Законопроект | О Военной Полиции

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dominic DeSkalete

От туда где рождались все МОшники
Пользователь
Сообщения
2,478
Реакции
1,420
Баллы
0
Сервер
Emerald

Я, действующий член верховного совета Доминик ДеСкалете, руководствуясь статьёй 84 Конституции Республики Эмеральд, вношу на рассмотрения гос палаты законопроект "О Военной Полиции"

Статья I. Общее положение.

Пункт 1. Военное Полиция — подразделение Вооружённых Сил республики Emerald, основная задача которого контроль и организация службы в Вооруженных Силах, а также выявление и пресечение нарушений и несоответствий с уставом Вооружённых Сил среди личного состава Министерства Обороны республики Emerald.

Сотрудник Военной Полиции — офицер Военной Полиции, командированный в воинскую часть Военно-Воздушных Сил (Военно-Морского Флота, Сухопутных Войск) для надзора и выполнения должностных обязанностей.


Пункт 2. Военная Полиция при реализации своих полномочий соблюдает и руководствуется действующем законодательством.


Пункт 3. Военная Полиция в плане своей деятельности подчиняется исключительно Министру Обороны. Вышестоящие командование чем Министр Обороны — осуществляет руководство Военной Полицией, через Министра Обороны.



Офицеры Военной Полиции подчиняются непосредственному руководству в Военной Полиции и Министру Обороны.


Пункт 4. Воздействие на сотрудника Военной Полиции с целью препятствовать выполнению им служебных обязанностей или добится принятия неправомерного решения влечёт за собой ответственность, предусмотренную законом.


Пункт 5. Никто не имеет права без разрешения Командира Военной Полиции разглашать данные касательно проведенных инспекций Военной Полиции.


Пункт 6. Сотрудник Военной Полиции, в рамках своих должностных полномочий, имеет право обратиться с запросом в органы Вооруженных Сил.

Органы обязаны сообщить сотруднику Военной Полиции о результатах рассмотрения его запроса.


Пункт 7. Сотрудники Военной Полиции имеют удостоверения, в которых обозначено их принадлежность к подразделению Военной Полиции, их должность, фотография, подпись.

Положение об удостоверениях сотрудников Военной Полиции разрабатывается и утверждается Командиром Военной Полиции.



Статья II. Структура Военной Полиции
Пункт 8. Организация Военной Полиции, строится на следующих принципах:

  1. составление централизованной системы, возглавляемой Командиром Военной Полиции;
  2. соблюдение иерархии с подчинением нижестоящих должностных лиц Военной Полиции вышестоящим;
  3. принятие мер по ликвидации нарушений закона вне зависимости от их происхождения, по восстановлению нарушенных прав и привлечению в установленном законом порядке к ответственности лиц, допустивших и осуществивших нарушение;
  4. отнесение своей деятельности к государственной тайне и их засекречивание осуществляется в соответствии с принципами законности, обоснованности и своевременности. В случае необходимости, будет осуществляться передача необходимой информации в Министерству Обороны;

Пункт 9. Командир Военной Полиции полностью формирует структуру Военной Полиции единолично.


Статья III. Полномочия Военной Полиции
Пункт 10. К полномочиям Военной Полиции относится:

  1. Заводить дисциплинарное дело на военнослужащего. В случае необходимости осуществляется его дальнейшая передача дела в Военную Комиссию, в целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя, а также подготовки материалов о дисциплинарном проступке и обеспечения своевременного и правильного их рассмотрения.
  2. Доступ к материалам и информации о военных частях и военных проектах (доступ может быть оспорен Министром Обороны по причине отношения сведений о военных частях и проектах к государственной тайне высокого приоритета);
  3. Использовать методы, получения информации, предусмотренные действующим законодательством. Информация, полученная незаконным и антиконституционным путём — не имеет никакой юридической силы;
  4. Доступ на территорию военных частей и объектов независимо от их статуса;
  5. Выявлять и пресекать любую преступную деятельность в рядах Министерства Обороны;
  6. Проводить инспекции, с целью проверки военных баз на соответствие с действующим законодательством;
  7. Издавать в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты (приказы, распоряжения и другие акты), обязательные для исполнения военнослужащим;
  8. При наличии одобрения от Командира Военной Полиции, проводить проверки любых подразделений Вооруженных Сил, с целью проверки исполнения действующего законодательства, внутреннего устава и приказов Министра Обороны в рядах Министерства Обороны;
  9. Право на участие в заседаниях военных коллегий, советов, совещаниях органов военного управления (при наличии одобрения Министра Обороны);
  10. Осуществление патрулирования по городу и по военным объектам, для своевременной фиксации нарушения.
  11. В целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя, а также подготовки материалов о дисциплинарном проступке и обеспечения своевременного и правильного их рассмотрения к военнослужащему могут быть применены следующие меры обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке: доставление, задержание, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при военнослужащем, досмотр транспортного средства, изъятие вещей и документов, временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей, отстранение от управления транспортным средством, медицинское освидетельствование;
  12. Осуществление контроля за режимом секретности, сохранностью секретных документов;

Статья IV. Командир Военной Полиции.

Пункт 11. Командир Военной Полиции является единоначальником Военной Полиции.

Командир Военной Полиции, при необходимости, информирует Министра Обороны о состоянии законности и действиях Военной Полиции.

Командир Военной Полиции имеет право безотлагательного приема у руководства Вооруженных сил Эмеральда.


Пункт 12. Командир Военной Полиции назначается Министром Обороны сроком на 3 месяца.


Пункт 13. В обязанности Командир Военной Полиции входят:

  1. в соответствии с законами Эмеральда определяет порядок приема, смещения и увольнения штатных сотрудников Военной Полиции;
  2. утверждает структуру Военной Полиции, штатную численность сотрудников подразделения Военной Полиции;
  3. контролирует и организовывает деятельность Военной Полиции;
  4. в соответствии с законами Эмеральда издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Военной Полиции;
  5. утверждает и присваивает должности офицерам Военной Полиции; определяет полномочия и обязанности отдельных должностей;

Пункт 14. Командир Военной Полиции прекращает свои полномочии в случае:

  1. подачи командиром военной полиции заявления об уходе по собственному желанию;
  2. вступления в силу обвинительного приговора в отношении его;
  3. окончания срока полномочий;
  4. прекращения его гражданства;
  5. невозможность выполнять свои полномочия по состоянию здоровья;

Статья V. Заключительные положения.

Пункт 14. Закон вступает в силу с момента опубликования.
 

Heinrich Cobra

Генеральный прокурор Рубина
Пользователь
Сообщения
394
Реакции
96
Баллы
170
Против. Структурные подразделения министерства обороны вполне можно формировать на основе приказов министра. Закреплять это в форме закона не имеет никакого смысла.
 

Jason Rosers

Не буду вчить конституцію, я не робот!
Пользователь
Сообщения
435
Реакции
73
Баллы
0
Сервер
Emerald
Против. Не вижу смысла о введении военной полиции как подразделения, а тем более на основании закон
Действующее законодательство регламентирует наказания за дезертирство и тому подобное
А собственно для исполнения надзора за военнослужащими и предотвращение военных правонарушений существуют иные ограны исполнительной власти.
 

Dominic DeSkalete

От туда где рождались все МОшники
Пользователь
Сообщения
2,478
Реакции
1,420
Баллы
0
Сервер
Emerald
(( Я конечно все понимаю, вам оно нафиг не нужно и пользы для вас это никакой не даст. Мне интересно кто же щас занимается нарушителями? Я выезжаю в патруль на 15 минут и вижу 10 дезертиров, что то ваш исполнительный орган который "следит" за этим не справляется. Так позвольте наладить это дела нам, МОшникам. Если вводить подразделения через приказ, а не закон, то у нас остаются связанные руки в плане реализации подразделения, а в закон всегда можно внести поправки. Надеюсь вы еще раз подумаете надо оно "нам" или нет ))
 

William Lionheart

CEO Правительства и Неофициальных организаций
Пользователь
Сообщения
263
Реакции
194
Баллы
135
Возраст
61
Против, солидарен с мнением Генриха Кобры.
 

Erwoods

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
24
Баллы
0
Против, не вижу острой необходимости ввода данного подразделения, также солидарен с мнением Генриха Кобры, и Джейсона Розерса.
 

Charley_Lorraine

Адъюдикатор и арбитр изящества.
Пользователь
Сообщения
817
Реакции
2,019
Баллы
0
Против. Считаю, что закрепление подобного формирования не следует проводить отдельным законом.
 

Maximiliano Fryday

Мурк :з
Пользователь
Сообщения
223
Реакции
61
Баллы
0
Против. Солидарен с депутатом Лоррэйном.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху