Журнал | Истории автомобилей | Автор: Aki Yamato.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stew

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
108
Баллы
0
Сервер
Ruby
Уважаемые читатели, в данной теме вас ожидают истории разных автомобилей, их применение во всём мире и их дальнейшая судьба.
Nissan Skyline GTR R-32


3033265.jpg

1989 год - Рождение новой Японской легенды. Это время высокого уровня инженерии и минимум маркетинга. Эпоха безумных характеристик и расцвета тюнинга - Nissan Skyline.
Наш сегодняшний герой после своего рождения сразу стал выделяться своей интересной внешностью и своими характеристиками. Можно было выбрать автомобиль под себя: Седан или Купе, Автомат или Механику, Задний привод или Полный? Чем не идеальный автомобиль?
Но была одна модификация знаменитого Skyline: Nissan Skyline GT-R. То, что находится под капотом этого монстра - является одним из лучших моторов за всю историю человечества. Этот монстр носит под капотом RB26DETT - Это 2.6 литровый Twin-Turbo, рядный, шестицилиндровый двигатель. В реальности лошадиные силы GT-R'a составляют 280 Л.С, но если закрыть глаза на ограничения по лошадям - то все 320 Л.С. Характеристики Skyline GT-R были революционными и в том же году Skyline получили продвинутый, современный полный привод. Чтобы не было основных потерь на трансмиссий, автомобиль оставался заднеприводным, но как только возникала пробуксовка задних колёс, то сразу же подключалась передняя ось, на которую сразу же плавно переключался крутящий момент вплоть до 50%. Полный привод делал Skyline очень быстрым при выходе из виражей и поворотов. Также для улучшения управляемости и манёвренности Skyline был оснащён системой подруливанием задних колёс, что делало его устойчивым и чутким на любой скорости и любом повороте. Когда Skyline попал на спортивную трассу, он начал уничтожать всех конкурентов. Сначала, в 89 году, Skyline поставил рекорд по прохождению круга на трассе "Нюрбургринг", а затем в кольцевых гонках в чемпионатах Японии, команда, выступавшая на Skyline GT-R одержала 29 побед из 29! 4 года подряд Skyline завоёвывали чемпионские титулы, из-за чего его прозвали "Годзиллой", и это имя до сих пор носят все GT-Rы от производителя Nissan, что принуждало других спортсменов опустить руки перед этим автомобилем.. Шло время, за которое руководство чемпионата решило полностью запретить соревнования на автомобилях с задним приводом и турбонаддувом, что вынудило Skyline покинуть спорт. Skyline был любимчиком не только водителей из разряда спорт, но и тюнинговых компаний. Только представьте, как в то время можно было построить автомобиль из запчастей. На Nissan лепили абсолютно всё: Спойлеры, воздухозаборники, диски, бампера, обвесы, глушители - всё это предоставил нам Skyline, он подарил нам стайлинг таких масштабов, о которых никто не мог даже думать. Но некоторые шли дальше и устанавливали ЧИП-тюнинг, тем самым раскачивали двигатель до 600 Лошадиных Сил. Серию Skyline скупали абсолютно все: Стритрейсеры, гонщики, спортсмены, да и просто люди, которые видят в автомобиле потенциал, а потенциал был просто безграничен. К сожалению - Skyline ушёл с производства.. Последний R-32 вышел с конвейера в 1994 году, но это была не последняя легенда.


Это была история Skyline GTR-32, надеюсь, вам было интересно.
Автор: Aki Yamato.
 
Последнее редактирование:

Stew

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
108
Баллы
0
Сервер
Ruby
Это небольшой рассказ о новом, революционном Nissan GT-R
Nissan GTR
s1200.jpg
В 2002 году с конвейров сходит последний Nissan Skyline R-34 GT-R, и только через 5 лет появляется новый, революционный GT-R. Уже в 2007 году состоялась презентация нового автомобиля - Nissan GTR. Новый авто был переименован, убрав из названия авто Skyline, и стало ясно, что с этого момента начинается новая эра для GT-R, ведь Nissan перестали выпускать автомобили Купе с атмосферными двигателями, и теперь - они сосредоточились на спорте. Ранее Nissan ни разу не мог обогнать автомобиль Porshe, но образец 2007 года - привёл к безупречной победе над Porshe, и присовил себе многие титулы и рекорды Porshe. GT-R был мощностью 480 Л.С и разгонялся до 100 КМ/Ч за 3.7 секунд. Сейчас же GT-R имеет 570 Л.С и разгоном до 100 КМ/Ч за 2.8 секунд.
Также у GT-R'а имеется модификация "Nismo", с 600-ста Л.С-ами, с разгоном до 100 КМ/Ч за 2.4 секунды. От обычного GT-R'а модификация "Nismo" отличается перенастроенной подвеской, дорожными шинами "Nismo" и карбоновыми деталями кузова.


Но на самом деле, самым быстрым серийным GT-R'ом является Nissan GT-R Nismo N-Packet A-Tack. Это настоящий экстремальный. мощный болид, который доработали ещё лучше, чем версию "Nismo". Стоимость этого автомобиля переваливает за 200.000$, но удивляет тут не цена, а невозможность приобрести данный автомобиль, ведь пакет A-Tack ставится только на Японские праворульные GT-R'ы в офисе "Nismo", и в другие страны не поставляются, а получит пакеты в личное пользование - практически невозможно.
В GT-R'ах есть и минусы: Это его вес и коробка передач. Но все эти недостатки решаемы, если дойти до тюнинга.


Это была небольшая история о GT-R'е, надеюсь, вам было интересно.
Автор: Aki Yamato.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху