- Сообщения
- 1,226
- Реакции
- 1,384
- Баллы
- 0
- Сервер
- Emerald
А что делать если накладывается поверх основного?
Вы уверены, что все установили правильно?
А что делать если накладывается поверх основного?
А что делать если накладывается поверх основного?
замените код скрипта на этотКогда установил новое лого,то в игре новое лого перекрывает старый,что делать?
script_name("DRP Logo")
script_author("doyka")
local inicfg = require 'inicfg'
local main_ini = inicfg.load({
settings =
{
log = 1,
}
}, 'drplogo')
tid = {177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186}
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while sampGetCurrentServerName() == "SA-MP" do wait(0) end
if not sampGetCurrentServerName():lower():match("diamond") then
thisScript():unload()
return
else
sampRegisterChatCommand('drp.log', set_logo)
num = main_ini.settings.log
end
IsLoaded = loadTextureDictionary('logo'..num)
if not IsLoaded then sampAddChatMessage("файл не найден, мб ты закинешь папку resource?", -1) return
elseif IsLoaded then
lua_thread.create(function()
while true do
wait(5000)
sprite = loadSprite(string.match(sampGetCurrentServerName(), 'Diamond Role Play | (%w+)'))
return
end
end)
end
while true do
wait(0)
for key, val in pairs(tid) do sampTextdrawDelete(val) end
if sprite ~= nil then
drawSprite(sprite, 589, 20, 57, 57, 255, 255, 255, 255)
end
end
end
function set_logo(arg)
if arg ~= '' then
if tonumber(arg) >= 1 and tonumber(arg) <= 6 then
inicfg.save({
settings = {
log = arg,
}
}, 'drplogo')
thisScript():reload()
else
sampAddChatMessage('такого файла нет', -1)
end
else
sampAddChatMessage('введи циферку', -1)
end
end
ты о чем?Обнова текста будет?)
Стиль текстаты о чем?
в теме на бх еще лого естьСтиль текста
tid = {316, 319, 321, 320, 318, 313, 315, 322, 317, 314}