Licensing Center | Дипломные работы сотрудников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Thomas MacDonald

Пользователь
Сообщения
289
Реакции
523
Баллы
0
Возраст
25
Сервер
Директору Лицензионного Центра - Rokuro Murakami
От [Инструктора] - Christopher Grinchak
Заявление
Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы:
Коробки передач грузовых автомобилей
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих колесах в разных режимах движения.

Благодаря коробке передач автомобиль может двигаться и с малой скоростью, и с максимальной. Она позволяет регулировать скорость в гораздо большем диапазоне, чем тот, который может обеспечить двигатель. Заметим также, что именно коробка передач дает возможность автомобилю двигаться задним ходом, и она же отсоединяет от ведущих колес двигатель при его пуске, на стоянке или при движении накатом.

01.jpg
Шестиступенчатая коробка передач фирмы Spicer, серии 5000
Коробки передач грузовых автомобилей стараются разрабатывать так, чтобы они гарантировали машине необходимые динамические и экономические свойства, работали бесшумно, с высоким КПД, отличались надежностью, простотой обслуживания, имели по возможности малые габариты и массу, а также невысокую стоимость.


По способу изменения передаточных чисел коробки передач делятся на ступенчатые и бесступенчатые. Бесступенчатое изменение передаточного числа, как правило, достигается за счет гидротрансформатора, хотя на легких машинах могут использоваться и вариаторы, а на специальных шасси встречается объемный гидропривод. На концептуальных машинах можно найти и вовсе экзотические конструкции, но в эксплуатацию они, естественно, не попадают. Кроме того, коробки передач могут иметь неподвижные или вращающиеся (планетарные) оси валов, а также их комбинацию.

В последние годы изготовители грузовиков все больше внимания уделяют автоматизации процесса переключения передач. На грузовых автомобилях, работающих в городе, это кардинально улучшает условия труда водителя и, соответственно, положительно сказывается на безопасности движения. На магистральном транспорте автоматизация переключения передач еще и повышает эффективность перевозок, поскольку позволяет оптимизировать взаимодействие двигателя и трансмиссии.

Как компромиссный вариант, более дешевый, чем автоматические трансмиссии, все большее распространение получают полуавтоматические коробки, как правило, без гидротрансформатора. Они избавляют водителя от одной из наиболее энергоемких операций, связанных с переключением передач: или от выжима педали сцепления, или от собственно переключения, которое сводится к заданию передачи с помощью джойстика. Появились уже конструкции, например, Volvo I-Shift, работающие как полный автомат с гидротрансформатором. Заметим, что во всех трех случаях базовая коробка является механической.

Ступенчатые коробки передач, обладая большим КПД (при передаче полной мощности он составляет от 0,96 до 0,98), по конструкции проще бесступенчатых, дешевле в производстве и поддаются автоматизации процесса управления. Они-то и получили наибольшее распространение на грузовых автомобилях.

Необходимые динамические и экономические качества машины достигаются правильным выбором диапазона передаточных чисел в коробке передач, числом передач и тщательным подбором передаточного числа каждой из них. Диапазоном называют частное от деления передаточных чисел низшей и высшей передачи. Он должен быть тем больше, чем разнообразнее дорожные условия, в которых работает грузовой автомобиль, и меньше удельная мощность его двигателя.

Различные возможности для создания гаммы унифицированных коробок передач компании ZF для грузовых автомобилей: 1 – основной агрегат; 2 – передний делитель; 3, 5 – агрегаты отбора мощности; 4 – механизм отбора мощности для насоса; 6, 7 – задние дополнительные коробки передач; 8 – раздаточная коробка для полноприводного варианта
Для коммерческих автомобилей, работающих преимущественно в городских условиях, диапазон передаточных чисел современных коробок передач составляет 5,0 – 8,0; для магистральных тягачей и грузовых автомобилей повышенной проходимости он уже равен 10 – 20. Число передач в механических коробках грузовых автомобилей варьируется от 5 до 16.


Увеличение числа ступеней в коробке позволяет лучше использовать мощность двигателя, и соответственно, меньше расходовать топлива, повышает среднюю скорость движения, и как результат, большая производительность автомобиля и снижение стоимости перевозок. Отметим, что увеличение числа ступеней в коробке усложняет и утяжеляет ее, возрастают размеры и стоимость агрегата, усложняется привод управления коробкой.

При механическом приводе быстрое и безошибочное переключение шести передач прямого хода осуществить уже довольно трудно. Именно такое их количество сегодня принято считать предельным при ручном переключении. Дальнейшее увеличение числа передач требует усложнения привода или установки дополнительной коробки со своим независимым приводом, который используется сравнительно редко – только на определенных режимах движения.

Одно время в коробках передач грузовиков широко применялась «ускоряющая» высшая передача, которая имела передаточное отношение 0,7 – 0,8. Считалось, что это позволяет полнее использовать мощность двигателя и снизить суммарное число оборотов коленвала на 1 км пути, и в конечном счете, экономить топливо. Однако эффект от их применения оказался сомнительным: по сравнению с прямой высшей передачей «ускоряющие» имели меньший КПД и вскоре от них отказались. Этому способствовал также рост удельных мощностей двигателей грузовых автомобилей.





Дата:02.12.2020
Подпись:CH/G


Директор | Ваша дипломная работа рассмотрена. Оценка - 5 из 5.
 

Ilya Khmelnytsky

Ilya Baibuz (hacked) > Ilya Karpenko-Kary > I Kh
Пользователь
Сообщения
44
Реакции
19
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Rokuro Murakami
От
Мл. Инструктор – Ilya Khmelnytsky

Заявление
Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы:
Виды и классификация коробки передач легковых автомобилей
Текст:
Введение​
В современной отрасли автомобилестроения динамично используется внедрение новейших технологий. Благодаря этому автомобили становятся более комфортными, быстрыми, экономичными и экологичными. Так же большое внимание уделяют двигателю и трансмиссии. И именно про вторую я расскажу в этой работе.

И так, что же такое трансмиссия или как еще ее любят называть автолюбители – коробка передач? Трансмиссия - это элемент транспортного средства, основной задачей которого является изменение параметров крутящего момента и его передачи от двигателя на ведущие колеса автомобиля. Если говорить простыми словами, она позволяет колесам авто вращаться с различной скоростью при одних и тех же оборотах двигателя. Современные коробки передач могут иметь разнообразные конструкции и механизмы, позволяющие не только передавать мощность вращения коленчатого вала двигателя, но и значительно изменять данные параметры.

У многих автомобилистов может возникнуть резонный вопрос, а для чего все-таки нужен этот механизм? Ведь скорость авто зависит от силы нажатия на акселератор, и, казалось бы, можно соединить мотор прямо с колесами. Но двигательные агрегаты работают в диапазоне 800-8000 оборотов в минуту. А при движении – в еще более узком диапазоне 1500-4000 об/мин. При слишком долгой работе на низких оборотах (менее 1500) двигатель быстро утратит работоспособность, поскольку давление масла будет недостаточным для смазки. А длительная работа на слишком высоких оборотах (свыше 4000) становится причиной быстрого износа комплектующих.

Классификация трансмиссии:

  • показатель передачи мощности;
  • количество валов и шестерен;
  • число степеней свободы;
  • тип планетарных рядов;
  • метод управления;
  • количество передач.
Так же можно выделить основные типы коробок передач
  1. Механическая.
  2. Роботизированная.
  3. Автоматическая.
  4. Вариатор.
Механическая коробка передач (Так же МКПП) – это механизм, состоящий из многоступенчатого редуктора, который позволяет осуществлять ручное переключение передач. Коробка существует больше ста лет, но за это время она была доведена до идеала. Она дешева в обслуживании, неприхотлива. И единственным пожалуй ее минусом является то, что передачи надо переключать своими руками.
1606921777984.png

Роботизированная коробка передач – представляет собой систему переключения передач такую же, как и в механической коробке, но имеет автоматизированный контроль сцепления и переключения передач.
1606921865309.png

Автоматическая коробка передач (АКПП) – это механизм, позволяющий без участия водителя, в автоматическом режиме, выбирать передачу при движении автомобиля. В отличии от механики тут работает принцип «Включил и поехал». И она есть практически противоположностью механики, она дороже в обслуживании (хотя видел случай, когда замена автомата дешевле установки механики, но обычно на оборот), но ты платишь за удобство.
1606921927748.png

Вариаторная коробка передач – представляет собой безступенчатую систему передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.
1606922054774.png

Заключение

Трансмиссия - это элемент транспортного средства, основной задачей которого является изменение параметров крутящего момента и его передачи от двигателя на ведущие колеса автомобиля.
Основные типы коробок передач

  1. Механическая.
  2. Роботизированная.
  3. Автоматическая.
  4. Вариатор.


Дата: 2.12.20
Подпись:

Sign.png


Директор | Ваша дипломная работа рассмотрена. Оценка - 5 из 5.
 

Дальний свет✨

Chase Bonnefoy.
Пользователь
Сообщения
147
Реакции
2,047
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Rokuro Murakami
От Инструктора - Alvaro Grinchak.

Заявление

Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: Разборка/сборка двигателя автомобиля.
Текст:



Для начала подготовим все необходимое: новые прокладки или герметик для ДВС, динамометрический ключ, набор гаечных ключей разных размеров, при этом нужны рожковые, накидные и торцевые ключи со сменными головками, длинным и коротким воротками. Учитывайте и тот факт, что времени на работу придется потратить много или очень много (в зависимости от модели и состояния мотора на разбор уходит от нескольких часов до нескольких дней).

Чтобы разбирать двигатель, его нужно сначала снять. Перед этим сливаем масло и охлаждающую жидкость и снимаем все навесное оборудование. Совет: байки и узлы от каждого узла лучше складывать отдельно, еще лучше — в подписанные коробочки.
Разбор ДВС обычно происходит в следующем порядке:
1. Отсоединяем коробку передач (просто откручиваем болты).
2. Отсоединяем сцепление (опять же, откручиваем болты, которые крепят кожух, и снимаем весь узел).
3. Снимаем шкив коленвала. В отверстие крепления вворачиваем болт, между зубцами маховика ставим плоскую отвертку, упираем ее в болт. Затем газовым ключом откручиваем гайку (или храповик), чем-нибудь (например, баллонным ключом) поддеваем шкив и снимаем его.
4. Снимаем маховик (просто откручиваем болты); под ним пластина, которую держат болты, — снимаем и ее.
5. С распределительного вала снимаем ремень или цепь ГРМ. В некоторых машинах на пути к этому элементу есть еще препятствия. Иногда в виде передней крышки двигателя (крепится гайками на шпильках), иногда в виде крышки ГБЦ (крепится гайками или болтами).

Чтобы снять цепь, вытаскиваем из нее натяжитель, затем откручиваем шестеренку распределительного вала и потом снимаем сам ремень (цепь).
Следующая на очереди — шестеренка коленчатого вала. Если у вас есть специальный съемник, то это ускорит работу, т.к. крепится эта шестеренка шпонкой. Если в процессе работы вы немного повредите края шпонки, подправить их потом можно будет напильником. В последнюю очередь снимаем башмак натяжителя цепи.
6. Демонтируем распределительный вал (откручиваем гайки, которые держат его кожух и достаем сам вал).
7. Снимаем головку блока цилиндров, которую держат болты или гайки на шпильках.
После этого этапа мотор можно перевернуть и снять поддон (под ним будет прокладка).
8. Снимаем масляный насос. Откручиваем крышку заднего сальника, откручиваем болты, убираем фиксаторную скобу и с помощью отвертки на задней части двигателя достаем вал насоса и шестерню его привода. Будьте особо аккуратны, эта деталь очень важна в работе ДВС!
9. Далее нужно быть не менее аккуратными — демонтируем кривошипно-шатунный механизм.
10. Следующий этап — изъятие шатунов. Первым делом поворачиваем коленвал так, чтобы два шатуна оказались в верхнем положении. Затем откручиваем гайки и снимаем бугель (крышка сидит плотно, придется помочь себе молотком, только аккуратно). Выталкиваем шатун вместе с поршнем. Так поступаем со всеми шатунами. Крышки же лучше поставить на место, это упростит потом сборку (номера крышек и шатунов должны совпадать).
11. Снимаем коренные крышки, открутив гайки, которые их крепят.
12. Достаем коленвал, убираем старые вкладыши и стопорные полукольца.

Поздравляем: двигатель разобран!
Сборка мотора
Как не трудно догадаться, сборка силового агрегата производится в обратном порядке. Но здесь важно учитывать некоторые моменты:
- на корпусе шатунов есть специальные метки, которые должны совпасть с метками на корпусе блока цилиндров. Кроме того, крышка и шатун тоже должны соответствовать один другому.
- шатунные и коренные вкладыши нужно устанавливать так, чтобы на них и посадочных местах совпадали замки.
- коренные и шатунные крышки затягиваются динамометрическим ключом. При этом усилие при затяжке будет разным для разных автомобилей. Узнать об этом подробно можно в паспорте или в специальной справочной литературе по конкретной модели авто.
- гайки на ГБЦ нужно закручивать в шахматном порядке, начиная со средних, при этом затягивать их нужно, тоже соблюдая определенный порядок.
- все поверхности, между которыми будут установлены прокладки, нужно тщательно очистить. Если же есть задиры или заусенцы, их нужно отшлифовать напильником.

Ну и напоследок отметим, что в данной статье приведен общий порядок действий. Тем не менее, для разных моделей могут быть некоторые расхождения в деталях, поэтому, если вы хотите сами разобрать и собрать мотор своей машины, лучше держите под рукой специальную литературу именно по вашему автомобилю.


Дата: 08.11.2020
Подпись: Grinchak.


Министр Транспорта | Ваша дипломная работа рассмотрена. Оценка - 5 из 5!
 
Последнее редактирование модератором:

Am1r

Молодой
Пользователь
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Rokuro Murakami
От Мл.Инструктора - Monster Chicano
Заявление
Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: Разборка/сборка двигателя автомобиля.


Как разобрать и собрать двигатель автомобиля

Некоторые автомобилисты по разным причинам предпочитают ремонтировать автомобиль своими руками. В этих случаях важно знать порядок разборки и сборки двигателя. Для начала стоит уяснить, что совсем без затрат обойтись не удастся. Даже если не планируется производить замену деталей, при сборке придется устанавливать новые прокладки (за исключением тех случаев, когда прокладки не имеют повреждений или продавливаний).

Также может понадобиться герметик для двигателя, который можно использовать вместо прокладок, динамометрический ключ (нужен при сборке), а также набор гаечных ключей разных размеров. Причем, нужны будут не только рожковые и накидные ключи, но и торцевые (желательно со сменными головками, длинным и коротким воротками). Кроме того, понадобится много свободного времени, так как разборка занимает от нескольких часов до двух-трех суток в зависимости от марки и состояния автомобиля. Давайте рассмотрим порядок разборки и сборки мотора более подробно.
Разборка и сборка силового агрегата


Для полной разборки двигатель придется снимать. Можно сделать это сразу, а можно уже после того, как будет снята головка блока цилиндров. Для снятия понадобится ручная лебедка и прочная опора (например, балка) на которую ее можно подвесить. Съемка мотора также занимает несколько часов.


Предварительно нужно слить масло и охлаждающую жидкость, а также снять все навесное оборудование: топливный насос, карбюратор, водяной насос (помпу), генератор, датчики давления масла, масляный фильтр, масляный щуп, сапун и т.д. Настоятельно рекомендуется при дальнейших работах гайки и болты от каждого узда складывать отдельно. Например, в подписанные коробочки.
В каком порядке происходит разборка мотора: основные этапы


Разборка и сборка двигателя в общих чертах проходит почти всегда одинаково. Возможны некоторые расхождения в деталях в зависимости от марки и модели. Далее предлагается порядок действий на снятом силовом агрегате.


  1. Отсоединяется коробка передач. В этом нет ничего особо сложного, так как она крепится при помощи болтов. Удобнее всего снимать ее после демонтажа двигателя, однако можно отделить узел и раньше. При этом при установке мотора на свое место возможны трудности.
  2. Отсоединяется сцепление. Для этого откручиваются болты, крепящие кожух сцепления, после чего снимается весь узел.
  3. Теперь нужно снять приводной шкив коленчатого вала. Для этого потребуется крепкая плоская отвертка и гаечный ключи подходящего размера (лучше иметь еще и газовый ключ). Вначале необходимо зафиксировать коленвал. Для этого при помощи отвертки стопорится маховик. Чтобы это сделать, нужно в отверстие крепления сцепления ввернуть болт, отвертку вставить между зубцами маховика и упереть в болт.
  4. Газовым ключом (или рожковым соответствующего номера) откручивается гайка (на некоторых автомобилях это храповик). После этого чем-то подходящим (это может быть баллонный ключ) для функций рычага поддевается шкив и снимается со своего места. Теперь откручиваются болты, фиксирующие маховик, после чего эта деталь снимается. Под ним имеется пластина, удерживаемая болтами. Ее также нужно снять.
  5. Снимается ремень или цепь ГРМ с распределительного вала, если предварительно не снималась головка блока цилиндров. В некоторых автомобилях чтобы добраться до ремня или цепи ГРМ нужно сначала демонтировать крышку клапанов (она же крышка ГБЦ). Она крепится при помощи гаек на шпильках или на болтах. Под крышкой имеется прокладка, которую можно сохранить и в случае пригодности использовать повторно.

Кроме того, на многих моторах имеется еще и передняя крышка двигателя, которая прикрывает цепь или ремень распредвала. Само собой, под этой крышкой также имеется прокладка. Но иногда ее заменяют специальным герметиком. Крышка обычно крепится на шпильках при помощи гаек.
Для снятия ремня (цепи) предварительно необходимо ослабить саму цепь, вынув натяжитель. Далее предстоит демонтировать шестеренку распределительного вала. Эта деталь фиксируется болтом. Но кроме подходящего по размеру ключа здесь понадобится (во всяком случае, на отечественных двигателях) мощная плоская отвертка или зубило, а также молоток. При помощи этих инструментов отгибается стопорная пластина, которая не позволяет болту самопроизвольно раскручиваться.


Когда шестеренка будет снята, снимается цепь и можно приступать к снятию шестеренки коленчатого вала. Здесь лучше иметь специальный съемник, так как без него, возможно, придется повозиться. Эта деталь на валу фиксируется шпонкой, которая может довольно плотно сидеть в пазу. Если в процессе выемки шпонки ее края были несколько деформированы, то подправить их можно напильником. Последняя процедура на данном этапе – снятие башмака натяжителя цепи. С этим никаких проблем возникнуть не должно.


6. Демонтаж распределительного вала. Для этого нужно открутить гайки (они на шпильках), которые фиксируют кожух распредвала и вынуть сам вал.

7. Снять головку блока цилиндров. Она фиксируется либо болтами, либо гайками на шпильках.
Теперь можно двигатель перевернуть и открутить его поддон. Под поддоном будет прокладка. Ее, скорее всего, придется менять, но можно обойтись герметиком.


Рекомендуем также прочитать статью о том, как производится затяжка болтов головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о порядке затяжки ГБЦ, а также с каким усилием (моментом) необходимо затягивать болты головки блока.
8. Снять масляный насос. Открутить крышку заднего сальника (с торца двигателя). Извлекается вал масляного насоса и шестерня его привода на задней части мотора. Для этого нужно открутить болты и убрать фиксаторную скобу, после чего при помощи отвертки извлекается вал, а затем и шестерня. Обращаться с ней нужно аккуратно, так она играет важную роль в работе двигателя.



9. Следующим важным этапом является демонтаж КШМ. Без этого процесса не обходится полная разборка-сборка двигателя. Здесь требуется внимание и аккуратность, так как детали не взаимозаменяемы, а индивидуальны.

10. Снятие шатунов. Для начала необходимо провернуть коленвал так, чтобы два шатуна оказались в верхнем положении. Далее откручиваются гайки с крышки шатуна и снимается сама крышка (бугель). Бугель будет сидеть плотно, поэтому потребуются аккуратные постукивания молотком по бокам. Теперь можно извлечь шатун. Он выталкивается вместе с поршнем руками или рукоятью молотка.


Внимание! Каждый шатун и каждый бугель пронумерованы. Номера должны совпадать, поэтому после извлечения шатуна, лучше установить крышку его на место.
Изнутри шатуны и крышки имеют металлические вкладыши. Если их замена не предусматривается, то стоит на нерабочей стороне нацарапать соответствующий номер. Такая же процедура проводится и с двумя другими шатунами.


11. Снятие коренных крышек. Они также фиксируются гайками, находятся строго на своих местах. На их внутренней стороне тоже имеются вкладыши – коренные вкладыши.


12. Вынимается коленвал, удаляются старые вкладыши из-под него и стопорные полукольца.

Процесс разборки двигателя можно считать завершенным.


Вывод:
Процесс разборки двигателя и сборки можно считать сложным процессом,при котором нужно учитывать много факторов и подсказок.


Дата: 22.12.2020
Подпись:Am1r

Директор | Ваша дипломная работа рассмотрена. Оценка - 5 из 5!
 
Последнее редактирование:

Dark Betty

Molly Chicano
Пользователь
Сообщения
144
Реакции
10
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Rokuro Murakami
От Мл.Инструктора - Molly Chicano​
Заявление
Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Первая медицинская помощь при ДТП.​
Спасти жизнь человека, пострадавшего в автоаварии, зачастую не удается лишь потому, что потерпевшему не была вовремя оказана первая (доврачебная) помощь. Не редко аварии случаются далеко за чертой города, и до прибытия скорой помощи может пройти немало времени. Поэтому огромное значение в данной ситуации приобретает грамотно оказанная первая помощь.
В первую очередь, необходимо помнить, что, смещая потерпевшего, или же извлекая его из автомобиля, мы часто рискуем усугубить полученные им повреждения (сжатие конечностей, переломы, травмы позвоночника), а потому делать это немедленно следует лишь тогда, когда автомобилю грозит взрыв или пожар, или если потерпевшему угрожает наезд каких-либо транспортных средств.
В первую очередь необходимо убедиться, что у потерпевшего наблюдаются пульс и дыхание, в противном случае необходимо немедленно приступить к искусственному дыханию и непрямому массажу сердца.
Если признаки жизни на лицо, нужно вызвать скорую медицинскую помощь по телефону 03 или же попросить об этом диспетчера службы спасения или дежурного УВД. Далее необходимо выяснить, какие имеются у пострадавшего повреждения. Если он без сознания, установить это придется по некоторым характерным признакам.
1608893601800.png
В случае сильного, чаще всего артериального, кровотечения (ярко красная кровь течет из раны обильно пульсирующей струей), необходимо воспользоваться кровоостанавливающим жгутом, который входит в комплект каждой автомобильной аптечки.
В случае перелома (сильная опухоль, изменение естественной формы конеми повреждениями при ДТП являются травмы живота и грудной клетки. В первом случае больного перемещают только на спине с приподнятыми или согнутыми в коленях ногами, а во втором – только сидя или полусидя. При подозрении на проникающее ранение или разрыв органов брюшины (из раны видны внутренние органы, острые боли в области живота, шок) потерпевшему нельзя пить, а также принимать лекарства через рот. В случае же проникающего ранения легких (кровь изо рта, присвист при дыхании, кровь, выходя из раны, пузырится) необходимо закрыть раневое отверстие стерильным материалом (обратная сторона перевязочного пакета) и наложить круговую повязку.
Каждая рана (кроме ожоговой) должна быть обработана по краям антисептическчности, острая боль при движении, болевой шок) необходимо, прежде чем перемещать потерпевшего, иммобилизовать (обездвижить) поврежденную конечность или участок тела при помощи подручных средств: палок, досок, проволоки, автомобильных покрышек и т. п. В случае, если перелом открытый (отломки костей нарушают кожные покровы), до иммобилизации рану нужно обеззаразить любым антисептическим раствором и наложить стерильную повязку.
Крайнюю осторожность необходимо соблюдать при перемещении пострадавшего с травмой позвоночника. Перемещать его можно только при помощи нескольких человек, избегая при этом перегибания позвоночника, а переносить – только на жестких носилках.
Характерными составом и перевязана стерильным бинтом. На ожоги накладывают стерильную, не слишком тугую повязку, не применяя антисептиков и не удаляя из раны остатков обгорелой одежды и т. п.
Часто пострадавшие гибнут на дорогах вовсе не от тяжести полученных ими травм, а от неумения окружающих грамотно и своевременно оказать им помощь. Поэтому стоит помнить, что от ваших знаний и навыков доврачебной помощи может зависеть жизнь человека.

Дата:25.12.2020
Подпись:ElWin
Директор | Ваша дипломная работа рассмотрена. Оценка - 5 из 5.
 

Am1r

Молодой
Пользователь
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Rokuro Murakami
От Мл.Инструктора - Monster Chicano
Заявление
Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: Первая медицинская помощь при дтп.

Первая помощь при ДТП оказывается очевидцами происшедшего, которыми могут стать как водители и пассажиры, так и пешеходы. От быстрых, слаженных и, главное, правильных действий свидетелей аварии зависит жизнь пострадавшего.



Важные сведения
После автомобильной аварии водителю и очевидцам трагедии нужно выполнить ряд важных действий:


Остановить движение автомобиля, выйти из него;
Удостовериться в собственной безопасности;
Место аварии обозначить знаками, свидетельствующими об аварийной остановке, или включить сигнализацию;
Вызвать бригаду скорой помощи;
Оказать первую помощь пострадавшим при ДТП;
Выяснить личные данные очевидцев, записать их и вызвать полицию.
В момент вызова медиков нужно четко и последовательно предоставить диспетчеру необходимую информацию:


Местоположение аварии с указанием точных данных и наиболее удобные пути следования;
Количество пострадавших, их приблизительный возраст, предположительный вид травмирования;
Свои личные данные (фамилию и номер мобильного телефона для связи);
В случае необходимости попросить свидетелей встретить машину скорой помощи, если подъезд к месту аварии сложно отыскать.
Обратите внимание!


При транспортном происшествии, в котором пострадало больше трех человек, нужно вызывать не медицинскую помощь, а бригаду спасателей из подразделения МЧС.

Вызов спасателей необходим и в том случае, если извлечь пострадавших в ДТП из автомобиля не представляется возможным.



Пошаговые инструкции
В том случае, если люди находятся в сознании, их движения не ограничены, нужно помочь им выбраться из транспортного средства.


Обратите внимание!

Извлекать пострадавшего из автомобиля до приезда профессионалов запрещается, если есть подозрения на травмирование позвоночника!

Если люди находятся в бессознательном состоянии, выносить из автомобиля их нужно очень осторожно. Желательно, чтобы помощь оказывало 2-3 человека. Один очевидец должен взять пострадавшего под мышки, а второй за ноги.

Обратите внимание!

При выносе человека, находящегося в бессознательном состоянии, из транспортного средства запрещено сгибать ему верхние и нижние конечности. Туловище должно находиться в максимально прямой позе.

Следующие действия по оказанию помощи пострадавшим предоставляются в таком порядке:

Травмированного человека относят (отводят) в безопасное место.
При наличии сознания проводят опрос и оценивают общее состояние, наличие травм и повреждений.
У пострадавшего, находящегося в бессознательном состоянии, в экстренном порядке проверяют функционирование жизненно важных систем: пульса, дыхания и сердцебиения. В случае их отсутствия проводят реанимационные действия до приезда профессионалов.
После проведения реанимационных действий внимательно осматривают человека, определяют все видимые повреждения.
По возможности предоставляют пострадавшему обезболивающие средства.
При переломах проводят иммобилизацию конечностей.
Накладывают жгут или тугую повязку при сильном артериальном кровотечении.
Выполняют действия по предотвращению распространения инфекции в организме путем наложения антисептических бинтов и повязок.
Обеспечивают человеку максимально удобное и правильное положение, исходя из тяжести и локализации травмирования.
После приезда профессиональных медиков сообщают им обо всех предпринятых действиях.
Главная цель в момент оказания первой помощи при ДТП – устранить факторы, которые представляют собой угрозу для человеческой жизни.


К ним относятся такие смертельно опасные признаки:

Сильное наружное кровотечение;
Бессознательное состояние;
Отсутствие функционирования сердечной деятельности, органов дыхания;
Травматический шок.
Обратите внимание!


Если у человека нет дыхания, не прослушивается сердцебиение, у очевидцев есть не более четырех минут, чтобы спасти отмирание мозга больного, которое произойдет из-за катастрофической нехватки его кислородного снабжения.

Рассмотрим, как правильно оказать помощь пострадавшим в ДТП в каждом конкретном случае.



Действия реанимационного характера
Прежде чем принять решение об оказании реанимационных действий, нужно убедиться, что у пострадавшего отсутствуют признаки жизни. Срочная реанимационная помощь потребуется, если у человека наблюдается отсутствие одного из приведенных факторов:


Сознания;
Четкого и регулярного дыхания;
Пульса на сонной артерии;
Реакции зрачков на свет.
Чтобы проверить реакцию зрачков, нужно, аккуратно отодвинув веко человека, положить на него ладонь. Если после того, как ладонь уберут, зрачки не сузятся, это свидетельствует о критическом состоянии человека.


Обратите внимание!

Отсутствие реакции зрачков на свет не является свидетельством смерти! О летальном исходе может говорить только отсутствие дыхания и сердцебиения.

Тем не менее, предоставление доврачебной помощи должно осуществляться до тех пор, пока есть хотя бы малейшая надежда на спасение человека.

Реанимационный процесс включает в себя проведение двух последовательных этапов:

Очистка дыхательных путей;
Проведение искусственного дыхания в комплексе с непрямым массажем сердца.
Выполнение первого действия крайне важное, так как очистка верхних дыхательных путей позволит человеку начать дышать самостоятельно. Это действие поможет качественно провести искусственное дыхание.


Доврачебная помощь по очистке дыхательных путей выполняется в следующем порядке:

Пострадавшего кладут на спину;
Его голову откидывают назад;
Нижнюю челюсть больного выдвигают вперед;
Пальцем, на котором намотан бинт или марля, круговыми движениями очищают ротовую полость.
Проведение искусственного дыхания необходимо для восстановления функций легких путем подачи в них кислорода. Выполняют данную методику до тех пор, пока пациент не начнет самостоятельно дышать или не приедут медицинские работники.


Массаж сердца, выполняемый по технике непрямого воздействия, позволяет обеспечить органы и ткани нужным количеством кровоснабжения. Спасательные действия проводят до появления четкой пульсации или прибытия профессионалов.

Все, о правилах проведения реанимационных действий, читайте здесь.

После того, как у пострадавшего явно начали прослеживаться признаки жизни (появилось слабое дыхание и пульсация на сонной артерии), проводят восстановительное мероприятие, которое состоит в обеспечении человеку положения на боку.

Обратите внимание!

Переворачивать пострадавшего нужно правильно. Для этого его руку кладут на свое плечо. Затем сгибают ногу больного и, взяв за ее колено, медленно переворачивают все тело на бок.

Если же у пациента присутствует дыхание и прощупывается пульс, однако он находится в бессознательном состоянии, помощь оказывают в таком порядке:

Очищают дыхательные пути;
Придают человеку позу «восстановления»;
Регулярно фиксируют пульс и дыхание;
В случае необходимости немедленно начинают реанимационные действия.




Остановка кровопотери
Значительная и стремительная кровопотеря часто является главным провокатором смерти пострадавшего. Поэтому такие состояния требуют неотложной помощи.


В зависимости от вида кровопотери будет зависеть ее остановка.

Так, при виде ярко-алой крови, бьющей из раны фонтаном, можно без сомнения констатировать факт повреждения артерии. Этот вид кровопотери самый опасный. Для его остановки потребуется наложение жгута на 5 см выше от самого повреждения.

При венозном кровотечении кровь темная, тягучая, выливается обширной струей. Для спасения пациента в этом случае повязку давящего типа (не жгут!) накладывают на 1-2 см ниже раны, предварительно закрыв ее салфеткой.

Все о правильном наложении жгута читайте здесь.

При остановке кровопотери важно помнить, что жгут используют 1-2 часа в зависимости от времени года. Если артерии или вены будут пережаты более длительное время, у пострадавшего разовьется некроз тканей, который приведет к гангрене. Поэтому после использования данных приспособлений в обязательном порядке пишется записка с указанием времени начала действия жгута.

Обратите внимание!

Если после аварии на дороге у вас не найдется ручки и листа, чтобы сделать нужные записи, время указывается на теле или лице пациента всеми доступными средствами: губной помадой, кровью потерпевшего и т.д.

Если кровопотеря незначительная и сопровождает небольшие ссадины или порезы, то она не угрожает здоровью и жизни пациента. Тем не менее, кожные покровы повреждены, и есть большой риск занесение в рану инфекции. Чтобы предотвратить эти неприятные последствия повреждения капилляров, на рану накладывают повязку, пропитанную антисептиком.

Повреждение костной ткани
Повреждения костной ткани в виде вывихов или переломов – частое явление при аварии.


Доврачебная помощь в этом случае сводится к выявлению травмы и иммобилизации поврежденных конечностей.

Переломы бывают открытые и закрытые.

При открытых переломах наблюдается следующая симптоматика:

Сильная боль, усиливающаяся при попытках движения;
Отечность и деформационные изменения поврежденной конечности.
Открытый перелом отличается от закрытого обязательным наличием раны, из которой могут виднеться обломки костей.


Помощь в этом случае оказывается в такой последовательности:

Обеспечить прием анальгетиков;
Обработать кожные покровы вокруг раны антисептическим раствором;
Обездвижить конечность с помощью шин.
Подробную информацию об оказании первой помощи при переломах читайте здесь.


Помните, что первая медицинская помощь при ДТП является обязанностью любого гражданина, ставшего его очевидцем. В случае скрытия с места катастрофы или игнорирования происшествия, законодательством Российской федерации предусмотрено наказание в виде штрафа или исправительных работ.
Директор | Ваша дипломная работа рассмотрена. Оценка - 5 из 5.
 

Kevin Levente

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
28
Баллы
0
Сервер
Ruby
Директору Лицензионного Центра - Ann Chicano
От Мл.Инструктора - Kevin Levente
Заявление
Я, вышеупомянутый сотрудник, выполнил работу с дипломом, и готов предоставить его на рассмотрение.
Название дипломной работы: Первая медицинская помощь при ДТП



Текст:
В современном мире высокоскоростных технологий автомобилями пользуется практически все население Земли. Стремительно увеличивающееся количество машин влечет за собой множество автомобильных катастроф, в которых часто гибнут люди.

Первая помощь при ДТП оказывается очевидцами происшедшего, которыми могут стать как водители и пассажиры, так и пешеходы. От быстрых, слаженных и, главное, правильных действий свидетелей аварии зависит жизнь пострадавшего.
Важные сведения
После автомобильной аварии водителю и очевидцам трагедии нужно выполнить ряд важных действий:


Остановить движение автомобиля, выйти из него;
Удостовериться в собственной безопасности;
Место аварии обозначить знаками, свидетельствующими об аварийной остановке, или включить сигнализацию;
Вызвать бригаду скорой помощи;
Оказать первую помощь пострадавшим при ДТП;
Выяснить личные данные очевидцев, записать их и вызвать полицию.
В момент вызова медиков нужно четко и последовательно предоставить диспетчеру необходимую информацию:


Местоположение аварии с указанием точных данных и наиболее удобные пути следования;
Количество пострадавших, их приблизительный возраст, предположительный вид травмирования;
Свои личные данные (фамилию и номер мобильного телефона для связи);
В случае необходимости попросить свидетелей встретить машину скорой помощи, если подъезд к месту аварии сложно отыскать.
Следующие действия по оказанию помощи пострадавшим предоставляются в таком порядке:


Травмированного человека относят (отводят) в безопасное место.
При наличии сознания проводят опрос и оценивают общее состояние, наличие травм и повреждений.
У пострадавшего, находящегося в бессознательном состоянии, в экстренном порядке проверяют функционирование жизненно важных систем: пульса, дыхания и сердцебиения. В случае их отсутствия проводят реанимационные действия до приезда профессионалов.
После проведения реанимационных действий внимательно осматривают человека, определяют все видимые повреждения.
По возможности предоставляют пострадавшему обезболивающие средства.
При переломах проводят иммобилизацию конечностей.
Накладывают жгут или тугую повязку при сильном артериальном кровотечении.
Выполняют действия по предотвращению распространения инфекции в организме путем наложения антисептических бинтов и повязок.
Обеспечивают человеку максимально удобное и правильное положение, исходя из тяжести и локализации травмирования.
После приезда профессиональных медиков сообщают им обо всех предпринятых действиях.
Главная цель в момент оказания первой помощи при ДТП – устранить факторы, которые представляют собой угрозу для человеческой жизни.


К ним относятся такие смертельно опасные признаки:

Сильное наружное кровотечение;
Бессознательное состояние;
Отсутствие функционирования сердечной деятельности, органов дыхания;
Травматический шок.


Повреждение костной ткани
Повреждения костной ткани в виде вывихов или переломов – частое явление при аварии.


Доврачебная помощь в этом случае сводится к выявлению травмы и иммобилизации поврежденных конечностей.

Переломы бывают открытые и закрытые.

При открытых переломах наблюдается следующая симптоматика:

Сильная боль, усиливающаяся при попытках движения;
Отечность и деформационные изменения поврежденной конечности.
Открытый перелом отличается от закрытого обязательным наличием раны, из которой могут виднеться обломки костей.


Помощь в этом случае оказывается в такой последовательности:

Обеспечить прием анальгетиков;
Обработать кожные покровы вокруг раны антисептическим раствором;
Обездвижить конечность с помощью шин.
Подробную информацию об оказании первой помощи при переломах читайте здесь.


Помните, что первая медицинская помощь при ДТП является обязанностью любого гражданина, ставшего его очевидцем. В случае скрытия с места катастрофы или игнорирования происшествия, законодательством Российской федерации предусмотрено наказание в виде штрафа или исправительных работ.
Дата: 09.01.2021
Подпись: K.Levente
Директор | Ваша дипломная работа рассмотрена. Оценка - 5 из 5.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху