Законопроект| О введении нового закона об "Автомобильном транспорте"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kevin Rothwell

Ишаки во Власти ☝
Администратор
Контент-Мейкер (Администратор)
Сообщения
889
Реакции
5,553
Баллы
350
Возраст
20
1592128177841.png
ЗАКОНОПРОЕКТ

Уважаемый Верховный Совет Триллианта, я, Президент Kayla Black представляю на рассмотрение Верховного Совета Республики Триллиант данный законопроект, и прошу рассмотреть его в обычном порядке

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА



Глава 1

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Статья 1. Основные понятия

В этом Законе термины употребляются в таком значении:
автоматизированная система учета оплаты проезда - программно-технический комплекс, предназначенный для осуществления учета предоставленных транспортных услуг с помощью электронного билета;



автомобильный транспорт - отрасль транспорта, обеспечивающая удовлетворение потребностей населения и общественного производства в перевозках пассажиров и грузов автомобильными транспортными средствами;



автомобиль - колесное транспортное средство, которое приводится в движение источником энергии, имеет не менее четырех колес, предназначенный для движения безрельсовых дорогами и используется для перевозки людей и (или) грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ;



автомобильное транспортное средство - колесное транспортное средство (автобус, грузовой и легковой автомобиль, прицеп, полуприцеп), который используется для перевозки пассажиров, грузов или выполнения специальных рабочих функций (далее - транспортное средство);



автомобиль грузовой - автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки грузов;



автомобиль легковой - автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки пассажиров с количеством мест для сидения не более девяти с местом водителя включительно;



автобус - транспортное средство, которое по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки пассажиров с количеством мест для сидения более девяти с местом водителя включительно;



автостанция - сооружение или комплекс зданий, сооружений, стоянок и подъездов для принятия, отправления, управления движением автобусов и обслуживания пассажиров;



автопавильон - сооружение на остановке для кратковременного пребывания пассажиров



автобусный маршрут - путь следования автобуса между начальным и конечным пунктами с определенными местами на дороге для посадки (высадки) пассажиров;



автомобильный перевозчик - физическое или юридическое лицо, осуществляющее на коммерческой основе или за счет перевозки пассажиров или (и) грузов транспортными средствами;



автомобильный самозанятый перевозчик - это физическое лицо - субъект хозяйствования, осуществляющий на коммерческой основе или за счет перевозки пассажиров на такси без применения труда наемных водителей;



грузовые перевозки - перевозки грузов грузовыми автомобилями;



грузовая автомобильная станция - комплекс зданий, сооружений, предназначенных для выполнения грузовых, хозяйственных работ с грузами и предоставления транспортно-экспедиционных услуг перевозчикам;



внутренние перевозки - перевозки пассажиров и грузов между населенными пунктами, расположенными на территории одного государства;



водитель - лицо, управляющее транспортным средством и имеет соответствующее удостоверение установленного образца;



график движения - сведения о времени и последовательности выполнения рейса;



Стороны - государства, субъекты международных правоотношений, участвующих в процессе международных автомобильных перевозок, определенные законодательством;



остановка - специально оборудованный пункт для ожидания автобуса и посадки и высадки пассажиров;



билет - проездной документ установленной формы, который дает право пассажиру на получение транспортных услуг;



колесное транспортное средство - транспортное средство, предназначенное для движения безрельсовых дорогами, который используется для перевозки людей и (или) грузов, а также перевозки и привода при движении на месте установленного на нем оборудования или механизмов для выполнения специальных рабочих функций, допущен к участию в дорожном движении;



пассажирские перевозки - перевозки пассажиров легковыми автомобилями или автобусами;

Статья 2. Законодательство об автомобильном транспорте

Задачами законодательства по вопросам перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
определение основных правовых и организационных основ государственного регулирования в сфере перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом;



установление требований к перевозчикам, водителям и транспортных средств по обеспечению безопасности перевозок и экологической безопасности;



определение системы государственного контроля, прав, обязанностей и ответственности государственных органов исполнительной власти и перевозчиков за нарушение международных договоров и законодательства штата Trilliant

Статья 3. Использование земель автомобильным транспортом

Автомобильный транспорт использует земли транспорта и другие земли в соответствии с земельным законодательством.

Глава 2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Статья 4. Задачи и функции государственного регулирования и контроля деятельности автомобильного транспорта

Основной задачей государственного регулирования и контроля в сфере автомобильного транспорта является создание условий безопасного, качественного и эффективного перевозки пассажиров и грузов, предоставление дополнительных транспортных услуг.
Государственное регулирование и контроль в сфере автомобильного транспорта направлены на:



обеспечение баланса интересов государства, органов местного самоуправления, пользователей транспортных услуг и предприятий, учреждений, организаций, других юридических и физических лиц - субъектов хозяйствования на автомобильном транспорте независимо от форм собственности;



обеспечение качественного и безопасного функционирования автомобильного транспорта;



развитие и совершенствование нормативной базы деятельности автомобильного транспорта;



определение общих принципов стратегического развития, системы управления, реформирования и регулирования автомобильного транспорта;



определение приоритетных направлений развития и путей оптимизации деятельности автомобильного транспорта;



защите прав потребителей при их транспортного обслуживания;



защиту национального рынка транспортных услуг и субъектов хозяйствования, осуществляющих свою деятельность в сфере автомобильного транспорта;



создание равных условий для работы всех субъектов хозяйствования, осуществляющих свою деятельность в сфере автомобильного транспорта, ограничение монополизма и развитие конкуренции;



обеспечение занятости населения, подготовки специалистов и рабочих кадров, охраны труда;



рациональное использование энергетических и материальных ресурсов;



охрану окружающей среды от вредного воздействия автомобильного транспорта, проведения научно-технической работы, исследований и развитие системы статистики.



Государственное регулирование и контроль в сфере автомобильного транспорта реализуется путем проведения центральными и местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления экономической, тарифной, научно-технической и социальной политики, лицензирования, стандартизации и сертификации на автомобильном транспорте, удовлетворение потребностей автомобильного транспорта в топливно-энергетических и материально-технических ресурсах и транспортных средствах.

Статья 5. Система органов государственного регулирования и контроля

Центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализует государственную политику в сфере автомобильного транспорта, обеспечивает:
формирование и реализацию государственной политики в сфере автомобильного транспорта;



нормативно-правовое регулирование;



определение приоритетных направлений развития автомобильного транспорта.



реализацию государственной политики по вопросам безопасности на автомобильном транспорте общего пользования;



участие в осуществлении стандартизации и сертификации в установленном порядке;



внесение предложений по формированию государственной политики в сфере безопасности на автомобильном транспорте.

Статья 6. Организация пассажирских перевозок органами исполнительной власти и органами местного самоуправления

Обеспечение организации пассажирских перевозок возлагается:
на международных автобусных маршрутах общего пользования - на центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализует государственную политику в сфере транспорта;



на междугородных и пригородных автобусных маршрутах общего пользования, которые выходят за пределы территории области (межобластные маршруты) - на центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализует государственную политику в сфере транспорта;



на пригородных автобусных маршрутах общего пользования, которые не выходят за пределы района - на районные государственные администрации;



на автобусном маршруте общего пользования прямого сообщения Las Venturas - San Fierro - на городскую государственную администрацию Las Venturas;



на городских автобусных маршрутах общего пользования - на исполнительный орган сельского, поселкового, городского совета соответствующего населенного пункта.

Статья 7. Стандартизация и оценка соответствия на автомобильном транспорте

Стандартизация на автомобильном транспорте обеспечивает:
реализацию единой научно-технической политики по вопросам создания, эксплуатации, ремонта, технического обслуживания и утилизации транспортных средств;



повышение надежности, комфортности и безопасности транспортных средств, качества работ и услуг в соответствии с развитием науки и техники, потребностей населения и народного хозяйства;



защита интересов потребителей и государства в вопросах безопасности перевозок для жизни, здоровья людей и имущества лиц, охраны окружающей среды;



экономию всех видов ресурсов, улучшение технико-экономических показателей деятельности;



безопасность объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций.



Сертификацию транспортных средств, работ, услуг на автомобильном транспорте осуществляют с целью:



предотвращение использования транспортных средств, предоставления работ, услуг, опасных для жизни, здоровья людей и окружающей среды;



содействия потребителям в сознательном выборе транспортных средств, работ, услуг;



создание условий для участия субъектов в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве.

Статья 8. Особенности лицензирования на автомобильном транспорте

Лицензирование на автомобильном транспорте направлено на определение начальных и текущих условий предоставления услуг по перевозке пассажиров и опасных грузов, а также важнейших параметров обслуживания потребителей.
Задачей лицензирования на автомобильном транспорте являются:



содействие становлению современного рынка услуг, развития автомобильного транспорта и стимулирование внедрения новых видов услуг;



повышение эффективности использования транспортных средств;



создание конкурентной среды;



защита прав потребителей и рынка услуг от опасных перевозок;



обеспечение социальных стандартов транспортного обслуживания;



обеспечение использования сертифицированных и разрешенных для использования транспортных средств;



обеспечение доступности услуг и повышения качества транспортного обслуживания.

Статья 9. Тарифная политика на автомобильном транспорте

Тарифная политика на автомобильном транспорте должна удовлетворять предпринимательский интерес, обеспечивать развитие автомобильного транспорта, стимулировать внедрение новейших технологий перевозок, применения современных типов транспортных средств, а также способствовать решению следующих задач:
увеличение возможностей субъектов хозяйствования по обеспечению потребностей потребителей в услугах, привлечение инвестиций в развитие автомобильного транспорта и достижения устойчивых экономических условий работы;



стимулирование конкуренции и появления новых субъектов хозяйствования, относящихся к автомобильному транспорту;



обеспечения баланса между платежеспособным спросом на услуги и объемом расходов на их предоставление;



обеспечение стабильности, прозрачности и прогнозируемости тарифов.



Реализация единой тарифной политики предусматривает утвержденную центральным органом исполнительной власти по вопросам автомобильного транспорта методику расчета тарифов по видам перевозок.

Статья 10. Предоставление социально значимых услуг автомобильного транспорта

Предоставление социально значимых услуг автомобильного транспорта осуществляется в соответствии с законодательством по вопросам поставки продукции для государственных нужд.
Социально значимыми услугами автомобильного транспорта являются услуги по перевозке пассажиров автобусными маршрутами общего пользования по определенным уполномоченными органами тарифам и на льготных условиях в соответствии с законодательством.

Статья 11. Страхование на автомобильном транспорте

Страхование на автомобильном транспорте осуществляется в соответствии с законодательством.
При приобретении билета пассажиру предоставляется информация относительно совершенного вида обязательного страхования и о страховщике.

Статья 12. Обеспечение деятельности автомобильного транспорта

Организационное, научно-техническое и методическое обеспечение, государственное регулирование и контроль на автомобильном транспорте финансируются за счет средств Государственного бюджета Trilliant и других источников, не запрещенных законодательством.

Глава 3

РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Статья 13. Принципы развития автомобильного транспорта

Развитие автомобильного транспорта по согласованию с другими центральными органами исполнительной власти происходит в соответствии с программой развития и совершенствования транспорта, которую готовит центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализует государственную политику в сфере транспорта.
Формирование и ведение реестра стоянок такси возлагается на исполнительный орган сельского, поселкового, городского совета соответствующего населенного пункта, который утверждает сеть и паспорта городских стоянок.

Статья 14. Поддержка развития автомобильного транспорта и инвестиционная политика

Развитие автомобильного транспорта обеспечивается поддержкой органов государственной власти путем создания условий для:
предоставление социально значимых услуг такого транспорта;



приобретение транспортных средств и средств их технического обслуживания и ремонта;



стимулирование развития рынка соответствующих услуг.



Инвестиционную политику на автомобильном транспорте, направленную на выполнение положений общегосударственных программ развития автомобильного транспорта, реализуют органы исполнительной власти на конкурсной основе.

Глава 4

ПЕРСОНАЛ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Статья 15. Статус персонала автомобильного транспорта

К персоналу автомобильного транспорта относятся работники, непосредственно оказывающих услуги по перевозке пассажиров или грузов, выполняют работы по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, оказывающих вспомогательные услуги, связанные с перевозками.
Трудовые отношения персонала автомобильного транспорта регулируются трудовым законодательством, в том числе положением о дисциплине и правилами внутреннего трудового распорядка.

Статья 16. Требования к персоналу автомобильного транспорта

Персонал автомобильного транспорта должен соответствовать определенным законодательством требованиям, в частности:
иметь необходимый уровень профессиональной квалификации;



обеспечивать качественное и безопасное оказание услуг автомобильного транспорта по перевозке пассажиров или грузов;



вежливо и внимательно реагировать на обращения и жалобы потребителей услуг автомобильного транспорта.

Статья 17. Особенности организации труда и контроля за работой водителей транспортных средств

С целью организации безопасной работы и эффективного контроля за работой водителей транспортных средств автомобильные перевозчики обязаны:
организовывать работу водителей транспортных средств, режимы их работы и отдыха;



осуществлять мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения;



обеспечивать выполнение требований законодательства по вопросам охраны труда;



осуществлять организацию и контроль за своевременным прохождением водителями медицинского осмотра, обеспечивать их санитарно-бытовыми помещениями и оборудованием.



Контроль за работой водителей транспортных средств должно обеспечивать надлежащее выполнение возложенных на них обязанностей и включает организацию проверок режимов их труда и отдыха, а также выполнение водителями транспортных средств требований настоящего Закона и законодательства о труде.

Глава 5

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Статья 18. Классификация и регистрация транспортных средств

Транспортные средства по своему назначению подразделяются на:
транспортные средства общего назначения;



транспортные средства специализированного назначения;



транспортные средства специального назначения.



При государственной регистрации автобусов в регистрационных документах делается отметка об их принадлежности к транспортному средству общего назначения или к транспортному средству специализированного назначения.



При государственной регистрации грузовых автомобилей в регистрационных документах делают отметку об их назначении согласно документам производителя (грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа, самосвал, цистерна, седельный тягач, фургон, для аварийного ремонта, автокран, пожарный автомобиль -мишалка, вышка разведывательная или буровая на автомобиле, для транспортировки мусора и других отходов, техническая помощь, автомобиль уборочный, автомобиль-мастерская, радиологическая мастерская, автомобиль ля передвижных телевизионных и звуковых станций и т.п.).



Зарегистрированные легковые автомобили, которые оборудуются оборудованием для работы в качестве такси и используются согласно сведениям, представленным лицензиатом орган лицензирования хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, при осуществлении такого вида хозяйственной деятельности, государственной перерегистрации не подлежат.

Статья 19. Требования к транспортным средствам или их частей

Конструкция и техническое состояние транспортных средств, а также их части должны обеспечивать:

безопасность людей, которые пользуются транспортными средствами участвуют в дорожном движении;
соответствие нормам по выбросам загрязняющих веществ, парниковых газов, электромагнитных помех, уровню шума и других факторов негативного воздействия на человека и окружающую среду;



предотвращения повреждения транспортными средствами дорог и их обустройства



эффективное использование энергетических ресурсов, частей и эксплуатационных материалов;



защиту от незаконного использования транспортных средств и предотвращения повреждения грузов;



сохранение свойств безопасности от момента изготовления транспортного средства до его утилизации;



соответствие другим требованиям законодательства.



Транспортные средства и части к ним должны соответствовать требованиям нормативной и конструкторской документации и иметь маркировку для их идентификации.

Статья 20. Хранение транспортных средств

Владельцы (пользователи) автобусов, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе, должны обеспечивать их хранение в специально приспособленных для этого помещениях, гаражах, на площадках, стоянках, обеспеченных средствами охраны.
Собственникам (пользователям) транспортных средств запрещается хранение их в жилых зонах вне специально отведенных для этого площадками.

Статья 21. Требования к техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств

Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и их составляющих выполняют с целью поддержания их в надлежащем состоянии и обеспечения установленных производителем технических характеристик во время использования, хранения или содержание в течение периода эксплуатации.
Исполнителями технического обслуживания и ремонта транспортных средств являются субъекты хозяйствования, которые отвечают следующим требованиям:



имеют собственные или арендованные средства технического обслуживания и ремонта;



работы по техническому обслуживанию и ремонту осуществляет персонал необходимого уровня профессиональной квалификации в соответствии с видами этих работ;



Техническое регулирование в сфере технического обслуживания и ремонта транспортных средств осуществляет центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализует государственную политику в сфере транспорта.



Положение о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств и правила предоставления услуг по их техническому обслуживанию и ремонту утверждает центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализует государственную политику в сфере транспорта.

Статья 22. Контроль технического состояния транспортных средств

Контроль технического состояния транспортных средств включает:
государственный технический осмотр транспортных средств;



проверку технического состояния транспортных средств автомобильными перевозчиками.



Проверку технического состояния транспортных средств во время государственного технического осмотра транспортных средств осуществляют субъекты хозяйствования;



В период между государственными техническими осмотрами соответствие технического состояния транспортных средств требованиям обеспечивает перевозчик.



На такси, которое по результатам государственного технического осмотра соответствует нормативным требованиям к техническому состоянию, выдается талон о прохождении государственного технического осмотра с отметкой «такси».

Статья 23. Требования к автомобильному топливу, смазочных материалов и в их реализации

Автомобильное топливо и смазочные материалы должны соответствовать установленным законодательством требованиям и техническим требованиям производителей транспортных средств. Реализация автомобильного топлива и смазочных материалов потребителю осуществляется при условии их соответствия на месте реализации установленным требованиям, подтверждает сертификат соответствия. Реализация осуществляется только в отведенных для этого в установленном порядке местах.

Статья 24. Особенности договора о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства

Договор о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства заключается в соответствии с требованиями гражданского законодательства между заказчиком и исполнителем.
Существенными условиями договора о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства являются:



наименование и местонахождение сторон по этому договору;



перечень работ по техническому обслуживанию или ремонту и срок их выполнения;



стоимость работ и порядок расчетов;



перечень составных частей, использованных исполнителем, а также предоставленных заказчиком исполнителю для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту транспортного средства;



перечень документов, который предоставляется заказчику для подтверждения выполнения технического обслуживания или ремонта, и гарантийные обязательства исполнителя о проведенных работах.



Исполнитель по договору о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства во время его заключения или исполнения не может навязывать заказчику по этому договору дополнительные оплачиваемые услуги.

Статья 25. Обязанности и ответственность исполнителя по договору о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств

Исполнитель по договору о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств обязан:
предоставлять возможность заказчику лично визуально контролировать выполнение работ по договору при условии соблюдения требований безопасности по охране труда, предусмотренных законодательством;



бесплатно устранять недостатки, выявленные при приемке выполненной по договору работы;



бесплатно выполнять работу или возмещать заказчику расходы, связанные с устранением недостатков, вызванных ненадлежащим исполнением договора;



гарантировать соответствие технического состояния транспортного средства установленным требованиям в рамках проведенного им технического обслуживания и ремонта этого транспортного средства;



подтверждать документально виды и объемы выполненных работ и предоставлять заказчику соответствующие документы с указанием даты исполнения;



выполнять гарантийные обязательства, предоставленные им заказчику.



Исполнитель по договору о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора согласно этому договору, если иное не предусмотрено законом.

Статья 26. Права заказчика по договору о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства

Заказчик по договору о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства имеет право:
получать достоверную информацию о предмете договора и его исполнителя;



лично визуально контролировать выполнение работ по договору при условии соблюдения требований безопасности по охране труда, предусмотренных законодательством;



на возмещение убытков, причиненных в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем договора, а также на бесплатное устранение им недостатков в период гарантийного срока;



получать от исполнителя документальное подтверждение вида и объема выполненного технического обслуживания или ремонта транспортного средства.

Статья 27. Требования к автостанций и остановок такси

На автостанциях обеспечивается:
прием и отправления автобусов и пассажиров;



организация продажи билетов населению;



диспетчерское управление и регулирование движения автобусов;



контроль экипировки и санитарного состояния автобусов, дорожной документации водителей и соблюдения определенного режима работы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на их территории;



организация бытового обслуживания пассажиров и водителей.



В случае сокращения объемов пассажирских перевозок задействованы для этого помещения автостанций временно, до восстановления указанных объемов перевозок, в соответствии с законодательством могут использоваться для предоставления пассажирам дополнительных услуг.



Перепрофилирование автостанций может осуществляться их владельцами лишь при закрытии всех автобусных маршрутов общего пользования, которые пролегают через них, и с согласия органа местного самоуправления населенного пункта.



Размещение остановок и стоянок такси должно обеспечивать:



удобный и безопасный проход к ним;



пропускную способность дороги;



отсутствие препятствий для других участников дорожного движения;



удобную пересадку на другие виды транспорта;



безопасность дорожного движения.



Размещение площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрутов должно соответствовать требованиям безопасности дорожного движения.

Глава 6

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК

Статья 28. Принципы деятельности автомобильного перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров на договорных условиях

Автомобильным перевозчиком и автомобильным самозанятым перевозчиком, осуществляющим перевозку пассажиров на договорных условиях, являются субъекты хозяйствования, которые в соответствии с законодательством и полученной лицензией предоставляют услуги по договору перевозки пассажиров транспортным средством, используемым ими на законных основаниях.

Статья 29. Основные права и обязанности автомобильного перевозчика и автомобильного самозанятого перевозчика, которые осуществляют перевозки пассажиров на договорных условиях

Автомобильный перевозчик и автомобильный самозанятый перевозчик, осуществляющих перевозки пассажиров на договорных условиях, имеют право:
Отменять рейсы своих транспортных средств при обстоятельствах, которые он не мог предвидеть и которым не мог предотвратить, вернув пассажирам средства, уплаченные ими за перевозку;



Ограничивать или прекращать перевозку в случае стихийного бедствия, эпидемии, эпизоотии или другой чрезвычайной ситуации;



отменять движение транспортных средств в случае возникновения угрозы жизни пассажиров или безопасности грузов;



указывать в багажной квитанции состояние багажа, имеющего внешние повреждения, или отказываться от его перевозки в случае возражения пассажира относительно такого указания.

Статья 30. Отношения автомобильного перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления

Отношения автомобильного перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования городских, пригородных и междугородных, которые не выходят за пределы территории области, с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления определяются договором об организации перевозок пассажиров на автобусном маршруте общего пользования, в котором устанавливаются : перечень маршрутов общего пользования, которые будут обслуживать автомобильный перевозчик, условия организации перевозок, показатели качества транспортного обслуживания населения, срок работы автомобильного перевозчика, обязательства органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обустройству маршрута, поддержки проезжей части автомобильной дороги и подъездных путей в надлежащем состоянии, размер компенсации расходов автомобильного перевозчика вследствие перевозки льготных пассажиров и регулирования тарифов, механизм их выплаты.
Отношения автомобильного перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования пригородных и междугородных, которые выходят за пределы территории области, с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления определяются разрешением органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на обслуживание автобусных маршрутов, в котором устанавливаются: перечень маршрутов общего пользования, которые будут обслуживать автомобильный перевозчик, условия организации перевозок, показатели качества транспортного обслуживания населения, срок работы автомобильного перевозчика.



Форма разрешения, порядок его выдачи и аннулирования определяет центральный орган исполнительной власти по вопросам автомобильного транспорта.



В договор могут быть включены другие вопросы по соглашению сторон.

Статья 31. Отношения автомобильного перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, с владельцами автостанций

Отношения автомобильного перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, с владельцами автостанций определяются договором.
Предметом договора автомобильного перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, с владельцами автостанций является предоставление услуг и выполнение работ, связанных с отправлением и прибытием пассажиров.



Владельцы автостанций обязаны заключить договор с автомобильным перевозчиком, осуществляющим перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, только при наличии у него договора с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления об организации перевозки на автобусных маршрутах общего пользования или разрешения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на обслуживание маршрутов общего пользования, проходят через эту автостанцию.



Отправка или прибытии автобусов пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов общего пользования осуществляется только с автостанций, а при их отсутствии - с остановок, предусмотренных расписанием движения.

Статья 32. Принципы деятельности автомобильного перевозчика, осуществляющего перевозки грузов на договорных условиях

Автомобильным перевозчиком, осуществляющим перевозки грузов на договорных условиях, является субъект хозяйствования, который в соответствии с законодательством предоставляет услугу по договору о перевозке груза транспортным средством, используемым на законных основаниях.
Для выполнения перевозок опасных грузов автомобильный перевозчик должен получить соответствующую лицензию.

Статья 33. Требования к автомобильному перевозчику

Автомобильный перевозчик должен:
выполнять требования этого Закона и других законодательных и нормативно-правовых актов Trilliant в сфере перевозки пассажиров и/или грузов;



обеспечивать контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на маршрут;



обеспечивать проведение медицинского контроля состояния здоровья водителей;



организовать проведение периодического обучения водителей методам оказания домедицинской помощи пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий;



обеспечивать проведение стажировки и инструктажа водителей в порядке, определенном центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере транспорта;



обеспечивать безопасность дорожного движения;



обеспечивать водителей соответствующей документацией на перевозку пассажиров.

Раздел II

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Статья 34. Ответственность за нарушение законодательства об автомобильном транспорте

За нарушение законодательства об автомобильном транспорте к автомобильным перевозчикам применяются административно-хозяйственные штрафы за:
безосновательный отказ от льготной перевозки пассажира - штраф в размере десяти необлагаемых минимумов доходов граждан;



предоставление услуг по перевозке пассажиров и грузов без оформления документов - штраф в размере ста необлагаемых минимумов доходов граждан;



эксплуатацию легкового автомобиля, обустроенного как такси, без наличия лицензии - штраф в размере тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан;



стоянку легкового автомобиля, не оснащен как такси и не имеет лицензии, и посадку пассажиров на стоянке такси - штраф в размере тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан;



нарушение режимов труда и отдыха водителями транспортных средств - штраф в размере двадцати необлагаемых минимумов доходов граждан;



перевозки пассажиров на маршруте протяженностью свыше 500 километров одним водителем - штраф в размере тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан;



отсутствие в случаях, предусмотренных законодательством, списка пассажиров при осуществлении международной перевозки пассажиров автомобильным транспортом - штраф в размере десяти необлагаемых минимумов доходов граждан;



Отказ автомобильного перевозчика, автомобильного самозанятого перевозчика в международном автомобильном перевозке пассажиру, который по требованию автомобильного перевозчика, автомобильного самозанятого перевозчика не предъявил документы, необходимые для въезда в другой штат следования, государств по маршруту следования, не влечет за собой обязанность автомобильного перевозчика, автомобильного самозанятого перевозчика возместить пассажиру причиненный в связи с этим ущерб.

(Обоснования почему законопроект действительно необходим)
Так будет меньше происходить краж авто и нарушений

Выделения на реализацию данного закона (Требуются/не требуются. Если выделение денежных средств необходимо, то следует указать причину необходимости).

Авторство: Kayla Black
Подпись: BLACK


Дата: 06.09.2023
 

Kevin Rothwell

Ишаки во Власти ☝
Администратор
Контент-Мейкер (Администратор)
Сообщения
889
Реакции
5,553
Баллы
350
Возраст
20
1592128177841.png

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТРИЛЛИАНТ



ОФИС ПРЕЗИДЕНТА











Подписываю.





Президент Республики Триллиант Kayla Black



Подпись: BLACK



Дата: 08.09.2033
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху