Рассмотрено Lance Motherwell | Наплевательское отношение и закрытие темы до его решения (2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hmoff1711

Потолковый Лампонюх
Пользователь
Сообщения
74
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
24
==================================
1)Номер аккаунта/Ваш ник : 95000 / Pablo_Stat
2)Суть проблемы: Здравствуйте. Я играл на Крисстале с конца 2014 года (когда еще СоулДед рекламировал Крисстал) по конец 2017, насколько я помню. Когда пришло пора учиться, пришлось бросить самп на 2 года. Сейчас я вернулся на проект. Пароль который я раньше вводил сейчас не работает. Если бы меня взломали, то аккаунт давно был бы удален, но он существует. Все почты перепробовал, но "под такой почтой никто не зарегистрирован". Прошу помогите мне восстановить мой аккаунт 19 (или 20)-го уровня. У меня есть еще аккаунт William_Collins, но я скучаю по старому. Кстати, мой первый ник был на крисстале Frederico_Collins. Старый аккаунт мне очень дорог. Никогда не продавал, не обменивал и не давал никому свой пароль так как ценю свою собственность. Также я не могу зайти на старый аккаунт на форуме где имя профиля было frederico228. Я слышал, что недавно старые аккаунты на старом форуме удалили но не знаю насколько это точно. Очень надеюсь на вашу поддержку. Благодарю
3)Сервер: Crystal
4)Доказательства: Рег.данные, старые пароли, старые ники, пароль старой IP привязки и всё что требуется могу предоставить по вашему требованию. Даже есть скрины с тех пор когда я играл на сервере. Я просто не знаю что конкретно сейчас требуется для доказательства.

================================= Это я писал в тех. раздел. А именно данная тема

Читал тут жалобы, и узнал для себя, что у аккаунтов пропадала привязка по IP и гугл аутентификация, которую я кстати, привязывал себе. Кто виноват в том, что мой аккаунт мог быть взломан, если на нем стояла максимальная мера защиты. Я просто хотел восстановить свой аккаунт спустя много времени вернувшись на проект, а ответ получил "Идите ищите по своей почте по этой ссылке которая автоматом отвязалась из-за прошлогоднего бага системы, а если не сможете, ничем не можем помочь " и закрыв тему. Зачем мне обращаться в тех.раздел если я мог восстановить по почте или телефону? Раз уж я обратился сюда, значит у меня есть док-ва, что это мой аккаунт но по каким-либо причинам мой телефон и почта, и гугл аутентификация и даже IP привязка больше не действуют. Почта и телефон работают, но почему-то они не привязаны, как и гугл и IP. Посмотрите по логам, и тд и просто разберитесь в этом. Скажите взламывали ли мой аккаунт, почему методы защиты отвязаны и когда это произошло, какие данные требуется, чтобы вы вернули мне аккаунт. Такой поддержки я ждал, а не "чекни по ссылке а если не сработает сорри"


============================

Уже третья тема с этой проблемой. Будьте добры, дайте ответить вам прежде чем закрывать тему.

Robert Ganze ответил следующим образом:
"Здравствуйте.
Мы можем восстановить ваш аккаунт только в том случае, если е вас есть доступ к почте или номеру телефона, который ранее был привязан к аккаунту. Если у вас нет не почты, не телефона, то к большому сожалению мы вам помочь не сможем."

И сразу закрыл тему и отправил в архив.

Кто сказал что у меня нет доступа к своей ранее привязанной почте и телефону? Я же ведь писал выше, почта и телефон при мне. Могу предоставить любую требуемую информацию, чтобы восстановить доступ к своему аккаунту. Прошу внимательно ознакомиться с тем, что я писал выше.
 

Lance Motherwell

Куратор по работе с форумными модераторами
Пользователь
Сообщения
60,512
Реакции
8,911
Баллы
0
Так если вы найти аккаунт не можете по привязкам, то как они привязаны-то у вас?
 

hmoff1711

Потолковый Лампонюх
Пользователь
Сообщения
74
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
24
Так если вы найти аккаунт не можете по привязкам, то как они привязаны-то у вас?
Robert Ganze ответил на счет почты и телефона который был ранее привязан. Они у меня есть. Если мне не хотят восстанавливать аккаунт, то пусть хотя бы скажут, был ли он взломан, откуда в него заходили в последнее время и просмотрят логи по акку, какая сейчас там стоит почта или телефон. И можно еще вопрос? Зачем мне обращаться в тех.поддержку, если я мог бы восстановиться через сайт с помощью тел или почты? Зачем вы нужны мне тогда? Чем вы можете мне помочь? Ссылки на восстановление с сайта кидать не нужно, я пережил 3 и более переделки сайта и форума даймонда, я знаю что и где находиться. И на счет форумного аккаунта frederico228 никто не ответил. Он работал на старом форуме 2015-16 года, но сейчас он просто пропал. Вы не перенесли форумные аккаунты когда поменяли форум?
 
Последнее редактирование:

Robert Ganze

☀Project Curator☀
Пользователь
Сообщения
14,702
Реакции
7,135
Баллы
450
Здравствуйте.
Форумные аккаунты со старого форума никто не переносил. Создавались новые.
Касательно восстановления вашего аккаунта — пишите в соответствующий раздел, и вам его восстановят. Тут раздел совершенно другой.
Скажу вам одно, что если бы у вас не стояло кейлоггера в игре — вас бы никто не взломал, и крайних тут не в администрации нужно искать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху