LC | Электронный кабинет Директора Лицензионного Центра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fernando Gray

неактивен
Пользователь
Сообщения
1,816
Реакции
6,088
Баллы
380
Возраст
21
Сервер
Trilliant


UNITED STATES OF TRILLIANT
SAN-FIERRO HIGHWAY LICENSE CENTER
---.png
Уважаемые граждане Соединенных Штатов Триллианта!

В данной теме вы можете оставить обращение/заявление/жалобу на имя Директора Лицензионного Центра ш. San-Fierro!
Перед подачей электронного обращения/заявления/жалобы внимательно ознакомьтесь с примечаниями!

Помните, что адекватно и грамотно составленный текст повышает шансы на четкий и быстрый ответ со стороны Руководства Лицензионного Центра!
---.png

ФОРМА ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ/НА ОПЛАТУ СТРАХОВКИ/ЗАЯВЛЕНИЯ/ЖАЛОБЫ:
Директору Лицензионного Центра
От гражданина *Имя Фамилия*
Мобильный телефон:
Ксерокопия паспорта:
ОБРАЩЕНИЕ/СТРАХОВАНИЕ/ЗАЯВЛЕНИЕ/ЖАЛОБА

Я, *Имя Фамилия*, прошу рассмотреть моё обращение/заявление на оплату страховки/ Директором Лицензионного Центра и дать на него(нее) ответ.
Заявляю, что несу полную ответственность за все ниже сказанное.
На случай оплаты страховки:
1. Фотография с места ДТП или видео:
2. Диагноз врача о случившемся(справка):


*Письменный текст в свободной форме*
Дата:
Подпись:
---.png

Примечания:
• Электронные заявления/на оплату страховки/обращения/жалобы граждан рассматриваются Директором Лицензионного Центра и его заместителями в течение 24-х часов с момента их подачи.
• Электронные заявления/на оплату страховки/обращения/жалобы оставленные не по форме или с нарушением необходимого перечня данных и документов автоматические получают статус "Отказано".
• Все необходимы документы обязательно должны быть с /time, заявления без времени автоматически получают статус "Отказано".
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху