Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предисловие Наверно одна из самых важных фракций на сервере. Да, они все очень важны, но без них могут существовать другие.. А вот без Автошколы — никак! Ведь не будут выдавать права — не будут ездить, верно?
Введение Про Автошколу рассказать много не получится, так как функционал не очень то уж и велик, но он как говорилось ранее — очень важен. Чем вообще занимается Автошкола? Логично, что выдает права на транспорт, будь то наземный или воздушный. Но в отличие от этих двух — получить лицензию на оружие, а также на водный транспорт, можно исключительно купив её за немалые деньги. Почему немалые? На начале у вас вряд ли будет около $40.000 для того, чтобы купить эти две лицензии.. Также Автошкола продает страховки на ваши личные автомобили. Цена на каждое авто разная, всё зависит от цены транспорта в автосалоне. Страховку могут продать аж на два месяца! Согласитесь, неплохо заплатить сразу, и не думать о ремонте два месяца.
Устройство на работу Попасть внутрь фракции не такая уж и сложная задача. Всё как и всегда — либо собеседование (узнать о нем /vacancy), либо электронное заявление. Только перед тем как гордо пытаться туда вступить — проверьте, подходите ли вы по критериям. На разных серверах критерии значительно отличаются, поэтому мы не может гарантировать, что всё как у всех
Основные моменты Допустим этап собеседования уже позади. Перед нами открыты все дороги (нет). Вы стажер (если только не пришли по электронному заявлению). У вас первоначальная задача, как и у всех остальных первых рангов во всех организациях — учить устав, как работают ваши коллеги и т.д. После всего этого Директор, или Заместитель Директора построят вас где-нибудь (внимательно слушайте где именно), и будут спрашивать устав и нужные для повышения вещи. Соответственно всё — вы повышены! Поздравляю, теперь у вас начинается самая «интересная» часть работы — принимать экзамены у новых игроков. «Интересной» я её назвал потому что в начале — всё очень весело и интересно. Но когда это уже пятидесятый экзамен, вы поймете о чем я говорю.. Всё бы ничего, но работа однообразная. Постоянно делаешь одно и тоже, нет ничего чтобы могло изменить как-то игру. Но это всё только на начале вашей карьеры. Далее, выполнив несколько отчетов — вы повыситесь, и уже сможете продавать лицензии! Думаете все эти деньги с них будут идти вам в карман? Нет, вам придет только лишь процент, и он очень маленький. Все деньги в основном идут в казну/бюджет Автошколы. С них вам, если вы хорошо работаете, вам могут выдать премию. Так что надо трудится и трудится! Далее уже старшие ранги и Автострахование. Довольно интересный процесс, учитывая, что с него вы будете получать больше чем от лицензий! Но данная часть работы только с 5 ранга — Инструктора.
Собственно ранги мы и перечислим: 1) Стажер 2) Консультант 3) Экзаменатор 4) Младший инструктор 5) Инструктор 6) Менеджер 7) Заместитель Директора 8) Директор
Заключение Честно сказать — интересная фракция, но это если вы уже на «верхушке». Можно неплохо заработать, особенно если работать ночью. Но опять же.. Без данной фракции не было бы ничего, поэтому как не крути — она важный винтик в нашем механизме. Попробовать стоит, но не сидеть там до конца жизни. Есть намного интереснее фракции
Предисловие Для начала, давайте расскажу, что такое МЗ. Министерство Здравоохранения — организация, которая занимается разработками новых лекарств и лечением людей. У каждой из больниц есть конечно же врачи, но самый главный — Главный врач, его работа заключается в том, чтобы полностью контролировать свою городскую больницу и распоряжаться составом. В свою очередь, Министр Здравоохранения руководит Глав.врачами всех больниц, включая все больницы в целом. Министр Здравоохранения также имеет доступ ко всем палатам всех больниц.
Чем занимается МЗ и как туда попасть? Попасть в МЗ самое простое дело, как и во всех остальных гос.организациях — либо пройти собеседование, либо подать электронное заявление на определённую должность.
Каждый день, по несколько раз, в гос.новостях (синий цвет, по 3 строки в чате) проводятся собеседования от больниц. Там всю информацию пишут, где и когда. (Так же можно использовать /vacancy, если забыли, где и когда). Пройдя собеседование, ответив на заданные вопросы, Вы поступаете в Интернатуру на 1 ранг. Но стоит помнить, что Интернатура — это ещё не врач, это академия, которую Вы должны пройти и после этого — Вы официально становитесь Врачом. В интернатуру обязательно входит один из пунктов — клятва Гиппократа, Вы даёте клятву о том, что не нарушите никаких злодейских действий против людей, что Вы посягаете только на здравие и умиротворение, а не на злобу. По поводу электронных заявлений, на каждом сервере критерии в основном одинаковые, но для каждого ранга — разные критерии (меняться может только законопослушность).
Основные моменты в МЗ
Ранги в Министерстве Здравоохранения: 1) Интерн 2) Фельдшер 3) Участковый врач 4) Терапевт 5) Проктолог 6) Окулист 7) Хирург 8) Заведующий отделением 9) Зам. Глав. врача 10) Глав. врач 11) Министр Здравоохранения
На каждом сервере разная система повышений. Она создается лидером фракции. Он может менять критерии для повышения на той или иной ранг, или же кардинально менять всю систему, но это делает уже Министр (главенствующий орган во всей структуре). На каждом сервере так же присутствуют различные дивизионы (отделы). Каждый отдел занимается своей работой и имеет индивидуальную систему повышения. Критерии на вступления в отделы так же присутствуют на форуме. Занятость отдела зависит от выбранной Вами больницы. Если Вы не хотите постоянно получать выговоры по каким-либо пустякам – прочтите устав. Одна из главных проблем новичков в том, что они вступают во фракцию и делают то, что им угодно. Однако в таких случаях игрок в скором времени получает выговоры. Но почему же? На самом деле все просто – надо знать устав, никто не говорит полностью его заучивать, но основные пункты надо знать. Допустим, если Вы хотите стать лидером — то основные пункты с устава Вы должны знать, но будучи обычным игроком, учить не обязательно.
Вывод Если Вы все внимательно прочитали – то должны уже знать большую часть про данную организацию и готовы лечить людей (нет, только попасть в организацию). Думаю, что МЗ не так уж и сложна, как может показаться на первый взгляд. Важно то, что она максимально необходима для игроков. Удачи
Предисловие Для начала поговорим о байкерах. Байкеры — люди с объединённым интересом, которые получают удовольствие от присутствия байка у их задниц. Обычно байкеры едут колоннами по городам и населённым пунктам, делают грязь на дорогах. На каждом сервере присутствуют такие байкерские клубы:
● Hells Angels ● Outlaws ● Bandidos
Каждым байкерским клубом управляет свой президент, который руководит работой своего клуба, выдает премии, проводил различные мероприятия.
Как же попасть в эту организацию? Байкеры, как и мафия являются нелегалами, и тоже имеют скрытые названия, которые зависят от фантазии лидера. Чаще всего байкерские клубы называются букмекерскими конторами, мото-цехами, бойцовский клуб. Вы можете посмотреть на объявления, которые отправляют игроки, и искать там подходящий вам клуб.
Чем занимаются данные организации? Все мы видели на дорогах людей на байках, которые в специальной одежде — косухе ездили куда-то, творили «хаос» на дороге. На наших серверах также есть байкеры, но с более развитым функционалом. От обычных ограблений АЗС до стрел за транспортные компании.
Об ограблениях АЗС: Давайте подробнее поговорим про ограбления АЗС. Ограбления АЗС проводятся от трёх человек, и при себе нужно иметь определенное количество оружия, которое указано в правилах тех самых ограблений. Вашей задачей является ехать на байке за своим лидером к назначенной АЗС, которую можно отметить на карте при помощи замечательной команды /azswar. По приезду вы должны слушаться команд лидера, и не заезжать слишком близко к территории заправки, потому что ограбление может прерваться. После криков Президента в рацию Вы обязаны залететь на территорию АЗС, и оставить байки подальше от колонок. Затем вы должны встать на пикап с изображением канистры, после чего у вас начнется счётчик. Сразу же вы должны встать в анимацию /oldanim 65, и отыгрывать RP слив бензина с колонок.
Вы имеете право открыть огонь по сотрудникам ФБР, которые зовутся в байкерах белками, как сказано выше. Также вы имеете право уехать с территории АЗС и не стреляться. При успешном ограблении АЗС вы можете поехать к своему клубу, и на заднем дворе сдать канистру с бензином за неплохую плату.
По поводу захватов АЗС: Лидер и заместитель (не на всех серверах) имеет право забить противоположному клубу захват автозаправочной станции один раз в день. Захват проводится в составе обычно от 5 человек, забить системно можно только на пикапе в офисе президента. Сразу же после того, как вы забили захват, у вашего клуба появится спец.байк, на котором нужно будет поехать на все АЗС, которыми вы владеете по команде /bgps. После того, как вы всё объехали — вы имеете право залетать на последнюю АЗС, где уже вероятнее всего произойдёт перестрелка, но главной задачей на захвате является продержать спец.байк на территории АЗС 60 секунд, а именно 1 минуту. Если же члены противоположного клуба захотят украсть байк, и поедут далеко от АЗС, то таймер будет останавливаться. Отбивающая сторона имеет право стрелять по байку, либо же сесть на байк и уехать к воде, где можно его утопить, и нападающая сторона не получит владение над АЗС.
По поводу стрел: Стрелы проводятся за транспортные компании. Их всего три штуки, за которые проводятся жестокие баталии на локациях стрел. Лидер байкерского клуба имеет право написать лидеру противоположного клуба о стреле, после чего они должны договориться насчёт места и времени проведения стрел, а также составе, который отличается между серверами.
После забива лидер должен поехать к транспортной компании, которую хочет захватывать, и прописать команду /truckwar. После этого нужно будет поехать на метку, которая отмечена на карте, провести РП диалог, после чего уже можно будет стреляться. Победитель получает владение над транспортной компанией, либо остаётся её владельцем.
По поводу ограбления дальнобойщиков: На некоторых серверах есть такой заработок и «развлечение» — ограбление дальнобойщиков. Они созданы для того, чтобы все дальнобойщики знали, что этими дорогами владеют байкерами. На серверах обычно ограбления проводятся от 3 человек, у всех должны быть маски, оружие, байк. После того, как вы приехали к «кормушке» (месту, где проезжают много дальнобойщиков), вы имеете право остановить криками дальнобойщика, который едет с грузом. После трёх предупреждений вы имеете право открыть огонь по колёсам, но ни в коем случае не убивать невинного человека. Если же дальнобойщик остановился, то у вас должен произойти РП диалог, в ходе которого вы должны «отжать» у дальнобойщика деньги за проезд. Все зависит от фантазии лидера и его отыгровок.
По поводу мотопробегов: На некоторых серверах есть мотопробеги — езда на байках по улицам городов с другими байкерами. Мотопробеги можно проводить одним клубом, а можно проводить и с союзным байкерским клубом. Это очень круто, согласитесь! Вы едете с мужиками на своих двухколёсных, орёте кричалки своего клуба, сигналите каждому проехавшему, делаете остановки в уютных местах. Это действительно круто! Всегда едьте со своим лидером на такие мероприятия, возможно в жизни вам перепадёт такая возможность.
Заключение Байкеры — очень интересная и разнообразная фракция, в которой есть много развлечений и заработка, и вы просто можете повеселиться вместе с друзьями, катаясь на байке по городам в округе. Данная организация, как и мафии держится на доверии, и вы должны его оправдывать перед лидером своего клуба. Будьте достойным байкером: мутите грязь вместе со своими байкерами, и выбирайтесь из неё вместе!
Предисловие Для начала, давайте расскажу, кто такие «Мафиози». Мафия — криминальное сообщество, распространившее свою активность на крупные экономически развитые города штата/республики. На каждом из серверов Diamond RP присутствуют такие мафии:
● Yakuza ● Colombian Mafia ● Mexican Mafia
За каждой из данных нелегальных организаций стоит свой Босс, управляющий складом, стрелами и составом.
Как же попасть в эту организацию? Надо помнить, что данная организация является нелегальной, поэтому она будет скрытым названием, по типу «Суши бар» или «Колумбийское Посольство», «Мексиканское Посольство» и т.д. На каждом сервере оно именуется по разному. О возможном наборе можно узнать из объявлений в новостях публикуемых СМИ. Также есть вариант подачи электронного заявления сразу на 2-3 ранг. Но это уже зависит от сервера, не на всех серверах присутствует данный метод вступления в мафию.
Чем же занимаются данные организации? Как нам известно, еще в 40-90-е годы в США бушевали разные нелегальные организации. Они крышевали разные территории и бизнесы. На наших серверах тоже присутствует данный род занятий… Объясняю: каждая мафия держит под присмотром N-е кол/во бизнесов. За данные бизнесы ведутся стрелы, победитель выигрывает бизнес который ранее был указан перед стрелой. Так же присутствует сбыт и продажа наркотических веществ, похищение гос.лиц, порождение терактов.
По поводу стрел: существует список правил, благодаря которым, стрелы проводятся честно. За каждой такой «встречей» следит администрация. Поэтому правила проведения стрел нужно знать всем участвующим.
По поводу похищений: на данный момент на всех серверах в полиции существует уйма приспособлений, для предотвращения либо ликвидации похищения и преступников в частности. Поэтому главам Мафий становится всё сложнее и сложнее, но всегда на ум приходит какая-нибудь идея, и всё срабатывает. По поводу похищений также существует свод правил, обязательных к выполнению. Опять же за похищениями следят администраторы, поэтому там нужно отыгрывать максимально.
По поводу терактов: это вообще отдельная тема, но самая интересная, ведь захват заложников и вымогание денег — самое веселое. А если посмотреть со другой стороны, то за обычным терактом стоит долгая подготовка, с тщательным продуманным планом действий. Создание отходных путей для побега (если таковой понадобится), но не всегда Мафиям удается провести успешный теракт (сужу по ситуации на Sapphire).
Заключение Данная организация держится на доверии. Если у лидера нет к Вам доверия — Вы не сможете состоять в организации. Если Вы будете замечены с поличным — Вы будете грубо наказаны и уволены. Поэтому сразу завоевывайте авторитет и доверие у лидера и все будет пучком. По моему мнению — самые интересные РП-ситуации, связанные с похищением лидеров, далее идет теракт, а уже после — стрелы. Желаю удачи и хорошего начала, юный мафиози
Предисловие Начнем с того, что у данной фракции одна и та же задача на всех серверах и при этом — задача очень важна для существования сервера, а именно редактирование объявлений, ведь если бы не было их, то сервер не имел возможности покупки/продажи имущества и т.д. И помимо этого также можно получить многих интересных знакомств.
Первое знакомство с фракцией Как вы уже поняли эта фракция называется Средства Массовой Информации (СМИ) — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств. Всего на сервере имеется три радиоцентра, в каждом городе есть по одному радиоцентру. При этом радиоцентром управляет Главный Редактор и Директор, ну и конечно же Управляющий СМИ, он же за все это и отвечает. Управляющий СМИ обязан проводить проверки радиоцентров и следить за директорами, если же директора не справляются — они получают выговор, как от Следящей Администрации, так и от Управляющего.
Как же попасть в эту организацию? В данную организацию также как и во все проводится собеседование, о них вы сможете узнать через команду /vacancy, либо же у лидеров фракций. Если же вы не хотите долго ждать собеседования, то вы без проблем можете оставить электронную заявку на форуме в разделе СМИ вашего сервера и ждать пока ее проверят.
Основные моменты Предположим, что вы уже вступили в данную организацию. Что вам нужно для продвижения по карьерной лестнице? Сейчас я вам отвечу на этот вопрос. Вам обязательно надо выучить правила редактирования объявлений (ПРО), это является основным моментом, так как это будет ваша основная задача. Помимо этого вам обязательно нужно знать устав, ведь там находится необходимый свод правил для дальнейшего пребывания в организации. После того, как вы повыситесь вам будет доступна функция — эфиры, и вновь, чтобы их проводить, вам придется снова учить правила проведения эфиров. Проведение эфиров вам поможет немного подзаработать, но на самом деле — копейки. Помимо этого есть много фишек у СМИ, а именно редактирование баннеров, телеэфиры, составление газет, но правила насчет этого везде разные, поэтому вам придется учить и еще раз учить. Теперь перейдем к рангам, которые находятся в СМИ:
1) Начинающий работник 2) Помощник редакции 3) Светотехник 4) Репортер 5) Оператор 6) Ведущий 7) Режиссер 8) Редактор 9) Главный Редактор 10) Директор 11) Управляющий СМИ
Заключение Данная организация очень сложная морально, потому что именно тут вам придется очень быстро печатать и самое главное писать без ошибок, если вы на это не способны, я не советую вам идти вам в эту организацию. Желаю успехов!