- Сообщения
- 233
- Реакции
- 160
- Баллы
- 0
- Возраст
- 22
- Сервер
- Ruby
1. Ваш Nickname: Frank_DeMuller > Kioto Kawasaki
2. Nickname модератора: Lance Motherwell
3. В каком разделе произошел инцидент: Click
4. Описание ситуации: Вся ситуация со взломам уже была изложена в теме где произошел инцидент. Написал в технический раздел по поводу того что у меня взломали аккаунт и я не могу вернуть его себе из-за того что у отвязалась почта. В итоге я получил какой-то тупой ответ, я не хочу не кого задеть НО! Даймонд это коммерческая организация которая работает с людьми и одной из главной вашей политикой должно быть сохранение популярности вашего продукта, но что получается? Я как игрок вашего проекта и потребитель вашего товара попросил помочь вернуть себе свой аккаунт но мне сказали ждать пока вы соберете какую то информацию... ВОПРОС: Сколько мне ждать, я обратился к вам с задачей вернуть себе аккаунт в пределах 3-4 дней - ну максимум неделю(+1/2 дня) а мне сколько придется ждать.. Месяц? Два месяца? Пол года? Вы обозначьте рамки, я не унижаю не как достоинство вашего продукта но есть пример, что другие платформы четко обозначают период восстановления доступа, почему не сделаете так же?
Теперь на счёт аккаунта, понимаете что если человек пишет просьбу о восстановлении аккаунта, то он наверное не просто так это делает? Почему начинаются какие то отсылки на какую то инфу. На мой взломанный аккаунт уже поступила одна жалоба, чего вы добиваетесь? Чтобы полностью аккаунт слили а в нэйм сторе остался след из не хорошего слова? Вам же по фиг будет, то что это случилось из-за медлительной работы с вашей стороны.
Пока у меня не умерли надежды, прошу просто мне помочь с этим скорее.
5. Ссылка, если требуется:
2. Nickname модератора: Lance Motherwell
3. В каком разделе произошел инцидент: Click
4. Описание ситуации: Вся ситуация со взломам уже была изложена в теме где произошел инцидент. Написал в технический раздел по поводу того что у меня взломали аккаунт и я не могу вернуть его себе из-за того что у отвязалась почта. В итоге я получил какой-то тупой ответ, я не хочу не кого задеть НО! Даймонд это коммерческая организация которая работает с людьми и одной из главной вашей политикой должно быть сохранение популярности вашего продукта, но что получается? Я как игрок вашего проекта и потребитель вашего товара попросил помочь вернуть себе свой аккаунт но мне сказали ждать пока вы соберете какую то информацию... ВОПРОС: Сколько мне ждать, я обратился к вам с задачей вернуть себе аккаунт в пределах 3-4 дней - ну максимум неделю(+1/2 дня) а мне сколько придется ждать.. Месяц? Два месяца? Пол года? Вы обозначьте рамки, я не унижаю не как достоинство вашего продукта но есть пример, что другие платформы четко обозначают период восстановления доступа, почему не сделаете так же?
Теперь на счёт аккаунта, понимаете что если человек пишет просьбу о восстановлении аккаунта, то он наверное не просто так это делает? Почему начинаются какие то отсылки на какую то инфу. На мой взломанный аккаунт уже поступила одна жалоба, чего вы добиваетесь? Чтобы полностью аккаунт слили а в нэйм сторе остался след из не хорошего слова? Вам же по фиг будет, то что это случилось из-за медлительной работы с вашей стороны.
Пока у меня не умерли надежды, прошу просто мне помочь с этим скорее.
5. Ссылка, если требуется: