- Сообщения
- 2,090
- Реакции
- 1,092
- Баллы
- 245
- Сервер
- Emerald
Генеральной прокуратуре Эмеральда
От гражданина Эмеральда Alexander Fernandes
От гражданина Эмеральда Alexander Fernandes
Обращение
Прошу Вас, рассмотреть мое обращение и вынести вердикт.
Министр Внутренних Дел, Sergey Logachev издал приказы, которые были созданы неграмотно, которые прямо и через другие приказы нарушают закон.
1) В приказе Комиссара №671, он создал отдел "Корпус Оперативно-Срочного действия", который имеет аббревиатуру "КОРД", насколько я понимаю, аббревиатура должна обозначать и ее смысл, тут этого нет. Также он перевел сотрудников из бывшего спец.отдела в новый, но проблема в том, что бывший спец.отдел был так званый "T.S.G", создание которого не было законным как и его положение, а именно, в приказе №310 был создан этот отдел Шефом SFPD без согласования с Комиссаром как этого требует закон о Emerald Police Department (Статья 15, пункт 3 "3. Структуру территориальных органов EPD утверждает Шеф полиции по согласованию с Министром внутренних дел Эмеральда. "), поэтому нет такого отдела как "T.S.G" и соответственно сотрудников отдела. Тем самым, Комиссар перевел сотрудников незаконного отдела, а значит и ОПГ в новый спец.отдел.
Почему ОПГ? Потому что была создана вооруженная группировка без уведомления Комиссара, у которой превышены полномочия:
Вырезка из положения Академии TSG:
"1. Возглавляет Академию T.S.G. начальство T.S.G., шеф полиции.
2. Начальник T.S.G., Шеф полиции Республики Эмеральд, формируют структуру, отчетность и организацию Академии T.S.G.
3. Академия T.S.G. находится в исключительном ведомстве начальства T.S.G., Шефа. "
Вырезка из положения T.S.G:
"1. Возглавляет спец.подразделение T.S.G. начальство T.S.G., Шеф полиции.
2. Начальник T.S.G., Шеф полиции Республики Эмеральд, формирует структуру, отчетность и организацию подразделения T.S.G.
3. Спец.подразделение T.S.G. находится в исключительном ведомстве начальства T.S.G., шефа полиции.
7. Спец.подразделение T.S.G. работает по индивидуальному графику, установленному начальником T.S.G. единолично.
13. Боец T.S.G имеет право задержать любого человека в республике, если он вызывает подозрения на 24 часа до выяснения личности. И проводить дальнейшие действия с гражданином согласно статье 7.3 Закона о EPD. "
Из выше положения видно, что отдел не подчиняется никому кроме Шефа и Начальства T.S.G, даже Комиссару не подчиняется, что является нарушением закона о EPD, так же, работает по графику, который Начальник не может утверждать, ведь это делает работодатель согласно Трудовому кодексу, а он руководитель, но не работодатель и еще, сотрудники могли задержать кого либо просто за подозрение, что является превышением, ведь это можно расценить как похищение человека! И Министр убрал этот отдел (если понять приказ), значит он считал его законным.
Что можно признать как превышение своих должностных полномочий и возможно, халатное отношение к работе.
2) В том же приказе №671 сказано, что академисты отдела не имеют всех полноценных прав сотрудника отдела, статья 4, пункт 3:
"3. Сотрудник академии не имеет всех прав полноценного сотрудника КОРД. ".
Права академистов:
Статья 3:
"1. Aкадемия КОРД работает по тому же графику, что и остальные сотрудники полиции.
2. Для устранения чрезвычайных ситуаций, а также по первому требованию руководства при возникновении внештатных ситуаций, сотрудники могут быть созваны в нерабочее время.
3. Aкадемия КОРД имеет право на отдых, но всегда должны быть в боевой готовности для реагирования на чрезвычайные ситуации. "
Министр Внутренних Дел, Sergey Logachev издал приказы, которые были созданы неграмотно, которые прямо и через другие приказы нарушают закон.
1) В приказе Комиссара №671, он создал отдел "Корпус Оперативно-Срочного действия", который имеет аббревиатуру "КОРД", насколько я понимаю, аббревиатура должна обозначать и ее смысл, тут этого нет. Также он перевел сотрудников из бывшего спец.отдела в новый, но проблема в том, что бывший спец.отдел был так званый "T.S.G", создание которого не было законным как и его положение, а именно, в приказе №310 был создан этот отдел Шефом SFPD без согласования с Комиссаром как этого требует закон о Emerald Police Department (Статья 15, пункт 3 "3. Структуру территориальных органов EPD утверждает Шеф полиции по согласованию с Министром внутренних дел Эмеральда. "), поэтому нет такого отдела как "T.S.G" и соответственно сотрудников отдела. Тем самым, Комиссар перевел сотрудников незаконного отдела, а значит и ОПГ в новый спец.отдел.
Почему ОПГ? Потому что была создана вооруженная группировка без уведомления Комиссара, у которой превышены полномочия:
Вырезка из положения Академии TSG:
"1. Возглавляет Академию T.S.G. начальство T.S.G., шеф полиции.
2. Начальник T.S.G., Шеф полиции Республики Эмеральд, формируют структуру, отчетность и организацию Академии T.S.G.
3. Академия T.S.G. находится в исключительном ведомстве начальства T.S.G., Шефа. "
Вырезка из положения T.S.G:
"1. Возглавляет спец.подразделение T.S.G. начальство T.S.G., Шеф полиции.
2. Начальник T.S.G., Шеф полиции Республики Эмеральд, формирует структуру, отчетность и организацию подразделения T.S.G.
3. Спец.подразделение T.S.G. находится в исключительном ведомстве начальства T.S.G., шефа полиции.
7. Спец.подразделение T.S.G. работает по индивидуальному графику, установленному начальником T.S.G. единолично.
13. Боец T.S.G имеет право задержать любого человека в республике, если он вызывает подозрения на 24 часа до выяснения личности. И проводить дальнейшие действия с гражданином согласно статье 7.3 Закона о EPD. "
Из выше положения видно, что отдел не подчиняется никому кроме Шефа и Начальства T.S.G, даже Комиссару не подчиняется, что является нарушением закона о EPD, так же, работает по графику, который Начальник не может утверждать, ведь это делает работодатель согласно Трудовому кодексу, а он руководитель, но не работодатель и еще, сотрудники могли задержать кого либо просто за подозрение, что является превышением, ведь это можно расценить как похищение человека! И Министр убрал этот отдел (если понять приказ), значит он считал его законным.
Что можно признать как превышение своих должностных полномочий и возможно, халатное отношение к работе.
2) В том же приказе №671 сказано, что академисты отдела не имеют всех полноценных прав сотрудника отдела, статья 4, пункт 3:
"3. Сотрудник академии не имеет всех прав полноценного сотрудника КОРД. ".
Права академистов:
Статья 3:
"1. Aкадемия КОРД работает по тому же графику, что и остальные сотрудники полиции.
2. Для устранения чрезвычайных ситуаций, а также по первому требованию руководства при возникновении внештатных ситуаций, сотрудники могут быть созваны в нерабочее время.
3. Aкадемия КОРД имеет право на отдых, но всегда должны быть в боевой готовности для реагирования на чрезвычайные ситуации. "
Статья 4:
"1. Сотрудник Aкадемии КОРД - полицейский, гражданин Эмеральда, который принял Присягу полицейского, проходит службу на соответствующих должностях в полиции и которому присвоено специальное звание полиции.
2. В плане своей деятельности, сотрудник полиции подчиняется лицам, указанным в пункте 1 статьи 2 настоящего положения, а так же лицам, указанным в пункте 4 статьи 1 закона о EPD.
3. Сотрудник академии не имеет всех прав полноценного сотрудника КОРД.
4. Сотрудник Академии КОРД имеет право на проведение специальных и тактических операций. "
Теперь смотрим на права сотрудников отдела, статья 2 положение КОРД'a:
"5. Сотрудники Департамента КОРД вправе не являться на построение, которое организуется не упомянутыми лицами в 3 пункте 2 статьи настоящего приказа.
6. Спец.подразделение КОРД работает по графику установленному Комиссаром, но при чрезвычайных ситуациях, должны быть в готовы устранять ЧС в любое время, также сотрудникам КОРД запрещено использовать форму во время отдыха!
7. Боец КОРД имеет право на проведение специальных и тактических операций.
8. Боец КОРД имеет те же права, что сотрудники полиции и граждане Республики, установленные действующим законодательством. "
Из выше изложенного видно, что Комиссар не понимает, что сам пишет, ведь написал, что академист не имеет всех прав, но по положению у него такие же как и у сотрудников. А также, в пункт 5, статьи 2 в положении КОРД'a мы видим неграмотность Министра, а именно: "Сотрудники Департамента КОРД", не видел я, чтобы отдел уже успел стать департаментом, ведь Комиссар же сам приказом создал отдел, а не новый департамент под него. Это у нас халатное отношения к работе.
3) В приказе №664, Министр Внутренних Дел создал новый график работы, что нарушает трудовой кодекс.
Вырезка графика из приказа "Понедельник - с 09:00 до 20:00, обеденный перерыв с 14:00 до 15:00 ", тут явно видно, что рабочий день состоит не из 8 часового, тут он превышен и нарушает некоторые нормы, в Трудовом кодексе указано:
"Статья 3.1.1 Каждый глава организации должен предоставить сотруднику выбор рабочего графика. На выбор должны быть представлены гибкий график с 12-ти часовым рабочим днём и полный рабочий день, составляющий пятидневную рабочую неделю по 8 часов в день. Выходные дни при втором варианте обговариваются индивидуально."
"Статья 3.2.2 Общий объём трудового дня силовых структур, Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федерального Бюро Расследований может превышать норму, указанную в настоящем трудовом кодексе, только для устранения каких-либо чрезвычайных ситуаций, а так же по первому требованию руководства при возникновении внештатных ситуаций.
"Статья 3.4.1. График работы Министерства внутренних дел и Федерального Бюро Расследований устанавливается руководителем организации и может превышать установленные нормы."
"1. Сотрудник Aкадемии КОРД - полицейский, гражданин Эмеральда, который принял Присягу полицейского, проходит службу на соответствующих должностях в полиции и которому присвоено специальное звание полиции.
2. В плане своей деятельности, сотрудник полиции подчиняется лицам, указанным в пункте 1 статьи 2 настоящего положения, а так же лицам, указанным в пункте 4 статьи 1 закона о EPD.
3. Сотрудник академии не имеет всех прав полноценного сотрудника КОРД.
4. Сотрудник Академии КОРД имеет право на проведение специальных и тактических операций. "
Теперь смотрим на права сотрудников отдела, статья 2 положение КОРД'a:
"5. Сотрудники Департамента КОРД вправе не являться на построение, которое организуется не упомянутыми лицами в 3 пункте 2 статьи настоящего приказа.
6. Спец.подразделение КОРД работает по графику установленному Комиссаром, но при чрезвычайных ситуациях, должны быть в готовы устранять ЧС в любое время, также сотрудникам КОРД запрещено использовать форму во время отдыха!
7. Боец КОРД имеет право на проведение специальных и тактических операций.
8. Боец КОРД имеет те же права, что сотрудники полиции и граждане Республики, установленные действующим законодательством. "
Из выше изложенного видно, что Комиссар не понимает, что сам пишет, ведь написал, что академист не имеет всех прав, но по положению у него такие же как и у сотрудников. А также, в пункт 5, статьи 2 в положении КОРД'a мы видим неграмотность Министра, а именно: "Сотрудники Департамента КОРД", не видел я, чтобы отдел уже успел стать департаментом, ведь Комиссар же сам приказом создал отдел, а не новый департамент под него. Это у нас халатное отношения к работе.
3) В приказе №664, Министр Внутренних Дел создал новый график работы, что нарушает трудовой кодекс.
Вырезка графика из приказа "Понедельник - с 09:00 до 20:00, обеденный перерыв с 14:00 до 15:00 ", тут явно видно, что рабочий день состоит не из 8 часового, тут он превышен и нарушает некоторые нормы, в Трудовом кодексе указано:
"Статья 3.1.1 Каждый глава организации должен предоставить сотруднику выбор рабочего графика. На выбор должны быть представлены гибкий график с 12-ти часовым рабочим днём и полный рабочий день, составляющий пятидневную рабочую неделю по 8 часов в день. Выходные дни при втором варианте обговариваются индивидуально."
"Статья 3.2.2 Общий объём трудового дня силовых структур, Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федерального Бюро Расследований может превышать норму, указанную в настоящем трудовом кодексе, только для устранения каких-либо чрезвычайных ситуаций, а так же по первому требованию руководства при возникновении внештатных ситуаций.
"Статья 3.4.1. График работы Министерства внутренних дел и Федерального Бюро Расследований устанавливается руководителем организации и может превышать установленные нормы."
Что происходит на самом деле: рабочий график превышает 8 часовой (пятидневная рабочая неделя), если посмотреть на статью 3.2.2 то это законно, но так же там указано, что можно увеличить норму, только если есть Чрезвычайная ситуация, но в графике это уже как то предусмотрено, странно, будто он уверен что ЧС происходят каждый день после рабочего дня. Так же, если он и предусмотрел это, то сотрудники патрульных отделов не устраняют ЧС, это делают только сотрудники спец.отрядов, а значит он нарушил статью 3.2.2 по отношению к ним, заставив работать больше нормы."
Из выше изложенного можно понять, что Министр эксплуатирует сотрудников, превышая свои должностные обязанности.
4) Приказ Министра Внутренних Дел №670. Этим приказом Комиссар закрыл отдел "FASO" и перевел всех его сотрудников в отдел "SWAT", созданного в Los-Santos Police Department, но проблема в том, что отдел FASO не был частью LSPD, он работал во всех департаментах (согласно положению), и имел сотрудников и в других департаментах (это можно увидеть из заявлений на вступление в отдел), соответственно, Министр обязал всех сотрудников бывшего отдела перевестись в LSPD, что является превышением должностных обязанностей.
5) В том же приказе №670 Комиссар снова показал свою неграмотность в составлении положений отделов, статья 1 в положении Академии SWAT:
"Academy Special Weapons And Tactics функционирует во всех департаментах, как факультет академии S.W.A.T."
Статья 1, пункт 2 в положении SWAT:
"2. Подразделения Special Weapons And Tactics утверждены в департаментах Los-Santos,San-Fierro."
Вопрос: как факультет отдела может работать в департаментах, в которых нет этого отдела?
6) Приказ Министра Внутренних Дел №669.
В нем Министр принял решение убрать пункт из приказа №657 и "Закрыть "Рапорт об окончании первого и второго курса полицейской академиии".
Приказ №657:
"1) Закрыть "Рапорт об окончании первого и второго курса полицейской академиии".
2) Открыть "Рапорт об окончании первого и второго курса полицейской академиии" для каждого департамента отдельно в разделе "Police Academy".
3) Закрыть в разделе "Police Academy" - "Электронные заявления на должность "Офицер второй степени" и открыть заявления на должность "Офицера второй ступени" в разделе каждого департамента. "
Приказом №669, был убран пункт 1, но оставил пункт 2, т.е. он не обязал убрать те самые "Рапорты об окончании первого и второго курса полицейской академиии", департаменты это сделали сами, ведь Комиссар не дал им этого приказа, оставив их без инструкции. А также, в названии приказа указано, что он отменяет полностью приказ №657, но мы видим, что только 1 из пунктов. Это у нас халатность.
Приложение:Из выше изложенного можно понять, что Министр эксплуатирует сотрудников, превышая свои должностные обязанности.
4) Приказ Министра Внутренних Дел №670. Этим приказом Комиссар закрыл отдел "FASO" и перевел всех его сотрудников в отдел "SWAT", созданного в Los-Santos Police Department, но проблема в том, что отдел FASO не был частью LSPD, он работал во всех департаментах (согласно положению), и имел сотрудников и в других департаментах (это можно увидеть из заявлений на вступление в отдел), соответственно, Министр обязал всех сотрудников бывшего отдела перевестись в LSPD, что является превышением должностных обязанностей.
5) В том же приказе №670 Комиссар снова показал свою неграмотность в составлении положений отделов, статья 1 в положении Академии SWAT:
"Academy Special Weapons And Tactics функционирует во всех департаментах, как факультет академии S.W.A.T."
Статья 1, пункт 2 в положении SWAT:
"2. Подразделения Special Weapons And Tactics утверждены в департаментах Los-Santos,San-Fierro."
Вопрос: как факультет отдела может работать в департаментах, в которых нет этого отдела?
6) Приказ Министра Внутренних Дел №669.
В нем Министр принял решение убрать пункт из приказа №657 и "Закрыть "Рапорт об окончании первого и второго курса полицейской академиии".
Приказ №657:
"1) Закрыть "Рапорт об окончании первого и второго курса полицейской академиии".
2) Открыть "Рапорт об окончании первого и второго курса полицейской академиии" для каждого департамента отдельно в разделе "Police Academy".
3) Закрыть в разделе "Police Academy" - "Электронные заявления на должность "Офицер второй степени" и открыть заявления на должность "Офицера второй ступени" в разделе каждого департамента. "
Приказом №669, был убран пункт 1, но оставил пункт 2, т.е. он не обязал убрать те самые "Рапорты об окончании первого и второго курса полицейской академиии", департаменты это сделали сами, ведь Комиссар не дал им этого приказа, оставив их без инструкции. А также, в названии приказа указано, что он отменяет полностью приказ №657, но мы видим, что только 1 из пунктов. Это у нас халатность.
- Приказ №671
- Приказ №670
- Приказ №669
- Приказ №664
- Приказ Бывшего Министра Внутренних Дел №657
- Приказ Бывшего Шефа SFPD №310
- Приказ №72 об новом положении FASO
- Номер телефона: 661-099
- Город проживания: Los-Santos.
Дата: 14.04.2020Подпись:
Последнее редактирование: