Рассмотрено Nastya_Delgado

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlvaroMC

Пользователь
Реакции
1
Баллы
0
Сервер
Ruby
1) Ваш ник:GENA_AYE
2) Дата и время выдачи наказания: 21.06.2020 10:00 +-
3) Ник администратора: Nastya_Delgado
4) Суть жалобы: Перешёл я с Аризоны, прыгал на велике на колёсике высоко, но я новичок и не знал что это касается варном. Адм посадил меня на 10к минут в КПЗ с причиной ожидайте бана, мне сказали потом в дс что за это варн, я написал это админу в репорт, мне сказали что дадут варн. Из кпз меня даже не выпустили, был полнейший игнор. Я написал так дайте варн, мне ответили не оффтопте. Топовый даймонд, как пришёл так и ушёл. Можете мне даже не чего не снимать, не выдавать. Красиво перешёл на даймонд рп играть, но спасибо админу что обосрал проект. Браво так сказать. Удачи даймнод рп. Заливаю эту жалобу лиж-бы дали наказание "умоному" админу. А так мне на акк насрать уже.
5) Обязательно скриншот/видео (... с вмешательством или сделанные от другого лица будут отклоняться!): sa-mp-010.pngsa-mp-011.png
6) Готовы ли вы в случае обмана администрации понести за это наказание в виде бана на 30 дней?: по барабану, хоть удаляйте

Natalya Delgado ♡

я верю, нам с тобой должно повезти
Пользователь
Реакции
23,486
Баллы
360
Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Прошу прощения за ошибку, за Ваше нарушение Вам положено выдать предупреждение.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
Из КПЗ Вас выпустили, но выдали наказание в виде предупреждения.
Прошу связаться со мной в игре, и отписать на номер 625-000 или же в репорт, выдам Вам компенсацию за потраченное время.

Kai Muller

Уже не Куратор сервера "Ruby"
Пользователь
Реакции
3,214
Баллы
0
Сервер
Ruby
Доброго времени суток!

Ваша жалоба на рассмотрении! Ожидайте.

Muhammad Carbon ♡

Пользователь
Реакции
5,749
Баллы
0
Сервер
Ruby
Доброго времени суток.
Из КПЗ Вас выпустили, но выдали наказание в виде предупреждения.