- Сообщения
- 14
- Реакции
- 11
- Баллы
- 0
- Возраст
- 22
Заполучив в руки долгожданный диплом Колледжа Вечнозеленого штата, Крэйг Бартлетт наконец-то сумел определиться с тем, что ему необходимо делать дальше. Будучи обученным гуманитарием, и по сути человеком самых разных предпочтений и начинаний, Бартлетт посчитал, что ему необходимо сконцентрироваться на создании кукольных анимационных постановок, так как через них можно передать все то, что годами накапливалось в душе и ожидало своего бурного выхода. Начиная работать помощников у признанных мастеров своего дело, талантливый выпускник проявил себя с наилучшей стороны, неоднократно подбрасывая старшим товарищам свежие идеи и преобразовывая некоторые морально разваливающие на части сцены в молодежный востребованный формат. Как следует поработав над 'Приключениями Марка Твена' и мультипликационными зарисовками, объединенными вокруг образа девочки по имени Пенни, Крэйг Бартлетт удостоился внимания со стороны руководства студии Klasky Csupo, ответственной за выпуск культового мульт-сериала 'Ох уж эти детки'. И после серии весьма интригующих экспериментов и проб, способных заставить зрителя смеяться и плакать, талантливый аниматор сумел пробиться в высокие кабинеты известного на весь мир телеканала Nickelodeon, чьи ищейки находились в неустанном поиске неординарных творцов, способных здорово преобразовать эфирную сетку.
Работая в мире анимации преимущественно с куклами и пластилиновыми материалами, Крэйг Бартлетт тем не менее не упустил предоставленного продюсерами шанса, и сумел самым лучшим образом переработать цикл собственных короткометражных картин под веяния традиционной телевизионной рисовки. Придуманная Бартлеттом история о мальчике с головой формы мяча для американского футбола обрела немало поклонников, блуждая от одного кинофестиваля к другому, однако до сделки с Nickelodeon об Арнольде и его творце широкая аудитория все-таки ничего не знала. Но поразительный задор истории, ее мораль и таинственность просто не могла остаться в стороне внимания боссов канала, старающегося вкладывать деньги не столько в проекты, как в умелых, перспективных творцов, коим необходимы средства, чтобы показать всем свое неординарное видение, способное помимо художественных достижений приносить также и ощутимую прибыль. Таким образом, спустя годы подготовки и самозабвенного труда, Крэйг Бартлетт явил миру один из лучших мульт-сериалов 90-х, название которого 'Эй, Арнольд!'. Премьера дебютной серии преобразованной и самым серьезным образом дополненной задумки Бартлетта состоялась 7 октября 1996 года, и она сала едва ли не самой рейтинговой программой, которая когда либо выходила в эфире телеканала Nickelodeon.
Сюжет мульт-сериала разворачивается в вымышленном американском городке Хиллвуд, сочетающем в себе признаки самых известных мегаполисов Соединенных Штатов. Во главе всей истории находится непосредственно сам виновник торжества, чье имя вынесено в заголовок проекта. Милый школьник Арнольд, в раннем возрасте оставшийся без родителей, пропавших в некой далекой и опасной экспедиции, взрослел в компании родных дедушки и бабушки, владельцев приватного жилого пансиона 'Сансет-Армз'. С юных лет стараясь помогать родным по дому, Арнольд рос добрым и отзывчивым парнем, стараясь превозмогать боль и обиды, так как от них все равно никому не будет никакого проку. Основная история разворачивается во времена, когда Арнольд перешел в четвертый школьный класс. Наладив крепкие товарищеские отношения с Джеральдом, Арнольд не упускал шанса, чтобы ввязаться в какое-то очередное приключение, а некоторые переделки, в которые попадали друзья, не иначе как фильмом ужасов и назвать не получится! Исследуя безмятежный особняк 'Сансет-Армз', зеленые парки и темные подворотни Арнольд и Джеральд не раз смотрели в глаза смерти, но несмотря на свою опрометчивость, ребята также обладали и неимоверной удачливостью. Вместо того, чтобы стать добычей бандитов, злобных старшеклассников или призраков, товарищи всегда в целости и невредимости возвращались домой, чтобы на следующий день снова испытать себя на прочность.
Большинство историй, описанный в мульт-сериале были взяты ее авторами из реальной жизни, от чего показанные на экране ситуации нашли самый искренний отклик со стороны самой широкой аудитории как на американской земле, так и за ее пределами. Карикатурная анимация, исповедуемая Nickelodeon и блестяще воссозданная Крэйгом Бартлеттом, позволила в яркой сатирической форме высмеять сложившиеся устои общества и показать, что все мы далеко не идеальны, однако при желании можем творить добрые дела. Главный герой мульт-сериала, Арнольд, олицетворяет собой честность, искренность и доброту вопреки всему тому злу, что постоянно подбрасывает на его дорогу судьба. Воспитываясь несколько эксцентричными бабушкой и дедушкой, периодически впадающими в состояние прострации и непонимания того, что происходит вокруг, Арнольд все же сохранил в себе истинный стержень, не позволяющий ему плыть по течению. Конечно, мальчику с головой в форме футбольного мяча априори невозможно чувствовать себя в спокойствии из-за постоянных насмешек, однако его отзывчивость и понимание образуют вокруг него доверительный круг товарищей, которые никогда не предадут. Отыскав родственную душу в озорном Джеральде, щеголяющем по городу с непривычно высокой прической, Арнольд смог обойти стороной затворничество и хотя бы за это нам стоит благодарить его неугомонного друга.
Помимо рядовых житейских ситуаций, доведенных до абсурда, Крэйг Бартлетт периодически демонстрирует нам нешуточную детективную интригу, играет в хоррор, веселит шутками на грани и, конечно же, не забывает о душевности, которая проходит красной линией от первой до последней серии проекта. Лишенный родителей Арнольд уже сам по себе выступает в роли жертвы и ему жизненно необходима поддержка со стороны. И хотя герой ее получает, причем в полной мере, лишнее теплое слово или поступок никогда не будут отпущены в пустоту, так как Арнольд умеет ценить и дарить тепло. Для многих детишек, прильнувших к экрану, именно этот паренек-футбольный мяч стал ориентиром того, как необходимо себя вести в реальности. Арнольд учит радоваться простым ценностям, получать удовольствие от сущих мелочей и никогда не бросать в помощи того, кто в ней нуждается. Даже своего врага, так как недруга порой можно превратить в настоящего товарища. Главное лишь сделать первый шаг, а дальше все образуется само собой. И не стоит в этом сомневаться, ведь лишние нервы и метания точно ни к чему толковому не приведут. Также интерес вызывают странные взаимоотношения героя с Хельгой Патаки, на людях не переносящую эксцентричного паренька без родителей, но в душе мечтающего слиться с ним в страстном поцелуе. Данная сюжетная линия насыщена наивысшим уровнем эмоционального буйства, в ярчайшей форме демонстрирующего детский максимализм, порой приобретающий самые причудливые формы.
В итоге хочу сказать, что 'Эй, Арнольд!', это классика телевизионной анимации и один из лучших проектов, выходящих под эгидой Nickelodeon. Крэйг Бартлетт сумел создать уникальное зрелище, не утрачивающее в качестве на протяжении многих сезонов. И хотя 'Эй, Арнольд!' окончился поездкой в неизвестность, обрубающей сюжетную линию на трех точках, уже состоявшееся действие вызывает честный, неподдельный восторг, спутать который ни с чем точно не получится. Приятного просмотра!
Работая в мире анимации преимущественно с куклами и пластилиновыми материалами, Крэйг Бартлетт тем не менее не упустил предоставленного продюсерами шанса, и сумел самым лучшим образом переработать цикл собственных короткометражных картин под веяния традиционной телевизионной рисовки. Придуманная Бартлеттом история о мальчике с головой формы мяча для американского футбола обрела немало поклонников, блуждая от одного кинофестиваля к другому, однако до сделки с Nickelodeon об Арнольде и его творце широкая аудитория все-таки ничего не знала. Но поразительный задор истории, ее мораль и таинственность просто не могла остаться в стороне внимания боссов канала, старающегося вкладывать деньги не столько в проекты, как в умелых, перспективных творцов, коим необходимы средства, чтобы показать всем свое неординарное видение, способное помимо художественных достижений приносить также и ощутимую прибыль. Таким образом, спустя годы подготовки и самозабвенного труда, Крэйг Бартлетт явил миру один из лучших мульт-сериалов 90-х, название которого 'Эй, Арнольд!'. Премьера дебютной серии преобразованной и самым серьезным образом дополненной задумки Бартлетта состоялась 7 октября 1996 года, и она сала едва ли не самой рейтинговой программой, которая когда либо выходила в эфире телеканала Nickelodeon.
Сюжет мульт-сериала разворачивается в вымышленном американском городке Хиллвуд, сочетающем в себе признаки самых известных мегаполисов Соединенных Штатов. Во главе всей истории находится непосредственно сам виновник торжества, чье имя вынесено в заголовок проекта. Милый школьник Арнольд, в раннем возрасте оставшийся без родителей, пропавших в некой далекой и опасной экспедиции, взрослел в компании родных дедушки и бабушки, владельцев приватного жилого пансиона 'Сансет-Армз'. С юных лет стараясь помогать родным по дому, Арнольд рос добрым и отзывчивым парнем, стараясь превозмогать боль и обиды, так как от них все равно никому не будет никакого проку. Основная история разворачивается во времена, когда Арнольд перешел в четвертый школьный класс. Наладив крепкие товарищеские отношения с Джеральдом, Арнольд не упускал шанса, чтобы ввязаться в какое-то очередное приключение, а некоторые переделки, в которые попадали друзья, не иначе как фильмом ужасов и назвать не получится! Исследуя безмятежный особняк 'Сансет-Армз', зеленые парки и темные подворотни Арнольд и Джеральд не раз смотрели в глаза смерти, но несмотря на свою опрометчивость, ребята также обладали и неимоверной удачливостью. Вместо того, чтобы стать добычей бандитов, злобных старшеклассников или призраков, товарищи всегда в целости и невредимости возвращались домой, чтобы на следующий день снова испытать себя на прочность.
Большинство историй, описанный в мульт-сериале были взяты ее авторами из реальной жизни, от чего показанные на экране ситуации нашли самый искренний отклик со стороны самой широкой аудитории как на американской земле, так и за ее пределами. Карикатурная анимация, исповедуемая Nickelodeon и блестяще воссозданная Крэйгом Бартлеттом, позволила в яркой сатирической форме высмеять сложившиеся устои общества и показать, что все мы далеко не идеальны, однако при желании можем творить добрые дела. Главный герой мульт-сериала, Арнольд, олицетворяет собой честность, искренность и доброту вопреки всему тому злу, что постоянно подбрасывает на его дорогу судьба. Воспитываясь несколько эксцентричными бабушкой и дедушкой, периодически впадающими в состояние прострации и непонимания того, что происходит вокруг, Арнольд все же сохранил в себе истинный стержень, не позволяющий ему плыть по течению. Конечно, мальчику с головой в форме футбольного мяча априори невозможно чувствовать себя в спокойствии из-за постоянных насмешек, однако его отзывчивость и понимание образуют вокруг него доверительный круг товарищей, которые никогда не предадут. Отыскав родственную душу в озорном Джеральде, щеголяющем по городу с непривычно высокой прической, Арнольд смог обойти стороной затворничество и хотя бы за это нам стоит благодарить его неугомонного друга.
Помимо рядовых житейских ситуаций, доведенных до абсурда, Крэйг Бартлетт периодически демонстрирует нам нешуточную детективную интригу, играет в хоррор, веселит шутками на грани и, конечно же, не забывает о душевности, которая проходит красной линией от первой до последней серии проекта. Лишенный родителей Арнольд уже сам по себе выступает в роли жертвы и ему жизненно необходима поддержка со стороны. И хотя герой ее получает, причем в полной мере, лишнее теплое слово или поступок никогда не будут отпущены в пустоту, так как Арнольд умеет ценить и дарить тепло. Для многих детишек, прильнувших к экрану, именно этот паренек-футбольный мяч стал ориентиром того, как необходимо себя вести в реальности. Арнольд учит радоваться простым ценностям, получать удовольствие от сущих мелочей и никогда не бросать в помощи того, кто в ней нуждается. Даже своего врага, так как недруга порой можно превратить в настоящего товарища. Главное лишь сделать первый шаг, а дальше все образуется само собой. И не стоит в этом сомневаться, ведь лишние нервы и метания точно ни к чему толковому не приведут. Также интерес вызывают странные взаимоотношения героя с Хельгой Патаки, на людях не переносящую эксцентричного паренька без родителей, но в душе мечтающего слиться с ним в страстном поцелуе. Данная сюжетная линия насыщена наивысшим уровнем эмоционального буйства, в ярчайшей форме демонстрирующего детский максимализм, порой приобретающий самые причудливые формы.
В итоге хочу сказать, что 'Эй, Арнольд!', это классика телевизионной анимации и один из лучших проектов, выходящих под эгидой Nickelodeon. Крэйг Бартлетт сумел создать уникальное зрелище, не утрачивающее в качестве на протяжении многих сезонов. И хотя 'Эй, Арнольд!' окончился поездкой в неизвестность, обрубающей сюжетную линию на трех точках, уже состоявшееся действие вызывает честный, неподдельный восторг, спутать который ни с чем точно не получится. Приятного просмотра!