Правила Emerald Mafia | Свод правил для Мафий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald


правила и лидерские обязанности.png
правила проведения стрел.png
правила похищений.рэкета.png
правила проведения теракта.png
правила захвата особняка мафии.png
правила нападений.ограблений.png
правила проведения контрабанды.png
мороз мафий.png
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила лидеров мафий.
1. Правила и обязанности лидеров мафии.
1.2 Каждый лидер обязан соблюдать правила сервера и мафий.
1.3 Лидер имеет право поставить не более 3-х человек на 9 ранг.
1.4 Лидер имеет право поставить не более 5-ти человек на 8 ранг.
1.5 Лидер обязан соблюдать перечень доступных группировок.
1.6 Лидер выбирает деятельность своей мафии при постановлении на лидерский пост, после - сменить вид и название своей мафии он сможет только при особых обстоятельствах с разрешения следящей администрации. (смена прикрытия после облавы и подобное)
1.7 Лидерам разрешено менять названия рангов в своей фракции, соответствующие деятельности мафии, неограниченное количество раз, не нарушая правил сервера.
1.8 Каждый лидер обязан соблюдать критерии принятия в мафию (
Критерии: 3 уровень игрового персонажа, РП ник)

1.9 Лидер обязан следить за своим составом. Любой игрок, состоящий на 4+ ранге, в обязательном порядке должен иметь РП никнейм.
1.10 Лидер обязан следить за своим своим стрел составом, за жалобами со стрел, предоставлять опровержения вовремя, в противном случае за все нарушения будет наказываться лидер и игрок соответственно.
1.11 Каждый лидер обязан следить за своей речью как в игре, так и за ее пределами.
1.12 Лидер имеет право взять не более двух морозов от стрел за один срок.
1.13 Лидер имеет право назначить одного дипломатического заместителя, у которого не будет возможности забивать/принимать стрелы и который может самостоятельно заключать дипломатию с другими мафиями/бандами.
1.14 Лидер имеет право назначить одного заместителя, который будет отвечать исключительно за стрелами (
Разрешено менять такого заместителя не более 3-х раз, перед тем как попросить выдать для него роли для конференции стрел, лидер обязан попросить разрешение у главных следящих)

1.15 Каждый лидер обязан следить за своим форумом.
1.16 Каждый лидер обязан заполнить свой форум в течение 3-х дней после становления на пост лидера.
1.17 Правила РП разделов не распространяются на форум мафий. В случае, если лидер решит сделать РП разделы для своего форума, то он должен оповестить следящих и соблюдать основные правила для лидеров.
1.18 Лидер мафии имеет право стоять на своем посту после взятия всех бизнесов.

1.19 Если лидер фракции был снят, то лидер противоположной мафии может залить жалобы в течении 6 часов. (отсчёт начинается с момента снятия лидера).
Примечание: отсутствие запрашиваемой опры у игрока на момент отсутствия лидера = выдача наказания игроку без передачи бизнесов.
1.20 При выборе прикрытия для своей мафии все темы в разделе мафии должны быть оформлены под IC прикрытие, после чего пройти проверку от следящей администрации.
При постановлении на лидерский пост лидер обязан выбрать вид мафии, в последующем ему даётся 3 дня на то, чтобы решить - будет ли осуществлено прикрытие, дабы оформить форумный раздел должным образом.



2. Наказания для лидеров.

2.1 За нарушение 9 ранга лидер получает выговор (1/3)
2.2 За нарушения двух 8-х рангов лидер получает предупреждение(1/2)
2.3 Каждый лидер несет ответственность за свой состав и каждого человека в нем (За многократные баны 4-7 рангов и/или многократные варны 6-7 рангов лидер будет получать предупреждение. От 6 человек)

2.4 Каждый лидер обязан соблюдать и руководствоваться перечнем группировок, доступных на нашем сервере (За несоблюдение данного правила лидер снимается со своего поста)
2.5 Лидеру запрещается снимать со склада мафии более $500.000 денег в день (Карается выговором)
2.6 Каждый игрок во фракции должен иметь РП ник для мафии (Игрок увольняется, за многократные нарушения лидер получает пред)
2.7 Лидер имеет право продать не более 8-ми бизнесов по цене до 1.000.000$ за свой срок (
За продажу более 8 бизнесов лидер снимается со своего поста)
2.8 Лидер не имеет право восстанавливать игрока, который получил варн, во фракцию на ранг выше 3-го в течение четырёх полных дней с момента получения. Игрок имеет право повышаться по отчётам. (
За нарушение данного пункта лидер получает выговор, игрок увольняется)
2.9 Если у лидера долг перед другой мафией, он должен всеми силами исправить эту ситуацию забитием стрел/деньгами/RP в течение 5-7 дней. (
Карается предупреждением/выговором)
2.10 На каждого игрока, занесенного в ЧС, лидер обязан хранить доказательства их нарушения в течение пяти дней(На первый раз беседа, игрок выносится из ЧС)
2.11 Перед уходом или снятием со своего поста лидерам запрещено сливать склад - брать оружие, материалы и наркотики со склада (Карается занесением в ЧС лидеров)
2.12 Запрещено во время рейда лидерам мафий умалчивать то или иное обстоятельство, от которого будет зависеть продолжение развития РП (Карается выговором)
2.13. За оффтоп от стрел - заместителей в жалобах со стрел лидер мафии получает устный выговор. (1/2, при повторном нарушении)

3. Правила поведения в конференции лидеров.
3.1 Запрещено удалять/редактировать сообщения в конференции забива стрел (Карается предупреждением)
3.2 Запрещено сливать информацию из конференции (
Карается выговором)

3.3 Запрещены нецензурные выражения, оскорбления и неадекватное поведение (Карается выговором)
3.4 Запрещено проявлять неуважительное отношение в сторону администрации (
Карается снятием)


4. Дополнительно.
4.1 Следящие за мафиями имеют право манипулировать мерой лидерских санкций на свое усмотрение, если лидер имеет более-менее логичное объяснение своим действиям.
4.2 "При повторном нарушении" = лидер наказывается на второй раз.

4.3 "При многократном нарушении" = лидер наказывается на третий раз.
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила проведения стрел

1. Правила захвата бизнесов:

1.1 Для того, чтобы забить стрелу, лидер или стрел. заместитель должен отписать в конференцию стрел следующее:
@Мафия (которая забивает) – @Мафия (которой забивают): Время (когда поставят метку), Сколько на Сколько человек забивается стрела, Место проведения, Бизнес, за который будут воевать, Оружие, на котором будет проходить стрела.

Затем вы должны дождаться принятия или переноса стрелы.
Если ваш оппонент принял стрелу, то вы должны поставить метку уже в игре в указанное время.
Если не принимает или игнорирует, то в таком случае стрела перезабивается (
метку без принятия стрелы поставить нельзя)

1.2 Для того, чтобы забить стрелу, необходимо подойти к бизнесу и ввести команду - /bizwar.
1.3 Забивать стрелы можно только с 15:00 до 23:00 по московскому времени.
Примечание: отписывать в конференцию стрел о забиве стрелы можно исключительно с 15:00 и до 22:45 по МСК.

1.4 Стрела забивается за 20 минут до её начала. (разрешается пренебречь правилом, если обе стороны согласны. В противном случае - пред, отмена стрелы).
Данный пункт не действителен, если лидер или стрел. заместитель забивает две стрелы ПКД.
1.5 От каждого бизнеса в общий склад мафии идёт процент от всей прибыли (10 процентов)
1.6 При равном счёте бизнес остается у мафии, которая отбивалась.
1.7 Для того, чтобы стрела состоялась, у противоположной мафии должно быть не менее 5 игроков в онлайне.
1.8 Враги засчитываются только на территории стрелы (
квадрате).

1.9 За уход от стрел лидер получает пред и отдает бизнес. (Например: Мексика не смогла забить Колумбии, т.к те тянули время или просто не заходили в игру, в этом случае Мексика получает бизнес. Если не отыграли 2 забива, то отдаем 2 бизнеса).
1.10 Каждая мафия имеет право забить только 2 стрелы в сутки, из которых 1 является обязательной, 2-я - по желанию. (Сначала беседа, а потом 1/2 за каждое нарушение)
1.11 Ходить на стрелы могут игроки только с 6 ранга, которых выбрал лидер.
1.12 Суббота и воскресенье являются RP днями в мафии.
1.13 Лидер, который забивает стрелу, имеет полное право забить ее на определенных огнестрельных видах оружия. (
Минимум одно огнестрельное оружия. Одно из них обязательно должно быть Deagle. Например: Deagle. Deagle и ShotGun. Deagle и Rifle. Deagle и M4 и тд)

1.13 Метку можно задержать максимум на 10 минут, заранее уведомив об этом в конференции стрел. Если спустя 10 минут метка не ставится, то стрела отменяется.
1.14 Нарушение правил РП диалога (за многократные нарушения лидер получает предупреждение)


2. Правила захвата, правила проведения стрел:
2.1 Забивать и ходить на стрелы можно в составе 3x3, 4x4, 5x5.
2.2 После того, как была поставлена метка, игроки собираются в центре и проводят РП диалог.
РП диалог может быть проведен как и по текстовому, так и по VOICE чату, зависит от решения обеих сторон.

Пример RP диалога:

- Hola
- Коннитива
- У Вас все готовы?
- Да, мы готовы. А Вы?
- Мы тоже. Во сколько начинаем?
- 10:00.

- Победит сильнейший! Удачи!
2.3 Сторону выбирает забивающая мафия.
2.4 Время выбирает отбивающая бизнес мафия.
2.5 Если время закончилось, то нужно признать поражение и спокойно уехать. (
Строго запрещен ДМ после таблички. За нарушение игрок будет наказан КПЗ на 60 минут, за многократные нарушение лидер получит предупреждение и будет лишаться бизнеса)

2.6 Переносить стрелу можно два раза в неделю. Стрелу можно переносить максимум на 2 часа. (Например: Якудза забила стрелу Мексике в 15:00. Мексика может перенести стрелу до 17:00). (Cтрелу перенести можно на время не позже 22:45)
2.7 Можно забивать стрелы в RP день по согласию двух лидеров.
2.8 Во время забития стрелы запрещено похищать лидера или заместителя.
2.9 Минимальное время до начала стрельбы после РП диалога составляет 20 секунд, максимальное - 60 секунд. (
Передача бизнеса и за многократное предупреждение лидеру)


3. Места проведения стрел:
Метку ставить туда, где образец с той самой красной меткой.
3.1 Деревня СВ-ВВС (Метка, Место)
3.2 Каменная деревня (Метка, Место)
3.3 Лесопилка (Метка, Место)
3.4 Ведстоун (Метка, Место)
3.5 Метеостанция (Метка, Место)
3.6 Мясокомбинат (Метка, Место)
3.7 Ферма 2 (Метка, Место)
3.8 Порт (
Метка, Место)

4.1 Разрешено:

4.1.1 Ходить на стрелы 3x3, 4x4, 5x5.
Если у кого-то недобор - стрела отменяется. Бизнес переходит той мафии, которая приехала в полном составе. В случае, если противоположная мафия согласна играть стрелу в неполном составе (
к примеру, 3x4), то бизнес не передается.

4.1.2 Минимальное время до начала стрельбы после РП диалога составляет 20 секунд, максимальное - 60 секунд. Пример:
Неправильно: Время на табличке 13:10, забили на 13:05 (В случае победы нарушившей стороны, она возвращает бизнес. Наказание лидеру: на первый раз беседа, на следующий предупреждение лидеру).

Правильно: Время на табличке 11:05, забили на 10:45
4.1.3 Когда идёт RP диалог, игроки общаются между собой, будь то 9, 8,7, 6 или же сам лидер. РП диалог ведет 1 человек из каждой мафии.
4.1.4 У каждого игрока на захвате должен быть RP ник.
4.1.5 Использовать все виды оружия, которые есть на сервере. (
Исключение: Sniper Rifle, баллончик)

4.1.6 Забивать стрелу на определенных видах огнестрельного оружия. Минимум один вид оружия. Один из них Deagle.
4.1.7 Забивать стрелы в RP дни. (
Если согласны оба лидера)


4.2 Запрещено:
4.2.1 Нарушение правил сервера (Наказание по нормам)
4.2.3 Запрещен багоюз в любом его проявлении (Наказание по нормам)

4.2.4 Использование сторонних программ, клео, читов (Отдаём 3 бизнесов + пред лидеру(за одного игрока наказание одноразовое), наказание игроку )
4.2.5 Использование наркотиков, аптечек, еды, напитков и т.д (Варн, отдаем бизнес)
4.2.6 Антифраг, побег со стрелы, офф, АФК без опры (Варн, отдаем бизнес)
4.2.7 Антистрела - убийство/похищение/помеха стреле (Варн, за многократные нарушения пред лидеру)
4.2.8 Специальное убийство союзника на захвате. (Варн, отдаем бизнес)
4.2.9 Случайное убийство союзника не наказывается, если решающий фраг, отдаем бизнес.
4.2.10 Умышленное нанесение урона от состава на метке до начала стрелы (
КПЗ, за многократные нарушения пред лидеру)

4.2.11 Неприезд до 5 минут (Отдаем бизнес вне зависимости от того, кто забил. За многократные нарушения пред лидеру)

4.2.12 Начало стрелы, обманув на время.
Например: 1) Время начала стрелы 5:00, но один игрок начал стрельбу раньше времени и снял ХП противоположной мафии. (бизнес противоположной мафии и предупреждение лидеру)
4.2.13 Кривая метка (кривой метка считается, если она захватывает меньше 2/3 обычной метки) (при повторном нарушении - устный выговор лидеру, 2 бизнеса).
4.2.14 Использование возвышенностей и заниженностей, а также любая стрельба с этих позиций, определяется по треугольику. (Варн, бизнес)
4.2.15 Запрещено использовать бронежилеты. (Предупреждение лидеру, отдача бизнеса)
4.2.16 Отвод (Варн, передача бизнеса. За многократные нарушения предупреждение лидеру)
4.2.17 Запрещено ходить с nRP ником на стрелу. (За многократные нарушения предупреждение лидеру)
4.2.18 Запрещено ходить на стрелу с пингом выше 200. (Кик со стрелы)
4.2.19 Запрещено использовать бомбу (Варн тому, кто ставит + отдаем бизнес)
4.2.20 Запрещен мониторинг стрелы (Кик)
4.2.21 Начинать стрелу на чужой стороне по делению локации (Бизнес, за многократные нарушения пред лидеру)
4.2.22 Выходить за метку. Если игрок умер за меткой, обошел метку, чтобы зайти в спину, то он будет наказан. Если игрок случайно вышел и сразу зашел, и это не дало никого преимущество, то он не будет наказан (Пред, варн, бизнес)
4.2.23 Машины на стреле, если все-таки машина осталась, но она не повлияла на исход стрелы (За ней никто не прятался, она не мешала стрельбе) или стояла на краю, то наказания не последуют.
(Если машины сыграла роль в стреле - бизнес, за многократные нарушения пред лидеру)
4.2.24 Сбивы перекатов (Варн игроку, бизнес противоположной мафии. За многократные нарушения предупреждение лидеру)
4.2.25 РК (Варн игроку)
4.2.26 Комбинация "выстрел - сел - выстрел - встал - выстрел", прежде чем вставать с положения сидя должна пройти полностью анимация выстрела (Варн игроку, бизнес противоположной мафии. За многократные нарушения предупреждение лидеру)
4.2.27 Одна и та же мафия не может забивать одну и ту же локацию больше 1 раза в сутки. Примечание: данное правило работает в рамках забивов одной мафии.
Пример: если Мексиканская Мафия забила локацию СВ-ВВС, то подряд за сегодня СВ-ВВС она забить не сможет, забить может только другая мафия, при условии, что она не забивала сегодня данную локацию.

(Передача бизнеса + беседа / 1/2)
4.2.28 Использование ганов, на которые не забивалась стрела (Передача бизнеса, за многократные нарушения предупреждение лидеру)
4.2.29 Неполный пробив на стрелах. Исключение: Если игрок получил бан, то дополнительные бизнесы не передаются. (Передаем 1 бизнес. За 2+ игрока, предупреждение лидеру)
4.2.30 Тянуть время на стреле. Если обе мафии прибыли на метку в полном составе, то они обязаны начать РП диалог до 4:00 по табличке. (Передача бизнеса, мафии которая была готова к указанному времени)
4.2.31 Не отписывать в конференцию стрел о задержки метки. (Предупреждение лидеру)
4.2.32 Использовать маски на системных стрелах (Предупреждение лидеру, передача бизнеса)
4.2.33 Неадекватное поведение, оскорбление, неуважение по отношению к противоположной мафии (Важно: неадекватное поведение запрещено и в OOC, и в IC чате. РП оскорбления разрешены. Предупреждение лидеру)

4.2.34 Использовать бег на колесо\спринтхук (Отдаём 1 бизнес + беседа с лидером, наказание игроку)
4.2.35 Багоюз анимации на стреле: положение лежа, положение стоя (Варн, отдача бизнеса)
4.2.36 Запрещен SAMPCAC (Отказ опровержения - бизнес)
4.2.37 Запрещена передача оружия участнику стрелы, состоящему в противоположной мафии без его согласия. (КПЗ, бизнес, за многократные нарушения - предупреждение лидеру)
4.3.38 Запрещено при рестарте/вылете на метке после проведения рп - диалога заходить в игру, используя "появиться на последнем месте", приравнивается к оффу / rk - по ситуации.
Наказание: в зависимости от ситуации - КПЗ / передача бизнеса + КПЗ

4.3.39 Запрещён багшот (Наказуем в случае, если дало преимущество выдачей варна и отдачей бизнеса)

5. Дополнение:
5.1 Каждый участник обязан записывать видео во время стрелы.
5.3 Каждый участник обязан предоставить опровержение, если у него оно было потребовано от следящего.
5.4 Участник стрелы должен хранить видео в течение 5 дней.
5.4.1 Если в течении 5 дней была подана жалоба на пересмотр вердикта администратора, видео должно храниться до окончательного ответа Главной Администрации сервера.
5.5 Жалобы со стрел подаются в течение 5 дней.
5.6 Вы должны: 1) показать Tab (со своим никнеймом); 2) пробить свой /id и /stats + /time; 3) Пробить F5 (подержать 5 секунд); 4) Пробить ESC; 5) Показать SAMPFUNCS (если он имеется) промотать полностью и ввести 2 консольные команды, а именно: threads и chatcmds (запрещено очищать окно консоли).
*Если консоль отсутствует в ESC, нужно провести мышкой в верхнем левом углу(там,где она должна быть).
5.7 Если вы ничего не пробили, что указано выше и на Вас имеется подозрения на использование чит-программ, администратор вправе вас заблокировать.
5.8 Если жалоба написана на неизвестного игрока со стрелы, и игрок не предоставил опровержение в течение 24-х часов - передается 5 бизнесов противоположной мафии и лидер наказывается предупреждением.
5.9 После проверки опровержения администратором игрок обязан хранить опровержение на своем канале 21 день.
5.10. Запрещено загружать видеоролик на YouTube,используя функцию "Премьера".
На открытие опровержения выделяется один час с момента ответа следящей администрации, в ином случае - отказ.
5.11. При обоюдном согласии составов мафии играть стрелу на определенных условиях (неприезд, кривая метка и т.п) - жалобы, указав изначальную договорённость будут отказаны.
Пример: отыграли стрелу 3x4 при согласии обеих мафий, а после заливают жалобы



Видео правильного пробива:

 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила похищений с выкупом / рп целью / целью рэкета

1. Правила похищений с выкупом:

1.1 Похищения с выкупом проводятся с 15:00 до 22:00 по МСК.
1.2 При похищении с выкупом вы должны быть в составе 2-х человек как минимум.
1.3 Похищения с выкупом проводятся 3 раза в день.
1.4 С целью выкупа одновременно можно похитить только одного игрока.
1.5 У каждого похитителя должно быть как минимум одно огнестрельное оружие.
1.6 Похищение с выкупом должно сопровождаться полной РП отыгровкой, в том числе:
/tie, /bag, /push и т.д.

1.7 Интервал на одного игрока - 3 дня.
1.8 Похищение с выкупом происходит при наличии лидера любого EPD, FBI. [
ИСКЛ: 1.9]

1.9 Похищение с выкупом происходит при наличии лидера, сотрудника которого вы похищаете.
Например: Похитили сотрудника РЦЛС, выкуп Вы можете попросить с Директора РЦЛС или Управляющего СМИ.

1.10 На выполнение требований похитителей дается как минимум 15 минут.
1.11 Похищения с выкупом проводятся игроками, состоящими в мафиях. [
ИСКЛ: 3.15]


2. Разрешено:
2.1 Разрешено проводить похищение в безлюдных местах и при маленьком количестве свидетелей.
2.2 Разрешено похищать в количестве более 2-х мафиозников.
2.3 Разрешено иметь любое огнестрельное/холодное оружие.
2.4 Разрешено убивать свидетелей (
С РП диалогом).

2.5 Разрешено находиться в масках.
2.6 Разрешено использование личных и фракционных транспортных средств.
2.7 Разрешено сажать жертву на любое место транспортного или воздушного средства.
2.8 Разрешено использование аптечек, наркотиков, еды и т.д.
2.9 Разрешено похищать в Зеленых Зонах, при этом при минимальном количестве свидетелей.
2.10 Разрешено использовать украденную униформу SWAT, FBI, МО. Если на вас одна из форм перечисленных фракций, то у вас полное право похищать в любых людных местах, при этом, вы должны дать понять, что вы сотрудник той или иной организации.


3. Запрещено:

3.1 Запрещено похищать в количестве менее 2-х человек (Варн)
3.2 Запрещено похищать без огнестрельного оружия (КПЗ/Варн)
3.3 Запрещено похищать без наличия лидеров EPD, FBI или лидера фракции, сотрудника которого вы похищаете (Варн)
3.4 Запрещено проводить похищение с выкупом после 22:00 до 15:00 по МСК (Варн)
3.5 Запрещено нарушение интервала между похищениями с выкупом (КПЗ/Варн)
3.6 Запрещено выходить из игры во время похищения. При вылете перезаходите в игру, возвращаетесь на место и продолжаете РП. (Варн)
3.7 Запрещено отыгрывать за других игроков и в свою пользу, а также не отыгрывать системные команды (КПЗ/Варн)
3.8 Запрещены насильственные действия сексуального характера (КПЗ/Варн)
3.9 Запрещено нарушать расценки выкупа.
Примечание: запрещено просить что-то, что может напрямую влиять на другую фракцию (увольнение игроков, чистка черного списка и т.д.), запрещено просить что-то, что требует взаимодействия с другими серверами и запрещено выдвигать нереальные требования, которые выполнить за маленький период времени невозможно.

3.10 Запрещено сажать жертву на мотоцикл (КПЗ/Варн)
3.11 Запрещено похищать у особняка чужой Мафии (КПЗ/Варн)
Исключение: если вы с мафией в союзных отношениях.
3.12 Запрещено похищать в Военкомате, в интерьере бизнеса прыжков с парашюта (КПЗ/Варн)
3.13 Запрещено нарушать интервал на похищение одного и того же игрока.
Например: Похитили генерала ВВС Castiel Attwood, провернуть похищение этого игрока вы можете через 3 дня (КПЗ/Варн)

3.14 Запрещено брать в заложники переговорщика или человека, который выплачивает выкуп (КПЗ/Варн)
3.15 Неофициальным организациям запрещено организовывать похищения с выкупом, но помогать мафиозникам в похищении можно (КПЗ\Варн)


1. Правила похищений с целью РП убийства:

1.1 Похищения с целью РП убийства проводятся в любое время суток.
1.2 При похищении вы должны быть в составе 2-х человек как минимум.
1.3 Похитителей должно быть в два раза больше, чем похищаемых.

Пример: 4 мафиозника похищают 2-х жертв.

1.4 Одновременно можно похитить трех человек.
1.5 Похищение проводится с минимум одним огнестрельным оружием.
1.6 Похищение должно сопровождаться полной РП отыгровкой, в том числе:
/push, /tie, /gag, /bag и т.д.


2. Разрешено:
2.1 Разрешено проводить похищение в безлюдных местах и при маленьком количестве свидетелей.
2.2 Разрешено похищать в количестве более 2-х мафиозников.
2.3 Разрешено иметь любое огнестрельное/холодное оружие.
2.4 Разрешено убивать свидетелей (
С РП диалогом).

2.5 Разрешено находиться в масках.
2.6 Разрешено использование личных и фракционных транспортных средств.
2.7 Разрешено сажать жертву на любое место транспортного или воздушного средства.
2.8 Разрешено использование аптечек, наркотиков, еды и т.д.
2.9 Разрешено похищать в Зеленых Зонах, при этом при минимальном количестве свидетелей..
2.10 Разрешено использовать украденную униформу SWAT, FBI, МО. Если на вас одна из форм перечисленных фракций, то у вас полное право похищать в любых людных местах, при этом, вы должны дать понять, что вы сотрудник той или иной организации.


3. Запрещено:

3.1 Запрещено похищать в количестве менее 2-х человек (Варн)
3.2 Запрещено похищать без огнестрельного оружия (КПЗ/Варн)
3.3 Запрещено выходить из игры во время похищения. При вылете перезаходите в игру, возвращаетесь на место и продолжаете РП. (Варн)
3.4 Запрещено отыгрывать за других игроков и в свою пользу, а также не отыгрывать системные команды (КПЗ/Варн)
3.5 Запрещены насильственные действия сексуального характера (КПЗ/Варн)
3.6 Запрещено сажать жертву на мотоцикл (КПЗ/Варн).
3.7 Запрещено похищать у особняка чужой Мафии (КПЗ/Варн)
Исключение: если вы с мафией в союзных отношениях.
3.8 Запрещено похищать в Военкомате, в интерьере бизнеса прыжков с парашюта (КПЗ/Варн)
Исключение: разрешено похищать в военкоме, при условии, что все переодеты в форму военных.
3.9 Запрещено нарушать интервал на похищение одного и того же игрока.
Например: Похитили генерала ВВС Castiel Attwood, провернуть похищение этого игрока вы можете через 3 дня (КПЗ/Варн)

3.10 Запрещено оглушать, похищать и/или применять какие-либо насильственные действия к игроку, который находится возле особняка чужой мафии (КПЗ/Варн).
Исключение: если вы с мафией в союзных отношениях.




Команды:
Надеть мешок на игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /bag
Связать руки игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /tie
Заткнуть рот игроку - /gag
Вести за собой - /hold
Обыскать связанного игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /frisk
Отобрать и выключить/включить телефон игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /offphone
Посадить игрока в машину (обязательно с РП отыгровкой) - /push
Вытолкнуть игрока с машины (обязательно с РП отыгровкой) - /eject
Подвесить игрока на петлю в комнате пыток (обязательно с РП отыгровкой) - /noose
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила похищений лидеров мафии.

1. Общие правила:
1.1 Похищения лидеров мафий проводятся с 15:00 до 22:00.
1.2 Каждая мафия может проводить только одно похищение лидера раз в неделю.
1.3 Повторно одного и того же лидера одна мафия может похитить через 2 недели.
Например: Если лидер Колумбийской мафии похитил лидера Yakuza, то повторное похищение лидера японцев он может провернуть через 14 дней.

1.4 При похищении вас должно быть минимум два человека, один из которых в обязательном порядке должен быть сам лидер (за нарушение выговор лидеру)
1.5 При похищении у вас должна быть определённая цель, т.е. RP причина, по которой вы похитили данного лидера. Например: убийство сотрудника, либо подстава с наркотиками и т.д.
1.6 Перед похищением, желательно нужно найти бизнес, принадлежащий лидеру, которого вы хотите похитить.
1.7 Передача бизнесов или денег происходит после окончания RolePlay ситуации.



2.1 Разрешено:
2.1.1 Разрешено находиться в масках.
2.1.2 Разрешено потребовать с похищенного лидера крышевание 5-и бизнесов (за нарушение выговор лидеру)

2.1.3.Разрешено потребовать с похищенного лидера $500.000, если у него нет бизнесов (за нарушение выговор лидеру)
2.1.4 Разрешено присутствовать на похищении лидера с 7-го ранга (варн нарушителю, за неоднократное нарушение предупреждение лидеру)

2.2 Запрещено:

2.2.1 Запрещено находиться на похищении без огнестрельного оружия.
2.2.2 Запрещено проводить похищение без наличия как минимум одного 4-х местного автомобиля.
2.2.3 Запрещено похищать лидеров союзных мафий (
за нарушение выговор лидеру)

2.2.4 Запрещено похищать в особняке мафии, возле особняка мафии, около дома похищаемого, в доме похищаемого, у бизнеса, за который лидер хочет забить стрелу (за нарушение выговор лидеру)
2.2.5 Запрещено похищать лидера за и после 20 минут с момента начала стрелы (выговор лидеру)
Например: Стрелу забили на 16:00, нельзя похищать лидера с 15:40 до 16:20.

2.2.6 Запрещено нарушать другие правила сервера.
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила проведения рэкета.
1. Общие правила:
1.1 Для проведения рэкета, вы должны быть в составе 3-х человек как минимум.
1.2 При проведении рэкета, с вами обязательно должен быть как минимум 1 игрок 8-го ранга.
1.3 Одновременно можно проводить рэкет только на одного человека.
1.4 Количество проводимых вымогательств в сутки неограниченно.
1.5 Рэкет обязан сопровождаться РП процессом.
1.6 У вас должно быть как минимум одно огнестрельное оружие.
1.7 Минимальная сумма для рэкета $1.000, максимальная $300.000.
1.8 У заложника должен быть 4-й игровой уровень / имущество / должность во фракции.
1.9 Интервал на одного игрока - 1 день.


1.10.1 Расценки:
1.10.2 Если у заложника имеется дом Эконом Класса - $60.000
1.10.3 Если у заложника имеется дом Среднего Класса\Квартира в Новостройке - $120.000
1.10.3 Если у заложника имеется дом Элитного Класса\Особняк - $200.000
1.10.4 Если у заложника есть бизнес, к сумме прибавляется - от $50.000 до $100.000 (
в зависимости от бизнеса)

1.10.5 Если у заложника большой ранг в организации, к сумме прибавляется - от $10.000 до $100.000 (в зависимости от ранга)


2.1 Разрешено:
2.1.1 Заниматься рэкетом круглосуточно.
2.1.2 Использовать маски, веревки, мешки.
2.1.3 Любое вооружение (
минимум одно огнестрельное оружие)

2.1.4 Заниматься рэкетом с любого ранга, но при условии, что с вами присутствует 8 ранг.

2.2 Запрещено:
2.2.1 Запрещены любые нарушения правил сервера.
2.2.2 Запрещено оставлять жертву одну без присмотра.
2.2.3 Запрещено вымогать деньги у игроков, не имеющих 4-й игровой уровень / имущество / должность во фракции.
2.2.4 Запрещено заниматься рэкетом, в составе менее 3-х человек.
2.2.5 Запрещено проводить рэкет, не имея огнестрельного оружия.
2.2.6 Запрещено вымогать деньги у сотрудников МВД/ФБР и мафий.
2.2.7 Запрещено повышать расценки.
2.2.8 Запрещено заниматься рэкетом в людных местах.
2.2.9 Запрещены насильственные действия сексуального характера.



3. Команды:
3.1 Системное похищение - /reave
3.2 Занесение игрока в список должников (обязательно должен быть РП диалог и запись человека как должника) - /racket
3.3 Выбить деньги из должника - /beat
3.4 Список должников, сумма долга игроки - /racketlist
3.5 Оплатить сумму долга - /payoff
3.6 Надеть мешок на игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /bag
3.7 Связать руки игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /tie
3.8 Заткнуть рот игроку - /gag
3.9 Вести за собой - /hold
3.10 Обыскать связанного игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /frisk
3.11 Отобрать и выключить/включить телефон игрока (обязательно с РП отыгровкой) - /offphone
3.12 Посадить игрока в машину (обязательно с РП отыгровкой) - /push
3.13 Вытолкнуть игрока с машины (обязательно с РП отыгровкой) - /eject
3.14 Подвесить игрока на петлю в комнате пыток (обязательно с РП отыгровкой) - /noose
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила проведения теракта.

1. Общие правила:
1.1 При проведении теракта вас должно быть как минимум 7 человек.
1.2 У каждого участника теракта должен быть 1 комплект веревка + мешок, желательно больше.
1.3 Каждый участник теракта обязан иметь с собой любое огнестрельное оружие.
1.4 У вас должна быть весомая причина для захвата объекта, либо весомые требования от правительства или гос. организаций.
1.5 На теракте в обязательном порядке должен присутствовать лидер мафии (
который проводит теракт), и в онлайне должен быть один из лидеров EPD или FBI.

1.6 Лидер несет ответственность за каждого участника, фракции у которых он попросил помощи.
1.7 При любом теракте старший состав мафии должен записывать видео доказательства.
1.8 В обязательном порядке, лидер мафии обязан сообщить администрации в репорт что проходит теракт.
1.9 Вы должны избегать ситуаций, в которых будет происходить DM (
Ваша задача собрать как можно больше заложников на теракте)

1.10 Лидер обязан соблюдать расценки выкупа.
За здание вы имеете право попросить сумму не более 250.000$.

За одного заложника вы имеете право попросить сумму не более 10.000$ (2 заложника - 20.000$, 3 заложника 30.000$ и так далее).
Или же потребовать кого-либо, что-либо, или же какую-нибудь информацию.
Примечание: запрещено просить что-то, что может напрямую влиять на другую фракцию (увольнение игроков, чистка черного списка и т.д.), запрещено просить что-то, что требует взаимодействия с другими серверами и запрещено выдвигать нереальные требования, которые выполнить за маленький период времени невозможно.
1.11 После того, как вы получите выкуп, вы обязаны отпустить всех заложников и разминировать бомбу (если она имеется).
1.12 Во время переговоров, мафиозники обязаны показать заложников, чтобы сотрудники EPD/FBI убедились, что они живы. Переговорщика запрещено убивать/брать в заложники.
1.13 Теракт можно проводить лишь 1 раз в неделю для одной из мафии.
1.14 Теракты проводятся с 15:00 до 22:00 МСК соответственно.
1.15 Команда /do отыгрывается от 3-его лица (
EPD/FBI не могут узнать, какого типа бомба, точное количество террористов/заложников не видя этого в зоне стрима.)

1.16 При наличии заложников, они должны быть собраны в общей комнате/кабинете/зале при этом быть связанными и находиться под контролем террористов.
1.17 При начале теракта, когда вы входите в здание, вы обязаны оповестить окружающих, что проходит теракт. (
например: Всем лежать! Руки за голову!)

1.18. В переговорах с EPD/FBI имеет право участвовать только лидер мафии или же его доверенное лицо.
1.19 В ходе переговоров с EPD/FBI, если они требуют показать заложников, переговорщик от лица мафии обязан указать помещение с заложниками и выдвинуть свои требования.


2.1 Разрешено:

2.1.1 Разрешено использовать бомбу (к ней должны быть РП видео доказательства, где вы ее взяли, создание, как погрузили и так далее)
2.1.2 Разрешено просить помощь у союзной мафии/банды/байкеров.
2.1.3 Разрешено использовать наркотики/аптечки/еду (
не в бою)

2.1.4 Разрешено убивать гражданских которые отказываются отыгрывать RP процесс (После 2-х невыполнение приказов от мафии разрешено убить нарушителя) *пункт недействителен, если за терактом следит администратор.
2.1.5 Разрешено использовать бронежилеты.
2.1.6 Разрешено использовать дымовые шашки, спец. экипировку (
обязательно с РП видео доказательствами, где доставали противогазы, спец экипировку и как вы это все надевали. Например: если вы используете дымовые шашки, то Вы должны надеть противогазы)

2.1.7 Разрешено использовать маски (по желанию)

2.2 Запрещено:
2.2.1 Если вы уже дали четкие требования, вы не имеете право их изменять (они могут изменятся только в ходе переговоров. Важно: чтобы добавить новые требования, вы должны отменить первоначальные)
2.2.2 Запрещено проводить открытые теракты на EPD/FBI/WHITE HOUSE (То есть, вы не можете ворваться с оружием и выдвигать свои требования. Такие теракты проводятся изнутри здания, тихо и аккуратно, продумав все действия заранее)
2.2.3 Запрещено проводить теракт без весомой для этого причины.
2.2.4 Запрещен необоснованный DM.
2.2.5 Запрещено отыгрывать за другого персонажа.
2.2.6 Запрещено проявление любого nonRP действия на теракте.
2.2.7 Запрещено убивать/брать в заложника переговорщика.

2.2.8 Запрещено находиться на теракте без огнестрельного оружия.
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила проведения захвата особняка.

1. Общие правила:
1.1 Захват особняка проводится с 15:00 до 22:00 по МСК.
1.2 Для проведения захвата особняка, вы должны быть в составе 7-и человек.
1.3 У вас должны быть враждебные отношения с мафией, которую вы захватываете.
1.4 При проведении захвата особняка в онлайне должны быть оба лидера мафий (
лидер, который захватывает и лидер, которого захватывают)

1.5 Лидер, особняк которого захватывают, не должен находиться в AFK в момент захвата.
1.6 Лидер несет ответственность за каждого участника фракции, у которых он попросил помощи.
1.7 Лидер и заместители обязаны записывать видео доказательства проведения захвата.
1.8 Лидер обязан сообщить администрации в репорт, то, что проходит захват особняка, а также следящую администрацию в дискорде.
1.9 При начале захвата, когда вы входите в здание, вы обязаны оповестить окружающих, что проходит захват. (например: Всем лежать! Руки за голову!)

1.10 У вас должны быть переговоры, на которых мафия, которая проводит захват, обязана выдвинуть требования.
1.11 В переговорах имеет право участвовать только лидер мафии или же его доверенное лицо (обеих сторон).

1.12 При наличии заложников, они должны быть собраны в общей комнате/кабинете/зале.
1.13 После того, как вы получите выкуп, вы обязаны отпустить всех заложников и разминировать бомбу (если она имеется).

1.14 Команда /do отыгрывается от 3-его лица (Переговорщик не может узнать, какого типа бомба, точное количество мафиози не видя этого в зоне стрима)
1.15 В случае, если мафия проводит захват с целью взрыва особняка, то можно избежать переговоров и заминировать бомбу.

1.16 Расценки:
1.16.1 За особняк вы имеете право потребовать сумму не более $1.000.000 или 10 бизнесов.
1.16.2 За 10 заложников, состоящих в мафии, которую вы захватываете, вы имеете право потребовать +1 бизнес или же потребовать какую-либо информацию, человека и т.д.


1.17 Интервалы:
1.17.1 Если Колумбийская Мафия захватила особняк Мексиканской Мафии, то Мексиканская Мафия может захватить особняк Колумбийской Мафии/Якудзы через 5 дней.
1.17.2 Если Колумбийская Мафия захватила особняк Мексиканской Мафии, то повторно Колумбийская Мафия может захватить особняк Мексиканской Мафии через 14 дней.
1.17.3 Если Колумбийская мафия захватила особняк Мексиканской мафии, то Колумбийская мафия может захватить особняк Якудзы через 7 дней.
1.17.4 Если Колумбийская Мафия захватила особняк Мексиканской Мафии, то Якудза может захватить особняк Мексиканской Мафии/Колумбийской через 7 дней.
1.17.5 Если захват оказался неудачным, то повторное нападение можно совершить через 5 дней.
1.17.6 Если вы проводите захват особняка совместно с союзной мафией, то ей так же выдается КД на 14 дней.


2. Разрешено:
2.1 Разрешено использовать маски/веревки/аптечки/кляпы/наркотики/еду и т.д.
2.2 Разрешено захватывать в количестве более 10-и человек.
2.3 Разрешено требовать выкуп согласно правилам расценок.
2.4 Разрешено отстреливаться, если вы нарвались на вооруженную охрану и их союзников.
2.5 Разрешено просить помощь союзной банды, мафии, байкеров.
2.6 Отбивающейся стороне разрешено просить помощь у EPD/FBI, союзной банды, мафии, байкеров.
2.7 Разрешено использовать бомбу (к ней должны быть РП видео доказательства, где вы ее взяли, собрали, как погрузили и так далее)
2.8 Разрешено убивать гражданских/мафиози, которые отказываются отыгрывать RP процесс (
После 2-х невыполнение приказов от разрешено убить нарушителя)

2.9 Разрешено использовать бронежилеты.
2.10 Разрешено использовать дымовые шашки, спец. экипировку (
обязательно с РП видео доказательствами, где доставали противогазы, спец экипировку и как вы это все надевали. Например: если вы используете дымовые шашки, то вы должны надеть противогазы)


3. Запрещено:
3.1 Запрещено любое нарушение правил сервера (в том числе и DM, SK, PG)

3.2 Запрещено проводить захват особняка без оружия.
3.3 Запрещено проводить захват особняка в составе менее 10-и человек.
3.4 Проводить захват особняка без лидеров обоих мафий.
3.5 Проводить захват без объявления войны мафии, которую захватываете.
3.6 Запрещено нонРП и не отыгровка Role Play действий.
3.7 Если вы уже дали четкие требования, вы не имеете право их изменять (
они могут изменяться только в ходе переговоров)

3.8 Запрещено отыгрывать за другого игрока.
3.9 Запрещено убивать/брать в заложника переговорщика.

3.10 Запрещено проводить захват, если с момента похищения лидера этой мафии не прошло 5 дней.
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила нападений на федеральную тюрьму Алькатрас.


1. Разрешено:
1.1 Подкупать охранников.
1.2 Убивать охранников тюрьмы.
1.3 Брать в заложники охранников, ставя свои условия.
1.4 Использовать аптечки, еду, наркотики, маски, бронежилеты.
1.5 Нападать в составе 1-го человека с 22:00 до 15:00.
1.6 Нападать в составе 2-х человек с 15:00 до 22:00 (
либо в составе 1 мафиози и 1 байкера).

1.7 Использовать объекты (с полной РП отыгровкой).
1.8 Просить помощь у союзной банды.
1.9 Просить помощь у союзного байкерского клуба.


2.Запрещено:

2.1 Использование читов. (бан)
2.2 Любое проявление багоюза. (варн)
2.3 Любое нарушение правил сервера. (по нормам)
2.4 Нападать в составе 1-го человека (исключение: с байкером) с 15:00 до 22:00. (кпз/варн)
2.5 Находиться в домашних скинах. (кпз/варн)
2.6 ОФФ в бою, АФК в бою (варн)
2.7 Использовать аптечки, еду, наркотики в бою. (варн)
2.8 Убивать/стрелять в других членов мафии/банды, которая вместе с вами производит захват. (кпз/варн)



Правила нападений на военные базы.

1. Разрешено:
1.1 Подкупать военных.
1.2 Похищать во время захвата.
1.3 Устраивать массовые нападения.
1.4 Убивать военных на территории военной базы.

1.5 Использовать аптечки, еду, наркотики, маски, бронежилеты.
1.6 Нападать в составе 1-го человека с 22:00 до 15:00.
1.7 Нападать в составе 2-х человек с 15:00 до 22:00.
1.8 Использовать объекты (
с полной РП отыгровкой)


2. Запрещено:
2.1 Использование читов. (бан)
2.2 Любое проявление багоюза. (варн)
2.3 Любое нарушение правил сервера. (по нормам)
2.4 ДМ вне территории ВБ (исключение: провокация). (кпз 30/60 минут)
2.5 Убивать/стрелять в других членов мафии/банды/байкеров, которая вместе с вами производит захват. (кпз/варн)
2.6 ОФФ в бою, АФК в бою (варн)
2.7 Нападать в составе 1-го человека с 15:00 до 22:00. (кпз/варн)
2.8 Использовать аптечки, еду, наркотики в бою. (варн)

2.9 Находиться в домашних скинах. (кпз/варн)
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила проведения контрабанды.
1. Общие правила:
1.1 Перед тем, как выплывать за контрабандой лидер или заместитель обязан собрать людей, количеством не менее 5 человек.
1.2 Обязательное вооружение огнестрельным оружием.
1.3 У вас должна быть как минимум 1 лодка.
1.4 Если ящик упал в воду, то его не поднять.
1.5 Ящики грузятся только в переднюю часть лодки.
1.6 Деньги с заказа контрабанды берутся со склада мафии.
1.7 Заказанные ящики находятся на нижней палубе корабля.
1.8 После завершения загрузки ящиков с контрабандой в лодку, Вы должны приплыть к своим машинам и загрузить эти ящики в них.
1.9 При контрабанде, в составе должен быть как минимум 1 игрок имеющий 9 ранг или выше.


2.1 Разрешено:
2.1.1 Разрешено открывать огонь по ФБР/МВД/МО.
2.1.2 Разрешено использовать наркотики/маски/аптечки/еду (
не в бою)

2.1.3 Разрешено просить помощь у союзной мафии/банды/байкеров.
2.1.4 Проводить контрабанду в составе более 5 человек.
2.1.5 Любое огнестрельное вооружение.
2.1.6 Разрешено использование бронежилетов.
2.1.7 Разрешено брать в заложники сотрудников государственных фракций.
2.1.8 Разрешено ставить объекты (
/object, /fobject и так далее) на территории корабля (С полной РП отыгровкой)

2.2 Запрещено:

2.2.1 Запрещено любое проявление багоюза (Варн игроку)
2.2.2 Запрещено становиться в AFK (В РП процессе - варн, вне РП процесса - кик)
2.2.3 Запрещено прыгать с ящиком (Кик)
2.2.4 Запрещено находиться в домашней одежде (Варн игроку)
2.2.5 Запрещено использовать наркотики/аптечки/еду в бою (Варн игровку)
2.2.6 Запрещены умышленные ранения ящиков, в том числе и в воду (Варн игроку)



3. Команды:

3.1 Заказать контрабанду - /contraband
3.2 Установить GPS-навигатор на местоположение корабля с контрабандой - /cgps
3.3 Начать загрузку ящиков в машину - /loadgun
3.4 Загружать и разгружать ящики в лодку - H (клавиша на клавиатуре)
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила при заморозке мафии.
1. Стандартный мороз:
1.1 Длительность: 72 часа.
1.2 Выдается администрацией при становлении лидера на свой пост.
1.3 Разрешено взаимодействие с другими нелегальными организациями, нападения на СО, ВБ, Алькатрас.
1.4 Запрещено забивать стрелы, взаимодействовать с государственными организациями, инициировать теракты и захваты особняков, а также контрабанда.
1.5 Лидер, с разрешением следящих, может самостоятельно снять мороз через 24 часа.
1.6 Запрещено похищать гражданских и лидеров других организаций в том числе и Мафий, а так же запрещено проводить захваты особняка.


2. Мороз от стрел:

2.1 Длительность: 72 часа.
2.2 Выдается максимум 2 раза за срок по желанию лидера.
2.3 Разрешены все виды активности мафии.
2.4 Запрещено забивать стрелы.
2.5 Лидер не может взять мороз от стрел, если ему уже забили стрелу.
2.6 Интервал между заморозками - 3 дня.


3. Мороз от администрации:

3.1 Длительность: 24 часа.
3.2 Выдается следящей и главной администрацией при расформе бизнесов, лагов сервера и частых рестартах.
3.3 Разрешены все виды активности мафии.
3.4 Запрещено забивать стрелы.


4. Расширенный мороз:

4.1 Длительность: 72 часа.
4.2 Выдается администрацией при уничтожении особняка и при рейде от ФБР.
4.3.0
Запрещено:

4.3.1 Нападение на СО, ВБ или тюрьму Алькатрас.
4.3.2 Похищения, рэкет.
4.3.3 Теракты, бунты, крупные мероприятия от мафии (
исключение: восстановление особняка).

4.3.4 Контрабанда.
4.3.5 Взаимодействие с другими организациями (
исключение: восстановление особняка).

4.3.6 Собеседования в особняке (исключение: разрешено проводить в здании союзной фракции).
4.3.7 Продажа боеприпасов, оружия и наркотиков.
4.3.8 Стрелы.
4.3.9 Брать со склада оружие, боеприпасы и наркотики (
КПЗ, за многократные нарушения игроков лидер получает 1/2)


5. Дополнительно:
5.1 При расширенном морозе мафия может переехать в здание союзной мафии либо в бар союзного байкерского клуба.
5.2. При переезде мафия не может самостоятельно что-либо организовывать без помощи союзников, а также остается запрет на проведение стрел, продажу боеприпасов, оружия и наркотиков.
 

Pon Arianno

Старший Администратор
Сообщения
4,071
Реакции
5,524
Баллы
528
Сервер
Emerald

Правила продажи бизнесов.


1. Общие правила:
1.1 За срок лидер имеет право продать 8 бизнесов по цене не более $1.000.000 (за продажу более 8 бизнесов лидер снимается со своего поста)
1.2 Бизнесы, переданные союзной мафии, не относятся к общей сумме проданных бизнесов.
Пример: Якудза продала 8 бизнесов Колумбийской мафии, а 2 бизнеса по gold союзу Мексиканской мафии.

1.3 За союз лидер может передать максимум 4 бизнеса.
1.4 Перед продажей бизнеса лидер мафии обязан предупредить об этом следящих.



2. Запрещено:
2.1 Продавать бизнесы той мафии, у которой под контролем более 130 бизнесов (выговор обоим лидерам)
2.2 Продавать бизнесы той мафии, с которой враждебные отношения (выговор обоим лидерам)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху