Законопроект о изменении закона об "Воинской Службе"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nathaniel morenno

Пользователь
Сообщения
1,075
Реакции
1,186
Баллы
0



КОНГРЕСС РЕСПУБЛИКИ РУБИН
З А К О Н О П Р О Е К Т
КОНГРЕССА РЕСПУБЛИКИ РУБИН


от 17.07.2021
Я, Jemery Huggo, ГГШ , действуя на основании ст. 84 Конституции Республики Рубин, вношу в Конгресс Республики Рубин на рассмотрение законопроект об изменении закона "О воинской службе
"


1. Изменить полностью раздел номер 2 "Военное Бюро Расследований"
Прикладываю изменений раздел:

Раздел 2. Военная Полиция

Глава
I. Основные понятия

Статья 1. Понятие Военная Полиция
Военная Полиция — воинское формирование, осуществляющее контроль за службой в Вооруженных Силах и ее организации, выявляющее и пресекающее правонарушения среди личного состава Министерства Обороны.
Сотрудник Военной Полиции – офицер, наделенный правом осуществления контроля за службой в Вооруженных Силах и ее организации.


Статья 2. Правовой статус Военной Полиции
Военная Полиция является военным формированием, правовой статус которой устанавливается настоящим законом.
В плане своей деятельности Военная Полиция подчинено исключительно Главе Генерального Штаба - Шефу Военной Полиции.
Деятельность и материалы Военной Полиции относится к государственной тайне.


Статья 3. Правовая основа деятельности Военной Полиции.
1. Правовую основу деятельности Военной Полиции составляет внутренний регламент Министерства Обороны, настоящий закон, другие действующие законы, приказы Главы Генерального Штаба.
2. Воздействие на сотрудника Военной Полиции с целью препятствовать выполнению им служебных обязанностей или добиться принятия неправомерного решения влечет за собой ответственность, предусмотренную законом.
3. Никто не имеет права без разрешения Шефа Военной Полиции разглашать данные касательно работы ВП.


Глава II. Полномочия и задачи Военной Полиции:

Статья 4. Список полномочий Военной Полиции:
Военная Полиция имеет полномочия:
1. Заводить уголовное дело на военнослужащего. Порядок рассмотрения дел устанавливается Шефом Военной Полиции.
2. Доступ к материалам и информации о военных частях и военных проектах.
3. Использовать методы, получения информации, предусмотренные действующим законодательством. Информация, полученная незаконным и антиконституционным путём — не имеет никакой юридической силы;
4. Доступ на территорию военных баз и объектов независимо от их статуса;
5. Выявлять и пресекать любую преступную деятельность в рядах Министерства Обороны;
6. Проводить инспекции с целью проверки военных баз на соответствие с действующим законодательством;
7. Издавать в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты (приказы, распоряжения и другие акты), обязательные для исполнения военнослужащим;
8. При наличии одобрения от Главы Генерального Штаба, проводить проверки любых подразделений и баз Вооруженных Сил, с целью проверки исполнения действующего законодательства, общего устава и приказов Генерального Штаба в рядах Министерства Обороны;
9. Осуществление патрулирования по городу и по военным объектам для своевременной фиксации нарушения;
10. В целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя, а также подготовки материалов о дисциплинарном проступке и обеспечения своевременного и правильного их рассмотрения к военнослужащему могут быть применены следующие меры обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке: доставление, задержание, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при военнослужащем, досмотр транспортного средства, изъятие вещей и документов, временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей, отстранение от управления транспортным средством, медицинское освидетельствование;
11. Осуществление контроля за режимом секретности, сохранности секретных документов;
12. Выявление и ликвидация вражеской агентуры;
13. Военная Полиция, в праве демобилизировать/выдать выговор любому военнослужащему до звания Полковника включительно, при доказательствах нарушения, при нарушении от "Генерала/Aдмирала" основной вердикт выносит Военный Суд.
14. Военная Полиция, в праве приказать гражданскому лицу предоставить документы удостоверяющею личность.


Статья 5. Задачи Военной Полиции.
Основными задачами Военной Полиции:
1. Контроль и организация службы в Вооруженных Силах;
2. Выявление и пересечение нарушений и несоответствий с общим уставом Вооружённых Сил среди личного состава Министерства Обороны республики Ruby.
3. Контроль оборота оружия в Министерстве Обороны.
4. Организация безопасности в Министерстве обороны.


Глава III. Структура и штатный состав Военной Полиции.

Статья 6. Организация Военной Полиции.
Организация Военной Полиции строится на следующих принципах:
1. Составление централизованной системы, возглавляемой Шефом Военной Полиции.
2. Принятие мер по ликвидации нарушений закона вне зависимости от их происхождения, по восстановлению нарушенных прав и привлечению в установленном законом порядке к ответственности лиц, допустивших и осуществивших нарушение;
3. Отнесение своей деятельности к государственной тайне и их засекречивание осуществляется в соответствии с принципами законности, обоснованности и своевременности. В случае необходимости, будет осуществляться передача необходимой информации в Министерство Обороны;
4. Шеф Военной Полиции формирует структуру ВП по своему усмотрению.
5. Шеф Военной Полиции прекращает свои полномочия в случае:
5.1 Подачи заявления об уходе с поста по собственному желанию;
5.2 Обвинительного приговора в отношении него;
5.3 Прекращении его гражданства;
5.4 Невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья.


Статья 7. Шеф Военной Полиции.
1. Шеф Военной Полиции, информирует Главу Генерального Штаба о состоянии законности и действиях Военной Полиции.
2. Шеф Военной Полиции назначается приказом Главы Генерального Штаба;
3. К обязанностям Шефа Военной Полиции относится:
3.1 В соответствии с законами Рубина определение порядка приема, смещения и увольнения штатных сотрудников Военной Полиции;
3.2 Утверждение структуры ВП, штатной численности сотрудников.
3.3 Контроль и организация деятельность ВП;
3.4 В соответствии с законами Рубина издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения всеми сотрудниками;
3.5 Утверждение и присвоение должностей офицерам ВП, определение полномочий и обязанностей отдельных должностей и отделов.


Статья 8. Сотрудник Военной Полиции.
Сотрудник Военной Полиции обязан:
1. Участвовать в деятельности и мероприятиях Военной Полиции в соответствии с планами и программами деятельности Военной Полиции.
2. Знать и соблюдать положения законов Рубина и других нормативно-правовых актов;
3. Выполнять законные приказы и другие задачи, которые выдаются в рамках деятельности Военной Полиции, безотлагательно сообщать лицо, которое издало приказ или иную задачу, про невозможности исполнения с указанием причин;
4. Не наносить вред Военной Полиции или его сотрудникам;
5. При выполнении задач Военной Полиции быть одетым в военную форму, или в гражданскую одежду делового стиля, и иметь при себе удостоверение военнослужащего ВП
6. Выполнять другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством и другими внутренними актами;
7. Сотрудники Военной Полиции имеют удостоверения, где обозначены их должность, воинская часть, фотография и подпись.
8. Сотрудник Военной Полиции прекращает свои полномочия в случае выбывания из списка состава Военной Полиции.
9. Сотрудник Военной Полиции может быть исключен из состава Шефом Военной Полиции в случае потери доверия.
10. Сотрудник Военной Полиции имеет право беспрепятственного доступа ко всем военным объектам.
11. Сотрудник Военной Полиции подчиняется исключительно Шефу Военной Полиции, Главе Генерального Штаба, другие военнослужащие включая Генерала/Адмирала, не имею права приказывать сотрудникам ВП.



Глава IV. Заключительные и переходные положения.

Статья 10. Настоящий Закон вступает в силу с момента его обнародования.

Дата: 17.07.2021.
 
Последнее редактирование:

Stanley Eddington

Пользователь
Сообщения
879
Реакции
1,368
Баллы
205
Возраст
18
Пояснительная записка ИО Президента Республики Рубин:
Вероятно, к окончанию голосования уже пройдут выборы и я больше не буду исполнять полномочия президента, но все же. Данный законопроект катастрофически безграмотен и написан без понимания ни одной нормы права законодательства об органах правосудия.
Согласно статье 101 закона о правосудии, судебная власть в Республики Рубин осуществляется только судами в лице судей Республики Рубин. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.
Таким образом, считаю надлежащим не принимать данное посмешище всерьез и проголосовать против!
 

everloyle

Заблокированный
Пользователь
Сообщения
1,128
Реакции
1,575
Баллы
0
за.
K.Whatley,
july/19/2021
 

Andrey Barnett

Just Andji
Пользователь
Сообщения
422
Реакции
332
Баллы
190
Сервер
Ruby
За.
Дата: 20.07.2021
Роспись: by Barnett
 

Charles Moriarty

Пользователь
Сообщения
1,543
Реакции
1,786
Баллы
0
Против. Солидарен с пояснительно запиской ИО Президента Республики Германа Штауффенберга.
20.07.2021
SJ.Ruth
 
Последнее редактирование:

❣ Koenig Bondela ❣

#RadiantAlive
Пользователь
Сообщения
739
Реакции
726
Баллы
205
Возраст
21
Сервер
Ruby
Против, полностью согласен с пояснительно запиской ИО Президента Республики Германа Штауффенберга.
20.07.2021
K.Bondela
 

Matthew Clemente

Злодеи всегда возвращаются.
Пользователь
Сообщения
881
Реакции
2,882
Баллы
250
Сервер
Ruby
Против. Солидарен с пояснительно запиской ИО Президента Республики Германа Штауффенберга.
20.07.2021
Clemente
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху