- Сообщения
- 2,159
- Реакции
- 3,093
- Баллы
- 0
- Возраст
- 23
А квенты давно как-то влияют на рп процес, дающий преимущество одной из сторон? Они всегда были для фана, и не на что не влияли, думаю, даже если улучшения одобрят, то это не станет исключением.
влияют. квенты, как и биографии, дают основание для неординарных действия от вашего перса, если вы эту квенту/био создадите в соответствии со всеми правилами, но всё в пределах разумного, разумеется.
Для фана они могли быть лишь потому, что игрокам влом что-то писать или у них не хватает жизненного опыта и фантазии и влом играть вне заданных системой рамок, потому что когда бандиты - всегда зло, а копы - всегда добро, создаётся псевдобаланс, проще говоря, игрокам привычно играть по шаблонам и иного они не знают. Потому биографии вообще были чисто для красоты и демонстрации фантазии автора, ведь зачем описывать характер, когда твоё поведение определяется фракцией. Но в реальной жизни это не так, у копов есть коррупция, халатность, умышленные убийства, у медиков есть жадность и та же коррупция, ведь все хотят жить хорошо и когда людям предлагают халявный заработок, они соглашаются, а представители байкерских клубов, например, не обязательно должны грабить всех подряд на дороге.
Сейчас рп-процесс развивается, аудитория сампа взрослеет, люди начинают понимать, какова реальность на самом деле, потому и рп-процесс меняется в сторону реальности. Так что теперь фракции не определяют поведение персонажа, а определяет его - биография и квента (где раскрываются его история, характер, способности, умения и физическое состояние). Но, конечно же, заставить их писать мы никого не можем, потому всё ещё считается, что персонаж без квенты/био - ординарный человек с ординарным характером и ординарным поведением.
Для фана они могли быть лишь потому, что игрокам влом что-то писать или у них не хватает жизненного опыта и фантазии и влом играть вне заданных системой рамок, потому что когда бандиты - всегда зло, а копы - всегда добро, создаётся псевдобаланс, проще говоря, игрокам привычно играть по шаблонам и иного они не знают. Потому биографии вообще были чисто для красоты и демонстрации фантазии автора, ведь зачем описывать характер, когда твоё поведение определяется фракцией. Но в реальной жизни это не так, у копов есть коррупция, халатность, умышленные убийства, у медиков есть жадность и та же коррупция, ведь все хотят жить хорошо и когда людям предлагают халявный заработок, они соглашаются, а представители байкерских клубов, например, не обязательно должны грабить всех подряд на дороге.
Сейчас рп-процесс развивается, аудитория сампа взрослеет, люди начинают понимать, какова реальность на самом деле, потому и рп-процесс меняется в сторону реальности. Так что теперь фракции не определяют поведение персонажа, а определяет его - биография и квента (где раскрываются его история, характер, способности, умения и физическое состояние). Но, конечно же, заставить их писать мы никого не можем, потому всё ещё считается, что персонаж без квенты/био - ординарный человек с ординарным характером и ординарным поведением.