ФЗ | О Федеральном Министерстве Обороны

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lukash sartre-foucault

Это Я — ваш Сенат.
Пользователь
Сообщения
2,711
Реакции
599
Баллы
273
Сервер
Emerald


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ РУБИН
«О ФЕДЕРАЛЬНОМ МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ»

Глава I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 1.
1. Федеральные Вооруженные Силы Рубина (далее - Вооруженные Силы) - государственные военные формирования, являющиеся подразделениями Федерального Министерства Обороны Рубина, составляющие основу обороны Республики Рубин и укомплектованные приписным личным составом, оснащенные оружием и боевой техникой.
2. Вооруженные Силы организованы по структуре регулярных войск и включают в себя подразделения Сухопутных Войск, Военно-Морского Флота и Военно-Воздушных Сил.
3. Основная задача Вооруженных Сил состоит в следующем:
1) Охрана и защита граждан Республики от внешней угрозы.
2) Охрана государственного, конституционного строя и защита государственного суверенитета.
3) В случае введения военного положения, оказание военной помощи внутри государства в различных чрезвычайных ситуациях.
4) Помощь в устранении/предотвращении различных природных и техногенных катастроф.
5) Иная деятельность, направленная на защиту граждан и суверенитета Республики.

Статья 2. Вооруженные Силы в плане реализации своих полномочий обязаны соблюдать действующее федеральное законодательство.

Статья 3. Порядок покидания военнослужащими военных частей регламентируется уставом подразделений Федерального Министерства Обороны.


Глава II. ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ


Статья 4. Федеральное Министерство Обороны в плане своей деятельности обязано:

1. защищать народ, государственный строй и суверенитет Федерации.

2. информировать руководство Федерации об угрозе в отношении Республики Рубин.

3. участвовать в разработке и реализации мер по защите Федерации.

4. добывать различную информацию, напрямую связанную с угрозой безопасности и целостности Федерации, а также её граждан исключительно путём, предусмотренным действующим законодательством. Информация, полученная незаконным и антиконституционным путём - не имеет никакой юридической силы.

5. охранять и нести ответственность за всё вооружение, выделенное государством, пресекать его кражу, незаконный сбыт и нелегальное хранение.

6. докладывать руководству Федерации о проблемах внутри Вооруженных сил, касающихся материальной и дисциплинарных сфер.

Статья 5. Федеральное Министерство Обороны в плане своей деятельности имеет право:

1. Требовать финансирование от государства на определенные нужды, от которых зависит полноценная работа Федерального Министерства Обороны.

2. Использовать огнестрельное оружие в мирное время в случае угрозы жизни военнослужащего, неподчинения, в случае проникновения на территорию военной базы, вооруженного нападения и кражи боеприпасов с военной базы.

3. Каждый военнослужащий имеет право на заработную плату в размере, определенным действующим законодательством.

4. Хранить и использовать снаряжение, боеприпасы, выделенные государством.

5. Создавать специальные отряды и формирования, прописывать их права и обязанности в рамках полномочий Федерального Министерства Обороны, установленных настоящим Федеральным Законом, а также при необходимости распускать их.

7.Создавать собственную символику.



Глава III. ВОЕННЫЕ БАЗЫ

Статья 6.
1. Военными объектами Федерального Министерства Обороны на территории Рубина считаются:
1) Северный и южный бункеры;
2) Военная база Военно-Воздушных Сил в San-Fierro;
3) Военная база Военно-Морского Флота в Bayside;
4) Военная база Сухопутных Войск, включающая территорию военного учебного центра и территорию заброшенного аэропорта с прилегающей к ней территорией протяженностью 1 км;
2. Объекты, указанные в части 1 настоящей статьи, являются режимными. Порядок посещения этих объектов определяется главой V настоящего Закона и Законодательством Рубина о режимных объектах.


Статья 7. Проникновение на военные объекты лиц, не имеющих права там находится, влечёт за собой уголовное преследование. В случае сопротивления, военнослужащему разрешено открыть огонь;


Статья 9. Граница военного объекта проходит дальше забора на 1 метр, а также на прилегающие объекты, которые относятся к военной базе. КПП, а также территория около КПП является частью военной базы, военнослужащий имеет право попросить покинуть территорию КПП на 10 метров, в случае неподчинения разрешается открыть огонь, граждане находящиеся за его пределами, не могут быть насильственно лишены возможности там находится.


Статья 11. В случае явного свидетельства угрозы жизни военнослужащего со стороны иных лиц, военнослужащий вправе открыть огонь на поражение.

Статья 12. Ответственность за военную базу Военно-Воздушных Сил и южный бункер лежит на Генерале Военно-Воздушных Сил, ответственность за военную базу Сухопутных Войск лежит на Генерале Сухопутных Войск, ответственность за военную базу Военно-Морского Флота и северный бункер лежит на Адмирале Военно-Морского Флота. Указанные лица также ответственны за действия своих военнослужащих.

Статья 13. Применение специальных средств.

(1) Военнослужащий имеет право на применение специальных средств с целью совершившего правонарушение, преступление, обеспечения безопасности, а также с целью прекращения противоправных действий

(2) Военнослужащий обязан заранее предупредить лицо о применении специальных средств и предоставить ему достаточно времени для исполнения законного требования, кроме случая, когда промедление может повлечь посягательство на жизнь и здоровье лица, или иные тяжкие последствия.

Статья 14. Применение огнестрельного оружия.

(1) Военнослужащий имеет право на применение огнестрельного оружия в следующих случаях:

a) защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;

b) пресечения попытки завладения огнестрельным оружием;

c) если лицо оказывает вооруженное сопротивление;

d) отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;

e) пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц;

f) Для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным.

g) При незаконном проникновении на территорию военного объекта и оказания сопротивления военнослужащим, либо при вооруженном нападении на территорию военного объекта;

(2) Военнослужащий обязан предупреждать о намерении применить огнестрельное оружие, за исключением случаев, когда жизни и здоровью окружающих угрожает опасность.

(3) Военнослужащий обязан оказать первую доврачебную помощь пострадавшим в ходе применения сотрудником огнестрельного оружия.


Глава IV. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МИНИСТР ОБОРОНЫ


Статья 15. Федеральный Министр Обороны - должностное лицо занимающийся развитием военных структур.

Статья 16. Федеральный Министр Обороны назначается в порядке и на срок, установленный Федеральным Конституционным Законом. Полномочия Федерального Министра Обороны могут быть пролонгированы в порядке, установленном Федеральным Конституционным Законом.

Статья 17. Основные полномочия Федерального Министра Обороны.

Федеральный Министр Обороны Рубина.

1) самостоятельно или через командиров военных баз осуществляет руководство военнослужащими посредствам приказов и иных распоряжений;

2) обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения безопасности границ государства, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства;

3) утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы Федерального Министерства Обороны, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;

4) обеспечивает исполнение международных договоров Федерации, относящихся к сферам деятельности Федерального Министерства Обороны;

5) принимает решения о разделе бюджетных средств, главным распорядителем которых является Федеральный Министр Обороны Рубина;

6) назначает и отстраняет от должности руководство специальных подразделений;

7) выполняет другие обязанности в соответствии с этим и другими законами Федерации.


Глава V. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИЕ ВОЕННЫХ БАЗ

Статья 18. Посещение военных баз осуществляется по следующим принципам.

1) На военную базу имеют пропуск: адвокаты (защитники подозреваемых), сотрудники Федерального Бюро Расследований, сотрудники Федерального Министерства Здравоохранения при наличии оснований и во время исполнения своих служебных обязанностей;
2) Перед посещением военной базы, лицо обязано предупредить руководящий состав части и предъявить документ, удостоверяющий личность.
3) Беспрепятственный вход на территорию Федерального Министерства Обороны имеют: Федеральный Президент, Федеральное Правительство, Федеральный Канцлер, Депутаты Ассамблеи, Судьи Федерального Суда, сотрудники Генеральной Прокуратуры.

Статья 19. На территории военных баз Федерального Министерства Обороны действует комендантский час с 22:00 до 7:00, в комендантский час базу имеют право посещать только сотрудники FBI, Федеральный Президент, Федеральный Канцлер, Председатель Федерального Суда.

Федеральный Канцлер Федеративной Республики Рубин
Шалом Герцогенбуш

5 ноября 2023 год
домой.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху