Games ♚ Хоррор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oni milano♡

Кабан.
Пользователь
Сообщения
1,781
Реакции
6,588
Баллы
440
Сервер
Trilliant
1701628236688.png



Доброго времени суток уважаемые пользователи нашего форума Diamond RP.
В данной теме вашему вниманию будут предоставлены игры жанра Хоррор.
Любители пощекотать нервы — этот жанр для вас. В нем разработчики стараются испугать игрока самыми разными методами, начиная от гнетущей атмосферы и скримеров, и заканчивая откровенной жестокостью. Главная цель: уклонение от врагов, в роли которых обычно выступают маньяки, монстры или призраки.В «чистых» хоррорах персонаж не может атаковать противника, но существуют разные поджанры вроде экшен-хорроров и сурвайвал-хорроров.
Приятной игры!


 

❄️ Новогодний коть ❄️

Sam Layer
Старший Администратор (Модератор форума)
Лидер (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
5,596
Реакции
14,358
Баллы
650


Five Nights at Freddy’s

1698052578014.png


Five Nights at Freddys («Пять ночей „У Фредди“», кратко FNaF — франшиза компьютерных игр, созданная разработчиком игр Скоттом Коутоном;
Выход Five Nights at Freddy’s состоялся в интернет-платформе Desura 8 августа 2014 года. 20 августа того же года игра вышла в Steam. Версия для Android вышла 27 августа в Google Play. 11 сентября состоялся выход игры на iOS. Версия для Windows Phone вышла 5 декабря, но через пять дней после выхода игра была удалена из магазина Microsoft из-за графического внешнего вида порта. В начале осени 2019 года Скотт Коутон заявил о желании выпустить игру на консолях восьмого поколения. 29 ноября Five Nights at Freddys вышла на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
lZ9U32Y.png

Five Nights at Freddys могла быть ластовой игрой Скотта, поэтому он максимально продумал основы сюжетных элементы игры.
Всё началось в 1973 году. Фаз Фазбер открывает пиццерию "Freddy Fazbears Pizza", узнаваемыми персонажами которой стали аниматроники Фредди, Бонни, Чика, Фокси, а так же секретненький наряд "Золотой Фредди". Пиццерия без всяких проблем работала. Но всё изменилось когда 26 июня какой-то маньяк надевает наряд аниматроника и заманив в заднюю комнату пятеро детей и убил их. Бездыханные и окровавленые тела он спрятал в аниматроников... Спустя какое-то количество времени нашли предпологаемого убийцу и предъявили ему обвинение в жестоком убийстве, но разорение пиццерии стало уже неизбежно. От аниматроников начало очень сильно вонять, а из их глаз и ртов начинает вытекать слизь с кровью... ДЗ кинул на это свой взор, и через несколько лет после этого происшествия пиццерии пришлось закрыться. В конце этого же года "телефонный мужик" отрабатывая "Светлую седмицу" сторожем записывает аудио для некст сторожа который будет работать там после него, но он сам умер от атаки аниматроников. Как выясняется, aнимaтpоники ходят по ночам, так как у них включён свободный режим, чтобы избежать блокирование приводов, но помимо похождений они могут заходить в офис и несправедливо убивать сторожей, интерприцируя их за пустой эндоскелет. Они засовывают человека в наряд с балками, где он зарабатывает кучу сквозных ранений и скончался от потери крови, ведь правила пиццерии глясят: пустые эндоскелеты дoлжны быть в наряде. В звонках так же затрагивается "укус 87", из-за которого неизвестный потерял лобную долю, но смог выжить. Виновный в этом укусе Фoкси, так как у него сломана челюсть и он был спрятан в "пиратской бухте" от любопытных глаз посетителей пиццерии. "телефонный мужик" пoхвалит ГГ на третью ночь, так как большинство охранникoв попросту до неё не доживают.
С самого начала убийцей пятерых детей является ГГ игры по имени Майк Шмидт. Он постоянно видит какие-то страшнейшие галлюцинации, в том числе с фразой "IT S ME", несмотря на это ходит на работу, которая угрожает его жизни, от него воняет, как от аниматроников, и его уволили за то что он ввязался в работу aнимaтpoникoв. Факт к этому был приведён таков: на это способен был только опытный специалист.
"Золотой Фрeдди" не играет какую-то важную рoль в сюжете. Он выделяется среди остaльных, находится к сожалению тoлько в виде призрака и связан с дaтой 1987, хотя и не имеeт никакого отношения к жертве "укуса 87".

lZ9U32Y.png

Для справки: Укус 87 — это событие, происходящее в игре Five Nights at Freddy’s, которое приводит к тому, что игрок может быть атакован одним из роботов. Обычно это происходит, если игрок не следит за своими действиями и вызывает настороженность у роботов. Укус 87 — это также часть сюжета игры, который отсылает к трагическим событиям из прошлого.
Телефонный парень — бывший охранник Freddy Fazbear's Pizza до Майка Шмидта. В первой части он помогает игроку разобраться в геймплее игры, рассказывая ему об аниматрониках, начиная с первой по четвёртую ночь. Во второй части он звонит игроку даже в шестую ночь. В третьей части появляется новый телефонный парень.
ГГ - Главный Герой.
ДЗ - Департамент Здравоохранения.
"Светлая седмица" - неделя
lZ9U32Y.png

Оригинальная версия Five Nights at Freddys была разработана на движке Clickteam Fusion. Этот движок является простым для создания небольших и независимых игр, не требующих огромных ресурсов и кучу времени на разработку. Учитывая не такой большой бюджет и единоличную разработку игры Скоттом Коутоном, выбор Clickteam Fusion был основан на простоте и доступности для создания прототипов и конечно экспериментов.



 
Последнее редактирование:

sʟɪᴍ sʜᴀᴅʏ

ᴜɴꜰᴏʀɢᴇᴛᴛᴀʙʟᴇ
Старший Администратор
Сообщения
615
Реакции
20,265
Баллы
290
Сервер
Ruby
1698052388369.png

Основная информация

Год выхода: 2013 год
Платформы: Windows, Nintendo Switch, Xbox One, Playstation 4, Linux, MacOS
Режим: Однопользовательская игра
Разработчик: Red Barrels
Сценарий: Дж.Т. Петти
Жанр: Survival horror
Возрастная категория: 18+
Главный герой: Майлз Апшер

1698052563360.png

Введение

Сюжет данной истории начинается с того, как один очередной журнилист по имени Майлз Апшер по наводке другого субъекта решается на очень глупые действия: поехать глубокой ночью в заброшенную лечебницу "Маунт Мэссив" даже не взяв с собой никакие средства самообороны. Главный герой даже не подозревает, что данная поездочка окажется для него адом...

1698052729189.png

Повествование

Когда журналист приехал в больницу, он сразу же берёт с собой самые необходимые вещи, такие как: видеокамеру, способную снимать в режиме ночного видения, несколько батареек и папку с документами, чем главный герой думал, когда приехал в это место без единого средства самообороны - мне не известно, но было бы рационально брать с собой хоть какое-нибудь оружие. В данной игре без батареек никуда, их нужно тщательно искать по всем уголкам, ибо если они у вас закончатся - вам будет очень худо, попросту вы дальше вряд ли сможете нормально играть, но эти батарейки раскиданы много где, нужно просто быть внимательным, тем более, они подсвечиваются. С атмосферностью игры разработчики не разочаровали, если играть в наушниках, можно полностью погрузиться. Настолько хорошо проработанное звуковое сопровождение, что ты всегда находишься в напряжении.

Несмотря на то, что игре уже совсем недавно, а именно 4 сентября исполнилось 10 лет, выглядит она очень даже неплохо, и можно сказать, что в графическом плане разработчики очень постарались. Из-за того, что в игре царит полный мрак это скрывает некоторые недочёты. Тщательно проработали мелочи, капли дождя, стекающие по стеклу, тени, детализация - это всё на высоком уровне. Поработали хорошо и над фокусировкой и зумом. Когда смотришь в камеру кажется, что никого нет, но вдруг, увеличив зум, ты замечаешь, что на тебя смотрит нечто страшное, со злым оскалом.

Лечебница и её пациенты не очень дружелюбно настроены против Майлза, лучшее, что может произойти - что главного героя просто оттолкнут и попросят уйти, ну а если пациент плохо настроен, то придётся бежать изо всех ног, ибо если он вас догонит, то вряд ли будет гладить вас по головке и рассказывать как ему тут хорошо живётся. Оружием самообороны Майлз пользоваться не умеет, даже банально толкнуть оппонента не получится. Поэтому лучший ваш вариант в этой ситуации - бежать, как можно скорее. Конечно, темнота омрачает, но в таких ситуациях она становится вашим спасителем, ведь в тёмном углу вы всегда можете спрятаться, ещё надёжный вариант - это если вы спрячетесь в шкафчик или под кровать, но это не всегда гарантирует успех, потому что пациенты могут проверять шкафы и заглядывать под кровать. Поэтому тут как повезёт, главное следить за уровнем заряда батареи, иначе в темноте вы просто заблудитесь и вас будет ждать не очень приятная учесть.

Конечно, эта атмосфера, звуковое сопровождение, графика - на высоком уровне, но что касается геймплея - всё довольно скудно. После нескольких часов игры, геймплей превращается в рутину, такую как: найти рычаг, вентиль чтобы сделать то или это. И это происходит на протяжении всего сюжета. Было бы намного лучше, если бы добавили различные головоломки, дополнительные сюжеты, но пока что довольствуемся тем, что есть. Игра завлекает этим всем, что было перечислено выше, но есть такое ощущение, что игру буквально недоделали в плане сюжета и сделали на скорую руку.

1698053138303.pngПреимущества и недостатки игры


Достоинства:

• воистину страшная атмосфера, в которую погружаешься полностью спустя несколько часов геймплея;
• ощутимая тьма, которая окружает тебя всю игру;
• отличная графика, проработанные мелочи;
• прекрасное ощущение персонажа;
• погони и прятки, которые всегда держат тебя в напряжении и не дают расслабиться ни на минуту.

Недостатки:

• сюжет, который ощущается недоделанным;
• потенциал игровой механики раскрыт далеко не полностью.


1698053300049.png

Суъбективная оценка

Графика
Вполне хорошая графика, которая гармонично смотрится со светом, тенями и другими эффектами вроде дождя, и капельками, стекающими по стеклу, что у Outlast не отнять, так это то, как они отобразили человеческие внутренности, очень реалистично и мерзко.9
Звук
Различных композиций в игре не так много, но звуки, которые сопровождают тебя на пути, когда ты ходишь, слышишь чьи-то шаги, крики - это действительно завораживает и пугает.9
Одиночная игра
Довольно жуткое повествование, ты буквально сопереживаешь и чувствуешь всё то, что чувствует главный герой, хочешь ему помочь выбраться из этого проклятого места.8
Коллективная игра
Данного режима нет, поэтому ничего не могу сказать.-
Общее впечатление
Данный проект мне очень даже понравился, проходя его я получил самые положительные и не забываемые эмоции, но очень огорчило, что в игре не развили весь потенциал, который могли бы реализовать разработчики.9

1698053318246.png

Заключение

Outlast для меня - один из самых жутких и реалистичных хорроров, действительно прорыв в хоррор индустрии, ну это конечно всё субъективно. Атмосфера игры так завораживает, что ты погружаешься в неё всё больше и больше, не хочешь уходить. Данную игру я конечно не порекомендовал бы тем, у кого проблема с психикой, но тем, у кого всё в порядке крайне рекомендую данный проект. Обещаю, что вы не разочаруетесь и хорошо проведёте время.

Моя оценка этой игре: 9/10


1698055316382.png
Трейлер


 
Последнее редактирование модератором:

Arthur Conan Doyle

легенда
Лидер
Сообщения
857
Реакции
13,406
Баллы
330
Возраст
21
Сервер
Ruby
1698056411069.png

Основная информация

Дата выхода: 18 сентября 2020 год
Платформы: Windows, Xbox Series X|S, PlayStation 5
Режим: Многопользовательская игра
Разработчик: Kinetic Games
Жанр: Survival horror
Возрастная категория: 16+

1698052563360.png

Введение

Phasmophobia - это компьютерная игра в жанре хоррор, разработанная и изданная студией Kinetic Games. Она была выпущена в ранний доступ в сентябре 2020 года и стала популярной благодаря своему уникальному подходу к жанру и возможности многопользовательской кооперативной игры. Игра разработана для платформы Windows и поддерживает виртуальную реальность.

Игра Phasmophobia предоставляет игрокам роль охотников за призраками, которые исследуют различные помещения, чтобы выявить и зарегистрировать доказательства пара-нормальной активности.

1698052729189.png

Повествование

Игра начинается с того, что ваша команда охотников за призраками получает призыв на следующее место преступления. Вам предоставляется список заданий и оборудования, которое вы можете взять с собой, чтобы провести расследование. Под покровом ночи и с вашим экипированным оборудованием, вы отправляетесь в здание, где ожидают вас неизвестность и опасность.

Ваша цель - собирать доказательства пара-нормальной активности. Вы можете использовать фотокамеру, термометр, датчики движения, фонари и другие инструменты для обнаружения признаков присутствия призрака. Эти сущности могут проявиться через изменение температуры в комнатах, движение предметов, появление призрачных фигур и странные звуки.

В процессе игры, вы должны работать в команде. Каждый член вашей группы может выполнять определенные задачи и использовать свое оборудование для сбора данных. Вы будете обсуждать стратегии, определять, какой тип призрака находится в здании, и какими методами можно с ним взаимодействовать.

Однако будьте осторожны. Призраки в Phasmophobia могут стать агрессивными и атаковать вас. Ваша команда должна решить, стоит ли продолжать расследование или бежать, чтобы избежать потенциальной угрозы.

Игра создает удивительную атмосферу страха благодаря реалистичной графике, звуковым эффектам и умелому использованию виртуальной реальности (VR), если вы выберете этот способ игры. Phasmophobia предлагает уникальный и захватывающий опыт для любителей хоррора и кооперативных игр, вызывая настоящий страх и адреналин.


1698053138303.png


Преимущества и недостатки игры


Достоинства:
- Phasmophobia предлагает свежий взгляд на жанр хоррора, привнося в него элементы детективного расследования и многопользовательской кооперации. Это делает игру уникальной и увлекательной.
- Вы можете играть с друзьями в режиме многопользовательской кооперации, что добавляет элемент социального взаимодействия и командной работы. Страшные моменты становятся еще более интригующими, когда вы делитесь ими с другими игроками.
- Phasmophobia создает мрачную и напряженную атмосферу, которая действительно заставляет игроков почувствовать страх и адреналин. Звуковые и визуальные эффекты придают игре устрашающий характер.
- Игра предоставляет широкий арсенал оборудования, которое вы можете использовать для обнаружения и взаимодействия с призраками. Это включает в себя фотокамеры, фонари, термометры, доски Уиджи и другие умные инструменты, которые придают игре глубину и тактический характер.
- В игре представлено множество разных типов призраков с разными характеристиками и методами взаимодействия. Это создает разнообразие и добавляет интриги к расследованиям.
- В Phasmophobia есть система опыта и валюты, которую вы можете заработать, выполняя задания. Эти ресурсы можно использовать для улучшения оборудования и персональных навыков.

Недостатки:
- Графика Phasmophobia может показаться устаревшей и несколько грубой по сравнению с другими современными играми. Анимации также оставляют желать лучшего.
- Поведение призраков исключительно зависит от программирования, что может ограничивать вариативность в игровом опыте и делать их действия предсказуемыми.
- Несмотря на разнообразие призраков, некоторые игроки могут быстро устать от ограниченного количества видов призраков и могли бы желать большего разнообразия.
- Некоторые игроки могли бы ожидать большей глубины в игре, включая более сложные головоломки, более разнообразные механики взаимодействия и более сложные способы взаимодействия с призраками.

1698053300049.png

Суъбективная оценка

Графика
Графика оставляет желать лучшего, но зная, что игру составляли маленькой инди-командой и графика в Phasmophobia имеет некоторый старомодный вид, то это может вызвать ностальгию и ассоциироваться с классическими хоррорами.
9
Звук
Звук в игре великолепно создает атмосферу страха и напряжения. Вы услышите шумы, скрежеты и шорохи, которые добавляют реализма и ужас к игре. Звуковые эффекты, такие как стук в дверь, сверчки в темноте и пугающие звуки призрачных действий, звучат очень реалистично и убедительно, что усиливает страх игроков.
10
Одиночная игра
Субъективная оценка одиночной игры в Phasmophobia зависит от вашего стиля игры и предпочтений. Некоторые игроки предпочитают сражаться со страхом в одиночку, ощущая полную изоляцию, в то время как другие могут предпочесть многопользовательскую кооперацию для более социального и совместного опыта.
7
Коллективная игра
Коллективная игра в Phasmophobia обогащает опыт игры, делая его более социальным и интересным. Однако важно, чтобы командные игроки были способны хорошо взаимодействовать, обсуждать и принимать решения вместе, чтобы добиться успеха в расследованиях призрачных явлений.
10
Общее впечатление
Общее впечатление может сильно различаться в зависимости от предпочтений и ожиданий игроков. Некоторые могут находить графику менее важной, а другие могут считать ее недостаточно качественной. Но в целом, Phasmophobia предоставляет захватывающий опыт и многим игрокам нравится ее сочетание страха, атмосферы и кооперативной игры.
10

1698053318246.png

Заключение

В заключении, игра Phasmophobia обладает уникальным и захватывающим характером, который может привлечь любителей хоррора, головоломок и многопользовательской кооперации. Страшная атмосфера, аутентичные звуковые эффекты и интересные механики создают опыт, который может дарить страх и адреналин. Игра подходит как для игры в одиночку, так и для совместных расследований с друзьями, что добавляет социальный аспект.

Однако, как и в случае любой игры, мнения о Phasmophobia субъективны. Некоторые могут выразить недовольство ограниченной графикой и анимациями, в то время как другие могут полностью погрузиться в атмосферу и игровой процесс. В целом, Phasmophobia предоставляет уникальный и интересный опыт для тех, кто ищет хоррор и кооперативную игру, но оценка игры зависит от индивидуальных предпочтений и ожиданий каждого игрока.

Моя оценка этой игре: 10/10


1698055316382.png


Трейлер


 
Последнее редактирование модератором:

Heinrich Schulz

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
355
Баллы
145
Сервер
Ruby

1698061077148.png

Основная информация:
Windows, PlayStation 4, Xbox One:
26 мая 2017 (цифровая версия)
13 октября 2017 (дисковая версия)
Nintendo Switch:
13 августа 2019
Разработчики:
IllFonic (до сентября 18 года)
Black Tower Games
Жанр: Survival horror

Введение:
Friday the 13th: The Game (с англ. — «Пятница, 13-е: Игра») — компьютерная игра в жанре Survival horror, разработанная американской компанией IllFonic и изданная Gun Media. Игра основана на франшизе с тем же именем, принадлежащей New Line Cinema. Выход игры состоялся 26 мая 2017 года на Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4 и 13 августа 2019 года на Nintendo Switch.
( Взято из Wikipedia )

Геймплэй:
"Friday the 13th: The Game" - это захватывающая и страшная мультиплеерная игра, разработанная Gun Media и IllFonic, основанная на популярной серии фильмов ужасов "Пятница, 13-е". Игрокам предлагается взять на себя роль одного из персонажей-подростков в безвыходной ситуации, пытаясь выжить в поединке с бессмертным убийцей - Джейсоном Вурхизом.

Игровой процесс в "Friday the 13th: The Game" делится на две роли - выжившие и Джейсон. Режим выживших представляет собой игру, где серия подростков должна справиться с зловещим Джейсоном и попытаться убежать от него. Каждый из персонажей обладает уникальными способностями и навыками, которые можно использовать, чтобы обмануть или задержать Джейсона. Например, один персонаж может быть быстрым бегуном, другой может иметь больше силы для схваток, а третий может иметь возможность ремонта машин и ловушек. Коммуникация и сотрудничество между выжившими игроками имеет решающее значение для их успеха. Однако каждому из них также придется быть осторожным и не подвергать себя опасности, чтобы не стать следующей жертвой Джейсона.

Когда игрок выбирает роль Джейсона, он получает возможность стать безжалостным убийцей. У Джейсона есть уникальные способности, такие как невидимость, ускорение и возможность видеть через стены. Его задача заключается в том, чтобы уничтожить всех выживших, используя свою силу и инструменты, такие как топоры и ножи.

Одним из наиболее интересных аспектов игрового процесса является случайность. Карты, объекты и места возрождения персонажей генерируются случайным образом, что создает динамичность и разнообразие каждой игры. Это также делает игру более непредсказуемой и заставляет игроков адаптироваться к ситуации.

Графика и звук в игре "Friday the 13th: The Game" отлично передают атмосферу ужаса, создавая зловещие и напряженные моменты. Визуальные эффекты и звуковые эффекты, такие как смех Джейсона или крики жертв, добавляют в игру дополнительное страшное напряжение.

Однако, несмотря на все положительные аспекты игрового процесса, есть и некоторые недостатки. Иногда серверы могут быть нестабильными, что приводит к проблемам с подключением и задержками в игре. Также некоторые игроки могут отсоединяться от игры посреди матчей, что может нарушить баланс между игроками.

В целом, "Friday the 13th: The Game" является увлекательным мультиплеерным ужастиком, который предлагает уникальный и захватывающий игровой процесс, атмосферу ужаса и возможность почувствовать себя как в серии фильмов "Пятница, 13-е". Несмотря на некоторые проблемы, игра является отличным выбором для фанатов жанра ужасов и поклонников классической серии фильмов.

Достоинства игры "Friday the 13th: The game":

1. Атмосфера: Игра передает атмосферу страха и тревоги, которую связывают с франшизой "Пятница 13". Отличная визуализация, звуковые эффекты и музыка создают невероятно напряженную атмосферу.

2. Мультиплеер: Игра предлагает мультиплеерный режим, в котором один игрок играет за Лишенца, а остальные игроки - за выживших. Это создает интересную динамику и дает возможность играть с друзьями.

3. Разнообразие персонажей: Игра предлагает разнообразных персонажей, каждый со своими уникальными способностями и характеристиками. Это позволяет игрокам выбирать подходящего для них персонажа и экспериментировать с различными стратегиями.

4. Режим кампании: В игре есть режим кампании, который позволяет игрокам испытать историю франшизы "Пятница 13" через серию миссий. Это дает более полное погружение в мир игры и предлагает интересные сюжетные повороты.


Недостатки игры "Friday the 13th: The game":

1. Оптимизация: Игра имеет проблемы с оптимизацией, что может привести к низкому FPS и лагам, особенно на слабых системах.

2. Ограниченная геймплейная механика: Геймплей игры может стать монотонным и повторяющимся после нескольких часов игры. Большинство миссий сводятся к поиску предметов, выживанию и побегу от Лишенца.

3. Недостаток контента: В игре может не хватать разнообразия контента, особенно для людей, которые не являются поклонниками франшизы "Пятница 13". Количество карт, персонажей и режимов игры ограничено.

4. Отсутствие одиночной кампании: Игра сосредоточена на мультиплеерном режиме, и для тех, кто предпочитает играть в одиночку, может показаться неинтересной или недостаточно содержательной.

Субъективная оценка:
"Friday the 13th: The game" - это захватывающая и увлекательная игра, которая позволяет игрокам окунуться в мир культового фильма "Пятница, 13-е". Графика и атмосфера игры полностью передают ужас и напряжение, присущие этой франшизе. В роли игрока вы можете играть как страшный и безжалостный убийца Джейсон Вурхиз, так и в роли одного из его потенциальных жертв - подростков, пытающихся выжить.

Очень понравилось уникальное игровое механизм, основанный на асимметричном мультиплеере. Каждый раунд, где один игрок играет за Джейсона, а остальные - за выживших, наполнен напряжением и стратегией. Задача выживших - собрать ресурсы, запустить автомобиль или выждать время, пока не придет подмога, в то время как Джейсон безжалостно охотится на них, используя свои суперспособности.

Однако игра имеет свои недостатки. Технические проблемы, такие как баги и лаги, довольно распространены, что может немного подпортить игровой опыт. Кроме того, некоторым игрокам может не понравиться относительная простота геймплея, особенно если они ищут более сложных вызовов.

В целом, "Friday the 13th: The game" - это отличная игра для поклонников франшизы и любителей асимметричных мультиплеерных игр. Большой выбор персонажей, атмосфера ужаса и уникальный механизм игры делают ее одной из лучших представительниц своего жанра.

Заключение:
Моя оценка этой игре 8/10.

Трейлер:





 

Naomi Neal

#Бывший следящий за Ghetto & AutoSchool
Пользователь
Сообщения
564
Реакции
1,595
Баллы
290
1698073599695.png

lZ9U32Y.png

Основная информация:
Silent Hill 2 – вторая часть серии видеоигр Silent Hill в жанре survival horror и первая игра серии, вышедшая на Sony PlayStation 2. Игра была разработана японской командой Team Silent, издана компанией Konami и дебютировала 24 сентября 2001 года в Северной Америке.

Версия игры Silent Hill 2: Restless Dreams была переиздана на PlayStation 2 с добавлением новых особенностей, а также была портирована на Xbox и ПК под названием Greatest Hits. В Японии она получила название Silent Hill 2: Saigo no Uta, в Европе – Silent Hill 2: Inner Fears для Xbox и Silent Hill 2: Director's Cut для ПК и PS2. Особенности издания включали в себя дополнительную концовку с НЛО, новый сценарий под названием Born from a Wish (помимо основного Letter from Silent Heaven), улучшенную графику и освещение и, эксклюзивно для ПК версии, возможность сохраняться где угодно, переключать оружие без входа в меню, а также видео-галерею.
Позже игра была переиздана в более высоком разрешении с опциональной новой озвучкой вместе с Silent Hill 3 как Silent Hill HD Collection на Xbox 360 и PlayStation 3. В 2021 году игра была переиздана фанатами в Silent Hill 2: Enhanced Edition, там присутствует озвучка оригинальная и новая озвучка из HD Collection.

lZ9U32Y.png

Введение
Silent Hill 2 – это психологический триллер от третьего лица, с налётом мистики и элементами выживания. От первой части проект унаследовал только игровой процесс, а во всех остальных аспектах это совершенно разные игры. Главному герою необходимо решать головоломки, противостоять монстрам, населяющим городок Сайлент Хилл, и разобраться – кто же прислал ему письмо с просьбой приехать сюда.


lZ9U32Y.png

Повествование
Молодой человек стоит в загаженном общественном туалете и смотрит в зеркало. Будто убеждает себя в чём-то. Или наоборот – пытается прийти в себя после трагедии.
Джеймс Сандерленд приехал в город Сайлент Хилл из-за письма. В нём погибшая три года назад супруга просит его вернуться в их «особое место», где она ждёт его. Именно этим Джеймс и будет заниматься на протяжении всего времени – путешествовать по городу в попытках отыскать покойную возлюбленную.
1698074005271.png
Первые 15 минут главный герой… Просто идёт. Вокруг густой туман, нет почти никаких звуков, кроме шагов Джеймса. А затем он встречает не обезображенное чудовище, нет. Обычного, живого человека – девушку Анджелу, которая тоже направляется в город в попытках отыскать свою маму. Немного пообщавшись, она предупреждает героя о том, что на улицах опасно и лучше бы ему туда не соваться. Но он настроен решительно.
Джеймс постепенно встречает и других персонажей: толстяка Эдди, девочку Лауру и женщину Марию, так похожую на погибшую жену главного героя. Они все играют важную роль в Silent Hill 2, каждый рассказывает свою собственную историю, и ни одна из них не будет приятной. Всех их объединяет общая черта – их призвал этот город. Через ужасные истории, вроде отвращения окружающих, насилия в семье, потери и похоти, персонажи раскрываются, а игрок в итоге наблюдает развязку их сюжетных линий.
Удивителен тот факт, что разработчики из Team Silent решили забыть про сюжет первой части. Никаких больше культов, древних богов и девочек с паранормальными возможностями. Silent Hill 2 – это рассказ о людях, о их преступлениях, о чувстве вины и попытке найти прощение. Или же не искать его вовсе.
1698074226578.png
Даже город преобразился. Теперь это не проклятое место, которое с наступлением темноты превращается в ад на Земле. Это чистилище, где каждый видит собственные кошмары. Джеймс наблюдает вокруг сексуализированные образы, а ставший культовым монстр Пирамидоголовый всегда где-то рядом – скрежет его тесака заставляет сердце сжиматься в груди. А вот маленькая девочка Лаура не видит никаких чудовищ – для неё это просто город, где она спокойно разгуливает и ничего не боится.
Страх ушёл на второй план. Но разработчики вновь показали свой гений. Дизайнер Масахиро Ито, придумавший всех монстров и Пирамидоголового, хотел не напугать, а скорее рассказать через этих тварей историю. Акира Ямаока, который работал не только над саундтреком, но ещё и над звуковым оформлением, заставляет вжиматься в кресло от каждого скрежета — в игре попросту неуютно находиться.

Если смотреть на сюжет сухо, то он ничем не выделяется. Однако, если пережить его вместе с главным героем, пропустив через себя его чувства, то Silent Hill 2 будет восприниматься иначе. Финальный монолог настолько душит эмоциями, что не заплакать почти невозможно. И именно в этом прелесть данного проекта.
А вот у игрового процесса есть всё те же болячки, которые можно встретить у оригинальной Silent Hill. Неудобная боевая система, десятки странных головоломок с побегушками по локациям и поиском необходимых предметов – всё это занимает 90% игрового времени, что в 2020 году воспринимается тяжеловато.
1698074394366.png
Нет, загадки решать интересно – не все они непомерно тяжелые и, в отличии от первой части, построены на человеческой логике, а не на логике игрового мира. Но вот поиск необходимых для решения предметов похож на «пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что» и занимает это всё непростительное количество времени.
После первой стычки с монстром, твари начинают заполонять город, но почти никак не реагируют на персонажа, если не приближаться к ним слишком близко. Они ходят, быстро отстают и на протяжении всей игры улицы Сайлент Хилла никак не пытаются уничтожить главного героя. Такое чувство, что они здесь не за этим. Даже боссы не представляют никакой опасности и нужны, скорее, для контекста и метафор того, что они собой символизируют и почему мучают главного героя.

1698074476829.png
Пробежать игру можно без зазрения совести на «лёгком» уровне сложности – играющий не потеряет ровным счётом ничего. Более того, проходя на «среднем», автор ни разу за всё прохождение не погиб. Аптечек, как и патронов, было настолько много, что они так и остались нетронутыми до самого финала. Уровень сложности «тяжелый» не сбалансирован от слова совсем. Вот там придётся пострадать и выживать. Не осталось патронов на финального босса? Жаль, переигрывай с сохранения, где они были. Сохранялся в один слот? Начинай заново, дружок.
Системные требования к игре
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-8400 | AMD Ryzen 3 3300X
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 12 GB
ОС: Windows 10 x64
ВИДЕОКАРТА: AMD Radeon™ RX 5700 / NVIDIA® GeForce® GTX 1080
PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 5.1
VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 5.1
ЗВУКОВАЯ КАРТА: Windows Compatible Audio Device
СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 50 GB

ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 8192 MB

Небольшая оценка игры:
Догадайся кто-нибудь составить список наиболее страшных мест в хоррор-литературе и фильмах ужасов, на первом месте оказались бы не оккупированный призраками особняк и не пустынная космическая станция, а тихий американский городок. Чем только не травили его обитателей за последние пятьдесят лет! Сюда запускали вампиров, оборотней и инопланетных кусак, высаживали стада маньяков-убийц и населяли заброшенные дома тайными обществами, помешавшимися на уничтожении мира. Здесь вдоволь резвились восьмифутовые пауки, бешеные аллигаторы, пожиратели пространства-времени, чокнутые колдуны и орава вполне разумных грузовиков.
Даже туман, поглотивший некогда популярный курорт Сайлент Хилл, не является оригинальным изобретением. Помнится, еще у Стивена Кинга из клубов пара эффектно вылезали доисторические болотные гады...
 

hermaeus mora.

ditari aut mori
Менеджер DPP
Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
3,779
Реакции
14,235
Баллы
590
Сервер
Ruby


1698091515136.png


Resident Evil 7: Biohazard



Resident Evil 7: Biohazard— компьютерная игра в жанре survival horror, являющаяся девятой по счёту в основной серии Resident Evil[2]. Разработана и выпущена компанией Capcom в 2017 году[2] для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows[3]. Версия игры для PlayStation 4 также поддерживает режим виртуальной реальности через шлем PlayStation VR[4]. В июне 2022 года были выпущены версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Выпущена в честь 20-летия серии игр Resident Evil.
lZ9U32Y.png


Resident Evil 7: Biohazard возвращает серию к своим корням, предлагая игрокам захватывающий и напряженный хоррор-опыт. Игра рассказывает историю Этана Уинтерса, который отправляется на поиски своей пропавшей жены в загадочный дом в Луизиане. По мере того как он исследует этот старый особняк, он сталкивается с членами таинственной и безумной семьи Бейкеров, а также с опасностью в виде мутировавших существ.


lZ9U32Y.png


Особенности:

  1. Ужасающая атмосфера: Resident Evil 7 создает невероятно напряженную атмосферу благодаря детально проработанным уровням, реалистичной графике и захватывающему звуковому сопровождению. Каждый шаг, каждый звук заставляет вас почувствовать ужас, который охватывает этот мир.
  2. Интенсивный геймплей: Игрокам предстоит исследовать темные и запутанные коридоры особняка, решать головоломки и сражаться с опасными врагами. Недостаток ресурсов добавляет игре напряжения, заставляя вас внимательно распределять патроны и медицинские препараты.
  3. Загадки и головоломки: Особняк полон сложных головоломок и загадок, которые требуют логического мышления и внимания к деталям. Решение этих головоломок помогает раскрывать тайны семьи Бейкеров и их мрачного прошлого.
  4. Увлекательный сюжет: Сюжет игры полон неожиданных поворотов, тайн и загадок. Игроки будут следовать за главным героем, Этаном Уинтерсом, пытаясь раскрыть тайну исчезновения его жены и столкнуться с ужасающими открытиями на пути.
  5. VR-поддержка: Игра поддерживает виртуальную реальность на некоторых платформах, что позволяет игрокам полностью погрузиться в ужасающий мир Resident Evil 7 и ощутить каждый ужасающий момент ближе к сердцу.





lZ9U32Y.png

Заключение: Resident Evil 7: Biohazard - это великолепный возврат к истокам серии и одна из лучших игр в жанре survival horror. Она предоставляет захватывающий сюжет, ужасающую атмосферу и интенсивный геймплей, делая ее обязательной для всех поклонников ужасов и поклонников серии Resident Evil.​
 
Последнее редактирование модератором:

Heinrich Schulz

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
355
Баллы
145
Сервер
Ruby

1698657700219.png
Информация о игре(Взято из wikipedia):
Darkwood - компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная командой Acid wizard Studio.24 июля 2014 года вышла в ранний доступ на Steam, релиз состоялся 18 августа 2017 года на платформах Windows, macOS, SteamOS и Ubuntu, позже вышли версии для PlayStation 4 (14 мая 2019 года) и Xbox One (16 мая, издателем выступила Crunching) и Nintendo Switch (17 мая). Действие игры происходит в конце 1980-х годов в загадочном тёмном лесу на территории Польской народной республики или неизвестной стране Советского блока, из которого и пытается выбраться главный герой.

Сюжет:
Сюжет игры "Darkwood" разворачивается в таинственном лесу, в котором главный герой оказывается заперт после необычных событий. Он должен выжить, исследуя окружающую территорию, бороться с мутантами и неуловимыми существами, а также исследовать темные тайны, погруженные в этот мрачный лес.

Игровой процесс:
Игровой процесс "Darkwood" включает в себя различные элементы. Главный герой должен исследовать мир игры, собирать ресурсы, создавать оружие и защиту, а также встречаться с другими выжившими, которые могут помочь ему или стать противниками. В игре есть режим ночи, когда темнота обрушивается на мир, и главный герой должен укрываться в безопасном месте, не допуская врагов близко к себе.

Плюсы и минусы:
Плюсы - Плюсы игры "Darkwood" включают в себя атмосферу и дизайн, которые создают напряжение и мрачное настроение. В игре есть много деталей и секретов, которые можно открыть, что делает игровой процесс интереснее и разнообразнее. Ночные сражения и страх перед неизвестным также создают адреналин и добавляют игре дополнительную сложность.

Минусы - Некоторым игрокам может показаться, что игра слишком мрачная и темная, что удаление из него многих цветов и оттенков визуального представления игры. Также, управление может быть не всегда интуитивным, что может вызывать некоторые сложности в игровом процессе. Некоторым игрокам может не понравиться также высокая сложность игры, которая может быть вызовом для новичков.


Мнение:
Мое мнение о игре "Darkwood" положительное. Я считаю, что эта игра отлично передает мрачную атмосферу и вносит некоторое новшество в жанр выживания. Игровой процесс всегда интересный и непредсказуемый, заставляя игрока всегда быть на чеку. Я также ценю детали и секреты, которые можно открыть в игре и которые делают ее более увлекательной.

Трейлер:

 

❄️ Новогодний коть ❄️

Sam Layer
Старший Администратор (Модератор форума)
Лидер (Модератор Форума)
Модератор форума
Сообщения
5,596
Реакции
14,358
Баллы
650
1698670880571.png

Granny

Granny - инди-видеоигра в жанре хоррор на выживание 2017 года, разработанная и изданная Деннисом Вукановичем под псевдонимом DVloper как спин-офф его более ранней серии Slendrina. Она была выпущена на Android 24 ноября 2017 года. iOS 12 декабря 2017 года. и Windows 20 ноября 2018 года. В игре персонаж игрока заперт в доме, и ему нужно решать головоломки, избегая встречи с бабушкой, чтобы сбежать оттуда в течение пяти дней.

Игра представляет собой уникальную комбинацию страшной атмосферы, головоломок и непредсказуемости.
Сюжет игры заключается в том, что игрок просыпается в темной комнате, попав в заброшенный дом, где он сталкивается с безжалостной бабушкой, которая пытается убить его. Цель игрока – выбраться из ее смертельного логова, избегая встреч с ней, одновременно решая различные головоломки и собирая необходимые предметы для продвижения дальше.Одной из самых замечательных особенностей игры является ее атмосфера. Дизайн уровней и звуковое сопровождение создают действительно пугающую и напряженную обстановку. Каждый скрип и звук шагов будут заставлять вас дрожать от страха и ожидания чего-то необычного. Геймплей в Granny основан на тщательном планировании и стратегии. Бабушка непредсказуема и может появиться в любой момент, поэтому игрок должен быть на постоянной готовности и использовать свой интеллект, чтобы преодолеть этот кошмар. Вам придется исследовать каждую комнату дома в поисках ключевых предметов и подсказок, чтобы найти путь на свободу. Визуальная составляющая игры также заслуживает отдельного упоминания. Отличная графика и детализация помогают погрузиться в ужасающую реальность этого мрачного дома. Каждая деталь создана с большой точностью, что только усиливает ощущение тревожности и страха. Однако Granny не без своих недостатков. Некоторые игроки могут найти ее слишком сложной из-за жестких механик и рандомного поведения бабушки. Это может вызвать некоторую фрустрацию и отчаяние, особенно когда вам приходится начинать уровень заново после смерти. Кроме того, игра может быть слишком ужасной для некоторых игроков, так что людям с чувствительной нервной системой стоит быть осторожными. В целом, Granny – это захватывающая и страшная игра, которая может заинтересовать поклонников жанра хоррор и любителей головоломок. Будьте готовы к борьбе за выживание, исследуйте дом, решайте загадки и избегайте страшных встреч с бабушкой, чтобы выбраться из этого кошмара.

Минимальные системные требования Granny отображают вариант комплектации для ПК, на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.
ОС: Windows 7,8,10 64bit
Процессор: Intel Core TM i5 750
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Sapphire Radeon HD 5770 1GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1400 MB


 
Последнее редактирование модератором:

sʟɪᴍ sʜᴀᴅʏ

ᴜɴꜰᴏʀɢᴇᴛᴛᴀʙʟᴇ
Старший Администратор
Сообщения
615
Реакции
20,265
Баллы
290
Сервер
Ruby
1698675389661.png

Основная информация

Дата выхода: 18 ноября 2003 года
Платформы: Windows, Playstation 3, Xbox, Playstation 4, Playstation 2
Режим: Однопользовательская игра
Разработчики: Rockstar Games, Rockstar North
Сценарий: Кристиан Кантамесса
Жанр: стелс, survival horror, action-adventure
Возрастное ограничение: 18+
1698675647292.png

Введение

Данная игра рассказывает о приключениях заключённого, которого зовут Джеймс Эрл Кэш. Его приговорили к смертной казни, путём введения инъекции. Приговор ввели в исполнение. Но произошло чудо, и главный герой не умер, а очухался в больнице.
1698675875987.png

Повествование

Далее, главный герой слышит незнакомый голос, звучащий из колонок. Этот незнакомец представился режиссёром. Он рассказал нашему Кэшу, что тот попал в кровавое шоу, которое будет сниматься на скрытые камеры. Если же всё пройдёт удачно - ГГ отпустят на все четыре стороны, если же нет - смерть. Кэшу ничего не оставалось как согласиться.

Действия игры будут проходить в городе под названием Карцер-Сити. Этот город, на который правоохранительные органы, как бы это парадоксально не звучало, положили огромный болт. На улицах этого города происходит настоящий хаос, везде грязь, разрушенные дома, трупы, полная анархия.

На протяжении своего пути главный герой побывает и на свалке, и в зоопарке, и в больнице, и в тюрьме, и в псих. больнице, и ещё множество "весёлых" мест. Кэш никогда не увидит рассвета, ведь в этом проклятом месте всегда царит мрак, полная темнота, про солнце я вообще пожалуй промолчу.

Как показывает эта игра, чтобы сделать действительно стрёмную игру-хоррор не обязательно создавать безумных вымышленных персонажей. В роли таких монстров выступают обычные люди, но людьми их назвать сложно, судя по тому, что они вытворяют на улицах.

В игре хорошо передаётся атмосфера, что ты всегда находишься в напряжении, можно найти распятые трупы или даже секту сатанистов на кладбище.

Но это не самое ужасное, что можно увидеть, здесь самое пугающее как по мне - это то, как главный герой расправляется со своими жертвами. Эти казни подразделяются на три вида: поспешные, жестокие и ужасные. Чтобы увидеть наиболее жуткую казнь, нужно подольше выждать момент. Сам процесс казни показывается в виде старого ретро видео. Можно увидеть такие казни как: удушение полиэтиленовым пакетом, перелом шеи бейсбольной битой, здесь главный герой может оказать даже услуги стоматолога, но у него своя методика лечения, казнь с помощью кувалды, после которой от головы остаётся примерно ничего и уйма подобных способов. После каждого убийства режиссёр хвалит Кэша, за его участие в шоу.

Даже если вы добряк по жизни, и не хотите никого убивать, всё равно придётся. Просто пробежаться по локации у вас не получится, здесь нужно прятаться и двигаться с осторожностью, искать момент для нападения. Лезть на рожон - значит подписать себе смертный приговор. Несмотря на то, что главный герой с виду мужик здоровый, в обыкновенной драке он потерпит поражение. Если против одного врага ещё можно выстоять, то против группы оппонентов вы ничего не сделаете, даже холодное оружие не поможет. В конце игры у Кэша будет возможность воспользоваться пистолетом, но толка от него особо нет, патронов мало, врага чтобы убить надо высадить обойму практически. Так что нужно быть предельно внимательным и осторожным, особенно к концу игры.

1698677763065.png

Заключение

В общем и целом, игра неплохая, к тому же считается одной из самых сложных игр в мире. Пройти её разок определённо стоит. Те, кто любит экшен, кровь, расчленёнку в играх - вам зайдёт. У кого слабая нервная система, я категорически не порекомендую проходить данную игру, ибо здесь настолько всё жестоко, что может стать плохо, ну а если вы готовы испытать это - всегда пожалуйста, вы точно не разочаруетесь. Для 2003 года это вполне хороший проект, который до сих пор хвалят и помнят фанаты игр от Rockstar Games.
1698677946965.png

Оценка:

8/10
1698677959172.png

Трейлер


 

winthrop contreras.

Команда форума
Зам. Главного администратора
Лидер
Сообщения
7,781
Реакции
33,012
Баллы
858
original.jpg

[Основная информация]

1. Год выхода: 14 февраля 2013.
2. Платформы: Windows, телефон.
3. Разработчик: Fearless Games sp.j.
4. Жанр: Survival horror.
5. Возрастная категория: 12+.


[Кратко об игре]

В этой игре нужно избегать монстров и стойко переносите скримеров, исследовать атмосферу животного ужаса, но самое главное - не стоит играть в эту игру одному в темноте, если только начинаете в неё играть. Как только Вы начинаете исследовать старые помещения, пребывающие в полном упадке, сквозь мёртвый воздух раздаются нечеловеческие вопли, заполняя ваше сердце страхом. Начинается погоня, мерцает свет, трясутся предметы, телевизор показывает статику. Игроку предстоит найти определённое количество мешков с деньгами, разбросанных в самых разных частях трёхэтажного дома. И только собрав нужную сумму, можно будет покинуть дом. Игра радует своей простотой управления, неплохой графикой и физикой. В игре доступно три уровня сложности. Если на лёгком уровне нужно собрать минимальное количество мешков с деньгами и все эти мешки сверкают так сильно, что их видно издалека в темноте, то выбрав сложный уровень, игроку уже придётся побегать по всем этажам дома.

[Семь причин загрузить игру прямо сейчас]

1. Множество страшных монстров и зверей. Вы также можете создать своего собственного демона с настраиваемой внешностью и озвучкой.
2. Множество уровней доступно для разблокировки, их количество постоянно растёт.
3. Множество режимов геймплея.
4. Мистические Глаза, позволяющие смотреть сквозь искаженное сознание монстра.
5. Рисованная от руки карта упростит ваши передвижения.
6. Соревнуйтесь с другими игроками в Глобальной Таблице Лидеров, или играйте оффлайн.
7. Напряжённый геймплей, страшные монстры, внезапные скримеры, а также сковывающая атмосфера.


[Оценка игре]

8 из 10.

 

Naomi Neal

#Бывший следящий за Ghetto & AutoSchool
Пользователь
Сообщения
564
Реакции
1,595
Баллы
290
1698678989007.png

lZ9U32Y.png

Основная информация:
Back 4 Blood — многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Turtle Rock Studios и изданная Warner Bros. Games. Релиз игры на Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся 12 октября 2021 года.
Игра рассматривается в качестве духовной наследницы серии Left 4 Dead, поскольку разрабатывается создателями оригинальной игры и предлагает во многом аналогичный игровой процесс. Игра была впервые показана на The Game Awards 2020 спустя почти десять лет после того, как Turtle Rock Studios отделилась от Valve (издателя обеих игр Left 4 Dead, до сих пор обладающего правами на франшизу) и была воссоздана в качестве инди-студии.


lZ9U32Y.png



Игровой процесс:
Игровой процесс Back 4 Blood похож на Left 4 Dead. Обе этих игры являются кооперативными для 4 игроков или соревновательными для 8, а фокус в них поставлен на многопользовательскую игру и реиграбельность. Значимым нововведением Back 4 Blood является система карт. В начале каждого уровня игроки должны собрать собственные колоды из карт, регулирующих различные элементы игрового процесса, например, изменяя здоровья игроков, урон и выносливость. Помимо карт игроков, управляющий искусственный интеллект будет использовать карты повреждения, направленные против игроков для затруднения их прогресса. Искусственный интеллект может порождать больше врагов, активировать эффект тумана или увеличить размер орды.
Действие игры разворачивается после зомби-апокалипсиса, из-за которого большая часть человечества либо вымерла, либо заразилась инфекцией и превратилась в ужасающих существ. Группа ветеранов, называемая чистильщиками собралась вместе для борьбы с зомби.

Немного о миссиях:
Игра предлагает к прохождению 33 миссии, которые всегда проходят по похожему сценарию. Вы начинаете игру в безопасной комнате рядом с магазином, в котором вы можете закупить снаряжение и апгрейды для команды. Затем вы совершаете вылазку до следующей безопасной комнаты. Сами миссии хоть и предлагают различные сценарии, недостаточно разнообразны. Некоторые из них проходят в старых локациях, другие предлагают недостаточно новых игровых моментов. Примерно половина или чуть больше миссий для меня ощущалась действительно новыми. Несмотря на то что это довольно субъективная претензия, многие отмечают в игре этот недостаток.

1698680936733.pngПри этом в миссиях есть много интересных моментов. Здесь и защита бара под веселую музыку, и беготня по узким коридорам бывшего пункта контроля зараженных против бесконечной орды, и боссфайты. Игра ощущается достаточно разнообразно для первого прохождения и я получил массу удовольствия. Но что же по поводу реиграбельности этих же миссий?

Реиграбельность

Чуть выше я упомянул, что игра рассчитана на постоянное прохождение одних и тех же миссий. Чтобы этот безостановочный гринд толп зомби не ощущался рутиной, в игре введено сразу несколько механик. Самой основной из них является система карт помех. Перед каждой миссией ваша команда получает несколько карточек, которые вводят на уровень различные препятствия. Это может быть густой туман, которой снижает дальность видимости, или дополнительный босс, или усиление противников, или даже все сразу. Помехи не слишком сильно мешают на легком уровне сложности, но при этом являются серьезными геймченжерами, на нормальной и высокой сложностях.
1698681013656.png

Баланс

Вот мы плавно и подошли к самой субъективной части обзора любой игры с метамеханиками. Баланс. В игре в качестве метамеханики присутствуют карты персонажа и колода, которую вы собираете сами. Колода чрезвычайно сильно влияет на то, как ваш персонаж играется и на то, насколько легко вам будет проходить миссии.
1698681076308.png


lZ9U32Y.png

Разработки:
Игра была анонсирована в марте 2019 года студией Turtle Rock Studios, известной по разработке первой игры Left 4 Dead. Игра была показана публике на церемонии The Game Awards 2020. 17 декабря 2020 года игра была выпущена в закрытое альфа-тестирование. По словам разработчиков, сюжету игры выделяется больше внимания, чем в играх Left 4 Dead, а тон игры является более позитивным, чем у других игр про зомби на рынке. Фил Робб, креативный директор игры, добавил, что чистильщики из Back 4 Blood являются намного более уверенными в себе и способными, чем обычные люди, являющиеся протагонистами Left 4 Dead, а игроки не просто выживают и пытаются найти безопасное место — они сражаются с зомби, чтобы создавать безопасные места. Это также отражается в диалогах между чистильщиками, которые больше не звучат так, будто они боятся врагов. Команда включила в игру систему карт, посчитав, что она сделает игру более динамичной и интересной для игроков-ветеранов, а также классический режим — более простой вариант игры, убирающий все карты и рассчитанный на новых игроков.
Изначально выпуск игры был назначен на 22 июня 2021 года, однако позже он был перенесён на 12 октября того же года. Открытая бета-версия была выпущена в середине августа 2021 года. Первый этап раннего доступа прошёл с 5 по 9 августа для игроков, оформивших предзаказ на игру. Второй этап был доступен с 12 по 16 августа для всех игроков.

lZ9U32Y.png

Системные требования:
ОС - 64-разрядная Windows 10
ЦП - Intel Core i5-6600 (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 5 2600 (3,4 ГГц)
Оперативная память - 8 ГБ
Графический процессор - NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 570
ВЕРСИЯ DX - DX 12
НАКОПИТЕЛЬ - 40 ГБ на HDD-НАКОПИТЕЛЕ

NOTES - 1080p / 60fps / Low Quality Settings

lZ9U32Y.png

Небольшая оценка игры:
Кому же всё таки подойдет поиграть в данную игру? Скорее для тех, кому важнее динамичный геймплей, чем сюжет. Кто любит кооперативные шутеры и нормально воспринимает лутер-шутерные элементы, ну и для тех кто хочет поиграть в веселую нарезку зомби с друзьями по сети.

Если же хардкорный фанат L4D и не приемлите редкость оружия или же если вы цените в играх только сюжет, то вам возможно стоит пропустить эту игру.
Какие же есть плюсы и минусы у данной игры.. Хм, если подумать, плюсов куда больше конечно, чем минусов, но всё же..

Из плюсов:
Отличная геймплейная формула, дополненная новыми новшествами
Хорошая реиграбельность
Нормальный баланс оружия, карт и всего остального

Из минусов:
Побольше бы разнообразных игровых ситуаций
Небольшие баги на релизе
Не всем понравятся колоды карт и система редкости оружия

На легком уровне сложности помехи практически не мешают играть
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху