Остановка транспортного средства и радиокоммуникация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dixset2

Власть принадлежит людям, способным её взять.
Пользователь
Сообщения
644
Реакции
1,887
Баллы
215
Возраст
22
Сервер
Ruby


Остановка транспортного средства и радиокоммуникация

I РАДИКОММУНИКАЦИЯ.
Основной вашей процедурой является передача информации во время патруля по рации, если говорить проще — радиокоммуникация. Мы не заставляем вас делать доклады о каждом вашем действии на смене, но об основных моментах вам следует оповещать. К числу таких моментов относятся: проведение остановки автомобиля, переход в тактическеский канал (ТАК-1/2/3), его объявление и уход со сцены, принятие вызовов 9-1-1 и обстановка на нем, запросы супервайзера / дополнительных юнитов и так далее.
Форма докладов свободная, но есть несколько условных правил, которые следует соблюдать при радиопередачах:
— Доклады исключительно на русском языке, без использования каких либо кодов;
— При выходе на смену указывайте свою фамилию и фамилию напарника, если он есть. Жетоны и другую побочную информацию не следует указывать.
— Шаблон для радиопередачи во время активной ситуации:
Ваша маркировка, основная информация по вашей ситуации.

— Нецензурная брань или иная речь, которая не соответствует этике департамента абсолютно запрещена. Помните, вы сообщаете информацию на общую волну, помимо диспетчера, эту информацию слышат все офицеры, все радиопередачи записываются.
Теперь несколько примеров докладов в рацию.
Выход на смену:
Линкольн и Миллер, выходим из станции в Лос-Сантосе, как первый линкольн.

Принятие вызова 911:
Л1, работаем по крайнему вызову.

Проведение остановки автомобиля:
А3, остановили голубой вашингтон на Родео.

Конец ситуации в тактическом канале:
Л10, закончили с ситуацией в тактическом, доступны от Парадизо.

 

dixset2

Власть принадлежит людям, способным её взять.
Пользователь
Сообщения
644
Реакции
1,887
Баллы
215
Возраст
22
Сервер
Ruby

II.1 ОСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
Остановка автомобиля является одной из самых частых в работе офицеров. Ее основной целью является проверка документов, удостоверяющих личность водителя, с последующим возможным применением к нему санкций.
Частыми основаниями для проведения остановки являются:
— Нарушение правил дорожного движения со стороны водителя.
— Автомобиль и(-или) его водитель попадают под ориентировку БОЛО.
— Закрытый въезд на оцепленную территорию города.
— Иные особые обстоятельства, в связи со сложившейся ситуацией в городе.
Обобщенный алгоритм проведения остановки:
— Включите проблесковые маячки и дайте знать водителю, что вы едете именно за ним. Если же водитель игнорирует ваши знаки, сообщите ему в мегафон о том, чтобы он остановился у обочины (именно у обочины, не на ней, это важно).
— Сделайте доклад об остановке автомобиля диспетчеру. Важно во время доклада указать локацию, на который вы находитесь, марку и цвет автомобиля, количество людей внутри, их расовую принадлежность.
— После выхода из патрульного авто, ваша задача максимально тактично начать диалог, вы должны предрасположить к себе водителя, человек должен сам признать свою ошибку. Перед началом диалога вам следует поздороваться и представиться. В качестве примера можно взять следующую фразу: "Добрый день, офицер Джеймс, это мой напарник офицер Линкольн.". По ходу диалога вы в обязательном порядке должны проверить документы водителя, это может быть водительская лицензию / айди-карта и обязательно документы на транспортное средство. Если же вы остановили водителя грузового транспорта, тогда вам следует узнать куда он едет, проверить документы на перевозку груза, уточнить, в какой транспортной компании он работает и его стаж работы.
— Проверить подлинность документов водителя можно двумя способами: запросить информацию от диспетчера или открыть его личное дело в бортовом компьютере, с помощью которого, вы впоследствии и будете применять санкцию(-и) к водителю.
— После того, как вы удостоверились в личности водителя, выбирать применяемую к нему санкцию становится вашей задачей. Виды санкций: устное или письменное предупреждение на водительскую лицензию / штрафной талон / аннулирование лицензии / задержание.
— После окончания процедуры вам следует попрощаться и отпустить водителя, аналогично прошлым пунктам, сделать доклад об окончании диспетчеру.
Примечание:
— Вы офицер полиции и по этой причине вам следует общаться с гражданским в уважительной форме.
— Если у человека отсутствуют документы, которые могли бы подтвердить его личность и(-или) наличие водительской лицензии, тогда вам следует спросить его имя и фамилию, и проверить их через бортовой компьютер крузера, сравнить фотографию с реальным лицом водителя.
— Если водитель решается уехать от вас, тогда вам следует инициировать погоню за ним.
— Если водитель ведет себя подозрительно, то вы имеете полное право на проверку салона и багажника транспортного средства / личный досмотр водителя.
(( II.2 ВНЕИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ))
Мы не заставляем вас играть роботов и чётко следовать справочника, да, безусловно, мы вам даём обобщенный порядок действий при проведении процедуры, в большинстве случаев вы должны играть исходя из сложившейся ситуации, а не вести ее к одному выверенному алгоритму. Ваша цель при линейных процедурах делать диалоги более разнообразными и интересными. У вас может быть какое-то особенное отношение к определенному типу людей, показывайте это в своей игре. Играйте живых людей со своими страхами, привычками, отвращениями и жизненными целями. Цель вашей игры — это не тупая остановка человека с целью наказать или отнять лицензию, а наоборот, получить удовольствие от игры с очередным цивилом сервера. Помните, если человек с вами играете, да и ведёт себя крайне адекватно, как в ис, так и в оос, тогда вы можете обыграть его наказание в /do, при этом не прописывая системную команду /ticket или /takelic.
Но не все так радужно, как хотелось бы. Ярых дмщиков и провокаторов следует наказывать уже системно: отнимать лицензии, выписывать огромные штрафы и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху