- Сообщения
- 518
- Реакции
- 302
- Баллы
- 170
- Сервер
- Trilliant
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ШТАТА LOS-SANTOS
ПРОЕКТ ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ ЛОС-САНТОСА
от 17 ноября 2020 года
В целях усовершенствования законодательной базы Лос-Сантоса, расширения и укрепления структуры Законодательного Собрания, дарования новых полномочий и сфер влияния законодательной ветви власти, предоставления административно-территориальными единицами штата возможность представительствовать в законодательном органе Лос-Сантоса, для легитимизации и полноценной реализации возможности участия граждан в жизни Штата, ПОСТАНОВЛЯЕМ:
Внести на рассмотрение Законодательного Собрания проект-постановление в Конституцию Лос-Сантоса по реструктуризации Законодательного Собрания и учреждения общего двухпалатного законодательного органа в Лос-Сантосе - Легислатуры, изменить порядок счета статей в Конституции Лос-Сантоса посредством принятия новой поправки и расширения структуры законодательного органа Лос-Сантоса.
Раздел III. Законодательная власть.
Статья 17. Легислатура Лос-Сантоса стоит из ее 11 членов. Сенат состоит из четырех человек, которые являются главами государственных учреждений на территории Лос-Сантоса, а именно: Вице-Губернатор Штата, Шеф Центральной Станции Полицейского Департамента, Главный Врач Медицинского учреждения Лос-Сантоса, Директор Новостного Центра Министерства Информации Лос-Сантоса.
Палата делегатов состоит из шести человек, которые являются представителями каждого государственного учреждения на территории Лос-Сантоса, а именно: Представитель полицейского департамента/станции, Представитель Медицинского учреждения, Представитель учреждения Министерства Информации и три делегата, назначаемых указом Губернатора, являющимися представителями административно-территориальных единиц штата.
Одиннадцатым членом Легислатуры Лос-Сантоса является Первый Вице-Губернатор штата Лос-Сантос, который является Председателем Легислатуры и осуществляет свой контроль над деятельность Легислатуры, как на Сенат Штата, так и на Палату Делегатов.
Статья 18. Сенаторы Штата избираются сроком на 30 дней каждый в индивидуальном порядке, соблюдая нюансы своего государственного учреждения. Срок полномочий Сената не привязывается к сроку полномочий Губернатора штата Лос-Сантоса и действует вне зависимости от Правительства Штата.
Делегаты избираются сроком на 30 дней, срок полномочий Палаты Делегатов привязывается к сроку Губернатора штата Лос-Сантос. В случае отстранения Губернатора, Палата Делегатов исполняет свои полномочия до назначения нового Губернатора и дожидается утверждения состава Палаты Делегатов в полном объеме Указом нового Губернатора.
Статья 19. Представителями государственных учреждений на территории Лос-Сантоса в Легислатуру Штата назначаются непосредственно Главой данного государственного учреждения и согласуется с Губернатором Лос-Сантоса. В приоритете представитель выбирается из заместителей Главы государственного учреждения, в случае невозможности выбрать кандидата в Легислатуру Штата из заместителей, Глава государственного учреждения выбирает кандидата из старшего состава своего учреждения, кому непосредственно выражает свое доверие и приоритетное уважение. После определения кандидатуры, Глава государственного учреждения обращается к Губернатору и сообщает о своем выборе, описывая должность и значимость кандидата в государственном учреждении.
Статья 20. Порядок избрания делегатов в Палату Делегатов Легислатуры Лос-Сантоса. Для полноценного укомплектования Палаты Делегатов Губернатор назначает трех делегатов, которые будут представлять административно-территориальные единицы штата или же Делегатский округ. Административно-территориальные единицы штата определяются Законом штата «Об Административно-Территориальном Устройстве Штата Лос-Сантос», в случае изменения перечня административно-территориальных единиц количество назначаемых делегатов сохраняется в числе трех человек. В случае расширения перечня - Губернатор выбирает наиболее три значимых Делегатских округа и назначает делегатов от их имени. В случае уменьшения перечня - прилегающие друг к другу административно-территориальные единицы объединяются в один Делегатский округ, Губернатор определяет наиболее значимые административно-территориальных единицы и назначает делегатов из их числа в зависимости от количества оставшихся регионов в перечне.
Статья 21. Назначаемый делегат должен обладать следующими характеристиками: лицо, которое проживает на территории Триллианта более пяти лет и достигшее возраста 26 лет, имеющее опыт работы в любом из государственных учреждений штата Лос-Сантос.
В случае назначения в Палату Делегатов, парламентарий имеет право быть трудоустроен в Администрацию Лос-Сантоса на должность Секретаря на время исполнения срока своих полномочий.
Статья 22. Сенаторы и делегаты, в течение срока, на который они избраны, должны быть избраны или назначены на любую должность в государственном учреждении Лос-Сантоса. Члены обеих палат Легислатуры Лос-Сантоса исполняют свои полномочия до момента увольнения, с занимаемой на государственной службе, должности.
Статья 23. Члены Легислатуры Лос-Сантоса могут утратить своё место в законодательном органе в случае:
- Его отстранения от должности, которая, согласно Конституции, даёт гражданину возможность состоять в Легислатуре.
- В случае многократных нарушений со стороны члена Легислатуры, неисполнения им прямых обязанностей, распоряжений председателя. В этом случае Председатель Легислатуры обязан обратиться к Губернатору штата, дабы поставить на рассмотрение вопрос об отстранении данного человека от занимаемой должности или выдачи дисциплинарного взыскания.
- И в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 24. Легислатура Лос-Сантоса вправе самостоятельно принимать общие внутренние нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок голосования, наказания своих членов и иные внутренние моменты деятельности законодательного органа.
Статья 25. Все проекты и вопросы, вынесенные на рассмотрение в Легислатуру Лос-Сантоса в заочной форме рассматриваются в течение 72 часов. Голосование за этот срок в этих проектах является прямой обязанностью всех членов обеих палат Легислатуры.
Статья 26. Председатель Легислатуры Лос-Сантоса не принимает участия в голосовании и его место в Легислатуре не учитывается в Конституционный состав законодательного органа. Он имеет право голоса в обеих палатах Легислатуры только в случае, если голоса делятся поровну.
Статья 27. Все члены Легислатуры Лос-Сантоса, его Председатель и Губернатор имеют право законодательной инициативы.
Статья 28. В случае отсутствия Председателя Легислатуры Лос-Сантоса, Губернатор имеет право делегировать полномочия сотрудникам Администрации штата. Делегированные полномочия сохраняются до назначения кого-либо на постоянную должность, полномочия которой были делегированы. В приоритете полномочия передаются Вице-Губернатору, который является членом Сената Штата, в таком случае он становится Председателем с правом обязательного голоса в Сенате Штата. В случае отсутствия Вице-Губернатора, рассматриваются сотрудники руководящего и старшего состава. В случае не выявления подходящей кандидатуры, Губернатор имеет право делегировать полномочия Председателя члену Легислатуры Лос-Сантоса.
Статья 29. Вопросы, рассматриваемые обеими палатами Легислатуры штата Лос-Сантос.
Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты поправок в Конституцию Лос-Сантоса и принимают их при одобрении 2/3 от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
Обе палаты Легислатуры рассматривают проект постановление о назначении Сенатора от штата Лос-Сантос в Сенат Конгресса Триллианта и принимают его фактическим большинством каждой палаты Легислатуры.
Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты упразднения законов штата и принимают их при одобрении большинства от конституционного состава каждой палаты Легислатуры.
Обе палаты Легислатуры рассматривают проекты, внесенные Губернатором сразу в обе палаты по ключевым вопросам Штата Лос-Сантос и принимают его фактическим большинством каждой палаты Легислатуры.
Обе палаты Легислатуры рассматривают проект поправки в Конституцию Лос-Сантоса об изменении, реструктуризации, упразднении Раздела III Конституции Лос-Сантоса, который гласит о Легислатуре Штата и принимается стопроцентными голосами "За" всех членов конституционного состава каждой палаты Легислатуры на очном заседании Легислатуры. В случае, принятия новой Конституции Лос-Сантоса вместо данной, где прописано о Легислатуре Лос-Сантоса, необходимо преждевременно инициировать голосование об изменении, упразднении статей, гласящих или устанавливающих структуру Легислатуры, в случае изменения раздела о законодательном органе Лос-Сантоса в новой Конституции. В случае принятия новой Конституции без правок в раздел о законодательном органе, не меняющем структуру Легислатуры, допустимо не инициировать дополнительное голосование.
Статья 30. Вопросы, рассматриваемые Сенатом Штата Легислатуры Лос-Сантоса. В приоритете Сенат рассматривает проекты Губернатора Штата. Также, Сенат в единоличном порядке рассматривает законопроекты, проекты-постановления назначений, касающихся кадровых вопросов, за исключением назначения Сенатора от Штата в Сенат Конгресса Триллианта и принимает его фактическим большинством, от имеющегося на момент внесения проекта, состава Сената Штата. В иных случаях проекты рассматриваются обеими палатами Легислатуры Лос-Сантоса.
Статья 31. Палата Делегатов в единоличном порядке рассматривает лишь порядок отрешения делегата от должности, в иных случаях голосует лишь в порядке созыва обеих палат Легислатуры и по описанным вопросам в статье 29 раздела III.
Статья 32. Порядок рассмотрения проектов в Легислатуре Лос-Сантоса. Все проекты Губернатора Лос-Сантоса рассматриваются лишь Сенатом Штата, за исключением положений статьи 29. Проекты, не описанные в статье 30, принимаются соблюдая процедуру из следующих действий: Подача проекта, голосование в Сенате, передача проекта в Палату Делегатов, подписание Председателем Легислатуры, подписание Губернатором Лос-Сантоса.
Статья 33. Повторное рассмотрение проектов. В случае, если проект был отказан Сенатом и Губернатор вносит его повторно, то в таком случае проект после голосования в Сенате Штата передается Председателем Легислатуры в Палату Делегатов и рассматривается там, после одобрения повторно внесенного проекта двумя палатами, проект подписывается Председателем Легислатуры и Губернатором соответственно.
Статья 32. Каждый проект или вопрос, рассмотренный Легислатурой Лос-Сантоса, отправляется на рассмотрение Губернатору. Губернатор в течение 72 часов принимает решении о подписании проекта.
В случае, если Губернатор принимает решение отказать проект, он либо заканчивает рассматриваться в Легислатуре, либо с внесёнными Губернатором корректировками отправляется на пересмотр в Сенат Штата, а после на повторное утверждение в Палату Делегатов. В случае одобрения проекта обеими палатами, Губернатор его подписывает. В случае отказа проекта одной из палат, Губернатор имеет право внести проект вновь или же отказать его.
Окончательное решение по подписанию любого проекта принимает Губернатор.
В случае, если Губернатор в течение 72 часов не принимает окончательное решение, то проект принимается без подписи Губернатора и обретает юридическую силу.
Статья 33. Члены обеих палат Легислатуры Лос-Сантоса имеют неприкосновенность на территории Лос-Сантоса.
_______________________
Форма подачи голоса:
Я, член Законодательного Собрания Штата Лос-Сантос, *Имя Фамилия*, голосую ЗА/ПРОТИВ.
Прикрепляю ксерокопию паспорта.
Последнее редактирование: