Конституция Федеративной Республики Рубин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,169
Реакции
2,991
Баллы
368
Сервер
Ruby
КОНСТИТУЦИЯ
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ РУБИН

ГЛАВА I. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РУБИНА.
Статья 1.
  1. Федеративная Республика Рубин является демократической республикой. Ее право исходит от народа.
  2. Наименования Федеративная Республика Рубин, Республика Рубин, Рубин, Федерация равнозначны.
  3. Государственная символика Рубина устанавливается Федеральным Законом.
Статья 2.
  1. Территория Федерации включает в себя территории трёх Федеральных Округов: Los Santos, San Fierro и Las Venturas.
  2. Наименования Федеральный Округ, Округ Федерации, Округ равнозначны.
  3. Округ Los Santos состоит из района Red County и города Los Santos.
  4. Округ San Fierro состоит из районов Whetstone, Flint County и города San Fierro.
  5. Округ Las Venturas состоит из районов Tierra Robada, Bone County и города Las Venturas.
  6. Изменение территории Федерации, являющееся вместе с тем изменением территории одной из её Округов, а также изменение границ одной из земель внутри территории Федерации может производиться лишь на основании внесения поправок в настоящую Конституцию.
Статья 3.
  1. Республика Рубин является федеративным государством, власть в котором распределена между федеральными органами власти и органами власти федеральных округов. Решения органов федеральной власти обязательны для всех округов, в то время как власть округа действует исключительно в пределах конкретного округа.
  2. Каждый Федеральный Округ Рубина самостоятельно осуществляет государственную власть в сферах, отнесенных настоящей Конституцией и Федеральным Законодательством к его компетенции. Структура осуществления власти в Федеральном Округе устанавливается Основным Законом Федерального Округа - Уставом Федерального Округа.
  3. Федеральная власть в Республике Рубин осуществляется исключительно в пределах компетенций, отнесенных настоящей Конституцией к ведению Федерации, на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную ветви. Органы федеральной законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
  4. Федеральную власть в Республике Рубин осуществляют Федеральный Канцлер Рубина, Национальная Ассамблея Рубина, Федеральное Правительство Рубина, Федеральный Суд Рубина. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами федеральной государственной власти республики Рубин осуществляется настоящей Конституцией, Федеральными Конституционными Законами Рубина и Федеральными Законами Рубина.
Статья 4.
  1. Территория Федерации едина в области валютных, хозяйственных и таможенных отношений.
  2. Внутри Федерации не могут устанавливаться таможенные или иные транспортные ограничения.
  3. Единой государственной валютой Рубина является Федеральная Марка Рубина, для обозначения которой в официальных документах может применяться полное название, сокращение ФМР или знак $. Порядок эмиссии единой государственной валюты определяется Федеральным Правительством.
Статья 5.
  1. Столицей Федерации и местом нахождения Федеральных Органов власти Республики Рубин является город Los Santos.
  2. На период чрезвычайных обстоятельств Федеральный Канцлер может по представлению Национальной Ассамблеи Рубина перенести место нахождения верховных органов Федерации в другое место на территории Федерации.
Статья 6.
  1. Для Республики Рубин устанавливается единое гражданство.
  2. Порядок приобретения и прекращения гражданства определяется Федеральным Законом.
Статья 7.
  1. Республика Рубин - социальное государство. Политика государства направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
  2. В республике Рубин охраняется труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка уязвимых групп населения, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты граждан.
Статья 8. Земля, атмосферный воздух и другие природные ресурсы являются объектами права собственности народа Рубина. От имени народа Рубина права собственника осуществляют федеральные органы государственной власти и органы власти округов в пределах полномочий, определенных настоящей Конституцией, Федеральным Законодательством Рубина и Законами Федеральных Округов.

Статья 9.

  1. На территории республики Рубин существует частная, федеральная, собственность федеральных округов и собственность общественных организаций.
  2. Право частной собственности охраняется законом.
  3. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
  4. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
  5. Право наследования гарантируется.
Статья 10.
  1. В республике Рубин признается идеологическое и политическое многообразие, многопартийность. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, никто не может быть принужден к принятию или отречению от той или иной идеологии.
  2. На территории Рубина запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Рубина, на создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой и национальной розни.
Статья 11.
  1. Республика Рубин - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
  2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Статья 12.
  1. Конституция Рубина имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Рубина.
  2. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Республике Рубин, не должны противоречить Конституции Рубина.
  3. Федеральное Законодательство, включающее Конституцию Рубина, Федеральные Конституционные Законы Рубина, Федеральные Законы Рубина, действует и применяется на всей территории Республики Рубин. Издание Федеральными Округами противоречащих им актов недопустимо.
  4. Соблюдение Федерального Законодательства на всей территории Рубина и Законодательства Федеральных Округов на их территории общеобязательно.
  5. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
  6. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Рубина являются составной частью его правовой системы. Международные Договора Рубина не могут противоречить его Конституции.
Статья 13. Русский язык является государственным языком в Республике Рубин, статус которого определяется федеральным Законом. Федеральные Округа вправе устанавливать официальные языки на территории своих округов и определять их статус.

Статья 14.
  1. Рубин признает свою ответственность за всестороннюю оборону страны. Оборона направлена на обеспечение внешней независимости, a также неприкосновенности и целостности территории Федерации, в частности, - на поддержание и защиту постоянного нейтралитета. Исходя из этого, должны быть обеспечены охрана и защита конституционных учреждений и их деятельности, а также демократических свобод граждан от насильственных посягательств извне.
  2. Всесторонняя оборона страны включает в себя военную, идеологическую, гражданскую и хозяйственную оборону страны.
  3. Граждане Рубина добровольно могут нести службу в федеральных вооруженных силах и имеют право оставить ее.

ГЛАВА II. ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА.

Статья 15.
  1. Все люди свободны и равны в своем достоинстве и правах. Права человека неотчуждаемы и нерушимы. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
  2. Республика Рубин гарантирует гражданам республики независимо от их национального происхождения равные политические, социальные, экономические и культурные права и свободы, поддерживает развитие национального самосознания и самовыявления. При обеспечении прав лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, государство исходит из того, что они являются неотъемлемой частью общепризнанных прав человека.
  3. Граждане Республики Рубин имеют право свободно выбирать и восстанавливать национальность. Принуждение граждан в какой-либо форме к отказу от своей национальности не допускается.
  4. Любое прямое или косвенное ограничение прав и свобод граждан по национальному признаку запрещается и наказывается законом.
Статья 16. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность федеральной власти, власти федеральных округов и обеспечиваются правосудием. Установленные права и свободы человека и гражданина не являются исчерпывающими. Конституционные права и свободы не могут быть упразднены.

Статья 17. Иностранцам и лицам без гражданства гарантируются те же права и свободы, что и гражданам Рубина, за исключением случаев, когда иное предусмотрено Федеральным Законодательством Рубина или международными договорами. Иностранцам и лицам без гражданства может быть предоставлено политическое убежище.

Статья 18.

  1. Все равны перед законом и судом. Привилегии и ограничения в зависимости от происхождения, пола, положения, классовой и иной принадлежности, вероисповедания исключаются.
  2. Служащим публичных учреждений, включая военнослужащих федеральных вооруженных сил, гарантируется беспрепятственное осуществление политических прав.
  3. Должностные названия могут употребляться в форме, отражающей пол обладателя или обладательницы должности. Равным образом это действует и в отношении звания.
Статья 19. Каждый имеет право на жизнь. Никто не может быть произвольно лишен жизни.

Статья 20.

  1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
  2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Статья 21.
  1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть арестован или содержаться под стражей иначе как по мотивированному решению суда и только на основаниях и в порядках, установленных законом.
  2. В случае настоятельной необходимости предотвратить преступление или его пресечь уполномоченные на то законом органы могут применить содержание лица под стражей в качестве временной меры пресечения, обоснованность которой должна быть проверена судом в течение 48 часов. Задержанное лицо немедленно освобождается, если ему не вручено мотивированное решение суда о его содержании под стражей в течение 48 часов.
  3. Каждому арестованному или задержанному должно быть безотлагательно сообщено о мотивах ареста или задержания, разъяснены его права предоставлена возможность с момента задержания защищать себя лично и пользоваться правовой помощью защитника.
  4. Каждый задержанный имеет право в любое время обжаловать в суде свое задержание.
Статья 22. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Статья 23. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Органы федеральной власти и органы власти Федеральных Округов, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено Федеральным Законодательством.

Статья 24. Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных Федеральным Законодательством, или на основании судебного решения.

Статья 25. Каждый, кто законно находится на территории Рубина, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Каждый может свободно выезжать за пределы республики Рубин. Гражданин Рубина имеет право беспрепятственно возвращаться в республику Рубин.

Статья 26. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, не нарушая рамки действующего законодательства.

Статья 27.

  1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
  2. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом.
  3. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Статья 28.
  1. Граждане Рубина имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, при уведомлении органов федеральной власти и органов власти Федеральных Округов.
  2. Запрещение забастовок и митингов возможно только в случаях, установленных законом.
Статья 29.
  1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать политические партии, общественные объединения и движения, профессиональные союзы.
  2. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
  3. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
Статья 30.
  1. Граждане Рубина имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
  2. Граждане Рубина имеют право избирать и быть избранными в органы федеральной власти и органы власти федеральных округов, а также участвовать в референдуме.
  3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда, а также имеющие непогашенную судимость по тяжким и особо тяжким преступлениям.
  4. Граждане Рубина имеют равный доступ к государственной службе.
  5. Граждане Рубина имеют право законотворчества в рамках установленных Конституцией и законами.
  6. Народное волеизъявление осуществляется народом Рубина через свободные выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии.
  7. Возможность осуществления права голоса на выборах и референдуме имеют граждане Рубина, обладающие на момент их проведения полной дееспособность (лица, достигшие 18 лет и не имеющие судебных ограничений дееспособности).
  8. Выборы в органы государственной власти являются свободными и осуществляются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования.
  9. Всерубиновский референдум назначается Национальной Ассамблеей с инициативы Депутатов Национальной Ассамблеи Рубина.
  10. Исключительно всерубиновским референдумом решаются вопросы о присоединении новых территорий к составу Рубина.
  11. Выход существующих территорий из состава Рубина не допускается.
  12. Порядок организации и порядка проведения референдумов, а также решаемые путем референдума вопросы определяются Конституцией и Федеральным Законом.
Статья 31. Граждане Рубина имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы Федеральной власти и органы власти Федеральных Округов.

Статья 32.

  1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен.
  2. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
  3. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные Федеральным Законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни.
Статья 33.
  1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
  2. Размер государственных пенсий и социальных пособий, порядок и основания для их выплаты, устанавливается в порядке, предусмотренном Федеральным Законодательством.
  3. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.
Статья 34. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Статья 35.

  1. В республике Рубин финансируются государственные и частные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.
  2. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с законом.
Статья 36. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Статья 37.
  1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.
  2. Республика Рубин устанавливает общие государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
  3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
Статья 38. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в республике Рубин гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Статья 39.

  1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
  2. Решения и действия (или бездействие) Федеральных органов государственной власти, органов власти Федеральных Округов, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде.
  3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами республики Рубин обращаться в международные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
Статья 40.
  1. Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
  2. Обвиняемый в совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей в случаях, предусмотренных Федеральным Законодательством.
Статья 41.
  1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
  2. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.
Статья 42.
  1. Обвиняемый в совершении преступления не обязан доказывать свою невиновность и считается невиновным до момента вынесения соответствующим судом решения по его делу.
  2. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Статья 43.
  1. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
  2. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
  3. Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания.
Статья 44. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется Федеральным Законодательством. Федеральным Законодательством могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

Статья 45.

  1. Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
  2. Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Статья 46.
  1. Нормативно-правовые акты, устанавливающие или отягчающие ответственность, обратной силы не имеют.
  2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
Статья 47.
  1. Перечисление в Конституции Республики Рубин основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
  2. В республике Рубин не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
  3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Статья 48.
  1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с Федеральным Законодательством могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
  2. Чрезвычайное положение на всей территории Рубина и в его отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных Федеральным Законом.
  3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 17–19, 21, 24, 32, 37–44 Главы II настоящей Конституции.
Статья 49. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Статья 50. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Статья 51.

  1. Гражданин Рубина не может быть выслан за пределы Рубина или выдан другому государству.
  2. Республика Рубин гарантирует своим жителям защиту и покровительство за ее пределами.
Статья 52.
  1. Гражданин Рубина может иметь гражданство иностранного государства без ограничений.
  2. Наличие у гражданина Рубина гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из гражданства Рубина, если иное не предусмотрено законом или международным договором Рубина.
  3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в республике Рубин правами и несут обязанности наравне с гражданами Рубина, кроме случаев, установленных законом или международным договором Рубина.
Статья 53.
  1. Республика Рубин предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.
  2. В республике Рубин не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые в республике Рубин преступлением. Выдача лиц, обвиняемых в совершении преступления, а также передача осужденных для отбывания наказания в других государствах осуществляются на основе закона или международного договора Рубина.
Статья 54. Незнание закона не освобождает от ответственности.

ГЛАВА III. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ВЛАСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ.
Статья 55.
  1. К ведению Федерации относится реализация Судебной власти.
  2. К ведению Федерации относится законодательство и исполнительная деятельность по следующим вопросам:
    1. Федеральное Законодательство (Федеральные Законы, Федеральные Конституционные Законы, Внесение изменений в Конституцию), в частности, выборы в Национальную Ассамблею и выборы Федерального Президента, проведение народных голосований в соответствии с Конституцией;
    2. Внешнеполитические отношения, включая политическое и хозяйственное представительство за границей, в частности, заключение всех государственных договоров; установление границ; таможенное дело;
    3. Регулирование и надзор в отношении въезда на территорию Федерации и выезда из нее; иммиграция и эмиграция; паспортное дело; высылка; лишение прав на въезд, выселение и выдача, а также передача;
    4. Федеральные финансы, в частности, государственные налоги, исключительно или частично взимаемые в пользу Федерации; монополии;
    5. Поддержание общественного спокойствия, порядка и безопасности, включая оказание первой всесторонней помощи; правовое регулирование объединений и собраний; акты гражданского состояния, включая регистрацию рождения и перемену фамилии;
    6. Борьба с недобросовестной конкуренцией;
    7. Автомобильное дело; почта, телеграф и телефон; проверка на совместимость с окружающей средой проектов по тем делам, в которых предполагается существенное воздействие на окружающую среду и в которых в соответствии с административными предписаниями определяются места прохождения трасс посредством принятия постановления;
    8. Здравоохранение:
      1. Меры по предупреждению опасного воздействия на окружающую среду, вызванного превышением допустимых норм содержания вредных примесей
      2. Обеспечение чистоты воздуха
      3. Производство по утилизации опасных отходов, а относительно иных отходов
      4. Ветеринарное дело;
      5. Продовольственное дело, включая контроль за качеством пищевых продуктов;
      6. Регулирование транспортировки семян и растительных культур, кормов, удобрений и ядохимикатов, а также оборудования для ядохимикатов, включая допуск, а при транспортировке семян и растительных культур - также и разрешение;
      7. Иные вопросы в соответствии с федеральным Законом;
    9. Организация полицейского департамента и руководство им; регулирование учреждения и формирования иных подразделений охраны; регулирование условий вооружения подразделений охраны и права применения оружия;
    10. Военное дело; вопросы, связанные с устранением причиненного войной ущерба и попечением участников войны и их близких; уход за могилами павших воинов; осуществление необходимых мер, связанных с войной или ее последствиями, для обеспечения единого руководства экономикой и, в частности, также для снабжения населения предметами первой необходимости;
    11. Создание федеральных органов и иных федеральных ведомств; служебное право федеральных служащих и право, регулирующее замещение их должностей;
    12. Демографическая политика в той части, в которой она касается предоставления пособий на детей и компенсаций в интересах семьи;
    13. Иные вопросы, отнесенные к ведению Федерации настоящей Конституцией, Федеральным Законодательством;
Статья 56.
  1. Если какой-либо вопрос согласно Конституции не отнесен определенно к компетенции Федерации в области законодательной или исполнительной деятельности, то он относится к сфере собственной компетенции Федеральных Округов.
  2. В случае отсутствия у Федерации в качестве субъекта законодательной власти установленных законов, регулирующих определенные вопросы, законодательство округа может свободно осуществлять нормативное регулирование указанных вопросов. После того как Федерация установит такие законы, положения законодательства округа в течение 7 дней, должны быть приведены в соответствие с законом, установившим регулирование этих вопросов на уровне Федерации.
  3. Федерации принадлежит право осуществлять надзор за соблюдением изданных ею предписаний.
  4. Законы округов, которые вносят изменения в существующую внутри округов структуру органов общего государственного управления или содержат ее новое регулирование, либо изменения Устава Федерального Округа, могут быть приняты только с согласия Федерального Канцлера.
Статья 57.
  1. Международные Государственные договоры в Федеративной Республике Рубин могут заключаться только Федеральным Канцлером Рубина от имени Федеративной Республики Рубин с обязательной ратификацией таких договоров Национальной Ассамблеей Рубина. Федеральные Округа Рубина не могут заключать собственные международные Государственные договоры, однако они имеют право на обращение к Федеральному Канцлеру с просьбой о заключении международного Государственного договора и получение от него ответа в срок, установленный Федеральным законодательством.
  2. Округа обязаны принимать входящие в сферу их собственной компетенции меры, необходимые для выполнения государственных договоров; если округ своевременно не выполняет эту обязанность, то компетенция по принятию таких мер, в частности, также издание необходимых законов, переходит к Федерации. После того как необходимые меры будут приняты округом, согласно данному положению изданный Федерацией в связи с этим закон или постановление теряют силу.
Статья 58. Содержащиеся в статьях 55–57 положения о компетенции в области законодательной и исполнительной деятельности никоим образом не касаются положения Федерации и округов как субъектов частноправовых отношений.

Статья 59.

  1. Все государственное управление может осуществляться лишь на основании Конституции, Федеральных Конституционных Законов, Федеральных Законов, Уставов Федеральных Округов, Законов Федеральных Округов.
  2. Единственным Федеральным органом Законодательной власти в Федеративной Республике Рубин является Национальная Ассамблея.
  3. Национальная Ассамблея избирается сроком на 2 месяца и состоит из 5 депутатов.
  4. Система Федеральной Законодательной власти в Федеративной Республике Рубин, а именно компетенция, состав, порядок финансирования, порядок избрания и осуществления Национальной Ассамблеей полномочий в рамках своей компетенции, статус Депутата Национальной Ассамблеи, устанавливается Федеральным Конституционным Законом.
  5. Каждый орган управления может на основании актов, указанных в части 1 настоящей статьи, и в пределах сферы своей компетенции издавать постановления.
Статья 60.
  1. Система федеральных органов исполнительной власти в Федеративной Республике Рубин, то есть их структура, состав и полномочия, статус, порядок назначения и освобождения от должности Федерального Президента и Федеральных Министров устанавливаются Федеральным Конституционным Законом с учетом положений настоящей Конституции.
  2. Высшим Федеральным органом исполнительной власти является Федеральное Правительство, состоящее из Федеральных Министерств, возглавляемых Федеральными Министрами и Федерального Президента, возглавляющего Федеральное Правительство.
  3. Федеральный Президент Рубина избирается сроком на 45 дней гражданами Федеративной Республики Рубин на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Полномочия Федерального Президента могут быть однократно пролонгированы Национальной Ассамблеей на 45 дней, причем проект о пролонгации полномочий должен быть подан Федеральным Президентом в период с 30 по 40 день после объявления результатов выборов Федерального Президента.
Статья 61.
  1. Правосудие в Федеративной Республике Рубин осуществляются исключительно Федеральным Судом Рубина посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства в порядке, установленном настоящей Конституцией.
  2. Система Судебной власти в Федеративной Республике Рубин, а именно порядок и компетенция Федерального Суда при осуществлении каждого из видов Судопроизводства, требования и порядок назначения Судей различных юрисдикций, их статус, а также размер и порядок финансирования Судебной системы, устанавливается Федеральным Конституционным Законом.
  3. Создание чрезвычайных, особых или иных судов, не учрежденных на основании Конституции, либо создание Федеральными Округами собственных органов, осуществляющих правосудие, а равно осуществление правосудия вопреки порядку, установленному Конституцией, недопустимо.

Статья 62.
  1. Федеральный Канцлер Рубина является главой Федеративной Республики Рубин и выступает от имени государства.
  2. Федеральный канцлер является гарантом Конституции Рубина, прав и свобод человека и гражданина.
  3. Федеральный Канцлер назначается Национальной Ассамблеей Рубина сроком на 90 дней, постановление о назначении Федерального Канцлера принимается ¾ голосов от числа депутатов, определенных настоящей Конституцией с возможностью пролонгации в порядке, устанавливаемом Федеральным Конституционным Законом.
  4. Статус Федерального Канцлера, а именно, требования, предъявляемые к кандидату на должность Федерального Канцлера, порядок назначения и освобождения Федерального Канцлера от должности, его полномочия и гарантии неприкосновенности, определяются Федеральным Конституционным Законом.
  5. Законы Федеральных Округов, устанавливающие обязанности для Федеральных органов управления, могут быть приняты лишь с согласия указанных органов.
Статья 63.
  1. Прокуратура Рубина - орган государственной власти, осуществляющий от имени Республики Рубин надзор за соблюдением Конституции Республики Рубин и исполнением Федерального Законодательства Рубина, Законодательства Федеральных Округов. Полномочия и порядок деятельности прокуратуры Республики Рубин определяются соответствующим Федеральным Конституционным Законом Республики Рубин. Прокуратура Республики Рубин независима от органов государственной власти и должностных лиц, действует исключительно в соответствии с действующим законодательством Республики Рубин.
  2. Генеральный прокурор назначается Национальной Ассамблеей Рубина по представлению Федерального Канцлера Рубина сроком на 60 дней с возможностью пролонгации полномочий в соответствии с Федеральным Конституционным Законом.
  3. Государственное обвинение представляется Прокуратурой Республики Рубин и должностными лицами, кому были делегированы данные полномочия в соответствии с Федеральным Конституционным законом.
  4. Прокуратура Республики Рубин является надзорным органом и не относится ни к Федеральной власти, ни к власти Федеральных Округов.
Статья 64. Все органы Федерации и Федеральных Округов в рамках установленной для них законом сферы компетенции обязаны взаимодействовать друг с другом.

Статья 65.

  1. Федерация, Федеральные Округа и другие объединения, а также учреждения публичного права несут ответственность за ущерб, причиненный лицами, действующими в качестве их представителей при исполнении законов и виновными в противоправном поведении.
  2. Лица, действующие в качестве представителей одного из перечисленных в абзаце 1 субъектов права, если им ставится в вину умысел или грубая неосторожность, несут перед ним ответственность за убытки, понесенные субъектом права вследствие возмещения ущерба потерпевшему.
  3. Лица, действующие в качестве представителей одного из перечисленных в абзаце 1 субъектов права, несут ответственность за ущерб, причиненный непосредственно ими субъекту права в результате своего противоправного поведения при исполнении законов.

ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 66. Способ внесения изменений в настоящую Конституцию
  1. Порядок внесения изменений в настоящую Конституцию определяется исключительно настоящей статьей Конституции. Изменения, внесенные в Конституцию с нарушением этого порядка, ничтожны с точки зрения юридической значимости.
  2. Предложение о внесении изменений в настоящую Конституцию в Национальную Ассамблею может внести только Депутат Национальной Ассамблеи Рубина или Федеральный Канцлер Рубина.
  3. Внесенное предложение о внесении изменений в настоящую Конституцию принимается простым большинством голосов от действующего числа депутатов Национальной Ассамблеи, определенных настоящей Конституцией.
  4. Принятое предложение о внесении изменений в настоящую Конституцию направляется в Федеральный Суд Рубина для проверки на то, что данное изменение не приведет к образованию Коллизий между статьями Конституции в случае его принятия. Заключение Верховного Суда по итогам проведения данной проверки должно быть вынесено в течение 7 дней с момента направления принятого Предложения в адрес Федерального Суда.
  5. После получения положительного Заключения Верховного Суда, принятое предложение о внесении изменений в настоящую Конституцию направляется Федеральному Канцлеру для подписания и обнародования. Федеральный Канцлер имеет право наложить вето на данное предложение и отказать в его принятии путем вынесения мотивированного постановления. Вето Федерального Канцлера, наложенное на предложение о внесении изменений в Конституцию, не может быть преодолено Национальной Ассамблеей, но оно является одним из оснований досрочного отрешения Федерального Канцлера от должности, проводимом в порядке, определяемом Федеральным Конституционным Законом.
  6. После прохождения всех стадий, предусмотренных частями 2–5 настоящей статьи, принятое изменение считается вступившим в Законную силу, если иное не определено переходными положениями изменения. Вступление изменения в законную силу до прохождения указанных стадий недопустимо.
  7. В случае отклонения предложения о внесении изменений в настоящую Конституцию на любой из стадий, предусмотренных частями 2–5 настоящей статьи, оно может быть внесено на повторное рассмотрение не ранее чем через 14 дней.
Статья 67. Первым Федеральным Канцлером Рубина является Президент Республики Рубин, подписавший настоящие изменения в Конституцию Рубина. Датой начала осуществления им полномочий Федерального Канцлера считается дата вступления в Законную Силу настоящей поправки в Конституцию Рубина.

Статья 68. Конгресс Республики Рубин в течение 7 дней с момента настоящих изменений принимает Федеральные Конституционные Законопроекты по вопросам статей 59–63 настоящей Конституции. Данные Конституционные Законы принимаются ¾ голосов Депутатов от действующего состава Конгресса и подписываются Первым Федеральным Канцлером Рубина и с этого момента считаются вступившими в Законную силу. После вступления в силу этих Федеральных Конституционных Законов, объявляются выборы I созыва Национальной Ассамблеи Рубина в порядке, определенным Федеральным Конституционным Законом.

Статья 69. В течение 3 дней с момента вступления в Законную Силу Федерального Конституционного Закона по вопросам, предусмотренным статьей 61 настоящей Конституции, должен быть назначен Первый Председатель Федерального Суда в порядке, определенном Федеральным Конституционным Законом. До момента назначения Первого Председателя Федерального Суда Правосудие в Республике Рубин осуществляется Республиканским и Верховным Судом в порядке, установленном Законами Рубина «О Правосудии в Республике Рубин» и «О Судопроизводстве», а также иными Законами Рубина. С момента назначения Первого Председателя Федерального Суда, Верховный Суд Рубина и Республиканский Суд Рубина упраздняются, а все неоконченные судопроизводства и не рассмотренные заявления передаются в Федеральный Суд Рубина. Дальнейшее производство по этим делам осуществляется в соответствии с принятым Федеральным Конституционным Законом если иное не установлено иными Законами не утратившими силу.

Статья 70. Действующие Законы и Конституционные Законы Рубина продолжают действовать в части, не противоречащей настоящей Конституции, до момента принятия Федеральных Законов и Федеральных Конституционных Законов, регулирующих аналогичные правоотношения. При принятии Федерального Конституционного Закона допускается признание одного или нескольких Конституционных Законов Рубина или Законов Рубина, регулирующих аналогичные правоотношения, утратившими силу, а при принятии Федерального Закона Рубина – признание утратившим силу одного или нескольких Законов Рубина.

Статья 71. Сразу после вступления настоящей поправки в Законную Силу, объявляются первые выборы Федерального Президента Рубина, которые проходят в соответствии с Законом Рубина «О порядке организации и проведения выборов и референдумов в Республике Рубин» в порядке проведения выборов Президента Республики. Кабинет Министров Рубина продолжает действовать до момента формирования Федерального Правительства.

Статья 72. В течение полугода с момента вступления настоящей Конституции в законную силу, Федеральный Канцлер Рубина обязан принять Уставы Федеральных Округов Los Santos, Las Venturas и San Fierro. При этом, он не в праве принимать Уставы, наделяющие Федерального Канцлера полномочиями по осуществлению власти указанных Федеральных Округов, за исключением назначения высших должностных лиц в каждом из них.

Статья 73. Прокуратура Республики Рубин после принятия указанной поправки продолжают полноценно действовать. Полномочия Генерального Прокурора Рубина действительны в течение 60 дней с даты его назначения с возможностью пролонгации в порядке, определяемом принятым Федеральным Конституционным Законом по вопросам статьи 63 настоящей Конституции.


Конституцию Республики Рубин разработали достопочтенные граждане Федерации:
Joseph Bondela
Shalom Herzogenbusch
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху