[OOC] Ruby ☠ Свод правил для байкеров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24
Кто такие байкеры?

Байкеры и байкерская субкультура — как и многое другое — пришли из Америки. Это одна из самых старых субкультур, сформировавшаяся еще в 1940-1950-е годы. Группировки мотоциклистов — или, как их называют в Америке, мотоклубы (motorcycle club, сокращенно МС), — одетых в кожаные куртки, джинсы и высокие ботинки, нагнали немалого страха на простых обывателей сразу после Второй мировой войны. В результате сформировался стереотип байкера как «хулигана на мотоцикле». Ясно, что хулиганы и даже криминальные элементы в байкерских группировках были, но главная ценность настоящих байкеров — свобода. Поэтому они неохотно принимают установленные обществом и государством правила игры. Символом свободы байкера сам мотоцикл, на котором можно в любой момент уехать в любом направлении.
бк 22.png
1. Байкерский клуб - это неофициальная организация, занимающаяся грабежами и контролем дорог.
2. Байкеры - это наполовину нелегальная организация, но не стоит приравнивать их к бандам и мафиям.
3. Байкеры, как правило, склонны к расизму.
4. Первые, кого ненавидят байкеры, это полиция (Белки). Как известно, байкеры и полиция постоянно сражаются на дорогах и не только, поэтому появление "белок" на территории клуба является непристойно.
5. Вторые, кого ненавидят байкеры, это банды. Эти две структуры настолько противоположны, что очень сильно не любят друг друга. Но также они и не лезут друг к другу, а больше стараются "обходить стороной". Поэтому увидеть бандита с гетто около бара байкеров, является большой редкостью.
Дополнение: Все зависит от вида клуба, и самого лидера. Байкеры имеют право везти политику с кем угодно.
6. Байкеры небольшие сторонники насилия, но если кто-то "переходит им дорогу", то тут уже месть от всего клуба ему обеспечена. Именно поэтому все личности, которые находятся на доске позора клуба рано или поздно будут найдены и жестоко наказаны за свои ошибки перед клубом.
7. Байкеры - короли дорог. Именно поэтому их основной заработок - грабёж дальнобойщиков и водителей машин. Каждый водитель фуры и автомобиля должен знать, что лучше заплатить байкерам немного денег сразу, чем после оплачиваться за это в десятки раз больше.
8. Каждый байкер должен знать, какие транспортные компании "крышует" их клуб. При этом он обязан обеспечивать дальнобойщикам той компании, которую их клуб "крышует", путь от места загрузки до места разгрузки, при необходимости.
бк 22.png
Кто такие 1 процент?

Кто такие однопроцентники и кто же так громко заявил про них?


Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».
Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие — участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами — членами ассоциации и теми, что в нее не входят, — может и не быть особых различий. Хотя байкеры из клубов-«однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл — образ жизни, а не просто хобби выходного дня.


Гардероб:
Скины (1).png
 

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24
Правила ограбления амуниции.

Ограбление амуниции - мероприятия предназначенные для получения оружия/денежных средств в нуждах вашего байкерского клуба и дальнейшая доставка оружия на место нахождения склада БК. При ограблении участники ситуация обязаны соблюдать правила, в случае их нарушения ситуация может быть откачена.
бк 22.png



Основные правила ограбления амуниций:

1. Грабить аммунацию разрешено с 15:00 до 22:00..
Наказание: От беседы до 1/2, откат ситуации.
2. Минимальное количество участников ограбления - 3 байкера.
Наказание: По усмотрению следящей администрации. Откат ситуации.
3. Ограбление должно проходить в косухе своего клуба, маске и с огнестрельным оружием.
Наказание: Кпз.
4. В ограблении Аммунации могут принимать участие байкеры, начиная со звания Member[2].
Наказание: Kick.
5. На ограблении должен присутствовать Vice-President или President.
Наказание: Откат ситуации
6. Всё ограбление должно сопровождаться Role-Play отыгровками.
Наказание: По усмотрению следящей администрации. Откат ситуации.
7. При ограблении участники обязаны отыграть действия с кассиром/камерами, запрещено игнорировать их присутствие.
Наказание: Откат ситуации.
8. Ограбление можно проводить один раз в день [удачное/неудачное].
9. Во время ограбления главный на ситуации(Vice-President или President) обязан сделать вызов в 911 от лица свидетелей.
Примечание: Звонок должен быть сделан в начале/середине ситуации.
Наказание: По усмотрению следящей администрации. Откат ситуации.
10. Загрузка/разгрузка украденного должно сопровождаться RP отыгровками.
11. На ограблении может присутствовать союзная организация(БК/Мафия/Неоф.орг).
!Важно: За нарушения правил лидером, наказание выдаётся по усмотрению следящей администрации.
бк 22.png



На ограблении амуниции запрещено:
1. Запрещено нарушать основные правила ограбления амуниции.
2. Запрещено нарушать общие правила сервера.
Наказание: По нормативам сервера.
3. Запрещено нарушать Role Play правила [DM, DB, PG и т.д].
Наказание: По нормативам сервера.
4. Запрещено грабить амуниции, которые находятся под контролем союзной мафии.
Наказание: Откат ситуации.
5. Во время ограбления запрещено отыгрывать РП в свою сторону.
Наказание: По нормативам сервера.
6. Запрещено убивать свидетелей без Role Play диалога.
Наказание: КПЗ.
бк 22.png



Последовательность ограбления:

1. Перед началом любого ограбления нужно найти минимум 3 человека, взять оружие, надеть косуху и маску.
2. Обговорить план действий, решить, куда будете складывать награбленное.
4. Выбрать подходящий магазин с оружием, сесть в автомобиль Pony[либо другой фургон без FPT] и приехать на нужное место.
Примечание: Лучше использовать транспорт, который не привлекает внимание.
5. По приезде к амуниции необходимо удостовериться, что поблизости нет свидетелей, по необходимости обыграть взлом двери(через команду /try можно обыграть открыта ли дверь и исходя из итога играть далее).
Примечание: Не забывайте, что там присутствуют камеры, сигнализация, кассир.
6. После захода в магазин нужно обыграть действия с кассиром/камерами, взять всё, что вам необходимо и покинуть магазин[Не забывайте про звонок в 911].
7. Необходимо доставить награбленное к Байкерскому клубу(месту хранения оружия) и выгрузить на склад(Используя отыгровки /me, /do, /try, /todo).

!Примечание: Это примерная последовательность действий, обыгровка ситуации зависит полностью от вас и могут быть разные исходы, проявите немного фантазии, но не забывайте про RP составляющую!
бк 22.png



!Важно: Для системного пополнения склада, лидеру необходимо оставить сообщение в специальной теме на форуме с доказательствами, если руководителем ограбления был Заместитель, то доказательства передаются в специальном канале Дискорда.
C одного ограбления Вы можете получить - 10.000 патронов / 400.000$.

Если будет проходить ограбления денежных средств, то каждому участнику ситуации будет переведена определенная сумма, которая будет зависеть от Ваших отыгровок!
 
Последнее редактирование модератором:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24
Правила похищений.
Похищение - тщательно спланированное мероприятие, направленное на удаление человека с места его постоянного пребывания и насильственного удерживания его в неизвестном для близких и правоохранительных органов месте с целью получения выкупа/нужной информации, а также принуждению к выполнению необходимых для похитителей действий.
бк 22.png

Расшифровка наказаний игрокам/лидерам:
Предупреждение(Warn) - Предупреждение на аккаунт, из-за которого игрок в течении 7 дней не сможет состоять во фракции. Jail(КПЗ) - Тюрьма, в которой игрок отбывает наказание определенное время.
Устный выговор - 1/2 лидеру. Выговор - 1/3 лидеру.

Общие правила:
1. Похищения можно проводить с 15:00 до 22:00.
Наказание: От 1/2 до 1/3 лидеру.
2. Похищения проводятся в присутствии Vice-President`a или President`a.
3. На похищении должно быть минимум 2 человека, при условии, что количество похитителей в два раза превышает количество похищаемых.
4. На похищение разрешено брать членов своего байкерского клуба начиная с нашивки Member [2 ранг].
5. Во время похищения RolePlay должен соблюдаться по максимуму.
6. При наличии свидетелей похищения, их необходимо нейтрализовать. [прогнать/убить/запугать/подкупить]
7. Похитители должны иметь при себе огнестрельное оружие, маски, веревка, мешок, кляп.
8. При похищении вы должны иметь план и РП мотив, чтобы похитить определённого игрока. [Мотив Похищений]
9. План похищения нужно полностью продумывать заранее: выбрать жертву, место, где будете держать заложника, покупка необходимых предметов и т.д.
Примечание: На всё у Вас должны быть доказательства.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
10. Похитители должны оглушить/обездвижить похищаемого, посадить в транспорт и увезти в определенное место.
11. Интервал на похищения одного игрока - 3 дня. КД действует на все Байкерские клубы.
Примечание: КД начинается после того как похитителей ловят или они сбегают.
12. Интервал между похищениями – 3 часа.
13. Один из игроков обязательно должен записывать полностью видео док-ва на похищение [мотив, как готовились, похищали и т.д.]

бк 22.png

Правила похищения с выкупом:
1. При похищении с выкупом необходимо убедится в наличии того, что в сети присутствуют сотрудники ПД/ФБР, либо лидер организации из которой похищаете игрока, либо родственник похищаемого.
2. После похищения игрока, у байкеров есть ровно 30 минут, чтобы позвонить и сообщить о своих условиях ФБР/ПД, либо родственнику.
3. Минимальное время для выполнения условий байкеров - 15 минут [время считается с момента объявления требований].
4. При похищении с выкупом Вы должны соблюдать расценку. [ Расценки Выкупа ]
5. Можно в качестве выкупа требовать единицы оружия, если похищаемый состоит в МО/ПД/ФБР/Мэрия/АП/банда/мафия. Примечание: Максимальное кол-во единиц оружия, которое можно потребовать (виды оружия выбираете сами):
МО/ПД/ФБР – 2.000 | АП/Мэрия – 500 | Банды – 3.000 | Мафия – 1.000

бк 22.png

На похищении разрешено:
1. Похищать лидера государственной/криминальной организации только один раз в день.
2. Забрать у жертвы оружие по РП до окончания ситуации.
Примечание: оружие функционально остается у игрока, но во время ситуации он не сможет его использовать.
3. Грубить жертве/бить/пытать с целью получения необходимой информации.
4. Просить помощи у союзных мафий/байкеров/банд.
5. Похищать разрешено как на фракционном, так и на личном транспорте [четырехдверном авто].
6. Для похищения Вы можете взять игрока союзной мафии [3+ ранг] для использования системных команд. [/tie, /push, /hold и т.д.]
7.
Разрешено вызывать спец. службы с целью похищения, при условии, что похищаемый имеет не менее 7-го уровня.
Наказание: От беседы до 1/2 лидеру.

бк 22.png

На похищении запрещено:
1. Нарушать общие правила похищения.
Наказание: На усмотрение следящих.
2. Нарушать правила сервера.
Наказание: По нормативам выдачи наказаний.
3. Похищение в интерьерах учреждений, зеленых зонах, людных местах, местах появления игроков, местах работ для новичков, места загрузки товаров.
Наказание: Jail.
4. Проявление любых nonRP действий при похищении.
Наказание: Jail/warn
5. Похищать без огнестрельного оружия, маски, веревки и т.д.
Наказание: Jail. От беседы до устного выговора лидеру.
6. Выставлять заведомо невыполнимые требования.
Наказание: Jail. От беседы до устного выговора лидеру.
7. Нарушать интервалы похищения.
Наказание: Jail. От беседы до устного выговора лидеру. Откат ситуации.
8. Требовать от лидера государственной организации использование гос. волны[/gnews].
Наказание: Warn. Выговор лидеру.
9. Вызывать такси / автомехаников с целью похищения.
Наказание: Jail. От беседы до устного выговора лидеру.
10. Убивать жертву без IC причины.
Примечание: Причиной для убийства может быть: оскорбление, побег, попытка напугать расправой, нарушение правил PG.
Наказание: Jail. От беседы до устного выговора лидеру.
11. Похищать игроков союзных мафий/банд/байкеров.
Наказание: От беседы до 1\2 лидеру. Откат ситуации.
12. Похищать без наличия плана и РП мотива.
Наказание: От беседы до 1\2 лидеру. Откат ситуации.
13. Совершать действия сексуального характера/аморальные без согласия второй стороны.
Наказание: Jail.
14. Отыгрывать за другого игрока, отыгровка в свою пользу.
Наказание: Warn.
15. При похищении с выкупом находиться в недоступном для спасения месте [крыши домов, вертолет, машина и т.д.] Наказание: От беседы до устного выговора лидеру. Откат ситуации.
16. Убивать похищаемого, после того как Вам заплатили выкуп за него.
Наказание: Jail. От беседы до устного выговора лидеру.
17. Нарушать правила расценки.
Наказание: Jail. От беседы до устного выговора лидеру.
18. Убивать жертву, если по Вам ведется прямой огонь т.к. приравнивается к PowerGaming'у.
Наказание: Warn. От беседы до устного выговора лидеру.
19. Ждать игрока из АФК для проведения похищения.
Наказание: Jail/Warn. От беседы до устного выговора лидеру.

бк 22.png

Правила поведения жертвы:

1. Запрещено выходить из игры во время похищения. Краш/вылет – перезаходите в игру, возвращаетесь на место, продолжаете РП.
Наказание: Jail/Warn .
2. Запрещено уходить в АФК во время похищения более чем на 60 секунд.
Примечание: Можно предупредить похитителей и при одобрении уйти АФК максимум на 5 минут.
Наказание: Jail/Warn .
3. Запрещено угрожать, дерзить и нарушать любые правила сервера.
Наказание: Jail/Warn .
4. Запрещено использовать телефон, рацию семьи, партию и так далее.
Наказание: Jail/Warn .
5. Разрешено драться с похитителями, если у них не имеется оружия.
Примечание: Можно только при присутствии биографии.
Наказание: Jail/Warn .

бк 22.png

Примечания:
Лидер за массовые нарушения (5+) получит устный выговор! В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами похищений - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24
Погоняла в байкерском клубе служат упрощенной формой обращения к вам, а следовательно клички нужно придумывать с умом. Конечно же не стоит забывать про атмосферу байкеров.
бк 22.png

Основные правила кличек (/bikername):
1. Кличка должна соответствовать реалиям мира (Клички по типу: Фармила, ловец, тащер - запрещены).
2. Кличка не должна быть оскорбительного характера.
3. Для каждой клички должна быть своя предыстория, т.е кличка не должна быть взята с воздуха.
4. В кличке не должно быть никакой рекламы.
5. Кличка должна быть написана исключительно русскими буквами (англ раскладку и знаки по типу %, *, # и т.п нельзя.)
6. Использовать /bikername можно с нашивки "Member" (2 rang).
7. Кличка не должна быть написана большими буквами (капсом).
бк 22.png

Примечание: За нарушение этих правил, игрок может получить наказание от устного предупреждения до бана.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24
Ограбление Автомобильной заправочной станции [АЗС] – это вооруженное нападение группой лиц с целью хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.
бк 22.png


Расшифровка наказаний игрокам/лидерам:

Предупреждение(Warn) - Предупреждение на аккаунт, из-за которого игрок в течении 7 дней не сможет состоять во фракции. Jail(КПЗ) - Тюрьма, в которой игрок отбывает наказание определенное время.
Устный выговор - 1/2 лидеру. Выговор - 1/3 лидеру.


Общие правила ограбления АЗС:
1. Запрещено нарушать правила сервера.
Наказание: По нормативам выдачи наказаний.
2. Запрещено нарушать Role Play правила [DM, DB, PG и т.д].
Наказание: По нормативам выдачи наказаний.
3. Запрещено взрывать заправку в целях самоубийства и массового убийства.
Наказание: Warn.

бк 22.png


Правила для Байкеров:

Общая информация:

1. Должны участвовать не менее трех человек [два мотоцикла, разрешено использовать 1 личный мотоцикл[ФПТ в том числе], если общее число мотоциклов 2, если общее число мотоциклов 4 и более, то можно использовать 2[ФПТ в том числе] личных].
2. Все участники ограбления должны быть в косухе своего клуба.
3. В ограблении АЗС могут принимать участие все байкеры, начиная с нашивки "Member"[2].
4. Среди участников ограбления должен быть минимум один старший по рангу [Treasure(5) и выше].
5. Лидер или заместитель может начать ограбление и отдать руководство ограбления Treasure[5] и выше.
6. Если кто-либо из посторонних приехал на АЗС, лидер и участники ограбления должны его прогонять. Если данный человек не слушает и возможно огрызается и не уходит по первому требованию, вы можете открыть огонь.
7. Лидер или заместитель обязан отписать время начала ограбления в специальный канал забива ограблений в дискорде нелегальных структур минимум за 1 минуту до начала.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.

бк 22.png

Разрешено РП ограбление АЗС (не системное) от 1 человека
Перед ограблением АЗС обязательно сделать вызов /911 от лица свидетеля
Грабить АЗС в течении 4 минут с полными РП отыгровками

1689534720086.png
На ограблении разрешено:
1. Использовать аптечку, но не в бою.
2. Использовать помощь другого байкерского клуба на ограблении.
3. Начинать ограбление в любое время [интервал 3 часа].
4. Открывать ответный огонь, если это угрожает срыву ограбления.
5. Вести огонь по сотрудникам ФБР и PD в случае опасности и угрозы жизни, в том числе ответный огонь.
6. Использовать бронежилеты при ограблении АЗС с учетом, что на них имеются док-ва.
7. Разрешено использовать всё оружие кроме: Баллончик с краской, бомба, Rifle, Sniper Rifle.
8. Покидать АЗС, в любой момент ограбления (не дожидаясь 100% / ФБР), если такое решение принимает человек руководящий ограблением.
9. Во время погони стрелять по машинам агентов ФБР.

бк 22.png


На ограблении запрещено:
1. Сливать бензин без анимации и RolePlay отыгровок (/oldanim 65, /anim 16 9).
Наказание: Kick/Jail.
2. Действовать без ведома Vice-President/President.
Наказание: Устное предупреждение/Jail.
3. Использовать наркотики, сигареты [даже по RP].
Наказание: Устное предупреждение/Jail. От беседы до устного выговора лидеру.
4. Находиться на ограблении в любой другой одежде, кроме одежды своего клуба.
Наказание: Jail.
Исключение: С одобрения следящей администрации в редких случаях.
5. Находиться на ограблении без маски.
Наказание: Устное предупреждение, jail игроку.
6. Выезжать на ограбление, без старших[-его].
Наказание: Устное предупреждение, jail игроку [в редких случаях].
7. Находиться в НонРП маске [отсутствие текстуры маски на голове]. Наличие самой системной маски - обязательно [/mask].
Наказание: Устное предупреждение, jail игроку.
8. Стоять на ограблении в AFK более 60 секунд.
Наказание: Kick.
9. Запрещено находиться на ограблении АЗС без огнестрельного оружия.
Наказание: Kick.
10. Увольнять во время ограбления членов байкерского клуба, участвующих на ограблении.
Наказание: От беседы до устного выговора лидеру.
11. Запрещено использовать баг со стрелкой во время погони (нажимать много раз стрелочку/кнопку W, чтобы ускориться).
Наказание: Jail.

бк 22.png


Правила для ФБР:
1. Основной целью и задачей агентов ФБР является поимка преступников и прерывание ограбления.
2. При приезде на АЗС агенты обязаны сообщить грабителям в мегафон о том, чтобы они оставались на своих местах и добровольно сдались и сложили оружие на землю.
Наказание: Jail.
3. При штурме АЗС огонь из огнестрельного оружия разрешено открывать только в ответ, если грабители не ведут открытый огонь по агентам - использовать электрошокер Taser и дубинку.
Наказание: Warn
4. Запрещено взрывать АЗС или каким-либо образом портить общий процесс ситуации.
Наказание: Jail, при рецидиве warn.
5. Разрешено устранять ограбление АЗС в том случае, если нет PowerGaming. Чёткое количество человек отсутствует, главное, чтобы не было нарушения указанного термина.
Примечание: Агенты ФБР должны быть на фракционном транспорте (Premier, Burrito6 FBI Rancher, Maverick). В транспорте должно быть свободно минимум 2 места.
Наказание: Jail, при рецидиве - warn.
6. Разрешено использовать на устранении 1 личный автомобиль [ФПТ в том числе], только в том случае если сотрудников ФБР превышает 2, то есть сотрудники берут еще одно дополнительное авто.
Наказание: Jail.
7. Агент ФБР может использовать фракционный автомобиль(Infernus, Phoenix), только в том случае если сотрудников ФБР превышает 2, то есть сотрудники берут еще одно дополнительное авто.
Наказание: Jail.
8. До окончания системного АЗС, запрещено приезжать к Байкерскому Клубу, который проводил ограбление АЗС.
Наказание: Jail, при рецидиве - warn.
9. Разрешено во время погони открывать огонь по мотоциклам/байкерам только после предупреждения.
Наказание: Jail.
10. Запрещено залазить на труднодоступные крыши и стрелять со Sniper Rifle.
Наказание: Jail, при рецидиве warn.

бк 22.png


Правила для игроков:
1. Если Вы стали свидетелем ограбления, Вам рекомендуется убежать/уехать с места ограбления и позвонить в /c 911.
2. Запрещено вмешиваться и мешать байкерам.
Наказание: Kick.

бк 22.png


Примечания:

Лидер за массовые нарушения (5+) получит устный выговор! В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами ограбления АЗС - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 
Последнее редактирование модератором:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24


Правила лидеров и заместителей БК.

бк 22.png
1. Каждый лидер Байкерского Клуба обязан соблюдать общие правила лидеров сервера.
Наказание: По нормативам сервера.
2. Отпуск лидера не идёт к дням срока.
3. Выходные лидера идут к дням срока.
4. Лидер может исключить из клуба байкера по причине: "Потеря доверия".
5. Лидер обязан иметь доказательства на увольнение байкера.
6. Лидер может иметь 3 заместителя (Vice-President), один из которых является для стрел.
Наказание: От беседы до 1/2 лидеру.
7. При становлении на пост лидера, клуб получает мороз на ограбления и захваты АЗС, стрелы, изменения дипломатии на 3 дня (считается с 1 дня срока).
7.1. Лидер может преждевременно снять мороз, отписав в конференцию в ВК.
8. За варн заместителя лидер получает 1/2.
9. За бан заместителя лидер получает 1/3.
10. Лидер обязан иметь телефон и сим-карту.
11. Лидеру запрещено выключать телефон с 15:00 до 22:00.
Наказание: От беседы до 1/2 лидеру.
Исключение: Можно выключить телефон, если важная РП ситуация или идёт флуд в смс.
12. При становлении на свой пост, лидер не имеет никаких долгов перед другими байкерскими клубами (иск. передача лидерки).
13. При становлении нового лидера байкерского клуба - дипломатия сразу переходит в нейтральную (иск.передача лидерки).
14. Перед снятием или же уходом лидера, ему запрещается сливать склад.
Наказание: Возможное занесение в чёрный список лидеров.
15. Если вы снимаете своего заместителя с поста, то вернуть вы его можете обратно минимум через 5 дней.
Примечание: Вы должны сначала понизить/уволить Заместителя в игре, а потом отписать в Конференцию ВК.
Наказание: 1/2 лидеру.
16. Передать пост лидера можно только если вы встали с общего обзвона. Если вам передали его, то повторно это сделать нельзя.
17. Лидер должен иметь доказательства о причине занесения в ЧС любого игрока.
Наказание: От беседы до устного выговора(1/2).
18. Президент и его Вице-Президенты обязаны принимать людей в свой клуб с РП отыгровками.
Исключение: Стрел состав.
Наказание: На усмотрение следящих.
19. Принимать игроков разрешено не только у Байкерского клуба.
Примечание: В Green Zone запрещено принимать игроков.
Наказание: На усмотрение следящих.
20. На увольнение/занесение в Чс должна быть причина. (РП причина)
Наказание: На усмотрение следящих.
21. Разрешено принимать игроков по доверию.

Примечание: Новый лидер имеет право их исключить по своему желанию.
22. Обязательные темы для раздела:
1. FAQ по РП отыгровкам.
2. Руководство байкерского клуба. (На выбор IC/OOC)
3. Основная информация о клубе: иерархия, вид.

бк 22.png
Примечание к правилам:

В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24

Правила похищения лидеров байкерского клуба
бк 22.png

Расшифровка наказаний игрокам/лидерам:
Предупреждение(Warn) - Предупреждение на аккаунт, из-за которого игрок в течении 7 дней не сможет состоять во фракции.
КПЗ - Тюрьма, в которой игрок отбывает наказание определенное время.
Устный выговор - 1/2 лидеру.
Письменный выговор - 1/3 лидеру.

бк 22.png

Основные правила похищений лидеров вражеского клуба:
1. Похищения проходят с 15:00 до 22:00 по МСК.
2. Интервал между похищениями 5 дней.
3. На похищение разрешено брать членов клуба своего байкерского клуба начиная с нашивки Member [2 ранг].
4. На похищении обязан присутствовать лидер.
5. На похищении должно присутствовать минимум 3 человека, при условии, что количество похитителей в два раза превышает количество похищаемых (Учитывается момент обнаружения лидера БК с одним посторонним игроком).
6. Лидер или его заместитель обязан придумать план захвата и иметь опровержения на все предметы.
7. У Вас должна быть RP причина для похищения лидера байкерского клуба.
8. На похищении вы обязаны находиться в масках.
9. Разрешено похищать лидера союзного БК, для объявление ему войны.
10. У каждого участника ситуации должна присутствовать косуха своего байкерского клуба.
Наказание: 30 минут КПЗ. В случае нарушения от лидера от беседы до 1/2.
11. Каждый участник похищения лидера вражеского клуба у обязан иметь с собой любое разрешенное огнестрельное оружие.
Наказание: 30 минут КПЗ. В случае нарушения от лидера от беседы до 1/2.

бк 22.png

Типы выкупов:
В качестве выкупа за лидера байкерского клуба можно требовать один из перечисленных вариантов:
1. Любые вещи, предметы, информацию, действия (которые входят в рамки РП процесса).
2. ТК, СТО, АЗС(3шт)
Примечание: Если лидер на этой неделе уже передал/продал разрешенное количество бизнесов, то просить в качестве выкупа бизнес запрещено.
Правила:
Ссылка
3. Можно потребовать с лидера байкерского клуба до 300.000$.
бк 22.png

На похищении запрещено:
1. Нарушать общие правила похищений лидеров.
Наказание: Warn, выговор лидеру (От устного до письменного на усмотрение следящих).
2. Нарушать типы выкупов.
Наказание: Выговор лидеру (От устного до письменного на усмотрение следящих).
3. Отказываться отдавать ТК, АЗС
Наказание: Письменный выговор лидеру.
4. NonRP со стороны похищаемых.
Наказание: Выговор лидеру (От устного до письменного на усмотрение следящих).
5. NonRP со стороны похищаемого лидера.
Наказание: Выговор лидеру (От устного до письменного на усмотрение следящих).
6. Входить в АФК (разрешено не больше, чем на 30 секунд) и писать в любые фракции и на телефон (при условии что у Вас забрали телефон, рацию, или же Вы не в состоянии воспользоваться ими).
Наказание: КПЗ 30 минут, предупреждение, выговор лидеру (От устного до письменного на усмотрение следящих).
Исключение: При обоюдном согласии двух сторон.
7. Запрещено использовать такое оружие как: Баллончик с краской, фейерверк.
Наказание: 30 минут КПЗ. В случае нарушения от лидера от беседы до 1/2.

бк 22.png

Примечание к правилам:

В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24
Основные правила проведения поджога/подрыва/восстановления байкерского клуба
бк 22.png
1. Минимальное количество игроков во время взрыва/поджога - 3 человек.
Примечание: Если на территории клуба, на которое совершается нападение больше людей, чем у стороны, которая нападает, то это будет считаться за ПГ.
2. КД между взрывами 1 неделя. Кд начинает действовать после восстановления клуба.
Наказание: 1/2 лидеру-инициатору + откат ситуации.
3. При уничтожении/восстановлении клуба может руководить лидер/вице-президент.
4. При нарушении в РП отыгровках/МГ/нарушение правил сервера/проекта, в восстановлении может быть отказано.
5. Обязательное оставление отчётность об поджоге/подрыве вражеского клуба в течение 24 часов с момента подрыва.
6. При успешном уничтожении клуба с помощью поджога, подрыва и так далее, деятельность клуба замораживается до 3 дней с целью проведения ремонтных работ в клубе (решение по поводу длительности заморозки выносит следящая администрация). Если лидер байкерского клуба не успел восстановить свой клуб по истечению 3 дней, он получает 1/3
Примечание: Если лидер восстановил клуб раньше окончания заморозки, то следящая администрация имеет право снять мороз.
7. При любом совершенном поджоге/подрыве вице-президент или президент обязан записывать полный процесс налёта на вражеский клуб.
Наказание: На усмотрение следящей администрации.
8. В обязательном порядке, лидер байкерского клуба проводящий подрыв/поджог обязан предупредить cледящую администрацию минимум за 6 часов до проведения мероприятия, максимум за 24 часа.
9. Лидеру противоположного байкерского клуба не обязательно присутствовать в игре во время нападения.
Примечание: Если лидер противоположного байкерского клуба в этот момент находится в игре и ему стало известно про нападение (IC), то он обязан среагировать.
Пример: Приехать к Байкерскому клубу, чтобы узнать о происходящем(наблюдение со стороны), при необходимости позвать на помощь байкеров/союзную мафию/банду.
10. У каждого участника ситуации должна присутствовать косуха своего байкерского клуба.
Наказание: 30 минут КПЗ. В случае нарушения от лидера от беседы до 1/2.
Исключение: В случае если на помощь вызывается союзная нелегальная структура, то они могут находиться в своих фракционных скинах.
11. Каждый участник подрыва/поджога вражеского клуба обязан иметь с собой любое разрешенное огнестрельное оружие.
Наказание: 30 минут КПЗ. В случае нарушения от лидера от беседы до 1/2.
12. Проведения поджога/подрыва вражеского клуба разрешено с 15:00 до 23:00 по мск.
Наказание: От 1/2 до 1/3 лидеру.
13. В момент проведения поджога/подрыва вражеского клуба вы обязаны сообщить в /c 911 о ваших действия от лица свидетеля.
14. Мороз вражескому клубу выдается после полной проверки и одобрения всей РП подготовки касающийся ситуации со стороны следящей администрации.
15. Каждый член байкерского клуба, который участвует в проведении подрыва/поджога должен быть ознакомлен с данными правилами.
16. Лидер обязан сделать скрин /leaders с /time перед проведением поджога/подрыва и при необходимости предоставить следящим.
17. Разрешено убивать людей, которые не соблюдают правила сервера и отказываются отыгрывать свою роль в Role Play ситуации, заранее написав в /n ООС kill.
Примечание: В случае убийства, игрок который убил должен быть готов предоставить fraps с нарушением убитого игрока.
18. За игнорирование президентом клуба или его составом заморозки деятельности клуба, а именно проведение ограблений АЗС или другой активности клуба помимо ремонта своего клуба, президент получает 1/3
19. На время проведения налёта на вражеский клуб, а именно, до конечного результата Роле плей ситуации, территория вражеского клуба временно перестает быть территорией SK.
20. На подрыв/поджог вражеского клуба разрешено брать членов своего байкерского клуба начиная с нашивки Member (2 ранг).
Наказание: От беседы до 1/2 лидеру.
21. При нападении на вражеский клуб Вы должны спланировать и подготовиться к нему. В этом плане Вам даётся полная свобода, Вы решаете как и что будет сделано. Обязательно всё должно соответствовать Role Play процессу.
22. Каждый член байкерского клуба принимавший участия в Role Play ситуации обязан принимать активное участия во всей ситуации связанной с поджогом/подрывом вражеского клуба.
23. Президент/вице-президент обязан следить за действиями своего состава во время Role Play ситуации. В случае массового нарушения со стороны состава, лидер может получить устное предупреждения.
24. За лидером остаётся право выбора предоставления доказательства с поджога/подрыва вражеского клуба в закрытой или открытой форме. В открытой форме - предоставления всех доказательств поджога лидеру пострадавшего мотоклуба. В закрытой форме - предоставления доказательств с поджога только следящей администрации.
Примечание: Правило не распространяется на Role Play подготовку.

25. Если лидеру байкерского клуба сообщают в IC про нападение на его клуб, то ему запрещается это игнорировать/выходить из игры/вставать афк.
Наказание: от беседы до 1/2
26. Запрещено проводить нападение на клуб, если лидер взял отпуск/неактив/выходной или отсутствует на посту.
Наказание: от беседы до 1/2 , откат ситуации
27. Разрешено нападать на союзный БК для объявления войны

бк 22.png
На поджоге/подрыве разрешено:

1. Разрешено запрашивать поддержку сторонних нелегальных структур, с которыми у вас заключен союз.
2. Разрешено использовать наркотики/аптечки/еду (не в бою).
3. На поджоге/подрыве разрешены все виды оружия кроме: Фейерверка и баллончика с краской.
4. При нехватки системного транспорта, участникам Role Play ситуации разрешено использовать личный транспорт.
5. Role Play маска может использоваться по желанию президента/вице-президента исходя из целей налёта на вражеский клуб.
6. Разрешено вступать в вооруженный конфликт в случае встречи обоих байкерских клубов во время поджога/подрыва.
Примечание: Запрещен необоснованный DM или убийство байкеров не умеющих оружия.

бк 22.png
На поджоге/подрыве запрещено:

1. Находиться на поджоге/подрыве в составе меньше, чем 3 человек.
Наказание: Устное выговор лидеру, откат ситуации.
2. Уходить в AFK, выходить из игры при поджоге/подрыве.(Если у вас вылетела игра - вам нужно иметь на это доказательство).
Наказание: Варн игроку.
3. Запрещено проявление любых nonRP действий от лидера и состава участвующего на Role Play ситуации.
Наказание: Варн/КПЗ игроку.
4. Запрещено проводить поджог/подрыв вражеского клуба без весомой для этого причины.
Наказание: Устный выговор/выговор/Откат ситуации.
5. Запрещено делать действия сексуального или аморальные характера без согласия второй стороны.
Наказание: Варн игроку.
6. Запрещено нарушать остальные правила сервера/проекта.
Наказание: По нормативам сервера.

Посмотреть вложение 1962719
Примечание к правилам:
В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.

Большинство наказаний указанных в правилах выдаётся на усмотрение следящей администрации
 
Последнее редактирование модератором:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24
Основные правила слива бензина с автомобилей (/pour):

1. Ограбление автомобиля может совершить минимум один байкер
2. Ограбление должно проходить строго в косухе своего байкерского клуба.
Наказание: 30 минут КПЗ
3. Ограбление должно проходить в маске.
Наказание: 30 минут КПЗ
4. При ограбление автомобилей у Байкеров обязательно должен быть байк.
5. Ограбление должно проходить в безлюдном месте.
Наказание: 60 минут КПЗ
6. Интервал ограбления автомобилей (после сдачи бензина) - 10 минут.
7. Сливать бензин можно с нашивки "Prospect" (1 rang).
8. При сливе бензина с транспорта байкер обязан отыграть РП, используя такие команды как /me /do и т.п.
Наказание: 30 минут КПЗ.
9. Запрещено сбивать анимацию слива бензина.
Наказание: По нормативам сервера.
10. В вашем вооружении (хотя бы у одного человека) обязательно должно быть оружие.
Наказание: 30 минут КПЗ.

бк 22.pngПримечание к правилам:
В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.

бк 22.png
Цены за литры в канистре
Расценки на N-ое количество литров, сданных вами в бар:
5 литров - 2.880$
10 литров - 5.280$
15 литров - 7.680$
20 литров - 10.080$
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24
Общие правила передачи/продажи:

1. Запрещено передавать/продавать контроль над ТК/СТО/АЗС без предупреждения следящих и причины.
2. Причины для передачи крышевания над ТК/СТО/АЗС: продажа бизнеса, заключение союза, выкуп.
3. Запрещено передавать/продавать более 1 ТК в неделю | выговор лидеру, возврат бизнеса.
4. Запрещено передавать/продавать более 1 СТО в неделю | выговор лидеру, возврат бизнеса.
5. Запрещено передавать/продавать более 3 АЗС в неделю | выговор лидеру, возврат бизнеса.
6. Лидер может продать АЗС максимум за 300.000$, больше указанной суммы продавать запрещено.
7. Лидер может продать ТК максимум за 1.000.000$, больше указанной суммы продавать запрещено.
8. Лидер может продать СТО максимум за 1.000.000$., больше указанной суммы продавать запрещено.
9. Для передачи какого-либо бизнеса нужно провести РП диалог.
10. За союз можно отдать либо 1 ТК, либо 1 СТО, либо 3 АЗС.

бк 22.png
Правила передачи Транспортных Компаний:
1. При диалоге для передачи владения над ТК обязаны присутствовать оба лидера.
2. Для успешной передачи ТК, нужно связаться с противоположным лидером, и договориться с ним о встрече.
3. Во время РП диалога, лидер должен сообщить, какую ТК он передаёт.
4. После проведения РП диалога в игре, лидер должен отписать в конференцию ВК по форме: «‎Передача ТК *название* от *клуба* к *клуб* по причине *причина*»
Пример: Передача тк wolrd company от bandidos к hells angels по причине заключения союза.

Посмотреть вложение 1962731
Правила передачи Станций Технического Обслуживания:
1. При диалоге для передачи владения над СТО присутствовать оба лидера клубов.
2. Для успешной передачи СТО, нужно связаться с противоположным лидером, и договориться с ним о встрече.
3. Во время РП диалога, лидер должен сообщить, какую СТО он передаёт.
4. После проведения РП диалога в игре, лидер должен отписать в конференцию ВК по форме: «‎Передача СТО *название или город, в котором оно находится* от *клуба* к *клуб* по причине *причина*»
Пример: Передача сто ЛС от bandidos к hells angels по причине заключения союза.

бк 22.png
Правила передачи АЗС:
1. При диалоге для передачи владения над АЗС обязаны присутствовать оба лидера.
2. Во время диалога, лидер должен сообщить, какую АЗС он передаёт.
3. Во время передачи АЗС лидер передающей стороны обязан контролировать членов своих клубов от вмешательства.
4. После РП диалога в игре, Вы обязаны отписать в общую конференцию байкеров по форме: «‎Передача АЗС от *клуба* к *клуб* по причине *причина*».
Пример: «передача АЗС №11, №12 от клуба bandidos к клубу hells angels по причине заключения союза»
5. Лидер того клуба, который получает контроль над АЗС, должен начать захват и в одиночку проехать по всем заправкам, чтобы подтвердить контроль.
6. При передаче АЗС обязательно должен присутствовать минимум один следящий.

бк 22.png
Примечание к правилам:

В случае возникновения нестандартной ситуации, которая не предусмотрена правилами - каждую ситуацию следящая администрация рассматривает отдельно.
 
Последнее редактирование:

Happy Holiday ☯︎

Пользователь
Сообщения
5,992
Реакции
12,160
Баллы
780
Возраст
24
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху