- Сообщения
- 3,045
- Реакции
- 227
- Баллы
- 230
- Возраст
- 18
Ваш ник: konstantin crascko
Какому администратору предназначен вопрос(если всем, то укажите, что всем): takashi/gerrard/rainbaw
Вопрос:
мне кароче стало скучно, и я решил предложить вам изменить тему в одном из разделов про фракции серверов.
она не очень красиво выглядит, да и кое-чего не хватает - link
ниже мой вариант темы.
- Информация о фракции.
Байкеры - субкультура поклонников байков и мотоциклов. В отличии от обычных мотоциклистов, для них байк - смысл, образ жизни. Субкультура сама по себе очень широка в Северной Америке и в Европе. Делятся на разные клубы и их виды.
На сервере существует три системных байкерских клуба:
- hells angels MC
- bandidos MC
- outlaws MC
Эти три клуба различаются своей историей, своими идеологиями и принципами. Так что, в какой клуб тебе идти - твое дело. Хочешь играть легавого любителя байков - пожалуйста, иди в MCC клуб (если его отыгрывают), хочешь стать авторитетом в мире криминала - иди в MC/MG клуб (1%)
С разрешения следящей администрации, лидер также сможет играть другой любой клуб.
Более подробная информация об 1% и видах клубов - link
- Иерархия в байкерских клубах.
Хочу отметить то, что если вы являетесь 5/4 рангом, вы в принципе не можете управлять другими участниками, которые рангом ниже вас. Потому что иерархия в байкерских клубах устроена так, что все перед собой равны и имеют право голоса, имеют только разные обязанности.
prospect - кандидат в байкеры, перспектива. Человек, не имеющий полные цвета клуба, хочет стать полноценным байкером.
member - полноценный член клуба, имеет цвета клуба, право голоса и выбора.
road captain - дорожный капитан, ответственный за мото-колонну, путь и отдых во время поездки.
sergeant of/at arms - ответственный за безопасность в клубе, наличия необходимого оружия в клубе.
treuser - казначей, ответственный за финансовые дела клуба.
vice-presient - права рука президента.
president - глава чапта/клуба в определенной местности, возглавляет байкерский клуб.
Про системные доступы рангов в БК, то
1 и 2 ранг - могут сливать бензин, участвовать в ограблении АЗС, управлять freeway и pony
3 ранг - такие же возможности, что у 1, 2 ранга + управление квадроциклом
4 ранг - доступные системы с 1-3 рангов + включать музыку клубе
5 ранг - доступные системы с 1-4 ранг + запускать гонки
6 ранг - доступные системы с 1-5 ранг, принимать/увольнять, управление бандито (багги)
7 ранг - все возможности, управление клубом, управлять общаком.
- Деятельность и способы заработка.
- любая криминальная деятельность (слив бензина, ограбление азс, ограбление дальнобойщиков/развозчиков товаров).
- войны за бизнесы (стрелы).
- захваты АЗС.
- участие в гонках
Заработок с видов деятельности довольно не большой, учитывая экономику сервера. Можно хорошо заработать на ограблении дальнобойщиков, ограблении АЗС и гонках. Также, если лидер щедрый, может дать хорошую премию за вашу активность/помощь.
- Как попасть в байкерский клуб?
1) Иметь игровой уровень не ниже 3.
2) Законопослушность не играет роли (в MCC клубах может и влиять)
3) Не быть белкой(копом/федералом).
4) Желательно иметь европеоидную расу, не быть чернокожим (в большинстве случаев 1% байкерские клубы против угольков (чернокожих), геев. Каждый клуб сам решает, кого принимать, кого нет, исходя из их принципов и какой-то расовой/национальной ненависти)
4) Связаться с лидером клуба в игре, либо же на форуме.
5) Иметь необходимые документы, на усмотрение лидера (/skills, /lic на мото-транспорт).
Свод правил байкерских клубов - link
Какому администратору предназначен вопрос(если всем, то укажите, что всем): takashi/gerrard/rainbaw
Вопрос:
мне кароче стало скучно, и я решил предложить вам изменить тему в одном из разделов про фракции серверов.
она не очень красиво выглядит, да и кое-чего не хватает - link
ниже мой вариант темы.
- Информация о фракции.
Байкеры - субкультура поклонников байков и мотоциклов. В отличии от обычных мотоциклистов, для них байк - смысл, образ жизни. Субкультура сама по себе очень широка в Северной Америке и в Европе. Делятся на разные клубы и их виды.
На сервере существует три системных байкерских клуба:
- hells angels MC
- bandidos MC
- outlaws MC
Эти три клуба различаются своей историей, своими идеологиями и принципами. Так что, в какой клуб тебе идти - твое дело. Хочешь играть легавого любителя байков - пожалуйста, иди в MCC клуб (если его отыгрывают), хочешь стать авторитетом в мире криминала - иди в MC/MG клуб (1%)
С разрешения следящей администрации, лидер также сможет играть другой любой клуб.
Более подробная информация об 1% и видах клубов - link
- Иерархия в байкерских клубах.
Хочу отметить то, что если вы являетесь 5/4 рангом, вы в принципе не можете управлять другими участниками, которые рангом ниже вас. Потому что иерархия в байкерских клубах устроена так, что все перед собой равны и имеют право голоса, имеют только разные обязанности.
prospect - кандидат в байкеры, перспектива. Человек, не имеющий полные цвета клуба, хочет стать полноценным байкером.
member - полноценный член клуба, имеет цвета клуба, право голоса и выбора.
road captain - дорожный капитан, ответственный за мото-колонну, путь и отдых во время поездки.
sergeant of/at arms - ответственный за безопасность в клубе, наличия необходимого оружия в клубе.
treuser - казначей, ответственный за финансовые дела клуба.
vice-presient - права рука президента.
president - глава чапта/клуба в определенной местности, возглавляет байкерский клуб.
Про системные доступы рангов в БК, то
1 и 2 ранг - могут сливать бензин, участвовать в ограблении АЗС, управлять freeway и pony
3 ранг - такие же возможности, что у 1, 2 ранга + управление квадроциклом
4 ранг - доступные системы с 1-3 рангов + включать музыку клубе
5 ранг - доступные системы с 1-4 ранг + запускать гонки
6 ранг - доступные системы с 1-5 ранг, принимать/увольнять, управление бандито (багги)
7 ранг - все возможности, управление клубом, управлять общаком.
- Деятельность и способы заработка.
- любая криминальная деятельность (слив бензина, ограбление азс, ограбление дальнобойщиков/развозчиков товаров).
- войны за бизнесы (стрелы).
- захваты АЗС.
- участие в гонках
Заработок с видов деятельности довольно не большой, учитывая экономику сервера. Можно хорошо заработать на ограблении дальнобойщиков, ограблении АЗС и гонках. Также, если лидер щедрый, может дать хорошую премию за вашу активность/помощь.
- Как попасть в байкерский клуб?
1) Иметь игровой уровень не ниже 3.
2) Законопослушность не играет роли (в MCC клубах может и влиять)
3) Не быть белкой(копом/федералом).
4) Желательно иметь европеоидную расу, не быть чернокожим (в большинстве случаев 1% байкерские клубы против угольков (чернокожих), геев. Каждый клуб сам решает, кого принимать, кого нет, исходя из их принципов и какой-то расовой/национальной ненависти)
4) Связаться с лидером клуба в игре, либо же на форуме.
5) Иметь необходимые документы, на усмотрение лидера (/skills, /lic на мото-транспорт).
Свод правил байкерских клубов - link