- Сообщения
- 2,711
- Реакции
- 599
- Баллы
- 273
- Сервер
- Emerald
Закон утратил силу (в соответствии Федеральным Законом "О Федеральном Агентстве по Охране и Безопасности Суверенитета Рубина" от 14 марта 2024 года ) |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ РУБИН «О ФЕДЕРАЛЬНОМ МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ» |
Глава I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 1.
1. Федеральные Вооруженные Силы Рубина (далее - Вооруженные Силы) - государственные военные формирования, являющиеся подразделениями Федерального Министерства Обороны Рубина, составляющие основу обороны Республики Рубин и укомплектованные приписным личным составом, оснащенные оружием и боевой техникой.
2. Вооруженные Силы организованы по структуре регулярных войск и включают в себя подразделения Сухопутных Войск, Военно-Морского Флота и Военно-Воздушных Сил.
3. Основная задача Вооруженных Сил состоит в следующем:
1) Охрана и защита граждан Республики от внешней угрозы.
2) Охрана государственного, конституционного строя и защита государственного суверенитета.
3) В случае введения военного положения, оказание военной помощи внутри государства в различных чрезвычайных ситуациях.
4) Помощь в устранении/предотвращении различных природных и техногенных катастроф.
5) Иная деятельность, направленная на защиту граждан и суверенитета Республики.
Статья 2. Вооруженные Силы в плане реализации своих полномочий обязаны соблюдать действующее федеральное законодательство.
Статья 3. Порядок покидания военнослужащими военных частей регламентируется уставом подразделений Федерального Министерства Обороны.
Глава II. ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
Статья 4. Федеральное Министерство Обороны в плане своей деятельности обязано:
1. защищать народ, государственный строй и суверенитет Федерации.
2. информировать руководство Федерации об угрозе в отношении Республики Рубин.
3. участвовать в разработке и реализации мер по защите Федерации.
4. добывать различную информацию, напрямую связанную с угрозой безопасности и целостности Федерации, а также её граждан исключительно путём, предусмотренным действующим законодательством. Информация, полученная незаконным и антиконституционным путём - не имеет никакой юридической силы.
5. охранять и нести ответственность за всё вооружение, выделенное государством, пресекать его кражу, незаконный сбыт и нелегальное хранение.
6. докладывать руководству Федерации о проблемах внутри Вооруженных сил, касающихся материальной и дисциплинарных сфер.
Статья 5. Федеральное Министерство Обороны в плане своей деятельности имеет право:
1. Требовать финансирование от государства на определенные нужды, от которых зависит полноценная работа Федерального Министерства Обороны.
2. Использовать огнестрельное оружие в мирное время в случае угрозы жизни военнослужащего, неподчинения, в случае проникновения на территорию военной базы, вооруженного нападения и кражи боеприпасов с военной базы.
3. Каждый военнослужащий имеет право на заработную плату в размере, определенным действующим законодательством.
4. Хранить и использовать снаряжение, боеприпасы, выделенные государством.
5. Создавать специальные отряды и формирования, прописывать их права и обязанности в рамках полномочий Федерального Министерства Обороны, установленных настоящим Федеральным Законом, а также при необходимости распускать их.
7.Создавать собственную символику.
Глава III. ВОЕННЫЕ БАЗЫ
Статья 6.
1. Военными объектами Федерального Министерства Обороны на территории Рубина считаются:
1) Северный и южный бункеры;
2) Военная база Военно-Воздушных Сил в San-Fierro;
3) Военная база Военно-Морского Флота в Bayside;
4) Военная база Сухопутных Войск, включающая территорию военного учебного центра и территорию заброшенного аэропорта с прилегающей к ней территорией протяженностью 1 км;
2. Объекты, указанные в части 1 настоящей статьи, являются режимными. Порядок посещения этих объектов определяется главой V настоящего Закона и Законодательством Рубина о режимных объектах.
Статья 7. Проникновение на военные объекты лиц, не имеющих права там находится, влечёт за собой уголовное преследование. В случае сопротивления, военнослужащему разрешено открыть огонь;
Статья 9. Граница военного объекта проходит дальше забора на 1 метр, а также на прилегающие объекты, которые относятся к военной базе. КПП, а также территория около КПП является частью военной базы, военнослужащий имеет право попросить покинуть территорию КПП на 10 метров, в случае неподчинения разрешается открыть огонь, граждане находящиеся за его пределами, не могут быть насильственно лишены возможности там находится.
Статья 11. В случае явного свидетельства угрозы жизни военнослужащего со стороны иных лиц, военнослужащий вправе открыть огонь на поражение.
Статья 12. Ответственность за военную базу Военно-Воздушных Сил и южный бункер лежит на Генерале Военно-Воздушных Сил, ответственность за военную базу Сухопутных Войск лежит на Генерале Сухопутных Войск, ответственность за военную базу Военно-Морского Флота и северный бункер лежит на Адмирале Военно-Морского Флота. Указанные лица также ответственны за действия своих военнослужащих.
Статья 13. Применение специальных средств.
(1) Военнослужащий имеет право на применение специальных средств с целью совершившего правонарушение, преступление, обеспечения безопасности, а также с целью прекращения противоправных действий
(2) Военнослужащий обязан заранее предупредить лицо о применении специальных средств и предоставить ему достаточно времени для исполнения законного требования, кроме случая, когда промедление может повлечь посягательство на жизнь и здоровье лица, или иные тяжкие последствия.
Статья 14. Применение огнестрельного оружия.
(1) Военнослужащий имеет право на применение огнестрельного оружия в следующих случаях:
a) защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
b) пресечения попытки завладения огнестрельным оружием;
c) если лицо оказывает вооруженное сопротивление;
d) отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;
e) пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц;
f) Для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным.
g) При незаконном проникновении на территорию военного объекта и оказания сопротивления военнослужащим, либо при вооруженном нападении на территорию военного объекта;
(2) Военнослужащий обязан предупреждать о намерении применить огнестрельное оружие, за исключением случаев, когда жизни и здоровью окружающих угрожает опасность.
(3) Военнослужащий обязан оказать первую доврачебную помощь пострадавшим в ходе применения сотрудником огнестрельного оружия.
Глава IV. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МИНИСТР ОБОРОНЫ
Статья 15. Федеральный Министр Обороны - должностное лицо занимающийся развитием военных структур.
Статья 16. Федеральный Министр Обороны назначается в порядке и на срок, установленный Федеральным Конституционным Законом. Полномочия Федерального Министра Обороны могут быть пролонгированы в порядке, установленном Федеральным Конституционным Законом.
Статья 17. Основные полномочия Федерального Министра Обороны.
Федеральный Министр Обороны Рубина.
1) самостоятельно или через командиров военных баз осуществляет руководство военнослужащими посредствам приказов и иных распоряжений;
2) обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения безопасности границ государства, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства;
3) утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы Федерального Министерства Обороны, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
4) обеспечивает исполнение международных договоров Федерации, относящихся к сферам деятельности Федерального Министерства Обороны;
5) принимает решения о разделе бюджетных средств, главным распорядителем которых является Федеральный Министр Обороны Рубина;
6) назначает и отстраняет от должности руководство специальных подразделений;
7) выполняет другие обязанности в соответствии с этим и другими законами Федерации.
Глава V. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИЕ ВОЕННЫХ БАЗ
Статья 18. Посещение военных баз осуществляется по следующим принципам.
1) На военную базу имеют пропуск: адвокаты (защитники подозреваемых), сотрудники Федерального Бюро Расследований, сотрудники Федерального Министерства Здравоохранения при наличии оснований и во время исполнения своих служебных обязанностей;
2) Перед посещением военной базы, лицо обязано предупредить руководящий состав части и предъявить документ, удостоверяющий личность.
3) Беспрепятственный вход на территорию Федерального Министерства Обороны имеют: Федеральный Президент, Федеральное Правительство, Федеральный Канцлер, Депутаты Ассамблеи, Судьи Федерального Суда, сотрудники Генеральной Прокуратуры.
Статья 19. На территории военных баз Федерального Министерства Обороны действует комендантский час с 22:00 до 7:00, в комендантский час базу имеют право посещать только сотрудники FBI, Федеральный Президент, Федеральный Канцлер, Председатель Федерального Суда.
Федеральный Канцлер Федеративной Республики Рубин
Шалом Герцогенбуш
5 ноября 2023 год
домой.
Шалом Герцогенбуш
5 ноября 2023 год
домой.
Последнее редактирование модератором: