- Сообщения
- 263
- Реакции
- 194
- Баллы
- 135
- Возраст
- 61
1. Ваш NickName — William Lionheart
2. NickName Модератора — Serapphio Holmogore, Kyle Nevsky
3. Описание случившейся ситуации —
Разбираем ситуацию по порядку.
Третьи сутки я жду зачисление доната на свой аккаунт. Скорость обработки жалобы - равна нулю. По факту, меня сейчас кинули на деньги. Решить мою проблему не могут третьи сутки.
Я, как клиент возмущен таким обслуживанием, которое граничит с мошенничеством.
Что делают представители проекта? Правильно, под моими постами с проблемой ставят "смеющуюся" реакцию. То есть, данным модератором СМЕШНО, что клиент столкнулся с проблемой с донатом. Стандарты обслуживания клиентов у вас вообще куда-то пропали?
Смотрим дальше, я пишу пост, в котором выражаю свое возмущение смехом над моей проблемой командой проекта. Это сообщение удаляется одним из модераторов форума. На что, я добавляю в предыдущий пост скриншот моего поста и скриншот реакции модератора. Под постом, в котором я возмущен СМЕХОМ модератора над моей проблемой, появляется реакция ГЛАВНОГО МОДЕРАТОРА ФОРУМА - тоже смеющаяся.
Идут третьи сутки ЗАЧИСЛЕНИЯ МОИХ ДЕНЕГ. Третьи, карл! Я пишу пост, в котором возмущаюсь скоростью решения проблемы. А также предлагаю варианты ускорения решения проблемы, а именно - прекращение мастурбации вместо работы, закрытие сайтов с порнографическим контентом и НАЧАЛОМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, либо сделать рефанд. На данное сообщение мне приходит балл за неадекватное поведение.
А теперь разберемся в категориях адекватности. Что есть неадекватное поведение? Поведение, которое несоответсвует реалиям обстоятельств. Скажите, возмущение тем, что МЕНЯ КИНУЛИ НА ДЕНЬГИ, команда форума ставит ржущие реакции на посты с моей проблемой, что третьи сутки кто-то душит гуся вместо решения 5 минутного дела, это неадекватное поведение? Человек, который не был бы возмущен таким - вот это НЕАДЕКВАТНЫЙ человек. Мое поведение адекватно ситуации, и изложенные слова - также. В них отсутствуют оскорбления и какой-либо оскорбительный подтекст. Если вас оскорбляет то, что я предположил, что вы мастурбируете (что является природным), то предъявите претензии тем, кто нас такими создал.
Разбираем тебе категорию адеватности данных модераторов. Они откровенно смеются с проблем клиентов. Это адекватное поведение команды проекта? Как это корелируется с клиентоцентричностью и нормальным обслуживанием клиентов? А я вам напомню, я ваш клиент. Вы, вместо того, что бы успокоить клиента, решить его проблему - ставите ржущие реакции, удаляете возмущенные посты и раздаете баллы...
4. Где произошло нарушение Модератором — https://forum.diamondrp.ru/threads/ne-prishel-donat.1519496/
5. Доказательства — 6. Дополнительная информация — w.lionheart - ds
2. NickName Модератора — Serapphio Holmogore, Kyle Nevsky
3. Описание случившейся ситуации —
Разбираем ситуацию по порядку.
Третьи сутки я жду зачисление доната на свой аккаунт. Скорость обработки жалобы - равна нулю. По факту, меня сейчас кинули на деньги. Решить мою проблему не могут третьи сутки.
Я, как клиент возмущен таким обслуживанием, которое граничит с мошенничеством.
Что делают представители проекта? Правильно, под моими постами с проблемой ставят "смеющуюся" реакцию. То есть, данным модератором СМЕШНО, что клиент столкнулся с проблемой с донатом. Стандарты обслуживания клиентов у вас вообще куда-то пропали?
Смотрим дальше, я пишу пост, в котором выражаю свое возмущение смехом над моей проблемой командой проекта. Это сообщение удаляется одним из модераторов форума. На что, я добавляю в предыдущий пост скриншот моего поста и скриншот реакции модератора. Под постом, в котором я возмущен СМЕХОМ модератора над моей проблемой, появляется реакция ГЛАВНОГО МОДЕРАТОРА ФОРУМА - тоже смеющаяся.
Идут третьи сутки ЗАЧИСЛЕНИЯ МОИХ ДЕНЕГ. Третьи, карл! Я пишу пост, в котором возмущаюсь скоростью решения проблемы. А также предлагаю варианты ускорения решения проблемы, а именно - прекращение мастурбации вместо работы, закрытие сайтов с порнографическим контентом и НАЧАЛОМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, либо сделать рефанд. На данное сообщение мне приходит балл за неадекватное поведение.
А теперь разберемся в категориях адекватности. Что есть неадекватное поведение? Поведение, которое несоответсвует реалиям обстоятельств. Скажите, возмущение тем, что МЕНЯ КИНУЛИ НА ДЕНЬГИ, команда форума ставит ржущие реакции на посты с моей проблемой, что третьи сутки кто-то душит гуся вместо решения 5 минутного дела, это неадекватное поведение? Человек, который не был бы возмущен таким - вот это НЕАДЕКВАТНЫЙ человек. Мое поведение адекватно ситуации, и изложенные слова - также. В них отсутствуют оскорбления и какой-либо оскорбительный подтекст. Если вас оскорбляет то, что я предположил, что вы мастурбируете (что является природным), то предъявите претензии тем, кто нас такими создал.
Разбираем тебе категорию адеватности данных модераторов. Они откровенно смеются с проблем клиентов. Это адекватное поведение команды проекта? Как это корелируется с клиентоцентричностью и нормальным обслуживанием клиентов? А я вам напомню, я ваш клиент. Вы, вместо того, что бы успокоить клиента, решить его проблему - ставите ржущие реакции, удаляете возмущенные посты и раздаете баллы...
4. Где произошло нарушение Модератором — https://forum.diamondrp.ru/threads/ne-prishel-donat.1519496/
5. Доказательства — 6. Дополнительная информация — w.lionheart - ds