Las Venturas News • Статьи сотрудников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sshpakovsky

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
11
Баллы
0
Возраст
24
Сервер
Ruby
Источники распространения информации
Информационная деятельностьдеятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему.
Министерство информации выполняет огромную роль в распространении информации в республике.

Способы распространения информации:
  1. Объявления. Объявления в телефоне каждого гражданина республики является неотъемлимой частью распространения информации. Нет такого человека, который ни разу не пользовался электронными объявлениями.
    1593971013048.png
  2. Билборды. Ничего не привлекает внимание так, как билборды по всему городу. На билбордах располагается такая же информация, как и в электронных объявлениях, но информация на билбордах представлена в привлекательном виде. Человек просто не может не обратить внимания на красочные объявления, расположенные прямо над головой.
    1593971250809.png
    И таких билбордов с объявлениями только в городе Лас-Вентурас семнадцать штук. Чаще всего билборды распологаются в местах большого скопления людей.
  3. Листовки, один из способов распространения информации. Данный способ не популярен т.к. многие люди отказываются брать листовки, но тем не менее этот способ тоже работает и может привлечь небольшой процент потребителей.
  4. Радиовещание. Радиовещание - это процесс распространения информации через микрофон в прямом эфире, один из лучших способов привлечения внимания. Данный способ ненавязчив, потребитель услышит информацию даже если будет ехать в общественном транспорте на работу или с семьёй на личном автомобиле.
    1593971924499.png
  5. Плакаты, банеры и газеты. Отличный способ распространения информации. Яркая обложка или текст, привлекающий внимание является лучшим источником распространения информации. Плакаты, банеры и газеты встречаются повседневно и повсеместно.
    1593972013825.png
  6. Телевидение. Телевидение является неотъемлимой частью распространения информации. Кадждый из нас, приходя домой после тяжелого рабочего дня включает телевизор и смотрят новости, фильмы, мультфильмы и просто рекламу.
    1593972336357.png
  7. Электронные доски с информацией, рекламой и новостями. По всему штату расположены специальные электронные доски. Данные доски содержат рекламу, новости республики и другую информацию. Данный способ распространения информации ещё не стал популярным из-за того, что доски были установлены совсем недавно, но в скором времени они обретут популярность, когда люди поймут, что это очень удобно и практично.
    1593972717224.png
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение хотелось бы сказать, что в нашей Республике отлично развиты пути распространения информации. Министерство информации активно принимает участие в данном процессе.​
Работа выполнена: Serafima Shpakovsky
Подпись: sshpakovsky
 

domoskanoff

Marco Butterfly
Пользователь
Сообщения
48
Реакции
37
Баллы
0
Сервер
Ruby
Все что нужно знать о "Коронавирусе"
Что такое коронавирус:
Коронавирус – это целое семейство вирусов, которое включает более 30 видов. Виды объединены в 2 подсемейства. Они могут заражать не только человека, но и животных – кошек, собак, птиц, свиней и крупный рогатый скот.

Вирус был открыт в 1960 году и получил свое название из-за ворсинок на своей оболочке, стремящихся в различные стороны и напоминающих корону. Известно, что коронавирусы могут вызывать целый ряд заболеваний – от обычной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС или «атипичной пневмонии»).

Виды коронавируса:
В прошлом столетии коронавирусы являлись возбудителями острой респираторной инфекции. Вызываемые ими заболевания легко подавались излечению, поэтому вирусы не относились к особо опасным.

Первая вспышка тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС) или «атипичной пневмонии», вызванная коронавирусом, произошла в 2003 году. Коронавирус ТОРС-CoV вызвал вспышку заболевания в 33 странах мира и унес жизни 623 человек.

Следующая вспышка тяжелой инфекции возникла в 2012 году в Саудовской Аравии. Был диагностирован новый вид коронавируса, вызвавший вспышку эпидемии ближневосточного респираторного синдрома (БВРС-CoV), унесшего жизни 416 человек, что составило около 35% от всех зараженных. Инфицирование людей происходило при контакте с инфицированными верблюдами или инфицированными людьми без средств защиты.

Новый вид вируса:
Новый вид вируса 2019-ncoV был зафиксирован в декабре прошлого года в Китае в городе Ухань, провинции Хубэй. Тогда эксперты сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения. Китайским ученым удалось определить источник заражения. Предположительно, им являлся рынок морепродуктов в городе Ухань.

Для того, чтобы найти соответствующий вирус, который мог мутировать и передаться от животного к человеку, китайские ученые изучили структуру 2019-ncoV и сравнили его со всеми известными коронавирусами. Оказалось, что схожий вид вируса встречался у летучих мышей. Геном двух вирусов отличался только одним участком. Еще одним звеном передачи мутировавшего вируса от животного к человеку могли стать ядовитые змеи, которых можно найти на китайских рынках. Ведь в странах Азии змей употребляют в пищу.

По мнению ученых, новый тип вируса опасен тем, что он вызывает быстрое развитие пневмонии. Попав в организм человека, вирус адаптировался для передачи между людьми, поэтому он стал опасным.

Ученые установили, что вирус 2019-ncoV генетически более чем на 70% схож с вирусом ТОРС-CоV. Однако его клинические проявления более мягкие, тяжесть симптомов и уровень смертности от этого типа вируса могут быть меньше, чем от ТОРС-CoV.

Симптомы коронавируса у людей
Проявления респираторного синдрома при заражении вируса 2019-ncoV коронавируса могут варьировать от полного отсутствия симптомов (бессимптомное течение) до тяжелой пневмонии с дыхательной недостаточностью, что может привести к смерти. Больного, как правило, беспокоят высокая температура, кашель, одышка. При этом пневмония может развиваться не всегда. В некоторых случаях могут иметь место симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта, включая диарею. Тяжелые проявления заболевания могут заключаться в остановке дыхания, что потребует подключения больного к аппарату искусственного дыхания и оказания помощи в отделении реанимации. На фоне тяжелого течения заболевания возможно присоединение вторичной инфекции грибковой и бактериальной.

По всей видимости, вирус особенно опасен для людей с ослабленной иммунной системой и пожилых, а также больных с сопутствующими заболеваниями, например, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями легких и др.

«Симптомы инфекции, вызванной 2019-nCoV, не являются высоко специфичными, т.е. они не отличаются от симптомов других респираторных вирусных инфекций», - говорит врач-инфекционист Дарья Паниева, - потому решающую роль в выявлении заболевания играют данные эпидемиологического анамнеза, т.е. информация о месте, обстоятельствах, условиях, где произошло заражение. При повышении температуры тела, чихании, кашле и/или затрудненном дыхании следует немедленно обратиться за медицинской помощью, если в последние 14 дней вы находились в Китае или контактировали с больным, прибывшим оттуда».

Методы лечения коронавируса у людей:

Вакцина
В настоящее время вакцины от нового типа коронавируса не существует. Известно, что китайские ученые приступили к ее разработке. Им удалось изолировать вирус, в настоящий момент ведутся работы по подбору штамма для изготовления вакцины.

Советы врачей
«Меры реагирования разработаны и приняты на уровне ВОЗ и правительств»,- отмечает врач-инфекционист Дарья Паниева. - Они призваны ограничить вспышку и не допустить глобального распространения заболевания. Что касается личных мер предосторожности, то рекомендуется не посещать без острой необходимости провинцию Хубей. Если вы находитесь в Китае, следует избегать рынки, где продают животных и морепродукты, а также соблюдать правила термической обработки блюд. Гигиена рук является эффективной мерой профилактики заражения воздушно-капельными инфекциями. Мойте руки тщательно и часто. Не трогайте лицо руками. Старайтесь избегать помещений, где находится большое количество людей. Если у вас есть признаки респираторной инфекции, надевайте защитную маску».

Вывод: берегите себя и своих близких.

Автор статьи: Marco Butterfly
Дата: 06.07.2020
Подпись: butterfly
 

Sanya_Duglas

Alexandr_Bulkin
Пользователь
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
0
Сервер
Ruby
ПИРАМИДА
Развлекательный комплекс в виде пирамиды чёрного цвета, имеет 30 этажей, объём 821 189 м³, высоту 106,7 метров, длину и ширину по 196,9 метров, площадь игровой зоны 11 148 м², владеет им компания MGM Resorts International. На внешнюю отделку ушло более 44,5 тысяч квадратных метров стекла. К услугам посетителей более 1500 слот-машин и 87 игровых столов. Гостиничный комплекс состоит из 4407 номеров, в том числе 442 люкса. Рядом с основным зданием-пирамидой возведены две 22-этажные башни-близнецы в форме зиккуратов. В непосредственной близи от пирамиды расположены сходные заведения: Мандалай-Бэй и Экскалибур, между каждым из них осуществляется бесплатное скоростное сообщение.

Также в «Луксор» расположены четыре плавательных и четыре вихревых бассейна, часовня, в которой можно сочетаться браком, 29 розничных магазинов, 6 ресторанов, спа. До 1995 года вестибюль отеля был устроен таким образом, что от стойки регистрации до лифта, уходящего вверх под углом 39°, постояльцы добирались по воде, по «реке Нил».
The_Camel's_Toe.jpg

На вершине пирамиды расположен источник света силой более 40 миллиардов кандел — это, возможно, самый мощный луч света на Земле. Изогнутые специальным образом зеркала собирают свет от 39 (первоначально — от 45) ксеноновых ламп, мощностью по 7000 ватт каждая, в один узкий пучок синего цвета, который бьёт вертикально вверх. В ясную погоду с самолёта его можно увидеть невооружённым взглядом с расстояния более 400 километров или с орбиты Земли. Каждая из 39 этих ламп обошлась создателям по 1200 долларов за штуку. В то же время инженеры, обслуживающие луч Луксора, считают это преувеличением: по их мнению, луч можно увидеть не более, чем со 160 километров, а космонавты вообще не смогут его вычленить среди многочисленных огней Лас-Вегаса. Луч, включённый на полную мощность, расходует 315 киловатт, то есть за его электроснабжение приходится платить 51 доллар в час. Этот источник света работает каждую ночь с момента открытия комплекса. Помещение, где находятся собственно лампы, располагается на высоте около 15 метров ниже вершины (92 метра над землёй), а не на самой верхушке пирамиды, как уверены многие; обслуживание проводится двумя рабочими ежедневно. Ночью, когда луч светит, там находиться невозможно, так как температура в комнате поднимается до 156°С; на расстоянии 13 сантиметров над лампой фиксируется температура до 500°С, на расстоянии 7,6 метров — до 300°С. С 2008 года в целях экономии стали зажигать только половину ламп.
202482-gallery15.jpg
Столь яркий источник света притягивает к себе огромное количество мошкары, летучих мышей, которые ею питаются, и сов, которые охотятся на летучих мышей.


Автор статьи: Alexandr Bulkin
Дата: 08.07.2020г.
 

Sanya_Duglas

Alexandr_Bulkin
Пользователь
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
0
Сервер
Ruby
Мраморный Дворец
Мраморный дворец, уникальный памятник архитектуры XVIII в., находится на Дворцовой набережной Невы в историческом центре Санкт-Петербурга. Он был построен в 1768 — 1785 гг. по проекту итальянского архитектора Антонио Ринальди (1709-1794). Дворец возводился по заказу императрицы Екатерины II и предназначался для генерал-фильдцейхмейстера графа Г.Г. Орлова (1734-1783).
Г. Орлов не дожил до окончания строительства дворца. После его смерти Екатерина II выкупила дворец у его наследников — братьев Орловых, и подарила своему второму внуку Великому князю Константину Павловичу (1779-1831) к его бракосочетанию, которое состоялось в 1796 г. После его смерти император Николай I назначает дворец своему второму сыну великому князю Константину Николаевичу (1827-1892).
В 1844 — 1849 гг. Мраморный дворец и принадлежавший ему Служебный дом реконструировался по проекту архитектора Александра Брюллова (1798-1877) к бракосочетанию нового владельца дворца. Основные изменения коснулись второго этажа, где была создана новая планировочная структура, а парадные и жилые интерьеры получили новую художественную отделку. На месте существовавшего в XVIII в. висячего сада был создан зимний сад.
В 1892 г. Мраморный дворец наследует сын великого князя Константина Николаевича — великий князь Константин Константинович (1858-1915). Он жил в созданных для него апартаментах на первом этаже дворца, выходящих окнами на Миллионную улицу, художественные убранства, которых частично сохранились до наших дней. В настоящее время здесь развернута мемориальная экспозиция, посвящённая великому князю Константину Константиновичу — поэту серебряного века, писавшему под криптонимом «КР».
Сыновья Великого князя Константина Константиновича, унаследовавшие Мраморный дворец со Служебным домом после его кончины, за неимением средств на содержание комплекса зданий были вынуждены продать его в национальную собственность. Эти события произошли осенью 1917 г., когда у власти в России уже было Временное правительство и во дворце размещалось Министерство труда.
tart.jpg
Архитектура и интерьеры
Мраморный дворец уникальный памятник русской архитектуры второй половины XVIII в. Наряду с Зимним дворцом Мраморный дворец является основной достопримечательностью в панораме Дворцовой набережной Невы. Он один из немногих примеров архитектуры раннего классицизма в Санкт-Петербурге. В истории русской архитектуры дворец является уникальным примером использования природного камня в отделки здания, его наружные фасады представляют главную художественную ценность, они дошли до нас за малым исключением в первозданном виде.
Общая композиция фасадов заключается в решении первого этажа облицованного темно-красным гранитом как основания для большого ордера второго и третьего этажей здания, облицованных светло-серым гранитом.
Коринфский ордер, объединивший второй и третий этажи с помощью пилястр и трехчетвертных колонн, выполненных из розового тивдийского мрамора, с беломраморными базами и капителями, ритмично чередуются с оконными проёмами. Наличники, окон изготовлены из серого рускеальского мрамора. Между окнами второго и третьего этажей размещены рельефные беломраморные гирлянды.
Северный и южный фасады дворца обращены соответственно на набережную Невы и Марсово поле и рассчитаны на восприятие с большого расстояния. Они имеют четко выраженные центральные оси симметрии с дверями балконов заключённых в нишах с полуциркульными завершениями и увенчаны картушем на аттике. Ограждения балконов выполнены из мрамора с золочёнными бронзовыми балясинами. На аттике здания по всему периметру наружных фасадов установлены вазы серого доломита.
Между дворцом и служебным домом на гранитном цоколе красного гранита установлена кованая решетка с золочёными декоративными элементам. Гранитные столбы ограды завершают мраморные вазы, а по сторонам въездных ворот находятся мраморная военная арматура.
Главный восточный фасад дворца, обращённый в парадный двор — курданёр имеет насыщенный скульптурный декор. Его венчает часовой павильон, декорированный мраморными вазами, в котором находятся дворцовые куранты, воссозданные Русским музеем в 1999 г. По сторонам павильона установлены две мраморные аллегорические статуи: «Щедрость» и «Верность» работы Ф. И. Шубина.
С 1994 г. перед главным входом в Мраморный дворец экспонируется конная статуя Императора Александра III работы П.Трубецкого. Она хранилась в собрании Русского музея с 1939 г., а ранее в 1909 — 1937 г. находилась на Знаменской площади (ныне площадь Восстания) перед Московским вокзалом. Это произведение является выдающимся памятником русской монументальной скульптуры начала XX в.
При входе в Мраморный дворец мы попадаем в пространство Парадной лестницы — уникального в истории русской архитектуры XVIII в. интерьера, сохранившего своё первоначальное убранство почти без изменений. Отделка выполнена из различных сортов цветного мрамора. Напротив входа на стене находится мраморный рельеф с портретом архитектора А. Ринальди, который появился здесь по желанию первого владельца графа Г.Орлова в знак признания заслуг архитектора. Авторство этого портрета до настоящего времени не установлено.
Основной в художественном убранстве парадной лестницы является скульптура, выполненная из итальянского мрамора и установленная в нишах, а так же рельефные композиции на стенах третьего этажа и лепной декор перекрытия.
Скульптуры парадной лестницы Мраморного дворца — единственный сохранившийся в Санкт-Петербурге аллегорический ансамбль XVIII в. В нишах, украшенных мраморными раковинами, между первым и вторым этажами, установлены четыре мраморные статуи, олицетворяющие время суток: Ночь — женская фигура с традиционными атрибутами: сова; работы неизвестного мастера; Утро — женская фигура в виде богини утренней зари Авроры; атрибуты: солнечный диск у её ног и гирлянда роз в руках богини; Полдень — женская фигура с присущими ей атрибутами: стрела — символ солнечных лучей, солнечные часы показывают полдень, и знаки зодиака (Телец, Дева, Козерог) напоминают о неизменности этого явления на протяжении всего года; Вечер — женская фигура в образе богини охоты Дианы, в сумерках выходящей на охоту. Её атрибуты — лук и колчан со стрелами. Автором этих трех статуй является скульптор Федор Шубин.
А в прямоугольных нишах, между вторым и третьем этажами две статуи, которые символизируют Весеннее равноденствие — женская фигура с цветочной гирляндой в руках, у её ног голова барана — зодиакальный знак Овна, в который вступает солнце после наступления дня весеннего равноденствия. И Осеннее равноденствие — мужская фигура с гроздью спелого винограда в руке.
На внутренних стенах площадки третьего этажа размещены рельефные изображения четырех главнейших добродетелей: Умеренность, Сила духа, Благоразумие и Справедливость. В центре западной стены помещена композиция: «Игры амуров». Завершал всю композицию пространства лестницы циферблат часов. Башенные куранты дворца в XVIII в. имели два циферблата: один — на фасаде, а второй расположенный горизонтально в перекрытии. В настоящее время здесь находится плафон «Суд Париса» работы Иосифа Кристи, перенесенный сюда из зала дворца в середине XIX в.
Мраморный зал — уникальный в истории русской архитектуры XVIII в. интерьер, первоначальное убранство которого во многом сохранилось до наших дней. Облицовка стен зала выполнена из различных сортов отечественного и итальянского мрамора. Первоначально зал был одноэтажным, ныне после реконструкции А. Брюллова он двухъярусный. Его пространство освещено окнами второго и третьего этажей. В отделке стен использован коринфский ордер. Пилястры выполнены из тивдийского мрамора с бронзовыми золочёными базами и капителями. Они опираются на тянущийся по периметру стен цоколь, разделенный филенками из зелёного итальянского мрамора, которые заполнены рельефными изображающими ваз с драпировками.
Скульптурное убранство Мраморного зала было создано выдающимися русскими скульпторами. По периметру стен зала располагаются 14 круглых барельефов на тему «Жертвоприношений» выполнил скульптор Федором Шубиным в соавторстве с итальянским скульптором Антонио Валли, два десюдепорта над дверьми также исполнены Ф. Шубиным. На западной стене установлены два барельефа работы М.Козловского: «Возвращение Регула в Карфаген» и «Камилл избавляет Рим от Галлов». Перекрытие украшает живописный плафон С.Торелли «Свадьба Купидона и Психеи». В убранстве зала также использован редкий поделочный камень- лазурит. Оконные рамы и балконные двери были выполнены из золочёной бронзы. Дверные полотна и наборный паркет, имевший сложный рисунок, были выполнены из различных сортов цветного дерева.
570668eef3ebf.jpg
В 1844 — 1849 гг. в Мраморном дворце осуществили реконструкцию, автором которой был архитектор А.Брюллов. По его проектам создали новую отделку жилых и парадных интерьеров второго этажа. Их убранство отличались как разнообразием исторических стилей, так и используемых материалов отделки.
А.Брюллов был представителем архитектурного направления «эклектика», получившего широкое развитие в середине XIX века. Это нашло отражение в его работе по созданию убранства интерьеров дворца. При реконструкции Мраморного зала архитектор сохранил первоначальную отделку первого яруса, и, разобрав перекрытие между вторым и третьим этажами, переместил живописный плафон С. Торелли «Свадьба Амура и Психей» в новое перекрытие и создал иной рисунок лепного золоченого декора. Тогда же появились люстры из золочёной бронзы с хрустальным убором. Наборные полотна дверей и паркет архитектор оставил первоначальными.
Русский музей осуществил в 2001 — 2010 гг. реставрационные и ремонтно — восстановительные работы по воссозданию художественное убранство Мраморного зала, на состояние которое он имел в середине XIX в. Дополняет великолепие интерьера реконструированный по сохранившимся чертежам многоцветный наборный паркет XVIII в. с редким и сложным орнаментом. Также на основании исторических фотографий воссозданы два мраморных камина с зеркалами в золоченых резных рамах.
Парадная приёмная — центральное помещение Невской анфилады является ещё одним залом дворца, сохранившим подлинные элементы исторической отделки. Здесь находятся восемь монолитных колонн полированного сердобольского гранита, лепное убранство сводчатого перекрытия и фрагменты наборного паркета. В 2015 г. заканчиваются реставрационные работы по реконструкции декоративного убранства этого интерьера. Там воссозданы мраморные камины, наборный паркет из ценных парод дерева, расчищена и заново позолочена лепнина перекрытия, отреставрированы дверные полотна, воссоздана бронзовая золоченая люстра. Раскрыты дверные проемы в смежные помещения.
В западной части здания окнами на Мраморный переулок размещается самое большое помещение во дворце — двусветный зал, созданный в процессе реконструкции А. Брюллова. Он получи новое художественное убранство, и стал именоваться Белым или Готическим, из-за примененных при его оформлении элементов неоготического стиля. Брюллов разделил пространство зала на три части, установив опоры поддерживающих своды перекрытия, декорированные пучками тонких «готических» колонн переходящих в веерные своды. По сторонам дверного проема южной стены зала установили две мраморные колонны, на которых помещены фигуры русских витязей. Мраморный камин с зеркалом в резной золочёной раме находится по центральной оси северной стены. Это единственный подлинный камин середины XIX в. сохранившийся на своём историческом месте в Мраморном дворце до настоящего времени.
В 2002 г. была завершена комплексная реставрация и реконструкция Белого зала: воссозданы фигуры русских витязей по периметру зала и скульптурные изображения двуглавых орлов, лепной декор перекрытия, раскрыты оконные проёмы второго света на восточной стене. Из золочёной бронзы воссозданы люстры и бра. Осуществлена реконструкция наборного паркета.
К Белому залу с севера примыкает Греческая галерея, в которой также воссоздано художественное убранство: восстановлена облицовка стен искусственным мрамором, и осуществлена реконструкция наборного паркета. Отреставрирован лепной декор перекрытия с расколеровкой, и воссозданы бронзовые золочёные люстры.
Из Греческой галереи двери ведут в Зимний сад, А. Брюллов устроил его на террасе находившегося здесь ранее Висячего сада, он занимает пространство второго и третьего этажей. Декоративные арки свода опираются на чугунные колонны и полуколонны, металлический потолок над третьим этажом, убран кессонами. В сад выходят окна помещений третьего этажа, а на восточной стене воссоздан небольшой балкон с изящной кованой решеткой. В середине сада на мозаичном каменном полу возвышается мраморный фонтан с тремя чашами. В помещении сада воссоздали фонтан, большую трехстворчатую остекленную дверь, три арочных проёма соединяющих помещение сада с Цветником и балкон на уровне третьего этажа с декоративной решеткой. В Цветнике воссоздали мраморный камин с зеркалом, раскрыли дверной проем, ведущий в помещение бывшей библиотеки в Невской анфиладе дворца.
На первом этаже дворца окнами на Миллионную улица сохранились интерьеры личных апартаментов Великого князя Константина Константиновича, они создавались в конце XIX —начале XX в. в них зримо отразились эстетические пристрастия их владельца. Кабинет Великого князя, отделанный панелями красного дерева, выполнен в стиле жакоб. Музыкальная (Готическая) комната, полностью выполненная из дуба. Её убранство стилизовано по мотивам заимствованным из образцов характерных для готической архитектуры. Здесь же находится гостиная с пятичастным живописным плафоном на сводчатом перекрытии. Сюжетную программу плафона «Служение искусству», написанного Э. К. Лигартом составили при непосредственном участии самого заказчика — Великого князя Константина Константиновича. К этому помещению примыкает так называемая Мраморная гостиная, стены которой облицованы искусственным мрамором. Сохранились, и были отреставрированы также интерьеры библиотеки и приемной Великого князя. В этих залах развернута мемориальная экспозиция, посвященная поэту Серебряного века, писавшему под криптонимом «К.Р.» — великому князю Константину Константиновичу Романову.
В 1994 г. подписано соглашение об образовании «Музея Людвига» в Русском музее. Владельцы коллекции — супруги Питер и Ирэне Людвиг — передали в дар музею произведения российских и зарубежных художников XX в. из своего собрания. Этим актом положено начало развития главной концепции Мраморного дворца: «Русское искусство в контексте искусства мирового». В настоящее время во дворце открыта постоянная экспозиция «Музея Людвига», в которой, представлены произведения художников, чьё творчество отражает тенденции развития изобразительного искусства второй половины XX в. как у нас в стране, так и за рубежом.
В 1998 г. в дар Государственному Русскому музею передали свое собрание петербургские коллекционеры Яков Александрович и Иосиф Александрович Ржевские. Большая часть коллекции — произведения станковой живописи XVIII — ХХ вв., среди которых работы И.К. Айвазовского, Ю.Ю. Клевера, И.И. Дубовского, И.И. Машкова, П.П. Кончаловского и Б.М. Кустодиева. Особенно редкой частью собрания являются часы — каминные, напольные и дорожные, выполненные различными часовыми мастерами конца XVIII — первой половины XIX в. Часы с уникальными часовыми механизмами, с боем, исполняют несколько мелодий, и интересны также декоративным оформлением циферблата и корпуса. В этой частной коллекции представлены так же графика, скульптура, мебель, осветительные приборы, и художественная бронза.
Мраморный дворец — неотъемлемая часть Государственного Русского музея и шедевр русской архитектуры XVIII — XIX вв. Его культурно — историческое значение сопоставимо с коллекциями, которые хранит Государственный Русский музей.

Автор статьи: Alexandr Bulkin
Дата: 09.07.2020г
 

Dima_Iliassov

Пользователь
Сообщения
103
Реакции
17
Баллы
0
Сервер
Ruby
О СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ "НРГ-500"
Привет дорогие читателе моей статьи! В этой статье я вам расскажу о спортивном мотоцикле "НРГ-500"
В это НРГ-500 стоит "FPT/FPS". "FPT"- Фулл перфоманс тюнинг, "FPS"-Фулл зашита на машину/мотоцикл.
О характеристиках НРГ-500: Едем данный мотоцикл 200 км/ч, пробег у данного мотоцикла 10.000, стоит данный мотоцикл: 8.000.000$
На этом всё! Спасибо кто прочитал эту статью, Желаю удачного дня!
 

Вложения

  • sa-mp-033.png
    sa-mp-033.png
    650.9 KB · Просмотры: 2
  • sa-mp-034.png
    sa-mp-034.png
    549.5 KB · Просмотры: 2

ʀɪᴄʜᴀʀᴅ ᴡʜɪᴛᴇ

Пользователь
Сообщения
2,408
Реакции
3,167
Баллы
0
Мраморный Дворец
Мраморный дворец, уникальный памятник архитектуры XVIII в., находится на Дворцовой набережной Невы в историческом центре Санкт-Петербурга. Он был построен в 1768 — 1785 гг. по проекту итальянского архитектора Антонио Ринальди (1709-1794). Дворец возводился по заказу императрицы Екатерины II и предназначался для генерал-фильдцейхмейстера графа Г.Г. Орлова (1734-1783).
Г. Орлов не дожил до окончания строительства дворца. После его смерти Екатерина II выкупила дворец у его наследников — братьев Орловых, и подарила своему второму внуку Великому князю Константину Павловичу (1779-1831) к его бракосочетанию, которое состоялось в 1796 г. После его смерти император Николай I назначает дворец своему второму сыну великому князю Константину Николаевичу (1827-1892).
В 1844 — 1849 гг. Мраморный дворец и принадлежавший ему Служебный дом реконструировался по проекту архитектора Александра Брюллова (1798-1877) к бракосочетанию нового владельца дворца. Основные изменения коснулись второго этажа, где была создана новая планировочная структура, а парадные и жилые интерьеры получили новую художественную отделку. На месте существовавшего в XVIII в. висячего сада был создан зимний сад.
В 1892 г. Мраморный дворец наследует сын великого князя Константина Николаевича — великий князь Константин Константинович (1858-1915). Он жил в созданных для него апартаментах на первом этаже дворца, выходящих окнами на Миллионную улицу, художественные убранства, которых частично сохранились до наших дней. В настоящее время здесь развернута мемориальная экспозиция, посвящённая великому князю Константину Константиновичу — поэту серебряного века, писавшему под криптонимом «КР».
Сыновья Великого князя Константина Константиновича, унаследовавшие Мраморный дворец со Служебным домом после его кончины, за неимением средств на содержание комплекса зданий были вынуждены продать его в национальную собственность. Эти события произошли осенью 1917 г., когда у власти в России уже было Временное правительство и во дворце размещалось Министерство труда.
Посмотреть вложение 1254195
Архитектура и интерьеры
Мраморный дворец уникальный памятник русской архитектуры второй половины XVIII в. Наряду с Зимним дворцом Мраморный дворец является основной достопримечательностью в панораме Дворцовой набережной Невы. Он один из немногих примеров архитектуры раннего классицизма в Санкт-Петербурге. В истории русской архитектуры дворец является уникальным примером использования природного камня в отделки здания, его наружные фасады представляют главную художественную ценность, они дошли до нас за малым исключением в первозданном виде.
Общая композиция фасадов заключается в решении первого этажа облицованного темно-красным гранитом как основания для большого ордера второго и третьего этажей здания, облицованных светло-серым гранитом.
Коринфский ордер, объединивший второй и третий этажи с помощью пилястр и трехчетвертных колонн, выполненных из розового тивдийского мрамора, с беломраморными базами и капителями, ритмично чередуются с оконными проёмами. Наличники, окон изготовлены из серого рускеальского мрамора. Между окнами второго и третьего этажей размещены рельефные беломраморные гирлянды.
Северный и южный фасады дворца обращены соответственно на набережную Невы и Марсово поле и рассчитаны на восприятие с большого расстояния. Они имеют четко выраженные центральные оси симметрии с дверями балконов заключённых в нишах с полуциркульными завершениями и увенчаны картушем на аттике. Ограждения балконов выполнены из мрамора с золочёнными бронзовыми балясинами. На аттике здания по всему периметру наружных фасадов установлены вазы серого доломита.
Между дворцом и служебным домом на гранитном цоколе красного гранита установлена кованая решетка с золочёными декоративными элементам. Гранитные столбы ограды завершают мраморные вазы, а по сторонам въездных ворот находятся мраморная военная арматура.
Главный восточный фасад дворца, обращённый в парадный двор — курданёр имеет насыщенный скульптурный декор. Его венчает часовой павильон, декорированный мраморными вазами, в котором находятся дворцовые куранты, воссозданные Русским музеем в 1999 г. По сторонам павильона установлены две мраморные аллегорические статуи: «Щедрость» и «Верность» работы Ф. И. Шубина.
С 1994 г. перед главным входом в Мраморный дворец экспонируется конная статуя Императора Александра III работы П.Трубецкого. Она хранилась в собрании Русского музея с 1939 г., а ранее в 1909 — 1937 г. находилась на Знаменской площади (ныне площадь Восстания) перед Московским вокзалом. Это произведение является выдающимся памятником русской монументальной скульптуры начала XX в.
При входе в Мраморный дворец мы попадаем в пространство Парадной лестницы — уникального в истории русской архитектуры XVIII в. интерьера, сохранившего своё первоначальное убранство почти без изменений. Отделка выполнена из различных сортов цветного мрамора. Напротив входа на стене находится мраморный рельеф с портретом архитектора А. Ринальди, который появился здесь по желанию первого владельца графа Г.Орлова в знак признания заслуг архитектора. Авторство этого портрета до настоящего времени не установлено.
Основной в художественном убранстве парадной лестницы является скульптура, выполненная из итальянского мрамора и установленная в нишах, а так же рельефные композиции на стенах третьего этажа и лепной декор перекрытия.
Скульптуры парадной лестницы Мраморного дворца — единственный сохранившийся в Санкт-Петербурге аллегорический ансамбль XVIII в. В нишах, украшенных мраморными раковинами, между первым и вторым этажами, установлены четыре мраморные статуи, олицетворяющие время суток: Ночь — женская фигура с традиционными атрибутами: сова; работы неизвестного мастера; Утро — женская фигура в виде богини утренней зари Авроры; атрибуты: солнечный диск у её ног и гирлянда роз в руках богини; Полдень — женская фигура с присущими ей атрибутами: стрела — символ солнечных лучей, солнечные часы показывают полдень, и знаки зодиака (Телец, Дева, Козерог) напоминают о неизменности этого явления на протяжении всего года; Вечер — женская фигура в образе богини охоты Дианы, в сумерках выходящей на охоту. Её атрибуты — лук и колчан со стрелами. Автором этих трех статуй является скульптор Федор Шубин.
А в прямоугольных нишах, между вторым и третьем этажами две статуи, которые символизируют Весеннее равноденствие — женская фигура с цветочной гирляндой в руках, у её ног голова барана — зодиакальный знак Овна, в который вступает солнце после наступления дня весеннего равноденствия. И Осеннее равноденствие — мужская фигура с гроздью спелого винограда в руке.
На внутренних стенах площадки третьего этажа размещены рельефные изображения четырех главнейших добродетелей: Умеренность, Сила духа, Благоразумие и Справедливость. В центре западной стены помещена композиция: «Игры амуров». Завершал всю композицию пространства лестницы циферблат часов. Башенные куранты дворца в XVIII в. имели два циферблата: один — на фасаде, а второй расположенный горизонтально в перекрытии. В настоящее время здесь находится плафон «Суд Париса» работы Иосифа Кристи, перенесенный сюда из зала дворца в середине XIX в.
Мраморный зал — уникальный в истории русской архитектуры XVIII в. интерьер, первоначальное убранство которого во многом сохранилось до наших дней. Облицовка стен зала выполнена из различных сортов отечественного и итальянского мрамора. Первоначально зал был одноэтажным, ныне после реконструкции А. Брюллова он двухъярусный. Его пространство освещено окнами второго и третьего этажей. В отделке стен использован коринфский ордер. Пилястры выполнены из тивдийского мрамора с бронзовыми золочёными базами и капителями. Они опираются на тянущийся по периметру стен цоколь, разделенный филенками из зелёного итальянского мрамора, которые заполнены рельефными изображающими ваз с драпировками.
Скульптурное убранство Мраморного зала было создано выдающимися русскими скульпторами. По периметру стен зала располагаются 14 круглых барельефов на тему «Жертвоприношений» выполнил скульптор Федором Шубиным в соавторстве с итальянским скульптором Антонио Валли, два десюдепорта над дверьми также исполнены Ф. Шубиным. На западной стене установлены два барельефа работы М.Козловского: «Возвращение Регула в Карфаген» и «Камилл избавляет Рим от Галлов». Перекрытие украшает живописный плафон С.Торелли «Свадьба Купидона и Психеи». В убранстве зала также использован редкий поделочный камень- лазурит. Оконные рамы и балконные двери были выполнены из золочёной бронзы. Дверные полотна и наборный паркет, имевший сложный рисунок, были выполнены из различных сортов цветного дерева.
Посмотреть вложение 1254197
В 1844 — 1849 гг. в Мраморном дворце осуществили реконструкцию, автором которой был архитектор А.Брюллов. По его проектам создали новую отделку жилых и парадных интерьеров второго этажа. Их убранство отличались как разнообразием исторических стилей, так и используемых материалов отделки.
А.Брюллов был представителем архитектурного направления «эклектика», получившего широкое развитие в середине XIX века. Это нашло отражение в его работе по созданию убранства интерьеров дворца. При реконструкции Мраморного зала архитектор сохранил первоначальную отделку первого яруса, и, разобрав перекрытие между вторым и третьим этажами, переместил живописный плафон С. Торелли «Свадьба Амура и Психей» в новое перекрытие и создал иной рисунок лепного золоченого декора. Тогда же появились люстры из золочёной бронзы с хрустальным убором. Наборные полотна дверей и паркет архитектор оставил первоначальными.
Русский музей осуществил в 2001 — 2010 гг. реставрационные и ремонтно — восстановительные работы по воссозданию художественное убранство Мраморного зала, на состояние которое он имел в середине XIX в. Дополняет великолепие интерьера реконструированный по сохранившимся чертежам многоцветный наборный паркет XVIII в. с редким и сложным орнаментом. Также на основании исторических фотографий воссозданы два мраморных камина с зеркалами в золоченых резных рамах.
Парадная приёмная — центральное помещение Невской анфилады является ещё одним залом дворца, сохранившим подлинные элементы исторической отделки. Здесь находятся восемь монолитных колонн полированного сердобольского гранита, лепное убранство сводчатого перекрытия и фрагменты наборного паркета. В 2015 г. заканчиваются реставрационные работы по реконструкции декоративного убранства этого интерьера. Там воссозданы мраморные камины, наборный паркет из ценных парод дерева, расчищена и заново позолочена лепнина перекрытия, отреставрированы дверные полотна, воссоздана бронзовая золоченая люстра. Раскрыты дверные проемы в смежные помещения.
В западной части здания окнами на Мраморный переулок размещается самое большое помещение во дворце — двусветный зал, созданный в процессе реконструкции А. Брюллова. Он получи новое художественное убранство, и стал именоваться Белым или Готическим, из-за примененных при его оформлении элементов неоготического стиля. Брюллов разделил пространство зала на три части, установив опоры поддерживающих своды перекрытия, декорированные пучками тонких «готических» колонн переходящих в веерные своды. По сторонам дверного проема южной стены зала установили две мраморные колонны, на которых помещены фигуры русских витязей. Мраморный камин с зеркалом в резной золочёной раме находится по центральной оси северной стены. Это единственный подлинный камин середины XIX в. сохранившийся на своём историческом месте в Мраморном дворце до настоящего времени.
В 2002 г. была завершена комплексная реставрация и реконструкция Белого зала: воссозданы фигуры русских витязей по периметру зала и скульптурные изображения двуглавых орлов, лепной декор перекрытия, раскрыты оконные проёмы второго света на восточной стене. Из золочёной бронзы воссозданы люстры и бра. Осуществлена реконструкция наборного паркета.
К Белому залу с севера примыкает Греческая галерея, в которой также воссоздано художественное убранство: восстановлена облицовка стен искусственным мрамором, и осуществлена реконструкция наборного паркета. Отреставрирован лепной декор перекрытия с расколеровкой, и воссозданы бронзовые золочёные люстры.
Из Греческой галереи двери ведут в Зимний сад, А. Брюллов устроил его на террасе находившегося здесь ранее Висячего сада, он занимает пространство второго и третьего этажей. Декоративные арки свода опираются на чугунные колонны и полуколонны, металлический потолок над третьим этажом, убран кессонами. В сад выходят окна помещений третьего этажа, а на восточной стене воссоздан небольшой балкон с изящной кованой решеткой. В середине сада на мозаичном каменном полу возвышается мраморный фонтан с тремя чашами. В помещении сада воссоздали фонтан, большую трехстворчатую остекленную дверь, три арочных проёма соединяющих помещение сада с Цветником и балкон на уровне третьего этажа с декоративной решеткой. В Цветнике воссоздали мраморный камин с зеркалом, раскрыли дверной проем, ведущий в помещение бывшей библиотеки в Невской анфиладе дворца.
На первом этаже дворца окнами на Миллионную улица сохранились интерьеры личных апартаментов Великого князя Константина Константиновича, они создавались в конце XIX —начале XX в. в них зримо отразились эстетические пристрастия их владельца. Кабинет Великого князя, отделанный панелями красного дерева, выполнен в стиле жакоб. Музыкальная (Готическая) комната, полностью выполненная из дуба. Её убранство стилизовано по мотивам заимствованным из образцов характерных для готической архитектуры. Здесь же находится гостиная с пятичастным живописным плафоном на сводчатом перекрытии. Сюжетную программу плафона «Служение искусству», написанного Э. К. Лигартом составили при непосредственном участии самого заказчика — Великого князя Константина Константиновича. К этому помещению примыкает так называемая Мраморная гостиная, стены которой облицованы искусственным мрамором. Сохранились, и были отреставрированы также интерьеры библиотеки и приемной Великого князя. В этих залах развернута мемориальная экспозиция, посвященная поэту Серебряного века, писавшему под криптонимом «К.Р.» — великому князю Константину Константиновичу Романову.
В 1994 г. подписано соглашение об образовании «Музея Людвига» в Русском музее. Владельцы коллекции — супруги Питер и Ирэне Людвиг — передали в дар музею произведения российских и зарубежных художников XX в. из своего собрания. Этим актом положено начало развития главной концепции Мраморного дворца: «Русское искусство в контексте искусства мирового». В настоящее время во дворце открыта постоянная экспозиция «Музея Людвига», в которой, представлены произведения художников, чьё творчество отражает тенденции развития изобразительного искусства второй половины XX в. как у нас в стране, так и за рубежом.
В 1998 г. в дар Государственному Русскому музею передали свое собрание петербургские коллекционеры Яков Александрович и Иосиф Александрович Ржевские. Большая часть коллекции — произведения станковой живописи XVIII — ХХ вв., среди которых работы И.К. Айвазовского, Ю.Ю. Клевера, И.И. Дубовского, И.И. Машкова, П.П. Кончаловского и Б.М. Кустодиева. Особенно редкой частью собрания являются часы — каминные, напольные и дорожные, выполненные различными часовыми мастерами конца XVIII — первой половины XIX в. Часы с уникальными часовыми механизмами, с боем, исполняют несколько мелодий, и интересны также декоративным оформлением циферблата и корпуса. В этой частной коллекции представлены так же графика, скульптура, мебель, осветительные приборы, и художественная бронза.
Мраморный дворец — неотъемлемая часть Государственного Русского музея и шедевр русской архитектуры XVIII — XIX вв. Его культурно — историческое значение сопоставимо с коллекциями, которые хранит Государственный Русский музей.

Автор статьи: Alexandr Bulkin
Дата: 09.07.2020г
Рассмотрено и одобрено.

R.White
09.07.2020
 

ʀɪᴄʜᴀʀᴅ ᴡʜɪᴛᴇ

Пользователь
Сообщения
2,408
Реакции
3,167
Баллы
0
О СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ "НРГ-500"
Привет дорогие читателе моей статьи! В этой статье я вам расскажу о спортивном мотоцикле "НРГ-500"
В это НРГ-500 стоит "FPT/FPS". "FPT"- Фулл перфоманс тюнинг, "FPS"-Фулл зашита на машину/мотоцикл.
О характеристиках НРГ-500: Едем данный мотоцикл 200 км/ч, пробег у данного мотоцикла 10.000, стоит данный мотоцикл: 8.000.000$
На этом всё! Спасибо кто прочитал эту статью, Желаю удачного дня!

Рассмотрено и одобрено.
Примечание: Первый и последний раз я вам одобряю такую статью.
Пожалуйста расписывайте подробнее, что да как. Сколько стоит хотя бы защита или что-то подобное.

R.White
09.07.2020
 

Yasuo Kuroki

СМИшник Ruby :3
Пользователь
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
0
Возраст
20
Сервер
Доброго времени суток! В данной статье я расскажу Вам про нефтяную станцию.

Нефтяная станция единственная база которая поставляет нефть всей Республики .Именно с нее развозят нефть и бензин по всем заводам и жилым домам. На ней работает более 1000 работников,которые не покладая рук добывают нефть и перерабатывают её в бензин.


Это стоянка фур. Они развозят бензин по всей Республике. Объем прицепа с бензином примерно 110-120 кубов, что хватаем сразу на 10-15 жилых домов.



В этих, так называемых шарах находиться нефть. Когда нефти уже нет,работники берут её отсюда, скажем так резерва. Сюда же поступает нефть с нефтедобывающих вышек, которые расположены почти по всему г. Las-Venturas.






Из этих труб идет выброс продуктов реакции. Они являются главным сооружением станции. Без них бы станция не смогла продолжать производство.

Спасибо что прочитали данную статью.
Дата: 21.07.2020
Подпись: Andrey.G
 

Sakura Tanaka

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
0
Сервер
Ruby
Доброго времени суток, друзья! В данной статье я хочу Вам поведать об отеле "ROCK HOTEL"!

sa-mp-424.png

Располагается отель в городе Лас-Вентурас, в северо-восточной части города. Его не так сложно найти, здание очень большое, а в темное время суток освещается как "яркая звезда"! Неудивительно, ведь это же самый яркий город Республики, Лас-Вентурас! Строительство здания было заложено в 1988 году, бизнесмен из Берлина купил в Лас-Вентурас за крупную сумму свободный участок, за которым гнались многие другие бизнесмены. И с выбором постройки он не прогадал, желающих остановиться именно в этом месте очень много. Отель очень близко расположен к "Неоновой улице", где ночью город не спит. Желающих занять номер, хоть на одну ночь очень много!

sa-mp-425.png

Хоть данный отель и выглядит таким большим, парковочных мест на парковке выделено мало. Не всем постояльцам хватает место, чтобы со спокойной душой оставить свою машину и идти наслаждаться городом. В этом заключается минус "ROCK HOTEL". К тому же, парковка открытая, нет высокого ограждения вокруг нее.

sa-mp-426.png

Однако внутри отеля, все очень чисто, красиво, аккуратно, стильно, модно. Качественный евроремонт. На данной фотографии - ресепшен. Как Вы могли заметить, что данному отелю присвоено 5 звезд! После следующих фотографий, Вы поймете, почему же.

sa-mp-427.png

В отеле 9 этажей, на каждый из которых, Вам поможет подняться один из лифтов, всего их два (грузовой и обычный). На каждом этаже есть вот такой симпатичный фонтан. И, прошу заметить, в каком стиле располагаются номера в отель, не друг на против друга, а полукругом, с большим интервалом между номерами.

sa-mp-428.png

Переходим к самому номеру. Все номера сделаны примерно в одной стилистике. Номера имеют две комнаты, гостиная и, конечно же, спальная. В номере куча роскошной мебели, панорамные окна, большой плазменный телевизор, с дополнением "Домашний кинотеатр", имеется также игровая приставка. Я, конечно, не понимаю, зачем тут всего так много, ведь по-моему мнению, главная причина заселиться в этот отель это - близкое расположение к самой красивой, "громкой" улице, Неоновой. Видимо у отеля еще и другие планы, нужно же еще как-то завлекать посетителей. Кстати, цена проживания за одни сутки в данном отеле составляет 2.000$, не так уж и дешево. Ну а я в свою очередь готова оценить данный отель на 8/10, что в свою очередь является очень хорошей оценкой!


Спасибо за внимание!​
Дата: 22.07.20
Подпись: ЭмЛосано​
 

Toms_Shelby

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
17
Баллы
0
Сервер
Ruby
Больничный комплекс города Las-Venturas
gallery1.jpg
Добрый день уважаемые читатели данной статьи,сегодня я хочу Вам немного рассказать о больницы города Las-Venturas.
В данном комплексе людей излечивают от болезней такие как бронхит,асма,грипп и так далее.
В большинстве случаев люди попадает сюда из за головных болей или пулевых ранений,так же могут придти для прохождения мед.осмотра.
gallery2.jpg
В данном подразделении есть такие должности:
1) Интерн
2) Фельдшер
3) Участковый Врач
4) Терапевт
5) Проктолог
6) Окулист
7) Хирург
8) Заведующий Отделением
9) Заместитель Главного Врача
10) Главный Врач

Так же мне удалось узнать ценовую политику с их портала:
Автошкола - 300$
Правительство - 300$
Полицейский Департамент - 300$
Федеральное Бюро Расследований - 300$
Министерство Обороны - 300$
Средства Массовой Информации - 300$
Министерство Здравоохранения - 300$
Неофициальные организации - 300$
Нелегальные организации - 300$
Гражданские - 200$

Фотография палаты больницы.
gallery3.jpg
Именно здесь проходил лечение прибывших больниц в больницу.
Люди которые заболевают опасным вирусом под названием "Коронавирус" тоже излечиваются именно тут.
Так же именно тут излечивают от популярных болезней.
В данное подразделение постоянно проходят собеседования для набора нового персонала,хоть и работа сложная но оплата достойная.

Заключение.

Это одно из главных зданий в городе Las-Venturas без которого бы в городе пришлось туго.
Если бы заболели какой либо болезнью не тяните,едьте сразу в больничный комплекс,из вас там сделают огурчика.
Работа выполнена: Томс Шелби
Подпись:ТOMS

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху