Предложение обмена имущества на аукцион.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ford Swarovski

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
60
Баллы
75
Сервер
Trilliant
1. Ваш игровой ник: Ford Swarovski
2. Суть Вашего улучшения: Уважаемая администрация. Суть данного предложения такова.
Я играю на Drp с начала 16 года, многое прошел, многое повидал, но то, что сейчас происходит, жалкое зрелище. А что именно ? То, как, очень хорошее и стоящее своих денег имущество, просто на просто стоит по гос.стоимости. Я пишу это предложение, с целью изменения качества играбельной ситуации для игроков, которые еще реально остались и пытаются как то выживать.
Мое предложение таково : т.к на сервере существуют дома по стоимости за ( бриллианты и сертификаты ) как вы ( администрация ) понимаете, что бриллианты и сертификаты на данный момент достать не реально. Хочу предложить обмен моего имущества, а именно -
Особняк на VineWood № 242 - sa-mp-018.png
Особняк на VineWood № 244 -
sa-mp-019.png
Обмен на особняк за сертификаты -
sa-mp-020.png
Войдите в положение и понимание, что на данный момент нереально достать / купить / украсть 17.000 сертификатов на приобретение данного имущества.
Предлагаю забрать мои 2 особняка на аукцион в обмен на особняк за сертификаты.
Если же у вас есть для меня предложения, готов выслушать.

3. Сервер, на котором Вы играете: Trilliant
 

Chipi Evergarden

Пользователь
Сообщения
1,386
Реакции
1,791
Баллы
260
Сервер
Trilliant
Так потом все захотят обменять все свое имущество на что нибудь более стоящее, и как по мне потом еще больше имущеста будет в госсе, ибо, особняки на вв щас и за 20кк никто не покупает, нету смысла кидать их на аукцион, чисто я думаю не стоит такое делать, будет еще больше имущества в госсе. Пусть лучше уже сразу сделают аукцион на эту особу за сертификаты, или же пустят на розыграш по билетам.
 
Последнее редактирование:

Angel Black

#триллиантживи
Старший Администратор
Сообщения
4,018
Реакции
5,286
Баллы
530
Сервер
Trilliant