Trilliant Mafia | Общий свод правил.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant


Мафия Trilliant'a на месте, What's Up?
Данная тема имеет полную сводку существующих/актуальных/красочных правил мафии.
Дабы Вам было легко переходить на каждый пост, снизу предоставлены кликабельные ссылки с названием поста правил.

1648041795364.png


!! ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИДЕРОВ МАФИИ И МАФИОЗИ !!
!! ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАХВАТА БИЗНЕСА [/BIZWAR] !!
!! СПИСОК МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ И РАЗМЕТКА !!
!! ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕРАКТА !!
!! ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОХИЩЕНИЙ !!
!! ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЭКЕТА !!
!! ПРАВИЛА ЗАХВАТА ОСОБНЯКА ВРАЖЕСКОЙ МАФИИ !!
!! ПРАВИЛА ПОЕЗДКИ ЗА КОНТРАБАНДОЙ !!
!! ПРАВИЛА СРЫВА ГЛОБАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ !!
!! ПРАВИЛА ПОХИЩЕНИЯ ЛИДЕРОВ МАФИИ !!
!! ПРАВИЛА НАПАДЕНИЯ НА АЛЬКАТРАС/ВОЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ !!
!! ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИНДЕРОВ ВО ФРАКЦИИ !!
!! ПРАВИЛА РП-ДОКАЗАТЕЛЬСТВ/УЛУЧШЕНИЙ !!
!! ПРАВИЛА РП-НИКОВ ВО ФРАКЦИИ !!


!! ВНИМАНИЕ !!
HereD0wnD0wnD0wnThere

1. Следящая администрация в праве сама решать какое наказания выдавать мафиози за нарушения правил.
2. Указанные нормативы наказаний !МОГУТ! меняться на усмотрение следящей администрации.
3. Правила изменяются/регулируются на усмотрение следящей администрации.
4. Каждый игрок находящийся в МАФИИ обязан соблюдать данные правила.
5. Если здесь не имеется какого-то пункта, либо у Вас есть вопросы - задавайте их на прямую следящим за МАФИЕЙ в офф. дискорде Trilliant | Mafia.
6. Если какой-то пункт отсутствует в данной теме с правилами - это не означает, что это разрешено. Для уточнения обращайтесь к след. администрации.
7. Правила в данной теме являются актуальными и официальными, поэтому администрация будет опираться на правила с данной темы при ситуациях.
Нажмите для раскрытия...

Каждый из этого списка приложил усилия для создания/редактирования правил мафий:
Kei Zaka, Lex Zaka , Ennio Alcantara, Dionisio Alcantara, Monica Vegas, Martin Vegas, Danny Belford, Donald Lebowski, Milla McMillan, Woozie McMillan, Miska Ferre,
Yuki Uno, Alessandro Panini, Don Aldini.
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИДЕРОВ МАФИИ И МАФИОЗИ !!
!). Каждый игрок, состоящий в Мафии, обязан соблюдать все правила, прописанные в данной теме: правила проведения стрел, терактов, похищений, рэкетов, нападения на тюрьму Alcatraz, заключения союза, поездки за контрабандой, расценки выкупа.
• Каждый игрок обязан адекватно себя вести, не подводить тем самым своего лидера.
• Временной промежуток проведения стрел с 15:00 до 23:00 по МСК.
• Временной промежуток проведения терактов строго с 15:00 до 22:00 по МСК.
• Временной промежуток проведения похищений с 15:00 до 00:00 по МСК.
• Рэкеты разрешено проводить круглосуточно.
• Минимальное состояние склада в каждой Мафии - 500.000 пт / 500.000 ед / 25.000 нарко / деньги не имеют значения.
• Только до 3-его ранга (включительно) можно инвайтить человека с нонРПником для Мафии.
• Разрешено продавать наркотики в Зелёной Зоне и во всех остальных не запрещённых на то местах.
• Запрещено применять к жертве Role-Play отыгровки нецензурного характера [Исключение: только по согласию жертвы в nonRP чат] Наказание - варн игроку, лидеру от 1/3 до снятия(в зависимости от ситуации).
• Каждая использующийся команда должна сопровождаться РП-отыгровкой. (Исключение: /f, /bizwar).
• Если вы получили предупреждение , то вы имеете право подать заявление на пост лидера через 14 дней.
• Если вы получили блокировку аккаунта , то вы имеете право подать заявление на пост лидера после авторазбана.
• Если вы ушли по собственному желанию или по окончанию срока, то вы имеете право подать заявление на пост лидера через 7 дней.
• Лидеры мафий (Mexica, Colombia) могут изменять названия своей организации в игре. Соответственно, если лидер стрел мафии меняет роль мафии с Mexica mafia на Ukrainian mafia, то и ники в организации должны соответствовать правилам "РП-НИКОВ В МАФИИ". Если лидер меняет название в игре, то на форуме его раздел будет переименован под то же название, что и в игре. Это все одобряется следящей администрацией и
Пример мафий/организаций которые могут играть лидеры:

Для Мексики и Колумбии: Jamaican-British mafia, Ukrainian mafia, Russian Mafia, Mexican mafia, Sicilian and American Cosa Nostra, Cartel Medellin, Cali cartel, Israeli mafia, Serbian mafia, Albanian mafia, French mafia, American mafia, Armenian mafia.
ВНИМАНИЕ !! Лидерам не обязательно выбирать мафию из этого списка, Вы можете отыгрывать свою мафию, другую организацию, которую должны одобрить следящие. Необязательно использовать принадлежность к какой-либо стране. Вы также можете отыгрывать допустим La Eme, Cali Cartel, 14K и т.д.

1. Общая информация для лидеров мафий.
1.1. Минимальный срок лидерства составляет 30 дней.
1.2. Онлайн любого лидера должен составлять 100 минут по /time.
1.3. В первые 3 дня своего срока лидер обязан понятно и красиво оформить форум.
1.4. Каждый лидер обязан еженедельно сдавать отчёт о проделанной работе в воскресенье в соответствии со всеми критериями.
1.5. Каждый лидер обязан поднимать уровень РП в своей фракции, придумывая что-то новое и воплощая в реальность свои идеи и улучшения.
1.6. Каждый лидер обязан следить за своей фракцией, следить за исполнением правил другими игроками, состоящими в его Мафии, а также в частности, за игроками из старшего состава
1.7. В каждой Мафии предусмотрено ограниченное количество мест для старшего состава:
- заместителей (9 ранг) должно быть не более 3-х
- 8-ых рангов должно быть не более 5-ти
1.8. Если игрок из вашей фракции получил WARN, то восстановлению на прежний ранг он не подлежит, разве что на 1-ый ранг.
[Примечание: если 3 дня прошло, то можете вернуть его уже на прежний ранг.]
1.9. На 9-ый ранг разрешено ставить игрока только строго с 6 лвл, а на 8-ой ранг с любого (т.е. с 3-его).
1.10. Каждый лидер обязан следить за временным промежутком проведения стрел / терактов / похищений, чтобы данное правило не нарушалось.
1.11. Каждый лидер обязан следить за рангами игроков, участвующих в стрелах / похищениях / рэкетах
1.12. Каждый лидер обязан следить за состоянием склада и не опускать его ниже минимального
1.13. Каждый лидер обязан следить за инвайтом игроков, чтобы данные правила не нарушались (Правила для вступления во фракцию.)
1.14. Лидер имеет право брать отпуск сроком не более 7-ми календарных дней, при этом предложить поставить кандидатуру на место временного лидера, пока тот будет находиться в отпуске. [Временный лидер назначается на усмотрение следящей администрации]
1.15. Лидер имеет право брать фриз сроком не более 4-х календарных дней.
1.16. Фриз разрешается брать только, отстояв на посту лидера как минимум 15 дней. Раньше указанного времени фриз брать запрещается, за исключением каких-либо личных обстоятельств.
1.17. Лидер имеет право по собственному желанию снять фриз, предоставленный ему на 4 дня в начале срока. Если лидер снял данный фриз, а затем передумал, то вернуть его уже нельзя.
1.18. Передавать пост лидера по окончанию срока или временный пост лидерства разрешается только 9-ым рангам, то есть своим заместителям.
1.19. Члены мафии могут состоять в Байкерском клубе.
1.20. Снайперку разрешено использовать по прорисовки ника, если Вы не видите ника игрока - разрешено стрелять, если ник виден - запрещено. На среднем и дальнем расстоянии Power Gaming со снайперкой отсутствует.
1.21. Для 4-го и выше ранга в мафии у байкеров так же должен быть подходящий ник для каждой мафии. [Пример: Якудза - Японский ник]
1.22. Одна из трех мафий может быть интернациональной. Это значит, что ники в такой мафии могут быть без привязки к определенному происхождению, но наличие имени и фамилии в реальной жизни обязательны для повышение на 4 и выше ранги. Для создания такой мафии необходимо соответственное прикрытие и РП обусловленность. В случае если лидеру одобряют интернациональную мафию он обязан следить за никами членов своей организации. Если следящая администрация увидит двух людей с никами по типу Lil_Baby, Kovid_Skies и т.п - лидер получает 1/2 и так за каждые 2 нонРП ника.
1.23. Лидеры мафий и их состав может создавать рп-улучшения для упрощения или унификации своей работы. Все рп-улучшения в соответствующую тему заносит лидер, следящая администрация принимает решение одобрять его или нет. Для подробной информации уточняйте информацию у администрации.
1.24. Если лидер потерял все бизнесы и находится без них более 3 дней, то он снимается. В таком случае покупать бизнесы у других лидеров запрещено, как и получать бизнесы за Голд Союз. Так же запрещено получать бизнесы за похищение лидера мафии. Бизнес должен быть получен исключительно путем проведения стрелы, причем сам бизнес должен продержаться у лидера минимум 24 часа. Забивы и отбивы у лидера, потерявшего все территории должны проводится в любом случае, если на это есть системная возможность. Если за лидерами будет замечена махинация с целью удержания одного бизнеса - лидеры получают от преда до снятия, в зависимости от ситуации.
1.25. Срок хранения рп-улучшения - 3 месяца, после истечения срока, нужно делать заново доказательство и заливать в соответствующий раздел.(Например : глушитель всех сигналов, искажатель голоса, детектора всякие и т.д).
1.26. Перед тем как продавать/передавать бизнесы, нужно написать в текстовый канал лидеров в официальном дискорде мафии на одобрение, затем отметить следящих и ждать их одобрения, только после того разрешается в игре продавать/передавать. | Наказание : снятие с лидерского поста 2-ух лидеров.
1.27. Каждый лидер, обязан иметь основные темы в своем разделе мафии, основными темами считаются:
[1. ООС тема с информацией о мафии, которую отыгрываете, а также про подробная информация о Вашем прикрытии. 2. Информация для игроков по вступлению. 3. РолеПлау отыгровки].

2. Наказания, выдающиеся за нарушения лидеру Мафии.
2.1. За уход с поста лидера наказание выдается по усмотрению следящей администрации. | Варн / бан
2.2. За неактив более 3-х дней и длительное нарушение минимального онлайна (без предупреждения следящей администрации). | Выговор / за неоднократное нарушение - снятие. Снятие, если лидер неактивит более 5 дней без предупреждения
2.3. За обман администрации. | Снятие / 2/3 выговора
2.4. За отсутствие основных тем на форуме или копирование тем предыдущего лидера. | Письменный выговор
2.5. За отсутствие еженедельного отчёта. | Выговор
2.6. За отчёт, несоответствующий критериям выполнения. | Устный выговор/письменный/снятие(в зависимости от ситуации)
2.7. За нарушение количества доступных мест в старшем составе. | Выговор
2.8. За 9 ранг, игровой уровень которого ниже 6-ого. | Устный выговор
2.9. Если 9-ый ранг получает варн или бан. | Выговор
2.10. За восстановление сотрудника на прежний ранг после WARN'а. | Устный выговор
2.11. За нецензурную лексику в IC (не касающийся РП-процесса) и неадекватное поведение. | Устный выговор, после 1-ого предупреждения (в зависимости от ситуации)
2.12. За нецензурную лексику в OOC (discord, /n). | Устный выговор, после 1-ого предупреждения (в зависимости от ситуации)
2.13. За многочисленные нарушения в IC и неадекватное поведение, а также за многочисленные нарушения в чат Мафии (/f) старшего состава (6+ ранги) таких как МГ, нецензурная лексика, транслит и др. | Устный выговор
2.14. За оффтоп лидера в различные темы, обсуждения, жалобы на форуме. | Устный выговор
2.15. За нарушение временного промежутка проведения стрел / терактов / похищений. | Устный выговор
2.16. За нарушение допустимых рангов в участии на стрелах / похищениях / рэкетах. | Варн нарушителю, устный выговор
2.17. За нарушение минимального состояния склада Мафии. | Устный выговор
2.18. За нонРП ник во фракции выше 3-его ранга. | Варн нарушителю, устный выговор / за 9-ый ранг - выговор
2.19. За увольнение из фракции за деньги, за смену скина (setskin), за выходт из ЧС, за деньги и инвайт более 5.000 $ за форму. | Устный выговор
2.20. За AFK без ESC лидера. | Выговор
2.21. За планирование RP действий в nonRP чате. | Устный выговор
*Если к этому причастны высокие ранги
2.22. Продавать ранги. | Выговор и снятие в зависимости от ситуации.
2.23. Увольнять всех в showall. | Наказание на усмотрение следящих
2.23. За нарушение каких-либо других правил сервера. | Наказание по нормам
2.24. За бан 9 ранга - 1/3
За варн 9 ранга - 1/2 (на стреле - 1/3)
2.25. После того, как лидер берет под контроль 178 бизнесов, он будет снят.(в зависимости от ситуации)
2.25. При уходе на любом мероприятии от мафии, мафиози запрещено при помощи вертолета вылетать за край карты. Наказание - варн пилоту/выговор лидеру
2.26. Мафиози запрещено на похищениях и рэкетах при помощи РП отыгровки убивать жертву в автомобиле. [Исключение: вы вышли из авто и застрелили жертву]
2.27. В случае, если игрок из мафии получил варн (Пример: Мексиканской), игроку запрещено восстановление в любую другую мафию на прежний ранг в течении 3-х дней.
2.28. Запрещено одному и тому же человеку состоять в одной фракции с двух аккаунтов. | Наказание : Варн на оба аккаунта и устный выговор лидеру.
2.29. Запрещено иметь аккаунты в двух мафиях одновременно. | Варн на оба аккаунта и обоим лидерам по устному выговору.
2.30. Если вы умерли на одном из мероприятий проводимых мафией, то на это мероприятие вы уже вернуться не можете. | Наказание по усмотрению следящей администрации.

3. Правила подачи /gnews при похищениях/терактах:
3.1. Запрещено использовать мат и любой вид оскорблений.
3.2. Запрещено использовать более 3-х строк за раз
3.3. Использовать /gnews можно одной мафии два раза в день.
3.4. Сообщение может содержать: Требования, Посыл сотрудникам ФБР/фракции похитителя или Президенту/Министру
3.5. Сообщение должно быть четко продумано во время подготовке к похищению.
3.6. Сообщение должно быть адекватным.
3.7. Использовать /gnews при похищении/теракте может только лидер
!). При нарушении данных правил лидер получает от 1/3 до снятия.

4. Прочая информация и правила для лидеров/мафиози:
4.1. Правила смены названия и рангов во фракции
- Название фракции разрешено менять только по одобрению следящей администрации
- Название фракции может меняться только в соответствии с нац. мафии.
- Название рангов разрешено менять только по одобрению следящей администрации
- Новые названия для рангов должны быть полностью продуманы в соответствии с названием вашего прикрытия. Любые нонрп название по типу "Pechenka" и т.д - запрещены.
- Перед сменой прикрытия должен быть четко продуман и предложен следящим список рангов во фракции.
4.2. Перед использованием дистанционной бомбы любых килограммов, мафиози обязан отправить доказательства на ее изготовление в текстовый канал в дискорде. (#рп-доказательства). Примечание: доказательства на сбор механической бомбы - не требуется.
4.3. Любые легкие, преимущественные отыгровки, своего рода Role-Play доказательства своих действий, к примеру, сброса паспортов, чтобы в дальнейшем вы могли спокойно отыгрывать это уже при взаимодействии с игроками. Данные доказательства должны быть оформлены в текстовом канале в дискорде (#рп-доказательства), тобиж, сразу когда Вы отыграли РП - нужно отправить сообщение по форме в текстовый канал в дискорде с док-вой, только тогда ваше РП будет иметь вес и считаться активным. [Подробно о правилах и иной для Вас информации - указано в закрепе текстового канала в официальном дискорде мафии].
4.4. Срок хранения РП-доказательств связанных с документами - 24 часа.
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАХВАТА БИЗНЕСА [/BIZWAR] !!

1. Общие правила захвата бизнесов.

1.1. Забивать стрелы разрешено в промежуток времени с 15:00 до 23:00 по Московскому времени. ( за нарушение устник ) [Исключение: Пункт 1.17]
1.2. Каждая Мафия обязана забить две стрелы в день. [Исключение: 1) Закрытие особняка сотрудниками ФБР(3 дня стрелы играются по желанию). | Наказание Устный выговор + бизнес за каждую не отыгранную стрелу
1.3. Каждая Мафия имеет право перенести стрелу 2 раза в неделю от 30 минут до 120 минут. [Пример: Вам забивают стрелу в 18:55, вы переносите на 19:45]
1.3.1 Переносятся стрелы только в текстовом канале Мафии (#bizwar). | на первый раз - беседа, второй раз устник.
1.4. Забивать стрелу имеет право только лидер/зам.лидера.[Примечание: Забивать стрелу можно только лидеру, либо 9-ым рангам, которых назначает лидер только для стрел.]
1.5. Стрела забивается за 15 минут до её начала(исключение: если обе стороны согласны отыграть стрелу без кд). | 1-ое нарушение - бизнес, за 2-ое - устник + бизнес.
1.5.1. Разрешается забивать стрелу без интервала по согласию двух лидеров[Примечание: Уточнять перед забитием стрелы (( без кд согласен? )), если вы получили положительный ответ, то вы можете забить без кд]
1.6. Продолжительность каждой стрелы - 15 минут.
1.7. Минимальное время начала стрелы - 5 минут.
1.8. Неприезд считается после 7-ой минуты. | бизнес + устный выговор.
1.9. Минимальное время на разбег после RP диалога составляет 20 секунд, максимальное - 1 минуту. [Пункт 2.4]
1.10. На стреле побеждает та Мафия, которая наберёт наибольшее количество убийств.
1.11. От каждого контролируемого бизнеса Мафии на склад идёт 10% со всей прибыли.
1.12. На стрелу можно ходить составом от 3-х до 5-ти человек (3х3, 4х4, 5х5).
1.13. Участвовать на стреле можно только с 6+ ранга. | Устный выговор + варн + бизнес
1.14. Для того чтобы стрела состоялась, у противоположной мафии должно быть не менее 5 игроков в онлайне.
1.15. Фраги засчитываются только на территории стрелы (квадрате), либо в радиусе 5 метров от неё.
1.16. Если одна из мафий забила стрелу другой мафии и остаётся время для забива стрелы в этот промежуток времени, то тогда разрешено провести стрелу.
[Пример: Время 20:50. Якудза забила стрелу Колумбийской мафии на 21:40. Любой из мафий разрешено забить стрелу в этот промежуток времени.]
1.17. Сторону выбирает та Мафия, которая забила стрелу.
[ Примечание: Если вы начали рп диалог на одной стороне, то менять сторону во время рп диалога нельзя] | Наказание 1-ое Бизнес, 2-ое Устный выговор + бизнес
1.18. Уход от стрел строго запрещен, а именно:
А) Запрещено тянуть время и задерживать проведение стрел без конкретных на то причин.
Б) Запрещено всевозможно избегать забив стрел лидеру и его заместителям, специально не заходив в игру.
За данные нарушения лидер получает устное предупреждение, а один не отыгранный забив расценивается в размере 1-ого бизнеса, соответственно за одну не отыгранную стрелу отдается 1 бизнес, за две - 2 бизнеса и так далее.
Исключение:
Вышеперечисленные наказания не выдаются в тех случаях, если:
А) Лидер заранее предупреждает о тех или иных причинах задержки проведения стрел, о невозможности зайти в игру, сообщая об этом в текстовый канал лидеров в дискорде (желательно) либо следящей администрации.
Б) Лидеры конкретных мафий договорились по обоюдному согласию не проводить стрелу/ стрелы на определенный период времени.
В) Мафия лидера находится в заморозке от стрел либо лидер находится в отпуске без временной замены.
1.19 Лидер/стрел 9 может забить стрелу на определенных видах оружия(Минимум одно, максимум два), в обязательном порядке должно быть “deagle”. Дополнительные разрешенные оружия: shotgun, M4/AK-47, MP5, Country Rifle.
1.20 Для того, чтобы забить стрелу Вам следует отписать в текстовый канал дискорда Мафии (#bizwar). Пример : @Mexican mafia забиваю стрелу @Colombian mafia, 5x5, meteo, 17:36, 24/7 sv vvs, deagle shotgun.
После этого, Вы должны дождаться пока противник примет стрелу или же перенесёт её.
Если Ваш противник принял стрелу ставите метку стрелы в указанное при забиве время.

1.20.1 Правила Переноса стрелы.
Отбивающая Мафия может перенести стрелу 2 раза в неделю максимум на 2 часа.

Пример: Вам забили стрелу в 15:30, переносите ее на 2 часа. Атакующая Мафия ставит метку в 17:30.

Отбивающая Мафия может неограниченное количество раз перенести стрелу при необходимости собрать состав минимум и максимум на 10 минут.

Мафия не может перенести стрелу больше 2 раз в неделю, при переносе большего количества Лидер будет наказываться Предупреждением и отдавать по 1 бизнесу.
1.20.2 Правила Отказа от стрелы.
Мафия может отказаться от 4-х стрел за срок, но не более 2-х в день.

При этом, на следующий день забивать стрелу той Мафии, от чьей стрелы Вы отказались, первой Вы не имеете право.

Пример:

[19.10.2022]: Мексика забила стрелу Колумбии, Колумбия отказалась. Обязательный забив исчерпан.

[20.10.2022]: Колумбия забивает стрелу Мексике - неправильно.

[20.10.2022]: Мексика забивает стрелу Колумбии - правильно.



Можно забить вторую стрелу Колумбии после того, как Колумбия отказала Мексике только в случае согласии обеих сторон (КД 20 минут, исключение: согласие без кд).


Мафия не может отказаться больше 4-х стрел за срок, при отказе большего количества, Лидер будет наказыватся Выговором и отдавать по 3 бизнеса за каждый последующий отказ.
1.20.3 В случае, если Отбивающая Мафия игнорирует забитую ей стрелу, то это считается как уход от стрел, Лидер этой Мафии наказывается. ¤ Устное предупреждение лидеру; бизнесы, сколько стрел было проигнорировано.
Если Отбивающая Мафия игнорирует забитые ей стрелы на протяжении всего дня, то на следующий день забивать первой Мафии, чьи стрелы были проигнорированы она не имеет право.
Стрела считается проигнорированной в случае, если Отбивающая Мафия не дала ответ до забитого времени для начала стрелы.
Если Отбивающая Мафия не дала ответ до забитого времени для начала стрелы, следующую стрелу ей можно забить через 1 час.


1.21 Список разрешенного оружия на стреле | При использовании другого оружия : 1-ое Бизнес, 2-ое Устный выговор + бизнес

Спойлер: Список оружия


1.21 Метка делиться по разметки [Примечание: Разметки можете посмотреть в этой теме]
1.22 РП диалог может проводить либо стрел 9, либо лидер | 1-е Бизнес, 2-е Бизнес + Устный выговор

2. Во время /bizwar запрещено.

2.1. Забивать стрелу одной мафии в одном и том же месте два раза. | Устный выговор + бизнес.
[Пример: Мексиканская мафия забивает СВ-ВВС, то она не может забить вторую в той же локации, но при этом Колумбийская мафия может забить мексиканской в СВ-ВВС]
2.2. Лидерам или замам выключать телефоны в промежуток времени с 15:00 до 23:00 по Московскому времени. [Исключение: Лидер/Зам.Лидера находится на похищении/теракте/рэкете/допросе. Нужно перезвонить сразу же после окончания данных мероприятий.] | Устный выговор.
2.3 Использование оружия на стреле, которого не было указано при забиве | Бизнес.
2.4. Нарушать время минимального и максимального разбега после Role Play диалога. | 1-ое Бизнес, 2-ое Устный выговор + бизнес.
2.5. Нарушать время приезда и начала стрелы, а так же промежуток забития стрелы. | Бизнес.
2.6. Использование посторонних cleo и читов. | Устный выговор, который можно снять через 7 дней + 3 бизнеса. За 9 ранг - письменный выговор, не зависимо от того, бан или варн на стреле.
2.7. Участвовать на стреле с пингом выше 200. | Бизнес.
*За повторное нарушение - на усмотрение следящей администрации.
2.8. Неадекватный стрел.состав. | Устный выговор после 1-ого предупреждения (в зависимости от ситуации).
2.9. Мониторинг стрелы. | Кик + бизнес, за неоднократное нарушение устный выговор
2.10. Трансфер состава. | Выговор обоим лидерам
[ Примечание: Трансфер считается - за одного человека - каждому лидеру письменный выговор + варн игроку
Должно пройти КД - 24 часа].
2.11. Приезд на стрелу кого-либо из членов Мафии, которая участвует в бизваре. | Варн + за неоднократное нарушение устный выговор
[Примечание: Если данный человек нанёс урон - выдается бизнес].
2.12. Умышленное убийство своего союзника. | Варн + устный выговор + бизнес
2.13. За стрельбу по противникам раньше

назначенного время начала стрелы. | Варн
Примечание
: Если повлияло на исход стрелы - Бизнес
2.14. Побег с территории, чтобы избежать убийства/офф на стреле. | Варн + выговор + бизнес
2.15. Убивать противника до начала стрелы, так и после. | Варн + устный выговор + бизнес
2.16. Стоять в АФК на стреле. | За нарушение более 2-х раз устный выговор и бизнес
2.17. Выходить за метку более 5-ти метров. | Варн + бизнес
[Примечание: под понятием "5 метров" предполагается, когда край клиста касается метки, если клист не касается метки, то это уже считается выходом, за который отдается биз]
2.18. Использовать ВСЕ возвышенности и заниженности. | Наказание: на первый раз: беседа + бизнес, рецидив: устный выговор + бизнес. [ Примечание: Считается если дало преимущество, были сделаны выстрелы, уход от кулака, так же если правило было нарушено не случайно, заниженость или возвышенность идёт не от треугольника].
2.19. Находиться на стреле в домашних скинах. | Устный выговор + бизнес.
2.20. Ставить кривую метку. | Устный выговор за нарушение более 2-х раз
2.21. Обрезать мельницу на СВ-ВВС. | Устный выговор + бизнес
2.22. Если автомобиль остался на стреле после окончания RP диалога, но не повлиял на исход стрелы(стоял на краю, не мешал стрельбе, никто за ним не прятался),то наказание выдано не будет | Бизнес.
2.23. Ставить /object. | Кик + устный выговор
2.24. Использование бомб. | Устный выговор + бизнес
2.25. Сбивать стрельбу с помощью стен. | Бизнес за нарушение более 2-х раз
2.26. Запрещено стрелять комбинацией сел-встал-сел-встал. | Варн + устный выговор + бизнес
2.27. Сбив перекатов, отвод оружия, другие баги стрельбы. | Варн + устный выговор + бизнес
2.29. Использование бронежилетов. | Варн + устный выговор + бизнес
2.30. Использование масок. | Варн + бизнес.
2.31. Использование аптечек, наркотиков, алкоголя и других средств, пополняющих ХП. | Варн + Устный выговор + бизнес
2.33. Запрещено использовать колесико при беге. | Варн + бизнес
2.34. Уход от кулака на крышу/возвышенность [Примечание: Считается если вы остались без членов своей мафии] | Варн + бизнес
2.35. Нарушать РП диалог / не уважительное отношение к сопернику | 1-ое Бизнес, 2-ое Бизнес + Устный выговор.
2.36. Начинать стрелу на стороне противника. | 1-ое Бизнес, 2-ое Бизнес + Устный выговор.
2.37. Помеха посторонних людей на стреле. | Варн
2.38. Использовать крыши на стрелах 5х5 более допустимого количества человек. | Варн + бизнес, 1/2 в зависимости от ситуации.
[Примечание: если Вы договорились играть стрелу с разным количеством людей в стрел составах (например 4х5, 3х5), то в таком случае крыши использовать также строгозапрещено!]
2.39. Обязательно нужно приезжать на стрелы. | За один неприезд - бизнес; за два неприезда - Устный выговор + бизнес.
2.40. Передавать оружие вражеской мафии. | КПЗ + Бизнес
2.41. Использование наркотиков/Находиться под действием наркотиков во время проведения стрелы. | /warn + бизнес
2.42. Использовать radarzoom | Варн + 1/2 + бизнес
2.43 Использовать закрашенные/jpg прицелы | Блокировка аккаунта,3 бизнеса 1/2, который можно снять через 7 дней
Спойлер: Пример прицела который запрещён
2.44 Если вас крашнуло или еще что то произошло у вас с игрой и вы вылетели с метки, после РП диалога или же во время РП диалога, то перезаходить на метку нельзя. | Варн 1/2 + биз.
2.45 Забивать стрелу без согласия противника | Бизнес.
2.46 Запрещено принимать участие в стреле с HP больше 100 (считается багоюз) | Варн + бизнес.
2.47 Запрещено редактировать сообщения в конференции забива стрел. Наказание: 1/3.
2.48 Запрещено тянуть время РП диалога (РП диалог должен быть проведен в течение 2 минут с его начала одной из мафий). Наказание: 1/2 , бизнес.

3. Во время /bizwar разрешено

3.1. Задерживать метку до 5 минут.[Примечание: Обязательно писать в текстовый канал забивов в дискорде мафии. Если не было написано, то метка ставится в то время, какое было при забиве. | 1-ое Бизнес, 2-ое Бизнес + Устный выговор.
3.2. Использовать крыши на стреле, но только исключительно при количестве следующих стрел составов:
- На стреле 3х3 крыши использовать запрещено!
- На стреле 4х4 крыши использовать запрещено!
- На стреле 5х5 разрешено использовать крыши только двум людям от каждой Мафии.

4. Ситуации, при которых назначается и не назначается переигровка.

4.1. Переигровка назначается:
А) Если игрок был кикнут по вине Администратора.
Б) Если игроку были выданы ХП от Администратора.
В) Если игрок был телепортирован администратором.
Г) Если Администратор каким-то образом влияет на исход проведения стрелы.
Д) Игрок умер из-за багов игры. Но при той ситуации если умерший игрок мог повлиять на исход стрелы.
Е) Так же на усмотрение администрации, может попросить переиграть стрелу по той
Или иной причине.

4.2. Переигровка не назначается:
А) Если игрок специально/не специально убивает своего союзника.
Б) Если во время стрелы приехал игрок, не находящийся в стрел составе мафии и начал перестрелку.
В) Если у игрока отключился интернет/выключился свет, что повлекло офф из игры.
Г) Если по какой-то причине игрока кикает на стреле, либо зависает игра.


5. Особые примечания.

5.1. Запрещено ходить на стрелу с чужого аккаунта | Письменный выговор + бан + 3 бизнес
5.2. Все участники обязаны снимать стрелу на видео (Bandicam, Action, Fraps и др.)
5.3. За нарушение каких-либо других правил сервера - наказание по нормам.
5.4. При получении 2 устных предупреждений лидеру выговор, 3 выговора - снятие.
5.5. Каждый участник обязан предоставить опровержение, если у него оно было потребовано от следящего.
5.6. Видео должно быть полным пробивом. С момента РП диалога + /stats + /time+ F5+ Esc+ Консоль в ней пробить treads and chatcmds, пролистать консоль. В случае отсутствия консоли нужно в Esc мышкой показать левый верхний угол где должна быть надпись. (Полное видео запрашивается в зависимости от ситуации). | Бизнес
5.7. Участник стрелы должен хранить опровержение в течении 7 дней.
5.8. Если произошло нарушение на решающем фраге ( убийстве ), то за это выдаётся дополнительный бизнес.
5.9. За то, что опра не была предоставлена в течении 24-х часов, то лидеру и игрокам выдаются наказания. | Бан + 5 бизнесов + письменный выговор, который можно снять через 7 дней(на первый раз без выговора).
5.10. За подделанное опровержение. | Письменный выговор, который можно снять через 7 дней + бан + 7 бизнесов
5.11. В случае, если лидер был снят и опровержение не было предоставлено, игрок получает бан + 3 бизнеса
5.12 В случае, если место проведения стрелы Мафии и Байкерского клуба совпадает, стрелу проводит та фракция, которая первая поставила метку на локацию проведения стрелы.
- За умышленный приезд состава/лидера на стрелу, которая организована Байкерским клубами, лидеру мафии выдаётся письменный выговор, который можно снять только через 7 дней.
- За срыв стрелы Байкерским клубам лидер мафии получает письменный выговор(варны участникам срыва)
- Лидеры мафии, чья стрела должна также пройти во стрел Байкерских клубов(на одной локации) по согласованию могут перенести стрелу на любое время в этот же день. Перенос стрелы на следующий день запрещен.
5.13 Если беседа была проведена, после нарушений, то наказание в виде 1/2 выдаваться не будет.
5.14 На локации "Ресторан" мостики не считаются как крыша/возвышенность.
Спойлер: Для особо непонятливых

5.15 Запрещено выходить за пределы ресторана( даже если в метке) наказание biz + warn, за повторное нарушение biz + warn + 1/2
Спойлер: Приделы карты

5.16 На локации "Заброшенный аэропорт" каждый поломанный самолет считается как за крышу.
Спойлер: Для особо непонятливых


5.17 На локации "Шахта" разрешены все возвышенности

6. Процесс забития стрелы.

Для того, чтобы забить стрелу необходимо связаться с лидером либо же с его заместителем, затем забить стрелу в текстовом канале дискорда (#bizwar), после этого дождаться ответа «Принимаю/Переношу»

(Нападающая Мафия) [id336569|@Mexican] mafia забиваю стрелу [id99342476|@Colombian] mafia, 5x5, meteo, 17:36, 24/7 sv vvs, deagle shotgun.

(Отбивающая Мафия) Принимаю/Переношу.

! ВАЖНО ! Необходимо обязательно отписывать о стреле | Устное предупреждение.

Как только вы забили стрелу, вам необходимо найти бизнес, запомнить его название и расположение (в каком городе) и только после этого прописать команду /bizwar. Так же перед тем как писать команду /bizwar убедитесь, что у вас на карте не поставлена метка, иначе может произойти ошибка.(В обязательном порядке должен быть фрапс с пробитым /stats и /tab, относится как к лидерам, так и заместителям. В случае отсутствия - наказание на усмотрение следящей администрации)

Далее стрел составы каждой Мафии отправляются на место назначения.

Сторону выбирает та Мафия, которая забила стрелу.

После того, как все составы собрались на месте проведения стрелы вам необходимо начать RP диалог, который ведут по одному представителю от каждой Мафии. Остальные обязаны стоять рядом и не занимать раньше времени свои позиции.

Время начала стрелы назначает та Мафия, которой забили стрелу.

Пример RP диалога:

(Вы) - Holla!
(Он) - Konitiva!
(Вы) - Я и мои люди готовы.
(Он) - Мы тоже готовы.
(Вы) - Бизнес: Ammo Los Santos.
(Он) - Время: 13:00 (! необходимо обязательно соблюдать интервал разбега !)


После чего все должны занять свои позиции и начать стрельбу в указанное противником время.
Если время закончилось, то нужно спокойно и мирно разойтись, признав своё поражение.
(!) Отсутствие пробива во время РП диалога - устное предупреждение лидеру + бизнес
(!) Если где то не указана мера наказание, то она выбирается на усмотрение следящих отталкивается от ситуации
(!) Если какого-то пункта нет в правилах, то это запрещено, для уточнения нужно обратиться к следящей администрации.
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! СПИСОК МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ СТРЕЛ И РАЗМЕТКА !!

Общий список мест проведения Стрел, а так же разметки:


Заброшенная деревня СВ-ВВС
1647972070126.png


1647972082597.png
Заброшенная каменная деревня
1647972104585.png

1647972112589.png
Заброшенная деревня над ЖД

Заброшенная ферма 2
1647972791899.png

1647972799397.png
Порт
Хим. завод
Мясокомбинат

Примечание по локациям Порт и Хим. Завод:
• Локации, Порт, Шахта и Хим. Завод будут отыгрываться при помощи виртуального мира.
Прежде чем забить одну из этих локаций, вы должны получить ответ от следящей администрации в discord мафии, текстовый канал #main.
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕРАКТА !!

Общие правила при теракте для мафии:


• У террористов должна быть РП цель, для чего захватывается тот или иной объект.
• Лидер и его заместители обязаны снимать весь процесс теракта.
• Если человек не поднял руки и пытался сбежать, после предупреждение разрешается открыть по нему огонь.
• Все террористы обязаны находится в масках.
• Запрещено банихопить при побеге от ФБР.
• Если вас оглушили тазером, то вы должны лежать до конца всего процесса. (Пока вас не арестует ФБР, либо пока не закончиться перестрелка с ФБР.)
• Разрешено находиться в бронежилете на теракте.
• От каждой стороны должен присутствовать один переговорщик и не более. Остальным – как мафии, так и ФБР – запрещено влезать в разговор двух переговорщиков.
• Захватывать переговорщиков как со стороны ФБР, так и со стороны мафий - строго запрещено.
• Переговорщики должны избавиться от оружия (с соответствующей РП отыгровкой).
• При получении денег вы должны обязательно проверить их на подлинность. (Через /try).
• Разрешено передать выкуп через /selldrugs, если у переговорщика нет 25го лвл'a и нет следящих в сети.
• Террористы обязаны соблюдать расценки выкупа.
• Если деньги не выплачены в договорённое время, террористы имеют право взорвать помещение с заложниками.
• Теракты в одном и том же место разрешено проводить не чаще одного раза в два дня (даже если теракт в данном здании проводила другая мафия).
• Террористы должны дать ФБР минимум от 15 до 30 минут, чтобы те отдали выкуп.
• После получения выкупа террористы сами решают как поступать с заложниками. Главное действовать в рамках РП.
• Все террористы должны быть вооружены.
• Если по вам открыт огонь - вам нельзя стрелять в жертву, приравнивается к ПГ.
• Запрещено выходить и заходить в здание по нескольку раз, чтобы посмотреть что там происходит и т.д. Если вы зашли в здание, то нужно начать отыгрывать РП, а не убегать обратно за дверь. (warn).
• Суицид на теракте - наказание лидеру на усмотрение следящих (от 1/2 до 1/3).
• Разрешено требовать перевод выкупа на банковский счет.
• Террористам дается одна минута на уход после получения выкупа.
• На теракте запрещено требовать отсутствие сотрудников ФБР у здания.

Суммы выкупа за теракт:

Без заложников - до 250.000$
С заложниками - до 400.000$
С лидером - до 500.000$
С президентом - до 1.000.000$

Правила проведения массовых терактов (10+ мафиози)
Среди террористов обязательно должен присутствовать лидер. На теракте разрешено участвовать со 2-го ранга.
Разрешено брать в заложники полицейских, либо людей, которые находятся в здании.
Разрешено находится на теракте в собственной одежде.
Разрешено требовать отправку выкупа здания на банковский через рацию игрока.
Интервал между терактами для одной мафии - 5 дней.

Правила проведения обычных терактов (от пяти до девяти мафиози)
Среди террористов обязательно должен присутствовать лидер. На теракте разрешено участвовать с 6-го ранга.
Разрешено брать в заложники полицейских, либо людей, которые находятся в здании.
Разрешено находится на теракте в собственной одежде.
Разрешено требовать отправку выкупа здания через рацию игрока.
Интервал между терактами для одной мафии - 7 дней.

Правила передачи выкупа:
• Если мафиози, у которого был выкуп был пойман/убит в процессе похищения/терракта, то выкуп передается обратно ФБР.

*Конкретные ситуации, в которых мафиози передают выкуп:
1. Мафиози были пойманы во время погони после похищения. (Выкуп забирается на месте с РП отыгровками)
2. Мафиози были нейтрализованы и отправлены в Алькатрас. (Выкуп забирается или в алькатрасе с РП отыгровками, или после РП отыгровок возвращается на банк.счет в течении 3х часов)
3. Если во время погони мафиози вышел из игры/рестарнуло. (Выкуп переводится на банк.счет в течении 3х часов)

*Мафиози могут:
1. Мафиози имеют право передавать друг другу выкуп
2. Мафиози имеют право класть выкуп в автомобиль( должна присутствовать соответствующая отыгровка того, как положили и в будущем того, как достали )
4. Также мафиози могут прятать выкуп в каком-либо месте.

Правила для заложников/полиции/фбр при теракте:

Запрещено грубить, дерзить, провоцировать преступников (т.к. это является nonRP, в жизни люди боятся преступников, тем более с оружием).
Запрещено кричать, говорить, если вам засунули кляп в рот (исключения: звуки Аааа, Уууу и т.д.).
Запрещено произносить любые фразы, в любой чат, производить любые действия, если вас ввели в бессознательное состояние ( т.к. это грубое nonRP) .
Запрещено драться с преступниками, если у них имеется любое оружие (Powergaming).
Запрещено выходить из игры. (warn)
Запрещено выходить в AFK. (warn за АФК более 3-х минут)
Запрещено общаться с террористами и заложниками в нонРП чат. (( /n )) (mute)
Запрещено убегать или иным способом препятствовать RP процессу. (warn)
Запрещено МГшить и уходить тем самым от темы разговора. Вы должны соблюдать RP процесс и отыгрывать его по всем правилам в соответствии со сложившейся ситуацией. (warn)
Запрещено писать в рацию организации.
Запрещено звонить или писать SMS кому-либо, если у Вас уже забрали телефон.
Если Ваш телефон забрали и выкинули, и Вам звонят, то Вы обязаны сбросить трубку (( /h )).
За нарушение каких-либо других правил сервера - наказание по усмотрению следящей администрации
Запрещено каким-либо образом влезать в разговор переговорщиков.
Запрещено Полицейским вмешиваться в процесс освобождения заложника или действовать без спросу ФБР.
Запрещено использовать то, на что у вас нет отыгровок. ( К примеру: бомбы, которые у вас не собраны; газ; оружие с большим кол-вом патрон. Т.е. на всё у вас должна присутствовать соответствующая отыгровка)
Запрещено ставить свои условия.
Запрещено писать преступникам в SMS. (Нюанс: только в том случае, если "номер не определен")
Запрещено грубить, провоцировать и угрожать преступникам.
Запрещено подвергать жизнь заложника в опасность.
Если Мафия соблюдает правила, то вы должны соблюдать их требования.
Приступать к задержанию преступников, лишать их свободы вы должны только после того как убедитесь, что заложник в безопасности! Нельзя задерживать преступника пока заложник у них, но возможны исключения (перехват, штурм и т.п.)
И ни в коем случае не воображать из себя супер героя (Powergaming), запрещена самодеятельность и ВСЕ действия, которые могут погубить и причинить моральный либо физический вред заложнику.
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПОХИЩЕНИЙ !!

Общие правила похищений:


• Похищения проводятся с 15:00 до 00:00 по игровому времени.
• Похищения проводятся строго с 6+ ранга, в обязательном порядке 8+ ранг(для команды /reave).
• При похищении вас должно быть в два раза больше похищаемых.
• На похищении Вы должны при себе иметь маску/оружие/мешок/верёвку/четырёхместный автомобиль.
• До похищения Вы в обязательном порядке должны продумать весь план похищения до самых мельчайших деталей и зафиксировать подготовку и процесс похищения любой программой для записи. В обязательном порядке для лидера и его заместителей, если на похищение лидер и заместители отсутствуют, то зафиксировать подготовку и процесс похищения обязан любой из участников. (Процесс подготовки не должен состоять с нескольких фраз о том, кого похищаем, процесс подготовки - это ваш сценарий похищения, Ваш план которому Вы должны в ИС действовать).
• Мафиози должны дать минимум 20 минут, чтобы те отдали выкуп.
• Если по вам открыт огонь - вам нельзя стрелять в жертву, приравнивается к ПГ.
• За нарушение каких-либо других правил сервера - наказание по нормативам сервера.
• В случае если все ваши требования были выполнены, то вы должны отпустить заложника. [Исключение: были нарушены требования].
• Если ФБР на Вас направили оружие, Вы можете у них затребовать опустить оружие, если с первого раза ФБР не выполнили условия - Вы можете их убить.
• Если вас оглушили тазером, то вы должны лежать до конца всего процесса. [/anim 3-1], (Пока вас не арестует ФБР, либо пока не закончиться перестрелка с ФБР.) - наказание варн нарушителю.

На похищении разрешено:
- Быть в бронежилете.
- Находится в собственной одежде.
- Прописывать команду (/reave), сразу после того, как вы накинули мешок и веревку на жертву. (Цель такого /reave: если жертва оффается - попадает в особняк мафии). НО! Чтобы общаться в ИС рацию жертвы, Вы обязаны сначала обыскать жертву, затем найти его рацию, только тогда можно общаться в рацию переговорщика (/rf).
- Переводы на банковский счёт во время похищения разрешеноиспользовать 3 раза в неделю.
- Прятать/передавать/выбрасывать/класть в автомобиль выкуп, но с соответствующими отыгровками как положили и в конечном итоге как достали.
- Похищать совместно с членами других фракций(если отсутствует WAR).
- Использовать фракционный автомобиль.
- Просить выкуп у сотрудников фракции в /rf. (Смотреть третий пункт разрешенных).
- Разрешено воровать форму у игроков. В случае удачного похищения/рэкета, на котором с жертвы была снята его форма и надёжна спрятана в последующем, следящая администрация может выдать вам данную форму для организации последующий мероприятий. (Принимается только снятие формы с жертвы на похищении. Никакие взломы складов с формой с последующим ее вынесением оттуда засчитываться не будут. Доказательства удачной кражи формы вы обязаны оставлять в дискорд канале #рп-доказательства). В случае, если на последующем похищении, где вы одеты в украденную форму вас убили - она вам больше не выдаётся. Примечание: форма выдаётся в соотношении 1:1(1 жертва - 1 комплект формы).
- Мафиози могут похищать игроков в зеленых зонах, местах большого скопления людей. При похищении в ЗЗ, мафия обязана отыграть в /c 911 вызов от свидетеля с описанием происходящей ситуации. (Пример: /c 911 - *свидетели*, около казино трое в масках похитили парня и увезли на черном султане). Примечание: если брать жертву можно в ЗЗ, то проводить сам процесс похищения в ЗЗ запрещено.
- Вводить похищаемого в такие интерьеры как катер/гараж дома члена мафии/дом члена своей мафии/особняк. Примечание: когда Вы проводите похищение в катере или гараже, то двери должны быть системно открыты, но ФБР/PD при этом нужно учитывать тот факт, что врываться туда можно только при соответствующих отыгровок вскрытия двери.

На похищении запрещено:
- Запрещено проводить похищение, заранее не подготовившись к нему и не продумав весь план действий/разные сценарии развития событий. Мафия должна четко озвучить свой план в игре при сборе всех членов похищения и придумать разные варианты развития ситуации.
- Запрещено нарушать расценки выкупа.
- Запрещено держать жертву на похищении более 80 минут(Отсчет идет с момента как была схвачена жертва).
- При похищении говорить подобные фразы: "Это РП похищение! В Машину! Снимаю на Фрапс! Жди нонРПшник, бан тебе! Садись в машину, неподчинение = варн!" | Мут от 60 минут до 180.
- Запрещено похищать в количестве менее 2-х человек (Варн)
- Делать похищения без маски/верёвки/мешка/оружия/автомобиля и РП причины.
- Убивать заложника, если вы уже получили выкуп.
- Делать похищение на одного и того же человека несколько раз в день.
- Нарушать правила сервера, использовать читы и посторонний софт.
- Держать заложника постоянно в вертолёте или автомобиле, обязательно его нужно вытащить и проводить дальнейшие RP действия.
- Выжидать человека, который находится в AFK. | Варн + Устный выговор.
- Банихопить при побеге от ФБР.
- При успешном получении выкупа, запрещено во время побега забегать в любой интерьер. (Разрешено только в том случае, если вы сбросили с хвоста ФБР.) - наказание варн нарушителю.
- Если мафиози, у которого был выкуп был пойман/убит в процессе похищения/теракта, то выкуп передается обратно ФБР - Наказание варн нарушителю.
- Запрещаются nRP посадки и ужесточаются наказания за них. Пилот должен довести посадку до конца, а пассажиры могут выпрыгнуть либо у земли, либо в нескольких метров от неё. За совершение нРП посадки будет выдаваться КПЗ / варн (на усмотрение следящей администрации)
- Запрещено похищать игроков с интерьеров гос. фракций/домов/гаражей. Примечание: мафиози могут попытаться выманить игрока с интерьера, чтобы после того как тот покинет здание - взять в заложники, но залетать в здание и брать в заложники - запрещено. Если мафия похищает игрока выманив с интерьера - должна быть соответствующая отыгровка в /c 911 (смотреть правила похищения в ЗЗ).

1. На похищении разрешено (Для жертв):
1.1. Попытаться убежать, если похитителей меньше трёх человек. Но если в вас попали, то вы обязаны отыграть ранение. |Варн.
1.2. Отправить сигнал о помощи ФБР и МВД незаметно, если у Вас еще не отобрали телефон.

2. На похищении запрещено (Для жертв):
2.1. Грубить, дерзить, провоцировать преступников (т.к. это является nonRP, в жизни люди боятся преступников, тем более с оружием).
2.2. Кричать, говорить, если вам засунули кляп в рот (исключения: звуки Аааа, Уууу и т.д.).
2.3. Произносить любые фразы, в любой чат (исключение ООС чат), производить любые действия, если вас ввели в бессознательное состояние ( т.к. это грубое nonRP) .
2.4. Драться с преступниками, если у них имеется любое оружие (Powergaming).
2.5. Выходить из игры. | Варн.
Запрещено выходить в AFK. (варн за АФК более 3-х минут)
2.6. Убегать или иным способом препятствовать RP процессу. | Варн.
2.7. МГшить и уходить тем самым от темы разговора во время похищения. Вы должны соблюдать RP процесс и отыгрывать его по всем правилам в соответствии со сложившейся ситуацией. | Варн.
2.8. Писать в рацию организации.
2.9. Звонить или писать SMS кому-либо, если у Вас уже забрали телефон.
2.10. Если Ваш телефон забрали и выкинули, и Вам звонят, то Вы обязаны сбросить трубку (( /h )).
2.11. За нарушение каких-либо других правил сервера - наказание по усмотрению следящей администрации

Расценки выкупов:

Правительство

Водитель: 55.000$
Охранник: 65.000$
Начальник охраны: 75.000$
Пресс-Секретарь: 80.000$
Секретарь: 85.000$
Адвокат: 90.000$
Прокурор: 100.000$
Депутат: 140.000$
Зам.мэра: 150.000$
Мэр: 250.000$
Сотрудник Технического Аппарата - 140.000$
Сотрудник Службы Безопасности - 140.000$
Начальник Службы Безопасности - 180.000$
Секретарь Центрального Аппарата - 200.000$
Министр - 250.000$
Советник Президента - 250.000$
Председатель парламента - 250.000$
Глава Администрации Президента - 300.000$
Премьер-министр - 400.000$.
Президент - 450.000$

Правосудие
Председатель Верховного Суда: 270.000$
Судья Верховного Суда: 200.000$
Судья Федерального Суда: 170.000$
Председатель Военного Суда: 150.000$

Министерство внутренних дел
Police Cadet: 65.000$
Probation Officer: 75.000$
Police Officer I (PO I): 85.000$
Police Officer II (PO II): 90.000$
Police Officer III (PO III): 100.000$
Police Officer III+I (PO III+1): 150.000$
Police Sergeant I (Supervisor): 160.000$
Police Sergeant II (Supervisor): 180.000$
Police Lieutenant (LT): 190.000$
Police Captain (CPT): 200.000$
Deputy Chief of Station (DCoP): 230.000$
Chief of Police (CoP): 250.000$
Police Commissioner: 300.000$

Федеральное бюро расследований
Стажер: 60.000$
Мл. агент: 70.000$
Агент ФБР: 100.000$
Ст. агент: 120.000$
Спец. агент: 130.000$
Секретный агент: 140.000$
Агент безопасности: 150.000$
Управляющий агентурой: 200.000$
Глава академии: 230.000$
Зам. главы управления DEA: 200.000$
Глава управления DEA 230.000$
Зам. главы управления CID: 200.000$
Глава управления CID: 230.000$
Начальник NS: 250.000$
Инспектор ФБР: 270.000$
Директор ФБР: 500.000$

Министерство обороны
Рядовой [ 1 ] 60.000$
Младший Сержант [ 2 ] 65.000$
Сержант [ 3 ] 70.000$
Прапорщик [ 4 ] 80.000$
Младший Лейтенант [ 5 ] 85.000$
Лейтенант [ 6 ] 95.000$
Старший Лейтенант [ 7 ] 100.000$
Капитан [ 8 ] 110.000$
Майор [ 9 ] 120.000$
Подполковник [ 10 ] 130.000$
Полковник [ 11 ] 160.000$
Генерал [ 12 ] 200.000$

Матрос [ 1 ] 60.000$
Старшина [ 2 ] 65.000$
Мичман [ 3 ] 70.000$
Младший Лейтенант [ 4 ] 80.000$
Лейтенант [ 5 ] 85.000$
Старший Лейтенант [ 6 ] 95.000$
Капитан-Лейтенант [ 7 ] 100.000$
Капитан 3-го ранга [ 8 ] 110.000$
Капитан 2-го ранга [ 9 ] 120.000$
Капитан 1-го ранга [ 10 ] 130.000$
Вице-Адмирал [ 11 ] 160.000$
Адмирал [ 12 ] 200.000$
Министр Обороны [ 13 ] 400.000$


Министерство здравоохранения
Интерн: 45.000$
Фельдшер: 50.000$
Участковый врач 60.000$
Терапевт: 65.000$
Проктолог: 85.000$
Окулист: 90.000$
Хирург: 100.000$
Зав. отделением: 140.000$
Зам. глав врача: 150.000$
Глав. врач: 200.000$
Министр здравоохранения 400.000$

Средства массовой информации
Стажер: 45.000$
Редактор: 55.000$
Светооператор: 60.000$
Интервьюер: 75.000$
Радиоведущий: 85.000$
Режиссер: 100.000$
Продюсер: 110.000$
Главный редактор: 130.000$
Заместитель Директора: 140.000$
Генеральный Директор: 200.000$
Управляющий ДИ: 400.000$

Лицензионный Центр
Стажер: 55.000$
Экзаменатор: 65.000$
Лицензёр: 70.000$
Страховой агент: 80.000$
Менджер по работе с клиентами: 95.000$
Куратор: 110.000$
Зам. директора: 140.000$
Директор: 200.000$

Biker's club
Prospect [1] - 60.000$
Member [2] - 70.000$
Road Capitan [3] - 80.000
Sergeant [4] - 90.000$
Trrasure [5 ]- 100.000$
Vice president [6 ]- 120.000$,
President [7] - 160.000$
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЭКЕТА !!

Общие правила рэкета:

• Рэкет проводится круглосуточно.
• Рэкетом строго считается процесс с использованием команды (/racket).
• Вас должно быть как минимум 2 человека. | Устный выговор лидеру.
• При проведении рэкета с вами обязательно должен быть как минимум 1 человек 7-го ранга.
• У заложника в обязательном порядке должен быть 4-й игровой уровень / имущество(бизнес/дом).
• Вы должны иметь определённую цель или причину, с которой вы рэкетируете. Всё должно соблюдаться в рамках RP процесса. (Дорогущая мафия, шикарная одежда, присутствие золотых часов и т.д)
• На рэкете Вы должны обязательно при себе иметь : биту/катану/клюшку, оружие, маски, фракционный автомобиль, мешок, веревку.
• Данный процесс один из участников должен записывать на фрапс/обс/бандикам или др. программы, которые ведут запись.
• Минимальная сумма для рэкета 1.000$, максимальная 300.000$.

На рэкете мафии разрешено:
- Разрешено заниматься рэкетом строго с 6+ ранга. | Варн нарушителю, за неоднократное нарушение устный выговор лидеру.
- Разрешено заманивать жертву в Зелёной Зоне, но сам процесс рэкетирования там проводить запрещается.
- Проводить рэкет круглосуточно.
- Проводить рэкет в доме рэкетируемого/в особняке мафии/в домах членов мафии.
- Убивать свидетелей в любом месте(соблюдая правила сервера).
- Быть в бронежилете.
- Быть в своей одежде.
- Запугивать/грубить/бить жертву , но соблюдая рамки RP и правила сервера.
- Разрешено давать время игроку, если у него на процесс РП-ситуации нет денег. Тогда он автоматически становится Вашим должником и Вы обязаны его в течении семи дней найти и выбить у него деньги. (Искать игрока нужно по РП, нельзя опираться на ник, пример: можете заманить его через левого игрока с помощью телефона).

На рэкете мафии запрещено:
- Нарушать любые правила сервера - наказание по нормативам сервера.
- Проводить процесс рэкетирования в людных местах, в местах скопления народа и прилегающих к Зеленым Зонам территориях (мэрия, автошкола, автовокзалы, больницы, казино и т.д.), а также на респавнах организаций и аэропортах.
- Писать в рацию игрока, если Вы ее изъяли по РП. | Устный выговор лидеру.
- Прописывать на игрока (/reave) во время рэкета. | Устный выговор лидеру.
- Рэкетировать совместно с членами других фракций/других мафий.- Варн нарушителю из другой организации, устный выговор лидеру.
- Проводить рэкет на Мафиози, ПД/ФБР и игроков, не достигших 4 уровня/не имеющих дом либо бизнес. - Наказание на усмотрение следящей Администрации.
- Вставать в AFK. (Больше трех минут)
- Заниматься рэкетом, в составе менее 2-х человек.
- Завышать расценки.

Команды использующийся при рэкете:

/bag [ID игрока] - Надеть мешок на голову жертвы
/tie [ID игрока] - Связать жертву.
/hold [ID игрока] - Вести жертву за собой
/push [ID игрока] - Засунуть жертву в ТС
/gag [ID игрока] - Вставить кляп в рот игрока.
/racket [ID игрока] (занесение игрока в списки должников Мафии)
/racketlist (список должников Мафии и сумма долга)
/beat [ID игрока] (выбивание денег с должника)
/payoff (оплатить сумму долга)
!ПОМНИТЕ!
Каждая использующийся команда должна сопровождаться РП-отыгровкой. (Исключение: /f, /bizwar).

Расценки рэкета:

! ВАЖНО ! Минимальная сумма составляет 1.000 $ / Максимальная сумма составляет 300.000 $

- Если заложник имеет дом Эконом класса - 50.000$
- Если заложник имеет дом Среднего класса - 70.000$
- Если заложник имеет дом Элитного класса/Особняк - 100.000$
- Если заложник имеет квартиру - 60.000$
- Если заложник имеет бизнес, то в таком случае, к сумме прибавляется от 50.000$ до 150.000$ (в зависимости от бизнеса).
- Если заложник имеет большой ранг в организации, то в таком случае, к сумме прибавляется от 20.000$ до 80.000$(в зависимости от ранга).
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ПРАВИЛА ЗАХВАТА ОСОБНЯКА ВРАЖЕСКОЙ МАФИИ !!

Задачи при захвате особняка такие:


1.1) Схватить лидера особняка(живым) и завладеть самим зданием.
1.2) Так же лидер захватывающий особняк не должен погибнуть.
1.3) Защищать лидера особняка любым легальным путем.

Общие правила:
2.1) Захватывать особняк можно только против мафии с которой у вас война.
2.2) Захват особняка можно проводить с 15:00 до 22:00
2.3) На захвате особняка обязательно должны присутствовать лидеры с обеих сторон.
2.4) Захват особняка можно проводить раз в 7 дней.
2.5) Если вы решили захватить особняк, то вы должны предупредить лидера за 3 часа звонком в игре и в текстовый канал (#leaders) в дискорде мафии.
2.6) Захватывать особняк можно от 6 человек.
2.7) Отбивать особняк можно от 3 человек.
2.8) Если лидер захватывающий особняк погиб - захват провален.
2.9) В случае если лидер отбивающий особняк погиб и особняк был захвачен, то лидер ищет по зданию документы от каждого бизнеса(Через /try) и те бизнесы что находят переходят ему во владения(через администрацию)
2.10) В случае удачного захвата особняка лидер может потребовать до 7-ми бизнесов или до 1.000.000$. Исключение: Забирать последний бизнес нельзя(Оставлять 0).
2.11) Перед проведением захвата особняка необходимо сообщить всем участникам план действий до мельчайших деталей и цель захвата(Бизнесы, если да то сколько и какие. Деньги: сумма).
2.12) Если с одной из сторон было совершено более 3-х нарушений то лидер получит наказание.
2.13) Захватывать особняк можно с 1+ ранга.
2.14) Приезжать к особняку можно только в назначенное время, ранее можно проводить только разведку и никаких других действий.
2.15) Покидать территорию особняка лидеру отбивающему особняк запрещено.
2.16) Одобрение следящей администрации на проведение захвата.
2.17) Захваты особняков проводятся только на улице.

При захвате/отбиве особняка запрещено:
3.1) Нарушение ЛЮБЫХ правил сервера.
3.2) Использовать маски, аптечки.
3.3) Размещать объекты.
3.4) Использовать фейерверк или любое другое взрывчатое вещество.
3.5) Запрещено оружие: Бомба, Снайперская Винтовка, Комбат Шотган, Балончик.
3.6) Лидеру отбивающему особняк лезть вперед, т.е. подставлять свою жизнь под угрозу

По удачному окончанию особняка:
• Если лидер выбрал бизнесы, то он говорит над какими хочет получить контроль и они едут по бизнесам и переписывают документы.
• Если лидер выбрал деньги, то они передаются по РП и далее на выбор лидера: Перевод в течение часу или /pay.
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ПРАВИЛА ПОЕЗДКИ ЗА КОНТРАБАНДОЙ !!

Основные правила и требования, включая пошаговое выполнение всех действий:

1). Для начала, заказав контрабанду и собрав нужное количество членов своей Мафии в назначенное время, Вам необходимо приехать на пляж Санта-Мария и арендовать катер или лодку до прибытия корабля.
2). Арендовав лодку или катер и отметив корабль на карте, Вам нужно отправиться на его место назначения.
3). По прибытию Вы должны поставить лодку к платформе корабля. Примечание: рекомендуется остаться одному из членов Мафии на лодке или катере, так как из-за волн они могут отплыть.
4). Чтобы взять ящики с контрабандой Вам необходимо отправиться на нижнюю палубу корабля.
5). Загружать ящики можно как в переднюю, так и в заднюю часть лодки. Примечание: взятие ящиков с корабля и их загрузка в лодку осуществляется с помощью клавиши "Н".
6). После загрузки Вы отправляетесь обратно.
Примечание: будьте бдительны, на обратном пути Вас также могут поджидать сотрудники ФБР или ВМФ!
7). Далее , выгрузив все ящики с контрабандой и успешно завершив данную операцию, вы отправляетесь к особняку своей мафии.

! ВНИМАНИЕ !
Выгружать ящики с корабля можно только во фракционную машину.
Примечание: для того, чтобы загрузить ящики с контрабандой в машину вам необходимо прописать команду /loadgun.

На контрабанде разрешено:
2.1. Быть в составе как минимум 4 человек, один из который должен быть лидер или заместитель.
2.2 Участвовать в поездке за контрабандой могут только мафиози с 3 ранга.
2.3. Один из членов Мафии должен снимать весь процесс поездки.
2.4. Находиться в бронежилетах.
2.5. Открывать огонь по сотрудникам ФБР или ВМФ.
2.6. Использовать наркотики или аптечки.

На контрабанде запрещено:
3.2. Находиться без масок. | Варн.
3.3. Находиться без оружия.
3.4. Использовать аптечки или наркотики в бою. | Варн.
3.5. Прыгать с ящиками или умышленно их выкидывать. | Варн.
3.6. Ставить объекты на корабле. | Варн.
3.7. Стоять в AFK на корабле. | Варн.
3.8. Использовать баги. | Варн.
3.9. Использовать анимацию. | Варн.
[Исключение: Анимация ранения.]
3.10. Нарушение каких-либо других правил сервера | Наказание по нормам.

Команды, использующиеся во время контрабанды:

/contraband - заказ контрабанды. Примечание: деньги для заказа контрабанды берутся со склада Мафии. Стоимость 10 кг контрабанды составляет 100.000$.
/cgps - установка метки к кораблю
/loadgun - загрузка ящиков с контрабандой в машины
! ВНИМАНИЕ !
Обязательно нужно выбрать кол-во взрывчатки/оружия, иначе корабль прибудет пустой.
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ПРАВИЛА СРЫВА ГЛОБАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ !!

Общая информация

• У мафиози должна быть РП цель, для чего произойдет срыв глобального мероприятия.
• Лидер и заместитель лидера обязаны снимать весь процесс срыва.
• У каждого мафиози должна быть при себе маска, верёвка, мешок и оружие.
• На срыве глобального мероприятия должно быть как минимум 5 человек. Обязательно должен присутствовать лидер или его заместитель.
• На срыве разрешено присутствовать с 1-го ранга.
• В случае если вы схватили заложников, то вы обязаны соблюдать правила похищений.
[Примечание]: Если срыв находился в здании и вы решили схватить заложников там и не менять своего местоположения, то это будет считаться как теракт.
• КД срыва для одной мафии - 48 часов. КД для лидеров гос.орг проведения такого же мероприятия - 24 часа.

На срыве разрешено:
1. Разрешено брать людей в заложники.
2. Разрешено убить всех, но на это должна быть весомая причина.
3. Разрешено находиться в бронежилете на срыве.

На срыве запрещено:
1. Запрещен суицид на срыве. | КПЗ/Warn. Лидеру 1/2 на усмотрение следящей администрации.
2. Запрещено выходить в AFK более, чем на 3 минуты. | Warn.
3. Запрещено выходить из игры | Warn.
4. Запрещено говорить подобные фразы: "Это РП похищение! В Машину! Снимаю на Фрапс! Жди нонРПшник, бан тебе! Садись в машину, неподчинение = варн!" | Мут от 60 минут до 180.
5. Запрещено звонить или писать SMS кому либо, если у вас забрали телефон или же вы связаны. | КПЗ/Warn.
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ПРАВИЛА ПОХИЩЕНИЯ ЛИДЕРОВ МАФИИ !!

Общие правила похищения лидеров Мафии:

• Похищение проходит один раз в день.
• Похищать можно с 6+ ранга. | Варн нарушителю, после второго предупреждения устный выговор лидеру.
• При похищении Вас должно быть минимум два человека, один из которых в обязательном порядке должен быть сам лидер. | Устный выговор лидеру.
• При похищении у Вас должна быть определённая цель, т.е. RP причина из-за чего Вы похитили данного лидера. Например: убийство сотрудника, либо подстава с наркотиками и т.д.
• Все похитители должны находиться в масках.
• Все похитители должны действовать в рамках Role Play процесса.
• Все похитители должны быть вооружены, а также иметь при себе веревку и мешок.
• Наличие как минимум одного четырёхместного автомобиля.
• Перед похищением, обязательно нужно найти бизнес принадлежащий лидеру, которого вы хотите похитить.
• Если лидер, которого Вы похитили, не имеет бизнесов, то в таком случае можно потребовать с него до 300.000$ не больше! | Выговор лидеру
• За нарушение каких-либо других правил сервера - Наказание по нормам
• За похищение можно потребовать с лидера не более 3-х бизнесов. | Выговор лидеру.

Во время похищения лидера мафии, запрещено:
- Находиться без масок. | Варн.
- Похищать лидеров союзных Мафий. | Выговор лидеру.
- Похищать в людных местах, в местах скопления народа и прилегающих к Зеленым Зонам территориях (мэрия, автошкола, автовокзалы, больницы, казино и т.д.), а также на респавнах организаций и аэропортах.
- Вводить похищенного лидера мафии в любой интерьер, кроме домов членов своей Мафии и особняка Мафии.
- Если лидер, которого Вы похитили, не имеет при себе определенную сумму денег, то запрещается переводить выкуп через банковский счёт.
 

Alfred Elser

no one cares how i feel
Команда форума
Зам. Главного администратора
Сообщения
9,020
Реакции
16,783
Баллы
808
Возраст
20
Сервер
Trilliant
!! ПРАВИЛА НАПАДЕНИЯ НА АЛЬКАТРАС/ВОЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ !!

Правила нападения на тюрьму Alcatraz:


• На тюрьму разрешено нападать в составе не менее двух мафиози 2+ ранга.
Примечание: в ночное время [00:00-08:00] можно нападать со 2+ ранга в составе 1+ человека.
• Перед нападением на тюрьму у нападающих должна быть чётка выстроенная тактика и заранее продуманная схема действий.
• При нападении на тюрьмы запрещено стоять в АФК более трёх минут.
• При стрельбе по членом союзных мафий, другая мафия имеет право рассмотреть вариант расторжения союза.
• Разрешено нападать на Alcatraz в домашней одежде.
• Разрешено находиться на территории тюрьмы в бронежилетах.
• Разрешено просить помощи в массовом нападении у союзных организаций.
• Разрешено нападать с членами мафии у которых с вами нейтралитет.
• Запрещено нападать на Alcatraz без масок.
• Запрещено ставить объекты на территории тюрьмы и вокруг неё с вспомогательной целью.
• Запрещено нарушать любые правила сервера при нападении на тюрьму.
• Запрещено ставить бомбу (/bomb) без РП отыгровок.
• Запрещено стрелять по союзным мафиози на алькатрасе. (Исключение: разрешено при IC конфликте с сопровождением РП-диалога).
• Запрещено стрелять по другим мафиози на алькатрасе. (Исключение: разрешено при IC конфликте с сопровождением РП-диалога).
• Нападать на тюрьму Alcatraz можно только с целью освобождения кого-либо. Исключение: Теракт

Правила нападения на военные объекты:

• На военный объект разрешено нападать в составе не менее двух мафиози 1+ ранга.
Примечание: в ночное время [00:00-08:00] можно нападать с 1+ ранга в составе 1+ человека.
• Разрешено находиться на территории военной базы в бронежилетах.
• Разрешено просить помощи в массовом нападении у союзных организаций.
• Разрешено нападать с членами мафии у которых с вами нейтралитет.
• Разрешено нападать на территории военной базы в домашних скинах.
• Разрешено нападать на военный объект без масок.
• Разрешено ставить объекты на военном объекте с вспомогательной целью ( с полной РП отыгровкой ).
• Запрещено нарушать любые правила сервера при нападении на склад оружия.
• Запрещено стрелять по союзным мафиози на ВБ. (Исключение: разрешено при IC конфликте с сопровождением РП-диалога).
• Запрещено стрелять по другим мафиози на ВБ. (Исключение: разрешено при IC конфликте с сопровождением РП-диалога).
• При стрельбе по членом союзных мафий, другая мафия имеет право рассмотреть вариант расторжения союза.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху