Neo Vegas
Младший администратор
- Сообщения
- 970
- Реакции
- 412
- Баллы
- 170
- Сервер
- Emerald
Привествую, эта статья посвящена с Королевства Emerald.
С вами Директор LSN - Нео Вегас, и мы начинаем!
Моноколесо — электрический самобалансирующийся самокат с одним колесом и расположенными по обе стороны от колеса подножками. Самокат использует различные датчики, гироскопы и акселерометры, вместе с электродвигателем для автоматической балансировки, управляется наклоном тела.
Внешний вид
Колесо находится в пластиковом корпусе с ручкой для переноса устройства. На верхней панели располагаются кнопка включения/выключения, индикатор заряда батареи и разъём для зарядки. Справа и слева симметрично находятся две подножки, на которых стоит ездок. Подножки у моноколёс, как правило, складываются для удобства переноса устройства. Внутри моноколеса находится мощный электродвигатель, гироскопы, которые удерживают равновесие колеса, и аккумуляторные батареи. Моноколесо не имеет ни задней, ни передней стороны, работа устройства полностью симметрична.
Принцип работы
При включенном питании гироскопы начинают работать и выравнивают колесо относительно оси, тем самым поддерживая баланс. Ездоку же необходимо удерживать равновесие относительно колеса. При перемещении центра тяжести вперёд моноколесо набирает скорость, назад — тормозит или меняет направление хода. При полной остановке пользователю устройства необходимо опираться на ногу. Некоторые же модели, вопреки названию, оснащаются двумя расположенными рядом колёсами, что позволяет такому моноколесу самостоятельно удерживать равновесие при остановке.
История
Компания Organ-Morgan создала свое первое моноколесо в 2009 году. Первый в мире электроуницикл появился в начале 2010-х годов в США. Он производился компанией Inventist под брендом Organ-Morgan. Подобные транспортные средства вскоре стали популярными у различных производителей. Моноколесо наиболее распространено в Китае, где его используют как ежедневный городской транспорт, а также во время прогулок. Рынок моноколес также наиболее насыщен именно в Китае, там и обосновались все крупные производители подобных устройств. Одним из крупнейших производителей моноколес является компания Ninebot, известная тем, что несколькими годами ранее она купила компанию Segway — разработчика другого вида самобалансируемого транспорта.
Безопасность
Электрические скутеры, в том числе моноколеса, не могут использоваться на автомобильных дорогах в некоторых странах. Использование моноколес требует ношения защитной экипировки из-за опасности падений.
В России использование моноколёс не регулируется никоим образом, а ездок приравнивается к пешеходу.
Одной из опасностей езды на уницикле является наезд на небольшое препятствие: в этом случае колесо резко замедляется и не успевает за отклонившимся вперёд по инерции ездоком, отчего тот падает. С этой точки зрения наиболее безопасными являются наиболее мощные моноколёса, так как высокая мгновенная мощность позволяет колесу резко ускориться и «подъехать» под наклонившегося вперёд человека.
Еще одной опасностью является резкий разгон/наклон вперед, особенно когда моноколесо уже едет на максимальной скорости. Работая на пределе оно не успевает развить еще большую мощность и отключается. В этом плане, чем выше развиваемая скорость - тем колесо опасней при резком разгоне на большой скорости. Компенсируется это только ограничением максимальной скорости в сочетании с избыточной мощностью некоторых моделей.
С вами Директор LSN - Нео Вегас, и мы начинаем!
Моноколесо — электрический самобалансирующийся самокат с одним колесом и расположенными по обе стороны от колеса подножками. Самокат использует различные датчики, гироскопы и акселерометры, вместе с электродвигателем для автоматической балансировки, управляется наклоном тела.
Внешний вид
Колесо находится в пластиковом корпусе с ручкой для переноса устройства. На верхней панели располагаются кнопка включения/выключения, индикатор заряда батареи и разъём для зарядки. Справа и слева симметрично находятся две подножки, на которых стоит ездок. Подножки у моноколёс, как правило, складываются для удобства переноса устройства. Внутри моноколеса находится мощный электродвигатель, гироскопы, которые удерживают равновесие колеса, и аккумуляторные батареи. Моноколесо не имеет ни задней, ни передней стороны, работа устройства полностью симметрична.
Принцип работы
При включенном питании гироскопы начинают работать и выравнивают колесо относительно оси, тем самым поддерживая баланс. Ездоку же необходимо удерживать равновесие относительно колеса. При перемещении центра тяжести вперёд моноколесо набирает скорость, назад — тормозит или меняет направление хода. При полной остановке пользователю устройства необходимо опираться на ногу. Некоторые же модели, вопреки названию, оснащаются двумя расположенными рядом колёсами, что позволяет такому моноколесу самостоятельно удерживать равновесие при остановке.
История
Компания Organ-Morgan создала свое первое моноколесо в 2009 году. Первый в мире электроуницикл появился в начале 2010-х годов в США. Он производился компанией Inventist под брендом Organ-Morgan. Подобные транспортные средства вскоре стали популярными у различных производителей. Моноколесо наиболее распространено в Китае, где его используют как ежедневный городской транспорт, а также во время прогулок. Рынок моноколес также наиболее насыщен именно в Китае, там и обосновались все крупные производители подобных устройств. Одним из крупнейших производителей моноколес является компания Ninebot, известная тем, что несколькими годами ранее она купила компанию Segway — разработчика другого вида самобалансируемого транспорта.
Безопасность
Электрические скутеры, в том числе моноколеса, не могут использоваться на автомобильных дорогах в некоторых странах. Использование моноколес требует ношения защитной экипировки из-за опасности падений.
В России использование моноколёс не регулируется никоим образом, а ездок приравнивается к пешеходу.
Одной из опасностей езды на уницикле является наезд на небольшое препятствие: в этом случае колесо резко замедляется и не успевает за отклонившимся вперёд по инерции ездоком, отчего тот падает. С этой точки зрения наиболее безопасными являются наиболее мощные моноколёса, так как высокая мгновенная мощность позволяет колесу резко ускориться и «подъехать» под наклонившегося вперёд человека.
Еще одной опасностью является резкий разгон/наклон вперед, особенно когда моноколесо уже едет на максимальной скорости. Работая на пределе оно не успевает развить еще большую мощность и отключается. В этом плане, чем выше развиваемая скорость - тем колесо опасней при резком разгоне на большой скорости. Компенсируется это только ограничением максимальной скорости в сочетании с избыточной мощностью некоторых моделей.