Правила Biker's Club ∞ Свод правил для Байкерских клубов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Theodore Welling

Единственный и неповторимый
Пользователь
Сообщения
1,949
Реакции
16,868
Баллы
500
Сервер
Trilliant


系 Доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта, а также читатели форума.
— В данной теме Вы сможете ознакомиться со всеми правилами для Байкерских клубов просто перейдя по ссылкам снизу.


Правила слива бензина с автомобилей — Нажмите, чтобы перейти.
Правила для байкеров — Нажмите, чтобы перейти.
Устав байкеров — Нажмите, чтобы перейти.
Правила при похищениях игроков и лидера Байкерского клуба — Нажмите, чтобы перейти.
Правила ограбления развозчиков товаров, топлива и дальнобойщиков — Нажмите, чтобы перейти.
Правила ограбления АЗС — Нажмите, чтобы перейти.
Кодекс чести байкера — Нажмите, чтобы перейти.
Сленг байкеров — Нажмите, чтобы перейти.
 

Theodore Welling

Единственный и неповторимый
Пользователь
Сообщения
1,949
Реакции
16,868
Баллы
500
Сервер
Trilliant
系 Правила слива бензина с автомобилей.


系 Общие правила:
  • Разрешено сливать в безлюдных местах;
  • Разрешено сливать, если нет свидетелей;
  • Разрешено сливать бензин с нашивки Prospect [1];
  • Запрещено сливать в Зеленых Зонах и местах массового скопления людей;
  • Запрещено сливать у членов вашего клуба;
  • Запрещено если на вас смотрят люди;
  • Запрещено сливать без маски и косухи клуба;
  • Запрещено без RP отыгровок.

— Для начала нужно взять канистру для слива топлива. Ее можно взять в подсобке за клубом. При этом должна быть RP отыгровка:

/me подошел к подсобке, открыл дверь
/do В подсобке лежит пустая канистра.
/me взял пустую канистру, после чего вышел с подсобки

(Подходим на пикап с канистрой)



— Далее подходим к байку и вешаем канистру на крючок:

/me повесил канистру на крючок байка
/do Канистра висит на крючке байка.



— Далее, едем искать брошенные машины. При обнаружении брошенного автомобиля, вы должны проделать следующие действия:

/me снял канистру с крючка, взял шланг в руки
/me поставил канистру со шлангом на пол
/me открыл крышку бензобака автомобиля
/me открутил крышку канистры,положив ее на пол
/me засунул один конец шланга в бензобак
/me засунул второй конец шланга в канистру
/pour
/do Бензин сливается в канистру.
/me глянул в отверстие канистры
/do В канистру слилось 5 литров бензина.
/me вынул шланг из канистры и бензобака
/me закрыл крышку канистры
/me повесил канистру со шлангом на байк
(Это действие продолжается пока не наберется 20 литров)
Нажмите для раскрытия...



— Когда вы уже слили 20 литров бензина, вы должны ехать на задний двор клуба и положить канистру в подсобку:

/me открыл дверь подсобки, подошел к байку
/me снял канистру с крючка байка, направился к подсобке
(Подходим на пикап с канистрой)
/me положил канистру в подсобку, после чего закрыл дверь подсобки
/do Дверь закрыта, канистра с топливом внутри.
 

Theodore Welling

Единственный и неповторимый
Пользователь
Сообщения
1,949
Реакции
16,868
Баллы
500
Сервер
Trilliant
系 Правила для байкеров.


1. Байкерский клуб это семья, поэтому во фракции не может быть блата. Именно поэтому получить высокий ранг не так уж и легко.
2. Байкеры - это на половину нелегальная организация, но не стоит сравнивать её с мафиями или бандами.
3. Байкеры, как правило, склонны к нацизму, поэтому в клубах нет людей с африканским цветом кожи. Если же такой игрок приходит к их клубу с целью стать членом семьи, байкеры спокойно могут его избить (но не убить).
4. Байкеры не большие сторонники насилия, но если кто-то "переходит им дорогу", то тут уже месть от всего клуба ему обеспечена. Именно поэтому все личности, которые находятся в Чёрном Списке клуба рано или поздно будут найдены и жестоко наказаны за свои ошибки перед клубом.
5. Байкеры - короли дорог. Именно поэтому их основной заработок - ограбление дальнобойщиков. Каждый дальнобойщик должен знать, что лучше заплатить байкерам немного денег сразу, чем после оплачиваться за это в десятки раз больше.
6. Каждый байкер имеет право договорится с дальнобойщиком о "крышевании" его. В данной ситуации, байкер обязан всегда обеспечивать дальнобойщику беспечный путь от места загрузки до места разгрузки.
7. Как уже сказано, байкерский клуб - это семья, что означает у каждого клуба есть своя, "семейная", казна, в которую каждый член клуба обязан вносить свои взносы. Сумма взноса обычно устанавливается лидером.
 

Theodore Welling

Единственный и неповторимый
Пользователь
Сообщения
1,949
Реакции
16,868
Баллы
500
Сервер
Trilliant
系 Устав для байкеров.


— Общие положения.

1.1. Байкеры - это 3 прикладных организации, в которые могут вступить игроки, не покидая своей основной организации, а также игроки, не состоящие в организации.
1.2. Устав всех клубов байкеров един и обязателен к исполнению всеми без исключения членами любого байкерского клуба.
1.3. Байкерский клуб - исключительно "мирная" организация и преследует исключительно "мирные" цели.
1.4 За нарушение устава игрок может быть исключен из байкерского клуба, а при серьезных нарушениях может быть наказан администрацией вплоть до блокировки игрового аккаунта (бана).



— Прием в байкерский клуб и выход из него.

2.1. Прием в байкерский клуб открыт для игроков, достигших 3 игрового уровня.
2.2. Прием в байкерский клуб проводит лидер клуба и его заместитель.
2.3. Лидер клуба имеет право ввести дополнительные требования для приема в свой клуб.
2.4 В байкерский клуб не могут вступать сотрудники МВД/ФБР и члены банд.
2.5. За нарушение одного или нескольких пунктов устава игрок может быть исключен из клуба, а также может быть наказан администрацией сервера.
2.6. Игрок имеет право покинуть байкерский клуб по собственному желанию без выплаты неустойки.



— Переводы между клубами.

3.1. Каждый игрок, состоящий в одном из байкерских клубов имеет право перевестись в любой другой клуб с согласия лидеров обоих клубов.
3.2. Перевод между клубами осуществляется с потерей двух рангов.
3.3. Перевод из одного клуба в другой одним игроком может осуществляться не чаще, чем 1 раз в 7 дней.
3.4. Игрок не может быть переведен в другой клуб, если он находится в черном списке того клуба, в который он желает перевестись.
3.5. Игрок не может перевестись в другой клуб, если он не уведомил при этом лидера своего текущего клуба.



— Взаимоотношения между членами байкерского клуба.

4.1. Все игроки, состоящие в одном байкерском клубе должны с уважением относится друг к другу, так как они преследуют общие цели, которых они не смогут достичь, если не будут действовать все вместе.
4.2. Все члены байкерского клуба должны с уважением относиться к лидеру байкерского клуба и прислушиваться к его мнению.
4.3. Члены одного байкерского клуба не должны применять физического насилия по отношению друг к другу.



— Взаимоотношения между членами разных байкерских клубов.

5.1. Игроки разных байкерских клубов должны вежливо и корректно общаться с членами других байкерских клубов.
5.2. Члены одного байкерского клуба должны уважительно относиться как к своему лидеру, так и к лидерам других байкерских клубов.
5.3. Члены одного байкерского клуба не должны применять физического насилия по отношению к членам других байкерских клубов, все отношения выясняются исключительно в гонках!



— Использование транспорта байкерского клуба.

6.1. Каждый байкерский клуб имеет по 5 мотоциклов.
6.2. Каждый байкерский клуб может повесить на мотоцикл символику клуба ( Флаг\Рога).
6.3. Лидеры байкерских клубов могут установить дополнительные правила по использованию мотоциклов своего клуба.



— Использование рации Байкерского клуба.

7.1. У каждого байкерского клуба есть своя волна, на которой они могут общаться между собой через команду /bk, но для использования рации её необходимо приобрести в любом магазине 24/7.
7.2. При общении в рацию байкерского клуба запрещено использовать метагейминг, мат, оскорбления и другую нецензурную брань, а также флуд.



— Использование шкафа байкерского клуба.

8.1. В шкафу клуба находится оружие клуба, которым может воспользоваться член клуба в целях обороны.
8.2. К шкафу клуба имеет полный доступ President клуба .
6.2. Шкаф клуба можно использовать на Стрелы/АЗС.



— Помещение байкерского клуба.

9.1. В помещение клуба имеет доступ любой член байкерского клуба
9.2. В помещении клуба имеется барная стойка, за которой члены клуба могут отдыхать и выпить напитки .
9.3. В помещении клуба имеется сцена, для проведения рок концертов .
9.4. В помещении имеется шкаф оружия, подробно в пункте 8.
9.5. В помещении клуба имеется зона отдыха, в которой можно играть в бильярд.
9.6. В помещении клуба имеется зона для сбора, в которой можно проводить собрания клуба.
9.7.На втором этаже имеется кабинет President "а клуба с сейфом для важных документов и общака.



— Строго запрещено.

10.1. Нарушение правил сервера.
10.2. Война между членами разных байкерских клубов, исключение стрелы между клубами.
10.3 Оскорбление членов как своего так и других байкерских клубов.
10.4. Использование транспорта клуба в личных целях без разрешения лидера клуба.
 

Theodore Welling

Единственный и неповторимый
Пользователь
Сообщения
1,949
Реакции
16,868
Баллы
500
Сервер
Trilliant
系 Правила при похищениях игроков и лидера Байкерского клуба.


— Общие правила:
  • Разрешено заниматься похищениями с +2 ранга;
  • Разрешено похищать если Ваше кол-во в два раза больше похищаемых.
  • Разрешено требовать выкуп с заложника и его связей;
  • Разрешено похищать заложника не только с целью выкупа;
  • Разрешено по RP узнавать информацию о жертве;
  • Разрешено морально давить на жертву;
  • Разрешено похищать с 12:00 — 22:00;
  • Разрешено использовать бронежилет;
  • Разрешено переводить выкуп через банковский счет раз в неделю;
  • Разрешено похищать с клубом, с которым заключен голд союз;
  • Интервал после похищения игрока составляет 2 часа.
  • До похищения вы должны провести подготовку к нему (Собраться в клубе, обсудить план действий и так далее);
  • При получении денег вы обязательно должны проверить их на подлинность (Через /try);
  • Похищать жертву разрешено только на транспорте Байкерского Клуба / Мафии, а уезжать от ФБР после выдачи выкупа / передачи заложников /убийства заложников и так далее — разрешено на личном авто;
  • При похищении вы должны один раз оповестить ФБР о похищении. Например: /c 911 - [Скрытый номер]: У нас заложник. Мы требуем выкуп. И написать номер, на который ФБР может позвонить (Если хотите выкуп именно от ФБР);
  • Запрещено спрашивать ранг у жертвы это нонрп, нужно обязательно проверять его документы в машине. Или же проследить за ним и узнать об этом человеке информацию;
  • Запрещено похищать в людных местах, в местах скопления народа и прилегающих территорий Зеленым зонам (Мэрия, Автошкола, Автовокзалы, Больницы, Казино и так далее);
  • Запрещено при похищении говорить подобные фразы: «Это РП похищение! В Машину! Снимаю на Фрапс! Жди нонРПшник, бан тебе! Садись в машину, неподчинение = варн!» Это грубое нонРП, говорить подобное запрещено даже в nonRP (( /n )) чат;
  • Запрещено похищать без огнестрельного оружия и маски;
  • Запрещено БХшить при погоне;
  • Запрещено постоянно держать заложника в машине, или в другом виде транспорта;
  • Запрещено унижение чести и достоинства жертвы;
  • Запрещено завышать выкуп и брать дополнительные деньги у жертвы;
  • Запрещено похищать без Viсe-President`a и President`a;
  • Запрещено похищать людей, не продумав план до самой мельчащей детали;
  • Запрещено увозить жертву на недоступные машине места;
  • Запрещено похищать одного и того же человека больше 1 раза в сутки;
  • Запрещено убивать заложника, если за него дали выкуп.


— Действия при похищениях:

1. Похищать людей можно только в безлюдных местах, переулках, за городом;
2. Если на месте преступления есть свидетели / люди то вам надо от них избавится;
3. Как минимум для похищения вас должно быть вдвое больше;
4. Должно быть с собой огнестрельное оружие;
5. Похищение надо полностью продумывать заранее, выбирая жертву и обдумывая где будет обмен заложника на деньги, как вам не потерять заложника и не оказаться в местах лишения свободы;
6. После того, как план готов, приступаете к действию, как только подвернется момент к похищению, у вас открывается 2 варианта развития событий:
  • Оглушить тяжелым предметом будущего заложника и ввести в бессознательное состояние, для этого вам понадобится тяжелый предмет! Главное, не забудьте привести заложника в сознание!
/me снял биту со спины
/me резко ударил человека битой
/do Эффект?
[После отыгровки эффекта жертвы]
/me достал из кармана веревку и мешок, после чего потянулся к жертве
/me надел мешок на голову жертвы, затем второй рукой взялся за руки и связал руки жертвы
/me открыл двери машины, затем взялся за жертву (/hold) и кинул жертву в машин (/push)
/me захлопнул двери машины.
[После данной отыгровки, садитесь в машину и начинаете обыск жертвы. Примечание: Вещи находятся с помощью команды /do!
Пример: /me начал щупать правый карман штанов жертвы
/do Что находится в правом кармане жертвы?.
Если человек отвечает что в нём ничего нет, обыскиваете дальше]
[ДАННЫЕ ОТЫГРОВКИ ЛИШЬ ПРИМЕР, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОТЫГРОВКИ]

Самый распространенный, наставить оружие и силой затащить в машину. Далее везем в укромное местечко, где ПД и ФБР вас не достанут. Затем, когда заложник у Вас «в руках», узнайте про родственников, друзей, начальство, с целью получения выкупа и через третьих лиц, случайных прохожей, бомжей — сообщите о сумме, которую хотите за жизнь заложника. ВЫКУП должен быть в пределах разумного, в зависимости от финансового и социального положения заложника в обществе!
/me достал пистолет из-за пояса
/me навел оружие на жертву
/s Это похищение, быстро в машину!!!
/s Еще один шаг и ты труп!
/me достал из кармана веревку и мешок, после чего потянулся к жертве
/me надел мешок на голову жертвы, затем второй рукой взялся за руки и связал руки жертвы
/me открыл двери машины, затем взялся за жертву (/hold) и кинул жертву в машин (/push)
/me захлопнул двери машины.
[После данной отыгровки, садитесь в машину и начинаете обыск жертвы. Примечание: Вещи находятся с помощью команды /do!
Пример: /me начал щупать правый карман штанов жертвы
/do Что находится в правом кармане жертвы?
Если человек отвечает что в нём ничего нет, обыскиваете дальше]
[ДАННЫЕ ОТЫГРОВКИ ЛИШЬ ПРИМЕР, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОТЫГРОВКИ]

Ни в коем случае не связывайтесь сами, так как приметы запоминаются легко и есть вероятность, что за вами будут следить Делать это нужно через других людей!
Настоятельно рекомендую поставить требование — если сообщите в полицию, убьем заложника! Назначаете время и сумму. Лучше на место встречи за выкупом послать подставное лицо (в целях конспирации, то есть в случае облавы можно убить заложника и ниточки, ведущие к разгадке преступления оборвутся на этом человеке).



— Отыгровка при переговорах с ФБР:
На переговорах какой-то определенной отыгровки — нет! Вы должны действовать в зависимости от ситуации. И главное, чтобы ваши отыгровки были развернутыми и соответствовали РП. Заложника можете показывать по своему желанию. Выдвигают требования — террористы, а не ФБР.

Когда человек (подставной или преступник, неважно), получил выкуп, у него остается задача, передать эти деньги вам, а ваша задача - отпустить заложника.


— Расценки на похищения:

— Правительство:

Водитель: 15.000$
Охранник: 20.000$
Начальник охраны: 35.000$
Пресс-Секретарь: 40.000$
Секретарь: 45.000$
Адвокат: 60.000$
Прокурор: 65.000$
Депутат: 75.000$
Зам.мэра: 80.000$
Мэр: 100.000$
Советники по МЗ / МО / СМИ / МВД: 70.000$
Вице-президент: 90.000$
Президент: 150.000$
Председатель Верховного Суда: 90.000$
Судья Верховного Суда: 75.000$
Председатель Военного Суда: 70.000$
Судья Военного Суда: 65.000$



— Министерство Внутренних Дел:
Cadet: 30.000$
Probation Officer: 45.000$
Police Oficcer I: 50.000$
Police Officer II: 55.000$
Police Officer III: 60.000$
Police Officer III+I: 65.000$
Sergeant I: 70.000$
Sergeant II 75.000$
Lieutenant: 80.000$
Captain: 95.000$
Deputy Chief Of Police: 100.000$
Chief of Police: 110.000$



— Федеральное Бюро Расследований:
Стажер: 25.000$
Младший агент: 30.000$
Агент ФБР: 35.000$
Старший агент: 40.000$
Спец. агент: 45.000$
Секретный агент: 50.000$
Агент безопасности: 55.000$
Управляющий агентурой: 60.000$
Глава академии: 65.000$
Заместитель главы управления DEA: 70.000$ Глава управления DEA 80.000$
Заместитель главы управления CID: 70.000$
Глава управления CID: 80.000$
Начальник NS: 95.000$
Инспектор ФБР: 110.000$
Директор ФБР: 150.000$



— Министерство Обороны:
Рядовой/Матрос: 30.000$
Младший сержант: 35.000$
Сержант/Мичман: 40.000$
Прапорщик/Младший лейтенант: 45.000$
Младший Лейтенант/Лейтенант: 50.000$
Лейтенант/Старший Лейтенант: 60.000$
Старший Лейтенант/Капитан-Лейтенант: 75.000$
Капитан/Капитан 3-го ранга: 80.000$
Майор/Капитан 2-го ранга: 85.000$
Подполковник/Капитан 1-го ранга: 90.000$
Полковник/Вице-Адмирал: 95.000$
Генерал/Адмирал: 100.000$



— Министерство Здравоохранения:
Интерн: 35.000$
Фельдшер: 40.000$
Участковый врач 45.000$
Терапевт: 55.000$
Проктолог: 60.000$
Окулист: 75.000$
Хирург: 80.000$
Заведующий отделением: 85.000$
Заместитель глав. врача: 90.000$
Глав. врач: 100.000$



— Средства Массовой Информации:
Стажер: 25.000$
Рерайтер: 30.000$
Звукорежиссер: 40.000$
Интервьюер: 50.000$
Радиоведущий: 60.000$
Режиссер: 70.000$
Продюсер: 75.000$
Менеджер по персоналу: 80.000$
Заместитель Директора: 85.000$
Директор: 99.000$



— Лицензионный центр:
Стажер: 25.000$
Консультант: 35.000$
Экзаменатор: 45.000$
Младший инструктор: 55.000$
Инструктор: 65.000$
Менеджер: 70.000$
Заместитель Директора: 89.000$
Директор: 100.000$
 

Theodore Welling

Единственный и неповторимый
Пользователь
Сообщения
1,949
Реакции
16,868
Баллы
500
Сервер
Trilliant
系 Правила ограбления развозчиков товаров, топлива и дальнобойщиков.


► В ограблении должно участвовать минимум 1 мотоцикл (2 человека);
► При ограблении обязательно должен присутствовать Sergeant (4 ранг) и выше;
► Все участники ограбления заранее должны купить оружие и маску (/mask+/inv);
► При ограблении 2 байкера должны быть вооружены;
► Участники ограбления должны соблюдать правила сервера;
► Грабить фуру в безлюдных местах (лесополосах, безлюдных местах);
► На одного человека при ограбления развозчиков разрешено требовать от 400$ до 5000$;
► На одного человека при ограбления дальнобойщиков разрешено требовать от 300$ до 4000$;
► Максимальная сумма, которую байкеры могут потребовать с развозчика сумму в зависимости от расценки;
► Максимальное количество денег, которое Вы сможете потребовать с дальнобойщика 25.000$, а с развозчика 26.000$
► Ограбление разрешено проводить круглосуточно;
► Интервал ограбление одного и того же человека составляет 15 минут;
► Интервал между ограблениями развозчиков/дальнобойщиков составляет 3 минуты;
► На ограбление дальнобойщиков/развозчиков разрешено ездить только на байках своего клуба или на личных мотоциклах любой марки
но только чёрного цвета, а также на байке клуба с которым заключен голд союз. [Наказание - 1/2 лидеру]
► На ограбление дальнобойщиков/развозчика разрешено использовать на пассажирском сидение оружие МАС-10/МП5.



При ограблении развозчиков товаров и дальнобойщиков участникам клуба запрещено:

► Грабить без 4+ ранга; [Наказание - КПЗ игроку 30 минут].
► Грабить развозчиков запрещено на трассах шоссе, на центральных улицах города; [Наказание - устный выговор лидеру]
( Исключение: с 23:00 до 8:00 разрешено )
► Находиться без оружия и маски(/mask+/inv); [Исключение: если есть как минимум двое вооруженных байкера, то наказание не выдается] [Наказание - КПЗ игроку 20 минут.]
► Открывать огонь без команды Лидера или его Зама/Sergeant'a; [Наказание - КПЗ игроку 20 минут].
► Производить ограбление на месте загрузки и разгрузки, а также рядом с этими местами; [Наказание - устный выговор лидеру].
► Просить больше положенного денег за груз. [Наказание - устный выговор лидеру].



系 План действий при ограблении развозчиков товаров, топлива и дальнобойщиков:

► После того, как участники ограбления нашли и выбрали цель своего налета, они должны "сесть на хвост" грузовику/фуре и следовать за ним некоторое время. После чего один из мотоциклов (а именно Лидер ограбления, или же старший по рангу) должен предупредить водителя о том, что это ограбление, и он должен остановить грузовик/фуру на обочине дороги.

Спойлер: Примеры
► Далее рассмотрим три хода развития событий:
1. Водитель отказывается тормозить или игнорирует первое предупреждение об ограблении:
• В данном случае участники ограбления должны повторно предупредить водителя. Разрешено сделать предупредительные выстрелы по корпусу, колесам или воздух (на ваше усмотрение). После третьего предупреждения, байкеры имеют право открыть огонь по грузовику на поражение с целью уничтожить/повредить грузовик/фуру.

2. Водитель после предупреждения(-ий) останавливает грузовик/фуру:
• В данном случае лидер ограбления должен подойти к окну водителя и потребовать выкуп за груз.

3. Если водитель откажется платить, на ваше усмотрение вы можете:
• Взять меньшую сумму
• Напугать водителя расправой и потребовать еще раз нужную сумму денег
• Уничтожить груз или грузовик
 

Theodore Welling

Единственный и неповторимый
Пользователь
Сообщения
1,949
Реакции
16,868
Баллы
500
Сервер
Trilliant
系 Правила ограбления АЗС.


При ограблении АЗС участники должны соблюдать следующие правила:

► Ограбление АЗС разрешено проводить круглосуточно. Ночные АЗС с 23:00 до 10:00
► Минимальное количество участников при ограблении - 2 человека днем и ночью;
► Все участники ограбления должны заранее купить оружие и маску [/mask+/inv];
► На ограблении АЗС по желанию член клуба должен одеть шлем своего клуба [/inv], обязательно одеть косуху и маску.
► При ограблении обязан находиться Vice President [6] и выше ранг;
► Байкеры должны соблюдать интервал в 20 минут между кражей топлива и 3 часа между своими ограблениями;
► Лидер или его Зам. могут раз в день использовать канистру с бензином, с целью запугивания сотрудников ФБР.
► АЗС можно переносить максимум на 30 минут.
► Запрещено переносить ограбление АЗС на более ранее время.
► На ограблении АЗС байкерам разрешено использовать байки и личные мотоциклы. Автомобили, вертолёты и водный транспорт - запрещён, но есть исключения, которые прописаны ниже.
► Разрешено использовать один вертолет или катетер для отхода с АЗС на острове. Пилот/Водитель может принимать участие в ограблении АЗС.
► На ограблениях АЗС разрешено использовать бронежилет.
► За 5 минут до ограбления АЗС лидер/заместитель должны отписаться в Дискорд(за нарушение 2+раза - 1/2)
► Перед началом ограбления АЗС все байкеры должны взять канистру на пикапе около своего клуба (как системно так и с Role Play отыгровками) и прикрепить её на спец. крепление на байке (так-же с помощью Role Play отыгровок). По прибытию на АЗС нужно отыграть следующие Role Play отыгровки: как Вы сняли канистру с байка, открыли её и с помощью шланга начали слив топлива с ТРК.
► Так же нужно отыгрывать в [/do] следующую отыгровку [/do В канистру слилось * литров топлива.]. (10% топлива - это 1 литр).
► Когда Вы покидаете АЗС - нужно отыграть следующие Role Play отыгровки: как Вы закрыли канистру, повесили её на спец. крепление байка, только после этих отыгровок Вы можете спокойно покидать АЗС - за нарушение КПЗ игроку на 20 минут.
► Лидер/зам должен записывать на видео ограбление АЗС с начала АЗС около клуба и до момента когда в чат написало "Ограбление прервано" - за нарушение 1/2 лидеру
► На ограблении АЗС разрешено использовать помощь байкерского клуба, с которым заключен голд союз.
► Принимать участие на ограблении АЗС на острове разрешено с 3 игроками, 3 игрок водитель катера или вертолета, который в процессе слива бензина имеет право принимать участие.
► Использовать при ограблении АЗС Sniper Rife, но только в дальних расстояних и в том случаи, если по Вам открыли огонь. В ближном бою запрещено.


系 При ограблении АЗС участникам клуба запрещено:

► Грабить АЗС без маски(/mask+/inv) и огнестрельного оружия;
► Запрещено нарушать правила сервера;
► Действовать без разрешения 6+ ранга;
► Открывать огонь по гражданам и сотрудникам ФБР без причины и предупреждения;
► Уходить в АФК по время слива топлива;
► Грабить АЗС, если вас меньше 3-х человека
► Заезжать на АЗС без команды Президента или Его Заместителя;
► Использовать канистру с бензином более 1 раза за сутки;
► Багоюзить стрелку мотоцикла при уходе от ФБР;
► Убегать в интерьер клуба от сотрудников ФБР(относится к любой инте).
 

Theodore Welling

Единственный и неповторимый
Пользователь
Сообщения
1,949
Реакции
16,868
Баллы
500
Сервер
Trilliant
系 Кодекс чести байкера.


1. Член Клуба обязан носить цвета Клуба на всех запланированных акциях и собраниях Клуба(исключение:украденные косухи других клубов) . Запрещается носить жилет с цветами при вождении автомобиля(исключение: похищение).
2. Член клуба обязан защищать от посягательств свои цвета, а также символы и собственность Клуба. Один за всех – все за одного. Помощь другу-байкеру, как члену Клуба, так и другому – священный долг.
3. Член Клуба обязан помнить о том, что по его словам и поступкам судят о всем Клубе. Неблаговидные поступки унижают честь Клуба и поэтому недопустимы.
4. Член клуба обязан помогать другим членам Клуба в дороге топливом, запчастями и финансами. Член клуба обязан возместить расходы других членов Клуба, если данные расходы вызваны помощью ему самому.
5. Член Клуба обязан уважительно относиться к имуществу других членов Клуба.
6. Байкер – это стиль жизни, который член Клуба выбрал сам, поэтому нет причин скрывать его. Байкер всегда и везде – байкер.
7. Любые выпады и оскорбления Клуба, его членов и его символики НИКОГДА не остаются безнаказанными.
8. Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
9. Байкер и байк – единое целое.
10. Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
11. Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев. Байкер не должен позволять страху завладеть собой, т.к. это приводит к смерти. Страх – враг байкера.(Не нужно забывать о том, что у нас действует правило Power Gaming (PG))
12. Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
13. Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен помогать новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
14. Байкер не может обидеть женщину.
15. Байкер вне политики, политика байкера – свобода от политик.
16. Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях Клуба.
17. Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненных принципов.
18. Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
 

Theodore Welling

Единственный и неповторимый
Пользователь
Сообщения
1,949
Реакции
16,868
Баллы
500
Сервер
Trilliant
系 Сленг байкеров.


АГРЕГАТ - очень мощный мотоцикл
БАНДАНА - повязка, обычно носится на голове; средство защиты от пыли и солнца, ею прикрывают шрамы от былых падений, она указывает на принадлежность к мотоциклетной группе
БАЙКЕР - водитель двухколёсного транспортного средства, мотоциклист, ездящий на хромированном мотоцикле, с которого свисают куски кожи облепляющие мотоцикл.
БЕЛКА - сотрудник полиции
БАЗА - место сбора, тусовки, байк-клуб
БЛИН - крепкое выражение в цензурной форме от известного матерного слова, оно же колесо без спиц, оно же лицо человека не имеющего выражения
БАЛАКЛАВЫ – маска-подшлемник, традиционно пошитая из натуральной ткани. Пошитая из синтетики может называться «сжигателем мозга»
БРИТВА - спортивный мотоцикл
ГАЙКЕР - сотрудник патрульной полиции на мотоцикле
ГОРШОК- цилиндр
ДИГГЕР – разновидность чоппера, лучшие образчики которой создавались в конце 70-тых
ЗАЛОЖИТЬ - вхождение или же выхождение из поворота при солидной скорости
ЗАЖОПНИКИ - пассажиры мотоцикла
КОСУХА - байкерская кожанная куртка
КОРМУШКА - место сбора байкеров, с целью ограбить дальнобойщика
КВАДРИК - это байк, который имеет 4 колеса
КОСОЙ - понятие, относящееся к пьяным сотрудникам ГИБДД, таким же пешеходам
КРЯКНУТЬ - покинуть мотоклуб или же разбиться на байке
ЛАПША - нарезанная длинными полосками кожаная бахрома. Может находиться где угодно: косухе, жилетке, кончиках руля, кофрах, сиденье мотоцикла и т.д
ЛЮСТРА - фара
НАБУБЕНИТСЯ - напиться в вдрызг, забухать
НАДЕТЬ ЖИЛЕТКУ - вступить в клуб
ОТЖИГАТЬ РЕЗИНУ - проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма при трении об дорогу. Зачастую приводит к облысению резины.
ПОКАТУШКИ - езда на мотоцикле просто так
ПРОСПЕКТ - новичок кандидат в байкеры
ПУЛЯЛЬЩИК - байкер носящийся в любом месте в любое время на спортбайке "без башки". Как правило очень красивая но очень короткая жизнь. Хоронят пуляльщиков в закрытом гробу, т.к. хоронить обычно особо нечего
ПОДЖОПНИК - сиденье
ПИСТОНЫ - поршня
РЯДНИК - мотоцикл с рядным двигателем, в котором цилиндры объединены в общий блок и расположены в ряд
СЛОМАТЬСЯ - в равной степени относиться как к мотоциклу, так и к его владельцу. Фраза «он сломался» означает то, что мотоцикл не заводиться и его хозяин соответственно не может на нем передвигаться
СТОПИ - резкое торможение, удар передним колесом при аварии ломающий вилку, балансирование на месте без движения и помощи ног, акробатический трюк балансирование на переднем колесе, юз при полной остановки колёс и т.д
ТАБЛЕТКИ - круглые мото очки, как правило, старого образца для прикола
ТИК – сигнал поворота
ФЛЕЙТЫ – внутренние части глушителя, которые снижает громкость звуков выхлопа
ХОЙ – используется вместо привычного «Привет!»
ЦВЕТА - знаки различия и эмблемы клубов
ЧАПСЫ - кожаные штанины, надеваемые поверх джинсов при передвижении в непогоду
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху