- Сообщения
- 611
- Реакции
- 2,772
- Баллы
- 250
- Возраст
- 23
- Сервер
- Ruby
1. Ваш NickName — Richard Aldridge/Jimmy Aldridge
2. NickName Модератора — Rikimaru Ayanami
3. Описание случившейся ситуации — Модератор не может в проверку квент.
4. Где произошло нарушение Модератором — Квенты RP раздела
5. Доказательства — *вот тут*
6. Дополнительная информация — Мид Мэй отклонил по странной причине, поэтому перепишу. Скорее всего главная проблема таится в том, что я модератору браковал квенту в разделе Руби и то что я ему скорее всего 1/2 устроил за безответственный состав, но прикинем, что дело не в этом.
Итак начнём, в "Доказательства" находится моя квента, которую я отправил на общий раздел, чтобы поднять какую-либо активность, так как появились свежие модеры и в принципе в будущем буду открывать топик по деятельности моего персонажа.
Ответ стажёра меня естественно не устроил, а учитывая то, кто ответственные в той теме - спорить не стал, так как понял, что это бесполезно :).
Решил, что мне проще обосновать свою квенту здесь.
Пооооооехали:
1. "Инфа о родителях, о работе ничего не даст" - Мой персонаж полностью основывается на том, что всё своё материальное и культурное богатство он получил не с воздуха и брал это с персонажей, которые также участвуют в РП процессе и имеют информацию о своей деятельности на форуме.
Мой основной аккаунт - Richard Aldridge - был в руководстве ФБР, Персонаж Audrey Aldridge является уязвимостью для моего персонажа, и это очень сильно влияет на мою квенту, так как:
1.1 "Ричард угрюмо посмотрел на своего сына и пропихнул его в местное Федеральное Бюро, где Джимми получил все нужные навыки для службы." - данное предложение я бы отменил, если бы у игрока не было оснований для его "блата" в государственную структуру. А так, моя квента полностью может обосновывать лояльность в мою сторону со стороны руководства Бюро. Влияет на игру
1.2 "На что способен парниша, у которого есть деньги, навыки и парочку контактов из послужного списка отца..." - благодаря послужному списку я открываю своему второму персонажу возможность для прямого взаимодействия с некоторыми нелегалами и законниками, которые были вписаны в деятельность Ричарда в структуре Бюро. Влияет на игру.
1.3 "В отличии от своего отца-законника, Джимми всячески старается нарушать закон с выгодой для себя, лишь иногда слушается свою мать, которая способна остановить своего сына-негодяя" - даёт фактор давления на моего персонажа, который.... А? А? А? Правильно, повлияет на игру на сервере, в случае, если этим воспользуются недоброжелатели.
1.4 "Говоря о матери следует упомянуть, что не смотря на всю свою жестокость к людям, Джимми сложно переживает потерю друзей, а близких он вовсе не хочет терять и боится их смерти." - Выходит, что те же недоброжелатели видят ещё один момент, что я могу вообще потерять контроль над ситуацией, если всё-таки мой круг людей пострадает. Влияет на игру.
1.5 "Без сомнений, лучшие качества Одрэй и Ричарда он всё-таки перенял (опыт в работе отца, трезвый ум, превосходную память, умение находить общий язык с людьми)" - Здесь я обосновываю качества, которые получил мой персонаж. Это делает его логичным, ведь по игре и по форуму эти качества действительно существовали в двух СУЩЕСТВУЮЩИХ персонажах на сервере. Влияет на игру.
1.6 "Немного нытья матери с отцом, что ему нужно порядка 10.000.000 зелёных для ресторана и вот на рестораторском поле Республики Рубин появляется новая личность." - Ричард и Одрэй действительно богатые, что подтверждает наличие большого имущества. Именно поэтому для меня было незазорно описать то, что мой персонаж наныл денег у семьи, ведь "Деньги? Образование? Родительская любовь? - Всё это Джимми получал и даже больше чем нужно."
Там ещё есть моменты, где роль моих игровых родных влияет на мою квенту, но это недоступно для следящих за квентами в общем разделе, они привыкли, что 90% квент это сироты, у которых родные ушли/погибли/арестованы/умерли, куда мне до них, я же всего-лишь играю одновременно двух персонажей, чтобы их квенты взаимодополняли друг друга. Влияет на игру
2. Образование. Его я прописываю своему персонажу по нескольким причинам. Во-первых, потому что мой персонаж будет заниматься "бумажной" работой в бюро (фолдеры, кейсы - уголовные дела, в общем) и мне важно, чтобы он имел в квенте обоснования для того, чтобы он мог в юриспруденцию, уголовное право, УПП, УИП и прочие НПА, которые важны для ролевой игры моего персонажа. Во-вторых, мой персонаж будет заниматься различной нелегальной деятельностью через системный бизнес (Это также прописано в квенте, кстати) и по моему мнению, важно подчеркнуть, что юридическое образование может являться обоснованием того, что мой персонаж способен понимать основы права и его очень сложно обмануть в правовом плане. Получается, влияет на игру?
3. Цель. По моему мнению, важно прописывать "Цель" персонажа, чтобы было ясно - зачем я этого персонажа создал и чё ему от этой жизни нужно? Так вот, цель у меня прописана в самом низу, после специальной "полосочки". Там я сообщаю о том, что мой персонаж работает и БУДЕТ работать в органах и занимается и БУДЕТ заниматься ресторанным бизнесом, чем я буквально указываю, что род его занятий длительное время не будет меняться, пока сторонние условия, которые зависят не от него, не повлияют на его деятельность. Влияет на игру.
4. Фото. Часто вижу, что люди это не используют, однако сам я считаю, что лишнем не будет, если оно всё-таки будет приложено. Фотография полностью гармонирует с внешним описанием моего персонажа, его вы можете увидеть также в квенте. Также я это делаю, чтобы люди, которые "играли" РП с моим персонажем, прекрасно понимали как Джимми выглядит. Мало ли кто-то додумает по РП наконец сделать ориентировку и моего персонажа будет проще арестовать. Влияет на игру.
5. Ну а касательно базы в виде "плюсы/минусы" персонажа, у меня всё расписано, где все плюсы персонажа, это его умственная и физическая подготовка, а минусы это то, что он наркоман, на которого существует огромное множество рычагов давления, которые я ему прописал.
В заключении скажу, что моя точка зрения о том, что игрок не понимает чего-либо в квентах, подтверждается невозможностью в РП игру Рикимару Аянами, можете посмотреть как игрок косячит в РП атмосфере на сервере, там инфы предостаточно. Константин Красько кстати большой молодец в понимании игры, топики это подтверждают. Он плюсанул мою квенту, видимо это было как "одобрение", но злодеи на Рикимару решил удалить, посчитав это за оффтоп, бывает.
2. NickName Модератора — Rikimaru Ayanami
3. Описание случившейся ситуации — Модератор не может в проверку квент.
4. Где произошло нарушение Модератором — Квенты RP раздела
5. Доказательства — *вот тут*
6. Дополнительная информация — Мид Мэй отклонил по странной причине, поэтому перепишу. Скорее всего главная проблема таится в том, что я модератору браковал квенту в разделе Руби и то что я ему скорее всего 1/2 устроил за безответственный состав, но прикинем, что дело не в этом.
Итак начнём, в "Доказательства" находится моя квента, которую я отправил на общий раздел, чтобы поднять какую-либо активность, так как появились свежие модеры и в принципе в будущем буду открывать топик по деятельности моего персонажа.
Ответ стажёра меня естественно не устроил, а учитывая то, кто ответственные в той теме - спорить не стал, так как понял, что это бесполезно :).
Решил, что мне проще обосновать свою квенту здесь.
Пооооооехали:
1. "Инфа о родителях, о работе ничего не даст" - Мой персонаж полностью основывается на том, что всё своё материальное и культурное богатство он получил не с воздуха и брал это с персонажей, которые также участвуют в РП процессе и имеют информацию о своей деятельности на форуме.
Мой основной аккаунт - Richard Aldridge - был в руководстве ФБР, Персонаж Audrey Aldridge является уязвимостью для моего персонажа, и это очень сильно влияет на мою квенту, так как:
1.1 "Ричард угрюмо посмотрел на своего сына и пропихнул его в местное Федеральное Бюро, где Джимми получил все нужные навыки для службы." - данное предложение я бы отменил, если бы у игрока не было оснований для его "блата" в государственную структуру. А так, моя квента полностью может обосновывать лояльность в мою сторону со стороны руководства Бюро. Влияет на игру
1.2 "На что способен парниша, у которого есть деньги, навыки и парочку контактов из послужного списка отца..." - благодаря послужному списку я открываю своему второму персонажу возможность для прямого взаимодействия с некоторыми нелегалами и законниками, которые были вписаны в деятельность Ричарда в структуре Бюро. Влияет на игру.
1.3 "В отличии от своего отца-законника, Джимми всячески старается нарушать закон с выгодой для себя, лишь иногда слушается свою мать, которая способна остановить своего сына-негодяя" - даёт фактор давления на моего персонажа, который.... А? А? А? Правильно, повлияет на игру на сервере, в случае, если этим воспользуются недоброжелатели.
1.4 "Говоря о матери следует упомянуть, что не смотря на всю свою жестокость к людям, Джимми сложно переживает потерю друзей, а близких он вовсе не хочет терять и боится их смерти." - Выходит, что те же недоброжелатели видят ещё один момент, что я могу вообще потерять контроль над ситуацией, если всё-таки мой круг людей пострадает. Влияет на игру.
1.5 "Без сомнений, лучшие качества Одрэй и Ричарда он всё-таки перенял (опыт в работе отца, трезвый ум, превосходную память, умение находить общий язык с людьми)" - Здесь я обосновываю качества, которые получил мой персонаж. Это делает его логичным, ведь по игре и по форуму эти качества действительно существовали в двух СУЩЕСТВУЮЩИХ персонажах на сервере. Влияет на игру.
1.6 "Немного нытья матери с отцом, что ему нужно порядка 10.000.000 зелёных для ресторана и вот на рестораторском поле Республики Рубин появляется новая личность." - Ричард и Одрэй действительно богатые, что подтверждает наличие большого имущества. Именно поэтому для меня было незазорно описать то, что мой персонаж наныл денег у семьи, ведь "Деньги? Образование? Родительская любовь? - Всё это Джимми получал и даже больше чем нужно."
Там ещё есть моменты, где роль моих игровых родных влияет на мою квенту, но это недоступно для следящих за квентами в общем разделе, они привыкли, что 90% квент это сироты, у которых родные ушли/погибли/арестованы/умерли, куда мне до них, я же всего-лишь играю одновременно двух персонажей, чтобы их квенты взаимодополняли друг друга. Влияет на игру
2. Образование. Его я прописываю своему персонажу по нескольким причинам. Во-первых, потому что мой персонаж будет заниматься "бумажной" работой в бюро (фолдеры, кейсы - уголовные дела, в общем) и мне важно, чтобы он имел в квенте обоснования для того, чтобы он мог в юриспруденцию, уголовное право, УПП, УИП и прочие НПА, которые важны для ролевой игры моего персонажа. Во-вторых, мой персонаж будет заниматься различной нелегальной деятельностью через системный бизнес (Это также прописано в квенте, кстати) и по моему мнению, важно подчеркнуть, что юридическое образование может являться обоснованием того, что мой персонаж способен понимать основы права и его очень сложно обмануть в правовом плане. Получается, влияет на игру?
3. Цель. По моему мнению, важно прописывать "Цель" персонажа, чтобы было ясно - зачем я этого персонажа создал и чё ему от этой жизни нужно? Так вот, цель у меня прописана в самом низу, после специальной "полосочки". Там я сообщаю о том, что мой персонаж работает и БУДЕТ работать в органах и занимается и БУДЕТ заниматься ресторанным бизнесом, чем я буквально указываю, что род его занятий длительное время не будет меняться, пока сторонние условия, которые зависят не от него, не повлияют на его деятельность. Влияет на игру.
4. Фото. Часто вижу, что люди это не используют, однако сам я считаю, что лишнем не будет, если оно всё-таки будет приложено. Фотография полностью гармонирует с внешним описанием моего персонажа, его вы можете увидеть также в квенте. Также я это делаю, чтобы люди, которые "играли" РП с моим персонажем, прекрасно понимали как Джимми выглядит. Мало ли кто-то додумает по РП наконец сделать ориентировку и моего персонажа будет проще арестовать. Влияет на игру.
5. Ну а касательно базы в виде "плюсы/минусы" персонажа, у меня всё расписано, где все плюсы персонажа, это его умственная и физическая подготовка, а минусы это то, что он наркоман, на которого существует огромное множество рычагов давления, которые я ему прописал.
В заключении скажу, что моя точка зрения о том, что игрок не понимает чего-либо в квентах, подтверждается невозможностью в РП игру Рикимару Аянами, можете посмотреть как игрок косячит в РП атмосфере на сервере, там инфы предостаточно. Константин Красько кстати большой молодец в понимании игры, топики это подтверждают. Он плюсанул мою квенту, видимо это было как "одобрение", но злодеи на Рикимару решил удалить, посчитав это за оффтоп, бывает.