ПРЕДЫСТОРИЯ
Эль Корона. 1992 год. Старая краска падает со стен, с крыши медленными и завораживающими каплями капает вода. Резкий запах сырости, дешевого алкоголя и импортных сигарет. По старому радио крутили волну "Ultimate Hits: Rock and Roll" в котором уже какой час Стивен Тайлер из "Aerosmith" исполнял свои лучшие композиции. Двое парней сидели в старых, промятых креслах. За окном дома под номером 343 соседи выясняли отношения.
─ Эй. Корреспондент. Ты пишешь?
К ─ Да-да, начинайте.
─ Ага, начинаю свой монолог, интервью, хер его знает что. Длинный, скучный и чертовски бесполезный. Меня зовут Гонзалио Каффарелли.
Так... Нет...Зачеркни!
Меня зовут Гонзалио Оливер Каффарелли
- На данный момент я безработный 25-ти летний парень, вот. Живу в Лос-Сантосе, родился в округе Ред. Че там дальше?
К ─ Ну-у, давайте по порядку, начнем с детства...
ДЕТСТВО
─ Э-эх... Детство. Кто-то хочет туда вернутся, кто-то хочет там остаться, а я?!
А срал я на это детство. В детстве я не получал абсолютно ничего... У меня не было игрушек чувак. Я играл мать его бутылками от пива и упаковками презервативов, конечно забавная это картина, но звучит удручающе.
Гонзалио протягивает крупную руку к кружке и уверенно сжимает ее в руке. Да, в его лапищах эта граненная кружка кажется какой-то рюмкой. Он делает пару глотков холодного, темного пива, отрыгивает. Посмотрев в окно продолжает речь.
─ Неплохое пиво, наверное мексиканское? Так о чем это я. Игрушек у меня не было. Друзей как таковых тоже не было, я был мать его одиночкой, обычным волком среди стаи козлов и овец. Да, черт подери, я хотел сожрать всё своё окружение, но я не мог, я был ребенком. Отец сел повторно когда мне был 1 год, поэтому мужского внимания мне никто не уделял. Да и для матери я собственно не очень был нужен. У нее были какие-то свои дела.
К ─ Так, а в очень раннем детстве кто вас воспитывал?
─ Меня воспитывала соседка. Славная женщина, Маша. Я всю жизнь ее так называл, да вот только скончалась она недавно, жаль старушку... Когда я встал на уверенный ход ноги, мне тогда года 4 было наверное. Когда я начал что-то мямлить своими крохотными губами и начал потихоньку сбегать с дома к этой самой Марии. Мать была явно не против, что ее чадо уходить к другой семье и вся ответственность за ребенка уходит к ним. Вот тогда-то и началась моя жизнь. Муж у Марии был, классный мужик. Ха-ха-ха...
Крупногабаритный мужчина начал заливаться смехом не обращая никакого внимания на окружение. После продольного вопля похожего на рык оборотня Гонзалио оглянулся и пальцем стряхнул слезинку с ресниц.
К ─ Простите?!
─ Чёрт, да-а, это же он меня научил курить сигареты, да пиво зубами открывать. Славный мужик он был, только скончался он раньше своей жены, от инсульта. Он комбайнером работал, так я к нему и бегал постоянно. Босой, грязный, забегал к ним в хату, да кричал "Томас! Томас! Камбан", да именно так я и называл это чудо техники. Славное время было, чувак. Есть еще пиво?
Корреспондент берет очередную бутылку пива, открывает крышку об края стола, берет стакан и быстро наливает темное.
ЮНОШЕСТВО
Гонзалио залпом выпивает стакан пива, отставляет в сторону. Из нагрудного кармана виднеется синяя упаковка "C&K". Глянув на пепельницу Гонзалио мигом достал пачку, зубами высунул сигарету и подкурил кремниевой зажигалкой.
─ Ладно, давай дальше. Ну короче вот так я голышом и пробегал к ним, пока в один прекрасный день. По-моему это был солнечный июль и мне тогда было 9 лет. Я пришел к Марии и Томасу. В тот момент я осознал, я понял, насколько стары эти люди. Мария была полностью седая и бледная, а Томас и вовсе потерял свою шевелюру. Я бегал к ним и не вдумывался, что это моя вторая семья. Они потратили всю свою жизненную энергию, чтобы я вырос таким, какой я есть сейчас. Спасибо им, Аминь.
Погасив сигарету об пепельницу, Гонзалио перекрестился и сложив руки в лодочку пронес их перед лицом. Делал он это очень неохотно и вероятно только создавал впечатление о своей Вере в Бога.
─ Вот в тот день, когда я к ним снова пришел, Томас сказал мне, что пора учиться чему-то. Они меня научили азбуке и минимальному правописанию, но нужно делать то, что пригодится в дальнейшей жизни. Мы с ним потопали в старый ангар, где стоял его ржавый комбайн, старый "Ford" и еще куча всякого мусора. Он показал пальцем на рожковый ключ на 13 и сказал взять мне его. Я взял и что ты думаешь? Буквально за полгода работы с Томасом, я обучился минимальному, но ремонту автомобилей. Да, сил у меня не хватало конечно, гайки крутить. Но я очень ловко все запоминал и шастал с ключами по ангару. Кстати именно в этом возрасте я пошел в школу, да, я немного опоздал, но меня приняли. Учился я не на двойки конечно, но и не проявлял свой ум.
К ─ Хорошо. Что в этот момент происходило с вашими родителями и какие были у вас отношения?
─ Ничего не изменилось. Отец продолжал сидеть, да и что говорить, он и сейчас сидит, у него пожизненное мать вашу. А мать... Эта гнида продавала свое тело богатеньким адвокатам. Она была достаточно симпатична, вот только ее не волновали отношения с этими наивными дурачками, ее волновал ее тюремный срок. Ох-х, много она себе лет жизни освободила благодаря таким встречам.
Гонзалио повторно протягивает руку к нагрудному карману, достает сигарету из пачки, но пачку уже не убирает. Вставляет сигарету в зубы и продолжает речь не поджигая табак.
─ Ну вот так я работал у них до 14 лет попутно ходя в школу. В школе я часто дрался, именно тогда начал выстраиваться мой характер. Я был холодным и эгоистичным. Мне было плевать на общество, но я не забывался, я не хотел пойти по тюремной тропе... Глянь-ка как быстро темнеет, надо побыстрее заканчивать.
ПОДРОСТКОВАЯ ЖИЗНЬ
Гонзалио почесал свою щетину которая выглядела просто отвратительно. Взял в руки один из журналов "Playboy" который валялся на полу, посмотрев отбросил его обратно. В комнате было достаточно грязно и безалаберно, но все это выглядело как-то по... Домашнему?!
─ Я думаю, тебе нахер не нужна история про мое обучение в средней и старшей школе. Я все также учился в округе, вот только во время старшей школы по рекомендации Марии я перевелся в "Школу при Церкви Святого Иоанна". Тогда у меня появилось понятие о Боге. Подростковая жизнь - это, то самое время, когда я почувствовал вкус свободы. Солёный вкус соплей и горький вкус крови. Именно так я называю это время. Тогда у меня появилась первая девченка, да и половая жизнь началась примерно в то время. Машинами я больно не увлекался, хотя в 16 лет я все-таки получил водительскую лицензию. Я пошел в спорт. Рост мой был уже колоссальный для моего возраста (16 лет), примерно где-то 190. Я от природы был крупным и дрищем себя никогда не считал. Я записался на бокс, где отработал технику ударов, увеличил мышечную массу и впрочем получил неплохой скачок в физическом развитии. Ну и примерно в 17 лет я купил свою первую тачку. Дружище, пойду-ка я отолью, ты не против?
К ─ Да, пожалуйста.
Гонзалио встал с кресла. Потянувшись и лениво зевнув он пошел вниз по лестнице. По пути выключил старое радио на котором уже играла волна "Вечер Блюза". Лестница невероятно сильно скрипела у него под ногами, а пол прогибался. Снизу послышался звук закрывающегося замка и плескающейся струи. Дверь отворилась и Гонзалио вернулся на прежнее место.
─ Так. Напомни-ка, про что я говорил?
К ─ Машина.
─ Точно. Я купил себе "Volkswagen Golf" 1979 года. Маленький, приятный такой. В один вечер мне позвонила Мария. В тот момент я находился у одноклассника в гараже и помогал ему сделать его сранный "Renault". Захлебывающимся голосом она сообщила, что Томаса больше нет в живых. Эта новость потрясла меня в шок. Я плакал. Нет, я не плакал, я рыдал. Было чувство, что я потерял родного отца, который зачал меня и вырастил. В тот вечер я не поехал в старый дом на краю пшеничного поля. Но буквально через пару дней состоялись похороны, где я попрощался со своим лучшим другом и верным товарищем - Томасом. Тот момент в жизни не отнял у меня сил, наоборот, добавил. Я благополучно окончил старшую школу, накопил денег и поступил в "Central University Los Santos". Я уехал с округа, покинул его раз и навсегда. Или, не навсегда...
ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ
─ Я достаточно уверенно обосновался в Лос-Сантосе. Стал очень властным , но легко приспособился к новым условиям. Нашел прибыльную работу в доках и завел новые знакомства. Именно в тот период времени у меня появились настоящие друзья. Благополучно отучившись, я решил открыть свой мелкий бизнес по ремонту автомобилей. Арендовал гараж на краю Маркета и начал строить автомобильную империю. Клиентов было выше крыши. Я не чинил машины, я только командовал процессом. Да-а, любил же я работать пальцем.
Корреспондент хрюкнул в полудреме, после чего резко открыл глаза и посмотрел на Гонзалио
─ Ты издеваешься, сукин сын? Кому я тут распинаюсь? Бери немедленно свою ручку и пиши!
Трясущимися руками, придурковатой внешности корреспондент взял ручку и продолжил писать.
─ Так вот. Да, я бываю местами агрессивен и груб, но не надо выводить! Всякие лоурайдеры и стритрейсеры любили заезжать ко мне в гараж, пока в одну прекрасную ночь, но явно не для меня, автомастерскую "Caffarelli customs" обворовали. Обворовали те самые лоурайдеры и стритрейсеры которые со слезами на глазах пробивались ко мне вне очереди. Перестрелял бы этих сук. Тогда у меня была огромная тяга к правоохранительным органам. Все их не любили, а мне то че, я белый, меня не пристрелят, ХА-ХА-ХА...
Немного посмеявшись Гонзалио протянул руку к последней бутылке пива, открыл ее зубами и начал глотать уже потеплевшее, смахивающее по вкусу на мочу пойло. Веки были тяжелыми, страшно клонило в сон.
─ Ну короче пару лет я поработал в этих, помощниках департамента. Информацию всякую изведывал, бумажки заполнял. Платили немного, но после удачного прошлого у меня с деньгами проблем не было. Продал свой "Гольф", купил вот это жилье. Вы скажете стремно, а я скажу экономно. Блоки мне всегда нравились своими ценами, да и мексиканцы меня впринципе не донимают. Ну и сейчас я второй год сижу без работы, иногда подрабатываю все в тех же доках. Я стал зависим от денег. Деньги это мое все, я ценю их больше чем свою жизнь. Купил вот себе "Chevrolet Caprice" 90-го года, не могу нарадоваться. Ну-у, вот и все. Добавить навряд-ли что-то смогу, поэтому думаю будем прощаться.
К ─ Благодарю Вас, мистер Каффарелли Вы увидите это интервью в завтрашнем номере под заголовком "Гонзалио- человек с характером танка."
─ Называй как угодно, мне лично похрен. Только бабки скиньте на банк, не люблю наличку.
Гонзалио приподнялся с кресла и дождавшись корреспондента пошел вниз по лестнице. На улице совсем стемнело....