем в укромное местечко, где ПД и ФБР вас не достанут. Затем, когда заложник у Вас «в руках», узнайте про родственников, друзей, начальство, с целью получения выкупа и через третьих лиц, случайных прохожей, бомжей — сообщите о сумме, которую хотите за жизнь заложника. ВЫКУП должен быть в пределах разумного, в зависимости от финансового и социального положения заложника в обществе!
/me достал пистолет из-за пояса
/me навел оружие на жертву
/s Это похищение, быстро в машину!!!
/s Еще один шаг и ты труп!
/me достал из кармана веревку и мешок, после чего потянулся к жертве
/me надел мешок на голову жертвы, затем второй рукой взялся за руки и связал руки жертвы
/me открыл двери машины, затем взялся за жертву (/hold) и кинул жертву в машин (/push)
/me захлопнул двери машины.
[После данной отыгровки, садитесь в машину и начинаете обыск жертвы. Примечание: Вещи находятся с помощью команды /do!
Пример: /me начал щупать правый карман штанов жертвы
/do Что находится в правом кармане жертвы?
Если человек отвечает что в нём ничего нет, обыскиваете дальше]
[ДАННЫЕ ОТЫГРОВКИ ЛИШЬ ПРИМЕР, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОТЫГРОВКИ]

Ни в коем случае не связывайтесь сами, так как приметы запоминаются легко и есть вероятность, что за вами будут следить Делать это нужно через других людей!
Настоятельно рекомендую поставить требование — если сообщите в полицию, убьем заложника! Назначаете время и сумму. Лучше на место встречи за выкупом послать подставное лицо (в целях конспирации, то есть в случае облавы можно убить заложника и ниточки, ведущие к разгадке преступления оборвутся на этом человеке).



— Отыгровка при переговорах с ФБР:
На переговорах какой-то определенной отыгровки — нет! Вы должны действовать в зависимости от ситуации. И главное, чтобы ваши отыгровки были развернутыми и соответствовали РП. Заложника можете показывать по своему желанию. Выдвигают требования — террористы, а не ФБР.

Когда человек (подставной или преступник, неважно), получил выкуп, у него остается задача, передать эти деньги вам, а ваша задача - отпустить заложника.


— Расценки на похищения:

— Правительство:

Водитель: 15.000$
Охранник: 20.000$
Начальник охраны: 35.000$
Пресс-Секретарь: 40.000$
Секретарь: 45.000$
Адвокат: 60.000$
Прокурор: 65.000$
Депутат: 75.000$
Зам.мэра: 80.000$
Мэр: 100.000$
Советники по МЗ / МО / СМИ / МВД: 70.000$
Вице-президент: 90.000$
Президент: 150.000$
Председатель Верховного Суда: 90.000$
Судья Верховного Суда: 75.000$
Председатель Военного Суда: 70.000$
Судья Военного Суда: 65.000$



— Министерство Внутренних Дел:
Cadet: 30.000$
Probation Officer: 45.000$
Police Oficcer I: 50.000$
Police Officer II: 55.000$
Police Officer III: 60.000$
Police Officer III+I: 65.000$
Sergeant I: 70.000$
Sergeant II 75.000$
Lieutenant: 80.000$
Captain: 95.000$
Deputy Chief Of Police: 100.000$
Chief of Police: 110.000$



— Федеральное Бюро Расследований:
Стажер: 25.000$
Младший агент: 30.000$
Агент ФБР: 35.000$
Старший агент: 40.000$
Спец. агент: 45.000$
Секретный агент: 50.000$
Агент безопасности: 55.000$
Управляющий агентурой: 60.000$
Глава академии: 65.000$
Заместитель главы управления DEA: 70.000$ Глава управления DEA 80.000$
Заместитель главы управления CID: 70.000$
Глава управления CID: 80.000$
Начальник NS: 95.000$
Инспектор ФБР: 110.000$
Директор ФБР: 150.000$



— Министерство Обороны:
Рядовой/Матрос: 30.000$
Младший сержант: 35.000$
Сержант/Мичман: 40.000$
Прапорщик/Младший лейтенант: 45.000$
Младший Лейтенант/Лейтенант: 50.000$
Лейтенант/Старший Лейтенант: 60.000$
Старший Лейтенант/Капитан-Лейтенант: 75.000$
Капитан/Капитан 3-го ранга: 80.000$
Майор/Капитан 2-го ранга: 85.000$
Подполковник/Капитан 1-го ранга: 90.000$
Полковник/Вице-Адмирал: 95.000$
Генерал/Адмирал: 100.000$



— Министерство Здравоохранения:
Интерн: 35.000$
Фельдшер: 40.000$
Участковый врач 45.000$
Терапевт: 55.000$
Проктолог: 60.000$
Окулист: 75.000$
Хирург: 80.000$
Заведующий отделением: 85.000$
Заместитель глав. врача: 90.000$
Глав. врач: 100.000$



— Средства Массовой Информации:
Стажер: 25.000$
Рерайтер: 30.000$
Звукорежиссер: 40.000$
Интервьюер: 50.000$
Радиоведущий: 60.000$
Режиссер: 70.000$
Продюсер: 75.000$
Менеджер по персоналу: 80.000$
Заместитель Директора: 85.000$
Директор: 99.000$



— Лицензионный центр:
Стажер: 25.000$
Консультант: 35.000$
Экзаменатор: 45.000$
Младший инструктор: 55.000$
Инструктор: 65.000$
Менеджер: 70.000$
Заместитель Директора: 89.000$
Директор: 100.000$
 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
系 Правила ограбления развозчиков товаров, топлива и дальнобойщиков.


► В ограблении должно участвовать минимум 1 мотоцикл (2 человека);
► При ограблении обязательно должен присутствовать Sergeant (4 ранг) и выше;
► Все участники ограбления заранее должны купить оружие и маску (/mask+/inv);
► При ограблении 2 байкера должны быть вооружены;
► Участники ограбления должны соблюдать правила сервера;
► Грабить фуру в безлюдных местах (лесополосах, безлюдных местах);
► На одного человека при ограбления развозчиков разрешено требовать от 400$ до 5000$;
► На одного человека при ограбления дальнобойщиков разрешено требовать от 300$ до 4000$;
► Максимальная сумма, которую байкеры могут потребовать с развозчика сумму в зависимости от расценки;
► Максимальное количество денег, которое Вы сможете потребовать с дальнобойщика 25.000$, а с развозчика 26.000$
► Ограбление разрешено проводить круглосуточно;
► Интервал ограбление одного и того же человека составляет 15 минут;
► Интервал между ограблениями развозчиков/дальнобойщиков составляет 3 минуты;
► На ограбление дальнобойщиков/развозчиков разрешено ездить только на байках своего клуба или на личных мотоциклах любой марки
но только чёрного цвета, а также на байке клуба с которым заключен голд союз. [Наказание - 1/2 лидеру]
► На ограбление дальнобойщиков/развозчика разрешено использовать на пассажирском сидение оружие МАС-10/МП5.



При ограблении развозчиков товаров и дальнобойщиков участникам клуба запрещено:

► Грабить без 4+ ранга; [Наказание - КПЗ игроку 30 минут].
► Грабить развозчиков запрещено на трассах шоссе, на центральных улицах города; [Наказание - устный выговор лидеру]
( Исключение: с 23:00 до 8:00 разрешено )
► Находиться без оружия и маски(/mask+/inv); [Исключение: если есть как минимум двое вооруженных байкера, то наказание не выдается] [Наказание - КПЗ игроку 20 минут.]
► Открывать огонь без команды Лидера или его Зама/Sergeant'a; [Наказание - КПЗ игроку 20 минут].
► Производить ограбление на месте загрузки и разгрузки, а также рядом с этими местами; [Наказание - устный выговор лидеру].
► Просить больше положенного денег за груз. [Наказание - устный выговор лидеру].



系 План действий при ограблении развозчиков товаров, топлива и дальнобойщиков:

► После того, как участники ограбления нашли и выбрали цель своего налета, они должны "сесть на хвост" грузовику/фуре и следовать за ним некоторое время. После чего один из мотоциклов (а именно Лидер ограбления, или же старший по рангу) должен предупредить водителя о том, что это ограбление, и он должен остановить грузовик/фуру на обочине дороги.

Спойлер: Примеры
► Далее рассмотрим три хода развития событий:
1. Водитель отказывается тормозить или игнорирует первое предупреждение об ограблении:
• В данном случае участники ограбления должны повторно предупредить водителя. Разрешено сделать предупредительные выстрелы по корпусу, колесам или воздух (на ваше усмотрение). После третьего предупреждения, байкеры имеют право открыть огонь по грузовику на поражение с целью уничтожить/повредить грузовик/фуру.

2. Водитель после предупреждения(-ий) останавливает грузовик/фуру:
• В данном случае лидер ограбления должен подойти к окну водителя и потребовать выкуп за груз.

3. Если водитель откажется платить, на ваше усмотрение вы можете:
• Взять меньшую сумму
• Напугать водителя расправой и потребовать еще раз нужную сумму денег
• Уничтожить груз или грузовик
 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
系 Правила ограбления АЗС.


При ограблении АЗС участники должны соблюдать следующие правила:

► Ограбление АЗС разрешено проводить круглосуточно. Ночные АЗС с 23:00 до 10:00
► Минимальное количество участников при ограблении - 2 человека днем и ночью;
► Все участники ограбления должны заранее купить оружие и маску [/mask+/inv];
► На ограблении АЗС по желанию член клуба должен одеть шлем своего клуба [/inv], обязательно одеть косуху и маску.
► При ограблении обязан находиться Vice President [6] и выше ранг;
► Байкеры должны соблюдать интервал в 20 минут между кражей топлива и 3 часа между своими ограблениями;
► Лидер или его Зам. могут раз в день использовать канистру с бензином, с целью запугивания сотрудников ФБР.
► АЗС можно переносить максимум на 30 минут.
► Запрещено переносить ограбление АЗС на более ранее время.
► На ограблении АЗС байкерам разрешено использовать байки и личные мотоциклы. Автомобили, вертолёты и водный транспорт - запрещён, но есть исключения, которые прописаны ниже.
► Разрешено использовать один вертолет или катетер для отхода с АЗС на острове. Пилот/Водитель может принимать участие в ограблении АЗС.
► На ограблениях АЗС разрешено использовать бронежилет.
► За 5 минут до ограбления АЗС лидер/заместитель должны отписаться в Дискорд(за нарушение 2+раза - 1/2)
► Перед началом ограбления АЗС все байкеры должны взять канистру на пикапе около своего клуба (как системно так и с Role Play отыгровками) и прикрепить её на спец. крепление на байке (так-же с помощью Role Play отыгровок). По прибытию на АЗС нужно отыграть следующие Role Play отыгровки: как Вы сняли канистру с байка, открыли её и с помощью шланга начали слив топлива с ТРК.
► Так же нужно отыгрывать в [/do] следующую отыгровку [/do В канистру слилось * литров топлива.]. (10% топлива - это 1 литр).
► Когда Вы покидаете АЗС - нужно отыграть следующие Role Play отыгровки: как Вы закрыли канистру, повесили её на спец. крепление байка, только после этих отыгровок Вы можете спокойно покидать АЗС - за нарушение КПЗ игроку на 20 минут.
► Лидер/зам должен записывать на видео ограбление АЗС с начала АЗС около клуба и до момента когда в чат написало "Ограбление прервано" - за нарушение 1/2 лидеру
► На ограблении АЗС разрешено использовать помощь байкерского клуба, с которым заключен голд союз.
► Принимать участие на ограблении АЗС на острове разрешено с 3 игроками, 3 игрок водитель катера или вертолета, который в процессе слива бензина имеет право принимать участие.
► Использовать при ограблении АЗС Sniper Rife, но только в дальних расстояних и в том случаи, если по Вам открыли огонь. В ближном бою запрещено.


系 При ограблении АЗС участникам клуба запрещено:

► Грабить АЗС без маски(/mask+/inv) и огнестрельного оружия;
► Запрещено нарушать правила сервера;
► Действовать без разрешения 6+ ранга;
► Открывать огонь по гражданам и сотрудникам ФБР без причины и предупреждения;
► Уходить в АФК по время слива топлива;
► Грабить АЗС, если вас меньше 3-х человека
► Заезжать на АЗС без команды Президента или Его Заместителя;
► Использовать канистру с бензином более 1 раза за сутки;
► Багоюзить стрелку мотоцикла при уходе от ФБР;
► Убегать в интерьер клуба от сотрудников ФБР(относится к любой инте).
 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
系 Кодекс чести байкера.


1. Член Клуба обязан носить цвета Клуба на всех запланированных акциях и собраниях Клуба(исключение:украденные косухи других клубов) . Запрещается носить жилет с цветами при вождении автомобиля(исключение: похищение).
2. Член клуба обязан защищать от посягательств свои цвета, а также символы и собственность Клуба. Один за всех – все за одного. Помощь другу-байкеру, как члену Клуба, так и другому – священный долг.
3. Член Клуба обязан помнить о том, что по его словам и поступкам судят о всем Клубе. Неблаговидные поступки унижают честь Клуба и поэтому недопустимы.
4. Член клуба обязан помогать другим членам Клуба в дороге топливом, запчастями и финансами. Член клуба обязан возместить расходы других членов Клуба, если данные расходы вызваны помощью ему самому.
5. Член Клуба обязан уважительно относиться к имуществу других членов Клуба.
6. Байкер – это стиль жизни, который член Клуба выбрал сам, поэтому нет причин скрывать его. Байкер всегда и везде – байкер.
7. Любые выпады и оскорбления Клуба, его членов и его символики НИКОГДА не остаются безнаказанными.
8. Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
9. Байкер и байк – единое целое.
10. Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
11. Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев. Байкер не должен позволять страху завладеть собой, т.к. это приводит к смерти. Страх – враг байкера.(Не нужно забывать о том, что у нас действует правило Power Gaming (PG))
12. Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
13. Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен помогать новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
14. Байкер не может обидеть женщину.
15. Байкер вне политики, политика байкера – свобода от политик.
16. Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях Клуба.
17. Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненных принципов.
18. Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
系 Сленг байкеров.


АГРЕГАТ - очень мощный мотоцикл
БАНДАНА - повязка, обычно носится на голове; средство защиты от пыли и солнца, ею прикрывают шрамы от былых падений, она указывает на принадлежность к мотоциклетной группе
БАЙКЕР - водитель двухколёсного транспортного средства, мотоциклист, ездящий на хромированном мотоцикле, с которого свисают куски кожи облепляющие мотоцикл.
БЕЛКА - сотрудник полиции
БАЗА - место сбора, тусовки, байк-клуб
БЛИН - крепкое выражение в цензурной форме от известного матерного слова, оно же колесо без спиц, оно же лицо человека не имеющего выражения
БАЛАКЛАВЫ – маска-подшлемник, традиционно пошитая из натуральной ткани. Пошитая из синтетики может называться «сжигателем мозга»
БРИТВА - спортивный мотоцикл
ГАЙКЕР - сотрудник патрульной полиции на мотоцикле
ГОРШОК- цилиндр
ДИГГЕР – разновидность чоппера, лучшие образчики которой создавались в конце 70-тых
ЗАЛОЖИТЬ - вхождение или же выхождение из поворота при солидной скорости
ЗАЖОПНИКИ - пассажиры мотоцикла
КОСУХА - байкерская кожанная куртка
КОРМУШКА - место сбора байкеров, с целью ограбить дальнобойщика
КВАДРИК - это байк, который имеет 4 колеса
КОСОЙ - понятие, относящееся к пьяным сотрудникам ГИБДД, таким же пешеходам
КРЯКНУТЬ - покинуть мотоклуб или же разбиться на байке
ЛАПША - нарезанная длинными полосками кожаная бахрома. Может находиться где угодно: косухе, жилетке, кончиках руля, кофрах, сиденье мотоцикла и т.д
ЛЮСТРА - фара
НАБУБЕНИТСЯ - напиться в вдрызг, забухать
НАДЕТЬ ЖИЛЕТКУ - вступить в клуб
ОТЖИГАТЬ РЕЗИНУ - проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма при трении об дорогу. Зачастую приводит к облысению резины.
ПОКАТУШКИ - езда на мотоцикле просто так
ПРОСПЕКТ - новичок кандидат в байкеры
ПУЛЯЛЬЩИК - байкер носящийся в любом месте в любое время на спортбайке "без башки". Как правило очень красивая но очень короткая жизнь. Хоронят пуляльщиков в закрытом гробу, т.к. хоронить обычно особо нечего
ПОДЖОПНИК - сиденье
ПИСТОНЫ - поршня
РЯДНИК - мотоцикл с рядным двигателем, в котором цилиндры объединены в общий блок и расположены в ряд
СЛОМАТЬСЯ - в равной степени относиться как к мотоциклу, так и к его владельцу. Фраза «он сломался» означает то, что мотоцикл не заводиться и его хозяин соответственно не может на нем передвигаться
СТОПИ - резкое торможение, удар передним колесом при аварии ломающий вилку, балансирование на месте без движения и помощи ног, акробатический трюк балансирование на переднем колесе, юз при полной остановки колёс и т.д
ТАБЛЕТКИ - круглые мото очки, как правило, старого образца для прикола
ТИК – сигнал поворота
ФЛЕЙТЫ – внутренние части глушителя, которые снижает громкость звуков выхлопа
ХОЙ – используется вместо привычного «Привет!»
ЦВЕТА - знаки различия и эмблемы клубов
ЧАПСЫ - кожаные штанины, надеваемые поверх джинсов при передвижении в непогоду
 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
Основные правила проведения стрел


Расшифровка наказаний игрокам/лидерам:

Предупреждение(Warn)
- Предупреждение на аккаунт, из-за которого игрок в течении 7 дней не сможет состоять во фракции.
КПЗ - Тюрьма, в которой игрок отбывает наказание определенное время.
Устный выговор - 1/2 лидеру.
Выговор - 1/3 лидеру.
Возврат ТК/СТО - Передача во владения Байкерского Клуба ТК или СТО в случае выигрыша со стороны нарушителя.
Отдача ТК/СТО - Передача любого бизнеса Байкерского Клуба другому клубу в случае нарушения, не зависимо от того, какой именно бизнес был забит на стреле.

1. Для того чтобы забить стрелу необходимо подойти к Транспортной Компании/СТО и ввести команду /war.
2. Каждый участник стрелы должен быть в косухе своего клуба. С косухами каждого клуба можно ознакомиться по ссылке.
Наказание: Предупреждение игроку, отдача бизнеса.
3. Один клуб может забивать по одной стреле каждому клубу в день.
Примечание: По обоюдному согласию, можно забить две стрелы одному клубу, но забивов на другой клуб у Вас не остается за этот день(системное ограничение).
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
4. Лидер или его заместитель имеют право перенести стрелу два раза в неделю. Переносить стрелу можно максимум на 3 часа, минимум на 1 минуту, но не позже, чем 21:45 по московскому времени.
Исключение: По обоюдному согласию стрелу можно перенести на неограниченное время и это не будет засчитано, как односторонний перенос стрелы.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
5. Лидер или его заместитель имеет право на отказ, максимум один раз в неделю.
Примечание: При отказе, запрещено по новой забивать стрелы этому же клубу.
Исключение: По обоюдному согласию отказаться от стрелы можно не ограниченное количество раз.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
6. Интервал между стрелами 30 минут.
Исключение: По обоюдному согласию разрешено играть стрелы без КД.
Наказание: Устный выговор лидеру.
7. Чтобы забить стрелу, лидеру/заместителю необходимо написать об этом в игре стрел заму или же лидеру. Забивать стрелу необходимо минимум за час, максимум за 2 до метки. Забивать можно с 14:00 до 20:45.
Примечание: Запрещено редактировать сообщения в теме с забивом стрел. Наказание: 1\2.
Примечание: Если стрел зам или лидер не ответили в дс канале, то забивать стрелу запрещено. Клубу, которому забили стрелу, но он её не принял будет засчитан уход от стрелы.
Исключение: При обоюдном согласии разрешено забивать стрелы без соблюдения минимального интервала.

7.1 После проведения стрелы, лидер/заместитель забивающего клуба должен отписать в специальном канале дискорда результат стрелы.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
8. После того как лидер/заместитель забил стрелу в специальном канале, ему необходимо дождаться сообщения от противоположной стороны. (подтверждение, отказ, перенос), прикрепив скрин с забивом стрелы в игре с /time(on) + /id)
В случае если вторая сторона не ответила (уход от стрелы), забивать стрелу запрещено.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
9. Принять стрелу нужно минимум за 20 минут до её начала. В случае если сторона которой была забита стрела не ответил в специальном канале, то байкерскому клубу это засчитывается как уход от стрелы. Если байкерский клуб ушел от стрелы, то на следующий день он может забить только 1 стрелу, если уходит от забивов обоих БК, то на следующий день он не может забивать стрелы.
Исключение: В случае, если отведенное время прошло, но до указанного в забиве времени оба байкерских клуба согласились провести стрелу, уход от стрелы не будет засчитан.
Наказание: За многочисленные уходы от стрел в течении недели лидер получит от беседы до выговора.
10. Минимальное количество человек 3х3, максимальное 5х5.
Наказание: Устный выговор лидеру.
11. Забивающая сторона имеет право на выбор места, количества человек, времени проведения стрелы, оружия, стороны.
Разделение сторон на локациях можно посмотреть по
ссылке.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
12. По приезду на метку по одному человеку от каждого байкерского клуба должны отыграть РП диалог, в котором они сообщат за какое ТК/СТО они стреляются, а также через какое время они начнут стрелу.
13. Забивать время по табличке разрешено минимум на 25 секунд после РП диалога, максимум на одну минуту.
Наказание: Устный выговор лидеру.
14. Забивать стрелу(/war) можно с 15:00 до 21:45 по Московскому времени.
Примечание: Разрешено забивать стрелу с 21:45 до 22:45 в случае обоюдного согласия.
Наказание: Устный выговор лидеру.
15. Неприезд считается с 5:00 по табличке.
Примечание 1: В случае, если в 5:00 на метке находится неполный состав одной из сторон, при согласовании обоих БК, стрелу можно провести в таком количестве, которое присутствует на стреле (даже 3х4 и т.д). В этом случае неприезд не будет засчитан.
Примечание 2: В случае, если обоюдное согласие на проведение стрелы отсутствует, бизнес передается клубу, который приехал на метку в полном составе.
Наказание: После двух неприездов лидер получит устный выговор.
16. За одну стрелу лидер максимум может получить 1/3.
17. Отказаться или же перенести стрелу нужно минимум за 20 минут (максимум за один час) до начала стрелы, об этом нужно отписать в специальный дискорд канал для забивов стрел.
Наказание: устный выговор лидеру.
18. Если клуб не имеет ТК/СТО, то забивать стрелу этому клубу заранее нельзя.
Наказание: Выговор лидеру.
19. За два и более нарушений от состава лидер получает устный выговор.
20. Каждый участник стрелы обязан иметь опровержение и хранить его в течении пяти дней. В случае необходимости предоставить его следящей администрации.
Наказание: Блокировка аккаунта по нормативам сервера.
21. За один день лидер может получить только 1/2 за нарушения одного и того же человека. Бизнесы за нарушение все равно передаются.
22. После того как лидер байкерского клуба берёт под контроль все ТК и СТО, по истечению 5 дней они распределяются между всеми БК.
Пример: Лидер Hells-Angels взял 3 ТК и 3 СТО в пятницу, перераспределение произойдет в вторник на следующей неделе.
Исключение: В случае, если лидер решает не брать мороз (согласно пункту 24), расформирование бизнесов происходит сразу.
23. Метка должна быть забита строго в установленное в забиве время.
Наказание: От беседы до выговора лидеру.
24. После взятия под контроль одним Байкерским Клубом всех ТК и СТО, он по желанию может взять мороз на проведение стрел вплоть до перераспределения бизнесов между всеми БК.
Примечание: После того как клубу засчитывается взятие под контроль всех бизнесов, то бизнесы по жалобам со стрел которые происходили до этого момента более не передаются.
25. Запрещено забивать стрелу противоположному клубу, лидер которого взял отпуск/неактив/выходной.
Примечание 1: Разрешено в случае обоюдного согласия обоих сторон.
Примечание 2: Если лидер пишет на неактив/отпуск, после забива стрелы, будет засчитываться как уход от стрелы/захвата.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру
26. Забить стрелу можно только вражескому клубу.
Исключение: Можно забивать стрелы созному клубу по обоюдному согласию двух сторон.
Исключение: Можно забивать стрелы созному клубу по обоюдному согласию двух сторон.
27. Запрещено забивать стрелу в одном и том же месте два раза в день, касается каждого клуба отдельно.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
28. Запрещено проводить стрелы в Воскресенье.
Исключение: По обоюдному согласию разрешено проводить стрелы в воскресенье.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
29. Разрешено использовать оружие: Desert Eagle, Shotgun, M4, Rifle.
30. Запрещено проводить подставные стрелы. (специально проигрывать, чтобы отдать Транспортную Компанию/СТО)
Наказание: Выговор обоим лидерам.
31. На опровержении должен присутствовать полный пробив, подробнее по ссылке.
Наказание: 1/3 лидеру.
32. Во время РП диалога члены каждого клуба должны стоять около своего лидера и не занимать позиции раньше времени.
Наказание: Предупреждение, переигровка стрелы, от беседы до устного выговора лидеру.
33. Если Вы забиваете стрелу, то Вы после обязаны отыграть забив от другого клуба.
Наказание: от беседы до устного выговора лидеру.
34. За бан на стреле лидер получает устный выговор.
35. За одну стрелу от одного человека может быть передан максимум один бизнес.
36. Время на разбег не меньше 20 секунд
Пример: Если РП диалог закончился в 6:20 по табличке то открывать стрельбу можно не ранее 6:00 по табличке.
Наказание: от беседы до устного выговара лидеру.
37. Разрешено забивать стрелы только в дс (без забива в игре) по обоюдному согласию.
Примечание: Если вам забили стрелу только в дс и вы её приняли, то это расценивается как согласие на проведение стрелы без забива в игре.
Примечание: если вы не желаете проводить стрелу без забива в игре, то отклоняете стрелу в дс.

бк 22.png
На стреле запрещено:

1. Сбивы перекатов, +С, слайды, отводы, сел - выстрел - встал - выстрел.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
2. Использовать любое не разрешенное правилами оружие/пиротехнику/предметы для нанесения урона персонажу или его обездвиживанию.
Наказание: КПЗ игроку,1/3 лидеру.
3. Пинг 180+.
Наказание: Кик, если администрация не уследила и нарушение не было пресечено во время стрелы то назначается переигровка в случае поражения пострадавших от нарушения.
4. Мониторинг стрелы.
Наказание: Кик, КПЗ, предупреждение, от беседы до устного выговора лидеру, возврат ТК/СТО.
5. Начинать стрелу не на своей стороне(забитый таймер).
Наказание: Предупреждение игроку, лидеру от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
Исключение: Если не повлияло на исход стрелы.
6. Использовать скрипты/программы дающие преимущество на стреле.
Наказание: Варн/Бан игроку, устного выговора лидеру в случае бана, 1/3 лидеру.
Примечание: За использования программ не дающих преимущество на стреле (пример: АнтиАФК, огород хелпер и т.д) наказание будет выдано по нормативам сервера, наказание лидеру выдано не будет, ТК/СТО передаваться не будет.
7. Маски (/mask).
Наказание: Предупреждение игроку, устный выговор лидеру, 1/3 лидеру.
Примечание: Если игрок снял маску до забитого времени во время РП диалога - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
8. Транспорт на метке.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру клуба, которому принадлежит байк, отдача 1/3 лидеру.
Примечание: Если не повлияло на исход стрелы - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
9. Бронежилет.
Наказание: Предупреждение игроку, переигровка.
10. Использовать баг с колёсиком мыши, быстрым нажатием на пробел или использование спринтхука и его аналогов для ускорения персонажа.
Наказание: Предупреждение игроку.
11. Изменять правила стрелы после РП диалога.
Наказание: 1/3 лидеру.
12. Забивать стрелу клубу без лидера.
Наказание: Выговор лидеру, откат стрелы.
13. Бегать/прыгать во время РП диалога на метке.
Исключение: Случайное движение, прыжок во время пробива.
Наказание: КПЗ игроку, в случае трехкратного нарушения - устный выговор лидеру.
13.1 Разговоры при проведение РП диалога на метке, помимо людей которые его проводят.
Наказание: КПЗ игроку, в случае трехкратного нарушения - устный выговор лидеру.
14. Неадекватный состав.
Наказание: Устный выговор лидеру.
15. Наносить урон противнику на метке до начала забитого времени во время РП диалога.
Наказание: Если противник не заполнил ХП перед забитым временем и клуб нарушителя выиграл - 1/3 лидеру, игроку нанесшему урон - КПЗ/Предупреждение.
16. Возвышенности и заниженности (возвышенностью/заниженностью считаются такие позиции игроков, которые отображаются на миникарте в виде треугольника у тех игроков, которые находятся на ровной поверхности) в случае если это дало какое-то преимущество (был замечен какой-то игрок, начали стрелять по замеченному человеку).
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
Примечание: Разрешено использовать заниженности и возвышенности на локации лес, кроме крыши дома.
17. Антифраг.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
Исключение: Если убийство было не намеренное - наказание не выдается, ТК/СТО не передается.
18. Запрещено выходить за метку на более чем пять метров.
Примечание: под понятием "5 метров" предполагается когда край клиста касается метки, если клист не касается метки, то это уже считается выходом.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
19. Любой способ восстановления ХП после назначенного времени начала стрелы в РП диалоге.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
20. Трансфер состава между БК (от 1-го человека, в счет идет один игровой день).
Пример: Если вы были на стреле за Outlaws и в этот день пойдете за Hells Angels - трансфер.
Наказание: Предупреждение игроку, выговор лидеру который принял и пустил на стрелу, 1/3 лидеру.
21. Отключать трейсеры от пуль, если возникнут подозрения на сприд.
Наказание: Бан, Устный выговор лидеру, 1/3 лидеру.
22. Ставить объекты.
Наказание: Предупреждение игроку, переигровка стрелы.
23. Продолжать стрелу после окончания метки.
Наказание: Предупреждение игроку.
24. Офф на стреле.
Примечание: Если офф ничего не решил, то он приравнивается к смерти и наказание не выдается, бизнес не передается.
Исключение: Кик античита/тех. рестарт.
Наказание: Предупреждение игроку, отдача 1/3 лидеру.

25. Помощь сторонних людей.
Наказание: Предупреждение игрокам, переигровка стрелы в случае если повлияло на исход.
26. Любые нарушения правил сервера.
Наказание: По нормативам сервера.
27. Принимать участие на стреле, играя на телефоне или мобильном эмуляторе со встроенным аимботом.
Примечание: Проводить РП диалог разрешено.
Наказание: Бан, выговор лидеру, отдача 1/3 лидеру.
28. Использовать оружие нарушающее договор.
Наказание: Предупреждение игроку, от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
29. Выходить из игры всем участникам во время стрелы (после смерти), и после её конца в течении 30 секунд.
Пример: Стрела закончилась в 2:30, выходить из игры разрешено после 2:00 по табличке.
Наказание: На усмотрение следящей администрации.
30. Использовать любые анимации во время проведения стрелы.
Исключение: РП диалог.
Наказание: КПЗ/Предупреждение игроку, 1/3 лидеру, в случае если повлияло на исход.
31. Передавать непроговоренное оружие игрокам противоположного клуба.
Наказание: КПЗ игроку + переигровка стрелы.
Примечание: Переигровка назначается в случае если до начала стрелы от оружия не избавились.
32. АФК во время стрелы.
Примечание: Если повлияло на исход и вызвано специально, в случае если вызвано не специально, то назначается переигровка, на это должны быть доказательства.
Наказание: КПЗ/Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
Наказание: Предупреждение игроку, 1/3 лидеру.
33. Умышленное убийство члена своего клуба.
Наказание: Предупреждение игроку, от беседы до устного выговора лидеру, 1/3 лидеру.
34. Удалять растительность.
Наказание: Warn, 1/3 лидеру. если повлияло на исход.

бк 22.png
Причины переигровок стрел:

1. Если администратор каким либо образом влияет на стрелу (выдает ХП, телепортирует, наказывает по ошибке).
Исключение: При телепортации можно отказаться от переигровки при обоюдном согласии.
2. Технические проблемы с сервером (кик античитом по ошибке, тех.рестарт на всем сервере, умираете из-за бага игры)
Исключение: Стандартный рассинхрон не считается причиной переигровки.
3. Помеха от 3-его лица на стреле (Наносит урон игрокам из оружия/Мешает с помощью читов)
Исключение: Переигровки не будет если 3-е лицо не существенно повлияло на стрелу.
4. В случае если в правилах выше переигровка прописана в качестве наказания.

Примечание: В случае если одна из сторон/обе стороны считают что нужна переигровка, необходимо с доказательствами обратиться к следящей администрации.
бк 22.png
Пример РП диалога:

- Хoй. (Нападающий клуб)



- Хoй. (Защищающий клуб)



- Ваши люди готовы? (Нападающий клуб)



- Мы готовы. Какая компания? (Защищающий клуб)



- *Название компании*, Ваше время? (Нападающий клуб)



- 7:50. (Защищающий клуб)

Нажмите для раскрытия...​
бк 22.png

Примечание к правилам:

В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.

 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
Локации проведения стрел за ТК/СТО.

Ковбойская деревня (св-ввс).







Нажмите для раскрытия...​

Метеорологическая станция.





Нажмите для раскрытия...​

✔ Ферма





Нажмите для раскрытия...​

Лес






Нажмите для раскрытия...​
 

Igor Vormalinki ❤️

Вормалинки
Администратор (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
1,598
Реакции
2,632
Баллы
400
Сервер
Trilliant
Правила не системных стрел за АЗС

1. При проведении не системной стрелы Вы должны руководствоваться правилами стрел (кликабельно)
2. Запрещено забивать стрелы за АЗС, пока не отыграны системные стрелы за ТК/СТО
3. Локации, на которых проводятся стрелы за АЗС​
3.1 Ковбойская деревня (СВ-ВВС)
1739132658145.png
1739132518168.png

3.2 Метеорологическая станция
1739132667419.png
1739132595734.png

3.3 Каменки (над Bandidos) - New
1739132675450.png
1739132615261.png

3.4 Деревня над ЖД (Ведстоун) - New
1739132684016.png
1739132632296.png
4. Забивающая сторона должна отписать в кф забива стрел по следующему примеру:
1704973592895.png


5. Проигравшая сторона должна написать в кф забива стрел по следующим примерам:
1704973599570.png

1704973606854.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху