jorge lansalaru.
Пользователь
- Сообщения
- 879
- Реакции
- 16,353
- Баллы
- 0
- Возраст
- 24
- Сервер
- Ruby
Я, мэр округа San-Fierro руководствуюсь своим правом о законодательной инициативе, подаю на рассмотрение законопроект "о местном самоуправлении и административно-территориальной организации органов окружной власти".
ЗАКОНОПРОЕКТ
О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ОКРУГОВ
О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ОКРУГОВ
Данный законопроект заменяет закон «о местном самоуправлении» и формирует более совершенных механизмы организации власти в городских округах, опираясь на Конституцию Республики Рубин. Данный законопроект регулирует образование и деятельность органов власти в городских округах.
ГЛАВА I. Общее положение
Статья 1. Окружная власть.- Окружная власть (местное самоуправление) является основой конституционного строя республики Рубин, признаётся и гарантируется на территории всего государства.
- Окружное управление – форма организации выражения своей воли жителей городских округов. Подразделяется на две основные категории: исполнительная власть городского округа – мэрия (далее мэрия) и законодательная власть городского округа – окружной совет (далее окружной совет).
- Все государственные структурные подразделения на территории округов входят в соподчинение окружной власти. Исключение составляет для ФБР и Армии Республики.
- ФБР, при проведении официальных (публичных) операций на территории округа, должно информировать правительство округа в частном порядке.
- Подразделения армии, находящиеся в определённых округах не подчиняются окружной власти, однако структурные подразделения армий могут быть привлечены властью округа для работы в тех случаях, если:
- Необходимо устранить или предупредить чрезвычайную ситуацию.
- Необходима силовая поддержка для проведения различных мероприятий.
- Необходимо обеспечить безопасность жителям округа или правительству округа, в случае существующей глобальной угрозы.
- В данных случаях правительство округа осуществляет муниципальный контроль за структурным подразделением армии, и имеет право контролировать и направлять действия структурного подразделения. Срок муниципального контроля, ограничивается временем привлечения армейского подразделения и должен быть оговорен заранее.
- Городской округ – субъект государства Рубин. Основная административно-территориальная единица. В котором власть населения выражается через представительные органы и выборные механизмы.
- Город – одно из административно-территориальных единиц городского округа. Власть население осуществляется непосредственно, путём проведения референдумов.
- Сельское поселение – одно из административно-территориальных единиц городского округа. Власть население осуществляется непосредственно, путём проведения референдумов.
- Население – жители конкретного городского округа, имеющие недвижимое, жилое имущество.
- Местное самоуправление, муниципалитет и городской округ -равнозначные термины.
- Правовая основа для осуществления своей власти прописана в конституции республики Рубин, а также определяется действующим зак-ом. А также уставами городских округов и иными подзаконными актами, принятыми на территории округов.
- Изменение основных принципов организации городских округов возможна, только посредством поправок в действующий законопроект.
- Территориальные границы городских округов установлены следующим образом:
- Городской округ Los-Santos – город Los-Santos и сельское поселение Red County.
- Городской округ San-Fierro – город San-Fierro и сельских поселений Flint County, Whetstone.
- Городской округ Las-Venturas – город Las-Venturas и сельских поселений Tierra Robada, Bone County.
- Границы городских округов возможно изменить только при согласии властных структур городских округов – мэрии и окружного совета, и ни в какой иной форме.
Каждый городской округ вправе установить свои геральдические знаки отличия от другого, опираясь на историческое, культурное и национальное наследие округов.
ГЛАВА II. Окружной совет (законодательная власть)
Статья 5. Основы статуса окружного совета.
- Окружной совет является высшим на территории округа действующим законодательным органом власти.
- Число депутатов в каждом окружном совете устанавливается по следующему образцу – не менее 4 депутатов для кворума, и не более 8 в целом. При этом один из числа депутатов является председателем окружного совета и имеет решающий голос в работе окружного совета.
- Срок деятельности депутатов окружного совета устанавливается уставом округа, но не может превышать 5-ти лет.
- Окружной совет обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать.
- Окружной совет самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
- Расходы на деятельность окружного совета устанавливаются бюджетом Республики.
- Решение окружного совета является правомочным, при условии наличии 50% депутата на конкретном созыве.
- Заседания окружных советов являются открытыми, кроме случаев, установленных Конституцией Рубина и уставом округа.
- Окружной совет может приглашать действующих членов правительства или конгресса на заседания, задавать и получать ответы от них, если деятельность полномочных представителей правительства касается конкретного округа.
- Мэр округа имеет право расформировать окружной совет в случае, если деятельность совета не представляется возможным. На момент расформирования окружного совета, мэр может принимать любой приказ, который при формировании окружного совета, должен быть оформлен в качестве законотворческого акта, если он касается устава округа.
- Окружной совет имеет право законодательной инициативы от лица округа, в конгрессе республики. Законопроекты могут подаваться через мэра или полномочного представителя мэра.
ГЛАВА III. Мэрия (исполнительная власть)
Статья 6. Система органов исполнительной власти.
- В городском округе устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшим органом исполнительной власти, и лицом её представляющей – мэром.
- В соответствии с Конституцией Республики Рубин исполнительная власть округа и правительство Республики вместе с Кабинетом Министров формируют единую систему исполнительной власти государства.
- Структура исполнительной власти городского округа определяется Мэром.
- Мэром городского округа может стать гражданин Республики Рубин, не имеющий зарубежного гражданства, имеющий пассивное избирательное право в возрасте от 30 лет.
- Мэр городского округа не может заниматься никакой иной деятельностью параллельно, кроме как научной и преподавательской.
- Мэр не имеет право входить в состав некоммерческих неправительственных организаций.
- Мэр обязан и не вправе отказаться от процедуры, оформления допуска к сведеньям, составляющую государственную или иную тайну, охраняемую конституцией Рубина или уставом округа.
- Мэр неприкосновенен.
- Мэр не может занимать данную должность более 5-ти лет подряд, без повторного назначения.
- Мэр имеет следующие полномочия:
- Представляет городской округ при взаимодействии с правительством или же конгрессом республики Руби, имеет право от лица своего округа подписывать международные договоры, не касающиеся ограничений, наложенных Конституцией Рубин.
- Обнародует законы, путём их подписания. Или же отклоняет их. Издаёт приказы.
- Формирует исполнительную власть округа.
- Представляет отчётность о проделанной деятельности перед советом округа. Имеет право созвать внеочередное собрание, участвовать в работе окружного совета с правом совещательного голоса.
- Обеспечивает координацию между государственными органами внутри городского округа, контролируют их деятельность.
- В случае невозможности исполнения своих должностных обязанностей, ВРИО мэра округа становится первый заместитель.
- Случаи, при которых мэр может быть отстранён от исполнения своих обязанностей:
- Смерть.
- Тяжёлая болезнь.
- Отпуск.
- Нахождение под уголовным следствием.
- Мэр округа обязан уважать и соблюдать Конституцию Республики Рубин, действующее зак-во, и устав округа.
- Мэрия является постоянно действующим органом исполнительной власти округа.
- Мэрия обязана обеспечивать исполнение на территории своего округа Конституции Республики Рубин, законодательства республики, устава округа, иных НПА округа.
- Мэрия обладает правом юридического лица.
- Финансирование деятельности мэрии предусматривается окружным бюджетом, формируемым окружным советом.
- Мэрия, как высший исполнительный орган власти округа обеспечивает проведение социально-экономической, финансовой, научной, образовательной, оздоровительной, культурной политики. Кроме того, обязуется проводить политику по защите физического здоровья и собственности, а также иных неотъемлемых прав граждан.
- Мэрия осуществляет:
- Осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
- Осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
- Разрабатывает проекты стратегического планирования округа.
- Обеспечивает реализацию окружного бюджета, контролирует финансовые потоки.
- Создаёт муниципальный контроль, основной департамент мэрии округа, который контролируют деятельность всех подведомственных организаций, координирует их работу.
- Управляет собственностью округа.
- Обязана контролировать НПА издаваемые подведомственные организациями округа, дабы не противоречили уставу округу, конституции Республики, действующему зак-ву Республики и округа, приказам мэра. В случае несоответствия может передавать собранные материалы в прокуратуру или обращаться в суд.
- Осуществляет иные полномочия, прописанные в уставе округа.
- На основе действующего законодательства, устава округа; мэр издаёт приказы, полномочные на территории всего округа и обязательные к исполнению.
- Приказы мэра не должны противоречить Конституции Республики Рубин, действующему зак-ву, уставу округа.
ГЛАВА IV. Отношения между мэрией, советом округа и Администрацией президента, Кабинета министров Республики Рубин.
Статья 11. Основы взаимодействия.
- Совет округа и мэрия осуществляют свою деятельность совместно, в интересах жителей округа.
- Совет округа вправе обратиться к мэрии или мэру лично, о внесении изменений в приказы мэра округа. В случае нарушений основ законодательства республики и округа, совет округа вправе подать в суд на мэра.
- Депутаты совета округа вправе присутствовать на заседаниях конгресса.
- Для выполнения собственных полномочий власть округа реализует собственный бюджет, за исключением дотаций и общереспубликанских проектов.
- Разрешение конфликтов между окружными органами власти и общереспубликанскими проходит через суд.
Авторы: Lebron Gates and Jorge Lansalaru
Дата: 11.04.2022
Подпись: Jorge Lansalaru
Дата: 11.04.2022
Подпись: Jorge Lansalaru
Последнее редактирование: