изменение 81.
большое.
Пересмотрен и определён статус аксессуаров:
• маска, респиратор, очки, шляпы, банданы, сигара, крест, сумки, кейсы, часы и прочие аксессуары, представляющие собой предметы и изделия, используемые людьми в реальной жизни в качестве повседневной одежды и украшений, носят ИС-статус. Это означает, что их наличие на вашем персонаже в игровом мире видно всем остальным персонажам, и они могут начать взаимодействие с вашим персонажем на основе использования вами таких аксессуаров.
Сокращённое название аксессуаров этой группы: ИС-аксессуары.
[!] Банданы и обычные маски (/mask) являются исключениями. Хоть они и не используются повседневно людьми в реальной жизни, они относятся к первой группе и являются ИС-аксессуарами. Отыгрывать их покупку не нужно.
[!] Новогодние шапки разных цветов не являются повседневной одеждой, их используют только во время новогодних праздников, соответственно, относятся ко второй категории.
• гитары, новогодние шапки всех видов, маски голова черепа, Винни-Пуха, снеговика (все виды) и других персонажей, огненные шлемы всех видов, дельфин, доска для сёрфинга, коса, медуза, пляжный мячик, ядерный реактор, зеркальный шар, крем для загара, "Летучий Голландец", воздушный змей, "Дисней", спутниковая тарелка, пивная бутылка, новогодний посох, греческий посох, плащ, нимб на голову, волшебная палочка, киберпанк очки (все виды), бургер-очки, переносная АЗС, танцпол, лампа, цветок, символ триады, "Исполнитель", мыло, "огненная защита", "Фанат бургеров", "Фанат хотдогов", звезда на голову, "Мини-карлсон", самолёт на спину, новый бумбокс, "маленький Дримленд", стадион, значок "Valve", гиппопотам, НЛО, мельница, воздушный шар, диджейская приставка, аксессуары в виде оружия (катаны, нож, тек9 и другие) и прочие аксессуары, не являющиеся предметами, используемыми в качестве повседневной одежды или украшений людьми в реальной жизни, носят ООС-статус. Это означает, что их наличие на вашем персонаже в игровом мире не видно всем остальным персонажам, и на основании использования вами таких аксессуаров начать взаимодействие с вашим персонажем другие персонажи не могут.
Сокращённое название аксессуаров этой группы: ООС-аксессуары.
[!] При желании, можно отыграть появление у вашего персонажа подобного ООС-аксессуара – например, заказ гитары с чехлом через Интернет-магазин, – и использовать их в игровом процессе в качестве ИС-аксессуара. Однако отыгровки должны быть логичными и мотивированными для вашего персонажа. Например, если ваш персонаж не является музыкантом (т.е. это не написано вами в квенте/биографии вашего персонажа), то отыгрывать покупку такой гитары не нужно, это будет нарушением правил.
В большинстве случаев рекомендуем не отыгрывать эти аксессуары и не присваивать им ИС-статус!
Почему мы не можем присвоить абсолютно всем аксессуарам ИС-статус? Потому, что в таком случае весь игровой процесс будет похож на длящийся круглый год маскарад, где на каждом углу будет ходить масса людей с разноцветными масками и фантастическими предметами на теле, что будет сильно расходиться с реальностью и нарушать атмосферу ролевой игры. ИС-статус присвоен только тем аксессуарам, которые не нарушают эту атмосферу.
Конечно же, все мы по-прежнему будем видеть эти аксессуары на игроках, и как-никак визуальное восприятие игровой среды от этого не изменится. Однако, полностью запретить использовать игроками аксессуары, отнесённые ко второй группе, из-за их несоответствия реальности мы тоже не можем, ведь это – имущество игроков, на которое они тратили время и деньги, потому единственным компромиссным решением выглядит исключение их из игрового мира присвоением им ООС-статуса
Пересмотрено определение RolePlay-маски
РП-маской считаются ИС-аксессуары, которые полностью или частично (на 70 %) скрывают лицо персонажа. Это может быть одетый только один аксессуар, скрывающий лицо (маска /mask), или несколько одновременно одетых аксессуаров (очки + бандана/респиратор), либо скин, на котором из-за одежды самого персонажа скрыто лицо (скин №285).
[!] Серый клист не является показателем одетой маски. Маской считаются только объекты-аксессуары, закрывающие лицо персонажа. Если вы одели маску /mask, а затем сняли объект маски командой /offobject, на вашем персонаже больше нет маски.
Для чего это сделано? В реальной жизни у людей нет серого ника, и то, есть на человеке маска или нет, определяется по наличию или отсутствию каких-либо скрывающих предметов на его лице. То же самое теперь будет и в игровом процессе на сервере.
• Теперь вы можете скрывать клист на карте, одевая маску и снимая её объект командой /offobject, не боясь, что вас задержат копы. Это не будет являться нарушением правил сервера;
• Теперь вы можете использовать другие аксессуары, заслоняющие лицо, чтобы скрыть личность, и вам не нужно иметь серый ник, поскольку цвет ника теперь не определяет наличие маски.
Пересмотрены правила выдачи розыска у полиции и ФБР
Разрешено выдавать розыск по дамаг-информеру.
Мнение многих игроков о том, что выдача розыска по дамаг-информеру – это НонРП, ошибочно!
Серверный дамаг-информер – это легальная серверная функция, которая не является преимуществом, а постоянно включена и доступна абсолютно всем игрокам без установки дополнительных модификаций. Применение розыска по дамаг-информеру может происходить только в тех ситуациях, когда на полицейского или агента ФБР совершено нападение, иного применения у дамаг информера во фракциях ПД/ФБР просто физически не может быть.
И до настоящего момента правила выдачи розыска в таких ситуациях были таковы, что розыск можно было выдавать только в том случае, если видно ник игрока. Это означает, что если по полицейскому или агенту ФБР ведётся огонь, он мог выдать розыск только когда стрелок находится непосредственно перед ним в зоне прорисовки ник-нейма, а если игрок стоит за этой зоной прорисовки на каком бы то ни было расстоянии, то нельзя было опираться на информацию из дамаг-информера и выдавать розыск стрелку.
Однако, в ситуации, когда нападающий стоит за зоной прорисовки ник-нейма (то есть его ник-нейм не видно), но в зоне видимости персонажа полицейского или агента, и открывает стрельбу, полицейский/агент ФБР видит приметы персонажа нападавшего - цвет кожи и волос, комплекцию, причёску, дефекты внешности или особые отличительные признаки (татуировки, родинки, шрамы), одежду, аксессуары, автомобиль, которым пользовался нападавший, на основании которых он может объявить нападавшего в ИС-розыск, и для этого не обязательно видеть и точно определить именно личность человека. Потому то, видно никнейм игрока, напавшего на копа или агента ФБР, или не видно, не имеет значения.
Кроме того, поскольку техническая смерть персонажа на сервере отыгрывается как ранение, персонаж саспекта в игровом (ИС) мире, оказавшись с 0 хп, как и в реальной жизни, остаётся лежать на земле раненым, его забирают в больницу парамедики с полицейским конвоем, а затем, когда его состояние придёт в норму, его заключают под стражу, и это только для нас, игроков, этот процесс упрощён и выглядит, как будто мы просто появляемся в тюрьме или больнице. Так что преступления саспекту никто не забывает и не прощает, и он не должен оставаться безнаказанным. К тому же, это попросту несправедливо, когда игрок нападает на стражей порядка издалека, его убивают ответной стрельбой копы/агенты и он появляется в больнице безнаказанным, хотя если бы он начал стрелять с более близкого расстояния и его ник-нейм был бы виден, он получил бы заслуженный срок в тюрьме.
Но как быть в тех ситуациях, когда саспект стреляет совсем издалека, например, с дистанции снайперской стрельбы, находясь в позиции, и внешность его персонажа никак не может быть заметна полицейским/агентам ФБР? На такие случаи существует ООС-розыск, который даётся на время рп-ситуации, на время взаимодействия с персонажем, и копы/агенты обязаны его снять после этой рп-ситуации, в чью бы пользу она ни завершилась. ООС-розыск должен применяться и здесь. Так будет соблюдена ролевая атмосфера, если снайпера всё-таки застрелят, и он отправится в заслуженное КПЗ, а если ему удастся скрыться, розыск с него будет снят.
[!] В таких ситуациях, когда стрельба ведётся из снайперской позиции, о которой ваш персонаж не может знать, копам/агентам ФБР нельзя использовать /setmark для определения местонахождения цели, это будет несоответствием реальности (НонРП), ведь номера телефона стрелка вы знать не можете и определить его локацию по нему, соответственно, тоже!