♫ Новость дня • Как прошла Moscow Music Week, ставшая единственным фестивалем сезона.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Francesco Corrigan

⌛ don't kill my vibe ⌛
Пользователь
Сообщения
389
Реакции
665
Баллы
205
В непростые времена иногда случаются разного рода чудеса. В этот нефестивальный сезон музыкальная конференция Moscow Music Week вдруг стала настоящим хитом. Клубные, но все же аншлаги, не то чтобы суперраскрученные, но все же известные артисты, и андеграунд прямо-таки в товарных количествах. А еще почти забытое ощущение радостной толпы. Чем не фестиваль, пусть и в миниатюре?

1600042069210.png

В течение уже шести лет Moscow Music Week проходит под руководством промоутера Степана Казарьяна. Его более известное детище фестиваль «Боль» довольно быстро вырос из локального и весьма экстравагантного события в большое международное мероприятие, которое в прошлом году было названо обязательным к посещению почти всеми экспертами по летнему музыкальному угару. В этом году «Боль», как и все другие опен-эйры, стал жертвой антивирусных ограничений, а у небольшой конференции неожиданно появился шанс стать чуть ли не единственным столичным фестивалем.


ZRLDC.png

«В июле стало понятно, что опен-эйр-фестивали запрещены, а концерты в помещении разрешены. Парадокс и немножко абсурд, но для нас это был шанс провести хотя бы Moscow Music Week, — сказал Степан Казарьян в беседе с «ЗД». — По сути, это конференция, на которую мы привозим самых разных спикеров. Долгое время широкая общественность не замечала это мероприятие, потому что оно находилось в тени больших фестивалей. Обычно здесь не выступают даже мало-мальски известные группы, это все не для молодых, а очень молодых артистов, у которых толком и записей нет. Но в этом году я решил немножечко изменить формат и сделать шоукейсы более звездными. Перспектива сделать единственный фестиваль в году очень уж манила».


ZRLDC.png

Впрочем, несмотря на индустриальный характер Moscow Music Week, именно здесь в свое время на разных шоукейсах выступали артисты, ставшие впоследствии клиентами крупных фестивалей и предметами нешуточного ажиотажа.

«Мы постоянно делали ставки на каких-то артистов, и эти ставки играли почаще, чем в казино, — говорит Степан. — В прошлые годы мы в определенной степени открыли для публики Монеточку, Хаски, Мальбека, Ice3peak, Shortparis — все то, что сейчас отчасти популярно. У нас несколько лет проходил постбардовский шоу-кейс. Можно сказать, мы выносили таких артистов, как Саша Мусор или Алена Швец. Но в этом году они для нас уже слишком большие. Саша Мусор, кстати, вполне может стать новой Земфирой, у нее огромный потенциал и очень правильный подход. А вот Алене Швец, на мой взгляд, нужно срочно становиться поп-певицей, потому что на гитарной балалайке она далеко не уедет. Это хорошая шутка на сегодня, но завтра будет уже не так прикольно».


ZRLDC.png

В этом году фестивальные промоутеры, менеджеры грамзаписывающих лейблов и стриминговых платформ, то есть те, для кого в первую очередь и предназначены такие конференции, а также любопытные меломаны и публика, носящая гордое звание трендсеттеров, могли несколько дней подряд вкушать как деликатесы от фри-джаза до некоммерческой электроники и этники, так и хиты от уже популярных артистов. Например, на шоукейсе фестиваля «Боль» весьма лихо рубили «Спасибо», «Хадн Дадн», «ГШ» и другие неформальные авторитеты. Однако поводы для прогнозов на будущее давали совсем другие имена.


ZRLDC.png

«В этом году моя главная ставка — певица Луни Ана. Мне кажется, она станет звездой, — уверенно заявляет Степан Казарьян. — Я видел концерт TAPENIGHT, и у них большое будущее. У МС Сенечки есть все шансы стать мегапопулярным, потому что он о добром, а у нас любят добрую музыку, особенно в мире жести и чернухи. У нас был шоукейс «Русская тоска», посвященный меланхоличной поэзии и музыке. И там среди прочих выступала группа «НОТЭБЁРД», которая понравилась, кажется, всем. Ну и, конечно, ИльяМазо. Брутальный, сексуальный и с академическим голосищем».
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху