Правила Байкерские клубы ♦ Свод правил для байкеров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Кто такие байкеры?

Байкеры и и байкерская субкультура — как и многое другое — пришли из Америки. Это одна из самых старых субкультур, сформировавшаяся еще в 1940-1950-е годы. Группировки мотоциклистов — или, как их называют в Америке, мотоклубы (motorcycle club, сокращенно МС), — одетых в кожаные куртки, джинсы и высокие ботинки, нагнали немалого страха на простых обывателей сразу после Второй мировой войны. В результате сформировался стереотип байкера как «хулигана на мотоцикле». Ясно, что хулиганы и даже криминальные элементы в байкерских группировках были, но главная ценность настоящих байкеров — свобода. Поэтому они неохотно принимают установленные обществом и государством правила игры. Символом свободы байкера сам мотоцикл, на котором можно в любой момент уехать в любом направлении.


1. Байкерский клуб - это неофициальная организация, занимающаяся грабежами и контролем дорог.
2. Байкеры - это наполовину нелегальная организация, но не стоит приравнивать их к бандам и мафиям.
3. Байкеры, как правило, склонны к расизму.
4. Первые, кого ненавидят байкеры, это полиция (Белки). Как известно, байкеры и полиция постоянно сражаются на дорогах и не только, поэтому появление "белок" на территории клуба является непристойно.
5. Вторые, кого ненавидят байкеры, это банды. Эти две структуры настолько противоположны, что очень сильно не любят друг друга. Но также они и не лезут друг к другу, а больше стараются "обходить стороной". Поэтому увидеть бандита с гетто около бара байкеров, является большой редкостью.
Дополнение: Все зависит от вида клуба, и самого лидера. Байкеры имеют право везти политику с кем угодно.
6. Байкеры небольшие сторонники насилия, но если кто-то "переходит им дорогу", то тут уже месть от всего клуба ему обеспечена. Именно поэтому все личности, которые находятся на доске позора клуба рано или поздно будут найдены и жестоко наказаны за свои ошибки перед клубом.
7. Байкеры - короли дорог. Именно поэтому их основной заработок - грабёж дальнобойщиков и водителей машин. Каждый водитель фуры и автомобиля должен знать, что лучше заплатить байкерам немного денег сразу, чем после оплачиваться за это в десятки раз больше.
8. Каждый байкер должен знать, какие транспортные компании "крышует" их клуб. При этом он обязан обеспечивать дальнобойщикам той компании, которую их клуб "крышует", путь от места загрузки до места разгрузки, при необходимости.


Кто такие 1 процент?

Кто такие однопроцентники и кто же так громко заявил про них?


Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».
Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие — участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами — членами ассоциации и теми, что в нее не входят, — может и не быть особых различий. Хотя байкеры из клубов-«однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл — образ жизни, а не просто хобби выходного дня.
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Общие правила для байкеров:

1. Байкерам разрешено надевать бронежилет. (Исключение: стрелы, Захват АЗС)
2. Байкерский клуб является территорией SK - SpawnKill (исключение: уничтожение бара / РП процесс)
3. Приём в клуб осуществляется с 3 lvl, у игрока должен быть РП ник
4. Кандидат в байкеры не должен состоять в EPD/FBI (системно), не должен иметь активное предупреждение (варн)
Дополнение: лидер может самостоятельно дополнить критерии для вступления в Байкерский клуб
5. Байкерам разрешается использование скина панка (id: 181), исключение: стрела, захват АЗС.
6. Байкерам запрещено быть на военной базе и складе оружия, карается варном.
Исключение: Похищение материалов военных баз для РП ситуаций / Мероприятий.
7. Вице-Президент за намеренный уход/игнор РП/Похищений/Взрыва/Захвата и т.д получает варн, а лидер выговор.


Правила ограбления АЗС для Байкеров:

При ограблении АЗС байкеры должны соблюдать следующие пункты:


♦ Минимальное количество участников ограбления - 3 байкера.
♦ Участники ограбления по желанию могут надевать маски (/mask) и банданы (/inv)
♦ На ограблении обязательно должен присутствовать 6+ ранг.
♦ На ограблении обязательно все байкеры должны быть в косухах своего клуба или в скине панка, также смотрите пункт 6 правил (Наказание КПЗ, массовое нарушение - пред лидеру)
♦ Не стоит открывать огонь по сотрудникам ФБР первыми, но если защита то можно, если провокация от них - можно.
♦ С момента выезда на АЗС все должно записываться на видео.
♦ Каждый байкер обязан отыгрывать РП на АЗС. (Наказание КПЗ/повторно - Варн)
♦ Запрещено сбивать объект канистры. (исключение: отыграно РП, как вы убрали канистру с рук)
♦ На АЗС разрешена помощь союзного чаптера. Фрапсы должны быть с обеих чаптеров.
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Правила захвата АЗС:

Что Вам требуется для того, чтобы начать захват АЗС:


1. Зайти в интерьер Вашего Байкерского клуба.
2. Подойти на зелёный пикап.
3. Выбрать пункт "Контроль над АЗС"

2021-02-10 20-43-31-554.png
4. Выбрать АЗС, которую Вы хотите захватить.

2021-02-10 20-43-35-260.png
5. Далее в чате появится следующее сообщение:

Ваш клуб начал захват АЗС № **
• [Подсказка] У клуба доступен специальный байк для захвата.
• [Подсказка] Вам необходимо проехать на нем через все АЗС под контролем вашего клуба.
• [Подсказка] Лидер сам должен решить, что будет делать его состав при захвате АЗС.
• [Подсказка] При уничтожении байка захват будет прерван.
• [Подсказка] После объезда всех АЗС под Вашим контролем, необходимо отправиться к захватываемой АЗС.
• [Подсказка] Используйте /bgps для указания.

После начала захвата возле Вашего клуба появится мотоцикл "Wayfarer"

6. После того, как Вы сели на мотоцикл, Вам нужно прописать команду /bgps и выбрать АЗС из предоставленного списка.
7. После того, как Вы выбрали АЗС из предоставленного списка, она появится у Вас на мини-карте, в левом нижнем углу экрана.
8. На выбранной Вами АЗС будет красный маркер, через который Вы должны проехать, чтобы подтвердить контроль над этой АЗС.
9. Вам нужно проехать по всем остальным АЗС и на последней АЗС Вы должны простоять 1 минуту, сохраняя свой мотоцикл в порядке.
10. После того, как Вы простоите на последней АЗС 1 минуту, Вы автоматически получаете контроль над выбранной АЗС.
11. Если Ваш мотоцикл "Wayfarer" взорвут - Вы потеряете контроль над АЗС.


Основные правила при захвате АЗС:

1. Все байкеры должны быть в косухах своего клуба| За нарушение правила выдается КПЗ от 30 до 60 минут + устное предупреждение лидеру.
2. Байкеры сами решают, использовать маски (/mask) на захвате АЗС или нет.
3. Каждый байкер обязан при себе иметь оружие (Desert Eagle, МП-5/М4/Rifle по желанию).
4. Минимальный ранг на захвате - Лидер сам устанавливает.
5. Обязательно нужно записывать всё от начала и до самого конца захвата на видео.
6. President'y отбивающего клуба (при его отсутствии Vice President'y) обязательно нужно записывать все от начала и до самого конца захвата на видео.
7. Минимальное количество на захвате АЗС от нападающей стороны - 5 человек, а отбивающихся должно быть как минимум на 2 человека меньше тех, кто захватывает (Если 5 нападает, 3 и больше отбивают, меньше 3 - запрещено).
8. Время захвата АЗС: с 15:00 до 22:00.
9. Перед началом захвата АЗС должен присутствовать President или Vice President клуба, у которого захватываете АЗС.
10. Перед началом захвата АЗС вы должны убедиться что на фрапсе видно весь ваш состав и пробить /bfind.
11. Перед началом захвата АЗС Вы должны сообщить President`у (или Vice President`у) противоположного клуба в /sms либо /c о количестве участников, которые поехали на АЗС (обязательно)
12. Один клуб может совершить один захват АЗС в день.
13. Запрещено начинать захват, если President или Vice President клуба, у которого Вы хотите захватить АЗС, стоят в АФК.
14. Запрещено использовать бомбы на АЗС.
15. При нападении на колону, сопровождающие имеют право отстреливаться, чтобы убрать хвост (стрелять только по колёсам) | При обычном DM выдаётся КПЗ / Предупреждение (зависит от ситуации).
16. Перестрелка между байкерами разрешена только на последней АЗС.
17. Байкерам запрещено начинать захват АЗС одновременно с проведением стрелы.
18. Заезд на последнюю АЗС когда остаётся менее 1 минуты:
1) Вы должны заехать на АЗС.
2) Если произошёл баг (автоматически без ожидания 1 минуты захватилась АЗС), то вы обязаны стоять на АЗС 1 минуту.
3) Если лидер специально забагоюзил и не соблюдал правила - получает выговор.
19. Если при захвате АЗС забыли написать кол-во людей, то вице\лидер отбивающей стороны должен спросить в смс/звонок сколько едет человек на захват, а забивающий должен ответить ему кол-во людей. (Если намеренно не говорят кол-во лидеру присуждается пред)
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Правила слива топлива из автомобилей:

♦ Разрешено сливать в безлюдных местах;
♦ Разрешено сливать, если нет свидетелей;
♦ Запрещено сливать у членов вашего клуба;
♦ Запрещено сливать без маски и косухи клуба/скина панка;
♦ Запрещено сливать без RP отыгровок.


Действия при сливе топлива:

1. Для начала нужно взять канистру для слива топлива. Ее можно взять в подсобке за клубом. При этом должна быть RP отыгровка:

/do На складе за дверью лежат пустые канистры с бензином и шланги.
/me открыл дверь склада, взяв одну из пустых канистр и шланг
/do Пустая канистра в руке.
/me захлопнул дверь склада

2. Далее, едем искать брошенные машины. При обнаружении брошенного автомобиля, вы должны проделать следующие действия:

/me подойдя к автомобилю, открыл крышку бензобака
/me поставил пустую канистру на землю, после чего сунул шланг в бензобак
/me преподнеся шланг ко рту вдохнул из него воздух
/do Бензин начал вытекать со шланга.
/me быстрым движением сунул шланг в канистру
/do Бензин сливается в канистру.
/pour
/do Через время бак автомобиля опустел, бензин перестал течь через шланг.
/me достал шланг из бензобака, захлопнув его крышку
(Это действие продолжается пока не наберется 20 литров)

3. Когда вы уже слили 20 литров бензина, вы должны ехать на задний двор клуба и положить канистру в подсобку:

/me открыл дверь склада, после чего закинул туда канистру с бензином и шланг
/do Канистра с бензином стоит на складе, а шланг лежит рядом с другими кусками.
/me закрыл дверь склада
За нарушение данных правил Вы можете получить наказание от КПЗ до предупреждения.
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Правила уничтожения баров байкерских клубов:

Для успешного уничтожения бара байкеры должны выполнять следующие пункты:


1. Минимальное количество участников уничтожения бара - 5 байкеров.
2. На всех участниках уничтожения бара должны быть надеты маски (/mask).
3. Все байкеры, участвующие в уничтожении должны быть вооружены.
4. Во время уничтожения бара обязательно должен присутствовать President / Vice President клуба.
5. Для уничтожения бара нужно минимум (один из вариантов):

- 4 канистры бензина в случае поджога
- Автомобиль, мощность которого позволяет уничтожить здание (тараном/буксиром несущих конструкций)
- Бомба, мощность которой позволяет разрушить здание.
- Другие необходимые вещи, которые позволяют разрушить здание.

6. Допустимо уничтожать бары один раз в две недели. Смена президента не снимает интервал, запрещающий совершать уничтожение бара. (для клуба, который уничтожает бар).
7. В день можно уничтожать два бара, если у лидера есть силы и возможности сделать это одновременно,соблюдая все правила уничтожения для каждого бара в отдельности.
8. При неудачном уничтожении баров, интервал одна неделя (для клуба, который совершает уничтожение бара)
9. Уничтожать бары можно с 15:00 до 22:00 по МСК.
10. Во время начала уничтожения (момент отъезда от своего бара) Вы должны написать /sms Президенту, а в его отсутствие - Вице-Президенту, уничтожаемого клуба, где будет сообщено, что Вы намереваетесь уничтожить их клуб.
11. После уничтожения клуба/клубов (удачного/неудачного) Президент клуба, который уничтожал, обязан оставить заявку в специальной теме.
12. В начале видео уничтожения Вы обязаны пробить /leaders и /id для президента или вице-президента. А так же удостовериться, что на фрапсе видно всех участников уничтожения с вашего клуба, плюс пробить /bfind своей организации.
13. Обязательно наличие видеозаписи с момента отъезда от своего бара до логического завершения уничтожения другого бара.
14. По прибытию к уничтожаемому бару, обеим сторонам конфликта (и тем, кто уничтожает, и отбивающимся) разрешено открывать огонь по членам вражеского клуба сразу же, без проведения дополнительного RP диалога (так как RP причина начать стрельбу и так есть у каждой из сторон).
15. Для уничтожения бара требуется серьезная подготовка и РП мотив.


При выполнении уничтожения бара байкерам запрещено:

1. Быть во время уничтожения бара без маски(/mask) и без косухи клуба/скина панка.
2. Совершать уничтожение бара без президента или вице-президента клуба.
3. Начинать уничтожение бара, если вас менее 5 человек.
4. Совершать уничтожение бара если его президента или вице-президента в данное время нет на сервере.
5. Вице-президентам и президентам запрещено выходить из игры во время уничтожения бара до его логического завершения.
6. Запрещено выполнять поджог бара, построенного из огнеупорных материалов, для уничтожения такого бара необходимо использовать другие способы (к примеру таран/взрыв/разрушение несущих конструкций буксиром).
7. Запрещено уничтожать бар, президент которого находится в отпуске (если есть временный лидер, уничтожать данный бар разрешено).
8. Запрещено уничтожение бара без косухи/скина панка.
9. Запрещено начинать уничтожение бара, если President или Vice President клуба, у которого Вы хотите уничтожить бар, стоят в АФК. (Исключение: если они ушли в афк после сообщения)


О возможных результатах и наказаниях:

1. При успешном уничтожении бара, деятельность клуба замораживается на 1-3 суток с целью проведения ремонтных работ в баре (зависит от масштаба уничтожения). Этот период может быть продлен, если в отчете об восстановлении бара присутствуют ошибки и он был отклонен следящей администрацией. Если бар будет восстановлен менее чем за указанное время - мороз не снимается. При успешном уничтожении бара склад клуба обнуляется (возможны исключения).
2. Президент обязан выложить отчёт об успешном восстановлении бара, при отсутствии отчета заморозка продлевается (заморозка клуба будет снята по одобрению отчета о восстановлении бара).
3. За игнорирование президентом клуба или его составом заморозки деятельности клуба, а именно проведение ограблений АЗС или дальнобойщиков или другой активности клуба помимо ремонта бара, президент получает предупреждение.
4. За нарушение данных правил, президент клуба получает пред. Члены клуба, нарушившие данных правил получают наказания (КПЗ / Варн).
5. Байкерским клубам запрещаются любые насильственные действия по отношению к клубу находящимся в морозе (Пример: Мешать стройке бара. Исключение: Помощь в восстановлении бара)
6. За уничтожение клуба при отсутствии на сервере президента или вице-президента бара уничтожаемого клуба, президент совершившего уничтожение бара получает пред. Если на момент начала уничтожения президент или вице-президент клуба, который начали уничтожать были на сервере, но во время процесса вышли из игры, уничтожение считается действительным.
7. На время проведения уничтожения бара, а именно до его логического завершения, территория клуба временно перестаёт быть территорией СК, что является исключением из правил байкеров.
8. Транспортную компанию передает следящая администрация после одобрения уничтожения бара (Если лидер решил забрать ее)
9. Запрещено использовать склад клуба, если Ваш бар был уничтожен, до того момента пока не отстроите его + получите разрешения от следящих. (Наказание - пред лидеру)
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Основные правила при нападении на тюрьму:

• При нападении каждый байкер должен быть вооружён.
• Все байкеры должны быть в косухах своего клуба/скине панка.
• Все байкеры должны быть в масках.
• Минимальный ранг при нападении - 2 (Member)
• Всё нападение (от начала и до конца) должно записываться на видео.


Разрешено:

• Убивать охранников тюрьмы, в том числе интерьер тюрьмы.
• Подкупать охранников.
• Брать в заложники охранников, ставя свои условия.
• Использовать аптечки, еду, наркотики, маски, бронежилет.
• Нападать в составе 1 человека с 22:00 до 15:00.
• Нападать в составе 2 человек с 15:00 до 22:00 (либо в составе 1 мафиози и 1 байкера).
• Использовать объекты (с полной РП отыгровкой).
• Просить помощь у союзного клуба.


Запрещено:

• Нападать в составе 1 человека с 15:00 до 22:00. (кпз/варн)
• ОФФ в бою, АФК в бою (варн)
• Использовать аптечки, еду, наркотики в бою. (варн)
• Убийство/стрелять в мафию/банду, которая вместе с вами производит захват тюрьмы. (кпз/варн)
• Любое проявление багоюза. (варн)
• Использование читов. (бан)
• Любое нарушение правил сервера. (по нормам)
• Нападать в составе 1 человека (исключение: с байкером) с 15:00 до 22:00. (кпз/варн)
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Правила проведения стрел

1. Общая информация:
  • Проводить стрелы разрешено с 15:00 до 23:00 по московскому времени.
    Примечание: Разрешено проводить стрелу в воскресенье, только если две стороны согласны провести.
  • Забивать и принимать стрелу может только лидер или его заместитель;
  • Проводить стрелы разрешено 2 раза в день (забив);
  • Лидер имеет право 1 раз в неделю отказаться от проведения стрел. Об этом он обязан сообщить в лидерский чат.
  • Отбивающая сторона имеет право перенести стрелу максимум на 2 часа. Переносить стрелы разрешается 1 раз в день. Примечание: о переносе стрелы сообщается в канал забива до установки метки. Наказание: отмена переноса, многократные нарушения - 1/2.
  • Лидер имеет полное право снять мороз по его желанию. Администрация в праве отказать в снятие мороза по одной из причин: технические неполадки сервера, высокий ping на сервере и так далее;
  • Каждая стрела длится 15 минут, до этого времени Вы сможете подготовиться к ней и доехать до места её проведения;
  • Для того чтобы стрела состоялась, у противоположного клуба должно быть не менее 5 игроков в онлайне;
  • Убийства засчитываются только на территории стрелы (квадрате), либо в радиусе 5 метров от неё;
  • Минимальное время забития стрелы составляет - 20 минут, максимальное - 1 час. Если две стороны согласны,то стрелу можно провести без КД. Наказание: 1-е нарушение - беседа , далее - 1/2; (+ отмена стрелы)
  • По согласию двух лидеров, стрелу можно провести без интервала. Договариваться нужно строго до забития стрелы.
  • Неприезд считается после 5 минуты (по табличке). Исключение: Если состав противоположного БК согласился провести стрелу, то неприезд не засчитывается. Наказание: На первый раз ТК/СТО, за 2-ое - 1/2 и ТК/СТО.
  • В начале записи видео, Вы должны показать Tab (со своим никнеймом), свой /id (либо /stats), F5 (Подержать 5 секунд), ESC, SAMPFUNCS (если он имеется) промотать полностью и ввести 2 консольные команды, а именно: threads и chatcmds (запрещено очищать окно консоли), а так же /time.
    Если на видео чего-либо из вышеперечисленного не будет и на Вас имеются подозрения на использование чит-программ, то администратор может выдать Вам бан.
  • Метку атакующей стороне можно задержать максимум на 15 минут. О задержки метки нужно отписывать в канал забива с указанием нового времени. Пример: задержу на 10, метка в 16:25. Наказание: 1-ое нарушение - беседа, далее - 1/2.
  • На стрелы можно ходить только с 3+ ранга. Наказание: 1/2;
  • Все участники стрелы должны быть в скинах только своего клуба (клист байкеров должен присутствовать); скрипты для смены скина также запрещены. Наказание: КПЗ + ТК/СТО.
  • Все участники стрелы обязаны снимать стрелу на видео. (Bandicam, Action, Fraps и др.) | Наказание: за неоднократное нарушение письменный выговор лидеру (1/3), бан нарушителя (в случае отсутствия опровержения)
  • На стреле разрешено присутствовать любому игроку, который состоит в мафии/гетто и в байкерском клубе. Наказание: КПЗ/Варн.
  • После решения администратора о запросе опровержения в жалобе запрещено отзывать ее, а также видео автора должно быть в открытом доступе в течении 5 дней, иначе лидер получит 1/2, а если сама тема с жалобой удалена - тогда лидеру будет выдан 1/3.
  • Если лидер должен передать ТК/СТО за какое то нарушение, но бизнесов в наличии нет, то это будет считаться как долг (хранится в таблице). Если у лидера присутствует 2 долга, то он получает [1/2] , а сами долги аннулируются.
  • За варн/бан Заместителя на стреле лидер Байкерского клуба получает наказание. Наказание: бан Зама - 1/3, варн Зама - устный выговор (1/2).
  • За одного игрока можно отдать максимум 2 бизнеса. Примечание: наказание лидер получает лишь разово. (максимум 1/2 за игрока).

2. Правила проведения стрел:
  • Для того, чтобы забить стрелу, необходимо отписать в канале Discord(забития стрел) следующее:
    @Следящие за Biker's Club.
    @Байкерский клуб против @Байкерский клуб
    Время: xx:xx
    Состав: 3 x 3
    Оружия: m4,deagle
    Локация: Метеостанция.
  • Стрелы,забитые не по форме,будут отменены. Наказание: 1-ое нарушение - беседа, 2-ое нарушение - 1/2.
    Затем Вы должны дождаться следующего ответа в канале: Принимаю/Переношу.
  • Забивающая сторона имеет право изменить количество участников, виды оружия и локацию на стреле при согласии противоположного клуба и до установки метки. Изменение должно быть указано новым сообщением. Пример: изменяю локацию на СВ-ВВС. Наказание: отмена изменений; 1 раз - беседа, многократные нарушения - 1/2.
    Если противоположный клуб принял стрелу, то Вы должны поставить метку уже в игре в указанное время.
    Если противоположный клуб не принимает стрелу или игнорит, то в таком случае стрела перезабивается (метку без принятия стрелы поставить нельзя).
    Примечание: за игнорирование забивов от противоположного клуба на протяжении всего дня, действует правило об уходе на то количество стрел, который забивающий клуб не удалось отыграть.
    Примечание: За уход от стрелы. Наказание: 1-ое нарушение - ТК/СТО, 2-ое нарушение 1/2 и ТК/СТО
  • Запрещено назначать стрелу во время установленной метки;
  • Запрещено забивать стрелу не лидеру/заместителю.
  • Запрещено забивать стрелу на одной и той же локации подряд. Примечание: если локация прошлого забива и вашего одинакова, то следует поменять на другую. Наказание: беседа, за многократные нарушения - 1/2.
  • На стрелы можно ходить составом от 3 до 5 человек.
  • Лидер после забития стрелы, едет к Транспортной компании и прописывает /truckwar, после в всплывшем окне выбирает место проведение стрелы.
    Тот клуб, который забивал стрелу - выбирает себе сторону, а другой клуб обязан встать на другую сторону по требованию того клуба, который забил стрелу. Наказание: отдача ТК/СТО.
  • После этого, составы собираются в середине и проводят RP диалог. Примечание: проводить RP диалог имеют право лишь те игроки, которые непосредственно участвуют в самой стреле. Наказание: отдача ТК/СТО.
  • Время назначает тот - кому забили стрелу. Время забивают по табличке (не по реальному времени), только потом расходятся все и ждут пока все убегут и займут точки.
  • После окончания стрелы, клуб который выиграл стрелу, ожидает конца таблички. Примечание: оставаться до конца таблички на месте проведения стрелы необязательно.
  • Если время закончилось, то нужно признать поражение и уехать спокойно разъехавшись, запрещено продолжать стрельбу. Наказание: КПЗ.

3. Места проведения стрел и их разделения:

Ковбойская деревня
1712250095459.png

Метеостанция
1712250135510.png

Лес
1712250156795.png

Ферма

1712250191249.png

4. Разрешения и запреты:

Разрешено:
  • Ходить на стрелы 3x3, 4x4, 5x5;
  • Нужно приезжать в таком количестве, котором забили стрелу (В меньшем количестве разрешено играть только по согласию двух клубов)!
  • Минимальное время на разбег после RolePlay диалога составляет 20 секунд, максимальное - 1 минуту. Наказание: ТК/СТО. За повторное нарушение ТК/СТО и устный выговор лидеру. Пример:
    Неправильно: время на табличке 12:05, забили на 12:00
    Правильно: время на табличке 12:05, забили на 11:45, 11:40, 11:35 и так далее до 11:05
  • Когда идёт RP диалог между двумя людьми, остальным участникам стрелы запрещено использовать чаты. За многократное нарушение: 1/2 лидеру.
  • Во время RP диалога все участники должны находиться вместе. Запрещено бегать/прыгать/стрелять. Допускаются неумышленные движения (повороты,одиночный шаг), но не более. За многократное нарушение: 1/2 лидеру.
  • У каждого игрока на стреле должен быть RP ник.
  • Рresident или Vice-President может забить стрелу на определённых оружиях, минимальное кол-во оружий на стреле - 2, обязательно из них должен быть Desert Eagle.
    Пример: Deagle and Shotgun; Deagle and M4
  • Разрешены полуслайды на стреле;
  • Разрешено использовать все виды Damage Informer, колокол и тому подобное.

Запрещено:
  • Нарушение правил сервера. Наказание: по нормам. За варн - бизнес, за бан - 1/2 лидеру и бизнес.
  • Запрещено забивать стрелу когда проходит захват АЗС.
  • Запрещено отменять стрелу после того, как она была принята отбивающей стороной. Наказание: На первый раз отдача ТК/СТО | При повторном нарушении 1/2 лидеру + ТК/СТО. Исключение: стрелы,забитые без задержки разрешено отменять до установки метки.
  • Запрещено сбивать клист байкеров, меняя скин на стреле. Наказание: КПЗ + ТК/СТО.
  • Запрещён багоюз в любом его проявлении (+C, багоюз с бегом, "сел (выстрел), встал (выстрел), сел (выстрел)", "встал (выстрел), сел, встал (выстрел), и любые другие подобные багоюзы, которую дают какое-либо (даже маленькое) преимущество). Наказание: Варн нарушителю, 1/2 лидеру + ТК.
  • Использование сторонних программ, cleo файлов, чит программ. Наказание: ТК/СТО, бан нарушителю, лидеру 1/2. Примечание: если чит не дал преимуществ на стреле (клео паркур,анти-байк,беск.топливо и т.д),то лидер не получает 1/2 и бизнес не отдается.
  • Использование предметов и вещей, восстанавливающие здоровье, дающие уменьшение проходимого урона или дающие дополнительную шкалу здоровья (броню) (разрешено только до РП диалога). Наказание: варн нарушителю, 1/2 лидеру + ТК/СТО.
  • Побег с территории/офф со стрелы дабы не дать фраг. Наказание: варн нарушителю + ТК/СТО.
  • Выходить за метку более 5-ти метров. (Примечание: под понятием "5 метров" предполагается, когда край клиста касается метки, если клист не касается метки, то это уже считается выходом). Наказание: Варн + ТК/СТО
  • Запрещено ходить на стрелу с чужого аккаунта. Наказание: Бан.
  • Специальное убийство союзника на захвате. Наказание: КПЗ/Варн + ТК/СТО.
  • Запрещена стрельба с любых высоких поверхностей, возвышенностей, с заниженностей, оврагов и мельница на локации "СВ-ВВС". Все возвышенности/заниженности/овраги считаются СТРОГО по треугольнику на радаре. Исключение: Локация "Лес". Наказание: Варн + ТК/СТО.
  • Запрещено использовать мельницу как укрытие на заброшенной деревне СВ-ВВС. Наказание: Варн + ТК/СТО.
  • Присутствовать на стреле участнику с ping'ом 200+. Наказание: кик.
  • Использовать крыши на стрелах строго запрещено. Наказание: Игроку - варн + ТК/СТО, если на крышу залез лидер/зам, 1/2 + ТК/СТО.
  • Неприезд считается после 5 минуты. [Исключение: Если состав противоположного клуба согласился провести стрелу, то неприезд не засчитывается]. Наказание: ТК/СТО ; после второго неприезда - ТК/СТО + 1/2 лидеру.
  • Запрещено использовать маски на стреле. Наказание: КПЗ + ТК/СТО.
  • Запрещено использовать транспорт на стреле. Наказание: ТК/СТО.
    Примечание: не отдается в том случае, если машина осталась на краю метки и никак не влияла на процесс и исход стрелы.
  • Запрещён мониторинг стрелы. Наказание: кик.
  • Запрещено сбивать перекаты, даже не стреляя. Наказание: варн + ТК/СТО.
  • За нанесение урона или убийство от состава до начала стрелы (по табличке). Наказание: ТК/СТО.
  • Запрещено на момент начала стрелы по табличке находиться на территории противоположного байкерского клуба. Наказание: ТК /СТО.
  • Запрещено убирать трассера пуль или заливать опровержения, где не видно трассера пуль (например, заливать опровержение с включённым ресемплированием в Sony Vegas). Наказание: бан + отказ опровержения.
  • Запрещены отводы выстрелов. Наказание: варн + ТК/СТО.
  • Запрещено ставить /object или /fobject. Наказание: варн нарушителю, устный выговор лидеру (1/2) + ТК/СТО.
  • Запрещено использовать фейерверк, верёвки, мешки, затычки. Наказание: варн + ТК/СТО.
  • Запрещено умышленное нанесение урона от состава на метке или до метки (на локации проведения уже забитой стрелы). Наказание: варн + ТК/СТО
  • За непринятое опровержение лидер и игрок получают наказания | Наказание: бан нарушителю, устный выговор лидеру (1/2) + ТК/СТО.
  • Срок предоставления опровержения составляет 24 часа, в случае, если игрок не предоставил опровержение, то лидеру и игроку выдаются наказания (наказания выдаются по нормативам, прописанным в данной теме).
  • Если после снятия лидера на его участников клуба были залиты жалобы со стрел,то в случае не предоставления опровержение игрок получит наказание,но бизнес передан не будет.
  • Запрещено передавать любое оружие своему противнику без его согласия. Наказание: КПЗ + ТК/СТО, если повлияло на исход стрелы.
  • Запрещено использовать оружия,которые не были указаны при забитии стрелы. Наказание: Warn + ТК/СТО.
  • Запрещено ходить на стрелы с Diamond Mobile (мобильный лаунчер). Наказание: бан + ТК/СТО.
  • На момент проведения стрелы (от момента забития в канале стрел) оба Байкерских Клуба становятся неприкосновенными (именно состав, который идет на стрелу). Любые посторонние действия,не связанные с проведением стрелы, запрещены.

5. Ситуации, при которых назначается и не назначается переигровка:

5.1. Переигровка назначается:
5.1.1. Если Администратор каким-то образом влияет на исход проведения стрелы.
Пример: Ошибочный kick, выдача hp, телепортация во время проведения стрелы, и т.д.
5.1.2. Если по какой-то причине игрока кикает на стреле из-за сервера (отключение с сервера не по вине игрока)
Пример: Система кикает за читы на оружие, и т.п.
5.1.3. Игрок умер из-за багов игры.
Пример: Случайно прыгнул на текстуру на локации из-за чего умер, и т.п.
5.1.4. Лаги сервера, которые существенно повлияли на исход стрелы.
Примечание: стандартная рассинхронизация сервера или небольшие пролаги не являются поводом к назначению переигровки стрелы
5.1.5 Помеха на стреле от 3-го лица, которая существенно повлияла на исход стрелы.
Наказание: от КПЗ до Варна.

5.2. Переигровка не назначается:
5.2.1. Если игрок специально/не специально убивает своего союзника.
5.2.2. Если во время стрелы приехал игрок, не находящийся в стрел составе байкерского клуба и начал перестрелку.
Наказание: от КПЗ до Варна.
5.2.3. Если у игрока отключился интернет/выключился свет, что повлекло офф из игры.
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Правила нападения на сотрудников EPD/FBI:


Основные правила при ловле белок:


• Минимальное количество Байкеров при нападении на сотрудников EPD/FBI - 2 человека.
• Количество Байкеров не должно быть меньше количества сотрудников EPD/FBI.
• При нападении обязательно должен присутствовать один человек с 3+ рангом.
• Байкеры могут использовать маски (/mask) по желанию, при желании можно использовать аксессуары (/inv).
• Нападение не должно проходить в людных местах и зелёных зонах.
• При нападении все Байкеры должны быть вооружены.
• Нападение должно записываться на видео от начала и до конца.
• Нападающие обязаны предупредить сотрудника EPD/FBI о своих намерениях.
• При неподчинении сотрудника EPD/FBI разрешено открыть огонь по колёсам.
• В случае отказа остановится или выполнять действия после выстрелов по колёсам, Байкерам разрешено убить сотрудника.
• Интервал между нападениями - 10 минут.


Разрешено:

• Моральное и физическое издевательство, не выходящее за рамки.
• Похищение для перемещения сотрудника в тихое место.
• Ограбление сотрудников ($5.000 с одного человека).
• Убивать сотрудников после отказа выполнять действия, которые говорят Байкеры.
• Связывать и надевать мешок на сотрудников.
• RolePlay подставы других клубов.

Запрещено:

• Выходить из игры при RolePlay ситуации (КПЗ / Предупреждение).
• Вставать в AFK при RolePlay ситуации дольше 1 минуты (Кик / КПЗ).
• Находится на нападении без косухи или скина панка (Кик / КПЗ).
• Нападать без 3+ ранга (КПЗ).
• None RolePlay (КПЗ / Предупреждение).
• Убивать сотрудников, после того как проведены издевательства или изъяты деньги (КПЗ / Предупреждение).
• Нарушать правила сервера (Наказание по нормативам).
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Правила заключения дипломатии:

• Оба лидера встречаются в любом назначенном месте;
• Должен присутствовать RP диалог с причинами заключения союза или войны (За несоблюдение данных правил лидер ы получают Предупреждение);
• RP диалог должен длиться минимум 20 секунд (За несоблюдение данных правил лидеры получают Предупреждение);
• При заключении дипломатии должны присутствовать 2 человека, включая лидера (За несоблюдение данных правил лидер получает Беседу/Пред);
• Принимать или заключать дипломатию может только лидер или его доверенное лицо (За несоблюдение данных правил лидер заключивший дипломатию не с лидером или не с его доверенным лицом , получает Предупреждение);
• При заключении дипломатии запрещена стрельба без весомой причины/провокации, а так же запрещены грубые оскорбления/нРП в сторону другого клуба/мафии/неоф. орг (За несоблюдение данных правил лидер получает предупреждение) ;
• После заключения дипломатии у лидера есть 24 часа, чтобы оставить отчёт о заключении дипломатии (За несоблюдение данных правил лидер получает Беседу/Предупреждение);
• Отчёт о дипломатии разрешено оставлять одному из лидеров,заключивших дипломатию.
• Если дипломатия не была заключена лидерами, то запрещено забивать стрелы, захватывать азс, взрывать клуб. (За несоблюдение данных правил лидер получает Пред)


Примечание:

• Если лидеру передали пост - он в праве не менять дипломатию по согласию других лидеров.
• Если лидер встал по обзвону - он должен заключить новую дипломатию.
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

Правила ограбления перевозчиков

Под понятием "перевозчики" понимаются водители на грузовых транспортах, которые перевозят определенные ресурсы (дальнобойщики, развозчики компаний, почтальоны, мусоровозы, развозка БП армий и т.д);
При ограблении перевозчиков участники должны соблюдать следующие правила:
► В ограблении должно участвовать минимум 2 мотоцикла (3 человека);
► Хотя бы 2 участника ограбления должны иметь оружие, маска по желанию (/mask + /inv);
► Участники ограбления должны соблюдать правила сервера;
► Открывать огонь по колесам после 2-х предупреждений;
► С водителя разрешено требовать выкуп до 50.000$;
► Ограбление разрешено проводить в любое время.
► Использовать разрешено любую технику, но:
1. Должен быть минимум 1 мотоцикл.
2. Разрешено использовать Квадроцикл и Багги.
► Разрешено уничтожить транспорт, если игрок не останавливается или не желает давать выкуп.
► Начинать ограбление разрешено только на трассе и за пределами населенных пунктов (если жертва во время ограбления заезжает в город,то разрешено продолжать преследование).


При ограблении перевозчиков участникам клуба запрещено:

► Производить ограбление на месте загрузки и разгрузки, а также в населенных пунктах; (КПЗ)
► Проводить ограбления одного и того же игрока с интервалом меньше 10 минут; (КПЗ)
► Открывать огонь, если водитель остановился и ждет ваших требований; (КПЗ)
► Нападать без оружия; (КПЗ)
► Находится не в косухе своего клуба; (КПЗ)
► Убивать перевозчиков, после того как он оплатил выкуп/согласился на ваши требования; (КПЗ)
► Вставать в AFK при RolePlay ситуации дольше 1 минуты (КПЗ)
► Стрельба без двух предупреждений (КПЗ)
► Нарушать правила сервера (Наказание по нормативам)
 

nortwood curtis

Куратор сервера
Сообщения
962
Реакции
6,429
Баллы
400
bk.png

1. Правила похищений членов и Лидеров БК с выкупом:

1.1 Похищения с выкупом происходят с 15:00 до 22:00 по МСК.
1.2 Похищения с выкупом происходят от 2-х человек, в том числе один Road Captain (3).
1.3 Одновременно можно похитить одного человека, после, запросить с него выкуп.
1.4 Похищение с выкупом проводится 2 раз в день.
1.5 У каждого человека при похищении должно быть минимум 1 огнестрельное оружие.
1.6 Похищение с выкупом должно сопровождаться полной РП отыгровкой, в том числе: /tie, /gag, /bag, /push и т.д.
1.7 Интервал на одного лидера - 24 часа.
1.8 На выполнение требований похитителей дается как минимум 15 минут.
1.9 Ограничение 2 выкупа в день.
1.10 КД на 1 человека 24 часа.


2. Разрешено:

2.1 Разрешено похищение в безлюдных местах/маленьком количестве свидетелей.
2.2 Разрешено похищать в количестве более 2-х человек, в том числе один Road Captain (3).
2.3 Разрешено похищать с выкупом с 15:00 до 22:00 по МСК.
2.4 Разрешено иметь любое огнестрельное/холодное оружие.
2.5 Разрешено убивать свидетелей (С РП диалогом).
2.6 Разрешено находиться в маске.
2.7 Разрешено требовать выкуп: деньги (до 100.000$), ТК, СТО, АЗС или услугу (Перешиться под другой клуб, устранить врага тех людей, кто похищает и т.д, в рамках разумного)
2.8 Разрешено использование личных/фракционных ТС.
2.9 Разрешено использование аптечек, наркотиков, еды и т.д.
2.10 Разрешено садить на любое место в ТС.
2.11 Разрешено похищать в Зеленых Зонах, при этом, наличие свидетелей должно быть минимальное.
2.12 Разрешено использовать украденную униформу Армии, Сват, Фбр. Если Вы имеете надетую на Вас форму одной из перечисленных организаций, у Вас полное право похищать в любых людных местах, при этом, Вы должны дать понять, что Вы сотрудник той, или иной организации.
2.13 Разрешено проводить 2 похищение с выкупом в день.


3. Запрещено:

3.1 Запрещено похищать в количестве менее 2-х человек, в том числе запрещено быть без Road Captain (3) (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.2 Запрещен сплошной ДМ, особенно начинающих игроков. Похищение должно сопровождаться полным РП диалогом/отыгровками. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.3 Запрещено проводить похищение с выкупом после 22:00 до 15:00 по МСК (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.4 Запрещено похищать без огнестрельного оружия (КПЗ/Варн, лидеру пред)
3.5 Запрещено нарушение интервала между похищениями с выкупом (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.6 Запрещено выходить из игры во время похищения. Краш/вылет - перезаходите в игру, возвращаетесь на место, продолжаете РП. (Варн, лидеру пред).
3.7 Запрещено отыгрывать за другого игрока, отыгровка в свою пользу, неиспользование отыгровок на команды: /tie, /gag, /bag и т.д. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.8 Запрещено похищать особняка мафии/у места(дом, бар и т.д) неоф. орг. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.9 Запрещено похищать одного и того же Президента. Интервал: 1 человек - 24 часа.
Например: - Похитили President Bandidos Sergey DeMitchell, следующие похищение President Bandidos Sergey DeMitchell вы можете провернуть через 24 часа (КПЗ/Варн)
3.9.1 Запрещено похищать одного и того же человека. Интервал: 1 человек - 24 часа.
Например: - Похитили Member Maximillian Mitchell, следующие похищение Member Maximillian Mitchell вы можете провернуть через 24 часа (КПЗ/Варн)
3.11 Запрещено брать в заложники переговорщика или человека, который выплачивает выкуп (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.12 Запрещено похищать в Военкомате (Исключение: если вы переодеты в военных (КПЗ, лидеру беседа).
3.13 Запрещено проводить похищение с целью выкупа, если на сервере отсутствует Вице-Президент/Президент противоположного клуба.
3.14 Запрещено сажать жертву на мотоцикл (КПЗ/Варн)
3.15 Запрещено просить что-то, что может напрямую влиять на другую фракцию (увольнение игроков, чистка черного списка и т.д.)
3.16 Запрещено просить что-то, что требует взаимодействия с другими серверами;
3.17 Запрещено выдвигать нереальные требования, которые выполнить за маленький период времени невозможно.
3.18 Запрещено похищать в интерьере бизнеса прыжков с парашюта.


1. Правила похищений членов и Лидеров БК с целью РП убийства:

1.1 Похищения с целью РП убийства проводятся в любое время суток.
1.2 Похищения с целью РП убийства происходят от 2-х человек, в том числе один Road Captain (3).
1.3 Одновременно можно похитить одного President.
1.4 У каждого человека при похищении должно быть минимум 1 огнестрельное оружие.
1.5 Похищение должно сопровождаться полной РП отыгровкой, в том числе: /push, /tie, /gag, /bag и т.д.
1.6 Неограниченное кол-во похищений за день.
1.7 КД на 1 человека 24ч.


2. Разрешено:

2.1 Разрешено похищение в безлюдных местах/маленьком количестве свидетелей.
2.2 Разрешено похищать в количестве более 2-х человек, в том числе один Road Captain (3).
2.3 Разрешено иметь любое огнестрельное/холодное оружие.
2.4 Разрешено убивать свидетелей (С РП диалогом).
2.5 Разрешено находиться в маске.
2.6 Разрешено использование личных/фракционных ТС.
2.7 Разрешено использование аптечек, наркотиков, еды и т.д.
2.8 Разрешено садить на любое место в ТС.
2.9 Разрешено похищать в Зеленых Зонах, при этом, наличие свидетелей должно быть минимальное.
2.10 Разрешено использовать украденную униформу Армии, Сват и Фбр. Если Вы имеете надетую на Вас форму одной из перечисленных организаций, у Вас полное право похищать в любых людных местах, при этом, Вы должны дать понять, что Вы сотрудник той, или иной организации.


3. Запрещено:

3.1 Запрещено похищать в количестве менее 2-х человек, в том числе один Road Captain (3) (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.2 Запрещен сплошной ДМ, особенно начинающих игроков. Похищение должно сопровождаться полным РП диалогом/отыгровками. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.3 Запрещено похищать без огнестрельного оружия (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.4 Запрещено выходить из игры во время похищения. Краш/вылет - перезаходите в игру, возвращаетесь на место, продолжаете РП. (Варн, лидеру пред).
3.5 Запрещено отыгрывать за другого игрока, отыгровка в свою пользу, неиспользование отыгровок на команды: /tie, /gag, /bag и т.д. (КПЗ/Варн, лидеру пред).
3.6 Запрещено похищать у особняка Мафии. (КПЗ/Варн).
3.7 Запрещено похищать одного и того же человека. Интервал: 1 человек - 24 часа.
Например: - Похитили Mercury_Bastilla, следующие похищение Mercury_Bastilla вы можете провернуть через 24 часа (КПЗ/Варн)
3.8 Запрещено сажать жертву на мотоцикл (КПЗ/Варн).
3.9 Запрещено похищать в Военкомате (КПЗ) (исключение: переодеты в форму SWAT/военную форму)
3.10 Запрещено похищать в интерьере бизнеса прыжков с парашюта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху