Jhon Groceries
Пользователь
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 75
- Баллы
- 0
- Возраст
- 20
- Сервер
- Ruby
От сотрудника Радиоцентра г. Los-Santos Jhon Groceries
Эссе/статья - Эссе на тему СМИ
Средства массовой информации — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор более употребительное в русском языке обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям. Эссе/статья - Эссе на тему СМИ
Российские печатные СМИ отличаются тем, что они независимы не столько юридически, сколько в социальном плане (от читателей): издания практически полностью не реагируют на письма читателей, не поддерживают «обратной связи» с ними, не изучают оценку читателями своей деятельности, не стремятся удовлетворить читательские информационные потребности, предлагая лишь своё видение печатных полос и сюжетов, излагаемых в публикациях журналистов[5]. В постсоветский период произошло резкое сокращение читательской аудитории российских газет: по данным опросов в 1990 году регулярно прессу не читали 4 % опрошенных, в 2002 году — 13,5 % опрошенных, в 2006 году — 30 % опрошенных.
До 1990 года у России в рамках СССР не было собственного республиканского радиовещания, с её территории вещали Центральное внутрисоюзное радиовещание (велось с 1924 года, к 1990 году вещало 4 программы, 3 из которых общесоюзные) и Центральное радиовещание на зарубежные страны (велось с 1929 года), а также на её территории вещало местное радиовещание АССР, краёв и областей России. После ликвидации СССР в конце 1991 года Центральное внутрисоюзное радиовещание стало ещё одним российским государственным радиовещанием, прекратило существование как целое в 1996 году в 1998 году передано под управление Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании[23], Центральное радиовещание на зарубежные страны стало российским радиовещанием на зарубежные страны.
С вами был Jhon Groceries, ждите новостей.
Подпись: Jhon