machomaki йожикadze?
Пользователь
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 410
- Баллы
- 135
«Ночные волки» — существующий с 1989 года первый официальный в СССР байкерский клуб, существующий и поныне в России как зарегистрированная в 1995 году общественная некоммерческая организация «Русские мотоциклисты». Имеет Байк-центр в Нижних Мнёвниках в Москве. Член Российской ассоциации байкеров.
Основан 31 мая 1989 года с первым логотипом «MG» — «Moto Gang» в Москве. В обществе байк-группировка неоднократно называлась хулиганами ввиду нарушения общественного порядка при ночных мотопробегах по улицам Москвы с шумом от мощных мотоциклов без глушителей. Байк-клуб сотрудничал с также неформальными в СССР рок-клубами (в том числе с первым в СССР рок-клубом Секстон), байкеры приглашались для охраны рок-концертов. Были утверждения, что байкеры также занимались неофициальной охраной бизнеса (т. н. крышеванием), хотя до уголовных дел не доходило. Позднее клуб также создаёт «Тату-Центр» и проводит в 1995 году первую в России международную тату-конференцию[9].
С 1992 года — член международного байк-движения. Клуб имеет множество региональных отделений в России, в том числе на Сахалине, и ряд зарубежных отделений — в Белоруссии, Украине, Болгарии, Северной Македонии, Сербии, Румынии. Клуб «Ночные волки» входит в Российскую ассоциацию байкеров и возглавляет союз дружественных мотоклубов, призванный поддерживать политику «Ночных волков» и развивать интересы союза. В то же время с рядом отечественных и иностранных (в том числе с их филиалами в России, напр., «Ангелы ада» и Bandidos MC) байк-клубов (по некоторым утверждениям, противодействуя их расширению или деятельности), а также других творческих и неформальных групп (например, Элизиум и др.) «Ночные волки» имеют напряжённые отношения вплоть до эксцессов (см. ниже).
У мотоклуба существует клуб-побратим — пилотажная истребительная группа «Русские Витязи».
Клуб проводит ежегодные байк-шоу и байк-фестивали, привлекая к выступлениям рок-группы. Первые байк-шоу клуба (и страны) проводились в Подмосковье, далее байк-фестивали организовывались в Калининграде при поддержке губернатора Георгия Бооса. В последние годы (в том числе ещё до присоединения Крыма к Российской Федерации) главный байк-фестиваль проводится в Севастополе.
По утверждениям клуба, регулярно проводятся детские мероприятия (новогодние ёлки) и другие проекты, посвящённые памятным датам календаря. Организована работа с детскими домами, интернатами и рядом городских молодёжных организаций.
В 1999 году клуб открыл в Москве Байк-центр с гигантским памятником мотоциклу перед ним и ночным клубом. При клубе существует с 1995 года подразделение «Wolf Engineering», состоящее из механиков-любителей и занимающееся сборкой и ремонтом мотоциклов. Этим подразделением был разработан и выпущен мотоцикл «Урал-Волк», а также кастом-мотоциклы, выставляющиеся на тематических выставках. Клуб выпускает линию одежды для байкеров «Wolf Wear». C 2001 года при клубе организована спортивная команда Wolf Racing, развивающаяся в дисциплинах: авто- и моторалли («Шелковый путь», «Дакар» и др.), Автотрофи, Мотокросс, Эндуро, Аквабайк. Основной техникой клуба являются мотоциклы Harley-Davidson. В мае 2015 года отделение мотоклуба было открыто в Чечне, а почётным лидером отделения стал Глава республики Рамзан Кадыров.
Клуб имеет строгую вертикаль власти, закреплённую Уставом, и насчитывает, по собственным заявлениям, около 5 тысяч человек. Членами клуба не могут быть женщина, наркоман, наркодилер, гомосексуалист, сатанист. Членские взносы добровольные, не являются условием пребывания в клубе. Лидер (президент) клуба не переизбирается, с момента основания им бессменно является Александр «Хирург» Залдостанов.
Члены клуба неоднократно оказывались в ситуациях, требующих разбирательства правоохранительных органов, включая езду лидера и других байкеров без шлемов и инциденты со стрельбой.
Роль вашего персонажа, взаимодействие:
Ну и самое главное, самое основное - роль персонажа. Играйте проезжавшего мимо городка или местного, дабы нам было легче взаимодействовать с вами, найти что-то общее и дальше уже продолжать играть с вами на постоянной основе. Играйте в баре более-менее цивильную жизнь, вы обычный посетитель бара, у которого есть свои проблемы, своя жизнь. Не надо залетать в бар и ждать задания по типу: поджечь фургон враждующего МК или убить чернокожего, который задолжал, а после скриншоты с /time на форум. Не играйте бывшего члена МС13, был недавно такой, не играйте мажора на инфернусе, у которого дом на ВВ, рэпера с гетто, главу мафиози с охранной и т.п. Этим вы только рушите атмосферу американского бара в мелком городке, взаимодействовать с вами будут по минимуму и подчастую стараться не замечать. Такие персонажи просто не могут там находиться, они наверняка уважают себя и не залетят в такое вонючее место. Нормальный персонаж - мы с удовольствием пообщаемся с вами, выпьем и поиграем в бильярд.
Также обычно приходят в бар, заказывают себе пивко и забиваются где-нибудь в углу, ждут, когда к ним подойдут и начнут взаимодействовать. Пустая трата вашего времени, вас просто не заметят, ибо каждый занят в баре своими делами, кто-то играет, кто-то пьёт и заводит новые знакомства. Так что вам лучше самому подойти и начать игру. Ключевая фигура в баре - бармен. Это язык, глаза и уши бара. Кому, как не ему интересно послушать что случилось там с вашими кабачками на огороде, пока вы всё просите подлить и подлить.
Сразу уточню, что знакомство с фракцией не проходит за час или два, оно длится несколько дней тупого худа в баре. И рано или поздно, когда вы познакомитесь с некоторыми мемберами, вас заметят и будут более дружелюбнее относиться к вам, что-то просить или куда-то приглашать. Все остальные мелочи вы узнаете в процессе игры. Не обязательно знать всё о байкерской субкультуре, хватит поверхностных знаний, вся остальная игра строится на жизненных знаниях, за вашей игрой будут смотреть, где-то что-то подсказывать. И уже к проспекту вы будете подтянутым, толковым фруктом.
[автор этой части zeus marshall]
Последнее редактирование: