Я Vincent Ney, находясь на должности PO III, прошу рассмотреть мою отчётную деятельность за 7 дней.
1-й день работы: Помогал моему коллегам проводить первую "Вводную" лекцию.
Описание работы: Начали мы с ним по началу представляться, знакомиться. После перешли уже к материалу. В основном Макс Ней и Харуки Асакура все рассказывали, но я тоже не молчал и дополнял их. Вышли в гараж. Разрешили студентам посидеть в крузерах, спорт. автомобилях. Далее им рассказали как они все называются, что в них находится и как что действует. Далее конечно-же нам задали пару вопросов, мы соответственно на них ответили. Потом Хосе забрал куда-то студентов, то ли они коробки понесли куда-то, то ли я не знаю. Выдали табельное студента, что бы они узнали как обращаться с оружием вообщем. Вот и закончился мой 1 день.
2-й пункт, день работы: Далее по списку у нас шел Траффик стоп или-же 10-55. Вот эта лекция уже была подо мной. Мы собрали всех в ,Бирифинг руме. Далее пришел Харуки Асакура. После окончания мной рассказанного мной материала мы приступили к практике. Поехали в Трейнинг Центр и уже начали им в живую все показывать, но без происшествий никак не обошлось. Продолжили с траффик-стопом. Я с Харуки выявили себя за Адам Юнитов и показали им все в подробностях как выглядит и осуществляется 10-55.
3-й пункт, день работы: На этот день у нас была запланирована лекция на темы - 10-15, 10-66 и координация. Начнем с лекции, вводим в курс дела, рассказываем вообще что это все обозначает и переходим к самому тяжкому. Практика. Начали мы с координации, привели примеры координации, в каких случаях лучше не молчать, обозначения и условные знаки. После каждый из них попробовал как оно на деле. Мы выделили их ошибки и они снова попробовали,и уже после этого у них получилась более и менее стабильная координация. После координации перешли мы к 10-66. Показали как ставятся автомобили в той или иной ситуации, кто такой супервайзер на ситуации и все в этом духе. Попробовали все это сделать, вышло вполне не плохо. Дальше провели им 10-15. Все также все попробовали и остались довольны. Как и в понедельник нам задали вопросы, ну и мы соответственно на них ответили.
4-й пункт, день работы: Запланировано повторение. Этот день был такой же как и все, мы им повторили вновь тот материал который тот или иной студен не понял. Рассказали на практике, показали всем и так-же распустили всех. После лекции мы занялись с Харуки, тем.. Нас студент попросил полностью рассказать все, т.к у него не было возможности побывать на занятиях. Рассказали ему он Десятичных кодах, ситуативных, о 10-55, 10-66, 10-15 и координации. Он попробовал все это сделал это сделал с поправками Харуки. Он постарался запомнить тот материал который мы ему рассказали т.к следующий день ЭКЗАМЕН.
5-й пункт, день работы: Самый ответственный день для РЕД-ов и студентов. Основную работу взял на себя Харуки, ну и под конец я взял 1 студента. Первый студент, вот он меня порадовал. Подробный рассказ можете посмотреть характеристике к выпуску студента, там все расписано. Ну и вот закончилась моя неделя. Сильного уклона на патрули я не делал, больше занимался академией.