Floris Medical Center • Правила принятия вызовов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lorenzo Rainbaw

Самый умный среди бездельников - это кот
Лидер
Сообщения
2,419
Реакции
6,161
Баллы
360
Сервер
Ruby
1649068826050.png

Доброго времени суток уважаемые сотрудники Floris Medical Center.
В данной теме Вы обязаны ознакомится с правилами принятия и обработкой вызовов.

1652295441743.png

1. Сотрудники Floris Medical Center Los-Santos при принятии вызовов обязаны соблюдать действующее законодательство Республики Emerald, Устав и данные правила.
2. Вызовы делятся на два типа: 1 - Не анонимные вызовы (( от игроков )), 2 - Анонимные вызовы (( от ботов )).
3. Сотрудникам Health Medicine Ministry разрешается принимать не анонимные вызовы по всей территории Республики, сотрудникам мед. центра разрешается принимать анонимные вызовы, которые поступили с их территории. Если после 1 минуты сотрудник своего города не выезжает на вызов, то сотрудник с другого города имеет право принять вызов.
4. Сотрудники Health Medicine Ministry при оказании первой медицинской помощи на вызове обязаны соблюдать алгоритм оказания первой медицинской помощи.
5. Действия по принятию и обработке вызова:
5.1. После поступления вызова, сотруднику необходимо принять вызов, использовав базу данных о поступивших вызовах, которая находится в карете скорой помощи (( /mc )).
5.2. После принятия вызова, необходимо сообщить в общую волну Health Medicine Ministry о том, что вы приняли вызов. Форма доклада: Floris | Докладывает: Имя Фамилия | Выехал на вызов.
5.3. После сообщения о принятии вызова в общую волну, необходимо немедленно отправится к месту откуда поступил вызов.
5.4. По прибытию на место, необходимо оказать (в случае необходимости) первую медицинскую помощь согласно алгоритму оказания первой медицинской помощи.
5.5. Если после оказания перовой медицинской помощи, пострадавшему не требуется госпитализация, необходимо сообщить в общую волну Health Medicine Ministry и направится в больницу. Форма доклада: Floris | Докладывает: Имя Фамилия | Пострадавшему оказана ПМП, госпитализация не требуется, направляюсь в мед. центр.
5.6. Если после оказания перовой медицинской помощи, пострадавшему требуется госпитализация, необходимо сообщить в общую волну Health Medicine Ministry и направится в больницу. Форма доклада: Floris | Докладывает: Имя Фамилия | Пострадавшему оказана ПМП, провожу госпитализацию в мед. центр.
5.7. Если вы не видите необходимости оказывать пострадавшему ПМП, то нужно сообщить об этом в общую волну Health Medicine Ministry и направится в мед. центр. Форма доклада: Floris | Докладывает: Имя Фамилия | Пострадавшему ПМП не требуется, провожу госпитализацию в мед. центр.
5.8. Если вызов оказался ложным, необходимо сообщить в общую волну Health Medicine Ministry и направится в мед. центр. Форма доклада: Floris | Докладывает: Имя Фамилия | Вызов ложный, направляюсь в мед. центр.
5.9. По прибытию в мед. центр с пострадавшим нужно сообщить об этом в общую волну Health Medicine Ministry. Форма доклада: Floris | Докладывает: Имя Фамилия | Пострадавший госпитализирован.
6. Сотрудники Health Medicine Ministry имеют право обратиться в правоохранительные органы, в случае если зафиксирован факт ложного вызова.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху