ФКЗ | О федеральной исполнительной власти

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,169
Реакции
2,991
Баллы
368
Сервер
Ruby

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ РУБИН
«О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ»​

Раздел I. Общие положение

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального Конституционного Закона.

  1. Настоящий Федеральный Конституционный Закон (далее – Закон) принят по вопросам статьи 60 Конституции Республики Рубин.
  2. Настоящим Законом определяется система федеральных органов исполнительной власти в Федеративной Республике Рубин, то есть, структура органов федеральной исполнительной власти, их состав и полномочия, статус, порядок назначения и освобождения от должности Федерального Президента и Федеральных Министров.
Статья 2. Федеральная исполнительная власть.
  1. Органами Федеральной исполнительной власти являются Федеральное Правительство, состоящее из Федеральных Министерств, и Федеральные Агентства и Службы, не являющиеся частью Федерального Правительства и учрежденные в соответствии с Федеральными Законами.
  2. Полномочия и состав Федерального Правительства определяются настоящим Законом, а полномочия и состав органов Федеральной исполнительной власти, не входящих в состав Федерального Правительства, определяются Федеральными Законами, на основании которых эти органы Федеральной Исполнительной власти учреждены.

Раздел II. Федеральное Правительство

Статья 3. Состав и полномочия Федерального Правительства.
  1. В состав Федерального Правительства входят следующие Федеральные Министерства:
    1. Федеральное Министерство Финансов.
    2. Федеральное Министерство Юстиции.
    3. Федеральное Министерство Обороны.
    4. Федеральное Министерство Иностранных Дел.
  2. Федеральное Правительство является высшим органом исполнительной власти и осуществляет следующие полномочия:
    1. Разрабатывает и представляет Национальной Ассамблее Рубина государственный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Национальной Ассамблее Рубина отчет об исполнении государственного бюджета; представляет Национальной Ассамблее Рубина ежемесячные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Национальной Ассамблеей.
    2. Обеспечивает проведение в Рубине единой государственной политики в области юстиции, обороны, здравоохранения, социального обеспечения и внешнеполитических отношений.
    3. Осуществляет руководство Федеральной собственностью.
    4. Осуществляет меры по обеспечению суверенитета и территориальной неприкосновенности Рубина, иных вопросов государственной безопасности, реализации внешней политики Рубина.
    5. Назначает на должность одного из Федеральных Судей Рубина.
    6. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него Федеральным Законодательством Рубина и Законодательством Федеральных Округов.
  3. Для реализации полномочий, возложенных на Федеральное Правительство, оно, простым большинством голосов от действующего состава Федеральных Министров, принимает постановления. Принятое постановление Федерального Правительства подписывается Федеральным Президентом и после этого считается вступившим в Законную Силу. Федеральный Президент имеет право отказать в подписи принятого Постановления Федерального Правительства путем вынесения мотивированного постановления. Для принятия этого же Постановления после отказа Федерального Президента от подписи, за его принятие должны проголосовать все действующие Федеральные Министры. Голоса Федеральных Министров должны быть обоснованы, а воздержание от голосования недопустимо. Вносимые проекты для принятия Постановлений Федерального Правительства должны соответствовать шаблону, установленному Федеральным Президентом.
  4. Состав и полномочия Федеральных Министерств и возглавляющих их Федеральных Министров устанавливаются Федеральными Законами. Если для какого-либо из вопросов исполнительной деятельности, отнесенного к ведению Федерации, не установлено Федеральное Министерство или иной Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регулирование этих вопросов, то их регулирование осуществляет Федеральный Президент путем издания постановлений.
  5. Федеральные Министры, за исключением Федерального Министра Юстиции, назначаются Федеральным Президентом Рубина.
  6. Срок полномочий Федерального Министра Обороны равен 30 дням с момента назначения с возможностью неоднократного пролонгирования срока их полномочий Федеральным Президентом Рубина.
  7. Федеральные Министры Финансов и Иностранных Дел назначаются на срок осуществления Федеральным Президентом его полномочий и слагают свои полномочия одновременно со вступлением вновь избранного Федерального Президента Рубина в должность.
  8. Срок и порядок назначения Федерального Министра Юстиции определяется Федеральным Законом.
  9. Члены Федерального Правительства работают на постоянной профессиональной основе и не вправе занимать иные должности, которые предполагают получение дохода или извлечение иной выгоды.
Статья 4. Федеральный Президент.
  1. Федеральный Президент является главой Федерального Правительства Рубина и главой Федеральной исполнительной власти в Республике Рубин.
  2. Федеральным Президентом Рубина может быть избран гражданин Рубина не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Рубине не менее 10 лет.
  3. Избранный Федеральный Президент Рубина вступает на пост в течение двух (2) календарных дней после официального объявления результатов выборов, путем принесения им присяги перед народом Рубина.
    1. Текст присяги Федерального Президента: «Я, [Имя Фамилия], глубоко осознавая свою ответственность перед Рубином и его гражданами, вступая на службу как Федеральный Президент, торжественно клянусь перед всем народом Рубина безукоризненно соблюдать и защищать Конституцию, добросовестно и преданно выполнять возложенные на меня обязанности. Клянусь, что мои действия и решения будут служить исключительно интересам народа Рубина, его благосостоянию и безопасности. Если же я нарушу эту клятву, то пусть я понесу наказание за последствия своих поступков перед народом, историей и Законом». Текст присяги Федерального Президента может быть изменен только путем внесения изменений в настоящий Закон. Принесение присяги с отличным текстом, чем тот, что установлен настоящей статьей недопустимо, вместо слов «[Имя Фамилия]» в тексте присяги, избранный Федеральный Президент при принесении присяги, обязан произнести своё полное имя и фамилию.
    2. Присяга избранного Федерального Президента приносится в присутствии Федерального Канцлера Рубина, хотя бы одного Федерального Судьи Рубина и хотя бы одного Депутата Национальной Ассамблеи Рубина.
    3. В случае, если в установленный срок, избранный Федеральный Президент не вступил в должность в установленном настоящим Законом порядке, объявляются новые выборы Федерального Президента Рубина.
  4. Федеральный Президент Рубина приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение по истечению срока своих полномочий. Федеральный Президент Рубина прекращает исполнение своих полномочия досрочно в случае:
    1. Отставки по собственному желанию. Письменное заявление об отставке должно быть направлено Федеральным Президентом Федеральному Канцлеру с указанием причины, вызвавшей желание Федерального Президента уйти в отставку по собственному желанию. Федеральный Канцлер в течение 48-ми часов с момента направления такого заявления, обязан издать постановление о досрочном прекращении исполнения Федеральным Президентом своих полномочий в связи с отставкой Федерального Президента Рубина по собственному желанию.
    2. Стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия. Федеральный Канцлер в течение 48-ми часов с момента получения им документов, подтверждающих такую неспособность, обязан издать постановление о досрочном прекращении исполнения Федеральным Президентом своих полномочий в связи с его стойкой неспособностью по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия
    3. Смерти или пропажи без вести. Федеральный Канцлер в течение 48-ми часов с момента смерти или пропажи Федерального Президента без вести, обязан издать постановление о досрочном прекращении исполнения Федеральным Президентом своих полномочий в связи с его смертью или пропажей без вести.
    4. Снятия с поста Федерального Президента Рубина в порядке, установленном частью 9 настоящей статьи.
  5. Федеральный Президент Рубина обладает неприкосновенностью с момента официального объявление результатов выборов и до конца его жизни.
  6. Федеральный Президент Рубина обладает следующими полномочиями
    1. Назначение и освобождение Федеральных Министров Рубина от должности за исключением Федерального Министра Юстиции
    2. Назначение и освобождение Федеральных Советников от должности, а также осуществление контроля за их деятельностью.
    3. Награждение некоторыми государственными наградами в соответствии с Федеральным Законом.
    4. Принятие в гражданство Рубина, прекращение гражданства Рубина, предоставление политического убежища в соответствии с Федеральным Законом.
    5. Издание Постановлений по подведомственным вопросам, определенным Конституцией и Законодательством Рубина.
    6. Установление государственных праздников.
    7. Назначение и отзыв после консультации с Федеральным Министерством иностранных дел Рубина дипломатических представителей Рубина в иностранных государствах и международных организациях
    8. Утверждение и присвоение дипломатических рангов.
    9. Выдача дисциплинарных взысканий Федеральным Министрам и Руководителям иных органов исполнительной власти, для которых иное не установлено Федеральным Законом, в случаях нарушения ими законодательства, ущерба национальным интересам, недостаточной эффективности выполнения своих обязанностей или других серьезных проступков. Дисциплинарные взыскания могут включать в себя предупреждение, замечание, лишение надбавки к заработной плате, временное отстранение от выполнения обязанностей или увольнение в соответствии с установленными нормами и процедурами, предусмотренными Федеральным Законом.
    10. Учреждение и упразднение должностей аппарата Федерального Правительства за исключением тех, которые прямо указаны в настоящем Законе.
    11. Исполнение обязанностей Федерального Министра Финансов Рубиа и Федерального Министра Иностранных дел Рубина в период их отсутствия, за исключением голосования в проектах постановлений Федерального Правительства.
    12. Осуществление иных полномочий в соответствии с Федеральным Законодательством и Законодательством Федеральных Округов.
  7. Федеральный Министр Иностранных дел Рубина является Первым Федеральным Вице-Президентом Рубина, исполняющим обязанности Федерального Президента Рубина в период его отсутствия или временной неспособности исполнять свои обязанности.
  8. Федеральный Министр Финансов Рубина является Вторым Федеральным Вице-Президентом Рубина и исполняет обязанности Федерального Президента в период отсутствия или временной неспособности Федерального Министра Иностранных дел исполнять обязанности Федерального Президента Рубина в случаях, определенных частью 7 настоящей статьи.
  9. Федеральный Президент Рубина может быть отрешен от должности на основании выдвинутого Национальной Ассамблеей в порядке, определяемом Федеральным Конституционным Законом, обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Федерального Суда Рубина о наличии в действиях Федерального Президента Республики Рубин признаков преступления предусмотренные Уголовным Кодексом республики Рубин и согласием Федерального Канцлера Рубина.
  10. Для Федерального Президента установлены следующие социальные гарантии
    1. Денежное вознаграждение, денежные поощрения и иные выплаты;
    2. Государственная охрана;
    3. Пенсионное обеспечение, в том числе пенсионное обеспечение членов их семей в случае смерти Федерального Президента.
  11. Федеральный Президент имеет удостоверение, являющиеся его основным документом подтверждающими личность и полномочия. Удостоверения Федерального Президента являются документами, дающими право беспрепятственно посещать органы государственной власти, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов и иных местах, предусмотренных законодательством, а также беспрепятственно посещать воинские части и перемещаться по территории государства.
  12. Федеральный Президент не вправе:
    1. Получать в связи с осуществлением соответствующих полномочий не предусмотренные законодательством вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение), за исключением случаев владения какой-либо коммерческой организацией или предприятием;
    2. Выезжать в связи с осуществлением соответствующих полномочий за пределы территории государства за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок;
    3. Использовать в целях, не связанных с осуществлением соответствующих полномочий, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности.
  13. Запрос Федерального Президента.
    1. Федеральный Президент вправе направить запрос в любой федеральный орган исполнительной власти и любому из должностных лиц в федеральных органах исполнительной власти.
    2. Должностное лицо, которому направлен запрос Федерального Президента, должно дать ответ на него в устной (на заседании) или письменной форме не позднее чем через сутки со дня отправки запроса.
    3. По вопросам своей деятельности Федеральный Президент пользуется правом на личный прием в первоочередном порядке.
  14. Использование средств связи
    1. Президент имеет свободный доступ на волну государственных новостей.
    2. Президент имеет право на внеочередное вещание на волне государственных новостей, если того требует ситуация, которая определяется Президентом.
  15. В период отсутствия Федерального Президента Рубина и Федеральных Министров Финансов и Иностранных Дел, обязанности Федерального Президента Рубина, исполняет Федеральный Канцлер Рубина.
Статья 5. Федеральный Министр.
  1. Федеральный Министр является высшим руководителем одного из Федеральных Министерств (далее – Министерств), которые составляют часть Федерального Правительства.
  2. Федеральный Министр осуществляет общее руководство деятельностью своего Министерства, направленной на реализацию стратегических целей и задач, установленных Федеральными Законами.
  3. Федеральный Министр формулирует и представляет Федеральному Правительству предложения и инициативы по вопросам, относящимся к компетенции его Министерства, с целью разработки и принятия эффективных решений.
  4. Федеральный Министр осуществляет назначение и увольнение руководящих и ключевых кадровых работников своего Министерства, если иное не установлено Федеральным Законодательством.
  5. Федеральный Министр организует обучение, повышение квалификации и развитие персонала своего Министерства, направленные на улучшение профессиональных навыков и компетенций сотрудников.
  6. Федеральный Министр участвует в разработке и подготовке бюджетного плана своего Министерства, обеспечивая эффективное использование бюджетных средств в соответствии с установленными целями и приоритетами.
  7. Федеральный Министр осуществляет контроль за финансовым состоянием Министерства, представляет отчетность о выполнении бюджета и финансовых показателей в соответствии с законодательством.
  8. Федеральный Министр, как член Федерального Правительства, участвует в обсуждении и голосовании по вопросам, представляемым к рассмотрению и принятию Федеральным Правительством.
  9. Голос Федерального Министра в Федеральном Правительстве имеет вес равный голосам других членов Правительства. Федеральный Министр обязан руководствоваться национальными интересами Рубина и общественным благосостоянием.
  10. Федеральный Министр несет ответственность за реализацию полномочий своего Министерства и достижение поставленных целей в соответствии с законодательством.

Раздел III. Аппарат Федерального Правительства

Статья 6. Аппарат Федерального Правительства.

  1. Аппарат Федерального Правительства (далее - Аппарат) представляет собой административный орган при Федеральном Правительстве, осуществляющий организационную и административную поддержку деятельности Федерального Правительства, Федерального Президента и Федеральных Министерств.
  2. Названия Аппарат Федерального Правительства и Аппарат Правительства (АП) равнозначны.
  3. Аппарат функционирует на основе эффективной координации и сотрудничества, с целью обеспечения бесперебойной работы Федерального Правительства.
  4. Аппарат обеспечивает организационное и административное содействие Федеральному Правительству, Федеральному Президенту и Федеральным Министерствам в выполнении их обязанностей и функций.
  5. Аппарат осуществляет организацию встреч, мероприятий, планирование расписания и логистическую поддержку официальных делегаций и визитов.
  6. Аппарат предоставляет советническую поддержку Федеральному Президенту, членам Федерального Правительства и Федеральным Министерствам в вопросах, требующих специализированного анализа и экспертного мнения.
  7. Советники Аппарата (Федеральные Советники) проводят проверки федеральных органов исполнительной власти и их подразделений в порядке, установленном настоящим Законом, принимают участие в разработке стратегических решений, законопроектов и программ в соответствии с их компетенцией.
  8. Аппарат имеет организационную структуру, которая определяется настоящим Законом.
  9. Аппарат возглавляет Глава Аппарата Правительства, который назначается Федеральным Президентом.
  10. Глава Аппарата Правительства несет ответственность за эффективное функционирование и организацию деятельности Аппарата.
  11. Глава Аппарата Правительства (далее - Глава АП) вправе назначать и освобождать от должностей помощников и секретарей, входящих в состав Центрального Управления Аппарата Федерального Правительства, с целью обеспечения более эффективной организации работы Главы АП. Помощники и секретари выполняют функции по поддержанию организационной и административной поддержки, а также обеспечению согласованности деятельности Главы АП. Однако они не обладают полномочиями, предоставляемыми Главе АП, и не могут осуществлять присвоение его полномочий или принимать решения от его имени.
  12. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется из соответствующего бюджета страны.
  13. Аппарат расформировывается после вступления в должность вновь избранного Федерального Президента. Федеральный Президент в течение 24 часов с момента вступления в должность вправе издать постановление о сохранении состава аппарата правительства.
Статья 7. Структура Аппарата Федерального Правительства.
  1. В Аппарат Федерального Правительства входят следующие подразделения
    1. Центральное Управление (Глава Аппарата Правительства, Помощник Главы Аппарата Правительства, Секретарь Главы Аппарата Федерального Правительства).
    2. Управление по общественно-политическим вопросам (секретариат).
    3. Управление Федеральных Советников.
    4. Управление по транспортной безопасности и координации передвижений.
  2. Федеральный Президент может учреждать и упразднять должности в Аппарате Федерального Правительства и определять их компетенцию в пределах, установленных настоящих Законом, за исключением тех должностей, которые прямо указаны в настоящем Законе - их упразднение возможно только путем внесения изменений в настоящий Закон.
Статья 8. Управление Федеральных Советников.
  1. Управление Федеральных Советников – Управление Аппарата Федерального Правительства, основными направлениями деятельности которого являются: контроль в зоне своего влияния за соблюдением законодательства, указов и распоряжений Федерального Правительства, Федеральных Министров, Федерального Президента; представительство Федерального Правительства в федеральных органах исполнительной власти; координация действий федеральных органов исполнительной власти.
  2. В Управление Федеральных Советников входят
    1. Один Федеральный Советник в военной области (Федеральное Министерство Обороны);
    2. Один Федеральный Советник в области здравоохранения (Федеральное Агентство по охране Здоровья);
    3. Один Федеральный Советник в области безопасности (Федеральное Министерство Юстиции);
    4. Один Федеральный Советник в области лицензирования (Федеральное Агентство Дорожного Регулирования и Безопасности).
    5. Один Федеральный Советник в области средств массовой информации (Средства Массовой Информации, частично или полностью принадлежащие Федеральному Правительству)
  3. Федеральный Президент своим Постановлением может объединить области: военную и безопасности в единую, образующую сферу силовых структур и назначить одного Федерального Советника в этой области.
  4. Обязанности Федерального Советника в военной области:
    1. Контроль за военными складами;
    2. Контроль распределения бюджета в военной области;
    3. Проведение ревизий, учений и иных проверок в органах обороны;
    4. Контроль за осуществлением военно-политических и военно-разведывательных программ;
    5. Анализ ситуации в федеральных военных органах с соответствующей отчетностью перед Федеральным Правительством;
    6. Надзор за соблюдением законодательства в военной сфере, соответствии актов руководства законодательству;
    7. Проверка законов в военной области на соответствие актуальным целям государства в сфере обороны;
  5. Обязанности Федерального Советника в области Здравоохранения:
    1. Контроль распределения бюджета в области органов здравоохранения;
    2. Проведение ревизий и иных проверок в органах здравоохранения;
    3. Контроль за осуществлением программ устранения последствий воздействия АХОВ и СДЯВ;
    4. Анализ ситуации в органах здравоохранения с соответствующей отчетностью перед Федеральным Правительством;
    5. Надзор за соблюдением законодательства в медицинской сфере, соответствии актов руководства законодательству;
    6. Проведение мероприятий по поддержке экологии страны;
    7. Контроль за уровнем занятости населения.
  6. Обязанности Федерального Советника в области безопасности:
    1. Контроль распределения бюджета в области правоохранительных органов;
    2. Проведение ревизий, учений, досмотров и иных проверок в правоохранительных органах;
    3. Специальный контроль за деятельностью специальных органов в правоохранительных органах;
    4. Анализ ситуации в правоохранительных органах и спецслужбах с соответствующей отчетностью перед Федеральным Правительством;
    5. Надзор за соблюдением законодательства в сфере правоохранительных органов, соответствии актов руководства законодательству.
  7. Обязанности Федерального Советника в области лицензирования:
    1. Контроль распределения бюджета в области транспорта и автошколы;
    2. Проведение ревизий и иных проверок в лицензионном центре;
    3. Анализ ситуации в лицензионном центре с соответствующей отчетностью перед Федеральным Правительством;
    4. Надзор за соблюдением законодательства в сфере лицензирования, соответствии актов руководства законодательству;
  8. Обязанности Федерального Советника в области средств массовой информации:
    1. Проведение ревизий и иных проверок в средствах массовой информации, частично или полностью принадлежащих Федеральному Правительству;
    2. Анализ ситуации в средствах массовой информации, частично или полностью принадлежащих Федеральному Правительству, с соответствующей отчетностью перед Федеральным Правительством;
    3. Надзор за соблюдением законодательства в сфере средств массовой информации, соответствии актов руководства законодательству;
  9. Полномочия Федеральных Советников:
    1. Проводить плановые/внеплановые проверки подведомственных организаций, указанных в части 2 настоящей статьи, и её подразделений: по финансовой части, коррупции, на факт нарушения внутренних документов сотрудников, на факт знания сотрудниками организации, внутренних актов, на факт незаконной деятельности в порядке, установленном статьей 9 настоящего закона.
    2. График плановых проверок утверждает Глава Аппарата Правительства. Проверки проводятся в рабочее время, установленное внутренним регламентом организации. Проведение внеплановых проверок допустимо лишь при наличии письменного постановления Федерального Президента Рубина с указанием даты проведения проверки и подразделения федерального органа исполнительной власти. Общее число проверок – не более двух (одной плановой и одной неплановой) в каждом из подразделений федеральных органов исполнительной власти;
    3. При проверке организаций организовывать построение сотрудников данной организации;
    4. Иметь доступ к любым документам, материалам подведомственной структуры;
    5. Представлять Президента в делегациях, на саммитах и иных встречах;
    6. Выносить постановления на основании возложенных обязанностей, в соответствии с настоящим законом;
    7. При проведении проверки беспрепятственно входить и находиться на территории государственной организации, в которой проводиться проверка.
Статья 9. Проверки, проводимые Федеральными Советниками.
  1. Общие требования при проведении Федеральными Советниками (далее – Советниками) проверок в рамках их полномочий состоят в следующем:
    1. Надзор осуществляется по месту осуществления деятельности субъекта учреждения или его отдельных подразделений.
    2. Мероприятия надзора осуществляются в рабочее время субъекта учреждения.
    3. Выполнение работ учреждением могут быть остановлены полностью или частично по решению суда или по решению уполномоченного на это органа. Возобновление работ после приостановки возможно с момента получения органом, который инициировал приостановку, уведомления учреждения об устранении установленных нарушений.
    4. Советнику запрещается осуществлять надзор относительно учреждения, со служебными лицами которых он находится в родственных отношениях, или в случае возникновения конфликта интересов.
    5. Невыполнение предписаний, распоряжений и других документов органа надзора несет за собой применение штрафных санкций к субъекту учреждения.
    6. Советники с целью выяснения обстоятельств, которые имеют значение для полноты проведения мероприятия, осуществляют в пределах полномочий осмотр территорий или помещений, которые используются для осуществления деятельности, а также любых документов или предметов.
    7. Во время проведения надзора не допускается изъятие у учреждения оригиналов их документов.
    8. Плановое или внеплановое мероприятие относительно учреждения должно осуществляться в присутствии руководителя организации, либо в присутствии старшего по должности на момент проверки.
    9. Во время и после осуществления надзора советники обязаны сохранять коммерческую тайну и конфиденциальную информацию учреждения.
    10. При выявлении нарушений, требующих привлечение к уголовной или административной ответственности, Федеральный Советник обязан обратиться в любой из уполномоченных органов, для привлечения нарушителя или организации к ответственности.
  2. По результатам осуществления надзора советник составляет отчёт, который должен содержать сведения, установленные Федеральным Президентом.
  3. Права и обязанности проверяемого подразделения федерального органа исполнительной власти
    1. Права проверяемого подразделения федерального органа исполнительной власти
      1. Быть проинформированным о своих правах и обязанностях;
      2. Требовать от советников соблюдения законодательства;
      3. Проверять наличие у советников служебного удостоверения;
      4. Не допускать советников к осуществлению надзора в случае аргументированного отказа от проверки, либо нарушения законодательства от советника;
      5. Предоставлять органу надзора в письменной форме свои объяснения, замечания или возражения, обжаловать неправомерные действия органов надзора и советников;
      6. Получать консультативную помощь от органа надзора с целью предотвращения нарушений во время осуществления надзора.
    2. Обязанности проверяемого подразделения федерального органа исполнительной власти
      1. Допускать советников к осуществлению мероприятий надзора при условии соблюдения ими порядка осуществления надзора;
      2. Выполнять требования органа надзора относительно устранения обнаруженных нарушений требований законодательства;
      3. Предоставлять документы, образцы продукции, объяснения в объеме, который он считает необходимым, справки, сведения, материалы по вопросам, возникающим во время надзора

25.08.2023
Федеральный Канцлер Рубина - Joseph Bondela
 
Последнее редактирование модератором:

Hurma Dior

Haruma Sakai
Пользователь
Сообщения
454
Реакции
324
Баллы
230
Сервер
Ruby

Внесена правка в Федеральный Конституционный Закон
ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ РУБИН
«О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ»

Приложение
06.01.2024
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху