Законопроект "О местном самоуправлении и административно-территориальной организации органов окружной власти"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jorge lansalaru.

Пользователь
Сообщения
879
Реакции
16,353
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Ruby

1649682660217.png


Я, мэр округа San-Fierro руководствуюсь своим правом о законодательной инициативе, подаю на рассмотрение законопроект "о местном самоуправлении и административно-территориальной организации органов окружной власти".

ЗАКОНОПРОЕКТ
О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ОКРУГОВ

Данный законопроект заменяет закон «о местном самоуправлении» и формирует более совершенных механизмы организации власти в городских округах, опираясь на Конституцию Республики Рубин. Данный законопроект регулирует образование и деятельность органов власти в городских округах.

ГЛАВА I. Общее положение
Статья 1. Окружная власть.
  • Окружная власть (местное самоуправление) является основой конституционного строя республики Рубин, признаётся и гарантируется на территории всего государства.
  • Окружное управление – форма организации выражения своей воли жителей городских округов. Подразделяется на две основные категории: исполнительная власть городского округа – мэрия (далее мэрия) и законодательная власть городского округа – окружной совет (далее окружной совет).
  • Все государственные структурные подразделения на территории округов входят в соподчинение окружной власти. Исключение составляет для ФБР и Армии Республики.
  • ФБР, при проведении официальных (публичных) операций на территории округа, должно информировать правительство округа в частном порядке.
  • Подразделения армии, находящиеся в определённых округах не подчиняются окружной власти, однако структурные подразделения армий могут быть привлечены властью округа для работы в тех случаях, если:
  • Необходимо устранить или предупредить чрезвычайную ситуацию.
  • Необходима силовая поддержка для проведения различных мероприятий.
  • Необходимо обеспечить безопасность жителям округа или правительству округа, в случае существующей глобальной угрозы.
  • В данных случаях правительство округа осуществляет муниципальный контроль за структурным подразделением армии, и имеет право контролировать и направлять действия структурного подразделения. Срок муниципального контроля, ограничивается временем привлечения армейского подразделения и должен быть оговорен заранее.
Статья 2. Основные термины.
  • Городской округ – субъект государства Рубин. Основная административно-территориальная единица. В котором власть населения выражается через представительные органы и выборные механизмы.
  • Город – одно из административно-территориальных единиц городского округа. Власть население осуществляется непосредственно, путём проведения референдумов.
  • Сельское поселение – одно из административно-территориальных единиц городского округа. Власть население осуществляется непосредственно, путём проведения референдумов.
  • Население – жители конкретного городского округа, имеющие недвижимое, жилое имущество.
  • Местное самоуправление, муниципалитет и городской округ -равнозначные термины.
Статья 3. Правовая основа.
  • Правовая основа для осуществления своей власти прописана в конституции республики Рубин, а также определяется действующим зак-ом. А также уставами городских округов и иными подзаконными актами, принятыми на территории округов.
  • Изменение основных принципов организации городских округов возможна, только посредством поправок в действующий законопроект.
Статья 4. Территориальные границы городских округов.
  • Территориальные границы городских округов установлены следующим образом:
  • Городской округ Los-Santos – город Los-Santos и сельское поселение Red County.
  • Городской округ San-Fierro – город San-Fierro и сельских поселений Flint County, Whetstone.
  • Городской округ Las-Venturas – город Las-Venturas и сельских поселений Tierra Robada, Bone County.
  • Границы городских округов возможно изменить только при согласии властных структур городских округов – мэрии и окружного совета, и ни в какой иной форме.
Статья 5. О геральдике округов.

Каждый городской округ вправе установить свои геральдические знаки отличия от другого, опираясь на историческое, культурное и национальное наследие округов.

ГЛАВА II. Окружной совет (законодательная власть)

Статья 5. Основы статуса окружного совета.

  • Окружной совет является высшим на территории округа действующим законодательным органом власти.
  • Число депутатов в каждом окружном совете устанавливается по следующему образцу – не менее 4 депутатов для кворума, и не более 8 в целом. При этом один из числа депутатов является председателем окружного совета и имеет решающий голос в работе окружного совета.
  • Срок деятельности депутатов окружного совета устанавливается уставом округа, но не может превышать 5-ти лет.
  • Окружной совет обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать.
  • Окружной совет самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
  • Расходы на деятельность окружного совета устанавливаются бюджетом Республики.
  • Решение окружного совета является правомочным, при условии наличии 50% депутата на конкретном созыве.
  • Заседания окружных советов являются открытыми, кроме случаев, установленных Конституцией Рубина и уставом округа.
  • Окружной совет может приглашать действующих членов правительства или конгресса на заседания, задавать и получать ответы от них, если деятельность полномочных представителей правительства касается конкретного округа.
  • Мэр округа имеет право расформировать окружной совет в случае, если деятельность совета не представляется возможным. На момент расформирования окружного совета, мэр может принимать любой приказ, который при формировании окружного совета, должен быть оформлен в качестве законотворческого акта, если он касается устава округа.
  • Окружной совет имеет право законодательной инициативы от лица округа, в конгрессе республики. Законопроекты могут подаваться через мэра или полномочного представителя мэра.

ГЛАВА III. Мэрия (исполнительная власть)

Статья 6. Система органов исполнительной власти.

  • В городском округе устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшим органом исполнительной власти, и лицом её представляющей – мэром.
  • В соответствии с Конституцией Республики Рубин исполнительная власть округа и правительство Республики вместе с Кабинетом Министров формируют единую систему исполнительной власти государства.
  • Структура исполнительной власти городского округа определяется Мэром.
Статья 7. Мэр
  • Мэром городского округа может стать гражданин Республики Рубин, не имеющий зарубежного гражданства, имеющий пассивное избирательное право в возрасте от 30 лет.
  • Мэр городского округа не может заниматься никакой иной деятельностью параллельно, кроме как научной и преподавательской.
  • Мэр не имеет право входить в состав некоммерческих неправительственных организаций.
  • Мэр обязан и не вправе отказаться от процедуры, оформления допуска к сведеньям, составляющую государственную или иную тайну, охраняемую конституцией Рубина или уставом округа.
  • Мэр неприкосновенен.
  • Мэр не может занимать данную должность более 5-ти лет подряд, без повторного назначения.
  • Мэр имеет следующие полномочия:
  • Представляет городской округ при взаимодействии с правительством или же конгрессом республики Руби, имеет право от лица своего округа подписывать международные договоры, не касающиеся ограничений, наложенных Конституцией Рубин.
  • Обнародует законы, путём их подписания. Или же отклоняет их. Издаёт приказы.
  • Формирует исполнительную власть округа.
  • Представляет отчётность о проделанной деятельности перед советом округа. Имеет право созвать внеочередное собрание, участвовать в работе окружного совета с правом совещательного голоса.
  • Обеспечивает координацию между государственными органами внутри городского округа, контролируют их деятельность.
  • В случае невозможности исполнения своих должностных обязанностей, ВРИО мэра округа становится первый заместитель.
  • Случаи, при которых мэр может быть отстранён от исполнения своих обязанностей:
  • Смерть.
  • Тяжёлая болезнь.
  • Отпуск.
  • Нахождение под уголовным следствием.
  • Мэр округа обязан уважать и соблюдать Конституцию Республики Рубин, действующее зак-во, и устав округа.
Статья 8. Основы деятельности мэрии.
  • Мэрия является постоянно действующим органом исполнительной власти округа.
  • Мэрия обязана обеспечивать исполнение на территории своего округа Конституции Республики Рубин, законодательства республики, устава округа, иных НПА округа.
  • Мэрия обладает правом юридического лица.
  • Финансирование деятельности мэрии предусматривается окружным бюджетом, формируемым окружным советом.
Статья 9. Основные полномочии мэрии.
  • Мэрия, как высший исполнительный орган власти округа обеспечивает проведение социально-экономической, финансовой, научной, образовательной, оздоровительной, культурной политики. Кроме того, обязуется проводить политику по защите физического здоровья и собственности, а также иных неотъемлемых прав граждан.
  • Мэрия осуществляет:
  • Осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
  • Осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
  • Разрабатывает проекты стратегического планирования округа.
  • Обеспечивает реализацию окружного бюджета, контролирует финансовые потоки.
  • Создаёт муниципальный контроль, основной департамент мэрии округа, который контролируют деятельность всех подведомственных организаций, координирует их работу.
  • Управляет собственностью округа.
  • Обязана контролировать НПА издаваемые подведомственные организациями округа, дабы не противоречили уставу округу, конституции Республики, действующему зак-ву Республики и округа, приказам мэра. В случае несоответствия может передавать собранные материалы в прокуратуру или обращаться в суд.
  • Осуществляет иные полномочия, прописанные в уставе округа.
Статья 10. Приказы мэра округа.
  • На основе действующего законодательства, устава округа; мэр издаёт приказы, полномочные на территории всего округа и обязательные к исполнению.
  • Приказы мэра не должны противоречить Конституции Республики Рубин, действующему зак-ву, уставу округа.
ГЛАВА IV. Отношения между мэрией, советом округа и Администрацией президента, Кабинета министров Республики Рубин.

Статья 11. Основы взаимодействия.

  • Совет округа и мэрия осуществляют свою деятельность совместно, в интересах жителей округа.
  • Совет округа вправе обратиться к мэрии или мэру лично, о внесении изменений в приказы мэра округа. В случае нарушений основ законодательства республики и округа, совет округа вправе подать в суд на мэра.
  • Депутаты совета округа вправе присутствовать на заседаниях конгресса.
  • Для выполнения собственных полномочий власть округа реализует собственный бюджет, за исключением дотаций и общереспубликанских проектов.
  • Разрешение конфликтов между окружными органами власти и общереспубликанскими проходит через суд.


Авторы: Lebron Gates and Jorge Lansalaru
Дата: 11.04.2022

Подпись: Jorge Lansalaru
 
Последнее редактирование:

。・:*:・゚’☆

Пользователь
Сообщения
938
Реакции
3,788
Баллы
0


Даю своё согласие на принятие данного законопроекта.
Заместитель председателя Конгресса — Vivienne Clerisseau
11 апреля 2022 года
 

。・:*:・゚’☆

Пользователь
Сообщения
938
Реакции
3,788
Баллы
0


Законопроект сыскал поддержку среди депутатов.
Ожидает рассмотрения и подписи Президента.

Заместитель председателя Конгресса — Vivienne Clerisseau
11 апреля 2022 года
 

Bernard Faker

Искандер Сарматов
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
1,115
Реакции
1,783
Баллы
0
Вето.
  • Все государственные структурные подразделения на территории округов входят в соподчинение окружной власти. Исключение составляет для ФБР и Армии Республики.
  • ФБР, при проведении официальных (публичных) операций на территории округа, должно информировать правительство округа в частном порядке.
  • Подразделения армии, находящиеся в определённых округах не подчиняются окружной власти, однако структурные подразделения армий могут быть привлечены властью округа для работы в тех случаях, если:
  • Необходимо устранить или предупредить чрезвычайную ситуацию.
  • Необходима силовая поддержка для проведения различных мероприятий.
  • Необходимо обеспечить безопасность жителям округа или правительству округа, в случае существующей глобальной угрозы.
  • В данных случаях правительство округа осуществляет муниципальный контроль за структурным подразделением армии, и имеет право контролировать и направлять действия структурного подразделения. Срок муниципального контроля, ограничивается временем привлечения армейского подразделения и должен быть оговорен заранее.
Полицейский департамент Рубина при базировании в трёх городах не может полноценно осуществлять деятельность, если каждая станция будет подчиняться разным органам местного самоуправления. Имеет смысл в исключения первого пункта вписать RPD.

Второй пункт вызовет множество осложнений в работе Федерального Бюро. Вместо устранения террористического акта, ему нужно будет сперва уведомить об этом органы местного самоуправления.

Касательно остальных пунктов и последнего в частности, крайне странно возлагать командования подразделением армии на мэров, а не на их командиров - подготовленных людей, проходящих обучение в течение всего срока службы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху